106 детский сад каменск уральский – Детский сад №106, Каменск-Уральский, +7 (343) 936-41-40, на ул. Прокопьева, 17, часы работы и отзывы — FirmDigest.ru

Детский сад № 106 Каменск-Уральский

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 106 комбинированного вида” муниципальное образование город Каменск-Уральский Свердловской области
Сокращенное наименование: МБДОУ “Детский сад № 106”
Вид: Комбинированные
Город: Каменск-Уральский
Район: Синарский
Официальный сайт:
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (3439) 36-41-40
Руководитель (заведующий): Антропова Светлана Игоревна
Адрес: Свердловская область, Каменск-Уральский, улица Прокопьева, 17
Режим работы: понедельник-пятница: с 07:00 до 19:00
Группы: нет информации
Информация:

Детский сад создан в 1994 году

Афиша для детей:

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

События для детей в Екатеринбурге

600

22 ноября, в 18:30

от 50

1 декабря, в 18:30 (+1)

2 декабря, в 18:30

от 50

в 1 кинотеатре

от 200

11 декабря, в 18:30

от 120

в 4 кинотеатрах

с 22 по 29 ноября

от 80

в 10 кинотеатрах

от 50

в 3 кинотеатрах

от 1000

18 декабря, в 18:30 (+3)

21 декабря, в 16:00

24 декабря, в 10:30

27 декабря, в 16:00

1000

20 декабря, в 18:30

800

до 21 февраля 2019

aekaterinburg.com

детский сад – Группа № 4

С детьми работают: 

воспитатели

Татьяна Владиславовна Поносова

Татьяна Владимировна Черноскутова    блог 

 

Как приучить ребенка мыть руки?

  1. Малыши всегда ориентируются на поведение взрослых, поэтому своим примером показывайте, как правильно выполнять те или иные гигиенические процедуры.
  2. Каждый раз напоминайте ребенку, почему необходимо мыть ручки. Рассказывайте про микробов — мелких и невидимых глазу организмов, которые, попав в ротик (носик, глазки) могут вызвать заболевания, боли в животике, рвоту, повышение температуры и прочее.
  3. Создайте условия для осуществления ритуала мытья рук. Для этого около раковины должен стоять устойчивый стульчик или скамейка, чтобы малыш чувствовал себя комфортно и его ручки не были подняты вверх во время мытья рук.
  4. Научите ребенка самостоятельно включать воду, но контролируйте этот процесс, чтобы малыш случайно не обжегся горячей водой, так как это может настроить на негативное отношение к водным процедурам.
  5. Превратите умывание и мытье рук из рутиной процедуры в игру. Можно, к примеру, устраивать соревнования, у кого будет больше пены. При желании ваш малыш может не только промыть свои игрушки, но и «искупать» самую любимую из них. А если перед умывальником находится зеркало, то кроха может любоваться собой во время мытья рук или корчить смешные рожицы.
  6. Читайте стихи или пойте песенки, они помогут отмерить время, необходимое на намыливание (не менее 20-30 секунд). Примеры: «Что бы было, что бы было, если не было бы мыла? Если не было бы мыла, Таня грязной бы ходила! И на ней бы, как на грядке, рыли землю поросятки!»; «Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!» и так далее.
  7. Не торопите ребенка. Пусть малыш поймет, что можно получать удовольствие от необходимых процедур. В противном же случае, ребенок не научится правильно мыть руки и будет считать эти важные процедуры «каторгой» или «тяжелой повинностью», а в последствии будет попросту игнорировать их.
  8. Не ругайте кроху за мокрую одежду, воду на полу возле умывальника, полотенце, оставленное на полу и так далее. Со временем, благодаря вашим напоминаниям, малыш научится делать все более аккуратно.
  9. Помните, что во влажной среде бактерии размножаются лучше. Поэтому, если кожу намочить, но не намылить достаточно хорошо, то микроорганизмов станет только больше. Всегда контролируйте процесс мытья рук, пока ваш малыш недостаточно овладел этими навыками. В конечном счете, малыш запомнит, как правильно мыть руки и в каких случаях делать это необходимо

 

Как научить ребенка самостоятельно одеваться?

Совет 1. Когда нужно начинать учить?

Начинать учить ребенка самостоятельно одеваться нужно в возрасте с двух до трех лет, в этом возрасте ребенку все интересно, он стремится к самостоятельности, такой возраст еще называют «я сам», поэтому обратите внимание в это время.

Совет 2. С чего начать?

Детям легче всего научиться раздеваться, не же ли одеваться. В возрасте полутора лет они уже могут самостоятельно снять шапку, носки. Но не стоит на этом останавливаться, так как процесс раздевания связан с процессом одевания. Пусть ребенок привыкает к самостоятельности. Вы можете лишь помочь ребенку вывернуть вещи с изнаночной стороны, расстегнуть сложные застежки, при этом объясняя ему для чего вы это делаете. Положите одежду ребенка на доступное для него места, сначала он будет лазить в них, а после начнет одевать.

Совет 3. Запасаемся терпением!

 Никогда не ругайте ребенка за то, что у него что-то не получается. Если ребенок не желает одеваться самостоятельно помогайте ему, наполовину одевая колготки, штанишки, далее предлагайте закончить ему самому. Нужно предложить ребенку одеть и снять, что-то легкое, так как одежда, с которой ребенку будет тяжело справиться отобьет весь интерес в новых навыках. В дальнейшем ребенок научиться и будет одевать даже зимнюю одежду.

Совет 4. Учим ребенка играя!

Лучше если у ребенка будут игрушки с различными липучками, завязками, пуговицами, молниями, карманами — это будет только плюсом в обучении, к тому же у ребенка будет развиваться мелкая моторика рук, когда он будет играть с игрушками застегивая пуговицы или молнию.

Совет 5. Поднимаем настроение ребенку

В время того, как вы с ребенком одеваетесь на прогулку, помогайте ему, поднимая настроение, пойти песенки, шутите.

Совет 6. Интерес главное в учебе

Заинтересуйте ребенка и у него все получится. Вы можете предложить ребенку что-либо, а он самостоятельно оденется, главное заинтересовать его. Пример: может он любит кататься на велосипеде, на качелях, играть в песочнице, пойти к бабушке и т.д. найдите интерес и ребенок последует за ним. Если оденешься сам, то пойдем к бабушке в гости.

Совет 7. Подражать родителям

Дети в этом возрасте очень любят подражать родителям, поэтому одевайтесь перед ребенком, когда он сам одевается, также вы можете это перевести в игру «кто быстрее оденется». В это время вы должны объяснять в каком порядке нужно одеваться.

Совет 8. Обувь, штаны и футболки

Не покупайте ребенку обувь на шнурках, детям легче научиться одевать ботиночки на молнии, либо липучках. Учите ребенка одевать штаны сидя на диване, пока не появятся ступни из штанин, после чего пусть он встает и одевает дальше. Футболку и кофту нужно покупать ребенку, чтоб горловина была свободная, т.е легко проходила через голову.

Совет 9. Одежда не нравится ребенку

Следите за тем, что ребенку нравиться. Пример: если вашему малышу не нравиться кофта, замените ее на ту, которая больше по душе ребенку. Ведь вы не носите то, что вам не нравиться, так и ребенок, к тому же ему может не нравиться пример «кофта» так как она колется или мешает ярлычок на горловине.

Ошибки  родителей:

* Если ваш ребенок научился раздеваться, не стоит на этом останавливаться, так как процесс раздевания связан с процессом одевания. Пусть ребенок привыкает к самостоятельности, нужно учить его дальше.

* Бывает, что родители торопятся куда-либо например на работу, а ребенка нужно отправить быстрее в садик. При этом ребенок медленно одевается и родители делают ошибки — вместо того, чтоб заблаговременно подготовиться, встать по раньше, они второпях одевают ребенка, отбивая охоту в обучении самостоятельности.

* Если ребенок пытается одеться самостоятельно, не мешайте ему, пусть пробует, даже если не все попытки закончатся победой. Помогайте ему только тогда, когда он сам попросит вас об этом.

* Нельзя ругать ребенка и требовать, чтоб он одевался только сам. Обязательно помогайте ему, если видите, что он делает что-то не так. Подсказывайте ребенку, как проще одеть ту или иную вещь. Можете показать на себе как одевается, например футболка. Не исправляйте ребенка, если он оделся не так (пример: плохо заправил футболку под штанишки), он оделся сам и это очень важно. Похвалите его!!!

* Не кричите на ребенка если у него не получается одеть кофту, так как он не правильно просовывает голову, важно объяснить ему как сделать это правильно

 

 

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПт
Сб
Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

detskiysad106.ucoz.ru

детский сад – Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав

Ф И О    педагога    Должность Кв.кат.

Стаж общ./ в должности

Образование Пов..кв.
Антропова Светлана ИгоревнаЗаведующий дошкольным образовательным учреждением

соотв.зан. долж.

39/17

Высшее. ЛГОУ, 1996г.   «Пед-ка и псих-гия” дошкольная

2016
Колотилова Светлана ВикторовнаЗаместитель заведующего по ВМР

соотв.зан.   долж.

35/19

Высшее. ШГПИ,2000 г.  «Пед-ка и псих-гия” дошкольная

2018
Полянская Татьяна Геннадьевна Учитель- дефектолог  – 16/- 

Высшее. УрГПУ, 2014   «Педагогика и психология» магистр

2018
Ефремова Надежда Васильевна Учитель- дефектолог  

высшая кат 

23/18 

Высшее. УрГПУ, 1999г, «Дефектология»

2017
Липина Марина Александровна    БлогУчитель- дефектолог  I кат8/2 

Высшее.  УрГПУ, 2009г. “Олигофренопедагогика”

2017
Мамаева Анастасия АлександровнаУчитель-  логопед

 

Высшее ЧГПУ “специальное образование” бакалавр

 
Алексеева Ольга Александровна Педагог-психолог высшая кат.20/20 Высшее.  ШГПИ, 1995г,
«Дошкольная пед-ка и псих-гия»
  2017 
Королева Татьяна Викторовна    Музыкальный руководитель высшая кат.26/26Среднее.  К-У муз.пед.уч, 1988 г.
«Муз.  воспитание”
2015 
Полякова Надежда Михайловна   Музыкальный руководительвысшая кат.37/37Среднее. Воткинское пед. уч, 1976г.,  
«Муз.воспитание»
 2015

Тетерина Елена Юрьевна Блог  

Инструктор по физической культуре 

высшая кат.

33/20Среднее Екат. пед. колледж, 1998г .     «Дош. образование»2015
Ножкова Ирина АлександровнаИнструктор по физической культуре  Профессиональная  переподготовка “Физкультура и спорт: социально-пед. под.”2017
Чистякова Гульсара Асафовна    Воспитатель группы № 1 I кат. 29/29Среднее. Курганское пед.уч, 1986 г.
«Дош. образование» 
2015
Кузнецова Наталья Николаевна Воспитатель группы № 1соотв.зан. долж.31/7Высшее. ГУСПб. педагог-психолог 2003г. 2016
Наумова Надежда Анатольевна Воспитатель группы № 2 компенсирующей направленности I кат. 21/21 Среднее. Катайское пед. училище, 1994 г.
«Воспитание в дош. учреждениях»
2017 
Ершова Ольга Павловна Воспитатель группы № 2 компенсирующей направленности I кат. 15/15 

Высшее. УрГПУ 2010    КУПК,  2016 “Дош. воспитание” 

2015 
Устинова Нина Николаевна Воспитатель группы № 3 

соотв.зан. долж. 

44/25  

Среднее. Екат. пед. колледж,1997г.   «Дош. образование»

2015 

Борисова Татьяна Владимировна

Воспитатель группы № 3   КУПк 2016 “Дош. воспитание” 
Черноскутова Татьяна Владимировна Блог  Воспитатель группы № 4

соотв.зан.

долж.

26/26  Высшее. ШГПИ,  1998 г.
«Пед-ка и псих-ия» дошкольная
2017 
Поносова Татьяна ВладиславовнаВоспитатель группы № 4высшая кат.34/26  Среднее. Екат. пед. колледж, 1998 г.
«Дош. образование»
2015
Климентёнок Лариса Вячеславовна Воспитатель группы № 5 компенсирующей направленности I кат.  34/31Высшее. ШГПИ,  1993 
«Пед-ка и псих-ия» дошкольная 
2015 
Лобанова Оксана Александровна Воспитатель группы № 5 компенсирующей направленности I кат. 25/25 Высшее. ШГПИ, 1994 г.
«Пед-ка и псих-ия» дошкольная  
2017
Суворкова Галина Петровна   Воспитатель группы № 6 компенсирующей направленностиI кат.36/36 Высшее. СГПИ, 1990 г.
«Пед-ка и псих-ия» дошкольная
2017
 Воспитатель группы № 6 компенсирующей направленности  

 

 
Дегтянникова Татьяна Вячеславовна  Воспитатель группы № 7  I кат. 17/7Среднее. КУПК,
 «Дош. воспитание» 
2016 
Камышева Елена Алексеевна Воспитатель группы № 7 I кат.18/5Среднее. КУПК, 2017 «Дош. образование»2017 
Нохрина Елена СергеевнаВоспитатель группы № 8 

0/0Высшее ШГПУ2018

Софрыгина Надежда Александровна 

Воспитатель группы № 8 

 I кат. 

 

10/10  

Высшее. ВГПУ 1998г. «Дош. пед-ка и псих-ия»

2016
Сутормина Юлия Владимировна Воспитатель группы № 9 I кат. 13/13 Высшее. ШГПИ,  2002 
«Психология» 
2015 
Аристова Татьяна Семеновна Воспитатель группы № 9 

соотв.зан. долж.

39/19 Среднее. КУПК 2016 “Дош. воспитание”2015 
Ахматова Елена Сергеевна Блог Воспитатель группы № 10 I кат.20/3 Высшее. ЛГОУ, 1996 «Пед-ка и псих-гия” дошкольная2016
Ким Мария Сергеевна  Блог  Воспитатель группы № 1011/7Высшее. УрГПУ 2009 “Социальная работа” 2016
Авдеева     Анна Николаевна Воспитатель группы № 11 I кат.  22/22Высшее. ЛГОУ, 1996 г.
«Пед-ка и псих-гия» дошкольная 
2015 
Филатова Ирина Николаевна Воспитатель группы № 11 I кат. 26/18 

Среднее. КУПк 2016 “Дош. воспитание”

2015 

Выходцева Анастасия Владимировна    Блог

Воспитатель  группы №12I кат.14/11Среднее. КУПк 2016 “Дош. воспитание”2017
Чумичёва Татьяна Сергеевна Воспитатель группы № 12I кат. 18/15Среднее. КУПК 2016 “Дош. воспитание”2015

detskiysad106.ucoz.ru

детский сад – Образование

Общий образовательный уровень – дошкольное образование

Форма обучения – очная

Срок обучения – 5,5

Срок действия государственной аккредитации – бессрочно

Образование осуществляется на языке Российской Федерации – русском

 

I. Детский сад № 106 в своей деятельности реализует следующие программы:

 Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. № 2/15)

– Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития (протокол от 7 декабря 2017 № 6/17)

– Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (протокол от 7 декабря 2017 № 6/17)

 

Парциальные программы:

– Толстикова О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –  62с.

– Программа обучения детей плаванию в детском саду. Детство-пресс.2010-80с. Е.К.Воронова  

– «Музыкальные шедевры» Радынова О.П.

для детей 2-7(8) лет в группах общеразвивающей направленности:

– общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

для детей 3-7 лет в группах компенсирующей направленности:

–  Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова “Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей”, М., “Просвещение”, 2009

– Смирнова И.А. «Специальное образование дошкольников с ДЦП» 

–  Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с ЗПР» методическое пособие, 2004

– Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2003 год.

Коррекционная работа строится на принципе тематического планирования и на основе интеграции работы учителей –дефектологов с педагогами и специалистами ДОУ.

 

II. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 106  комбинированного вида (далее МБДОУ) реализует:

– основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования;

– основную адаптированную образовательную программу – образовательную программу дошкольного образования для детей с задержкой психического развития;

– основную адаптированную образовательную программу – образовательную программу дошкольного образования для детей с нарушением опорно двигательного аппарата

Для освоения Программ дети могут поступать в МБДОУ в течении всего календарного года с учетом жизненной ситуации.

Основанием для разработки основной  общеобразовательной и адаптированных программ – образовательных программ дошкольного образования МБДОУ являются следующие нормативные правовые документы:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014  “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (с изм. от 04.04.2014) “Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных  организаций».

Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ (ред. от 17.10.2013) “Об образовании в Свердловской области”

Устав “Детского сада № 106”,  Приказ № 78 начальника УО МО г.Каменска-Уральского  от 01.02.2016г. 

Программы учитывают основные принципы Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, возрастные особенности детей.

 

III. В организации образовательного процесса максимально учитываются индивидуальные характеристики контингента воспитанников ДОУ:

 

Количественный состав воспитанников 2018-2019 уч.год 

Нормативная

Фактическая

213

213

 

Численность детей 2018-2019 уч.год

Общая

Девочки

Мальчики

213

87 – 41%

126 – 59%

 

Количество групп по возрастам

Группа

Возраст детей в группе

Количество групп

первая младшая

с 2 до 3

2

вторая младшая

с 3 до 4

2

средняя 

 с 4 до 5

2

старшая

с 5 до 6

2

подготовительная к школе

с 6 до 7

1

для детей с задержкой психического развития

с 3 до 7

2

для детей с нарушением опорно-двигательного аппаратас 3 до 71

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности 2018-2019г. 

Учебный план на 2018- 2019  

Календарный график на 2018-2019

Основная образовательная программа  

Краткая презентация основной образовательной программы Детского сада № 106

Адаптированная программа для детей с ЗПР 

краткая презентация адаптированной программы для детей с ЗПР

Адаптированная программа для детей с НОДа 

краткая презентация адаптированной программы для детей с НОДа

Краткие презентации рабочих программ педагогов:

группы № 1      группы № 2    

группы № 3      группы № 4      

группы № 5     группы № 6    

группы № 7     группы № 8    

группы № 9   группы № 10    

группы № 11    группы № 12

Краткая презентация рабочей программы инструктора физкультуры (плавание)

Краткая презентация рабочей программы уч. дефектолога Липиной М.А.

Краткая презентация рабочей программы уч. дефектолога Ефремовой Н.В.

Краткая презентация рабочей программы уч. дефектолога Полянская Т.Г.

Краткая презентация рабочей программы музыкальных руководителей:

Поляковой Н.М.,    Королевы Т.В.

Краткая презентация рабочей программы педагога-психолога Алексеевой О.А.

Каталог образовательных интернет-ресерсов

detskiysad106.ucoz.ru

ДЕТСКИЙ САД 106 – г. Каменск-Уральский

Компания “ДЕТСКИЙ САД 106”, дата регистрации – 2 декабря 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМУ СВЕРДЛОВСКОЙ области. Полное официальное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА”. Юридический адрес: 623418, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. ПРОКОПЬЕВА, д. 17. Телефоны/факсы: +7 (3439) 36-41-40. Основным видом деятельности является: “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Организация также зарегистрирована в таких категориях как: “Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания”. Заведующая — Светлана Игоревна Антропова. Организационно-правовая форма — бюджетные учреждения. Тип собственности — муниципальная собственность.

Общая информация

Регион

Свердловская область, г. Каменск-Уральский

Регистрация

Компания “ДЕТСКИЙ САД 106” зарегистрирована 2 декабря 2002 года
Инспекция МНС России по г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМУ СВЕРДЛОВСКОЙ области

ОКВЭД 2001

Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

ОКВЭД 2017

Образование Образование общее Образование дошкольное

Заведующая

Антропова Светлана Игоревна

ОПФ

Бюджетные учреждения

Форма собственности

Муниципальная собственность

Контакты и схема проезда

Адрес

623418, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. ПРОКОПЬЕВА, д. 17

Телефон

+7 (3439) 36-41-40

Факс

36-41-40

Реквизиты ДЕТСКИЙ САД 106

ОГРН

1026600934348

ИНН

6666009007

КПП

666601001

ОКПО

50295977

ОКАТО

65436369000

Все коды ОКВЭД 2001

80.10.10

Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

85.32

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
Виды деятельности по ОКПД
  • Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в общеобразовательных учреждениях
  • Услуги в области дошкольного образования, предоставляемые прочими дошкольными образовательными учреждениями
  • Услуги в области дошкольного образования, предоставляемые дошкольными образовательными учреждениями
  • Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в учреждениях дополнительного образования (дворцы, центры, дома детского творчества, станции юных техников, натуралистов, туристов, детские школы искусств, детско-юношеские спортивные школы и др.)
  • Услуги в области начального общего образования, предоставляемые образовательными учреждениями
  • Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в образовательных учреждениях профессионального образования
  • Услуги в области дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию)

Учредители ДЕТСКИЙ САД 106
ИсточникДатаУчредители
Статрегистрсентябрь 2006
  • ОМС “УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ”
Статрегистравгуст 2009
  • ОМС “УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ”
Статрегистравгуст 2008
  • ОМС “УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ”
Статрегистрянварь 2008
  • ОМС “УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ”
Статрегистроктябрь 2011
  • ОМС “Управление образования”
Статрегистроктябрь 2012
  • ОМС “Управление образования”
ЕГРЮЛфевраль 2012
  • Орган местного самоуправления “Управление образования города Каменска-Уральского”

Финансовая отчетность
ДЕТСКИЙ САД 1062014201520162017
Выручка
Чистая прибыль

unfall.ru

детский сад – Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места для приема (перевода) на 01.09.2018г.

 

Возрастной диапазонКоличество мест
от 2 до 30
от 3 до 43
от 4 до 51
от 5 до 62
от 6 до 70
группа для детей с НОДа0
группа для детей с ЗПР0

 

По каждой образовательной программе на 01.09.2018г.

 

Образовательная программаза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетов                 по договорам об образовании за счет средств                  
Основная общеобразовательная программа- общеобразовательная программа дошкольного образования0060
Основная адаптированная программа дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата0000
Основная адаптированная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития0000

   

               

 Уважаемые родители!

С 02 мая 2016 года запись детей на получение мест в детских садах города Каменска – Уральского, запись детей на перевод из одного детского сада в другой осуществляется только в Государственном бюджетном учреждении по Свердловской области в «Многофункциональном центре предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее – МФЦ)

Место нахождения МФЦ в Красногорском районе:

  • ул. Алюминиевая, дом 43, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия;
  • ул. Каменская, дом 82а, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия.

Место нахождения МФЦ в Синарском районе:

  • ул. Ленина, дом 34, Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия.

График работы:

понедельник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00;

вторник с 9-00 до 20-00;

суббота с 9-00 до 15-00

Подробную информацию вы можете получить на сайте http://mfc66.ru/ 

и по телефонам 8 (3439) 30-51-00, 30-55-50, 32-33-11.

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Информацию о вакантных местах для приёма (перевода) ребёнка Вы можете получить

в ОМС «Управление образования г. Каменска-Уральского».

Почтовый адрес: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 15а., каб. 110.

Телефон приёмной Управления образования: (3439) 32-21-92. или по ссылке 

                                         

detskiysad106.ucoz.ru

ДЕТСКИЙ САД 106, г. Каменск-Уральский

Официальное названиеМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА”
Вид деятельностиДошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Категории каталога:

Справка по компании

Компания зарегистрирована 2 декабря 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМУ СВЕРДЛОВСКОЙ области. Компания ДЕТСКИЙ САД 106 находится по адресу: 623418, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. ПРОКОПЬЕВА, д. 17. Основным видом деятельности является: “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: “Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания”. Руководитель компании — Светлана Игоревна Антропова. Организационно-правовая форма — бюджетные учреждения. Тип собственности — муниципальная собственность.

Адрес и телефоны + схема проезда

Юр. адрес623418, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. ПРОКОПЬЕВА, д. 17
Телефоны3439-33-30-40
Факсы36-41-40
Е-мэйл[email protected]

Руководитель ДЕТСКИЙ САД 106 — Антропова Светлана Игоревна

Дата регистрации2 декабря 2002 года
Регистрирующий органИнспекция МНС России по г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМУ СВЕРДЛОВСКОЙ области
ОПФБюджетные учреждения
Тип собственностиМуниципальная собственность
ОГРН1026600934348
ИНН6666009007
ОКПО50295977
КПП661201001

neotorg.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *