Зыковский детский сад: МБДОУ “Зыковский детский сад” — Березовский район, с. Зыково, ул. Школьная, 9А

Содержание

МБДОУ “Зыковский детский сад” из 662510, Красноярский край, Березовский р-н, село Зыково, ул Школьная, д 9 к а | ИНН 2404009500, КПП 240401001

Причина жалобы

Вернуться К списку организаций Подписаться на изменения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”

Показатели надежности

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками
13 380 672,55 ₽

46.29%6 193 745,25 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АСТРОН”

31.67%4 237 573,38 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ”

7.62%1 019 099,09 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ”

6.09%815 268,60 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭНЕРГОВОДОСИСТЕМЫ”

4.37%584 820,00 ₽

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ”

3. 96%530 166,23 ₽

Прочие организации

Смотреть всех поставщиков

Компания закупала товары

Услуги по водоотведению сточных вод

4 863

Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения

2 367

Радиаторы центрального отопления и их секции из прочих металлов

1 329

Энергия тепловая, отпущенная котельными

4

Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения

2

Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам

1

услуги связи

1

Проведение ремонтно-восстановительных работ для нужд МБДОУ “Зыковский детский сад”

1

Показать ещё

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” провела 12 закупок, цена которых составляет в сумме 13 380 672,55 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 7 поставщиками общей стоимостью на 13 380 672,55 ₽. Больше всего осуществлено сделок с ООО “АСТРОН”. МБДОУ “Зыковский детский сад” закупала 8 товаров и услуг, самый частотный из них – Услуги по водоотведению сточных вод в количестве 4863.31. Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
0 ₽

Информация об участии МБДОУ “Зыковский детский сад” в закупках отсутствует.

У МБДОУ “Зыковский детский сад” найден 1 номер телефона, по которому можно связаться.

Учредители

Муниципальный Отдел Образования Администрации Березовского Района

не определен

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах МБДОУ “Зыковский детский сад” отсутствуют.

Лицензии

Руководители

Каширина Ирина Александровна

Заведующий

У МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” обнаружена 21 связь с организациями. По учредителю связана с 21 компанией. Среди них 2 имеют статус «Ликвидирована», 19 – «Действующая». Регион регистрации компаний – Красноярский край. Связи по руководителю, связи по юридическому адресу, дочерние организации не зафиксированы.

Краткая справка:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” находится по адресу 662510, Красноярский край, Березовский р-н, село Зыково, ул Школьная, д 9 к а. Статус организации: Действующая. Руководитель: Каширина Ирина Александровна. Дата регистрации: 13.06.2002 ИНН 2404009500, КПП 240401001, ОГРН 1022400557563, ОКПО 13448386. Огранизационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение (75403). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: с Зыково (04205820001), с Зыково (04605420101). Классификатор органов государственной власти и управления: Муниципальные организации (4210007).

Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 12, текущие торги 0, компания закупала: Услуги по водоотведению сточных вод; Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения; Радиаторы центрального отопления и их секции из прочих металлов (за последние 3 года)

Данные актуальны на 11. 11.2022. Контактные данные МБДОУ “Зыковский детский сад”

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ

МБДОУ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” – с. Зыково – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”

  • Сведения ФНС
  • Оценка надежности
  • Контакты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”

Организация зарегистрирована 13 июня 2002 года

Действующая организация

ОГРН 1022400557563    от 13.11.2002

ИНН 2404009500  

КПП 240401001  

Налоговый орган

Межрайонная инспекция ФНС №23 по Красноярскому краю

Категория

Дошкольное образование

Все виды деятельности согласно ОКВЭД

Юридический адрес

662510, Красноярский край, Березовский район, с. Зыково, ул. Школьная, д. 9, к.а

На карте

Заведующий

Каширина Ирина Александровна

ИНН 240400040584  

с 10.11.2009

Организационно-правовая форма

Муниципальные бюджетные учреждения

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Специальный налоговый режим

Не применяется

Среднесписочная численность работников

Нет данных

Организация зарегистрирована 20 лет назад

В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей

Телефоны +73917592452, +73917525420, +73917592112, +73917592113
Емэйл [email protected]
Веб-сайт зыково.беробр.рф



Нет сведений о финансовой отчетности МБДОУ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”


  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
1.

Муниципальное образование

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Права учредителя осуществляет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

с 12.01.2016


  • Связи через руководителя (1)
  • Связи через учредителя (22)

1 организация, связанная через руководителя МБДОУ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”

1. МУБР “ДОМ-ИНТЕРНАТ”
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
Руководитель — Каширина Ирина Александровна

22 организации, связанные через учредителя МБДОУ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”

1. МБУ ДО “БЕРЕЗОВСКАЯ ДЮСШ”
Образование дополнительное детей и взрослых
2. МБДОУ “БЕРЕЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2”
Образование дошкольное
3. МБОУ “БЕРЁЗОВСКАЯ СОШ №5”
Образование среднее общее
4. МБДОУ “ЕСАУЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”
Образование дошкольное
5. МБДОУ “БЕРЕЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №4”
Образование дошкольное

Все компании (22)


1.

№ А 0000237 ЛИЦЕНЗИЯ от 3 мая 2011 года

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Организация “МБДОУ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” зарегистрирована 13 ноября 2002 года с присвоением ОГРН 1022400557563, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”. Компания находится по адресу: 662510, Красноярский край, Березовский район, с. Зыково, ул. Школьная, д. 9, к.а. Основным видом деятельности является: “Образование дошкольное”. Заведующий — Каширина Ирина Александровна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения.


1. МКДОУ ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО” П. АРТЮГИНО
Красноярский край, Богучанский район, п. Артюгино, ул. Юбилейная, д. 23
2. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД “КОЛОСОК”
Красноярский край, Манский район, п. Первоманск, тер Микрорайон, д. 16
3. МАДОУ ДСКН №7 Г. СОСНОВОБОРСКА
Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Юности, д. 29
4. МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №3 “ТЕРЕМОК” С. БОГУЧАНЫ
Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Киселева, д. 12
5. МКДОУ Д/С №6 “РЯБИНУШКА”
Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. 8 Марта, д. 36
6.
МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 “СКВОРУШКА” С. БОГУЧАНЫ
Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Киселева, д. 13А
7. МАДОУ ДСКН №3 Г.СОСНОВОБОРСКА
Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная, д. 27
8. МКДОУ ДЕТСКИЙ САД “ЕЛОЧКА” П. НЕВОНКА
Красноярский край, Богучанский район, п. Невонка, ул. Юбилейная, д. 6

Что это такое и как его использовать

Если вы работаете преподавателем или учитесь в школе, возможно, вы слышали о концепции лесов Выготского. Это может звучать как строительный термин, но Леса Выготского и связанное с ним понятие зоны ближайшего развития — это методы обучения , которые могут помочь учащимся усвоить гораздо больше информации гораздо быстрее, чем при традиционном обучении.

Однако строительные леса Выготского эффективны только в том случае, если вы знаете, как правильно их реализовать; в противном случае это может фактически помешать обучению студента. Прочтите это руководство, чтобы узнать, что такое строительные леса и зона ближайшего развития, что такое психология строительных лесов, доказали ли исследования эффективность этих методов обучения и как вы можете использовать эти методы в классе для содействия обучению.

 

Что такое учебные леса?

Учебные леса, также известные как «подмости Выготского» или просто «подмости», — это метод обучения, который помогает учащимся узнать больше, работая с учителем или более продвинутым учеником для достижения своих целей обучения.

Теория, лежащая в основе учебных лесов, заключается в том, что по сравнению с самостоятельным обучением учащиеся узнают больше, сотрудничая с другими людьми, обладающими более широким спектром навыков и знаний, чем учащиеся в настоящее время. Эти инструкторы или сверстники являются «подмостками», которые помогают учащемуся расширить свои границы обучения и узнать больше, чем он смог бы самостоятельно.

Леса Выготского входят в состав концепции образования «зона ближайшего развития» или ЗБР. ZPD — это набор навыков или знаний, которые учащийся не может освоить самостоятельно, но может освоить с помощью или под руководством кого-то другого. Это уровень навыков чуть выше того, на котором сейчас находится студент.

ZPD часто изображают в виде ряда концентрических кругов. Наименьший круг – это набор навыков, которые ученик может освоить самостоятельно, без чьей-либо помощи. Далее идет ZPD, или навыки, которые учащийся не смог бы освоить самостоятельно, но может сделать с учителем или сверстником, помогающим ей. Помимо этого есть навыки, которые ученик пока не может освоить даже с помощью.

 

Например, предположим, что есть воспитанник детского сада, который учится читать и писать. Он знает все буквы алфавита, но еще не умеет читать и писать слова. Независимо от того, сколько указаний ему давали, он никогда не мог читать роман самостоятельно в этот момент, но с помощью учителя он может научиться читать и писать короткие слова, такие как «в», «мальчик» и «собака». потому что этот навык находится внутри ZPD. Ему потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы научиться этому навыку самостоятельно, но он все еще достаточно прост, чтобы он мог понять его, если бы ему кто-то объяснил. ЗБР ученика – это чтение и написание коротких слов, а учитель, который помогает ему их выучить, – это строительные леса.

Сторонники ZPD и учебных лесов считают, что они являются очень эффективными способами максимизировать обучение учащегося. Леса можно использовать, чтобы помочь человеку любого возраста узнать что-то новое, но в классе они чаще всего используются с младшими учащимися (дошкольными и начальными школами) , поскольку они изучают новые навыки и понятия, с которыми они не сталкивались. раньше чаще всего.

 

Какова история строительных лесов Выготского?

Лев Выготский (1896–1934) был советским психологом, который ввел термин «зона ближайшего развития» и провел множество исследований, которые привели к созданию учебных лесов. Вот почему эту концепцию часто называют «лесами Выготского».

Выготский сосредоточил свою работу на психологии развития, и именно в 1920-х и начале 1930-х годов, ближе к концу своей карьеры, он разработал концепцию ZPD. Выготский считал, что преподаватели должны помогать учащимся учиться в рамках их ZPD , чтобы они могли повышать свои навыки и знания, не разочаровываясь в вещах, которые в настоящее время слишком сложны для них.

Выготскому пришла в голову идея ZPD после обширного изучения того, как маленькие дети учатся, и эффективности различных методов обучения. Он обнаружил, что индивидуальные тесты, основанные на знаниях, часто являются неточным способом измерения интеллекта учащегося с 9 лет.0005 дети должны взаимодействовать с другими людьми, которые более умны, чем они в настоящее время, чтобы учиться. Он привел множество примеров культур, в которых маленьких детей учат новым навыкам и знаниям, передаваемым из поколения в поколение.

Например, когда младенцы учатся ходить, они часто начинают с того, что держат за одежду или руки взрослого или старшего ребенка, который их направляет. Младенец будет продолжать делать это до тех пор, пока у него не будет достаточно навыков и сил, чтобы ходить самостоятельно. Таким образом, они могут научиться ходить намного быстрее, чем если бы от них ожидалось, что они будут учиться, не имея возможности держаться за что-либо.

Выготский вместо этого считал, что правильный способ проверки юных учеников — это проверить их способность решать задачи как самостоятельно, так и с помощью взрослого. Доктор Мария Монтессори, создавшая философию образования Монтессори, также опубликовала подобное исследование за несколько десятилетий до Выготского. Выготский умер в 1934 году, менее чем через десять лет после того, как он представил идею ZPD, и после его смерти исследования его идей значительно сократились.

В 1960-х работа Выготского была возрождена новой группой психологов, изучающих психологию развития. Доктор Джером Брунер ввел термин «строительные леса» и связал его с работой Выготского. Доктор Брунер и другие психологи начали изучать использование ZPD в различных образовательных контекстах и ​​обнаружили, что поощрение учащихся к решению самых сложных задач в рамках их ZPD приводит к наибольшему обучению.

Сегодня леса продолжают изучать и использовать в школах, и многие недавние исследования были сосредоточены на том, как использовать леса, чтобы сделать занятия (в том числе онлайн-классы) более эффективными.

 

 

Работают ли леса Выготского?

За последние несколько десятилетий были проведены многочисленные исследования для изучения эффективности использования ZPD и строительных лесов в качестве методов обучения. В целом исследования показали, что эти методы часто могут помочь учащимся узнать больше, чем они могли бы, по сравнению с традиционными методами обучения , но они требуют от инструктора хорошего понимания ZPD учащегося, чтобы он мог адаптировать метод обучения к ним.

Раннее исследование, проведенное в 1975 году, показало, что четырехлетние дети, чьи матери общались с ними и давали им советы, могли строить значительно более сложные башни из блоков, чем те, кто работал в одиночку. Наиболее успешными были дети, чьи матери адаптировали свою стратегию в зависимости от того, насколько хорошо их ребенок выполнял задание. Они делали разные комментарии в зависимости от того, хорошо ли ребенок себя чувствует или испытывает трудности. Исследование 1990 года показало аналогичные результаты, когда детей попросили поставить мебель кукольного домика в правильную комнату. Дети, чьи матери давали им указания, были значительно более успешными, чем те, кто справился с заданием самостоятельно.

Исследование, опубликованное в 2000 году, в котором основное внимание уделялось учителю, использующему ZPD и строительные леса для обучения говорящего на фарси английскому языку, показало, что эти методы могут быть эффективным способом научить кого-то новому языку. По мере того, как ученик улучшал свои навыки английского языка, его учитель переходил от обучения отдельным словам и фразам к вопросам «да/нет» и к вопросам, требующим более подробных ответов. Это постепенное увеличение сложности помогло ученику улучшить свои навыки английского языка , одновременно снизив чувство разочарования от попыток языковых навыков, превышающих его текущий уровень.

Аналогичное исследование по психологии строительных лесов, опубликованное в 2014 году, показало, что в группе из 30 студентов, изучающих австралийский язык, те, у кого были репетиторы, использовавшие техники строительных лесов, добились значительно большего прогресса в качестве письма и применении стратегии.

Два исследования, одно из 2003 и одно из 2010, показали, что ZPD и строительные леса могут быть эффективными, но если инструктор не знает, как их правильно применять, она рискует слишком много помогать ученикам, что превращает их в пассивных учеников и препятствует их росту.

 

 

Советы по использованию строительных лесов Выготского в классе

Из исследований, рассмотренных выше, мы знаем, что учебные строительные леса могут быть эффективным средством обучения, но только в том случае, если преподаватель понимает, как ими пользоваться. Ниже приведены четыре совета по использованию строительных лесов в классе.

 

Знать ZPD каждого учащегося

Чтобы успешно использовать ZPD и технику строительных лесов, очень важно знать текущий уровень знаний ваших учеников. Без этой информации вы не сможете обучать их ZPD или обеспечивать эффективную поддержку лесов.

Прежде чем приступить к уроку ZPD или строительных лесов Выготского, узнайте их базовые знания, проведя короткий тест или проведя вступительное обсуждение по теме, где вы задаете ученикам вопросы, чтобы выяснить, что они уже знают.

Также помните, что у каждого ученика будет свой ZPD для каждой темы, которую вы преподаете. Если класс имеет сильно различающиеся ZPD по определенной теме, может быть более эффективным, чтобы они работали в группах или индивидуально, пока вы ходите по классу и даете рекомендации, чтобы вы могли адаптировать свои методы к ZPD каждого учащегося.

 

Поощрение групповой работы

Групповая работа может быть очень эффективным способом использования принципов поддержки в классе, поскольку учащиеся могут учиться друг у друга, работая вместе над проектом. Более продвинутые учащиеся могут помогать другим учиться, одновременно улучшая свои навыки, объясняя процесс своего мышления. Постарайтесь создать группы, включающие учащихся с разными наборами навыков и уровнями обучения , чтобы максимизировать количество знаний, которые учащиеся учатся друг у друга.

Убедитесь, что каждый ученик в группе активно участвует. Если вы видите, что один ученик делает большую часть работы, попросите его узнать мнение других учеников и подчеркните важность вклада каждого.

 

Не предлагайте слишком много помощи

Потенциальным недостатком лесов Выготского является возможность оказания слишком большой помощи. Это приводит к тому, что ученик становится пассивным, а не активным учеником, и на самом деле сокращает объем знаний, который он усваивает.

Если вы используете технику строительных лесов, не лезьте сразу и не давайте советов. Пусть каждый учащийся сначала поработает самостоятельно. Когда они начинают бороться, сначала задайте им вопросы о том, что они сделали и что, по их мнению, они должны делать дальше. Насколько это возможно, задавайте открытые вопросы, которые побуждают их найти решение самостоятельно, а не просто сообщают им о следующем шаге.

Например, если ученик пытается построить блочную башню, гораздо полезнее будет сказать что-то вроде: «Как вы думаете, как сделать эту башню сильнее?» или «Как вы думаете, почему башня рухнула?» чем «Вам нужно сделать базу больше».

Если после того, как вы заставили учащегося обдумать проблему, вы можете начать давать конкретные советы о том, что делать дальше, , но обязательно продолжайте задавать вопросы, чтобы улучшить понимание учащимся. Например, дав совет, как улучшить блочную башню, вы можете спросить: «Как вы думаете, почему увеличение основания помогает башне оставаться на высоте?»

 

Предложите учащимся подумать вслух

Обсуждение учащимися своего мыслительного процесса — один из лучших способов выяснить, на каком уровне находятся их текущие навыки (и таким образом определить их ZPD), и убедиться, что они активно учатся. Пока учащийся работает над проектом, попросите его рассказать, почему он принимает те или иные решения, что, по его мнению, ему следует делать дальше и в чем он не уверен. Когда вы даете совет, убедитесь, что вы также объясняете ход своих мыслей, чтобы учащиеся могли понять, почему вы принимаете те или иные решения.

 

 

Резюме: Леса Выготского и зона ближайшего развития

Леса Выготского — это метод обучения, в котором инструкторы и более продвинутые сверстники помогают учащимся учиться. Теория когнитивного развития Выготского утверждает, что учеников узнают больше, если получат руководство от кого-то , обладающего большими навыками в предмете, который они изучают, чем если бы они занимались этим предметом самостоятельно.

Леса Выготского являются частью теории образования зоны ближайшего развития. Зона ближайшего развития гласит, что у каждого учащегося по каждому предмету есть три уровня обучения: то, что учащийся может сделать самостоятельно, то, что он может сделать с помощью кого-то еще (зона ближайшего развития), и то, что он может. t выполнить независимо от того, сколько помощи она имеет. Теория ZPD и строительных лесов Выготского состоит в том, что учащиеся узнают больше всего, когда они находятся в ZPD.

Советский психолог Лев Выготский разработал ZPD и теорию когнитивного развития Выготского, а Джером Брунер несколько десятилетий спустя разработал психологию строительных лесов. Исследования показали, что строительные леса могут быть очень эффективным методом обучения, если учитель понимает концепции, лежащие в их основе, и не дает слишком много указаний.

При использовании строительных лесов и зоны ближайшего развития в классе не забудьте знать ZPD каждого учащегося, поощряйте групповую работу, не предлагайте слишком много помощи и попросите учащихся объяснить свой мыслительный процесс вслух.

 

Что дальше?

Вы учитель и пишете рекомендации для своих учеников? Узнайте все о том, как написать выдающееся рекомендательное письмо для ваших студентов, а также о том, что не следует включать.

Когда колледжи начинают проверять оценки студентов? Колледжи смотрят на оценки в средней школе? Прочтите наше руководство, чтобы узнать, насколько важны оценки в средней школе для поступления в колледж.

Пишете исследовательскую работу для школы, но не знаете, о чем написать? В нашем справочнике по темам для научных работ более 100 тем в десяти категориях, так что вы обязательно найдете идеальную тему для себя.

 

Нужна дополнительная помощь по этой теме? Проверьте Tutorbase!

Наша проверенная база данных репетиторов включает ряд опытных преподавателей, которые могут помочь вам отшлифовать эссе по английскому языку или объяснить, как производные работают для исчисления. Вы можете использовать десятки фильтров и критериев поиска, чтобы найти идеального человека для ваших нужд.

 

У вас есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзамену? Поделись этой статьей!

Кристин Сарикас

Об авторе

Кристин окончила Мичиганский государственный университет со степенью в области экологической биологии и географии и получила степень магистра в Университете Дьюка. В старшей школе она набрала 99-й процентиль по SAT и была названа финалистом национальных заслуг. Она преподавала английский язык и биологию в нескольких странах.

Rheintaler Biker räumen in München ab

Rheintaler Biker räumen in München ab

Mit fünf Mannschaften ging das Ostschweiz Druck Stevens Biketeam beim 24-Stunnen-Ringener

Ремо Золлингер

Даниэль Штайнер в Münchner Rennkurs. (Изображение: Alexandra Schukraft)

So stellt man sich ein erfolgreiches Wochenende vor: Nach dem 24-Stunden-Rennen im Münchner Olympiapark kam das Ostschweiz Druck Stevens Biketeam aus dem Jubeln kaum heraus. Vier von fünf Команды, стартующие, играющие в Зиг. Nur eines musste sich mit Rang acht begnügen: Das Duo mit Teamchef René Bosshart und Sponsor Patrick Fenk, das spontan und aus Plausch mitfuhr.

Bei einem 24-Stunden-Rennen fahren Команды в Unterschiedlicher Grösse um den Sieg. Wer am meisten Runden fährt, gewinnt. Die Fahrer der Teams wechseln sich ab, aber nicht nach jeder Runde: Es geht darum, die Kräfte über die 24 Stunden am Stück gut einzuteilen und bei jedem Einsatz fit zu sein. Die Athleten fahren zwar einen ganzen Tag lang, dennoch fall die Entscheidungen – wie beim Ostschweizer Achterteam – auch mal knapp aus.

Beim 24-Stunden-Rennen geht es darum, die Kräfte optimum einzuteilen. Da kann auch wie hier bei Noé Dürr ein Nickerchen helfen.

Wetterkapriolen führen zu einer langen Pause

Das Rennen in München war als 24-Stunden-Rennen geplant, es gab wegen heftiger Böen und Regens aber einen fast zehnstündigen Unterbruch. In Absprache mit den Teams ging es am nächsten Morgen um fünf weiter. Das zerstörte die Taktik des Rheintaler Achterteams, das den Plan hatte, sich in zwei Viererteams aufzuteilen, um immer auf frische Kräfte zählen zu können. Nach der Pause wechselte es jede Runde den Fahrer, weshalb einige mehr Runden absolvierten als andere.

Das Wetter forderte die Radfahrer. «Der Untergrund, mal eine Wiese, mal Kopfsteinpflaster, war extrem schmierig, ein Teil der Strecke zeitweise unter Wasser», sagt der Balgacher Daniel Steiner. Die 3,5 km Lange Strecke sei eher flach und technisch nicht zu anspruchsvoll gewesen. Erholungsphasen für die Beine gab es so kaum: «Man musste die ganze Runde voll pushen, was die Beine brennen Liss», — сказал Штайнер. Deshalb sei es nicht schlecht gewesen, nach der Runde sieben Runden lang Pause zu haben. In dieser genossen die Fahrer beim selbst mitgebrachten Teamzelt einen Teller Pasta, etwas Kuchen, Tipps von Kollegen – oder auch ein Nickerchen.

Spektakel mit Noé Dürr in der «letzten» Runde

Dreckig, aber glücklich: Nachwuchsfahrer Lerino Loher.

Ной Дюрр, Дарио и Нина Келлер, Айяна Лохер, Сандро Шобер, Сандро Стадлер, Даниэль Штайнер и Дин Ведер Варен Старк. Das junge Team machte wie der Zweite 100 Runden, war aber 19 Sekunden Schneller. Es gab eine 101. Runde (die nicht zählte, weil sonst die 24 Stunden überboten gewesen wären): Sie war die spektakulärste, weil sich der Eichberger Noé Dürr ein packendes Duell mit seinem Gegner lieferte. Es endete damit, dass Dürr stürzte – und zwar in der Führungsposition und über die Ziellinie.

Obwohl das im Nachhinein keine Rolle spielte, war es einer der schönsten Momente des Rennens, sagt Steiner. Der Teamgeist sei da noch mehr spürbar gewesen. Auch sonst sei das ein Faktor gewesen: «Wenn wir unseren Kollegen auf dem Kurs begegnet sind, haben wir uns immer gegenseitig angefeuert». Wie viel das zur Siegesseriebegetragen hat, ist nicht klar, aber: Neben dem Achterteam gewannen drei weitere.

Eines der anderen bestand aus der Hinterforsterin Sirin Städler, den Thalern Luca und Nico Schukraft und dem Altstätter Lerino Loher. Die vier beeindruckten: Sie sind elf-bis 13-jährig und besiegten Teams, bei denen alle Fahrer mindestens 15 Jahre älter waren. Eine Juniorenkategorie gab es nicht – da Standen am Ende wirklich vier Kinder mit nur Erwachsenen auf dem Podest. Аль Зигер!

Sunna Heeb fuhr im erfolgreichen Vierer-Mixed-Team.

Souverän siegte das Vierer-Mixed-Team mit Sunna Heeb, Gabriel Kuster, Lukas Brandenburg und Simon Wäfler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *