Детский сад № 106 Каменск-Уральский
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 106 комбинированного вида” муниципальное образование город Каменск-Уральский Свердловской области |
Сокращенное наименование: | МБДОУ “Детский сад № 106” |
Вид: | Комбинированные |
Город: | Каменск-Уральский |
Район: | Синарский |
Официальный сайт: | |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (3439) 36-41-40 |
Руководитель (заведующий): | Антропова Светлана Игоревна |
Адрес: | Свердловская область, Каменск-Уральский, улица Прокопьева, 17 |
Режим работы: | понедельник-пятница: с 07:00 до 19:00 |
Группы: | нет информации |
Информация: |
Детский сад создан в 1994 году |
Афиша для детей: |
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
События для детей в Екатеринбурге
600 ₽
22 ноября, в 18:30

от 50 ₽
1 декабря, в 18:30 (+1)2 декабря, в 18:30

от 50 ₽
в 1 кинотеатре
от 200
₽11 декабря, в 18:30

от 120 ₽
в 4 кинотеатрах
с 22 по 29 ноября

от 80 ₽
в 10 кинотеатрах

от 50 ₽
в 3 кинотеатрах
от 1000 ₽
18 декабря, в 18:30 (+3)21 декабря, в 16:00
24 декабря, в 10:30
27 декабря, в 16:00
1000 ₽
20 декабря, в 18:30
800 ₽
до 21 февраля 2019
aekaterinburg.com
С детьми работают: воспитатели Татьяна Владиславовна Поносова Татьяна Владимировна Черноскутова блог
Как приучить ребенка мыть руки?
Как научить ребенка самостоятельно одеваться? Совет 1. Когда нужно начинать учить? Начинать учить ребенка самостоятельно одеваться нужно в возрасте с двух до трех лет, в этом возрасте ребенку все интересно, он стремится к самостоятельности, такой возраст еще называют «я сам», поэтому обратите внимание в это время. Совет 2. С чего начать? Детям легче всего научиться раздеваться, не же ли одеваться. В возрасте полутора лет они уже могут самостоятельно снять шапку, носки. Но не стоит на этом останавливаться, так как процесс раздевания связан с процессом одевания. Пусть ребенок привыкает к самостоятельности. Вы можете лишь помочь ребенку вывернуть вещи с изнаночной стороны, расстегнуть сложные застежки, при этом объясняя ему для чего вы это делаете. Положите одежду ребенка на доступное для него места, сначала он будет лазить в них, а после начнет одевать. Совет 3. Запасаемся терпением! Никогда не ругайте ребенка за то, что у него что-то не получается. Если ребенок не желает одеваться самостоятельно помогайте ему, наполовину одевая колготки, штанишки, далее предлагайте закончить ему самому. Нужно предложить ребенку одеть и снять, что-то легкое, так как одежда, с которой ребенку будет тяжело справиться отобьет весь интерес в новых навыках. В дальнейшем ребенок научиться и будет одевать даже зимнюю одежду. Совет 4. Учим ребенка играя! Лучше если у ребенка будут игрушки с различными липучками, завязками, пуговицами, молниями, карманами — это будет только плюсом в обучении, к тому же у ребенка будет развиваться мелкая моторика рук, когда он будет играть с игрушками застегивая пуговицы или молнию. Совет 5. Поднимаем настроение ребенку В время того, как вы с ребенком одеваетесь на прогулку, помогайте ему, поднимая настроение, пойти песенки, шутите. Совет 6. Интерес главное в учебе Заинтересуйте ребенка и у него все получится. Вы можете предложить ребенку что-либо, а он самостоятельно оденется, главное заинтересовать его. Пример: может он любит кататься на велосипеде, на качелях, играть в песочнице, пойти к бабушке и т.д. найдите интерес и ребенок последует за ним. Если оденешься сам, то пойдем к бабушке в гости. Совет 7. Подражать родителям Дети в этом возрасте очень любят подражать родителям, поэтому одевайтесь перед ребенком, когда он сам одевается, также вы можете это перевести в игру «кто быстрее оденется». В это время вы должны объяснять в каком порядке нужно одеваться. Совет 8. Обувь, штаны и футболки Не покупайте ребенку обувь на шнурках, детям легче научиться одевать ботиночки на молнии, либо липучках. Учите ребенка одевать штаны сидя на диване, пока не появятся ступни из штанин, после чего пусть он встает и одевает дальше. Футболку и кофту нужно покупать ребенку, чтоб горловина была свободная, т.е легко проходила через голову. Совет 9. Одежда не нравится ребенку Следите за тем, что ребенку нравиться. Пример: если вашему малышу не нравиться кофта, замените ее на ту, которая больше по душе ребенку. Ведь вы не носите то, что вам не нравиться, так и ребенок, к тому же ему может не нравиться пример «кофта» так как она колется или мешает ярлычок на горловине. Ошибки родителей: * Если ваш ребенок научился раздеваться, не стоит на этом останавливаться, так как процесс раздевания связан с процессом одевания. Пусть ребенок привыкает к самостоятельности, нужно учить его дальше. * Бывает, что родители торопятся куда-либо например на работу, а ребенка нужно отправить быстрее в садик. При этом ребенок медленно одевается и родители делают ошибки — вместо того, чтоб заблаговременно подготовиться, встать по раньше, они второпях одевают ребенка, отбивая охоту в обучении самостоятельности. * Если ребенок пытается одеться самостоятельно, не мешайте ему, пусть пробует, даже если не все попытки закончатся победой. Помогайте ему только тогда, когда он сам попросит вас об этом. * Нельзя ругать ребенка и требовать, чтоб он одевался только сам. Обязательно помогайте ему, если видите, что он делает что-то не так. Подсказывайте ребенку, как проще одеть ту или иную вещь. Можете показать на себе как одевается, например футболка. Не исправляйте ребенка, если он оделся не так (пример: плохо заправил футболку под штанишки), он оделся сам и это очень важно. Похвалите его!!! * Не кричите на ребенка если у него не получается одеть кофту, так как он не правильно просовывает голову, важно объяснить ему как сделать это правильно
|
Календарь
Архив записей Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
detskiysad106.ucoz.ru
Ф И О педагога | Должность | Кв.кат. | Стаж общ./ в должности | Образование | Пов..кв. |
Антропова Светлана Игоревна | Заведующий дошкольным образовательным учреждением | соотв.зан. долж. | 39/17 | Высшее. ЛГОУ, 1996г. «Пед-ка и псих-гия” дошкольная | 2016 |
Колотилова Светлана Викторовна | Заместитель заведующего по ВМР | соотв.зан. долж. | 35/19 | Высшее. ШГПИ,2000 г. «Пед-ка и псих-гия” дошкольная | 2018 |
Полянская Татьяна Геннадьевна | Учитель- дефектолог | – | 16/- | Высшее. УрГПУ, 2014 «Педагогика и психология» магистр | 2018 |
Ефремова Надежда Васильевна | Учитель- дефектолог | высшая кат | 23/18 | Высшее. УрГПУ, 1999г, «Дефектология» | 2017 |
Липина Марина Александровна Блог | Учитель- дефектолог | I кат | 8/2 | Высшее. УрГПУ, 2009г. “Олигофренопедагогика” | 2017 |
Мамаева Анастасия Александровна | Учитель- логопед | – | Высшее ЧГПУ “специальное образование” бакалавр | ||
Алексеева Ольга Александровна | Педагог-психолог | высшая кат. | 20/20 | Высшее. ШГПИ, 1995г, «Дошкольная пед-ка и псих-гия» | 2017 |
Королева Татьяна Викторовна | Музыкальный руководитель | высшая кат. | 26/26 | Среднее. К-У муз.пед.уч, 1988 г. «Муз. воспитание” | 2015 |
Полякова Надежда Михайловна | Музыкальный руководитель | высшая кат. | 37/37 | Среднее. Воткинское пед. уч, 1976г., «Муз.воспитание» | 2015 |
Тетерина Елена Юрьевна Блог | Инструктор по физической культуре | высшая кат. | 33/20 | Среднее Екат. пед. колледж, 1998г . «Дош. образование» | 2015 |
Ножкова Ирина Александровна | Инструктор по физической культуре | – | Профессиональная переподготовка “Физкультура и спорт: социально-пед. под.” | 2017 | |
Чистякова Гульсара Асафовна | Воспитатель группы № 1 | I кат. | 29/29 | Среднее. Курганское пед.уч, 1986 г. «Дош. образование» | 2015 |
Кузнецова Наталья Николаевна | Воспитатель группы № 1 | соотв.зан. долж. | 31/7 | Высшее. ГУСПб. педагог-психолог 2003г. | 2016 |
Наумова Надежда Анатольевна | Воспитатель группы № 2 компенсирующей направленности | I кат. | 21/21 | Среднее. Катайское пед. училище, 1994 г. «Воспитание в дош. учреждениях» | 2017 |
Ершова Ольга Павловна | Воспитатель группы № 2 компенсирующей направленности | I кат. | 15/15 | Высшее. УрГПУ 2010 КУПК, 2016 “Дош. воспитание” | 2015 |
Устинова Нина Николаевна | Воспитатель группы № 3 | соотв.зан. долж. | 44/25 | Среднее. Екат. пед. колледж,1997г. «Дош. образование» | 2015 |
Борисова Татьяна Владимировна | Воспитатель группы № 3 | – | КУПк 2016 “Дош. воспитание” | ||
Черноскутова Татьяна Владимировна Блог | Воспитатель группы № 4 | соотв.зан. долж. | 26/26 | Высшее. ШГПИ, 1998 г. «Пед-ка и псих-ия» дошкольная | 2017 |
Поносова Татьяна Владиславовна | Воспитатель группы № 4 | высшая кат. | 34/26 | Среднее. Екат. пед. колледж, 1998 г. «Дош. образование» | 2015 |
Климентёнок Лариса Вячеславовна | Воспитатель группы № 5 компенсирующей направленности | I кат. | 34/31 | Высшее. ШГПИ, 1993 «Пед-ка и псих-ия» дошкольная | 2015 |
Лобанова Оксана Александровна | Воспитатель группы № 5 компенсирующей направленности | I кат. | 25/25 | Высшее. ШГПИ, 1994 г. «Пед-ка и псих-ия» дошкольная | 2017 |
Суворкова Галина Петровна | Воспитатель группы № 6 компенсирующей направленности | I кат. | 36/36 | Высшее. СГПИ, 1990 г. «Пед-ка и псих-ия» дошкольная | 2017 |
Воспитатель группы № 6 компенсирующей направленности |
| ||||
Дегтянникова Татьяна Вячеславовна | Воспитатель группы № 7 | I кат. | 17/7 | Среднее. КУПК, «Дош. воспитание» | 2016 |
Камышева Елена Алексеевна | Воспитатель группы № 7 | I кат. | 18/5 | Среднее. КУПК, 2017 «Дош. образование» | 2017 |
Нохрина Елена Сергеевна | Воспитатель группы № 8 | – | 0/0 | Высшее ШГПУ | 2018 |
Софрыгина Надежда Александровна | Воспитатель группы № 8 | I кат.
| 10/10 | Высшее. ВГПУ 1998г. «Дош. пед-ка и псих-ия» | 2016 |
Сутормина Юлия Владимировна | Воспитатель группы № 9 | I кат. | 13/13 | Высшее. ШГПИ, 2002 «Психология» | 2015 |
Аристова Татьяна Семеновна | Воспитатель группы № 9 | соотв.зан. долж. | 39/19 | Среднее. КУПК 2016 “Дош. воспитание” | 2015 |
Ахматова Елена Сергеевна Блог | Воспитатель группы № 10 | I кат. | 20/3 | Высшее. ЛГОУ, 1996 «Пед-ка и псих-гия” дошкольная | 2016 |
Ким Мария Сергеевна Блог | Воспитатель группы № 10 | – | 11/7 | Высшее. УрГПУ 2009 “Социальная работа” | 2016 |
Авдеева Анна Николаевна | Воспитатель группы № 11 | I кат. | 22/22 | Высшее. ЛГОУ, 1996 г. «Пед-ка и псих-гия» дошкольная | 2015 |
Филатова Ирина Николаевна | Воспитатель группы № 11 | I кат. | 26/18 | Среднее. КУПк 2016 “Дош. воспитание” | 2015 |
Выходцева Анастасия Владимировна Блог | Воспитатель группы №12 | I кат. | 14/11 | Среднее. КУПк 2016 “Дош. воспитание” | 2017 |
Чумичёва Татьяна Сергеевна | Воспитатель группы № 12 | I кат. | 18/15 | Среднее. КУПК 2016 “Дош. воспитание” | 2015 |
detskiysad106.ucoz.ru
детский сад – Образование
Общий образовательный уровень – дошкольное образование
Форма обучения – очная
Срок обучения – 5,5
Срок действия государственной аккредитации – бессрочно
Образование осуществляется на языке Российской Федерации – русском
I. Детский сад № 106 в своей деятельности реализует следующие программы:
– Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. № 2/15)
– Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития (протокол от 7 декабря 2017 № 6/17)
– Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (протокол от 7 декабря 2017 № 6/17)
Парциальные программы:
– Толстикова О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. – 62с.
– Программа обучения детей плаванию в детском саду. Детство-пресс.2010-80с. Е.К.Воронова
– «Музыкальные шедевры» Радынова О.П.
для детей 2-7(8) лет в группах общеразвивающей направленности:
– общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
для детей 3-7 лет в группах компенсирующей направленности:
– Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова “Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей”, М., “Просвещение”, 2009
– Смирнова И.А. «Специальное образование дошкольников с ДЦП»
– Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с ЗПР» методическое пособие, 2004
– Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2003 год.
Коррекционная работа строится на принципе тематического планирования и на основе интеграции работы учителей –дефектологов с педагогами и специалистами ДОУ.
II. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 106 комбинированного вида (далее МБДОУ) реализует:
– основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования;
– основную адаптированную образовательную программу – образовательную программу дошкольного образования для детей с задержкой психического развития;
– основную адаптированную образовательную программу – образовательную программу дошкольного образования для детей с нарушением опорно двигательного аппарата
Для освоения Программ дети могут поступать в МБДОУ в течении всего календарного года с учетом жизненной ситуации.
Основанием для разработки основной общеобразовательной и адаптированных программ – образовательных программ дошкольного образования МБДОУ являются следующие нормативные правовые документы:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (с изм. от 04.04.2014) “Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ (ред. от 17.10.2013) “Об образовании в Свердловской области”
Устав “Детского сада № 106”, Приказ № 78 начальника УО МО г.Каменска-Уральского от 01.02.2016г.
Программы учитывают основные принципы Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, возрастные особенности детей.
III. В организации образовательного процесса максимально учитываются индивидуальные характеристики контингента воспитанников ДОУ:
Количественный состав воспитанников 2018-2019 уч.год
Нормативная | Фактическая |
213 | 213 |
Численность детей 2018-2019 уч.год
Общая | Девочки | Мальчики |
213 | 87 – 41% | 126 – 59% |
Количество групп по возрастам
Группа | Возраст детей в группе | Количество групп |
первая младшая | с 2 до 3 | 2 |
вторая младшая | с 3 до 4 | 2 |
средняя | с 4 до 5 | 2 |
старшая | с 5 до 6 | 2 |
подготовительная к школе | с 6 до 7 | 1 |
для детей с задержкой психического развития | с 3 до 7 | 2 |
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата | с 3 до 7 | 1 |
Расписание непосредственно образовательной деятельности 2018-2019г.
Учебный план на 2018- 2019
Календарный график на 2018-2019
Основная образовательная программа
Краткая презентация основной образовательной программы Детского сада № 106
Адаптированная программа для детей с ЗПР
краткая презентация адаптированной программы для детей с ЗПР
Адаптированная программа для детей с НОДа
краткая презентация адаптированной программы для детей с НОДа
Краткие презентации рабочих программ педагогов:
группы № 1 группы № 2
группы № 3 группы № 4
группы № 5 группы № 6
группы № 7 группы № 8
группы № 9 группы № 10
группы № 11 группы № 12
Краткая презентация рабочей программы инструктора физкультуры (плавание)
Краткая презентация рабочей программы уч. дефектолога Липиной М.А.
Краткая презентация рабочей программы уч. дефектолога Ефремовой Н.В.
Краткая презентация рабочей программы уч. дефектолога Полянская Т.Г.
Краткая презентация рабочей программы музыкальных руководителей:
Поляковой Н.М., Королевы Т.В.
Краткая презентация рабочей программы педагога-психолога Алексеевой О.А.
Каталог образовательных интернет-ресерсов
detskiysad106.ucoz.ru
ДЕТСКИЙ САД 106 – г. Каменск-Уральский
Компания “ДЕТСКИЙ САД 106”, дата регистрации – 2 декабря 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМУ СВЕРДЛОВСКОЙ области. Полное официальное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА”. Юридический адрес: 623418, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. ПРОКОПЬЕВА, д. 17. Телефоны/факсы: +7 (3439) 36-41-40. Основным видом деятельности является: “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Организация также зарегистрирована в таких категориях как: “Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания”. Заведующая — Светлана Игоревна Антропова. Организационно-правовая форма — бюджетные учреждения. Тип собственности — муниципальная собственность.
Общая информация
Регион | Свердловская область, г. Каменск-Уральский |
Регистрация | Компания “ДЕТСКИЙ САД 106” зарегистрирована 2 декабря 2002 года Инспекция МНС России по г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМУ СВЕРДЛОВСКОЙ области |
ОКВЭД 2001 | Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) |
ОКВЭД 2017 | Образование Образование общее Образование дошкольное |
Заведующая | Антропова Светлана Игоревна |
ОПФ | Бюджетные учреждения |
Форма собственности | Муниципальная собственность |
Контакты и схема проезда
Адрес | 623418, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. ПРОКОПЬЕВА, д. 17 |
Телефон | +7 (3439) 36-41-40 |
Факс | 36-41-40 |
Реквизиты ДЕТСКИЙ САД 106
ОГРН | 1026600934348 |
ИНН | 6666009007 |
КПП | 666601001 |
ОКПО | 50295977 |
ОКАТО | 65436369000 |
Все коды ОКВЭД 2001
80.10.10
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)85.32
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживанияВиды деятельности по ОКПД
- Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в общеобразовательных учреждениях
- Услуги в области дошкольного образования, предоставляемые прочими дошкольными образовательными учреждениями
- Услуги в области дошкольного образования, предоставляемые дошкольными образовательными учреждениями
- Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в учреждениях дополнительного образования (дворцы, центры, дома детского творчества, станции юных техников, натуралистов, туристов, детские школы искусств, детско-юношеские спортивные школы и др.)
- Услуги в области начального общего образования, предоставляемые образовательными учреждениями
- Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в образовательных учреждениях профессионального образования
- Услуги в области дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию)
Учредители ДЕТСКИЙ САД 106
Источник | Дата | Учредители |
---|---|---|
Статрегистр | сентябрь 2006 |
|
Статрегистр | август 2009 |
|
Статрегистр | август 2008 |
|
Статрегистр | январь 2008 |
|
Статрегистр | октябрь 2011 |
|
Статрегистр | октябрь 2012 |
|
ЕГРЮЛ | февраль 2012 |
|
Финансовая отчетность
ДЕТСКИЙ САД 106 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
---|---|---|---|---|
Выручка | ||||
Чистая прибыль |
unfall.ru
детский сад – Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема (перевода) на 01.09.2018г.
Возрастной диапазон | Количество мест |
от 2 до 3 | 0 |
от 3 до 4 | 3 |
от 4 до 5 | 1 |
от 5 до 6 | 2 |
от 6 до 7 | 0 |
группа для детей с НОДа | 0 |
группа для детей с ЗПР | 0 |
По каждой образовательной программе на 01.09.2018г.
Образовательная программа | за счет ассигнований федерального бюджета | за счет бюджета субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | по договорам об образовании за счет средств |
Основная общеобразовательная программа- общеобразовательная программа дошкольного образования | 0 | 0 | 6 | 0 |
Основная адаптированная программа дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основная адаптированная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития | 0 | 0 | 0 | 0 |
Уважаемые родители!
С 02 мая 2016 года запись детей на получение мест в детских садах города Каменска – Уральского, запись детей на перевод из одного детского сада в другой осуществляется только в Государственном бюджетном учреждении по Свердловской области в «Многофункциональном центре предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее – МФЦ)
Место нахождения МФЦ в Красногорском районе:
- ул. Алюминиевая, дом 43, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия;
- ул. Каменская, дом 82а, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия.
Место нахождения МФЦ в Синарском районе:
- ул. Ленина, дом 34, Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия.
График работы:
понедельник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00;
вторник с 9-00 до 20-00;
суббота с 9-00 до 15-00
Подробную информацию вы можете получить на сайте http://mfc66.ru/
и по телефонам 8 (3439) 30-51-00, 30-55-50, 32-33-11.
Уважаемые родители и гости нашего сайта!
Информацию о вакантных местах для приёма (перевода) ребёнка Вы можете получить
в ОМС «Управление образования г. Каменска-Уральского».
Почтовый адрес: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 15а., каб. 110.
Телефон приёмной Управления образования: (3439) 32-21-92. или по ссылке
detskiysad106.ucoz.ru
ДЕТСКИЙ САД 106, г. Каменск-Уральский
Официальное название | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА” |
Вид деятельности | Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) |
Категории каталога:
Справка по компании
Компания зарегистрирована 2 декабря 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМУ СВЕРДЛОВСКОЙ области. Компания ДЕТСКИЙ САД 106 находится по адресу: 623418, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. ПРОКОПЬЕВА, д. 17. Основным видом деятельности является: “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: “Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания”. Руководитель компании — Светлана Игоревна Антропова. Организационно-правовая форма — бюджетные учреждения. Тип собственности — муниципальная собственность. |
Адрес и телефоны + схема проезда
|
Руководитель ДЕТСКИЙ САД 106 — Антропова Светлана Игоревна
|
neotorg.com