1199 школа – N 1199, , .

Содержание

Теплый Стан, Ясенево, Новоясеневская. Москва, Новоясеневский просп., д. 16, корп. 2,

ГостьГость

26.03.2013 00:08

Я учился в школе 5 лет и стал ее выпускником в 2005 году. Считаю свою учебу в Лиге огромной жизненной удачей. Почему? Во-первых, в школе действительно очень хорошие отношения между ребятами. Здесь совершенно не принято обижать друг друга, делать пакости, что так любят делать дети в “обычных” школах. Поэтому “белой вороной” и предметом насмешек в Лиге быть невозможно. Высокий уровень интеллигентности и интеллектуальности ребят поступивших в школу гарантируется строгим отбором на вступительных испытаниях. Лига – школа для неглупых и порядочных людей. И атмосфера взаимного уважения здесь есть как в отношениях между ребятами, так и между ребятами и учителями. Здесь действительно уникальная атмосфера: маленькая школа, где все друг друга знают и вместе обедают в маленькой уютной столовой, где можно подойти к директору с любым вопросом, потому, что он такой же человек, как и все.

Во-вторых, в Лига дает действительно высокий уровень образования. Преподают специалисты, среди них кандидаты и доктора наук. Лига идеально подходит для ребят с разносторонними интересами, для которых именно интерес – основа мотивации к учебе. Я по образованию математик, окончил мехмат, но я до сих пор помню уроки истории, истории искусства, литературы. Поэтому выпускники школы – интеллектуально развитые и порядочные люди с хорошей общекультурной базой. Я знаю об этом, потому что среди них немало моих друзей.
По поводу негативных отзывов, которые встречаются на форумах о школе. От кого они поступают? Есть некоторая небольшая категория бывших учеников школы, которым школа органически не подошла. Можно сказать иначе: ребенок не вписался в школьную жизнь. Эта индивидуальная ситуация, которая никак не означает, что школа не хороша. Зная ситуацию изнутри, могу сказать, что большинство лиговцев свою школу любит, и есть за что.
Я поддерживаю контакты с Лигой спустя 8 лет после выпуска и вижу, что Лига не похужела. Атмосфера нормальности и человечности сохраняется. Приходите и посмотрите сами. Сайт Лиги http://www.liga1199.ru/

gmstar.ru

Ученическая Лиги Школ 1199 – Главная страница

 

Всем привет!

В последние дни сайт работал очень медленно из-за проблем на серверах Юкоза.

По этой же причине отображалось неверное расписание.

Теперь проблемы устранены, и сайт снова работает нормально.

И расписание теперь тоже ПРАВИЛЬНОЕ, смотрите, не стесняйтесь!

УРА!!!

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Администрация сайта.


Дорогие крымчане!

Администрация сайта поздравляют вас с возвращением в Москву.

На этом сайте вы сможете найти различную полезную информацию: доклады, фотографии, расписание на неделю, и многое другое.

Ваше расписание на ближайшую неделю появится на сайте уже завтра.

Всем удачи!

С уважением, Администрация сайта.


Дамы и господа, все неактуальные темы, а именно не читавшиеся с 2009 года, были удалены.
Также хотим сообщить, что внутришкольный и внутрикурсовые темы давно не используются. Пока мы их не чистили, но если их не начнут использовать, то со временем они будут также удалены.

С уважением,
Администраторы.


ВНИМАНИЕ! Московская олимпиада школьников по географии 2011 г. в соответствии с Приказом МИОО №02-М от 21.01.2011 г. «О проведении теоретического тура Московской олимпиады школьников по географии 2011 г.»  будет проводиться 

23 января 2011 г. в Московском институте открытого образования (МИОО) по адресу Пречистенский переулок, дом 7А. (станция метро «Кропоткинская»).
Установлена следующая очерёдность по времени проведения олимпиады:
для 6-8 классов – с 10:00 до 12:30,
для 9-11 классов – с 13:00 до 15:30.

Московская олимпиада школьников по географии проводится в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Перечня олимпиад школьников на 2010-2011 учебный год». Победители Московской олимпиады школьников по географии имеют льготы при поступлении на профильные специальности вузов.
Олимпиада будет проходить в 2 очных тура:

I тур … Читать дальше »


Появилась новая вкладка в панели меню – “Статьи”. Там вы можете выкладывать интересные материалы. Также в ближайшем будущем готовятся и другие преобразования. Мы с удовольствием прочитаем все ваши предложения и пожелания. Вы можете писать их в этом разделе на форуме: http://liga1199.ucoz.ru/forum/10-252-1

P.S. Также была проведена большая чистка тем на форуме. Темы, которые были не актуальны, исчезли со страницы форума. Приятного вам общения!:)


Спешу напомнить всем, что завтра после уроков все ученики Лиги должны собраться в С2 на чемпионат мира по пряткам, который там начнётся:)


Общешкольное собрание, которое должно было состояться в пн 12 апреля, перенесено на чт, 15 апреля, сразу после уроков.


На этих выходных(27-28 февраля) пройдет множество московских олимпиад, в т.ч. по экономике и геологии. Просим обратить внимание! Подробности можно узнать в рубрике “Олимпиады” или через рассылку. Ходим, не стесняемся.


Филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова приглашает
школьников 8-х – 10-х классов принять участие в первой
интернет-олимпиаде по филологии.

Вопросы 1-го тура, который будет проходить с 25 февраля по 10 марта
2010 года, предполагают хорошее знание произведений русской
классической литературы и литературы XX века, умение анализировать
факты современного русского языка и понимание наиболее значимых
явлений его истории. Чтобы ответить на вопрос из области античности,
необходимо знание основ античной литературы и культуры. Вопрос по
структурной лингвистике заставит задуматься над языковыми явлениями,

встречающимися в разных языках мира.

Подведение итогов и награждение победителей будет проходить в каждой
возрастной категории и по каждой области филологического знания
(русская литература, русский язык, структурная лингвистика, античная
филология) отдельно.

В призовом фонде олимпиады – книги и учебники Издател … Читать дальше »


 

 

 

 

liga1199.ucoz.ru

Лига школ 1199 – mir_gala

В предверии Абитуриенской кАмпании в обозначенной школе, хочется предупредить\рассказать про неё…вдруг кто-нибудь не наступит на наши “грабли” и пройдет МИМО этой школы 🙂

Не ходите дети в Лигу школ учиться!!!

Весной 2008 года на олимпиаде по математике для 6-ти классников ко мне подошел мальчик и вручил небольшую рекламку про набор в школу 1199(Лига школ), в рекламе была ссылка на сайт….однажды я туда зашла.

За плечами у моей дочки была летняя математическая школа и год занятий в математическом кружке при Дворце Пионеров, вел А.А.Бронников. Местная школа в г.Хотьково удручала….Надо было искать новую школу, а тут оказалось, что 1199 у м.Ясенево, а у меня там живет бабушка, читала сайт «Лиги школ» и вспоминалось мое обучение в СУНЦ МГУ, школе интернате, была в математическом классе.
На сайте настолько радужно и красиво все написано, Вероника тоже прониклась идеей поступления туда. Решили попробовать поступить….а учится пойти через год…т.к. на сайте было написано про возможность поступить как в 7…так и в 8 и в 9 классы.
Начали поступать….прошли во второй тур, потом узнали о том, что «Лига школ может взять на себя ответственность обучать Веронику, а решение переходить ли учиться к ним должны принять мы: родители и Вероника».
Поступление
1.само поступление было окружено тайной(о прохождении дальше узнавали тет-а-тет по звонку Николаю Михайловичу, аргументировалось это тем, что он правильно преподносил известие о том что ребенок не подходит для обучения в этой школе)
2.не было четких критериев по которым берут в эту школу
3.при поступлении многоэтапность и разнообразие вступительных испытаний меня тогда удивило и восхитило…
сейчас более критично отношусь
Первый тур: Творческое домашнее задание.
Выдался листочек с некоторыми темами и надо было из каждого раздела выбрать тему и ….вот тут звучали слова ЧТО РЕБЕНКУ хочется – пусть то и делает….хоть машину времени….и НИ В КОЕМ случае не помогать и НЕ советовать!
(на деле оказалось все рукотворчество не особо и ценилось….а вот связный развернутый текст оценивался выше)

Первый тур: Письменная работа
Этот этап близок к традиционному, 10 задач, часть математических, часть лингвистических, часть с претензией на творчество….
Уровень математических задач кстати не высокий

Второй тур: Интеллектуальная игра
Собственно игра Крокодил(пантомимой показать слово или выражение, чтобы остальные поняли), игра проходила с учениками старших классов, которые могли отсеять тех, кто им не понравился по каким то причинам…

Второй тур: Собеседование
В комнате собирались учителя, задавали вопросы, давали задачи….общались с ребенком. Например уровень абстрактного мышление проверялось вопросом «Что стоит без ног?»…Ребенок не выходящий из предметной области(чайник, ваза…) вроде как не проходил дальше…

Второй тур: Собеседование с психологом
Тут по отдельности говорили как с родителями…так и с учеником. Ученик выполнял некоторые тесты, как итог психолог выносил вердикт о мотивации ученика.

Не знаю как остальные, но конкретно нам было преподнесено, что у Вероники много пробелов, многое она не знает, что прошли мы на грани «фола». Подписали договор об условном приеме в Лигу школ, что мы ознакомлены с проблемами которые могут возникнуть у ребенка и по первой просьбе администрации школы обязуемся забрать нашего ребенка «во избежание возникновения и развития у него необратимых психологических и учебных проблем»

Летом – была эпопея ремонта. Ремонт проходил родительскими и детскими силами….преимущественно тех, кто только что поступил.

Учеба. Крым(астрономия, ботаника, история)
Началось все с Крымского похода. Забегая вперед хочу написать, что этой весной Вероника идет опять в Крым с новым классом и с новой школой….одна из причин – «увидеть и полюбить Крым» , а то после Лиговского похода Вероника его НЕНАВИДЕЛА.
Письма из Крыма мы(родители) получили практически одинаковые. Как потом выяснилось был список тем про которые «НЕ СТОИТ писать и расстраивать родителей». Вернулись дети исхудавшие, больше половины с больными животами в чем тут же на родительском собрании обвинили нас – родителей. Мы не научили детей мыть руки . На этом же собрании мы узнали про УЖАСНЫЙ класс, слабый в учебном плане, непослушный в одних вопросах….и стадно-баранный в других.

Лично мне казалось, что Крым в начале года, поход – одна из его задач: объединение класса. На деле же НИКАКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ и «сдруживания» класса и не планировалось….мне по секрету было сказано дочкой, что она один раз помогала идти девочке, у которой была температура….она не должна была это делать….но ей было её жалко – и она подставила плечо.

Каждый день с утра 40 минут дети в этой школе «работают» уборщиками. Вероника «познала» как протирать поверхности, что один раз помыть пол – останутся разводы – надо 2 раза мыть….знания бесспорно не бывают лишними….НО КАЖДЫЙ учебный день заниматься уборкой – мне кажется это слишком! Мы ко всему живем в 60км от Москвы и по понедельникам Веронике приходилось вставать в 4-30 чтобы успеть на УБОРКУ! В конце года в очередной рассылке я узнала, что были дети кто не всегда приходил к уборке школы…

Конференция по Естествознанию(физика)
После Крыма детям был прочитан курс лекций….результатом которого была Конференция. Детям раздали темы(они между собой их распределили).
На каникулах осенних им дочитывали лекции….и были консультации по подготовке к конференции. У нас была простая тема про размеры и масштабы от атома до вселенной….Каждый ученик вроде разобрался со своей темой, в конце года класс был поделен на две половины и надо было собрать(вспомнить, написать заново) в одну «книгу» всю конференцию….в этот момент как бы прорабатывался материал других учеников. Задумка неплохая….Меня не очень устраивало отсутствие учебника по физике….в качестве источника информации по пройденной теме были только лекции, в которых были в том числе и ошибки в формулах(например объем шара был дан не правильно), ну и количество задач решенных и разобранных было исчезающее мало.

Математика(алгебра и геометрия)
На сайте мы благополучно прочитали про уровень спецшкол по предметам. Порадовались, но на деле вместо учебника нам выдали самописную методичку. Формулировки как задач, так и утверждений в ней не всегда корректны, материал практически не объясняется, ну и очень мало задач. На уроках и дома решались стандартные задачи из этой методички….а вот на контрольных присутствовали задачи более интересные и повышенной сложности. Т.к. Вероника не понимала материал из методички и уроков в школе, мне приходилось объяснять самой и находить дополнительные задачи. Учитель это заметил – и, позвонив по телефону, высказал просьбу не вмешиваться в учебный процесс. Я 2-3 месяца не вмешивалась…..потом пришлось распутывать бардак и разбирать все заново.

История
Отсутсвие учебника! При пропуске урока совершенно не понятно как и где прочитать пройденный материал. Лекции одноклассника нужны ему самому, т.к. каждый урок проходит проверочная контрольная предыдущего урока и темы. Бравада, что уникальный материал преподается только на уроке….его нет в учебниках и соответственно вывод, что пропускать уроки нельзя.

Русский язык
Пройдено много интересного. Подготовка домашнего задания занимало много времени….было интересно, иногда искали увлеченно все вместе. Не могу сейчас вспомнить конкретные темы и вопросы….

Литература
Единственный предмет, по которому велась табличка(аналог журнала) с оценками по каждому ученику по каждому заданию… По остальным предметам нам выдавали ежемесячно листик где стояла итоговая оценка за месяц….Задания по литературе были творческие, как таковой программы школьной вроде не проходили….но Веронике было интересно учиться….делать домашние задания….работать на уроке…

Информатика
Урок этот был месяц…чуть больше. Писали алгоритмы на бумажке. Казалось вот-вот перейдут к языку программированию…один шажок….но – его не было. В конце года был экзамен по программированию. Т.к. предмет этот вел директор Бебчук, а к Веронкие к тому времени уже были претензии….он у неё не принял абсолютно работающий алгоритм, объяснив, что он сложен – а значит неправильный. Плюнула Вероника и переписала алгоритм у девочки (та сдала на 5 его) исправив 3 ошибки(не было обнуления счетчика, и пары проверок условий) Веронике поставили 4.

Панорама
Предмет, который был после курса по естествознанию(т.е. начиная со второй четверти и всю третью). Начитывались лекции….Много лекций… Уроков по Панораме было на неделе больше чем математики(алгебры+геометрии). Панорама цивилизаций. Возможно для общего развития и нужно знать что было в 13 веке в Индии….НО моей дочке давался этот предмет с боем. Скучно и не интересно ей было на лекциях. Записывала плохо их. Итогом этого курса был экзамен и Конференция. Вот тут началась наша ТРЕЩИНА с этой школой….точнее если все предыдущие «недовольства» по уровню обучения как то можно было пережить….ну занималась бы с дочкой дополнительно сама…..
Тема была «Библейский цикл Анны Ахматовой»
Плюс огромный – у меня дочка зачиталась стихами Ахматовой, изучила её жизнь, параллельно узнала про Революцию, репрессии, Сталина ну и пр. подробности Российской истории. Как выяснилось позже, Веронику учили работать с первоисточником. Т.е. про биографию Ахматовой сказали забыть…. Т.е. ей собственно надо было стихи Ахматовой проанализировать. Почти перед самой конференцией, ей говорят немного доработать доклад….она его дорабатывает…и пробует на мне(читает) Мне он показался ужасно затянутым, скучным и говорящим одно и то же….Вероника не долго думая – все переписывает….как потом мне сказали оставила один вывод без «исследований» заявив что доклад её – и она будет читать его вот в таком варианте….Тут на неё ОРЕТ Анастасия Станиславна (одна из трех учителей которые как бы готовили Веронику к конференции) и не допускает до конференции. Я в это время ехала к Веронике….и мне было страшно слушать истерику дочки по телефону….и страшно, что я так далеко и не могу быть рядом и успокоить. Я потом говорила и с Изюмовым, естественно по его словам во всем была виновата Вероника….она так подвела учителей и хотела их опозорить…А про Анастасию Станиславну мне было сказано, что она и всю школу на себе везет….и научную работу….и семью…ну и пр, и ей позволительна излишняя импульсивность. На конференцию Веронику обязали прийти и получить свою долю позора и стыда(единственная кого не допустили) а потом она ещё 3 недели ходила на консультации после уроков по своему докладу….и мусолила и мусолила его….потом плюнула и заявила, что доклад готов(в это время она уже поступила в 179 школу). После панорамы – начался предмет «История Искусств»….если бы его вела не Анастасия Станиславна….думаю Веронике он очень понравился бы…а так она просто сказала, что есть интересные моменты.

Хорошее воспоминание
Участвовала в номере на ДР этой школы….с родителями…ну и немного в новогоднем Кафе. Как то захватывало, хотелось творить. Несколько было трудно с работой(после неё) успевать и находить время….

НЕНАВИЖУ
Слово «Концепция» и прилагательное «концептуально»….Слишком часто смаковал их Изюмов.

Рекламить
Действо, против которого я тоже выступала. Детям раздавались листовки, которые надо было клеить на участок, который тебе достался. Никого не интересовало, что Вероника в пятницу едет в Хотьково. Реклама – важнее….а то, что ей доставался участок совсем не по пути домой….и что она всю неделю жила не дома…никого не волновало. ОСОБО дети упирали при рекламе что школа бесплатная….Прохожим говорили…ну вообщем «рекламили»

Майский поход
В мае вся школа идет в поход по определенному маршруту. Ведут в поход Бебчук и Анастасия Станиславна. К этому моменту Вероника уже очень напряженно общалась с обоими. Когда она попыталась сказать, что не пойдет в поход(а если прочитать сайт то там декларируется возможность прогулять\пропустить уроки….а поход считался своего рода уроками) её конечно отчитали при всех ….и только звонок нашего папы решил ситуацию. Кстати в этом походе у одного мальчика поднялась температура….и его оставили с банкой воды(без еды) одного в палатке….

Я пыталась понять, ПОЧЕМУ я как БАРАН на заклание – шла напролом в эту школу…..На родительские собрания я скорее боялась идти….Изюмов – как театр одного актера умел держать аудиторию и внушал некий трепет и страх своими непредсказуемыми действиями. На многочисленные вопросы, почему так мало учеников заканчивают школу – нам было отвечено: не справляются с объемом и уровнем школы, что с тройками в этой школе берут во многие профильные школы без экзаменов. Сейчас я БЕСКОНЕЧНО благодарна одному человеку, что она предложила нам поступать в 179 школу! НЕБО и земля! Насколько все СПОКОЙНО и ПРОСТО в 179! Без самолюбования, самовосхваления, без нажима и жестких рамок, без подлости и обмана.

Зарисовочка Вероники про Лигу:
Черная решетка с пришлепнутыми синими буквами. Что дальше?!…
Дорожка, крыльцо…пока все по обычному.
С верхнего правого угла свисает веревочка…зачем?..
но это не так важно, гораздо важнее то, что охватывает приходящих в двухэтажное желтое здание.
А что же их охватывает? Это кого как… обычно это слепая улыбка, но, изредка, это взгляд через хорошую лупу.
Но никто не испытывал отвращение приходя сюда, хотя…?

Весь прошлый год у Вероники были стихи про кровь, смерть, убийство…..ЖУТЬ. Возможно это возрастное….и она сейчас просто переросла….НО может это так выплескивался тот НАЖИМ и ПРЕСС который исходил от некоторых преподавателей.

Смысл написания всего этого
Очень хочется кричать: РОДИТЕЛИ!!! ВНИМАНИЕ!!! Посетите выездные лекции Анастасии Станиславны, посмотрите как она самоутверждается на детях, представьте, что основа учебы – это 1000 таких лекций.. Если это ВАШЕ – можно поступать туда.
Не понимаю: КТО ДОУЧИВАЕТСЯ ДО 11 класса ТАМ???

mir-gala.livejournal.com

Superinform Baby – Школа №1199

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • русский язык.

Государственная бесплатная школа для одаренных детей № 1199. Обучение 7-11 классов.

“Мы – государственная общеобразовательная школа для одаренных детей – школа первопроходцев”.

В нашей школе основной стимул в учебе – желание учиться, заставлять учиться никто не будет.

У нас учатся для получения знаний, а не для получения отметок.

Эти и многие другие правила школьной жизни изложены в Конституции Школы, которую подписывает каждый ученик и каждый сотрудник школы.

Учебная и иная деятельность (студии, факультативы, досуг, жизнеобеспечение, спорт) в школе начинается в 7.50 и заканчивается в 19.00 (в пятницу и в дни школьных праздников, возможно, в 22.00). Выбор занятий во второй половине дня, кроме жизнеобеспечения школы – дело добровольное.

Наших ребят обычно трудно “выгнать” домой.

Однако, посещение выставок и музеев, экскурсии, уроки на природе, дальние поездки и пр. в рабочие и выходные дни являются неотъемлемой частью учебных занятий, и учащиеся должны их посещать.

Программа всех курсов в нашей школе значительно отличается от программ других школ. Полностью обычная школьная программа включается в наши программы лишь как подмножество к моменту окончания всего курса обучения.

Сущность подхода к содержанию образования

Цель естественно-научного образования состоит в создании у учащихся видения цельной и прекрасной картины материального мира на базе современных знаний о строении материи и общих закономерностях, управляющих поведением различных элементарных объектов и сложных систем на их основе.

Цель гуманитарного образования состоит в овладении “словарным запасом” языка культуры, который необходим для свободной ориентации в любом культурно-историческом пространстве.

Курс математики занимает особое, ни с чем не сравнимое место, т.к. “… кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже обнаружить своего невежества”.

Осознание этого обстоятельства диктует необходимость преподавания математики как метанауки, в которой синтезированы и формализованы все неформальные и интуитивные положения других наук.

Изложение материала основано на принципах не только логической строгости, но и удовлетворения весьма общих эстетических требований стройности и красоты.

 Большое внимание уделяется осмыслению на доступном уровне философского содержания основных математических понятий и идей, раскрытию обширных межпредметных связей математики с другими предметами.

В результате изучения курса математики формируется, в частности, умение оперировать такими понятиями, как

  • “определение”,
  • “умозаключение”,
  • “следствие”,
  • “доказательство”,

а также проверять корректность или обоснованность тех или иных рассуждений.

г. Москва, Новоясеневский просп., 16 к.2

8 (495) 427-51-98 Директор: Бебчук Сергей Александрович

education.superinform.ru

СОШ N 1199 «Лига Школ», Средняя общеобразовательная школа N 1199 «Лига Школ» — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Школа N 1199, Лига Школ

Школа N 1199, Лига Школ

Очень маленькая государственная бесплатная школа для одаренных детей N 1199.
Мы не просто даем знания: мы учим мыслить, решать проблемы и верить в себя!
http://www.liga1199.ru/

Учусь в 8 классе. Добавлю чуточку информации от себя, но в рекламном стиле:

1. Благодаря конкурсному отбору в школу попадают очень хорошие люди. Все всех ценят по разному, но нет таких кого не любят.

2. Благодаря зачетной системе стиль учебы меняется на «самостоятельный». Это поначалу труднее, а со временем всплывают плюсы, например график учебы — свой (конечно с учетом сроков дидлайна).

3. Благодаря возможности делать номера-сценки на творческих днях — родители (как и дети) получаются объединенные и увлеченные самореализацией в совместном творческом порыве.

4. Благодаря недостаткам школы («кто ищет тот всегда найдет» ;), всегда есть темы для общения, когда другие темы иссякают. А это нас опять-таки обьединяет!

5. Благодаря настойчивости и требовательности учителей к своему предмету сдруживаются меж собой ученики со всех классов.
После чего старшекурсники приводят психику младшекурсников в покой «…это вам еще повезло, у нас было еще и …». Да и сам психолог в школе тоже всегда «мчится» на помощь.
И кстати при этом межклассовом общении вырабатывается единодушное мнение, что «грыть гранит» надо поскольку это «круто»)

6. Благодаря «не узкой» специализированности школы на каком либо одном предмете, «физики» дерутся плечем к плечу с «историками» за первое место в классе по оценкам, осваивая «чужие» предметы.

7. Благодаря регулярно проводимым конференциям приходит смелость выступать перед «большой аудиторией» и «один на всех» отстаивать свои взгляды.

8. Благодаря очень регулярным e-mail рассылкам, что-то пропустить — просто невозможно! — и школьники и родители постоянно «в курсе» событий.

9. Благодаря этой рекламе возрастет число хороших людей пришедших к нам…и с Вами нам станет еще лучше. Приходите обязательно — не бойтесь конкурса — он проходИм.

Голосов: 0
1 балла(-ов)

otzyvov.net

ГБОУ СОШ №1199 “ЛИГА ШКОЛ”

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1199 “ЛИГА ШКОЛ”

АдресРоссийская Федерация, 117574, Москва, Новоясеневский проспект, дом 16/корп.2
Телефон +7 (495) 4275198
Факс +7 (495) 4275198
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Бебчук Сергей Александрович

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1199 “ЛИГА ШКОЛ”

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииУровень субьекта РФ
ПолномочияЗаказчик

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиОсновное общее и среднее (полное) общее образование
БюджетБюджет города Москвы
Административная принадлежностьЮго-Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы
Вышестоящая организацияДепартамент финансов города Москвы

Реквизиты организации

ОГРН1027739468899
ИНН7728055209
КПП772801001
ОКПО39576495
ОКАТО45293598000
ОКОГУ2300223
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ПОДЛЕСНЫЙ ДЕТСКИЙ САД №18” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН” РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН →

zakgo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *