1 специальная школа – Статья на тему: Специальная общеобразовательная школа № 1/закрытого типа/ – учреждение системы профилактики правонарушений несовершенно-летних в Санкт-Петербурге | скачать бесплатно

Документы, ГБОУ Спецшкола № 1, Москва

04 декабря 2013Служба финансового контроля Департамента образования города МосквыПроверка и оценка режима работы учрежденияНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
10 декабря 20131 РОНД Управления по САО ГУ МЧС России по городу МосквеПроверка и оценка пожарной безопасностиНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
26 августа 20141 РОНД Управления по САО ГУ МЧС России по городу МосквеСоблюдение требований ПБНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
17 октября 2014Коптевская межрайонная прокуратура САО г. МосквыСоблюдение турдового законодательстваНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
15 декабря 2014РоспотребнадзорСоблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актамиНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
23 января 2015РостехнадзорСоблюдение ФЗ-261, организация безопасности жизнедеятельности и технического состоянияНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
16 февраля 2015ГКУ Дирекция ДОгМСанитарное содержание территорий и индустрии зимнего отдыхаНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
30 марта 2015Пенсионный фондОбоснованность выдачи льготной справки Парсиевой И.Д., проверка поименных списков за 2011-2014 гг. Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
19 мая 2015РостехнадзорНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
25 мая 2015Коптевская межрайонная прокуратура САО г. МосквыСоблюдение законодательства об образованииНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
17 марта 2016Коптевская межрайонная прокуратура САО г. МосквыСоблюдение законодательства о защитей детей от информации, причиняющей вред их здоровью, духовному и нравственному развитиюНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
13 мая 2016Коптевская межрайонная прокуратура САО г. МосквыСоблюдение трудового законодательстваНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
30 августа 2016ЦКС УВД по САООбнаружение ВВ, ВУНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
22 декабря 2016Отдел МВД России по району КоптевоНаличие подозрительных предметов ВВ и ВУ на территорииНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
13 февраля 2018Рабочая группа по осуществлению контроля качества исполнения ГК по охране образовательных учреждений города МосквыАнтитеррористическая защищенность, безопасность, состояние охраны, осуществляемой ЧОП “Флагман” на основании ГК №889 от 25.11.2015 г.Нарушения выявлены
24 мая 2018Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений ДОгММониторинг площадок и МАФНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
24 мая 2018Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений ДОгМОбследование температурно-влажностного режима чердачных помещенийНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено

schs1.mskobr.ru

Санкт-Петербургская ГКСУВУ Специальная общеобразовательная школа 1 закрытого типа СПб

Информация

о Санкт-Петербургском государственном казенном специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением

Специальной общеобразовательной школе № 1 (закрытого типа)

Специальная общеобразовательная школа № 1 (закрытого типа) создана на основании решения Исполнительного комитета Ленинградского городского совета депутатов трудящихся в 1964 году и является учреждением профилактики правонарушений несовершеннолетних, имеет 48-илетний опыт работы с подростками с девиантным поведением.

Деятельность ГКСУВУ СОШ № 1 /закрытого типа/ регламентируется ст.15 п.5 Федерального закона РФ от 24.06.99 № 120-ФЗ ««Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

В школу принимаются несовершеннолетние (мальчики) в возрасте от 11 до 18 лет без отклонений в развитии и имеющие, отклонение в развитии (программа обучения VIII вида) по постановлению или приговору суда.

Основными задачами спецшколы является обеспечение специальных условий содержания, обучение и воспитание детей и подростков с девиантным поведением; обеспечение их психологической, социальной адаптации и реабилитации, коррекции поведения.

Материально техническая база.

В 2010-11 учебном году в школе проведен комплексный капитальный ремонт.

В настоящее время в школе созданы условия для одновременного содержания, воспитания и обучения 65 несовершеннолетних правонарушителей.

Школа расположена в двух зданиях на огороженной территории со спортивными площадками.

Для проживания воспитанников оборудованы комнаты на 3-4 человека, имеются комнаты отдыха и душевые.

В учебном корпусе оборудовано 15 классов, спортивный, тренажерный и актовый залы.

Для обеспечения занятости воспитанников в школе оборудовано 5 учебно-производственных мастерских: слесарная, столярная, гончарная, фъюзинга и художественная.

Имеется лицензированный здравпункт, в котором штатные медицинские работники оказывают воспитанникам м

едицинскую помощь: педиатрическую, психотерапевтическую, психиатрическую, стоматологическую

Воспитанники обеспечиваются 5 разовым питанием в столовой школы.

Контингент

Численность воспитанников, проходивших реабилитацию в спецшколе ежегодно сокращается. До принятия Федерального закона от 24.06.99 № 120-ФЗ ««Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», составляла 150-200 человек.

После принятия закона ««Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», изменившего порядок комплектования спецшколы, численность несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в спецшколе резко сократилась и ежегодно продолжает сокращаться.

За последние 7 лет численность воспитанников сократилась почти в 4 раза.

Контингент воспитанников также резко изменился, до 2000 г. в спецшколу направлялись несовершеннолетние в возрасте 11-14 лет. Реабилитационная работа с несовершеннолетними данной возрастной категории позволила получить положительные результаты.

В настоящее время в спецшколу направляются воспитанники в возрасте 16-17 лет, имеющие большой число правонарушений и преступлений.

На 18.09.2013 года в спецшколе проходят реабилитацию 20 воспитанников.

Все воспитанники имеют психические отклонения: склонность к бродяжничеству, тягу к употреблению алкоголя или наркотических средств.

В мае 2012 г. на базе школы было проведено тестирование всех воспитанников на выявление маркеров психоактивных веществ с помощью аппаратно-программного комплекса «Имедис-Эксперт» с целью выявления несовершеннолетних, употреблявших наркотики. По результатам тестирования все несовершеннолетние имеют такой опыт

, причем 55% употребляли амфетамины.

Так например: Курочкин Сергей до поступления в спецшколу был судим 5 раз:

Приморский, Красногвардейским, Кировским и дважды Фрунзенским судами. Подросток получал наказание с испытательным сроком, условное наказание, по пятому приговору освобожден от наказания и направлен в спецшколу до 18-тилетия.

Учитывая, что несовершеннолетний длительное время оставался безнаказанным, не обучался в школе, было упущено время, у него сформировалась стойкая асоциальная установка на совершение преступлений. В спецшколе он грубо нарушает правила поведения, оказывая негативное влияние на других воспитанников. Попытка изменить асоциальную установку и его поведение в условиях учебно-воспитательного учреждения не приносит положительного результата.

Обучение

Воспитанники обучаются по двум общеобразовательным программам:

основного общего образования и коррекционно-развивающей программе VIII вида;

по 6–дневной неделе.

В 2013-15 уч. году сформировано 5 учебных классов, с наполняемостью 4-7 чел, что ниже нормы (норма – 8-10 чел. для общего образования , 5-8 чел. для коррекции).

Низкая наполняемость классов дает возможность использования личностно-ориентированного подхода для ликвидации больших пробелов в знаниях учащихся, преодолении педагогической запущенности или обучения на опережение при индивидуальной работе.

Например:

Покровский А., 11 лет (Выборгский р-н ЛО) до поступления к нам в школе не обучался, т.к. имел диагноз — «не обучаем», после госпитализации диагноз изменили, рекомендовали обучение по программе VIII вида. За два учебных года Саша освоил письмо и чтение, переведен в 4 класс.

По программе опережения ежегодно обучаются 1-2 воспитанника.

Вследствие проблемы по комплектованию школы возникают трудности с обучением в одном классе учащихся разного уровня. Так 3 ученика10 класса обучаются в составе 9 класса. Это психологически осложняет процесс обучения, требуя высокой квалификации учителя.

Занятость воспитанников

В соответствии с режимом дня воспитанников в период с 15-00 до 17-00 часов воспитанники занимаются в хорошо оборудованных учебно-производственных мастерских: столярная, слесарная, гончарная, фьюзинга (поделки из цветного стекла) и мастерская живописи, где каждый воспитанник находит дело по интересам. Занятия проводятся по графику. В мастерских воспитанники получают навыки трудового обучения и допрофессиональной подготовки.

В свободное от учебы и работы время воспитанники занимаются в спортивных секциях: футбола, баскетбола, хоккея с мячом, тенниса, шашек, шахмат и тренажеров. Занятия проводят педагоги дополнительного образования и по договору представители спортклуба «Шурави».

Планируется участие воспитанников школы в городских спортивно-массовых мероприятиях: по мини-футболу, теннису, лыжным гонкам.

Педагог организатор школы привлекает воспитанников к занятиям художественной самодеятельностью с целью активного их участия в общешкольных праздниках.

Совместно с ГУ «Центр содействия занятости и профориентации молодежи «Вектор» запланированы профориентационные экскурсии на предприятия города.

В соответствии с планом проводятся общешкольные праздники и выездные мероприятия.

Воспитанники в сопровождении воспитателей и сотрудников режимной службы выезжают на экскурсии в музеи города и пригородов, посещают театры.

Сотрудничество

Организации досуга воспитанников активно помогают общественные организации.

На территории школы:

– работают инструктора «Упсала-цирка», обучая детей цирковым навыкам; занятия проводятся регулярно 3 раза в неделю;

– волонтеры регионального общественного движения «Петербургские родители» проводят мастер классы по различным видам деятельности (рисование пластилином, химические опыты, изготовление мыла и кормушек для птиц) и проводят обучение игре на гитаре.

– Государственное учреждение «Центр содействия занятости и профориентации молодежи «Вектор» — который помогает организовывать экскурсии на предприятия города.

– Благотворительный фонд «Гуманитарное действие» — оказывает поддержку выпускникам спецшколы.

Летний отдых воспитанников

В летний период воспитанники выезжают из города в молодежные лагеря труда и отдыха.


aplik.ru

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ, ГБОУ Спецшкола № 1, Москва

1 09:00 – 09:40 География Биология Русский язык Русский язык Английский язык
2 09:55 – 10:35 Немецкий язык Русский язык Геометрия Обществознание Алгебра
3 10:50 – 11:30 Алгебра Алгебра Родной язык (русский) География Русский язык
4 11:40 – 12:20 Информатика Английский язык Физическая культура История Геометрия
5 12:40 – 13:20 Биология Литература Английский язык Литература Физика
6 13:40 – 14:20 Час самоопределения ЗАНЯТИЕ С ПСИХОЛОГОМ Час самоопределения МУЗЫКА Час самоопределения ИЗО Час самоопределения ТЕННИС Факультатив “Тайны и загадки русского языка”
7 14:30 – 15:10 Музыка ИЗО Физика Физическая культура История
8 15:20 – 16:00 Индивидуальные занятия по русскому языку Клуб «Школа безопасности» Факультатив «Наследие веков живое» Технология Факультатив «Мир логики»
9 16:10 – 16:50 Самоподготовка Самоподготовка Научное общество «Первые шаги во Вселенную» Технология Самоподготовка

schs1.mskobr.ru

Спеціальна освіта – “Спеціальна загальноосвітня школа І-ІІст. №1

Коротка інформація про навчальний заклад

Ідентифікаційний код:
32222034
Місце знаходження закладу за КОАТУУ:
3510136300
Організаційно-правова форма за КОПФГ:
430 комунальна організація

Форма власності за КФВ:
комунальна
Види діяльності закладу за КВЕД:
80.21.1 загальна середня та дошкільна освіта

 

                              Адреса:

 
25028 ,
м. Кропивницький,
вулиця Волкова, 26 –Д

тел. 55-12-04

e-mail: [email protected].

www. specialschool.jimdo.com

Заклад розташований поряд з ЗОШ №19, поруч вхід до міського Дендропарку.

Маршрутні таксі: № 77, 112 до зупинки “Школа” ;

 

 

    Перша згадка про роботу допоміжної школи датується 01.09.1936 року. На той час у школі було відкрито 7 класів (137 учнів), укомплектована педагогічними кадрами. Відбір дітей проводився з усіх масових шкіл та політехнічних шкіл міста.

   Всі діти, які згідно педагогічного обстеження виявили розумову відсталість, вилучені з середніх шкіл. Було створено середню допоміжну школу  № 19, яка знаходилася за адресою: вул. Шевченко, 10. 

   Наступна згадка про спеціальну школу датується 01.09.1938р. На той час вона мала назву – школа-інтернат № 28. Знаходилась за адресою: вул. Калініна, 33. В інтернаті проживало 180 учнів з міста і  сіл області та з малозабезпечених сімей Кіровограда.

 Середня допоміжна школа № 19   з 1935 – 1938 рр. 

 Школа – інтернат № 28 з 1938 – 1977 рр. 

 Кіровоградська допоміжна школа № 1 з 1977 – 1993 рр., провулок  Василівський, 16.

 Спеціальна загальноосвітня школа № 1  з 1993 -2009 рр.

     В 2003 році школа змінила адресу, переїхавши до приміщення дитячого садка по вул. Волкова, 26-А Комунальний заклад «Навчально – виховне об’єднання «Спеціальна загальноосвітня школа І-П ступенів  №1 – дошкільний навчальний заклад Кіровоградської міської ради Кіровоградської області»  з  2009  по теперішній час,  знаходиться за адресою вул. Волкова 26-Д.

      

Режим роботи школи в одну зміну:

·   початкова школа з 8.00 до 12.45

·  учні 5-10 класів з 8.00 до 14.35

· після уроків у початковій школі з 12.45 та у старшій школі з 14.35  навчально – виховний процес продовжується в групах продовженого дня.

 Мова навчання – українська.

 Навчальний процес організований за 5-ти денним тижневим режимом занять:

 Розклад уроків :

1 урок –  8.00 – 8.45       

2 урок – 8.55 – 9.40       сніданок

3 урок –10.00 – 10.45    сніданок

4 урок – 11.05 – 11.50

5 урок – 12.00 – 12.45    

6 урок – 12.55 – 13.40    обід

7 урок – 13.50 – 14.35    обід

  Режим роботи дошкільних груп:  

1. Молодша група – з 07.30 до 18.20

2. Середня група – з 07.30  до 18.20

3. Старша – цілодобове перебування вихованців

 Єдина педагогічна мета:

Навчання та виховання дітей з інтелектуальними порушеннями з метою їх всебічного розвитку та адаптації в соціумі.

                 

 

 

Адреса закладу на мапі м.Кропивницький

specialschool.jimdo.com

специальная школа — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Школа № 1259 (Москва) — Полное название  Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1259 с углубленным изучением английского языка. Адрес: 115054, Москва, 5 й Монетчиковский пер., д. 7. Проезд: станция метро «Павелецкая»… …   Википедия

  • Школа Перкинса для слепых — Школа Перкинса для слепых …   Википедия

  • Школа № 1259 — Значимость предмета статьи может быть не показана в её тексте. Однако существуют авторитетные источники, показывающие значимость (см. раздел Ссылки) Вы можете помочь проекту …   Википедия

  • Школа №61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… …   Википедия

  • Школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… …   Википедия

  • Специальная педагогика — Специальная педагогика  это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных… …   Википедия

  • Специальная общеобразовательная школа (школа-интернат) — общеобразовательное учебное учреждение для детей, нуждающихся в коррекции физического и (или) умственного развития… Источник: МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ …   Официальная терминология

  • Школа Бромсгроув — Школа Бромсгроув, основана в 1553, является общеобразовательной независимой школой в Вустерширском городе Бромсгроув, Англия. Содержание 1 История 2 Расположение 3 Школа …   Википедия

  • ШКОЛА — ШКОЛА, ы, жен. 1. Учебно воспитательное учреждение; здание такого учреждения. Государственные, частные школы. Общеобразовательная ш. Начальная, средняя ш. Вечерняя ш. Музыкальная, художественная ш. Специальная ш. (со специальным уклоном). Ш.… …   Толковый словарь Ожегова

  • Школа № 359 (Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Школа № 359. Школа № 359 Основана 1887 Директор Погостина Елена Семёновна Тип специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа VIII вида Адрес …   Википедия

  • Школа Карла Мая — Содержание 1 Шаги истории 1.1 Вторая половина XIX века и начало XX века 1.2 Век XX й …   Википедия


translate.academic.ru

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА №1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

АдресРоссийская Федерация, 125239, Москва, Соболевский проезд, д.17а
Телефон +7 (499) 1546091
Факс +7 (499) 1539121
Контактное лицо Маслов Виктор Васильевич

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииУровень субьекта РФ
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный органДепартамент города Москвы по конкурентной политике

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиНачальное общее образование
БюджетБюджет города Москвы
Административная принадлежностьСеверное окружное управление образования Департамента образования города Москвы
Вышестоящая организацияДепартамент финансов города Москвы

Реквизиты организации

ОГРН1047743053764
ИНН7743085543
КПП774301001
ОКПО76543528
ОКАТО45277580000
ОКОГУ2300223
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ОСТРОВСКОЕ” →

zakgo.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл “Школа №1 г. Йошкар-Олы”

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ  

          

НАЗВАНИЕ ОУ:         ГБОУ Республики Марий Эл “Школа № 1 г. Йошкар-Олы”

Учредитель: Министерство образования и науки  Республики Марий Эл

Министр образования: Адамова Наталья Васильевна

Адрес: 424001 Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Успенская, д.36-а

График работы: 8:30 – 17:30 (обед – 12:30 – 13:30) суббота, воскресенье – выходной

Адрес сайта: portal.mari.ru/minobr; E-mail: [email protected]; Тел. – (8362)45-22-37; Факс – (8362) 69-25-13

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:   424004, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Советская, дом 88

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:    (8362)411771/факс (приёмная), (8362)425226 (бухгалтерия)

E-mail:  [email protected]

ФИО руководителя ОУ:   Домрачева Ирина Вениаминовна

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ:  185 человек

ГОД ОСНОВАНИЯ ОУ:   1 сентября 1969 года

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ШКОЛА НЕ ОКАЗЫВАЕТ. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. Школа осуществляет двухступенчатое обучение: ступень 1 – 4 классы – начальное образование, срок освоения 4 года; ступень 5 – 9 классы – образование в соответствии со стандартом специального образования с допрофессиональной подготовкой, срок освоения 5 лет. ОБУЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:  Создание системы коррекционно-развивающего обучения и единого коррекционно-развивающего пространства в школе

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Социализация обучающихся средствами образовательного процесса, их социальная реабилитация и психологическая коррекция

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:  

1. учебно-методические

  •     Обеспечение образовательного уровня, с учетом психо-физических параметров личности, в целях повышения адаптивных возможностей школьников;

  •     Создание базы данных по вариативным формам и методам организации коррекционного обучения.

2. воспитательные

  •      Создание базы данных по диагностике уровня воспитанности каждого ученика, группы в целом;

  •     Развитие механизмов продуктивного общения с целью овладения обучающимися основным диапазоном моделей коммуникативного поведения

  

3. лечебно-оздоровительные

  •      

    Организация систематического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка с привлечением медицинского работника для посещения уроков и занятий;

  •      

    Организация скоординированной работы с психиатром, врачами-психоневролагами, педиатрами

  4. коррекционные

  •  

       

    Совершенствование психолого-педагогического, медико-социального сопровождения обучающихся в образовательном процессе;
  •    Использование новых коррекционно-развивающих технологий в планировании и проведении  уроков и воспитательских занятий

  5. профессионально-трудовые

  •    Обучение обучающихся начальным профессиональным навыкам, которые позволят им социально адаптироваться в обществе;

  •    Воспитание у обучающихся потребности и осмысление необходимости трудовой деятельности

     

edu.mari.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *