Звукорежиссер плюсы и минусы: Профессия звукорежиссёр – плюсы и минусы

Содержание

Профессия звукорежиссёр – плюсы и минусы

Профессия звукорежиссёр — плюсы и минусы

Где обучиться профессии звукорежиссёра и получить диплом, узнайте плюсы и минусы этой профессии

На сегодняшний день развитие киноиндустрии находится на пике своей популярности и актуальности. В связи с этим, профессия звукорежиссера одна из самых востребованных. Именно с помощью этих специалистов появляется возможность довести до логического завершения озвучивание любого как видео, так и аудио материала. Профессия звукорежиссера является не только творческой и интересной, но и напрямую связана с музыкой. Спрос на специалистов этой области достаточно высок. Как и для любой другой профессии для профессии звукорежиссера необходимо постоянно расширять свои знания и совершенствовать навыки выбранной профессии. Создание звуковых образов, обработка готовых композиций и их сведение, является прямой деятельностью звукорежиссеров.

Где получают диплом по профессии звукорежиссёр

Профессия звукорежиссера на сегодняшний день наполнена достаточно широкими знаниями, и требует не только творческого вдохновения, но и технических знаний. Так как все работы связаны с взаимодействием с современным оборудованием и техническим обеспечением студии, звукорежиссер должен владеть всеми необходимыми знаниями и работать со специальными устройствами. Профессия режиссёра связана с освоением сложных приборов, а также невероятным терпением и вниманием. Если вы решили связать свою жизнь с этой профессией, для того чтобы стать профессионалом этого отдела, вам будет необходимо изучить профессию звукорежиссера в совершенстве. Перспектив для осуществления деятельности достаточно много. Можно работать как на радио, телевидение, кино, театрах также во многих других сферах шоу-бизнеса.

Получить профессию звукорежиссера возможно путем обучения в различных профессиональных школах и высших учебных заведениях страны. В зависимости от того, где в дальнейшем вы планируете применить свои знания и навыки, следует выбирать и место для обучения. Очень часто, люди связанные с музыкальной деятельностью проходят курсы звукорежиссеров, для того чтобы самостоятельно иметь возможность выполнять все обязанности звукорежиссера не прибегая к услугам профессиональных студий. В случае если вы решили профессионально заниматься этим делом и построить карьеру в этой профессии, конечно получение престижного высшего образования будет как никогда кстати.

Плюсы и минусы работы звукорежиссёром

Данная ниша переполнена кадрами, но найти действительно настоящего профессионала крайне сложно. Поэтому если вы хотите быть конкурентоспособным звукорежиссером, необходимо получить качественное образование и на протяжении всей своей деятельности совершенствовать свои знания и навыки. Отличным способом для повышения квалификации является прохождение дополнительных курсов и обучение в частных школах.

Многие российские звукорежиссеры помимо отечественного образования, также посещали профессиональные школы за границей. Эта профессия всегда требует расширения знаний и возможности быть в тренде всех современных тенденции этой индустрии. Связывая свою жизнь с профессией звукорежиссера, вы должны понимать, что вам необходимо будет освоить огромное количество дисциплин, которые связаны с работой техники, звукового оборудования и других сложных приборов необходимых для осуществления работы в этой области.

Посмотрите студии звукозаписи на которых работают звукорежиссёры

НЕДАВНЕЕ

Сколько стоит записать песню в студии звукозаписи?

Daw-программы

Аблетон

Записать песни группы

Где записывают песни?

Программы для написания музыки

Запись гитары

Современная аранжировка

Запись вокала

Как писать музыку?

Плюсы и минусы профессии звукорежиссер

Звукорежиссер – профессия с разными направлениями, отличающимися обязанностями и условиями. Главная задача – оформить звук для визуальной составляющей театральной постановки, массового мероприятия, видеоролика и т.д. Звукорежиссеры работают как на выезде, так и в студиях. Возможна дистанционная работа у себя дома.

Специалист проявляет себя одновременно как творец и как технический специалист. Работает с музыкантами, певцами, спикерами. Разрабатывает звуковые образы, согласует их с визуальными.

Обязанности профессии

Обязанности отличаются в зависимости от направления. Требования могут быть расширенными или суженными в зависимости от требований заказчика или работодателя. Среди основных обязанностей:

  1. Гармонизировать звукоряд и визуальный ряд.
  2. Воздействовать на слушателя через режиссерскую задумку.
  3. Владеть акустическими знаниями.
  4. Уметь выбирать качественную технику, аккуратно обращаться с ней, обслуживать.
  5. Устанавливать и управлять программами, которые помогают в создании звукового продукта.
  6. Руководить людьми, которые причастны к созданию звука.
  7. Создавать вместе с режиссером сценарий.

Это общие обязанности. В зависимости от места работы, появляются дополнительные пункты. На радиостанции или телевидении просят оформлять элементы эфиров. В театре, на массовых мероприятиях звукорежиссер работает в том числе в режиме реального времени. При съемке фильмов звукорежиссеры отвечают за запись шумов, следят за качественной озвучкой.

Условия работы

Условия зависит от направления, в котором работает специалист. Если принимает частные заказы, берется за проекты, то отвечает за все сам. Самостоятельно покупает оборудование, ищет заказчиков, определяет цену усилий и стараний, продает и рекламирует творчество, участвует в проектах.

Если звукорежиссер принят на постоянную работу и привязан к учреждению, клубу, театру, ситуация меняется. Звукорежиссер становится одновременно подчиненным и начальником. Ему предоставляются социальные гарантии.

Он, как активный участник процесса, может предлагать начальнику варианты улучшения работы. При несоблюдении прав, отсутствии заработной платы, обращаться за помощью к правоохранительным органам. У него не могут забирать документы. Запрещено записывать дополнительные часы и не платить за них и т.д. Есть право повышать квалификацию.

Взамен он должен исполнять обязанности, прописанные в договоре, если они не противоречат закону. Не должен портить оборудование, которое ему предоставляют. Специалист несет материальную, административную и уголовную ответственность за нарушение закона.

Образование новички получают на курсах, в техникумах и университетах. Оно отличается в зависимости от планируемого направления работы. Бывают специалисты по музыкальной звукорежиссуре, звукорежиссуре музыкальных телевизионных программ и фильмов и т.д.

Плюсы профессии

  • Творческая, креативная работа. Это преимущество для тех, кто мечтает создавать новое, не ограничиваться готовыми рамками и не выполнять цикличную работу, которая не требует умственных усилий. Больше всего в профессии ценится нестандартное мышление, особый подход.
  • Универсальная профессия. Специалисты подрабатывают звукооператорами или операторами оборудования. Полученные знания и знакомства помогают перейти в другую профессию, и быстро раскрутиться в ней.
  • Разнообразие направлений. Можно выбирать, где и как работать. Профессионалы пробуют устраиваться в театры, на телевидение. Они сотрудничают с блогерами или записывают полевые звуки, продавая их на биржах. Многие записывают аудиодорожки для компьютерных игр.
  • Связи. Звукорежиссер быстро обрастает связями. Они помогают продвинуться, получить известность, завоевать репутацию и развить персональный бренд. Профессионалы без проблем создают курсы, обучают новичков.
  • Значимость развития. Преимущество для тех, кто любит и умеет учиться. Профессия не стоит на месте. Появляется новая техника, развиваются направления звукорежиссуры. За счет умения приспосабливаться и развиваться, к вершинам пробиваются настоящие таланты.
  • В отдельных направлениях начать легче. К таким относится полевая запись. На ней начинают зарабатывать с минимальными ресурсами через год после начала обучение.
  • Совмещение постоянной и временной работы. График на постоянной работе не мешает брать дополнительные заказы, проекты, развиваться как частное лицо.
  • Востребованность. Звукорежиссеры нужны постоянно.
    Другое дело, что новичкам не предлагают большой заработок. Иногда они работают за благодарность, опыт.
  • Достойная зарплата у профессионалов. Стандартная зарплата около 40 тысячи, но опытным работникам предлагают 100 тысяч и больше. У тех, кто работает для себя, нет верхнего порога по доходам. Труд над частными проектами приносит в месяц востребованным работникам столько же, сколько приносил бы на постоянной должности.
  • Специальность подходит для крупных городов. В Санкт-Петербурге или Москве особенно востребована эта профессия.
  • Возможность работать дистанционно.
  • Самореализация. Люди этой специальности становятся известными, могут рассчитывать на общественное одобрение и награды на конкурсах.

Минусы профессии

  • Ненормированный график. Он мешает планировать личную жизнь.
  • Высокий порог вхождения. Чтобы начать работать, нужно быть образованным, эрудированным человеком с музыкальным слухом, владеть дорогим оборудованием, уметь заводить знакомства и извлекать из них выгоду.
  • Высокая стоимость обучения. Предлагают курсы стоимостью от 18 000 до 143 000.
  • Несмотря на творческую составляющую профессии, звукорежиссер выполняет много будничной, скучной работы.
  • Среди заказчиков встречаются мошенники. Обманщики не платят за выполненные проекты, придумывая отговорки и пытаясь затеряться.
  • Работа на выезд. Для любителей путешествовать это преимущество, но вместе с ненормированным графиком мешает семьянинам.
  • Физическая усталость. На звукорежиссерах лежит обязанность по переноске и расстановке тяжелого оборудования. За долгий рабочий день чувствуется боль в спине, дает знать о себе общая усталость.
  • Проблемы со слухом. На специалиста постоянно воздействует звук с высокой громкостью. Постепенно может развиться нейросенсорная тугоухость. Проблема приводит к профнепригодности.
  • Ненормированный объем работы. Цену за частный проект работник обычно диктует сам, но на постоянной работе не всегда учитывается, какой объем выполняется сотрудником.
  • Высокая ответственность. Звукорежиссер несет материальную ответственность за оборудование и моральную за качество продукта, над которым работает вся команда.
  • Хронический стресс. Высокие нагрузки и повышенная ответственность приводят к депрессиям, выгоранию.

Выводы

Работа звукорежиссера – трудоемкая, ответственная, но интересная. Преимуществ много и они значительные, но очевидны и недостатки.

Подойдет умным, эрудированным, молодым людям, которые готовы вкладываться в образование, саморазвитие. Важно уметь обращаться с техникой. Ждать быстрых результатов не следует. Если нет времени на обучение, бесплатную работу на начальном этапе, то лучше не начинать.

Не подойдет людям без музыкального слуха. Противопоказано работать, если имеются проблемы со слухом, с физическим здоровьем, психикой.

Плюсы и минусы бесплатной работы звукоинженером

Наконец-то вы определились.

Вы хотите начать запись других групп. Вы уже некоторое время оттачиваете свои навыки звукорежиссуры на своей музыке и чувствуете, что разобрались, как все работает.

Твои друзья, родственники и поклонники на твоих концертах говорят тебе, что им нравится звучание твоей музыки, так что ты должен быть достаточно хорош, чтобы записывать хотя бы группы твоего уровня, верно?

Но, похоже, в наши дни все стали аудиоинженерами? Как вы отличаете себя от всех остальных? Как ты зарекомендовал себя местным группам, чтобы они выбрали тебя, а не модную студию в городе? Конечно, у них есть лучшее оборудование, но они намного дороже, чем вы, поэтому должны быть группы, которые все равно не могут себе этого позволить.

Стоит ли предлагать свои услуги бесплатно, чтобы прославиться? Или вы должны быть уверены, что то, что вы предоставляете, является ценной услугой?

Каверзный вопрос, не правда ли?

В отрасли, настолько насыщенной квалифицированными кадрами, что, кажется, все способны записывать все на свете, как вы позиционируете себя в отрасли и как вы справляетесь с риском предлагать свои услуги бесплатно?

Борьба за начало

Даже если вы записывали музыку в домашней студии, вам все равно придется понести некоторые начальные расходы, когда вы решите взять реальных клиентов. Им может понадобиться нечто большее, чем просто двухканальный интерфейс, конденсаторный микрофон и наушники. Даже если вы записываете их в своей домашней студии, вы все равно хотите, чтобы они чувствовали себя в студии, а не чувствовали, что они вторгаются в вашу спальню. Это не способ расслабить музыкантов, чтобы они могли дать вам хорошее выступление.

Даже если вы инвестируете в достаточно приличную установку для записи групп, вы уже в яме.

Тогда вам придется потратить свое время на то, чтобы ваше имя стало известным. Конечно, если вы уже записали себя, у вас может быть достаточно музыки для создания портфолио, но что, если у вас нет ничего подобного?

Работать бесплатно, если у вас уже есть долги, — это верный способ удержать вас там, если вы не подходите к этому стратегически.

Как вы справляетесь с ловушкой-22, когда у вас нет клиентов, потому что у вас нет работы, которую можно было бы показать, а работы нет, потому что у вас нет клиентов?

Как я уже сказал… сложно.

Чтобы полностью понять плюсы и минусы бесплатной работы, нам нужно подробно изучить каждый сценарий.

Плюсы и минусы бесплатной работы

Бесплатная работа дает три основных преимущества.

  • Легче создать портфолио, потому что вам будет легче найти клиентов для работы, поскольку им не придется платить вам.
  • Вы будете получать опыт быстрее. Однако у этого есть обратная сторона, потому что я бы сказал, что вы получаете опыт в маркетинге намного быстрее, когда вы взимаете плату за свои услуги, но это история для другого дня.
  • Вы устраняете некоторые барьеры для входа в музыкальное сообщество, потому что вы не постоянно приносите деньги. Вы намного быстрее познакомитесь с музыкантами в вашем районе, потому что не будете активно их приглашать. Если вы скажете им заранее, что будете делать свою работу бесплатно или за….содрогание…разоблачение, это облегчит разговор.

Люди ненавидят говорить о деньгах, поэтому, исключая их из уравнения, выстраивание отношений становится более комфортным.

Однако, если вы не оцениваете вещи в денежном выражении, люди склонны меньше их ценить. Конечно, музыканты не считают запись своей песни бесполезной. В противном случае они не стали бы тратить свое время на их запись вместе с вами. Но поскольку вы избавили их от необходимости платить за услугу, вы можете подвергнуть себя риску того, что они подумают, что услуга бессрочная.

Если вы не будете точно управлять ожиданиями и устанавливать границы того, что влечет за собой ваше бесплатное обслуживание, вы можете в конечном итоге сделать гораздо больше работы, чем вы думали в начале.

Вы хотите предоставлять высококачественные услуги, даже если первые несколько раз бесплатны, поэтому трудно сказать «нет», когда группы просят бесконечные исправления. Так что будьте готовы с самого начала управлять ожиданиями от того, что вы предлагаете.

Что влечет за собой ваш бесплатный сеанс?

  • Сколько времени вы готовы отдать бесплатно.
  • Сколько песен ты напишешь?
  • Допустимое количество ревизий микса.
  • Сколько дополнительной работы, выходящей за рамки бесплатного сеанса, вы готовы вынести, прежде чем скажете «стоп».

Знание ответов на эти вопросы и точная передача их группам, которые вы записываете, является важным шагом в управлении ожиданиями от того, что повлечет за собой ваша бесплатная сессия.

Еще один минус бесплатной работы — полное отсутствие «еды на столе». Вы не можете просто взять доброе имя, которое вы заработали от местных групп в вашем сообществе, и обналичить его в банке, чтобы купить продукты.

Третий недостаток бесплатной работы заключается в том, что вы обычно получаете художников более низкого уровня. Музыканты, которые не могут позволить себе даже самые дешевые сеансы или отказываются за них платить, не будут вашими лучшими клиентами. Музыканты, которые пару раз были в квартале, знают, что деньги — отличный способ сообщить об обмене ценностями. Они знают, что, оплачивая сессию, они также предъявляют определенные требования к инженеру, чтобы он хорошо выполнял свою работу.

И не помешает то, что они, как правило, отрепетированы и готовы эффективно использовать студийное время, особенно при почасовой оплате.

Предложение работать бесплатно и поиск только дерьмовых исполнителей для записи — это ловушка-22, потому что сложно создать портфолио работ, если все песни, над которыми вы работали, — отстой. -Нажмите, чтобы твитнуть!

Поиск беспроигрышной ситуации

Итак, когда вы только начинаете и пытаетесь создать портфолио, бесплатное кажется естественным решением, каким бы раздражающим оно ни было.

Однако я бы рекомендовал гибридное решение. Вместо того, чтобы работать бесплатно, вы работаете за что-то.

Вы можете работать в сфере торговли? Вместо того, чтобы работать за холодные, твердые деньги, может быть, музыканты могут предложить что-то еще. Даже если они просто приносят вам пиццу и пиво каждую сессию, вы создаете определенное ожидание получить что-то взамен.

Если вы договариваетесь о какой-либо сделке, это создает другое ожидание, чем просто использование в своих интересах свободного инженера. Это означает, что музыканты должны выполнить свою часть сделки.

Поиск беспроигрышной ситуации и заранеее изложение ожиданий имеет решающее значение для поддержания профессионального уровня даже во время бесплатного сеанса.

Покажите им ценность

В конечном счете, если вы в конечном итоге будете проводить бесплатные сеансы для создания своего портфолио, они должны служить одной цели:

Продемонстрировать свою ценность и навыки как музыкантам, которых вы записали, так и остальному сообществу, которое в будущем могут понадобиться ваши услуги.

Сеанс с одной песней, который вы в конечном итоге исполните бесплатно, может закончиться тем, что группа вернется и заплатит за альбом, если вы стратегически подходите к своим ожиданиям. Но если вы продолжаете предлагать бесплатные услуги, потому что слишком боитесь брать плату, все, что вы делаете, — это неуважение ценности, которую вы приносите на стол.

Станьте прибыльным продюсером

В конце концов, вам нужно будет найти самое важное именно на этом этапе вашей карьеры. Требование высоких цен в долларах, когда вы даже не можете показать потенциальным группам, на что вы способны, неубедительно. И наоборот, продолжение работы бесплатно после того, как у вас будет надежное портфолио, тоже не принесет вам никакой пользы.

Убедитесь, что у вас есть план действий, чтобы не застрять в рутине. Если вы все еще не определились со своим планом, позвольте мне дать вам бесценный инструмент, чтобы правильно начать расценки.

Это мой Калькулятор студии звукозаписи, который поможет вам рассчитать ровно сколько брать за сеансы, чтобы вы действительно получали прибыль.

И самое главное, это бесплатно, если вы присоединитесь к моему курсу Studio Success Starter Pack.

Если вам нужен простой способ оценить стоимость сеансов звукозаписи, вам поможет калькулятор студии звукозаписи.

  • Удобный ввод информации о сеансе, такой как название группы, дата сеанса и количество песен, для отслеживания вашего проекта
  • Оцените время записи и редактирования, которое вам потребуется, и вы автоматически увидите свое время, умноженное на желаемую почасовую ставку. , редактирование, микширование и мастеринг – все это включено в одну окончательную цену внизу
  • Используйте поле для скидок в качестве инструмента переговоров, если вы в восторге от проекта и хотите проявить доброжелательность, снизив стоимость услуг
  • Используйте столбец «Ревизия» на протяжении всего проекта, если вам нужно пересмотреть условия сеанса, добавить дополнительное время, дополнительные песни или любую дополнительную работу к общему количеству. За одну минуту
    Содержание
    1. Что они делают
    2. На что похожа работа
    3. Сколько они зарабатывают
    4. Где они могут работать
    5. Как проходит рабочий день
    6. Какая рабочая среда
    7. Как им стать
    8. Если вы станете одним из них

    Что они делают

    Специалисты по звукорежиссуре собирают и эксплуатируют оборудование для записи, синхронизации, микширования, редактирования или воспроизведения звука, включая музыку, голоса или звуковые эффекты, для театра, видео, кино, телевидения, подкастов, спортивных мероприятий и других постановок.

    • Посоветуйтесь с продюсерами, исполнителями и другими лицами, чтобы определить и добиться желаемого звука для производства, например музыкальной записи или фильма.
    • Подготовьтесь к сеансам записи, выполнив такие действия, как выбор и настройка микрофонов.
    • Запись речи, музыки и других звуков на носитель с использованием записывающего оборудования.
    • Регулируйте уровень громкости и качество звука во время сеансов записи с помощью пультов управления.

    Обычный день

    Ежедневно специалисты по звукорежиссуре демонтируют оборудование после завершения мероприятия. Они регулируют уровень громкости и качество звука во время сеансов записи с помощью пультов управления.

    Обычный день звукорежиссера также включает:

    • Подготовка к сеансам звукозаписи путем выполнения таких действий, как выбор и настройка микрофонов.
    • Сообщите о проблемах с оборудованием и обеспечьте необходимый ремонт.
    • Разделяйте инструменты, вокал и другие звуки, а также комбинируйте звуки на этапе микширования или постпродакшна.
    • Настройка, тестирование и настройка записывающего оборудования для записи сессий и живых выступлений.
    • Запись речи, музыки и других звуков на носитель с использованием записывающего оборудования.

    Прочие обязанности

    Помимо своего обычного рабочего дня, специалисты по звукорежиссуре также конвертируют видео- и аудиозаписи в цифровые форматы для редактирования или архивирования. Они также могут создавать программы цифрового интерфейса музыкальных инструментов для музыкальных проектов, рекламных роликов или постпродакшна фильмов.

    Раз в неделю или в месяц специалисты по звуковой инженерии сообщают о проблемах с оборудованием и обеспечивают выполнение необходимого ремонта. Они также могут воспроизводить и дублировать звукозаписи с оригинальных носителей записи, используя оборудование для редактирования и дублирования звука.

    Кроме того, они ведут журналы записей.

    Хотя конкретные обязанности могут различаться, многие из них устанавливают, тестируют и настраивают записывающее оборудование для записи сессий и живых выступлений.

    Некоторые специалисты по звукорежиссуре также обязаны разделять инструменты, вокал и другие звуки и комбинировать звуки на этапе микширования или постпродакшна.

    Избранные школы


    На что похожа работа

    Удовлетворенность работой
    Имеет ли эта работа смысл

    76% сказали, что они довольны своей работой, а 42% сказали, что считают свою работу значимой.


    Рон Филлип

    Фриланс

    Я работаю звукорежиссером в нескольких студиях в Бангалоре уже более 5 лет. А также в течение года принимал участие в живых концертах звукорежиссёров в Дели и Бангалоре. В настоящее время я занимаюсь фрилансом и работаю над собственной музыкой.

    Живое сведение группы в студии

    В качестве студийного звукорежиссера мой день был заполнен записью радиорекламы, джинглов, озвучивания и фоновой музыки для телерекламы, рекламы в социальных сетях, а также фоновой музыки для телешоу и фильмов.

    Сроки могут быть довольно жесткими, поэтому вы всегда должны быть быстрыми, чистыми и эффективными. Если вы не привержены делу и делаете работу некачественно, ваш клиент не будет думать дважды, прежде чем двигаться дальше — в конце концов, звук — один из самых важных элементов любого видео. Иногда сроки составляют всего день, так как аудио для видео и работа над рекламой — это последний этап любого продюсерского дома. Так что будь готов ко всему.

    Как только я закончу всю свою работу, я просматриваю все, что сделано за день, в порядке возрастания. Это помогает мне увидеть другую перспективу, поскольку мои уши уже устали от прослушивания различных проектов.

    Pros

    Никогда не бывает скучно, так как работа, которую вы получаете от своих клиентов, всегда отличается, и она останется такой.

    В некоторые дни мне приходилось просто записывать подкасты для НПО, а в некоторые дни я добавлял звуковые эффекты для телерекламы, шоу или фильмов. На самом деле, я также работал над добавлением фоновой музыки для популярного индийского телешоу! Но больше всего мне всегда нравилось записывать радиорекламу. Я также работал со многими начинающими музыкантами и группами, которые приходили в студию, чтобы записать себя для своего дебютного видео на YouTube. Моя работа во время процесса записи также заключалась в том, чтобы направлять их, чтобы убедиться, что они вовремя и подача.

    И после записи, моя работа заключалась в том, чтобы улучшить их голоса и всю музыкальную запись. И смотреть, как их лица загораются, когда их звуки сливаются воедино, просто сделало бы мой день!

    Вот что делает мой день таким: ты приходишь на работу с чистым листом и заканчиваешь ее творчески.

    С каждым днем ​​вы совершенствуетесь в том, что вы делаете, и начинаете бросать себе вызов для более сложной работы с более высоким уровнем оплаты, что во многих отношениях полезно.

    Когда я начинал работать звукорежиссером в студии, единственной работой, которую мне поручали, была запись и монтаж. Редактировать — это весело, но если вы делаете одно и то же изо дня в день — это становится монотонным. Но как студийный звукорежиссер, вы просто должны быть экспертом в редактировании звука.

    Сначала я этого не осознавал, но мои первые дни простого редактирования улучшили мои навыки. Как только вы освоите редактирование, вы перейдете к микшированию и мастерингу, что поможет вам поднять звук на новый уровень. Это гарантирует, что звук соответствует отраслевому стандарту и готов к распространению по всем каналам.

    Иногда у меня даже были живые выступления по микшированию звука. Здесь я должен микшировать звуки разных инструментов и вокального исполнителя вживую.

    Итак, вы видите, что это целый комплекс работ, и он никогда не становится монотонным, потому что вы не знаете, какое испытание ждет вас сегодня!

    Редактирование

    Минусы

    Теперь я буду с вами откровенен. Это не гламурно. Вы проводите часы или ночи за экраном, если беретесь за работу звукорежиссера в студии. Как живому звукоинженеру, поначалу все это захватывающе, потому что приходится много путешествовать и посещать всевозможные шоу. Теперь эти шоу могут начинаться в 6 утра и продолжаться до 2 часов ночи. И как звукорежиссер вы должны постоянно присутствовать. Так что да, я думаю, вы могли бы сказать, что социальной жизни не так много.

    Совет от профессионала: если вы не увлечены звуком, не делайте этого.

    Совет студентам, выбравшим эту карьеру

    Это непросто. Неважно, насколько вы увлечены этим – это не будет легко. Но оно того стоит! Звукорежиссура будет сложной задачей, но если это ваша страсть, не сдавайтесь.

    После того, как вы освоите звукорежиссуру, вы можете выбрать несколько путей: стать инженером студии, звукорежиссером живых выступлений и даже стать музыкальным продюсером.

    Я много работал между студийным инженером и ди-джеем. И наконец нашел свое призвание – производство музыки. Хотя я до сих пор работаю ди-джеем в Бангалоре и параллельно время от времени беру клиентов. Итак, вы видите, что я все еще делаю всего понемногу, чтобы мне было интересно.

    Большую часть моей карьеры студийного инженера меня поддерживали маленькие победы, которые я одерживал с каждым клиентом. Это побудило меня лучше справляться со своей работой. Каждое маленькое или большое выступление сделало меня тем, кто я есть сегодня.

    И теперь, хотя я больше не работаю в студии, мне удалось создать скромную маленькую студию у себя дома и принимать клиентов, когда мне заблагорассудится, параллельно сочиняя свою музыку. И каждый проект, над которым я работал, начиная с моего колледжа и до сегодняшнего дня, помог мне достичь того, что я имею сегодня.

    Итак, я пытаюсь сказать, что к каждому маленькому (или большому) проекту, за который вы беретесь звукорежиссером, относитесь с одинаковым уважением и преданностью, потому что каждый из них поможет вам расти! Вы никогда не узнаете, какой проект сделает вашу карьеру или разрушит ее.


    Pros

    Подходит для людей, которые любят практическую и ручную работу.

    Подходит для людей, которые хотят независимости и любят работать самостоятельно и принимать решения.

    Эта профессия идеально подходит для людей, которые любят работать в помещении.

    Попасть в эту профессию несложно. Предыдущие связанные с работой навыки, знания или опыт необходимы для этой карьеры.

    Минусы

    Не подходит для людей, которые любят помогать и учить других.

    Ненормированный рабочий день (более 40 часов в неделю).

    Сколько они зарабатывают

    Средняя зарплата
    Средняя почасовая оплата

    Начинающие звукоинженеры с небольшим опытом или без него могут рассчитывать на заработок от 27 650 до 35 460 долларов в год или от 13 до 17 долларов в час.

    Заработная плата по опыту Годовой Ежечасно
    Самый высокий (10 лучших) $119 720 $58
    Старший (25 лучших) $77 410 $37
    Медиана $53 520 $26
    Юниоры (нижние 25%) $35 460 $17
    Без опыта (нижние 10%) 27 650 долларов США $13

    В этой таблице показаны 10 самых высокооплачиваемых отраслей для специалистов по звукорежиссуре на основе их среднегодовой заработной платы.

    Заработная плата по отраслям Годовой Ежечасно
    Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги $92550 44,49 $
    Кино- и видеоиндустрия $87310 41,98 $
    Услуги в области научных исследований и разработок $71740 34,49 $
    Служба занятости $69790 33,55 $
    Независимые художники, писатели и исполнители $69310 33,32 $
    Звукозаписывающая промышленность $67860 32,63 $
    Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги $67220 32,32 $
    Оптовая торговля товарами длительного пользования $64390 30,96 $
    Компании исполнительского искусства $63980 30,76 $
    Организаторы исполнительских видов искусства, спорта и подобных мероприятий $63110 30,34 $

    Посмотреть больше зарплат по отраслям можно здесь.

    Где они могут работать

    Где могут работать звукоинженеры? Вот таблица, показывающая 10 крупнейших работодателей специалистов по звукорежиссуре, включая среднюю заработную плату в этой отрасли.

    Работодатели Всего занятых Годовой оклад Почасовая оплата
    Звукозаписывающая промышленность 2900 $67860 32,63 $
    Кино- и видеоиндустрия 2520 $87310 41,98 $
    Радио- и телевещание 700 $56640 27,23 $
    Компании исполнительского искусства 610 $63980 30,76 $
    Колледжи, университеты и профессиональные школы 540 $38570 18,54 $
    Организаторы исполнительских видов искусства, спорта и подобных мероприятий 410 $63110 30,34 $
    Услуги по аренде и лизингу 350 $57830 27,80 $
    Издатели программного обеспечения 250 $ $*
    Независимые художники, писатели и исполнители 250 $69310 33,32 $
    Прочие информационные услуги 200 $ $*

    Какой рабочий день

    Рабочее время

    Менее 40 часов


    40 часов


    Более 40 часов


    График работы



    Электронная почта

    Как часто вы пользуетесь электронной почтой на этой работе?

    Один раз в неделю


    Ежедневно


    Телефон

    Как часто Вы разговариваете по телефону на этой работе?

    Раз в неделю


    Ежедневно


    Групповые обсуждения

    Как часто вы проводите групповые обсуждения на этой работе?

    Один раз в неделю


    Ежедневно


    Публичные выступления

    Как часто эта работа требует от вас публичных выступлений?

    Никогда


    Раз в год


    Раз в месяц


    Раз в неделю


    Каждый день


    Уровень конкуренции на этой работе
    3 900?

    Совершенно неконкурентоспособный


    Слабо конкурентный


    Умеренно конкурентный


    Высокая конкуренция


    Высокая конкуренция


    Сколько у вас свободы в этой карьере?

    Свобода принятия решений

    Сколько свободы принятия решений дает эта работа?

    Нет свободы


    Очень мало свободы


    Limited Freedom


    Некоторые свободы


    Много свободы


    Структурированные против неструктурированной работы

    . свои собственные задачи, приоритеты и цели?

    Нет свободы


    Очень мало свободы


    Ограниченная свобода


    Некоторая свобода


    Много свободы


    Повторение одного и того же задания важнее этого типа

    работа?

    Совершенно не важно


    Достаточно важно


    Важно


    Очень важно


    Чрезвычайно важно


    Насколько важно работать с другими в этой карьере?

    Работа в группе или команде

    Насколько важно работать с другими в группе или команде на этой работе?

    Совершенно не важно


    Достаточно важно


    Важно


    Очень важно


    Чрезвычайно важно


    Насколько важно работать с внешними клиентами

    3 9?

    Совершенно не важно


    Достаточно важно


    Важно


    Очень важно


    Чрезвычайно важно


    Управлять или руководить другими

    Насколько важно координировать или руководить другими в выполнении рабочих действий на этой работе?

    Совершенно не важно


    Достаточно важно


    Важно


    Очень важно


    Чрезвычайно важно


    Как часто вы попадаете в конфликтные ситуации в своей карьере?

    Частота конфликтных ситуаций

    Как часто возникают конфликтные ситуации на этой работе?

    Никогда не


    один раз в год


    один раз в месяц


    один раз в неделю


    каждый день


    , имея дело с разгневанными людьми

    . в этой работе?

    Никогда


    Один раз в год


    Один раз в месяц


    Раз в неделю


    Ежедневно


    Работа с физически агрессивными людьми

    Как часто на этой работе вам приходится сталкиваться с физически агрессивными людьми?

    Никогда


    Раз в год


    Раз в месяц


    Раз в неделю


    Каждый день


    Какую ответственность за других вы несете в этой карьере?

    Влияние решений на сотрудников или результаты компании

    Как обычно ваши решения влияют на других людей, репутацию или финансовые ресурсы вашего работодателя?

    Не влияет


    Незначительное влияние


    Умеренное влияние


    Значительное влияние


    Очень важное влияние


    Как часто вы влияете на принятие решений другими людьми, как часто вы влияете на принятие финансовых решений

    9 и/или репутацию компании?

    Никогда


    Один раз в год


    Один раз в месяц


    Один раз в неделю


    Каждый день


    Ответственность за здоровье и безопасность других

    Насколько велика ответственность за других ?

    Нет ответственности


    Ограниченная ответственность


    Умеренная ответственность


    Высокая ответственность


    Очень высокая ответственность


    Ответственность за итоги и результаты

    Насколько велика ответственность за итоги работы и результаты других работников?

    Нет ответственности


    Ограниченная ответственность


    Умеренная ответственность


    Высокая ответственность


    Очень высокая ответственность


    .

    Среда.0003

    Никогда


    один раз в год или более


    один раз в месяц или более


    один раз в неделю или более


    каждый день


    . условиях, таких как склад

    Никогда


    Раз в год или чаще


    Раз в месяц или чаще


    Раз в неделю или чаще


    Ежедневно


    Outdoors

    Outdoors exposed to all weather conditions

    Never


    Once a year or more


    Once a month or more


    Once a week or more


    Every day


    Outdoors – Под навесом

    На открытом воздухе, но под навесом (например, строение с крышей, но без стен)

    Никогда


    Раз в год или чаще


    Раз в месяц или чаще


    Раз в неделю или чаще


    Каждый день


    Как стать единым целым

    Трудно стать единым

    Вам потребуются предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Для большинства профессий этой категории сложности требуется обучение в профессионально-технических училищах, соответствующий опыт работы или степень младшего специалиста, а также один или два года обучения на рабочем месте. Аналогичные карьеры включают туристических агентов, сельскохозяйственных техников, судебных отчетов и медицинских помощников.

    Требуемый уровень образования

    Какой уровень образования вам необходим для выполнения работы?

    Less than a High School Diploma


    High School Diploma or equivalent


    Post-Secondary Certificate


    Some College Courses


    Associate’s Degree or similar


    Bachelor’s Degree


    Post-Baccalaureate Certificate


    Степень магистра


    Сертификат магистратуры


    Первая профессиональная степень


    Докторская степень


    Постдокторская подготовка


    Соответствующие специальности
    Музыкальные технологии

    Программа, посвященная творческим аспектам сочетания музыки и технологий; и это готовит людей к применению технических знаний и навыков для сочинения, записи, синтеза и исполнения музыки; аудиовизуальное производство; озвучивание фильмов и мультимедиа; и разработка программного обеспечения и мультимедиа. Включает обучение теории музыки, истории музыки, композиции, акустике, технологии записи, компьютерной композиции, синтезу электронной музыки, производительности на основе технологий, трехмерному звуку и пространственному звуку, а также музыкальному бизнесу и праву.

    Технология аудиотехники

    Программа обучения, которая готовит людей к применению математических и научных принципов при микшировании, записи и производстве музыки. Включает в себя обучение акустике, микшированию звука, производству звука, записи звука, компьютерному сочинению музыки, теории музыки, цифровым устройствам и звуковым технологиям.

    Recording Arts Technology

    Программа, которая готовит людей к применению технических знаний и навыков для производства звукозаписей в виде готовых продуктов или компонентов фильмов/видео, телепередач, прямых трансляций или смешанных медиапродукций. Включает инструктаж по эксплуатации и обслуживанию звукового оборудования; запись музыки, диалогов и звуковых эффектов; монтаж звуковой дорожки; дубляж и сведение; звукорежиссура; производство кассет, дисков и компакт-дисков; цифровая запись и передача; усиление и модуляция; и работа с продюсерами, редакторами, режиссерами, художниками и руководителями производства.



    Коммуникационные технологии

    Программа, которая обычно готовит людей к работе в качестве рабочих и менеджеров в сфере связи. Включает обучение экономике бизнеса; базовое управление; принципы межличностных и опосредованных коммуникаций; производство радио, телевидения и цифровых медиа; и смежные аспекты технологий и систем связи.


    Соответствующий опыт работы

    Сколько соответствующего опыта работы вам необходимо, чтобы получить работу?

    Нет


    1 месяц


    1-3 месяца


    3-6 месяцев


    6 месяцев до 1 года


    1–2 года


    2–4 года


    9 9000 2 4000 2 4000 2 4000 299999 9000 2 4000 2 4000 2 4669 9000 2 4000 2 466 29 9000 2 9000 2 4 000 2 4 000 29969 9000 2 4. 4000 2 4 000 2 4. 4000 2 4. 4000 2 9000 2 9000 2 9000 2 4 года 9000 2 9000 2 4 года

    4. 4000 2 9000 2 4- 2 года


    2 до 4 000 9000 9000 9000 9000


    . лет


    От 6 до 8 лет


    От 8 до 10 лет


    Более 10 лет


    Обучение на рабочем месте

    Какой объем обучения на рабочем месте вам необходим для выполнения работы?

    Нет или короткая демонстрация


    1 месяц


    1–3 месяца


    3-6 месяцев


    6 месяцев до 1 года


    1–2 года


    2–4 года


    9000 2 4-10139

    9 9000 2

    9 9000 3

    9

    9

    9

    9

    9

    9000 2 до 4 лет.

    Более 10 лет


    Если вы станете одним из них

    Лучший тип личности для этой карьеры

    Люди с этим типом личности любят практическую и практическую работу. Они предпочитают работать с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины.

    Строитель

    Люди с типом личности Строитель любят практичную и ручную работу. Они предпочитают работать с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины.


    Мыслитель

    Люди с личностью Мыслителя любят работать с идеями, которые требуют обширного мышления. Они предпочитают работу, которая требует от них решения проблем в уме.


    Художник

    Люди с характером Художника любят работать с рисунками и узорами. Они предпочитают деятельность, требующую самовыражения, и предпочитают работу, которую можно выполнять без соблюдения четкого набора правил.


    Помощник

    Люди с типом личности Помощник любят работать с людьми и в командах. Они предпочитают работу, которая позволяет им строить отношения с другими.


    Лидер

    Люди с личностью Лидера любят начинать и работать над проектами. Им также нравится руководить людьми и принимать множество решений.


    Организатор

    Люди с типом личности Организатор любят следовать установленным процедурам и рутине. Они предпочитают работать с данными и деталями больше, чем с идеями.


    Подробнее об этих карьерных типах личности можно прочитать здесь.

    Людям, подходящим для этой работы, как правило, нравится работа, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Им нравится работать с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины.

    Им также нравится работать с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.

    Пройди этот тест и узнай, подходит ли тебе эта профессия.

    Ценности работы

    Какие ценности наиболее важны для удовлетворения человека этой работой?

    Достижение

    Вы тот, кто ориентирован на результат. Вы предпочитаете работу, которая позволяет вам использовать свои навыки и способности и в то же время дает вам чувство выполненного долга.

    Условия труда

    Вы тот, кто ценит гарантии занятости, постоянную занятость и хорошие условия труда. Вы также предпочитаете работу, которая заставляет вас постоянно заниматься чем-то новым каждый день.

    Признание

    Вы тот, кто ценит продвижение по службе и роль лидера. Вы предпочитаете работу, которая получает признание за вашу работу, и работу, на которую смотрят другие в компании и в вашем сообществе.

    Отношения

    Вы тот, кто любит оказывать услуги другим. Вы предпочитаете рабочую среду, в которой вы можете работать со своими коллегами в дружественной неконкурентной среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *