04 декабря 2013 | Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы | Проверка и оценка режима работы учреждения | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
10 декабря 2013 | 1 РОНД Управления по САО ГУ МЧС России по городу Москве | Проверка и оценка пожарной безопасности | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
26 августа 2014 | 1 РОНД Управления по САО ГУ МЧС России по городу Москве | Соблюдение требований ПБ | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
17 октября 2014 | Коптевская межрайонная прокуратура САО г. Москвы | Соблюдение турдового законодательства | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
15 декабря 2014 | Роспотребнадзор | Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
23 января 2015 | Ростехнадзор | Соблюдение ФЗ-261, организация безопасности жизнедеятельности и технического состояния | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
16 февраля 2015 | ГКУ Дирекция ДОгМ | Санитарное содержание территорий и индустрии зимнего отдыха | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
30 марта 2015 | Пенсионный фонд | Обоснованность выдачи льготной справки Парсиевой И.Д., проверка поименных списков за 2011-2014 гг. | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
19 мая 2015 | Ростехнадзор | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | |
25 мая 2015 | Коптевская межрайонная прокуратура САО г. Москвы | Соблюдение законодательства об образовании | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
17 марта 2016 | Коптевская межрайонная прокуратура САО г. Москвы | Соблюдение законодательства о защитей детей от информации, причиняющей вред их здоровью, духовному и нравственному развитию | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
13 мая 2016 | Коптевская межрайонная прокуратура САО г. Москвы | Соблюдение трудового законодательства | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
30 августа 2016 | ЦКС УВД по САО | Обнаружение ВВ, ВУ | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
22 декабря 2016 | Отдел МВД России по району Коптево | Наличие подозрительных предметов ВВ и ВУ на территории | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
13 февраля 2018 | Рабочая группа по осуществлению контроля качества исполнения ГК по охране образовательных учреждений города Москвы | Антитеррористическая защищенность, безопасность, состояние охраны, осуществляемой ЧОП “Флагман” на основании ГК №889 от 25.11.2015 г. | Нарушения выявлены | ||
24 мая 2018 | Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений ДОгМ | Мониторинг площадок и МАФ | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
24 мая 2018 | Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений ДОгМ | Обследование температурно-влажностного режима чердачных помещений | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
schs1.mskobr.ru
Санкт-Петербургская ГКСУВУ Специальная общеобразовательная школа 1 закрытого типа СПб
Информация
о Санкт-Петербургском государственном казенном специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением
Специальной общеобразовательной школе № 1 (закрытого типа)
Специальная общеобразовательная школа № 1 (закрытого типа) создана на основании решения Исполнительного комитета Ленинградского городского совета депутатов трудящихся в 1964 году и является учреждением профилактики правонарушений несовершеннолетних, имеет 48-илетний опыт работы с подростками с девиантным поведением.
Деятельность ГКСУВУ СОШ № 1 /закрытого типа/ регламентируется ст.15 п.5 Федерального закона РФ от 24.06.99 № 120-ФЗ ««Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
В школу принимаются несовершеннолетние (мальчики) в возрасте от 11 до 18 лет без отклонений в развитии и имеющие, отклонение в развитии (программа обучения VIII вида) по постановлению или приговору суда.
Основными задачами спецшколы является обеспечение специальных условий содержания, обучение и воспитание детей и подростков с девиантным поведением; обеспечение их психологической, социальной адаптации и реабилитации, коррекции поведения.
Материально техническая база.
В 2010-11 учебном году в школе проведен комплексный капитальный ремонт.В настоящее время в школе созданы условия для одновременного содержания, воспитания и обучения 65 несовершеннолетних правонарушителей.
Школа расположена в двух зданиях на огороженной территории со спортивными площадками.
Для проживания воспитанников оборудованы комнаты на 3-4 человека, имеются комнаты отдыха и душевые.
В учебном корпусе оборудовано 15 классов, спортивный, тренажерный и актовый залы.
Для обеспечения занятости воспитанников в школе оборудовано 5 учебно-производственных мастерских: слесарная, столярная, гончарная, фъюзинга и художественная.
Имеется лицензированный здравпункт, в котором штатные медицинские работники оказывают воспитанникам м
Воспитанники обеспечиваются 5 разовым питанием в столовой школы.
Контингент
Численность воспитанников, проходивших реабилитацию в спецшколе ежегодно сокращается. До принятия Федерального закона от 24.06.99 № 120-ФЗ ««Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», составляла 150-200 человек.
После принятия закона ««Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», изменившего порядок комплектования спецшколы, численность несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в спецшколе резко сократилась и ежегодно продолжает сокращаться.
За последние 7 лет численность воспитанников сократилась почти в 4 раза.
Контингент воспитанников также резко изменился, до 2000 г. в спецшколу направлялись несовершеннолетние в возрасте 11-14 лет. Реабилитационная работа с несовершеннолетними данной возрастной категории позволила получить положительные результаты.
В настоящее время в спецшколу направляются воспитанники в возрасте 16-17 лет, имеющие большой число правонарушений и преступлений.
На 18.09.2013 года в спецшколе проходят реабилитацию 20 воспитанников.
Все воспитанники имеют психические отклонения: склонность к бродяжничеству, тягу к употреблению алкоголя или наркотических средств.
В мае 2012 г. на базе школы было проведено тестирование всех воспитанников на выявление маркеров психоактивных веществ с помощью аппаратно-программного комплекса «Имедис-Эксперт» с целью выявления несовершеннолетних, употреблявших наркотики. По результатам тестирования все несовершеннолетние имеют такой опыт
Так например: Курочкин Сергей до поступления в спецшколу был судим 5 раз:
Приморский, Красногвардейским, Кировским и дважды Фрунзенским судами. Подросток получал наказание с испытательным сроком, условное наказание, по пятому приговору освобожден от наказания и направлен в спецшколу до 18-тилетия.
Учитывая, что несовершеннолетний длительное время оставался безнаказанным, не обучался в школе, было упущено время, у него сформировалась стойкая асоциальная установка на совершение преступлений. В спецшколе он грубо нарушает правила поведения, оказывая негативное влияние на других воспитанников. Попытка изменить асоциальную установку и его поведение в условиях учебно-воспитательного учреждения не приносит положительного результата.
Обучение
Воспитанники обучаются по двум общеобразовательным программам:
основного общего образования и коррекционно-развивающей программе VIII вида;
по 6–дневной неделе.
В 2013-15 уч. году сформировано 5 учебных классов, с наполняемостью 4-7 чел, что ниже нормы (норма – 8-10 чел. для общего образования , 5-8 чел. для коррекции).
Низкая наполняемость классов дает возможность использования личностно-ориентированного подхода для ликвидации больших пробелов в знаниях учащихся, преодолении педагогической запущенности или обучения на опережение при индивидуальной работе.
Например:
Покровский А., 11 лет (Выборгский р-н ЛО) до поступления к нам в школе не обучался, т.к. имел диагноз — «не обучаем», после госпитализации диагноз изменили, рекомендовали обучение по программе VIII вида. За два учебных года Саша освоил письмо и чтение, переведен в 4 класс.
По программе опережения ежегодно обучаются 1-2 воспитанника.
Вследствие проблемы по комплектованию школы возникают трудности с обучением в одном классе учащихся разного уровня. Так 3 ученика10 класса обучаются в составе 9 класса. Это психологически осложняет процесс обучения, требуя высокой квалификации учителя.
Занятость воспитанников
В соответствии с режимом дня воспитанников в период с 15-00 до 17-00 часов воспитанники занимаются в хорошо оборудованных учебно-производственных мастерских: столярная, слесарная, гончарная, фьюзинга (поделки из цветного стекла) и мастерская живописи, где каждый воспитанник находит дело по интересам. Занятия проводятся по графику. В мастерских воспитанники получают навыки трудового обучения и допрофессиональной подготовки.
В свободное от учебы и работы время воспитанники занимаются в спортивных секциях: футбола, баскетбола, хоккея с мячом, тенниса, шашек, шахмат и тренажеров. Занятия проводят педагоги дополнительного образования и по договору представители спортклуба «Шурави».
Планируется участие воспитанников школы в городских спортивно-массовых мероприятиях: по мини-футболу, теннису, лыжным гонкам.
Педагог организатор школы привлекает воспитанников к занятиям художественной самодеятельностью с целью активного их участия в общешкольных праздниках.
Совместно с ГУ «Центр содействия занятости и профориентации молодежи «Вектор» запланированы профориентационные экскурсии на предприятия города.
В соответствии с планом проводятся общешкольные праздники и выездные мероприятия.
Воспитанники в сопровождении воспитателей и сотрудников режимной службы выезжают на экскурсии в музеи города и пригородов, посещают театры.
Сотрудничество
Организации досуга воспитанников активно помогают общественные организации.
На территории школы:
– работают инструктора «Упсала-цирка», обучая детей цирковым навыкам; занятия проводятся регулярно 3 раза в неделю;
– волонтеры регионального общественного движения «Петербургские родители» проводят мастер классы по различным видам деятельности (рисование пластилином, химические опыты, изготовление мыла и кормушек для птиц) и проводят обучение игре на гитаре.
– Государственное учреждение «Центр содействия занятости и профориентации молодежи «Вектор» — который помогает организовывать экскурсии на предприятия города.
– Благотворительный фонд «Гуманитарное действие» — оказывает поддержку выпускникам спецшколы.
Летний отдых воспитанников
В летний период воспитанники выезжают из города в молодежные лагеря труда и отдыха.
aplik.ru
1 | 09:00 – 09:40 | География | Биология | Русский язык | Русский язык | Английский язык |
2 | 09:55 – 10:35 | Немецкий язык | Русский язык | Геометрия | Обществознание | Алгебра |
3 | 10:50 – 11:30 | Алгебра | Алгебра | Родной язык (русский) | География | Русский язык |
4 | 11:40 – 12:20 | Информатика | Английский язык | Физическая культура | История | Геометрия |
5 | 12:40 – 13:20 | Биология | Литература | Английский язык | Литература | Физика |
6 | 13:40 – 14:20 | Час самоопределения ЗАНЯТИЕ С ПСИХОЛОГОМ | Час самоопределения МУЗЫКА | Час самоопределения ИЗО | Час самоопределения ТЕННИС | Факультатив “Тайны и загадки русского языка” |
7 | 14:30 – 15:10 | Музыка | ИЗО | Физика | Физическая культура | История |
8 | 15:20 – 16:00 | Индивидуальные занятия по русскому языку | Клуб «Школа безопасности» | Факультатив «Наследие веков живое» | Технология | Факультатив «Мир логики» |
9 | 16:10 – 16:50 | Самоподготовка | Самоподготовка | Научное общество «Первые шаги во Вселенную» | Технология | Самоподготовка |
schs1.mskobr.ru
Спеціальна освіта – “Спеціальна загальноосвітня школа І-ІІст. №1
Коротка інформація про навчальний заклад
Ідентифікаційний код:
32222034
Місце знаходження закладу за КОАТУУ:
3510136300
Організаційно-правова форма за КОПФГ:
430 комунальна організація
Форма власності за КФВ:
комунальна
Види діяльності закладу за КВЕД:
80.21.1 загальна середня та дошкільна освіта
Адреса:
25028 ,
м. Кропивницький,
вулиця Волкова, 26 –Д
тел. 55-12-04
e-mail: [email protected].
www. specialschool.jimdo.com
Заклад розташований поряд з ЗОШ №19, поруч вхід до міського Дендропарку.
Маршрутні таксі: № 77, 112 до зупинки “Школа” ;
Перша згадка про роботу допоміжної школи датується 01.09.1936 року. На той час у школі було відкрито 7 класів (137 учнів), укомплектована педагогічними кадрами. Відбір дітей проводився з усіх масових шкіл та політехнічних шкіл міста.
Всі діти, які згідно педагогічного обстеження виявили розумову відсталість, вилучені з середніх шкіл. Було створено середню допоміжну школу № 19, яка знаходилася за адресою: вул. Шевченко, 10.
Наступна згадка про спеціальну школу датується 01.09.1938р. На той час вона мала назву – школа-інтернат № 28. Знаходилась за адресою: вул. Калініна, 33. В інтернаті проживало 180 учнів з міста і сіл області та з малозабезпечених сімей Кіровограда.
Середня допоміжна школа № 19 з 1935 – 1938 рр.
Школа – інтернат № 28 з 1938 – 1977 рр.
Кіровоградська допоміжна школа № 1 з 1977 – 1993 рр., провулок Василівський, 16.
Спеціальна загальноосвітня школа № 1 з 1993 -2009 рр.
В 2003 році школа змінила адресу, переїхавши до приміщення дитячого садка по вул. Волкова, 26-А Комунальний заклад «Навчально – виховне об’єднання «Спеціальна загальноосвітня школа І-П ступенів №1 – дошкільний навчальний заклад Кіровоградської міської ради Кіровоградської області» з 2009 по теперішній час, знаходиться за адресою вул. Волкова 26-Д.
Режим роботи школи в одну зміну:
· початкова школа з 8.00 до 12.45
· учні 5-10 класів з 8.00 до 14.35
· після уроків у початковій школі з 12.45 та у старшій школі з 14.35 навчально – виховний процес продовжується в групах продовженого дня.
Мова навчання – українська.
Навчальний процес організований за 5-ти денним тижневим режимом занять:
Розклад уроків :
1 урок – 8.00 – 8.45
2 урок – 8.55 – 9.40 сніданок
3 урок –10.00 – 10.45 сніданок
4 урок – 11.05 – 11.50
5 урок – 12.00 – 12.45
6 урок – 12.55 – 13.40 обід
7 урок – 13.50 – 14.35 обід
Режим роботи дошкільних груп:
1. Молодша група – з 07.30 до 18.20
2. Середня група – з 07.30 до 18.20
3. Старша – цілодобове перебування вихованців
Єдина педагогічна мета:
Навчання та виховання дітей з інтелектуальними порушеннями з метою їх всебічного розвитку та адаптації в соціумі.
Адреса закладу на мапі м.Кропивницький
specialschool.jimdo.com
специальная школа — с русского на английский
См. также в других словарях:
Школа № 1259 (Москва) — Полное название Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1259 с углубленным изучением английского языка. Адрес: 115054, Москва, 5 й Монетчиковский пер., д. 7. Проезд: станция метро «Павелецкая»… … Википедия
Школа Перкинса для слепых — Школа Перкинса для слепых … Википедия
Школа № 1259 — Значимость предмета статьи может быть не показана в её тексте. Однако существуют авторитетные источники, показывающие значимость (см. раздел Ссылки) Вы можете помочь проекту … Википедия
Школа №61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия
Школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия
Специальная педагогика — Специальная педагогика это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных… … Википедия
Специальная общеобразовательная школа (школа-интернат) — общеобразовательное учебное учреждение для детей, нуждающихся в коррекции физического и (или) умственного развития… Источник: МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ … Официальная терминология
Школа Бромсгроув — Школа Бромсгроув, основана в 1553, является общеобразовательной независимой школой в Вустерширском городе Бромсгроув, Англия. Содержание 1 История 2 Расположение 3 Школа … Википедия
ШКОЛА — ШКОЛА, ы, жен. 1. Учебно воспитательное учреждение; здание такого учреждения. Государственные, частные школы. Общеобразовательная ш. Начальная, средняя ш. Вечерняя ш. Музыкальная, художественная ш. Специальная ш. (со специальным уклоном). Ш.… … Толковый словарь Ожегова
Школа № 359 (Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Школа № 359. Школа № 359 Основана 1887 Директор Погостина Елена Семёновна Тип специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа VIII вида Адрес … Википедия
Школа Карла Мая — Содержание 1 Шаги истории 1.1 Вторая половина XIX века и начало XX века 1.2 Век XX й … Википедия
translate.academic.ru
ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА №1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Адрес | Российская Федерация, 125239, Москва, Соболевский проезд, д.17а |
Телефон | +7 (499) 1546091 |
Факс | +7 (499) 1539121 |
Контактное лицо | Маслов Виктор Васильевич |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Тип организации | Бюджетное учреждение |
Уровень организации | Уровень субьекта РФ |
Полномочия | Заказчик |
Уполномоченный орган | Департамент города Москвы по конкурентной политике |
Виды деятельности
Оcновной вид деятельности | Начальное общее образование |
Бюджет | Бюджет города Москвы |
Административная принадлежность | Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы |
Вышестоящая организация | Департамент финансов города Москвы |
Реквизиты организации
ОГРН | 1047743053764 |
ИНН | 7743085543 |
КПП | 774301001 |
ОКПО | 76543528 |
ОКАТО | 45277580000 |
ОКОГУ | 2300223 |
zakgo.ru
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл “Школа №1 г. Йошкар-Олы”
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
НАЗВАНИЕ ОУ: ГБОУ Республики Марий Эл “Школа № 1 г. Йошкар-Олы”
Учредитель: Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Министр образования: Адамова Наталья Васильевна
Адрес: 424001 Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Успенская, д.36-а
График работы: 8:30 – 17:30 (обед – 12:30 – 13:30) суббота, воскресенье – выходной
Адрес сайта: portal.mari.ru/minobr; E-mail: [email protected]; Тел. – (8362)45-22-37; Факс – (8362) 69-25-13
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 424004, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Советская, дом 88
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: (8362)411771/факс (приёмная), (8362)425226 (бухгалтерия)
E-mail: [email protected]
ФИО руководителя ОУ: Домрачева Ирина Вениаминовна
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ: 185 человек
ГОД ОСНОВАНИЯ ОУ: 1 сентября 1969 года
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ШКОЛА НЕ ОКАЗЫВАЕТ. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. Школа осуществляет двухступенчатое обучение: ступень 1 – 4 классы – начальное образование, срок освоения 4 года; ступень 5 – 9 классы – образование в соответствии со стандартом специального образования с допрофессиональной подготовкой, срок освоения 5 лет. ОБУЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: Создание системы коррекционно-развивающего обучения и единого коррекционно-развивающего пространства в школе
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Социализация обучающихся средствами образовательного процесса, их социальная реабилитация и психологическая коррекция
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. учебно-методические
-
Обеспечение образовательного уровня, с учетом психо-физических параметров личности, в целях повышения адаптивных возможностей школьников;
-
Создание базы данных по вариативным формам и методам организации коррекционного обучения.
2. воспитательные
-
Создание базы данных по диагностике уровня воспитанности каждого ученика, группы в целом;
-
Развитие механизмов продуктивного общения с целью овладения обучающимися основным диапазоном моделей коммуникативного поведения
3. лечебно-оздоровительные
4. коррекционные
-
-
Использование новых коррекционно-развивающих технологий в планировании и проведении уроков и воспитательских занятий
5. профессионально-трудовые
-
Обучение обучающихся начальным профессиональным навыкам, которые позволят им социально адаптироваться в обществе;
-
Воспитание у обучающихся потребности и осмысление необходимости трудовой деятельности
edu.mari.ru