№ п/п |
ФИО |
Должность |
Рабочий телефон |
Электронный адрес |
1 |
Шейнина Ольга Семеновна |
Директор |
8 (499) 124-43-07 |
|
2 |
Алеева Ирина Владимировна |
заместитель директора по содержанию образования |
8 (499) 125-31-28 |
|
3 |
Брыгина Юлия Николаевна |
заместитель директора по дошкольному и начальному образованию, администратор учебного корпуса №3 |
8 (499) 129-76-27 |
|
5 |
Морозова Юлия Витальевна |
исполняющий обязанности заместителя директора по качеству образования |
8 (499) 125-59-82 |
|
6 |
Куник Галина Тимофеевна |
старший методист, руководитель Воспитательной службы, администратор учебного корпуса №5 |
8 (495) 779-77-87 |
|
7 |
Коцегой Светлана Владимировна |
руководитель Социально-психолого-педагогической службы |
8 (499) 550-01-59 (961) |
|
8 |
Стафеева Елена Владимировна |
заместитель директора по вопросам финансово-хозяйственной деятельности. Руководитель контрактной службы |
8 (495) 779-77-37 |
|
9 |
Зубарев Владимир Викторович |
администратор учебного корпуса №2 |
8 (499) 125-37-94 |
|
10 |
Инсарова Татьяна Владимировна |
администратор учебного корпуса №4 |
8 (495) 125-50-06 |
|
11 |
Гранкина Ольга Николаевна |
старший воспитатель дошкольного корпуса №1 |
8 (499) 124-48-53 |
|
12 |
Белая Любовь Николаевна |
старший воспитатель дошкольного корпуса №2 |
8 (495) 718-99-29 |
|
13 |
Титиевская Олеся Владимировна |
старший воспитатель дошкольного корпуса №3 |
8(926) 255-18-04 |
|
14 |
Кодабашян Джульетта Борисовна |
Главный бухгалтер |
8 (495) 779-77-27 |
|
15 |
Тарасов Виталий Петрович |
Начальник отдела эксплуатаций зданий, территории и инженерного оборудования |
8 (499) 550-29-13 |
|
16 |
Жидких Лидия Николаевна |
Начальник отдела кадров |
8(499) 550-01-59 (доб 931) |
|
17 |
Горкина Татьяна Борисовна |
педагог – организатор учебного корпуса № 1 |
|
|
gym1534uz.mskobr.ru
Обращение руководителя, ГБОУ Школа № 1534, Москва
Дорогие родители и ученики!
Уважаемые коллеги!
Начался отсчёт второго десятилетия XXI века.
Мы живем в удивительное время, когда во всем мире происходит переоценка ценностей и на первое место выходят знания. Образовательный уровень становится главным фактором успеха. Это относится и к отдельному человеку, и к стране в целом.
За более чем 50-летнюю историю четко определилась миссия нашей гимназии, которая заключается в развитии у детей мотивации к дальнейшему образованию. Для её реализации у нас есть достаточные начальные условия:
- сильный педагогический коллектив – среди преподавателей есть Заслуженные учителя России, Почётные работники образования, кандидаты наук, соискатели учёных степеней;
- давние традиции математического образования;
- устойчивые связи с вузами и научными организациями.
Это во многом было достигнуто благодаря осуществлению Программы инновационного развития гимназии – в результате этой работы в 2006 году гимназия стала победителем Приоритетного Национального проекта «Образование» и была удостоена Гранта Президента Российской Федерации. За эти годы мы многому научились, и теперь, по-видимому, пора приступать к разработке новой Программы.
Какие же пути совершенствования образовательного процесса мы видим?
Прежде всего, надо исходить из того факта, что общее образование в школе не начинается и в школе не заканчивается. Поэтому успех во многом будет зависеть от того, как будет организовано взаимодействие школы с родителями. Для нас, педагогов, школа не просто рабочее место, а второй (а иногда и первый) дом. Здесь мы проводим большую часть своего времени.
Так же и дети: они приходят в школу не только для получения знаний, но и для общения. Школа является основным институтом социализации – именно здесь дети становятся гражданами. И от того, в каких условиях будет проходить этот процесс, зависит и результат. А создавать условия должны и учителя, и родители.
Сейчас ситуация такова, что именно учителя несут всю тяжесть разработки идеологии развития гимназии и её практической реализации. Может быть, имеет смысл более активно привлечь к этой работе внешние ресурсы – родителей, наших выпускников, более активно использовать сложившиеся связи с вузами, научными институтами, предприятиями. Необходимо создать систему управления, способную обеспечить гимназии устойчивое развитие в период реформ образования.
Необходимо всячески поддерживать повышение квалификации наших учителей, их научную работу с выходом на защиту диссертаций, на публикации в научной периодике, на издание методических материалов.
В сегодняшней ситуации представляется перспективной сложившаяся в гимназии система, когда наряду с математической подготовкой дается хорошее гуманитарное образование. Тем самым мы даем детям больше возможностей выбрать свой дальнейший путь. При этом даже не самые сильные ученики остаются в высокоинтеллектуальной среде, что, безусловно, положительно влияет на их дальнейшее развитие. Наличие качественного математического и гуманитарного образования является нашим безусловным конкурентным преимуществом, и этим надо эффективно пользоваться.
Сейчас у нас вновь появилась начальная школа. Это очень полезный ресурс, поскольку именно таким путём гимназия сможет получить учеников, уже адаптированных к повышенным требованиям. Это, конечно, сложно, но позволяет повысить конкурентоспособность в плане набора учеников, что является весьма актуальным в силу сложившейся в стране общей демографической ситуации.
Важным направлением является участие в различных конкурсах. Что касается учащихся, то в последние годы нам удалось развернуть эту работу. Количество школьников, участвующих в подготовке проектов, за 5 лет возросло почти в 10 раз. Теперь дело за учителями. Здесь мы пока не входим в число лидеров. А ведь гранты – это один из источников финансирования, а также важный инструмент повышения престижа гимназии. Участие в профессиональных конкурсах, подготовка научно-практических разработок и других документов – это действительно трудоёмкий процесс, но, как известно, «дорогу осилит идущий».
Дальнейшее развитие должна получить система выездных лагерей. В этом году предполагается наряду с традиционными местами летней практики (Пушкинские Горы, Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы», Специальная астрофизическая обсерватория РАН в пос. Нижний Архыз, «Орион») организовать выезд группы школьников на базу Байкальского института природопользования СО РАН.
Организация современного учебного процесса невозможна без активного взаимодействия с наукой. У гимназии есть условия, чтобы стать экспериментальным научным центром для отработки новых образовательных методик.
В условиях модернизации экономики перед гимназией стоит сложная задача – научить детей жить в условиях, которые сложатся через 10 лет. Её успешное решение может быть получено только совместными усилиями.
Директор гимназии №1534
ЮЗАО г. Москвы
О.С. Шейнина
gym1534uz.mskobr.ru
Гимназия №1534 : Школы, лицеи, гимназии : Район Академический 117036, г.Москва, ул.Кедрова, 11 : Организации Москвы
Адрес: 117036, г.Москва, ул.Кедрова, 11
• Метро: Академическая (от метро ~ 334.52 м)Работают в выходные: СБ
Описание:
Дошкольное образование
ДО-3
старший воспитатель: Стец Ирина Михайловна
Адрес: Москва, Профсоюзная улица, 9А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 718-99-29
Проезд: метро Профсоюзная, последний вагон из центра, выход направо в сторону центра до трамвайных путей. Пересечь трамвайные пути. Пройти дом 11 и повернуть налево. Во дворе школа № 4. 10 минут ходьбы от метро.
ДО-2
Старший воспитатель: Белая Любовь Николаевна
Адрес: 117036, г. Москва, улица Кедрова, дом 13, корп. 1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 125-19-25
ДО-1
Старший воспитатель: Гранкина Ольга Николаевна
Адрес: 117218, г. Москва, улица Кедрова, дом 18, корп. 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 124-48-53
Начальное образование
НО-1
Заместитель директора по начальному образованию ГБОУ гимназии №1534: Брыгина Юлия Николаевна
Адрес: 117036, Москва, ул. Кедрова, д. 11
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 125-24-24
НО-2
Заместитель директора по начальному образованию ГБОУ гимназии №1534: Брыгина Юлия Николаевна
Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, дом 9А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 125-24-24
Проезд: метро Профсоюзная, последний вагон из центра, выход направо в сторону центра до трамвайных путей. Пересечь трамвайные пути. Пройти дом 11 и повернуть налево. Во дворе школа № 4. 10 минут ходьбы от метро.
НО-3
Заместитель директора по начальному образованию ГБОУ гимназии №1534: Брыгина Юлия Николаевна
Адрес: 117218, г. Москва, ул. Профсоюзная, 15А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 125-24-24
Общее образование
ШО-1
Директор: Шейнина Ольга Семеновна
Адрес: 117036, Москва, ул. Кедрова, д. 11
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 124-43-07
ШО-2
Зам.директора: Водяная Юлия Павловна
Адрес: Профсоюзная улица, 9А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 125-37-94
Проезд: метро Профсоюзная, последний вагон из центра, выход направо в сторону центра до трамвайных путей. Пересечь трамвайные пути. Пройти дом 11 и повернуть налево. Во дворе школа № 4. 10 минут ходьбы от метро.
ШО-3
руководитель ШО-3: Башкатова Валентина Ивановна
Адрес: 117218, г. Москва, ул. Профсоюзная, 15А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 125-31-28
Дополнительное образование
ЦДО “Патриот”
Руководитель структурного подразделения: Лукаш Игорь Иванович
Адрес: Москва, Гримау ул., д.11А, стр.1
Телефон: +7 (495) 779-77-87
orgpoisk.ru