Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 1007»
Детский сад возобновил свою работу после реконструкции 2 ноября 2015 г.
Педагогический коллектив ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УПР ФД осуществляет воспитание и обучение детей 2—7 лет, основываясь на принципах всестороннего, гармоничного развития личности ребенка.
Для каждого ребенка создана атмосфера домашнего уюта и психологического комфорта. Наряду с принятыми государственными программами обучения и воспитания используется парциальные программы ведущих педагогов.
Индивидуальный подход к каждому ребенку. Количество детей в группе 2—3 года 15 человек, 3—8 лет до 20 человек.
Детский сад расположен в экологически чистом районе, вдали от проезжей части. Детские площадки и спортивная площадка находятся на территории с видеонаблюдением, имеет внутренний бассейн.
Для занятий с детьми имеются:
- светлые просторные группы и учебные классы;
- бассейн;
- музыкальный зал;
- изостудия;
- студия рисования песком;
- кабинет английского языка;
- сенсорная комната психологической разгрузки;
- спортивный и тренажерный зал;
- кабинете психолога;
- кабинете логопеда;
- компьютерный класс.
Оздоровительные и закаливающие мероприятия:
- утренняя и корригирующая гимнастика;
- мероприятия по ослаблению адаптационного периода;
- сон с доступом свежего воздуха;
- подвижные игры на прогулке;
- спортивные праздники и развлечения;
- занятия физкультурой в спортивном зале и на улице;
- динамические паузы во время проведения занятий.
Медицинское обслуживание: медсестра.
Дети обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием.
Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00, ежедневно, кроме субботы-воскресенья, праздничных дней.
udprf.ru
Основные сведения – ГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ
Полное наименование : Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации
Год основания: Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №1007» Управления делами Президента Российской Федерации открыто 1 сентября 1977 года в новом здании, построенном по типовому проекту и расположенном по адресу: 121359, город Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 40, корп.2.
В 2014г. Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации был закрыт на реконструкцию согласно приказу Управления делами Президента РФ от 24 апреля 2014 года № 228 «О реконструкции здания с устройством спортивной площадки федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации»
Учредитель образовательной организации: Управление делами Президента Российской Федерации
Юридический адрес: 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко д. 40, корп.2 (м. «Молодежная» или м. «Крылатское»).
Детский сад возобновил свою работу после реконструкции 2 ноября 2015 г.
Лицензия: 77Л01№0008955, регистрационный номер 038121 от 21декабря 2016 г.
Заведующая: Бурганова Нина Александровна
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Гараева Валентина Ивановна
Режим работы учреждения: 12-ти часовой с 7.00 до 19.00, ежедневно, кроме субботы-воскресенья, праздничных дней.
О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой: ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УДП РФ реализуются программы дошкольного образования, разработанные ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УДП РФ самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
Медицинское обслуживание: Старшая медсестра
Питание: Дети обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием.
Телефон заведующей: 7 (499) 149–14–27
Телефон: 7 (499) 149 – 35 – 03 _
Эл. почта: [email protected]
Детский сад рассчитан на 135 детей, посещает 95 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет
Количество групп – 7.
Направленность групп: общеразвивающие
О языках образования: Обучение и воспитание в ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УД ПР ведется на русском языке.
+ Педагогический коллектив ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УДП РФ осуществляет воспитание и обучение детей 2–7 лет, основываясь на принципах всестороннего, гармоничного развития личности ребенка.
+ Детский сад расположен в экологически чистом районе, вдали от проезжей части. Детские площадки и спортивная площадка находятся на территории с видеонаблюдением
detsad1007.ru
Контакты. Часы приема заведующего – ГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации
121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 40, корпус 2
график работы понедельник — пятница с 7.00 до 19.00
Телефоны:
8(499) 149-14-27 |
заведующая |
Бурганова Нина Александровна |
8(499) 149-35-03 |
главный бухгалтер |
Прокудина Марина Алексеевна |
8(495) -630-34-78 |
охрана |
|
8(495) 630-34-60 |
зам. зав. по административно-хозяйственной работе |
Гараева Валентина Ивановна |
8(495)630-34-60 |
старший воспитатель |
Пивченкова Татьяна Владимировна |
8(495)630-34-91 |
старшая медицинская сестра |
Вавилова Елена Игоревна |
Факс: 8(499) 149-14-27
Ежедневно По срочным вопросам родители МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ К ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ
Приём родителей у заведующей ДОУ: вторая среда месяца с 15:00 до 19:00.
Приём осуществляется по предварительной записи по телефону. +7(499)149-14-27,
+7(499)149-35-03
detsad1007.ru
Набор и условия приема – ГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ
В ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1007» Управления делами Президента Российской Федерации принимаются дети .
Для получения путевки в детский сад необходимо подать заявку в Управление делами Президента Российской Федерации с просьбой о выделении места в ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1007» Управления делами Президента Российской Федерации для вашего ребенка.
Подать заявку имеют право: мама, папа, бабушка, дедушка.
Письмо оформляется на бланке организации (по образцу- скачать), в которой работает мама, папа, бабушка или дедушка (в зависимости от чьего имени заявка), подписывается и заверяется печатью
Письмо-заявка сдается в Управление делами Президента Российской Федерации по адресам:
103132, г.Москва, Никитников переулок, д.2, подъезд №5, в экспедицию (в почту)
или непосредственно в детский сад : 121359, г.Москва, ул.Маршала Тимошенко, дом 40, корп.2
Телефон для справок: 8 (499) 149-14-27, 8 (499) 149-35-03
Путевки выдаются только при наличии оформленной медицинской карты (Форма №026/у-2000) с полной диспансеризацией и заключением специалистов.
Подача предварительной заявки в электронном виде:
На сайте Вы можете также подать электронную заявку с учетом вышеизложенных условий.
Подать электронную заявку можно здесь
Квитанция:
Родительская плата (содержание ребенка): скачать
Уважаемые родители!
За детский сад теперь можно расплатиться материнским капиталом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2011 года № 931 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов».
Для использования этой возможности просим сообщить о вашем желании при заключении договора.
detsad1007.ru
Центр развития ребенка — детский сад №1007 района Кунцево (ЗАО)
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москва «Центр развития ребенка — детский сад №1007» Управления делами Президента Российской Федерации района Кунцево (ЗАО)
Детский сад расположен в тихом уютном месте, окруженном лесным массивом, между станциями метро «Молодежная» и «Крылатское».
Основная деятельность учреждения: оказание воспитательно-образовательных услуг на основе современных образовательных программ и личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми; подготовка детей к обучению грамоте, письму, обучение чтению.
Основная общеобразовательная программа: программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.
Ряд программ, используемых парциально в разных методиках: «Наш дом — природа» под редакцией Н.А. Рыжовой, Театрализованная деятельность в детском саду (Сорокина Н.Ф.), Развитие речи и ознакомление детей с художественной литературой (Ушакова О.С.), Программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (авт. Стеркина Р.Б. и др.), «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальный действительностью» (авт. Алешина Н.В.), «Развитие» под ред. Л.А. Венгера, Л.Г. Петерсон по математическому развитию.
Услуги дополнительного образования (по желанию родителей):
– студия художественного моделирования и дизайна;
– спортивный кружок «Крепыш»;
– занятия по хореографии;
– английский язык.
В ФГБДОУ создана нетрадиционная модель организации образовательного процесса, которая отражается в структуре дошкольного образовательного учреждения и его развивающей среде (кабинетная система):
- Изостудия
- Кабинет психотерапевта
- Кабинет логопеда
- Кабинет экологии
- Кабинет развития речи и подготовки к обучению грамоте
- Кабинет математики
- Компьютерный класс
- Бассейн-сауна
- Физкультурный зал
- Музыкальный зал
В детском саду работает коллектив высококвалифицированных специалистов: педагоги-психологи, учителя-логопеды, специалисты-предметники.
Системная, целенаправленная работа всего педагогического коллектива по интеллектуальному развитию и подготовке детей к обучению в школе позволяет выпускникам детского сада учиться в общеобразовательных учебных заведениях, где к поступающим детям предъявляют довольно высокие требования.
Педагогический коллектив ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1007″ осуществляет воспитание и обучение детей от 2 до 7 лет. В ФГБДОУ 6 групп.
ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1007» работает с 7.00 часов до 19.00 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
all4parents.ru
ГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

29 декабря 2010 года был принят федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он вступил в силу с 1 сентября 2012 года. Касается этот закон практически всех, кто размещает какую-либо информацию в интернете (и не только в интернете), поэтому имеет смысл вкратце ознакомиться с положениями закона.
Проблема отбора информации, которую должно получать молодое поколение, стоит сейчас на первом месте. В связи с этим 29 декабря 2010 года был принят Федеральный закон №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Несмотря на то, что современные дети, по мнению ученых, отличаются быстрым взрослением и умением усваивать большее количество информации с самого рождения, роль взрослого в развитии и становлении ребенка по-прежнему является главной.
Настоящий закон вступает в силу с 01 сентября 2012 года.
Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей
1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относятся:
1) Информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи и запрещенная для распространения среди детей;
2) информация, которая предусмотрена частью 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7—10 настоящего Федерального закона и распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.
2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
5) оправдывающая противоправное поведение; 6) содержащая нецензурную брань;
7) содержащая информацию порнографического характера.
3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:
1) представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального наси-лия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Феде¬рального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Прочитать текст можно вот здесь
Защита персональных данных — комплекс мероприятий технического, организационного и организационно-технического характера, направленных на защиту сведений, относящихся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных).
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлены конкретные требования по обеспечению создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети «Интернет», а так же требования к информационным системам в сфере образования.
В соответствии с новыми установленными законом требованиями образовательное учреждение обязано разместить на своём сайте сведения:
— о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В этой связи обращаем Ваше внимание, что федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», установлены жёсткие требования к защите и обработке персональных данных. Обработка персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) в большом объёме осуществляется в каждом дошкольном образовательном учреждении, которое, как предусмотрено федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», обязаны принять меры по защите персональных данных. В свою очередь данные меры предусматривают, прежде всего, создание достаточно большого количества локальных нормативных актов дошкольного образовательного учреждения.
Кроме того, статьёй 29 закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ещё более усилены требования к информационной открытости образовательного учреждения. А статьёй 98 данного закона установлены требования к информационным системам в сфере образования, которые обязывают образовательные организации осуществлять обработку персональных данных указанных системах в строгом соответствии с законодательством.
Нормативные правовые документы по обеспечению защиты персональных данных
Закон Российской Федерации от 27.07.2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ скачать
Закон Российской Федерации от 27.07.2006 года «О персональных данных» № 152-ФЗ скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 года «Об утверждении Требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» № 1119 скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 года «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами» № 211 скачать
Законодательство
Федеральный закон от 27.07.2004 года 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с изменениями на 21 ноября 2011 года)
Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ (в редакции от 21.10.2013) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
Федеральный закон Российской Федерации от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
Посмотреть документ
Федеральный закон Российской Федерации от 08.03.2006 № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»
Посмотреть документ
Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.2006 № 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»
Посмотреть документ
Указы Президента Российской Федерации
Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений федерального закона «о противодействии коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;
Указ Президента РФ от 12.08.2002 г. №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (с изменениями на 16 июля 2009 года)
Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
Посмотреть документ
Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
Посмотреть документ
Какие ассоциации возникают у вас при прочтении слова «коррупция»? На память сразу приходит сцена из Гоголевского «Ревизора».
За последние 20 лет коррупция стала притчей. Все о ней слышали, все о ней говорят, а кое-кто ее даже видел. Только в вопросе о том, что собой представляет пресловутая коррупция, разбирается далеко не каждый.
Информация обладает свойством притираться, надоедать. Постоянно слыша то тут, то там «украли», «поймали» и «наказали», появляется интерес вместо потребления вторичной информации обратиться к истокам проблемы и как следует разобраться в вопросе.
Любая проблема не берется из ниоткуда. Каждое явление имеет корни. Для того, чтобы лечить, врач должен собрать информацию и поставить диагноз. Обратимся к самому надежному и проверенному источнику получения ее — к истории. Без знания прошлого не может быть нормального настоящего и, тем более, будущего.
Объективный суд всегда выслушивает все стороны конфликта, чтобы вынести справедливое решение. Ведя разговор о каком-либо социальном явлении, также будет полезно взглянуть на предмет разговора со всех сторон. Так и только так можно достичь объективности в суждениях о предмете разговора.
Сказать честно, все устали слышать монотонное «все плохо». Почему бы не оглянуться назад, чтобы учесть опыт предков? Это ведь так логично. Все уже в этом мире было, и то, что кажется нам новой проблемой, оказывается весьма старым явлением.
Важной проблемой современного гражданского общества в России является потеря исторической аутентичности. Если дерево срубить под корень, то жизнь его будет недолгой. Также и общество, может быть сильным только тогда, когда у него сильные корни. Когда оно помнит свою историю и гордится ею.
Вернемся к наболевшему. Так что же такое «коррупция», и, главное, как ее победить?
Корру́пция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Думаю, что не откроем Америки, если скажем, что коррупция по возрасту сопоставима с обществом.
И это далеко не первое ее имя. Слова «мздоимство», «посул», «кормление» вам знакомы? Это обобщенные название совокупности человеческих слабостей: алчности, трусости и корысти. Не случайно Данте в своей «Божественной Комедии» поселил тогдашних коррупционеров (мзодимцев) на восьмом, предпоследнем, кругу ада.
detsad1007.ru
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007»
Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально – техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы необходимые условия для полноценного развития детей. Территория детского сада занимает 2454,4 кв.м. Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена, разбиты цветники и клумбы, огород. Территория детского сада ограждена забором.
Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Групповые комнаты.
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты, буфет. Каждая группа имеет свое «лицо» в соответствии с названием: «Солнышко», «Бусинки», «Звездочки». Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют.. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Каждая группа оснащена телевизором, бактерицидной лампой, водонагревателем, кондиционером. В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. Имеющийся в ДОУ материал и правильная его организация способствует, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей к «братьям нашим меньшим». – В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. – Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –физическому, социально- личностному, познавательно – речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.
detsad1007.ru