Звукорежиссер это кто: Профессия звукорежиссер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Содержание

Профессия звукорежиссер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Звукорежиссер (от фр. régisseur, от лат. rego — управляю) – это специалист, отвечающий за звуковое оформление фильма, теле-, радиопередачи или шоу. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Звукорежиссер – одна из ключевых профессий в кино, на телевидении, в шоу-бизнесе. В этой профессии творческая сторона сочетается с технической.

Звукорежиссёра иногда путают со звукооператором. Однако главная задача звукооператора – качество звука и его сбалансированность. А у звукорежиссёра задача значительно шире. Он не только отвечает за качество звукового ряда, но и работает над его драматургией, над созданием звуковых образов. Звукоряд (фонограмма) должен соответствовать сценарию и режиссёрскому замыслу.

В арсенале опытного звукорежиссёра есть множество уже записанных шумов – от журчания ручья до ударов лома по заледенелой дороге. Но обычно непосредственно во время озвучки он записывает так называемые синхронные шумы, имитирует звучание происходящего на экране. Например, на экране герой убегает от погони по груде гравия. Как изобразить прямо в студии звуки шагов по гравию? У звукорежиссера есть на этот счёт свои хитрости. Например, можно принести в студию немного гравия и шагать по нему синхронно с человеком на экране.

Для имитации звуков в студиях специально хранятся материалы разной фактуры:  паркет, асфальт, камни, тростник и пр.  Там же хранятся предметы, издающие разные звуки. Например, двери из всевозможных материалов – каждая из них скрипит по-своему. И конечно, в хорошей студии обязательно есть приспособления для создания звуковых эффектов: эффект пустой комнаты, эха и пр.

В процессе озвучки звукорежиссёр контролирует синхронность  звука и изображения, руководит монтажом звука.

Когда все элементы звукоряда готовы, он занимается их сведением,  т.е.  перезаписывает исходные элементы звукоряда в единую фонограмму.

Звукорежиссёру подчиняется звуковой цех, в котором, в частности, работают звукооператор, микрофонный оператор (управляет микрофонами в процессе съёмки),  монтажёр звука.

Сами звукорежиссёры признаются, что выбрав эту профессию, ты неизбежно привыкаешь прислушиваться к звукам окружающего мира, запоминать их. Это развивает особое чутьё на подлинность звука, без которого сложно добиться качественного озвучания.

Читайте также:

В искусстве кино звуковое решение фильма рассматривается как художественное произведение. И работа звукорежиссёра отмечается особыми премиями на кинофестивалях.

Например, знаменитый фильм «Матрица» в 2000 году получил Премию Британской киноакадемии за лучший звук, и сразу двух «Оскаров»: в номинациях «Лучший звукорежиссёр» и «Лучший звук». На радио и телевидении звукорежиссёр разрабатывает звуковое оформление передач, анонсов, заставок. Он также работает на трансляциях различных событий, ток-шоу, новостей и пр. в прямом эфире. На телевидении это означает постоянную работу в команде. Звукорежиссёр выполняет указания режиссёра программы и находится в контакте с линейным монтажёром,  со  звукотехниками, телеоператором, редактором, продюсером. На телевидении звукорежиссёр может также участвовать в создании фильмов, телеспектаклей.

Звукорежиссёр в театре, на концертных площадках занимается звуковым оформлением действа, также применяя различные музыкальные произведения, шумы и пр. Он разрабатывает вместе с режиссёром концепцию этого оформления и воплощает её в жизнь. А в ходе представления следит за качеством звука и своевременностью подачи.

Обучение на звукорежиссера

Рабочее место

Звукорежиссёр может работать в кино, на телевидении, на радио, в театрах, домах культуры, концертных залах, студиях звукозаписи.

Оплата труда

Важные качества

Профессия звукорежиссёр предполагает музыкальность, художественное восприятие и воображение, хороший слух, хорошую память на звуки, способность осваивать технические приспособления для записи и обработки звука. Также необходимо обладать музыкальной и профессиональной эрудицией и стремлением постоянно пополнять познания в технике и отслеживать творческие находки своих коллег.

Знания и навыки

Звукорежиссёр должен владеть технологией записи и обработки звука, уметь пользоваться техническими средствами (цифровыми и аналоговыми). В частности нужно знать технологию съёмок и последующего озвучания, правила расстановки микрофонов. Звукорежиссёр должен понимать физику звука, а также акустические характеристики различных помещений, предметов, инструментов – в зависимости от места работы. Например, для работы с музыкальным оркестром, нужно хорошо знать особенности звучания разных инструментов (высоту, направленность, силу звука), чтобы правильно расставить микрофоны на сцене.

Читайте статью Александра Кузьмина (звукорежиссера “Битвы экстрассенсов”, “6 Кадров”)

Читайте также:

Кто такой звукорежиссер и что он делает?

В обязанности звукорежиссера входит запись, воспроизведение, обработка и компоновка звуковых элементов с использованием специализированного оборудования в звукозаписывающих студиях.

Звукорежиссер является одним из главных специалистов на радио, ТВ и в студии звукозаписи. Без него не обойдется ни одна трансляция передач. С помощью микшерного пульта звукорежиссер осуществляет управление подачей звука. Он контролирует громкость, избавляет звук от помех и предоставляет доступ в эфир тому или иному источнику звука.

Звукорежиссер кино и театра создает звуковой план для фильмов и театральных постановок. В этой сфере он занимается решением не только технических, но и творческих задач.

В соответствии с заданием режиссера спектакля или фильма звукорежиссер создает звуковой сценарий. Всевозможные шумовые звуки, эффекты, а также музыкальное сопровождение ему нужно свести с голосами актеров.

Озвучивать фильмы далеко не так просто, как может показаться. Для воссоздания требуемого звука звукорежиссеру приходится задействовать самые разные способы и средства.

Звукорежиссеры звукозаписывающих студий занимаются созданием записей исполнения музыкальных композиций. Звукорежиссер осуществляет редактирование музыкального и звукового материала, удаляет ненужные помехи, акцентирует внимание на одних звуковых элементах и затушевывает другие. Все это позволяет полноценно передать силу, красоту и характер исполнения.

Звукорежиссер, как правило, обладает общим музыкальным и специализированным высшим образованием.

Любой профессиональный звукорежиссер должен уметь осуществлять звуковое оформление, анализировать техническое качество звука, работать со звуковым оборудованием и выполнять монтаж музыкальных фонограмм. Также звукорежиссёр должен уметь тонировать, накладывать музыку и шумы, делать сведение, перезаписывать и выполнять другие работы со звуком.

И напоследок стоит отметить, что звукорежиссеру необходимо уметь работать с современным аудиотехникой, а также он должен хорошо разбираться и в специальных компьютерных программах, потому как в последнее время все более востребованной становится работа звукорежиссеров в IT-сфере, где они занимаются озвучиванием компьютерных игр и сайтов.

_______________________

Автор: Ирина Кипаренко
При копировании материала ссылка на сайт www.as-workshop.ru обязательна!

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Звук – это неотъемлемая составляющая нашей жизни. Звонок телефона, гудок автомобиля, шелест листьев – в реальной жизни мы слышим эти звуки постоянно. Но задумывались ли вы, каких усилий требует воспроизведение всех этих звуков в кино, театре, на радио? Звуковую концепцию для различных проектов создает человек специальной профессии – звукорежиссер.

Звукорежиссер – специалист, отвечающий за разработку звукового оформления проекта. Он производит запись звукового ряда, обработку и сведение звуковых компонентов. Профессия интересна тем, что сочетает творческую и техническую составляющую.

Образование

Получить образование звукорежиссера можно в разных форматах: от курсов до среднего технического и высшего образования.

Конечно, наиболее полноценным будет высшее. Готовят специалистов по направлению «Звукорежиссура», как правило, в профильных вузах кино-, теле- и радиовещания, которых достаточно много. Встречается специальность и в музыкальных учебных заведениях, например, в Российской академии музыки имени Гнесиных.

Основные обязанности

Звукорежиссер занимается созданием целостной концепции звукового ряда, это наиболее творческая и сложная составляющая его профессии. Звук должен соответствовать сценарию постановки или программы, для которой он создается, и производить задуманный режиссером эффект на зрителя или слушателя.

Для выполнения этой задачи звукорежиссеру не обойтись без хороших познаний в физике, а конкретно в таком ее разделе, как акустика. Необходимо разбираться в особенностях распространения звука, влияния формы помещения и материалов отделки на качество звучания и многих других аспектах. Также звукорежиссер должен хорошо понимать принципы работы звукового оборудования: микрофонов, пультов, усилителей и прочих.

И, естественно, владеть профессиональными программами для обработки и сведения звука. Кроме того, звукорежиссер руководит работой других сотрудников звукового цеха.

Среди качеств, необходимых звукорежиссеру, можно назвать такие, как хороший музыкальный слух и воображение, профессиональная эрудиция и стремление к совершенствованию своих навыков. Сами представители этой профессии говорят, что со временем они начинают обращать внимание на все окружающие звуки и это очень помогает при развитии профессиональной интуиции.

Варианты профессии

Более точные обязанности звукорежиссера зависят от места работы. Например, специалист, работающий в киноиндустрии, будет заниматься разработкой концепции звука, создавать и записывать все необходимые по сценарию шумы, руководить озвучиванием ленты и при сведении следить за синхронностью звукового ряда и изображения.

Если звукорежиссер является сотрудником телеканала или радиостанции, он отвечает за звуковое оформление программ, анонсов, рекламы, джинглов и других элементов эфира.

Не менее интересна и работа звукорежиссера в театре или на концертных и шоу-площадках. В этом случае на его плечи ложится задача разработать и воплотить эффектное звуковое оформления действия на сцене.

Трудоустройство

Подведем итог: звукорежиссеры востребованы в кино, на телевидении и радиостанциях, в театрах, на концертных и шоу-площадках, звукозаписывающих студиях и любых других компаниях, занимающихся созданием звукового контента или проведением мероприятий, где звук является важной составляющей.

Другие профессии из данной тематической группы

Профессия звукорежиссер: повелитель зрительских ушей

Задачи звукорежиссера

Главная функция звукорежиссера — грамотное управление аудиопотоками. Он определяет, что и как будут слышать зрители в театре или на концерте, какой звук пойдет в эфир для радиослушателей и телезрителей. От звукорежиссера зависит конечное звучание записанных в студии песен и аудиокниг, снятых фильмов и клипов, радиоспектаклей и даже симфоний.

Звукорежиссер нужен там, где необходимо создать высококачественный аудиопоток на выходе – по громкости, тональности, тембру, гармоничности. Это человек, который отсекает весь лишний фон и «звуковой мусор» и помогает расставить нужные звуковые акценты.

На любом массовом мероприятии атмосферу создает не только картинка, но и звуковой фон. От того, каким он будет, зависит восприятие мероприятия его рядовым участником.

Данная профессия является одновременно технической и творческой, ведь звукорежиссер является создателем художественного звукового образа.

Он полностью отвечает за звуковую концепцию, которая является неотъемлемой частью драматургии конечного продукта. Прообраз звукорежиссера – дирижер оркестра: человек, не издающий ни звука, но управляющий каждым музыкантом и являющийся ответственным за весь звуковой продукт.

Где работает звукорежиссер

Главное рабочее место – микшерский пульт, к которому подключены микрофоны, музыкальные инструменты, усилители звука, аудиомониторы и внешние колонки. Чаще всего звукорежиссера за пультом можно обнаружить в таких местах:

  • студии звукозаписи;
  • радиостанции;
  • телевизионные каналы;
  • студии кино;
  • театры;
  • закрытые или открытые концертные площадки;
  • ночные клубы и дискотеки.

В театрах, на радио, и на телеканалах звукорежиссер предусмотрен в штате – ведь без него такие организации не проработают и дня.

Известные профессиональные музыкальные коллективы также предпочитают нанимать звукорежиссеров на постоянную работу.

Но есть также немало звукорежиссеров-фрилансеров, которые обслуживают конкретные проекты либо мероприятия – концерты, презентации, шоу, клубные сезоны.

Что должен уметь звукорежиссер

Спектр требуемых навыков звукорежиссера варьируется и зависит от конкретного места работы. Основные предъявляемые требования к специалисту следующие:

  • обладание музыкальным слухом;
  • умение работать с микшерскими пультами разного типа
  • экспертный уровень работы с современными музыкальными редакторами: CuBase, MixCraft, Nuendo и другие;
  • знание технических характеристик, особенностей коммутации между собой и нюансов работы не только элементов звуковой, но также световой и видеоаппаратуры;
  • понимание основ сценической режиссуры, в идеале – владение навыками режиссера;
  • знание акустических характеристик различных открытых и закрытых площадок, быстрая звуковая настройка под конкретный зал либо другое помещение.

К студийным звукорежиссерам, которые занимаются звукозаписью, есть также много дополнительных требований по части навыков обработки звука.

Что делает звукорежиссер за пультом

Суть работы звукорежиссера за пультом заключается в сведении множества аудиопотоков в один и в регулировке характеристик выдаваемого в эфир потока. Это громкость, тембр, частота, устранение шумов и помех. Причем для каждого аудиопотока выстраивается свой набор характеристик таким образом, чтобы он гармонировал с другими звуковыми потоками.

При проведении телевизионных и радиотрансляций звукорежиссер также переключает источники звукового потока в соответствии со сценарием эфира. Он плотно взаимодействует с главным редактором или режиссером трансляции, мгновенно реагирует на указания последнего.

При работе в студии звукорежиссер не только выстраивает процесс записи, но и осуществляет сведение и конечный монтаж звуковой дорожки. В отдельных случаях звукорежиссер выполняет часть функций аранжировщика, редактируя конечный звуковой материал и даже включая в него новые эффекты и элементы.

Где учатся на звукорежиссера

Многие звукорежиссеры самоучки, но есть масса спецкурсов и мастер-классов, где можно получить навыки звукорежиссуры. Как правило, их проводят при больших студиях звукозаписи, на телеканалах и радиостанциях.

Кроме того, можно стать дипломированным звукорежиссером, поступив на соответствующую специальность в вузе. Официально она называется «Звукорежиссура кино и телевидения» и чаще всего ее можно найти в музыкальных и гуманитарных учебных заведениях.

 

05 августа 2017

Поделиться с друзьями:

Музыкальная звукорежиссура

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее – Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www. isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

чем различаются звукоинженер, звукорежиссёр и звукооператор? и кто из…

[Jul. 2nd, 2007|03:03 pm]

Звукорежиссура

чем различаются звукоинженер, звукорежиссёр и звукооператор?
и кто из них звукач?
Comments:

не используй это слово, если в живых хочешь остаться! ))))

+1 🙂

Хотя… лично я уже привык. Спасибо, звукопёром называть не пытаются.

From: 7day
2007-07-02 11:15 am (UTC)

(Link)

Звукоинженер – проектирует оборудование, залы итд.
Звукооператор – просто хороший человек за пультом.
Звукорежиссер – человек принимающий непосредственное участие в творчестве группы, исполнителя, в общем звуковое продюссирование записей,выступлений итд.

From: 7day
2007-07-02 11:16 am (UTC)

(Link)

Походу звукач это звукооператор. Низшая расса.. гг

From: yols
2007-07-02 11:26 am (UTC)

(Link)

таже разница, что у инженера, режиссера, оператора.

а вот и нет. режиссёр в кино равен продюсеру в звукозаписи.

Звукоинженер (sound engineer)- западная должность, человек, который (в отличие от продюсера) выполняет техническую работу.

Звукорежиссёр – эта должность была придумана в Советском Союзе, чтобы поднять престиж профессии звукооператора.

ИМХО yols всё правильно расписал.
killerbass, звукорежиссёр это тот, кто, скажем, в театре, кино или мультиках придумывает музыкальное сопровождение, подбирает музыку и т.д.

Звукооператор (ассистент звукорежиссера,иногда- микрофонный оператор)-человек осуществляющий первичную запись звука в производстве кино и тв. ТО есть он работает на площадке, пишет синхронный звук. Его инстремент-ноги и руки. Звукооператор не сидит за пультом на сведении материала. Иногда звукооператором называют человека озвучивающего залы, но это неверно. В музиндустрии такой профессии нет.
***
Звукоинженер-профессия вымирающая, а точнее, срастающаяся с профессией звукорежиссера. Исходно-это человек с техобразованием, обслуживающия звуковую технику, и чаще всего также производящий монтаж звука на ней, работая в паре со звукорежиссером. Инструмент-мозг. Профессия не предполагает окончательное сведение звука. Однако на ТВ все звукоинженеры это умеют делать.
***
Звукрежиссер-исходно, человек с музыкальным или специальным образованием, занимающийся созданием звукового образа-сведением звука. Этакая богема-рабочий инструмент уши. Вымирающий в чистом виде вид-ибо знание техники необходимое ныне требование компаний к звукорежиссеру, и как следствие он все более “сливается” с инженером.

Инженер – это человек не просто с техобразованием, а обязательно с высшим. Соответственно, и звукоинженер также. Со среднем специальным техническим образованием, например, человек зовется техником.
Источник – slovari.yandex.ru

Все эти понятия можно заменить одним словом, чтобы не путаться – “радист” :-)))))))))))))))))))))

Да,радист это хорошо,это душевно

Отбрасываем “звуко” и смотри в суть значений слов “инженер”, “режиссёр” и “оператор”. На деле правда обычно все значения частично или полностью перемешиваются.

А вот кто из них “звукач” а кто нет – не зависит от словесности 🙂

В театре есть понятие “радиоцех”, и работник радиоцеха – радист. Звукооператор то есть (тот человек, который ведет мероприятие по партитуре или пьессе). Звуконженер, это тот, кто на студии, в радиоцеху и на любом другом преприятии отвечает за функцонирование аппаратуры, настройку, ремонт и т. п.
Звукорежиссер – про него достаточно, по-моему написали, кадр более творческий. Он знает, как должен выглядеть звуковой ряд, как должна быть сведена фонограмма, а для решения этих задач он привлекает звукоинженера, который должен понимать, как чего добиться технически.
Так на западе, а у нас, к сожалению, сплошная каша.
P.S. а звукач – это жаргонизм, ИМХО. Я, например, не звукач, не звукопЁр… я звукоинженер.

да. чем прикольней вопрос – тем больше коментариев… докатились 🙂

Да всё просто!
Звукоинженер – это такой человек, который умеет паять провода:))
Звукорежиссёр – это творческо-технический человек, который может и скоммутировать и свести всё, что надобно.
Звукооператор – это такой человек за пультом, который только следить может за процессом.
Это всё ИМХО.

Кстати, вспомнилось тут: давным давно, когда только начал постигать разные звуковые тонкости, брал книжку в библиотеке. Тоненькая такая. Называется “Звукооператор – любитель”. Автор её – чех. На его родном языке книжка называется Zvukar Amater. Это к вопросу про звукаря))))

как называют и что приходится делать вещи разные..

как бы не называли только от тебя зависит что и как ты будешь делать
много встречется по жизни народа
которой и на месте звукорежа ведет себя даже не как звукоинженер….

У нас все диджеи по номенклатуре звукооператоры, и звукоинженеры и звукорежиссёры.
А когда привозят группу, то всех прописывают как артистов, в том числе и звукооператора ихнего 🙂
Поэтому надо говорить “soundmaster” {саундмаста}, чтобы не отхлестали микрофонным кабелем 🙂

Звукооператор – человек занимающийся записью звука (больше используется в кино и на радио)
звукоинженер – лицо с высшим техническим профильным образованием занимающийся обслуживанием звукового оборудования.
звукотехник – лицо занимающееся обслуживанием оборудования, но в отличии от звукоинженера, имеющий более низкую квалификацию.
звукорежиссер – профессия близкая саундпродюссеру. занимается монтажем, сведением, обработткой и прочими творческими деяниями над звуком.
звукооформитель – лицо отвечающее за подбор звуков, заставок, музыкальных отбивок и т.д. близка к композитору.
это было про россию.
а теперь про то как принято в “цивилизованных странах”
1. sound producer – дословно производитель звука, принимает решение как будет звучать то или иное произведение также производит подбор элементов оформления.
2. sound engineer – лицо выполняющее задание звукорежиссера.
следующих можно назвать звукачами в российском понимании:
3. FOH desk engeneer – оператор пульта FOH на концертах. управляет звуком в зале.
4. Monitoring desk engeneer – jоператор ониторного пульта. отвечает за звук на сцене.

А еще бывает “режезвукосёр”))))))).

Профессия Звукорежиссер в Санкт-Петербурге: описание, где получить, перспективы

О профессии Звукорежиссера в Санкт-Петербурге

Зарплаты: сколько получает Звукорежиссер

*

Начинающий: 16000 ⃏ в месяц

Опытный: 25000 ⃏ в месяц

Профессионал: 30000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Звукорежиссеры востребованы в киноиндустрии, на телевидении и радио, в театрах, концертных залах.

Для кого подходит профессия

Звукорежиссер должен обладать музыкальным слухом и здоровым музыкальным вкусом. Он должен владеть музыкальной грамотой. Это творческий человек с богатым воображением. В то же время он должен быть на «ты» с техникой, уверенно владеть профессиональными компьютерными программами. Чтобы добиваться качественного звучания и слышимости музыки или голоса певца, звукорежиссеру пригодятся в работе знания физики звука и акустики, а также особенности звучания различных музыкальных инструментов.

Чаще всего звукорежиссер имеет дело с творческими людьми, к которым порой трудно найти подход. Поэтому данному специалисту нужно быть дружелюбным и терпеливым. Кроме того, звукорежиссер должен быть готов трудиться сверхурочно. Работа в прямом эфире или на масштабных мероприятиях требует от него быстрой реакции и ответственности. Такое качество, как внимательность поможет избегать досадных оплошностей.

Карьера

Могут работать в студиях звукозаписи, рекламных агентствах либо открыть своё дело. Звукорежиссер обычно может выполнять работу звукотехника, монтажера звука, а также аранжировщика.

Обязанности

  • проводить работы над звуковым решением программ;
  • руководить расстановкой микрофонов в аудитории и проведением технических проб, обеспечивать использование специальных звуковых эффектов;
  • готовить оборудование к записи и коммутации;
  • знакомить исполнителей произведений с техникой обращения с микрофоном;
  • следить за точным и качественным исполнением речевых и музыкальных текстов, ритмом и чистотой музыкального звучания, а также за правильной артикуляцией исполнителей;
  • записывать вокал и голоса дикторов
  • создавать аранжировки к музыке;
  • осуществлять монтаж музыкальных фонограмм и соответствующие работы по озвучанию, наложению музыки и шумов, тонированию, сведению, перезаписи;
  • вести дискотеки, отстраивать звук на концертах и управлять светом (для соответствующих заведений).

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: музыка

Что такое звукорежиссер и как им стать?

Звукорежиссер – одна из тех замечательных профессий для людей, интересующихся технологиями и искусством. Это требует большого технического опыта, но также требует творческих способностей, которые помогают музыкантам и исполнителям реализовать свои художественные замыслы.

Если у вас чуткий, хорошо натренированный слух, и вы любите возиться с электроникой, то работа звукорежиссером может стать для вас карьерой.

Обязанности звукооператора

Хорошо, а что именно делает звукорежиссер? Типичный образ – это кто-то перед огромной декой со всеми ее рычагами, циферблатами и панелями.Это его часть. По правде говоря, человек, сидящий за декой, может быть звукорежиссером или звукорежиссером. Роли схожи, но звукорежиссер несет большую ответственность за успех проекта, чем звукорежиссер. Фактически, время, проведенное звукорежиссером, может стать ступенькой к тому, чтобы стать звукорежиссером.

Звукорежиссер отвечает за техническую сторону записи или живого выступления. Звукорежиссер разрабатывает и управляет уровнями звука и выходами, а также отвечает за техническое обслуживание физического звукового оборудования, такого как усилители и микрофоны.

Когда звукорежиссер работает над записью, его ответственность не заканчивается на записи исполнения. Затем звукорежиссер отвечает за редактирование, микширование и мастеринг треков, чтобы они обеспечивали наилучшее исполнение, соответствующее видению исполнителя. Практически каждый понимает, что такое «запись». Давайте уточним эти другие фазы:

  • «Редактирование» трека – это процесс аранжировки записанного. Записанные выступления редко исполняются один раз, полностью.Вместо этого будут повторяться разные движения и пассажи. Монтаж – это процесс отбора лучших произведений и объединения их в одно связное представление. В самом деле, не все исполнители могут быть записаны одновременно.
  • «Микширование» трека – это техническая работа по настройке уровней звука на протяжении всей записи. Так что, если дорожка фортепьяно обгоняет дорожку виолончели в записи Шуберта Серенада , звукорежиссер может исправить это во время стадии микширования.
  • «Мастеринг» – последний шаг в постпродакшне аудио. По сути, это вся техническая работа, которая должна быть проделана, чтобы подготовить запись к распространению. Большинство записей включают в себя несколько песен и исполнений, и мастеринг записи обеспечивает согласованность звуковых уровней и качества для всех. Мастеринг записи устраняет это. Мастеринг записи также является этапом, на котором звукорежиссер технически готовит запись к воспроизведению, изготовлению и загрузке.Необходимые шаги зависят от того, как издатели намереваются распространять запись.

Большинство проектов настолько велики, что на всех этих ролях не будет один человек. Тем не менее, кто-то должен нести полную ответственность за качество звука в записи. Это звукорежиссер, даже если более молодые звукорежиссеры могут брать на себя определенные роли или этапы в рамках проекта.

Это не значит, что звуковая инженерия нужна только для записи.Звукорежиссеры также используются в живых выступлениях, будь то публичные выступления или оркестровые выступления. В этих случаях первоначальные обязанности звукорежиссера остаются прежними – управление уровнями выходного сигнала, обслуживание и настройка оборудования, а также обеспечение высочайшего качества звука, доходящего до аудитории.

На пути к тому, чтобы стать звукорежиссером

Инструменты звуковой инженерии сложны. Как и любая другая технология, они постоянно развиваются и улучшаются.Дело в том, что звукорежиссер должен обладать первоклассными компьютерными и механическими навыками.

При перемещении и установке оборудования часто возникают физические требования. Тем не менее, наиболее физически требовательными навыками может быть необходимость умело выровнять зрительно-моторную координацию, чтобы управлять декой во время выступления с помощью хорошо настроенного уха.

Звуковая инженерия – это область, в которой не требуется ничего, кроме практического опыта. Есть колледжи, предлагающие программы по звуковой инженерии, а также есть программы на получение степени младшего специалиста и профессиональные сертификаты.Получение одного из этих сертификатов или ученых степеней может помочь получить первую работу. Независимо от того, хотите ли вы инвестировать в полный 4-летний курс обучения или остаться в профессиональном образовании, которое вы можете получить менее чем за два года, каждый должен сделать для себя призыв.

Если вы накопили достаточно практического опыта, у вас есть образцы, которые можно предоставить, и вы не против проявлять настойчивость в поиске работы, вы, возможно, сможете заняться оплачиваемой работой звукорежиссера без ученой степени.

Легкий доступ к простому программному обеспечению звукорежиссуры, например GarageBand и WaveGenix, означает, что у вас есть возможность начать обучение и получить опыт звукорежиссуры прямо сейчас.Немедленное вмешательство – также отличный способ понять, действительно ли вы хотите заниматься звуковой инженерией. Вы также можете проверить это, чтобы услышать, как звукорежиссеры рассказывают о своей работе.

Найдите друзей и начните записывать выступления. Вызовитесь волонтером для звукорежиссуры в школе или общественной организации. Накопите некоторые знания и опыт, чтобы вы могли решить, подходит ли вам звуковая инженерия.

Чем занимаются аудиоинженеры и музыкальные продюсеры?

Испанский звукорежиссер, работающий за микшерным пультом в студии звукозаписи

Вы анализируете, как звучит музыка, и какие сложные нюансы можно улучшить? Вы любите музыку? Тогда работа звукорежиссера или музыкального продюсера может быть для вас подходящей профессией. Аудиоинженеры или музыкальные продюсеры – это центральная часть песни и ее создания. Они являются связующим звеном между артистами, музыкой и аудиторией. Но что именно делает звукорежиссер или музыкальный продюсер?

Что делает аудиоинженер?

Звукорежиссер отвечает за все аспекты записи музыкальной записи. Звукорежиссер управляет и настраивает записывающее оборудование для записи и управления инструментами, голосами и звуковыми эффектами. Кроме того, звукорежиссер следит за тем, чтобы уровни звука подходили как для исполнителей, так и для тех, кто посещает мероприятие.

Кроме того, работа звукорежиссера состоит в том, чтобы улавливать звук, исходящий от различных источников звука, и заставлять их смешиваться таким образом, чтобы это было приятно для слуха. Звукорежиссер также готовит сеансы и настраивает инструменты и оборудование.

Чем занимаются музыкальные продюсеры?

Хотя работа звукорежиссеров и музыкальных продюсеров очень похожа, между этими двумя ролями также есть большая разница. Музыкальный продюсер отвечает за все музыкальные аспекты записи.Это включает в себя работу с артистом над окончательной аранжировкой, лирическим содержанием и получение лучшего музыкального исполнения от исполнителей. Музыкальные продюсеры также работают напрямую со звукорежиссером и исполнителем, чтобы улучшить песню. В результате этих совместных усилий это гарантирует, что качество сеанса соответствует намеченному для художника качеству.

Кто чем занимается во время сеанса?

В наши дни нередко один человек выполняет обе задачи во время сеанса. Это означает, что звукорежиссер может не только заниматься процессом записи, но и работать с артистом в процессе производства.По этой причине и продюсеры, и инженеры должны быть знакомы со студией в целом, включая общее оборудование.

Инструменты

Сеансы записи могут быть самыми разнообразными и включать набор инструментов, охватывающих жанры, для создания трека. Важно, чтобы звукорежиссеры и музыкальные продюсеры знали как можно больше инструментов. В зависимости от инструментов в сеансе звукорежиссер должен понимать наиболее эффективные методы и микрофоны для захвата звука.

Усилители

Электронное устройство, увеличивающее напряжение, ток и мощность сигнала.

Аттенюаторы

Устройство, снижающее мощность аудиосигнала без ухудшения целостности сигнала.

Эквалайзеры

Эквалайзер регулирует громкость определенных частот. Некоторые частоты для человеческого уха громче других. Эквалайзер может повышать или понижать частоты аудиосигнала.Профессиональное музыкальное оборудование также использует несколько диапазонов, чтобы обеспечить большее разделение и более широкий диапазон звука для человеческого уха.

Динамики

Акустическая система преобразует электрический сигнал в слышимый звук. Динамики содержат электромагнит, который представляет собой металлическую катушку, которая создает магнитное поле, когда через нее протекает электрический ток. Динамики – это преобразователи, преобразующие электромагнитные волны в звук.

Микрофоны

Микрофон преобразует звук в электрический сигнал, который противоположен тому, что делает динамик.Различные типы микрофонов также могут по-разному транслировать звук, что обеспечивает уникальный звук для музыкальной дорожки.

Пульты микширования

Микшерный пульт объединяет различные части музыки в одно центральное место. Более того, микшерный пульт позволяет звукорежиссеру изменять любые параметры трека. Например, эти параметры включают громкость, частотный контент, стереопозицию, динамику и эффекты.

Микшерный пульт разделен на две части: входную и контрольную.Входная секция принимает сигнал от источника звука и отправляет его на аудиомагнитофон. В отличие от этого, секция мониторинга позволяет нам слушать уже записанный сигнал.

Аудиоинженер имеет глубокое понимание уровней эквалайзера и того, как лучше всего использовать их во время сеанса. Кроме того, звукорежиссеры разбираются в компонентах пути прохождения сигнала и в реализации различных эффектов для достижения желаемых результатов. Музыкальные продюсеры также тесно сотрудничают с певцами, чтобы создать идеальный звук на записи.

Навыки звукоинженера и музыкального продюсера s

Помимо технической подготовки, звукорежиссеру или музыкальному продюсеру для достижения успеха требуется множество различных навыков. Некоторые из наиболее распространенных навыков включают творчество, коммуникативность, навыки слушания и слух, внимание к деталям, организационные навыки и техническую смекалку.

Творчество

Музыкальный продюсер должен обладать творческими способностями, чтобы создавать уникальные и новые звуки. Это воображение создает отличную песню.Помимо оригинальных идей, творческий звукорежиссер находит новый дом для старого звука посредством семплирования. Сэмплирование – это творческое искусство, которое многие звукорежиссеры и музыкальные продюсеры используют для создания уникальных песен.

Связь

Самым ценным активом как звукорежиссеров, так и музыкальных продюсеров является общение. Звукорежиссеру или музыкальному продюсеру необходимо знать, как общаться с исполнителями, помощниками по записи и другими людьми, чтобы добиться нужного звука. Кроме того, им нужно знать, как взаимодействовать с разными людьми.Инженеры и продюсеры встретят в музыкальном мире самые разные люди, а это значит, что у них будет много разных стилей общения.

Прослушивание Навыки и слух для звука

Сильный слушатель – важная часть работы звукорежиссера или музыкального продюсера. Инженер или продюсер контролирует звук, чтобы понять, как публика его услышит. Самый важный инструмент в их распоряжении – уши. Им нужно будет понять, как все части песни звучат как по отдельности, так и вместе.

Звукорежиссеру или музыкальному продюсеру необходимо будет правильно оценить, используется ли оптимальный звук в какой-либо части песни. Хорошие уши – это естественно, но их можно развить с помощью тренировок. Одно дело – быть хорошим слушателем, но для того, чтобы знать, к чему следует прислушиваться, требуются опыт и подготовка.

Внимание к деталям

Инженеры и производители должны уделять особое внимание деталям. Им нужно уметь быть основательными и точными при работе на трассе.Аудиоинженер и музыкальный продюсер должны проверить каждый аспект настройки, а также знать об оборудовании и способах устранения распространенных проблем.

Организационная Навыки

Продюсерам и инженерам важно оставаться организованными. Во многих случаях существует определенный процесс для большинства аспектов работы звукорежиссера и музыкального продюсера. По этой причине они должны уметь делать это каждый раз правильно. У звукорежиссеров и музыкальных продюсеров есть сроки, в которые нужно уложиться.Хранение всего на своих местах экономит время и снижает количество ошибок, которые могут сорвать любое производство звука.

Техник Экономичность

Новое оборудование вводится каждый день, и производитель и инженер должны не отставать от этой технологии. Им необходимо знать не только звуковое оборудование, но и тенденции в технологиях записи. Мир музыкальных технологий постоянно меняется, от микшерных пультов до программного обеспечения для аудио, и задача звукорежиссера и музыкального продюсера – не отставать от изменений.

Прогулка по музыкальной студии

Попав в студию звукозаписи, можно провести несколько параллелей. Например, главная цель любой студии звукозаписи – добиться желаемого звука независимо от размера помещения. В большинстве студий есть зона ожидания для гостей, которая соединяется с диспетчерской, где происходит волшебство.

Кроме того, обычно есть окно, которое отделяет диспетчерскую от самой студии. Для тех, у кого есть домашняя студия или домашняя студия, в доме может быть только одна комната.В этом случае звукорежиссеры и музыкальные продюсеры выполняют несколько задач в этой области. Независимо от настройки, необходимо добавить специальное шумопоглощение ко всей области, чтобы шум не проникал в дорожку.

Как попасть в производство аудио?

Лучший способ начать производство аудио – это пойти в школу, которая предлагает это в качестве учебного курса. Вы не только будете окружены профессионалами отрасли, но и получите поддержку со стороны службы поддержки карьеры IPR.По этой причине важно использовать свои ресурсы во время учебы в школе, а также посещать сетевые мероприятия, стажировки, ученичество и помощь в трудоустройстве после окончания учебы.

Кроме того, начинающий звукорежиссер или музыкальный продюсер может заменить известного продюсера или звукорежиссера. Преимущество этого опыта состоит в том, что он позволяет выпускнику увидеть все тонкости отрасли. Однако этот маршрут требует наличия связей, чтобы занять эту позицию.

Находка a Job

Когда наши выпускники IPR готовы найти работу, есть много способов для достижения ваших целей. Например, некоторые предпочитают проходить стажировку в надежде найти работу. Кроме того, есть должности начального уровня и возможности фриланса для звукорежиссеров и музыкальных продюсеров.

Работа в сети в качестве аудиоинженера или музыкального продюсера

Кроме того, выпускник будет иметь прочные отношения со своими преподавателями и сокурсниками, что может привести к трудоустройству. Один из способов, с помощью которого звукорежиссер или музыкальный продюсер может помочь установить связь с другими в отрасли, – это создание сетей.

Нетворкинг означает использование возможностей встречаться с другими и участвовать в жизни вашего сообщества в интересах вашего профессионального развития. Независимо от того, ищете ли вы работу на полную ставку или хотите работать как фрилансер, нетворкинг имеет решающее значение для получения успеха в качестве звукорежиссера или музыкального продюсера.

Группа поддержки карьеры IPR

Обязательно свяжитесь с командой службы поддержки карьеры IPR, чтобы помочь вам максимально использовать свои возможности трудоустройства. Команда Career Services не только имеет связи, но и проводит ярмарки вакансий, мероприятия по найму и с радостью поможет вам в поиске работы.

Заключительные мысли

Определение того, кто должен быть инженером или продюсером, становится все более и более гибким по мере развития инструментов, доступных для создания музыки. Теперь музыкальный продюсер может быть вдохновителем, который начинает от идеи до выпуска музыки для публики.

Хотя в отрасли все меняется, один аспект аудио производство всегда будет прежним. Это поле для творцов, мечтателей, предприимчивые и исполнители.Мало что в жизни может принести удовлетворение видя что-то, частью чего вы были, выходит на радио.

Хотите узнать больше?

Аудиопроизводство и Инженерная программа at Институт производства и звукозаписи – это профессиональная программа предназначен для обучения инженеров-продюсеров, которые являются предпринимателями в музыкальном и музыкальном плане. технически творческий и опытный в современных технологиях записи и техника.На протяжении всей программы студенты выполняют практические упражнения. и реальные студийные проекты, которые позволяют им применять свои знания и совершенствовать свои навыки.

По окончании аудиопроизводства и инженерной программы, каждый студент представляет портфолио – подборку своих или ее лучшая работа на сегодняшний день. Это демонстрационный ролик для потенциальных работодателей. и клиентов – аудио резюме с профессиональным содержанием, в котором подчеркиваются талант и мастерство выпускника.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о программах аудиопроизводства и начать успешную карьеру.

Чем занимается звукоинженер?

Вы когда-нибудь задумывались, чем занимается звукорежиссер?

Если вас интересует академический «книжный отчет», ответ на этот вопрос, нажмите здесь.

Но, , если вы хотите узнать внутри ответа от профессиональных звукорежиссеров и музыкальных продюсеров , продолжайте читать – или послушайте их собственные слова здесь:

«Звукорежиссер записывает звук, который издает артист, а затем он должен управлять им с помощью эквалайзера, компрессии, гейтов и всех других маленьких игрушек, чтобы он звучал как запись, когда он ее микширует»

Рик Кэмп , RC1 Productions & Master Mix Live – Лас-Вегас, NV
Авторы: Дженнифер Лопес, Бейонсе, Мэри Дж. Блайдж, Келли Кларксон, Ашер, доктор Дре, Earth Wind & Fire

Запись

Первая обязанность звукорежиссера – создать идеальную среду для записи . Это включает настройку микрофонов, проверку оборудования и создание профессиональной атмосферы для клиентов.

Редактирование

После завершения записи выполняется редактирование для исправления ошибок и улучшения записи. Это может включать удаление нежелательных звуков, таких как хлопки и щелчки, или зацикливание разделов.

«Как инженер вы хотите воспитывать художников и заставлять их чувствовать себя как дома или особенными. Это одна из движущих сил в создании отличного конечного продукта, трека, демо и т. Д. При открытии новой студии ваша первоначальная бизнес-концепция всегда должна включать это, и это часть моей личной философии как звукорежиссера: «Не губи художника». Мой лучший совет: избавьтесь от своего эго. Не будь пустяком. Отбросьте весь негатив, который у вас может быть ».

Билл Давидов , Virlouise Recording – Анахайм, Калифорния
Авторы: Даррен Вегас, Исраэль Хоутон, Coca Cola, Powerade, Guitar Center

«Инженер – это парень в студии, который знает, как заставить материал звучать так, как он должен звучать вместе с другим материалом. Лучший способ описать, что может сделать инженер, – это если все в группе думают, что они самые громкие в миксе, тогда инженер сделал свою работу и микширование готово. Инженер также должен хорошо разбираться в любом носителе записи: Pro Tools, Logic, Nuendo и т. Д.

«Инженер – это еще и человек, который знает, как работает студия. Может быть, у студии есть определенный способ делать что-то, и инженер – единственный человек, который может это сделать. Например, покачивая ручкой смыва унитаза, чтобы он перестал все время работать.Это намного больше, но вы поняли. Еще одна вещь, в которой инженер хорош, – это знать, что нужно для быстрого и простого выполнения работы. Может быть, не было бы, чтобы бэк-вокалисты сидели в зале все время, пока мы следим за барабанами для песни. Может быть, они появятся позже.

«Инженер может работать в студии или работать внештатным инженером. Это означает, что он полностью независим и работает на себя. Инженер-фрилансер обычно работает во многих разных студиях и сделает себе имя в качестве инженера, которому нужно позвонить, чтобы получить определенный звук. Например, как инженер, который работает в студии, он просто будет там, когда студия позвонит, и найдет для него работу. Парню-фрилансеру придется устроиться на собственную работу. Маркетинговый бизнес и собственное ведение бизнеса очень важны. Если вы планируете стать инженером, я могу предложить вам также изучить бизнес и маркетинг, чтобы помочь в развитии и поддержании вашего бизнеса инженера ».

Донни Бейкер , ES Audio Services / Open Call Productions – Глендейл, Калифорния
Авторы: Бейонсе, Бренди, Классикс, Алекс Кантролл, Шелк Шоккер, Кэндис Гловер

Микширование

После того, как большая часть редактирования сделана, инженеры делают следующий шаг – микширование. Микширование включает добавление таких эффектов, как реверберация и задержка, динамика выравнивания, панорамирование и многое другое.

Работа с клиентами

Инженеры работают в тесном сотрудничестве с клиентами на всех этапах записи, но наиболее важным является завершение проекта. Это когда перед мастерингом производятся последние финальные настройки.

«В наши дни основная обязанность звукорежиссера – поддерживать все на связи и работать. В любой момент времени в комнате находится множество разных типов личностей, и их основная функция, если они работают в типичной конфигурации (продюсер, исполнитель, автор песен), – убедиться, что все связаны друг с другом и музыка продолжает течь.”

Cameell Hanna , Serenity West Recording – Лос-Анджелес, Калифорния
Авторы: Джастин Тимберлейк, Адель, Флоренс и машина, Ева Саймонс, Виз Халифа, Snoop Dogg

«Звукорежиссер делает одно из двух. Ему нужно либо записать звук, чтобы он звучал как музыка, либо микшировать его, понимаете, смешивать звуки вместе, чтобы получилась презентация »

Майк Джонсон , Clear Track Recording Studios – Clearwater, FL
Авторы: Джон Легенд, Джефф Берлин, Boyz II Men, The Roots, Элис Купер, U2, Мадонна

«Аудиоинженеры обычно занимаются формированием звуков и управлением ими. Работа варьируется в зависимости от конкретной области, например, запись, микширование, пост-продакшн, живой звук и т. Д. В самом простом смысле, работа заключается в том, чтобы все звучало хорошо. Инжиниринг – это очень техническая работа. Аудиоинженеры опираются на свои знания физики, электроники, вычислений и математики в дополнение к использованию хорошо натренированных ушей »

Зак Филлипс , Freq Lab Recording – Сан-Франциско, Калифорния
Авторы: The Kooks, Talib Kweli, Dnae Beats, Jayleez, J-Banks, The Game, Alice Russell, Comedy Central

Знаете ли вы?

Recording Connection предлагает индивидуальное обучение звукорежиссеру в сотнях профессиональных студий по всей стране.

Похоже на то, что вы хотели бы сделать?

Лучший способ стать звукорежиссером – это общаться с добросовестным звукорежиссером… тем, кто зарабатывает себе на жизнь звукорежиссером. Теперь вы можете биться головой об стену, пытаясь организовать стажировку (внешнюю практику) у звукорежиссера, ИЛИ вы можете связаться с нами, через Recording Connection. Мы стучимся в двери для вас, чтобы вы с первого дня имели дело непосредственно с добросовестным звукорежиссером.

Примите участие в нашем опросе, чтобы узнать, есть ли у вас все необходимое для успеха в музыкальном бизнесе!

Мы не берем всех. Фактически, мы принимаем только 1 из 20 заявителей. Пройдите наш 60-секундный опрос и посмотрите, есть ли у вас то, что нужно

Вот академический

«книжный отчет» ответ:

Жизнь звукорежиссера во многом схожа с работой музыкального продюсера. Как и музыкальные продюсеры, в студии звукозаписи работают звукорежиссеры. Во многом их должностные инструкции похожи. На самом деле есть много людей, которые работают в обоих направлениях, часто в одно и то же время.
Как и музыкальные продюсеры, звукорежиссеры могут записывать, редактировать и микшировать настоящий звук в студии.Они также должны работать с певцами, аранжировщиками, музыкантами, продюсерами звукозаписи, руководством артистов и всеми остальными, чтобы попытаться создать наилучшее возможное звучание.

Обычно, однако, сторона уравнения звукорежиссера более технически ориентирована, чем продюсер. В то время как продюсер может сидеть в кабине, уговаривая выступление певца и искусно регулируя уровни звука, чтобы лучше сочетаться друг с другом, именно звукорежиссер обычно настраивает микрофон, в который поет певец.

Им также, скорее всего, пришлось подключить микрофон к ударной установке, подключить гитару, бас и клавишные к деке и организовать фоновых вокалистов. В профессиональных сессиях звукозаписи для крупных артистов часто работают вместе продюсер и инженер.

Жизнь звукорежиссера часто может означать быть вторым комплектом ушей, а также звуковой доской для продюсера, от которой он может отразить свои идеи. Хорошие звукорежиссеры часто делают гораздо больше для записи, чем просто прокладывают кабель для бубнового микрофона. Во время самого сеанса записи работа звукоинженеров заключается в том, чтобы сделать запись в студии как можно более «чистой», что означает, что ни один из технических элементов не мешает музыкальному исполнению.

Аудиоинженеры часто работают с артистами за несколько недель до начала записи. Настройка оборудования, получение хорошего студийного звука для голосов и инструментов, оказание помощи музыкантам и певцам в комфортном ощущении в студии – это все, что необходимо сделать до фактического начала сеанса записи.

Во время сеансов записи многие аудиоинженеры будут сами выступать в качестве продюсеров или сопродюсеров. Другие будут просто следить за технической стороной дела, следя за тем, чтобы все работало должным образом, и вносили необходимые коррективы.

Хороший звукорежиссер изучит студию, в которой он или она работает, как свои пять пальцев. Они также должны хорошо разбираться в том, как обычные музыкальные инструменты воспроизводят живой звук и как лучше всего записать этот звук на пленку или с помощью цифровых средств.

Жизнь звукорежиссера может быть захватывающей и очень прибыльной карьерой для любого, кто страстно увлечен музыкой, а также обладает энергией и техническими способностями, чтобы претворить ее в жизнь.

* Статистика трудоустройства представляет собой процент студентов, которые закончили учебу в период с 1 мая 2013 г. по 30 апреля 2014 г. и нашли работу, связанную с учебой, в течение шести месяцев после окончания учебы.

© 2015 – Джеймс Петулла. Все права защищены.

Чем занимается аудио / звукорежиссер?

У вас есть музыкальный слух, но вы бы предпочли более технический способ продемонстрировать свои музыкальные способности? Тогда, возможно, вам подойдет карьера звукооператора! Звукорежиссер отличается от продюсера, писателя или исполнителя, потому что, как звукорежиссер, вы будете иметь дело со всеми техническими и механическими аспектами музыки и звука и ни с чем другим. Звукорежиссер – это обученный профессионал, который работает с механизмами записи, микширования и воспроизведения звука. Давайте узнаем, что такое звуковая инженерия и что нужно, чтобы сделать карьеру в области звукоинженерии!

Что такое звуковая инженерия и чем занимается звукоинженер?

Во-первых, звукорежиссеры и звукорежиссеры – это термины, которые часто используются как синонимы. Однако большинство используют термин «звукорежиссер» для обозначения записи или студийной работы, а «звукорежиссер» – для обозначения живых концертов и мероприятий.

Звукорежиссер может также называться звукоинженером. Они помогают с записью, балансировкой и регулировкой источников звука за счет использования эквалайзера, звуковых эффектов, микширования, воспроизведения, а также усиления звука.

Инструменты и технологии используются для создания звука для фильмов, радио, телевидения, музыки и видеоигр. Аудиоинженер в конечном итоге работает над всеми техническими аспектами записи, которые могут включать размещение микрофонов, ручек предусилителя и настройку уровней. Работа звукоинженером – это творческая профессия, но они отвечают за физическую запись проектов. Звукорежиссеры будут контролировать микрофоны, уровни звука, выходы, и есть четыре этапа коммерческого производства записи, которые включают запись, редактирование, микширование и мастеринг.

Что такое звукорежиссер и чем занимается звукорежиссер?

Звукорежиссер играет важную роль в музыкальной индустрии. Если вы когда-нибудь были на концерте, вы могли заметить ясность и общее качество музыки.Это зависит от инженера, контролирующего звук.

Звукорежиссеры не обязательно работают только с музыкой, они микшируют, воспроизводят и управляют эквализацией и электронными эффектами звука. Некоторые будут проектировать и контролировать звук на семинарах, в аудиториях и других местах, где требуется звуковая проекция, чтобы аудитория могла ясно слышать. Звукорежиссеры также должны выполнять настройку, проверку звука, микширование звука в реальном времени с помощью микшерного пульта и знать систему звукоусиления при работе на музыкальных концертах, в театре, на спортивных играх и корпоративных мероприятиях.

Звукорежиссеры используют свои обученные музыкальные уши и знания в области акустики для создания наилучшего качества звука для различных площадок. Управляя большим микшерным пультом на живом шоу, звукорежиссер будет регулировать звук, который слышит публика. Это можно назвать микшированием звука в помещении, но есть и другие аспекты звукорежиссуры.

В конечном счете, существуют дополнительные типы звукорежиссеров с определенными ролями и специализациями. Имейте в виду, что нередко все эти роли исполняются одним здоровым человеком, особенно на небольших мероприятиях и шоу.Целая команда инженеров – это бонус, как правило, для хорошо финансируемых крупных площадок или туров.

Общие роли и должности звукоинженеров включают:

Звукорежиссеры для мониторов

Звукорежиссер этого типа контролирует звук на сцене, который слышит группа / исполнитель. Вы часто слышите, как группы просят немного приглушить гитару, это они разговаривают со звукорежиссером.

Системные инженеры
Системные инженеры

позаботятся о настройке усилителей, сложных систем громкой связи, а также динамиков для артистов / групп и любых других звукорежиссеров, с которыми они работают.

Студия звукорежиссеров

Работая в студии, они качественно записывают музыку, речь и звуковые эффекты.

Исследования и разработки Аудиоинженеры

Они изобретают новые технологии, оборудование и методы для улучшения процедуры и искусства звуковой инженерии.

Инженеры по беспроводным микрофонам

Отвечает за использование беспроводных микрофонов во время театральных постановок, спортивных мероприятий и корпоративных мероприятий.

Инженеры-разработчики игрового аудио

Они заботятся о звуке при разработке видео и компьютерных игр.

Заработная плата звукооператора

Теперь вы знаете, что влечет за собой роль, и вам может быть интересно: сколько зарабатывают звукорежиссеры? Зарплата звукооператора обычно составляет около 15 000 фунтов стерлингов для начинающих и может увеличиться до 40 000 фунтов стерлингов, в зависимости от опыта.

Как стать звукорежиссером

Звукорежиссеры имеют все типы образовательных возможностей и опыта. Дальнейшее образование и подготовка в области радио, телевидения, музыки, аудио, исполнительского искусства, радиовещания и даже электротехники – все это может привести к карьере звукорежиссера.Многие колледжи в США и университеты Великобритании также предлагают специальные курсы по аудиотехнике и звукозаписи. Часто звукорежиссеры не имеют формального образования и приобретают профессиональные знания и навыки, обучаясь на рабочем месте.

Основные способы получить работу звукорежиссера:

  • Посещение специальных курсов в университете / колледже
  • Получение ученичества
  • Работа над своей ролью
  • Курсы по специальной звукорежиссуре, проводимые частными учебными заведениями

Университетский курс

Вы можете записаться на получение степени бакалавра или ученой степени по адресу:

Чтобы поступить на университетский курс, вам, вероятно, потребуется иметь как минимум 1 уровень A или эквивалент для получения степени основания и от 2 до 3 уровней A или эквивалент для получения степени.

Курс колледжа

Пройдите курс колледжа в:

  • Диплом 3 уровня в области звукорежиссуры
  • Диплом 3 уровня в области музыкальных технологий

Чтобы пройти этот курс, вам потребуется 4 или 5 экзаменов GCSE в классах с 9 по 4 (от A * до C) или эквивалент курс 3 уровня.

Стажировка звукорежиссера

Если вы предпочитаете идти по служебной лестнице, вы можете пройти обучение в качестве специалиста по творческим объектам или в продвинутом техническом театре, у которых есть возможность выбора звука.Вы должны будете получить 5 экзаменов GCSE в классах с 9 по 4 (от A * до C) или их эквивалент, включая английский язык и математику, чтобы быть принятым на курсы продвинутого уровня.

Работа

Иногда вы можете прогрессировать в процессе работы, например, начинаете бегуном или ассистентом в студии звукозаписи. Это не всегда самая гламурная работа, но вы можете продвигаться вверх, изучая основные задачи и устанавливая ключевые контакты через нетворкинг.

Волонтерство

Другой способ – участвовать в общественных музыкальных мероприятиях, проектах ди-джеев, в больницах или на общественном радио, или микшировать и записывать музыку в домашней студии и размещать свои работы в Интернете.

Другие маршруты

Краткосрочные курсы, часто предлагаемые частными учебными заведениями, помогают вам развить свои навыки и знания, не требуя полного обучения в университете или колледже.

подсказки

Как и в большинстве случаев в музыкальной индустрии, опыт является ключом к получению работы звукорежиссером. Однако возможность налаживания контактов может быть важной при поиске будущих вакансий. Хорошее понимание музыки и технологий записи является обязательным, но вы также можете обнаружить, что полезно разбираться в физике и электронике.

Некоторые другие ключевые атрибуты, которые помогут вам добиться успеха в качестве звукорежиссера:

  • Убедитесь, что вы уделяете пристальное внимание деталям
  • Хорошее понимание компьютерных операционных систем, аппаратного и программного обеспечения
  • Способность работать в тесном сотрудничестве с другими
  • Уметь адаптироваться под давлением и принимать критику
  • Будьте открытыми и гибкими для изменений
  • Для достижения успеха вам потребуется настойчивость и решимость.
  • Хорошие навыки обслуживания клиентов.
  • Понимание работы с медиа и коммуникаций.

Задачи звукорежиссеров

Некоторые общие повседневные задачи включают:

  • Организуйте сеансы записи с продюсерами и артистами
  • Установите оборудование в студии, включая микрофоны
  • Убедитесь, что уровень громкости и записи точные
  • Управляйте записывающим оборудованием и создавайте эффекты
  • Записывайте каждый инструмент и вокал на отдельные дорожки
  • Микширование треков для создания окончательного «мастер-трека»
  • Записывать записи и другую информацию о сеансе в архив студии

Всегда хорошо иметь в виду, что даже если вы работаете в студии звукозаписи, он также имеет потенциал быть эмоционально требовательным по ночам вдали от дома – особенно если вам нужно отправиться в тур.

Если вы все еще хотите выбрать этот карьерный путь, то стоит подумать о том, как вы можете развиваться. Когда у вас есть опыт, вы можете сосредоточиться на определенных технических навыках, стать музыкальным продюсером, менеджером студии или открыть свою собственную студию звукозаписи.

Сводка

Итак, вот и все, что вам нужно знать о том, чем занимается аудио / звукорежиссер! Если вы хорошо разбираетесь в звуке и хотите стать инженером, существует множество путей, которыми вы можете следовать, чтобы достичь своей цели.Если вам интересно узнать больше, то, возможно, вам подойдет курс аудиотехники в колледже или на получение степени. В качестве альтернативы, если вы хотите сразу же застрять, вы можете попробовать поискать опыт работы – будь то волонтерство или ученичество. Таким образом вы очень быстро узнаете, правильный ли это путь для вас. Если ваше понимание разовьется, вы выйдете на другую сторону с гораздо большим количеством знаний, чем у вас было раньше!

Чтобы быть хорошим звукорежиссером, требуется большая устойчивость, поэтому старайтесь усердно работать. Никто не сказал, что существует легкий путь, но как только вы найдете путь, который подходит именно вам, мы уверены, что у вас будет потенциал на успех!

Если вы ищете платформу, которая предлагает все необходимое в одном месте, почему бы не попробовать Music Gateway? Мы можем помочь с продвижением вашей музыки, музыкальным маркетингом, улучшением вашего стриминга и предоставлением возможностей синхронизации. Попробуйте бесплатно сегодня, нажав кнопку ниже.

Ваша музыкальная карьера

Вперед.

«Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, нужно убедиться, что у вас есть все, что нужно для успеха ».

Чего вы можете ожидать от наших информационных бюллетеней:
  • Новости отрасли и советы
  • Возможность представить свою музыку и сотрудничать с другими
  • Бесплатное программное обеспечение и ресурсы
  • Бесплатное членство в Music Gateway

Вы уверены, что адрес электронной почты правильный?

Спасибо! Информационные бюллетени будут отправляться по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если нет, то можете поправить. Нежелательная почта? Черт возьми, мы тоже это ненавидим!

Нажмите здесь, чтобы получать нашу рассылку!

Новости и возможности

Спасибо! Информационные бюллетени будут отправляться по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если не, вы можете это исправить.

Присоединяйтесь бесплатно

Все, что нужно для продвижения и заработка.

Присоединяйтесь к Music Gateway, это бесплатно. Навсегда.
  • Лицензия на музыку для фильмов, телепередач и рекламы
  • Управляйте музыкой и метаданными
  • Отправлять музыку лейблам и издателям
  • Создание плейлистов для демонстрации представителям A&R
  • Сотрудничать с другими и предлагать работу
  • …и многое другое!
Присоединяйтесь бесплатно Кредитная карта не требуется.

Скачать бесплатно

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ набор художников .

Присоединяйтесь к Music Gateway бесплатно и получите бесплатный набор исполнителей.
  • 5GB + образцов
  • Плагины VST
  • Производственные файлы и шаблоны Midi
  • Отраслевые руководства и инструкции
  • Список кураторов Spotify
  • … и многое другое!
Присоединяйтесь бесплатно Кредитная карта не требуется.

Некоторые из наших услуг могут вас заинтересовать …



Профиль работы звукорежиссером | Prospects.ac.uk

Звукорежиссеры сочетают технические знания с творчеством и отличным слухом для создания высококачественного живого или записанного звука

Звукорежиссеры несут ответственность за управление акустикой для достижения желаемого результата. Вы можете работать в самых разных контекстах, включая живые мероприятия (музыкальные концерты, театральные представления и спортивные мероприятия), свадьбы или выпускные церемонии.В качестве звукорежиссера вы также можете работать в студии, записывая коммерческую музыку, фильмы, телевидение, радио, рекламу, игры или интерактивные медиа.

В живом контексте ваша роль может включать настройку и тестирование звукового оборудования, проведение проверок звука и объединение сигналов от различных инструментов и микрофонов, чтобы создать микс для прослушивания публикой и исполнителями.

Как фронт-оф-хаус звукорежиссер, вы несете ответственность за удовлетворение аудитории, гарантируя, что каждый член аудитории может слышать шоу, и чтобы звук был сбалансирован и контролировался определенным образом.Это может включать добавление звуковых эффектов. Инженеры-мониторы также работают с живым звуком и микшируют звук, который исполнители будут слышать через систему сценического монитора.

В качестве студийного звукорежиссера вы можете нести ответственность за планирование сеанса записи с артистом или музыкантом, настройку необходимого оборудования, запись каждого инструмента отдельно, а затем редактирование и микширование записанных треков, улучшая звук для достижения высококачественной записи. Вы также можете овладеть звуком, что подразумевает прослушивание микшированных треков в хорошей акустической среде, а затем работу над отредактированным миксом для улучшения и совершенствования звука.Главный инженер стремится обеспечить согласованность звука в различных форматах воспроизведения и создает мастер-копию, которая является окончательной, воспроизводимой версией трека.

Звукорежиссеры могут также называться звукорежиссером, звукорежиссером, звукорежиссером, мастеринг-инженером или руководителем аудиотехники.

Типы звукорежиссуры

Обычно специализируются в одной области звукорежиссуры, например:

  • перед зданием, живой звук
  • монитор или фолбэк, живой звук
  • живые мероприятия, такие как спортивные игры или церемонии
  • трансляция, для радио или телевидения
  • компьютерные игры
  • реклама
  • студийная запись
  • студийное сведение
  • студийное мастеринг.

Обязанности

Задачи будут различаться в зависимости от того, работаете ли вы в живом или записанном звуке, и в зависимости от размера команды, но обычно вы должны:

  • общаться с исполнителями, режиссером или продюсер, чтобы понять свое художественное видение и внести свои собственные творческие идеи.
  • проектировать, настраивать и тестировать звуковое оборудование, включая микрофоны и акустическую систему, часто с помощью системного техника.
  • проводить индивидуальную запись каждого инструмента и вокала в студии. контекст
  • провести проверку звука для передней части дома (звук для аудитории) и сценического монитора или системы фолдбэка (звук для исполнителей), перед выступлением в режиме живого звука
  • поддерживать связь с другими отделами, такими как освещение
  • использовать микшерный пульт во время выступления для создания живого микса с уравновешиванием уровней звука
  • добавление звуковых эффектов во время выступления h в качестве эха и эквализации
  • устраняет любые технические проблемы, связанные со звуком, возникающие во время выступления
  • демонтируйте все аудиооборудование после выступления или студийного сеанса, сообщая и устраняя любые неисправности для обеспечения безопасного обслуживания оборудования
  • улучшать, редактировать и микшировать записанные в студии треки
  • мастеринг микшированных и отредактированных треков, прослушивая их, а затем используя специальное оборудование, такое как эквалайзеры или фильтры, чтобы создать окончательную, законченную версию, которая реализует видение исполнителя и готова к выпуску.
  • журнал и архив студийная запись.

Заработная плата

  • Ваш доход будет варьироваться в зависимости от того, в какой отрасли вы специализируетесь, если вы работаете в маленькой или большой студии, небольшом месте или в туре с живой музыкой.
  • Начальная зарплата обычно невысока и составляет около 15 000 фунтов стерлингов, пока вы не приобретете репутацию и не приобретете некоторый опыт.
  • Более опытные звукорежиссеры могут рассчитывать на заработок от 20 000 до 40 000 фунтов стерлингов. Инженеры, работающие с очень успешными художниками, могут получать более высокие зарплаты.

Внештатная работа становится все более распространенной.Опытные фрилансеры могут рассчитывать на дневную ставку от 150 до 250 фунтов стерлингов. Путешествие – самый выгодный способ стать фрилансером, где ваша зарплата будет включать время в пути и выходные.

Эти цифры предназначены только для справки.

Рабочее время

Рабочее время продолжительное и ненормированное. Рабочие дни по 10-14 часов – обычное дело. Вы, скорее всего, будете работать вечерами, ночами и в выходные в соответствии с расписанием живых выступлений или когда артисты доступны для записи в студии.

Чего ожидать

  • Цифровые технологии привели к сокращению размеров многих крупных студий звукозаписи до меньшего размера и сокращению штата штатных сотрудников.
  • Большинство рабочих мест выполняются вживую и обычно связаны с внештатными краткосрочными контрактами, включающими поездки по стране или за границу.
  • Чтобы работать с живым звуком, вы должны искренне любить живую музыку и путешествовать.
  • Окружающая среда будет шумной, и для размещения оборудования требуется хорошая физическая подготовка и выносливость для длительных смен.
  • Дресс-код – неформальный.

Квалификация

Большинство новых участников отрасли имеют ученую степень в области музыкальных технологий, например, звукозаписи или аудиотехники. Ожидаемый уровень знаний высок, поскольку используемое оборудование становится все более сложным.

Поступление возможно при наличии степени бакалавра в области музыки, математики, физики или инженерии, за которой следует квалификация последипломного образования в области музыкальных технологий.

Базовая степень или HND по данному предмету также может обеспечить входной путь, однако это высококонкурентная область, и дополнительный соответствующий опыт в студии или во время живого тура будет иметь важное значение.

Навыки

Вам нужно будет показать:

  • положительное отношение с энтузиазмом к роли и рабочей среде
  • хорошее ухо к высоте, таймингу и музыкальному звучанию
  • высокий уровень технической компетентности и отличные знания технологии музыкальной записи
  • творческий и логический подход к решению проблем
  • терпение, особенно для работы в студии, где для достижения идеального звука может потребоваться время
  • спокойная реакция на давление живого выступления
  • сильные навыки межличностного общения
  • внимание к деталям
  • способность хорошо реагировать на критику и действовать в соответствии с ней
  • командная работа, поскольку вы будете работать совместно с другим техническим персоналом и исполнителями
  • устойчивость перед лицом неудач
  • осведомленность об управлении студией и финансировании
  • креативность
  • навыки составления бюджета и ведения переговоров – особенно необходимы, если вы ты работаешь фрилансером.

Опыт работы

Звукорежиссер – это конкурентная отрасль, где важна ваша репутация и опыт работы. Существует очень мало структурированного опыта работы или программ обучения, поэтому важно принять участие, ища как можно больше возможностей.

Участвуйте в студенческих аудиовизуальных обществах, включая радио, телевидение или театр. Подумайте о том, чтобы стать волонтером в местной больнице или на общественном радио, на местных музыкальных площадках или участвовать в общественных музыкальных мероприятиях.Если вы музыкант, запишите свои собственные материалы или предложите записать местные группы в домашней студии. Посещайте концерты живой музыки, чтобы познакомиться с тем, как должна звучать музыка.

Отправляйте спекулятивные заявки в студии звукозаписи, местные пабы, клубы или театры, демонстрируя энтузиазм по поводу их результатов, и спрашивайте, могут ли они предложить вам опыт работы. Компании по производству звукового оборудования, которые имеют складские помещения и имеют арендный запас, также являются хорошим местом для обучения и установления контактов – вы можете подойти к ним с помощью спекулятивного приложения.

Работодатели

Рекламируется мало вакансий в этой отрасли. В большинстве случаев набор кадров осуществляется из уст в уста. Нетворкинг на мероприятиях, волонтерство или опыт работы очень важны. Рекомендуются спекулятивные заявки в студии. Самостоятельная работа также возможна в домашней студии.

Ищите вакансии по адресу:

Повышение квалификации

В этой быстро меняющейся области важно быть в курсе новейших технологий. Если вы работаете фрилансером, ваше профессиональное развитие зависит от вас.Учебные курсы – это хороший способ пообщаться с единомышленниками и наладить контакты, а также приобрести новые навыки.

В отрасли существует профсоюз BECTU, который проводит конференции, мероприятия и предоставляет информацию о тренингах для профессионалов.

Перспективы карьерного роста

В звукорежиссере не существует определенного карьерного пути, но обычно вы выходите на поле в качестве бегуна или технического помощника и продвигаетесь до уровня инженера, уделяя особое внимание определенной специализации как вживую, так и в записи звук.

Из уровня студийного инженера вы можете перейти на должность старшего инженера или главного инженера. Вы можете начать с небольшой студии и перейти в большую студию с опытом. Также возможно создание собственной студии, и некоторые звукорежиссеры постепенно начинают управлять студией.

В живом звуке вы можете начать с небольших живых выступлений и перейти к крупномасштабным международным турам, которые могут включать управление звуковой командой. Как фрилансер ваши ставки будут расти с опытом, репутацией и успехом художников, с которыми вы работаете.

Продвижение по службе зависит от упорного труда, правильного отношения и способностей, но также, в некоторой степени, от пребывания в нужном месте в нужное время. Поэтому налаживание связей, создание хорошего впечатления и создание репутации важны для развития вашей карьеры. Также может быть полезно поддержание присутствия в Интернете, например, наличие собственного веб-сайта.

Узнайте, как Рафаэль стал звукорежиссером BBC Bitesize.

Написано Клэр МакМахон

Йоркский университет · Сентябрь 2019 г.

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

Событие

Виртуальный день открытых дверей для аспирантов

  • Борнмутский университет
  • Онлайн
Посмотреть мероприятие

Опыт работы

Инженерная стажировка

Посмотреть вакансию

опыт работы

Инженерная летняя стажировка

Просмотреть вакансию

Что В чем разница между музыкальным продюсером и звукорежиссером?

Если вы планируете карьеру в производстве музыки, важно понимать каждую из ролей, задействованных в этом процессе.Музыкальные продюсеры и звукорежиссеры – это две роли, которые необходимы в процессе создания музыки, хотя может немного запутаться, за какие роли каждый человек отвечает.

Чем занимается звукорежиссер?

Звукорежиссеры позаботятся о технической стороне производства трека. Звукорежиссер – это техник, который управляет декой и другим записывающим оборудованием во время сеанса записи, а также настраивает студийное и записывающее оборудование.Их основная задача – работать вместе с артистом и продюсером над созданием звуков, которые превратят трек или альбом в то, что задумал артист или музыкальный продюсер. Звукорежиссер часто нанимается студией, что означает, что он хорошо знает пространство для записи и точно знает, как добиться от него наилучшего звука. Кроме того, звукорежиссер часто отвечает за микширование записываемых треков и следит за тем, чтобы окончательная запись не содержала нежелательных звуков или шумов.

Чем занимается музыкальный продюсер?

Музыкальный продюсер обычно является творческим лидером всех музыкальных записей. Музыкальный продюсер обычно выступает в роли менеджера проекта, поскольку он отвечает за весь производственный процесс, а также за управление всеми людьми, участвующими в создании записи. Музыкальный продюсер контролирует запись, микширование и аранжировку всех треков и песен от начала до конца. Поскольку многие музыкальные продюсеры также являются хорошими звукорежиссерами и обладают глубокими познаниями в области музыкальной композиции, они могут дать артистам советы о том, в каком направлении им следует двигаться.

Так в чем разница?

Основное различие между музыкальным продюсером и звукорежиссером заключается в управленческих обязанностях, которые предъявляются к музыкальным продюсерам. Хотя многие музыкальные продюсеры являются хорошими звукорежиссерами и понимают эту сторону производственного процесса, не так много звукорежиссеров, которые также могли бы выступать в качестве музыкального продюсера. Продюсер берет на себя гораздо более творческую и управленческую роль, поскольку он отвечает за управление командой, которая создает трек или альбом, а также определяет творческое направление указанного производства.

Звукорежиссеры обладают высокой квалификацией в технических аспектах производства музыки и точно знают, как создавать звуки и управлять ими для создания конечного продукта, который ищут как продюсер, так и артист. Они не так хорошо оснащены, чтобы управлять командой или творческим направлением трека, поскольку это не их работа или набор навыков, поэтому они полагаются на продюсера в этом и работают, чтобы представить творческое видение продюсера трека или трека. альбом.

Кроме того, нет никого, кто знает студию звукозаписи лучше звукорежиссера.Они будут точно знать, как работать в этом пространстве, чтобы создать лучший звук для исполнителя.

Итак, хотя их роли могут совпадать, музыкальные продюсеры и звукорежиссеры играют очень разные роли в студии звукозаписи. Музыкальный продюсер управляет командой и диктует творческое видение трека, а технически квалифицированный звукорежиссер работает с ним или с ней, сводя трек. Однако обе роли важны в процессе создания музыки!

Звукорежиссер vs.Аудиотехник | Работа

Скотт Шпак Обновлено 27 июня 2018 г.

Различие между звукорежиссером и аудиотехником неуловимо. Навыки, знания и многие должностные обязанности совпадают, и вы найдете, например, звукорежиссеров и аудиотехников, перечисленных в титрах фильмов. Различие между двумя должностями часто сводится к должностным обязанностям и полномочиям в конкретных проектах, хотя у звукорежиссеров обычно больше ответственности.

Звукорежиссер

Творческие обязанности обычно устанавливают различие между звукооператором и звукорежиссером. Часто работая вместе с продюсером, звукорежиссеры используют свой творческий потенциал и опыт, чтобы сделать записи качественными и микшировать звук. Звукорежиссеры часто изучают свое ремесло, продвигаясь вверх от должности звукооператора, работая помощником инженера в звукозаписывающих студиях, например, для совершенствования технических навыков и освоения применения творческих навыков под руководством опытных инженеров.

Аудиотехник

Аудиотехники разбираются в тонкостях записи звука для приложений записи, трансляции и живой музыки. Перед сессиями или репетициями аудиотехники подключают микрофоны, усилители и динамики и отслеживают любые проблемы с цепями аудиосигналов. Выполняя многие из тех же физических обязанностей, что и звукорежиссер, аудиотехники часто переходят к работникам среднего звена, приобретая опыт, чтобы перейти к роли звукорежиссера.

Обучение работе

Чтобы стать звукорежиссером или аудиотехником, как правило, следует один и тот же путь. Основные технические знания для каждой работы практически идентичны. Технические навыки можно получить с помощью программ получения степени младшего специалиста или профессионального обучения, причем на выполнение программ уходит от нескольких месяцев до двух лет. Должности начального уровня могут потребовать только способностей, внеклассного опыта и аттестата средней школы.

Ролевые отношения

В общем, звукорежиссеры могут рассматриваться как супервизоры для звукооператоров.Так как аудиотехники имеют гораздо более высокий уровень занятости, чем звукорежиссеры, на концерте обычно работает больше техников, чем инженеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.