Школа № 1547 — Учёба.ру
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
ИГУМО — современный вуз
Российский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Закодированный мир
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?
Классная экипировка
Полезные и забавные предметы для школьников.
Московский социально-экономический институт
Профессии для общества
Кузница кадров
Самые перспективные профессии в колледжах.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Новая педагогика
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.
Онлайн-образование
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.
Федеральные университеты
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
www.ucheba.ru
Москва. Лицей № 1547. Рейтинг, результаты ЕГЭ, учителя, фотографии, отзывы
».
Практически все учащиеся поступают в лучшие ВУЗы не только России, но и других стран
Благодарность. За всё. Обучение, знания, межличностные отношения, праздники, игры, балы, соревнования, конкурсы. Всё это сделало лицей одним из лучших воспоминаний моей жизни.
Лицей этот очень хороший, учиться было в удовольствие. Добрые и отзывчивые учителя помогали справиться не только с проблемами в учебе, но и с проблемами в жизни
В школе прекрасный преподавательский состав и созданы все условия, чтобы ребенок мог достичь высоких результатов.
Когда я прихожу на родительское собрание и общаюсь с учителями, мне самой хочется учиться в этой школе. Думаю, что дети пока не в состоянии оценить как им повезло оказаться в этой прекрасной атмосфере и учиться у людей, которые так любят свое дело.
В 2010 году наш сын учился в неплохой школе, и преподаватели были заслуженные, и ученики чувствовали себя замечательно. Только в какой-то момент мы поняли, что, не смотря на отличные оценки почти по всем предметам, знания не всегда соответствуют тому уровню, который нам хотелось бы видеть у сына и ему очень тяжело придется в обучении дальше, а такую цель и он и мы ставили перед собой. Встал вопрос о том, что надо повышать уровень знаний сына и для этого придется поменять учебное заведение. Многие школы вообще не хотели брать в 9-й класс даже с хорошими оценками из-за необходимости сдавать ГИА и мы немного растерялись с выбором. В конце концов, нам посоветовали Лицей 1547, хотя для поступления в него надо было сдавать вступительные экзамены. Лицей усиленно преподает физику и математику и давно сотрудничает с МИФИ. Мы вместе с сыном решили пробовать и поступать в Лицей 1547. Поступить мы смогли с минимальным баллом и далее подтвердились все наши опасения об уровне подготовки нашего «почти отличника». Заниматься пришлось не много, а очень много для того, чтобы соответствовать уровню знаний лицеистов. Стал троечником, но научился главному – много заниматься, учиться и ценить свои знания. Забегая вперед скажу, что закончил наш сын лицей тоже «почти отличником», но цена этих знаний была гораздо выше и мы уже не сомневались ни капли, что наш сын сможет учиться в любом, даже самом престижном ВУЗе страны. По самому процессу могу сказать что для учащихся Лицея 1547 не создают тепличных условий, но есть всё для того, чтобы учиться хорошо – бесплатные факультативы почти по всем предметам, бесплатные дополнительные занятия с преподавателями из МИФИ по физике и математике, также были организованны дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ (на которые приезжали ученики и с других школ). Во время учебы в лицее происходили тесные контакты с МИФИ и, хотя для учеников не ставят обязательным обучение именно в этом ВУЗе, для нас это определило дальнейшие планы по поступлению. Была практика в десятом классе на одной из кафедр, которую сам сын выбрал из предложенных вариантов, были олимпиады, к которым помогали готовиться преподаватели из МИФИ. В одиннадцатом классе делал научно-исследовательскую работу на конкурс «Юниор», которая шла в зачет как олимпиада. Огромное спасибо директору лицея (на тот момент) Курочкиной Ольге Николаевне за ту огромную работу и заботу, которую она проделывала со всеми учениками, чтобы научить их учиться и стать достойными людьми. Результат всего нашего обучения в Лицее 1547 – сдача ЕГЭ с результатами по физике более 90 баллов и более 80 баллов по математике. Далее возможность обучаться во многих учебных заведениях (включая Физтех, МГУ и Бауманку), но сын выбрал МИФИ и успешно продолжает учебу уже два курса. Хотя в МИФИ учиться тоже очень нелегко, подготовка и обучение в Лицее 1547 дали нам основу и умения нормально переносить трудности и, знаю по общению с другими родителями, в самых разных ВУЗах Москвы наши «лицеисты» учатся хорошо. Для тех, кто думает о том, куда надо идти детям учиться, могу сказать, не раздумывая – в Лицей 1547. В этом учебном заведении самая главная цель – знания учеников, «просто так» оценки никому не ставят, получить там знания это значит действительно знать и быть готовым к любым дальнейшим занятиям и трудностям.
Очень хорошая школа. Особые слова благодарности хотелось бы сказать директору лицея Курочкиной Ольге Николаевне. Уникальный администратор, всех детей знает по имени, для каждого находит теплые слова, очень внимательно относится к проблемам каждого ребенка. Мой сын учился в лицее, ему было очень сложно, Ольга Николаевна помогла мальчику поверить в себя, направила его интересы в нужное русло. Спасибо Вам, Ольга Николаевна, за те уникальные внеклассные мероприятия, которые проводились в стенах лицея в 2013-2014 учебном году. Хотелось бы поблагодарить также учителя биологии и географии – Каркину Елену Владимировну. Удивительный педагог, творческий, тактичный, светлый человек. Сын с огромным интересом посещал кружок по биологии, оставался на два занятия сразу, участвовал в олимпиадах. Повезло нам также с классным руководителем. Замечательный учитель русского языка и литературы Васильева Виктория Александровна – прекрасный, знающий педагог, с активной жизненной позицией, умеющий увлекать за собой детей, правильно их мотивировать. Дорогие Учителя спасибо Вам большое за то, что Вы были в нашей жизни!!! Уважаемые родители! Не спешите критиковать школу, постарайтесь начать с себя. Всегда ли Вы все делаете правильно, воспитывая сына или дочь? Вспомните какими Вы были в детстве, какие ошибки совершали… Труд учителя – это огромная ответственность, каждодневная( без выходных )работа на пределе сил! Так найдите в себе силы хотя бы иногда сказать педагогу: “Спасибо! ”
obr.msk.ru
Superinform Baby – Лицей № 1547 при МИФИ
Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
Работают спецклассы:
Углубленно изучают предметы:
- математика,
- физика,
- экономика.
Лицей № 1547 –
- передовое, интенсивно развивающееся образовательное учреждение, реализующее базовые элементы школы будущего,
- центр доВУЗовской подготовки учащихся,
- ресурсный центр Юго-Восточного окружного управления образования.
Лицей –
- победитель конкурса национального проекта «Образование»,
- дважды Лауреат премии Правительства Москвы,
- обладатель Гранта Правительства Москвы,
- Лауреат премии «Жемчужина России» Всероссийского конкурса «Инноватика в образовании».
Лицей совместно с
- Московским Инженерно-физическим институтом (национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ),
- Российским государственным институтом интеллектуальной собственности (РГИИС)
осуществляет подготовку учащихся 5-11-х классов по двум направлениям:
- физико-математическому
- социально-экономическому.
В лицее работает творческий коллектив учителей.
В основе образовательного процесса в лицее – профильное обучение и проектно-исследовательская деятельность.
Обучение в лицее осуществляется по государственным программам.
Оценивание учащихся проводится по пятибалльной системе в процессе учебной деятельности, по зачетно-курсовой системе по окончанию спецкурсов и по курсовой работе по итогам занятий в профильном лагере для учащихся 10-х классов.
Лицей сегодня:
- Лицейское научное общество;
- Контроль образовательного маршрута и стимулирование учащихся;
- Актовые лекции ведущих учёных профильных вузов;
- Лицейские традиции;
- Технологии лидерского движения;
- Система внеурочной работы: дебаты, элективные курсы, биржа труда, финансово-экономическая игра «Деловые люди»;
- Действенная модель ученического самоуправления;
- Научно-практические конференции «Старт в науку» и «Шаг в будущее Москвы»;
- Ежегодная профильная практика;
- Собственные средства массовой информации;
- Дополнительное образование;
- Уникальная оздоровительная программа;
- Успешное выступление лицеистов на городских, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах.
Лицей ведёт большую экспериментальную и научно-методическую работу.
В лицее функционируют две городские экспериментальные площадки:
- «Экологическое образование для устойчивого развития». Научный руководитель – Ягодин Геннадий Алексеевич, профессор, академик Российской академии образования.
Цель работы: отработка элементов непрерывного экологического образования как составной части образования для устойчивого развития.
- «Использование средств физической культуры для профилактики заболеваний и укрепления опорно-двигательного аппарата у школьников». Научный руководитель – Бубновский Сергей Михайлович, доктор медицинских наук.
Цель работы: разработка программы по физической культуре нового поколения и внедрение ее в содержание общеобразовательной школы.
Традиционные праздники:
- Праздник «1 сентября»;
- Туристический слет;
- Праздник «День учителя»;
- Посвящение в лицеисты;
- Фестиваль «Лицейское братство»;
- Внутрилицейский проект «Выборы»;
- Лицейский бал;
- День открытых дверей;
- Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества;
- Экологическая конференция учащихся ЮВОУО «Шаг в будущее Москвы»
- Конкурс КВН;
- Экономическая игра «Деловые люди»;
- Конференция лицейского научного общества «Старт в науку»;
- День чести;
- Праздник «Последний звонок»;
- Выпускной вечер.
Дополнительные образовательные услуги
Основное предназначение дополнительного образования в лицее – это
- удовлетворение социально-культурных, общеобразовательных потребностей учащихся
- осуществление их предпрофильной и профильной подготовки.
Свобода выбора объединений по интересам, неформальное общение, отсутствие жёсткой регламентации создают ситуацию успеха для любого ученика.
Дополнительное образование лицеистов осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам:
- клуб,
- студия,
- ансамбль,
- группа,
- секция,
- кружок,
- театр и другие,
при этом используются проектные и программно-целевые формы работы.
Итоги реализации дополнительных образовательных программ подводятся в различных формах:
- творческие отчеты;
- фестивали;
- конкурсы и соревнования;
- научно-исследовательские конференции.
Дополнительное образование в лицее в 2008 году осуществлялось по следующим направлениям:
- Культурологическое – развитие лингвистических и филологических навыков учащихся, знакомство с основными особенностями культурологического процесса в различных формах организации жизни и деятельности людей.
- Научно-техническое – развитие научно-технических и математических навыков учащихся, совершенствование знаний компьютерных технологий.
- Естественно-научное – развитие политехнических знаний, развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.
- Социально-экономическое – развитие знаний об обществе, экономических компетенций, способствующих успешной социализации лицеистов.
- Физкультурно-спортивное – воспитание здорового образа жизни, укрепление силы, выносливости, подвижности человеческого тела.
- Художественно-эстетическое и декоративно-прикладное – развитие у детей потребности в прекрасном, реализация индивидуальных творческих задатков и способностей.
В дополнительном образовании лицея были представлены следующие кружки и элективные курсы:
Культурологическое направление |
Естественно-научное направление |
Основы и способы анализа |
Занимательная физика |
Современная литература |
“Физически” трудности |
Разговорный английский |
Химико-экологический практикум |
Английский клуб |
В мире химии |
Английский театр |
В мире географии |
Второй язык – немецкий |
Регионалистика |
Школьный театр на немецком языке |
География человеческих перспектив |
Разговорный немецкий |
|
Культурология |
|
Научно-техническое направление |
Физкультурно-спортивное направление |
Планиметрия |
Баскетбол |
Грани математики |
Волейбол |
Очевидное-невероятное |
Футбол |
В мире многогранников |
ОФП |
Математическое сопровождение сайта |
Шахматный клуб |
Информационная составляющая проектов |
Ритмика |
Роболаб-исследователь |
Гимнастика |
Прикладное программирование |
|
Художественно-эстетическое |
Социально-экономическое |
ИЗО-студия |
История мировых цивилизаций |
Театральная студия “Антракт” |
Основы права |
Хоровой класс |
Государство и право |
Вокально-инструментальный ансамбль |
Основы бухучета |
Оздоровительная деятельность лицея
Лицей работает в режиме шестидневной учебной недели по программам углублённого изучения ряда предметов, вследствие чего учащиеся имеют повышенную учебную нагрузку.
Поэтому сохранение и укрепление здоровья обучающихся – одно из приоритетных направлений в работе педагогического коллектива лицея.
С этой целью разработана и осуществляется программа «Здоровье».
Лицей – участник городской экспериментальной площадки: «Использование средств физической культуры для профилактики заболеваний и укрепления опорно-двигательного аппарата у школьников».
Научный руководитель – Бубновский Сергей Михайлович, доктор медицинских наук.
Цель работы: разработка программы по физической культуре нового поколения и внедрение ее в содержание общеобразовательной школы.
Программа включает в себя следующие элементы:
- Мониторинг состояния здоровья учащихся;
- Работа на специализированных тренажерных устройствах реабилитационного типа, позволяющих точно дозировать нагрузку на отдельные группы мышц и связок, обеспечивая правильный режим занятий.
- Постановка диафрагмального дыхания, снимающего напряжение при выполнении упражнений, связанны с перемещением веса. Это предотвращает повышение внутричерепного и внутрибрюшного давления, перегрузки сердечно-сосудистой системы, улучшает вентиляцию легких и общее кровообращение.
- Суставная партерная гимнастика, направленная на восстановление визуальной координации, улучшение подвижности суставов и обучение релаксации после выполнения объёмной программы урока.
Результаты проводимой программы подводятся каждое полугодие и фиксируются в индивидуальном дневнике «Познай себя и совершенствуй».
Предлагаемый подход к здоровью ведет только к повышению качества жизни учащихся.
В школе проводятся подготовительные занятия.
г. Москва, ул. Белореченская, д. 47, к. 1
education.superinform.ru
Лицей №1547 – описание, отзывы
Лицей №1547 открыт Распоряжением Правительства г. Москвы 953-РП от 01.06.2005 г. Учебный процесс проводится высокопрофессиональным коллективом учителей.
К преподаванию специальных и профильных дисциплин привлекаются научные сотрудники и профессорско-преподавательский состав МИФИ с использованием учебной базы университета.
Лицей работает по индивидуальному учебному плану. Обучение осуществляется по семестрам 6 дней в неделю. В конце семестра проводится сессия.
Приоритетным в лицее является предпрофильное образование и проектно-исследовательская деятельность учащихся.
Контроль образовательного маршрута осуществляется по зачётной системе с ежемесячным рейтингом и составлением портфолио.
Лицей входит в ассоциацию школ содружества «Life – Link» – участвует в международных форумах.
Профили обучения: Социально-экономический, Физико-математический
Изучаемые иностранные языки: Английский язык
Стоимость обучения: Бесплатное обучение
О программе:
Лицей 1547 – передовое, интенсивно развивающееся образовательное учреждение, реализующее базовые элементы школы будущего, центр довузовской подготовки учащихся, ресурсный центр Юго-Восточного окружного управления образования.
Лицей &ndash- победитель конкурса национального проекта «Образование», дважды Лауреат премии Правительства Москвы, обладатель Гранта Правительства Москвы, Лауреат премии «Жемчужина России» – Всероссийского конкурса «Инноватика в образовании».
Классы:
- Средние (с 5-го по 9-й классы)
- Старшие (с 10-го по 12-й классы)
Факультативы, кружки, секции:
- Факультативы: профильная практика для лицеистов 10-х классов на базе МИФИ, элективные курсы, проектная деятельность, проектно-конструкторское детское бюро, клуб Дебаты по правовым вопросам, лицейская детская юридическая консультация
- Кружки: более 30 студий, творческих объединений, широкий спектр ДПО
- Спортивные секции: баскетбол студенческая лига, волейбол
www.uchistut.ru
Фото | Ф.И.О. | Занимаемая должность Квалификационная категория Награды |
Математика | ||
| Белякова Марина Александровна | учитель математики высшая квалификационная категория Медаль «За доблестный труд» Эксперт ЕГЭ |
Горохова Марина Николаевна | учитель математики высшая квалификационная категория Эксперт ЕГЭ | |
Жукова Светлана Александровна | учитель математики высшая квалификационная категория | |
Карпова Светлана Владимировна | учитель математики высшая квалификационная категория | |
Кривобоков Владимир Николаевич | учитель математики высшая квалификационная категория | |
Маликова Татьяна Юрьевна | учитель математики первая квалификационная категория | |
Матрончик Алексей Юрьевич | учитель математики физико-математических наук | |
Михайлов Владислав Дмитриевич | учитель математики высшая квалификационная категория | |
Олейникова Ольга Петровна | учитель математики высшая квалификационная категория | |
Перфильева Ольга Ивановна | учитель математики первая квалификационная категория | |
Пушкарева Светлана Ильинична | учитель математики высшая квалификационная категория | |
Сидоренко Людмила Дмитриевна | учитель математики высшая квалификационная категория | |
Информатика | ||
Броздецкий Владимир Семёнович | учитель информатики и биологии высшая квалификационная категория | |
Гайдин Дмитрий Анатольевич | учитель информатики вторая квалификационная категория | |
Иванникова Наталья Витальевна | учитель информатики высшая квалификационная категория | |
Касылкасова Светлана Леонидовна | учитель информатики первая квалификационная категория | |
Физика | ||
Герасимов Иван Александрович | учитель физики вторая квалификационная категория | |
Клеймёнов Виктор Иванович | учитель физики высшая квалификационная категория | |
ЧУБ Юрий Григорьевич | учитель физики высшая квалификационная категория | |
Моисеев Борис Александрович | учитель физики высшая квалификационная категория | |
Сарафонова Ольга Константиновна | учитель физики первая квалификационная категория | |
Химия, биология, экология, география | ||
Ватагина Марина Владимировна | учитель химии высшая квалификационная категория
| |
Марчук Светлана Валериевна | учитель географии высшая квалификационная категория Эксперт ЕГЭ | |
Попова Надежда Петровна | учитель биологии высшая квалификационная категория | |
Синегаева Светлана Николаевна | учитель биологии высшая квалификационная категория | |
История, обществознание, экономика | ||
Башмакова – Сихарулидзе Светлана Гививна | учитель истории и права первая квалификационная категория | |
Ермилова Елена Владимировна | учитель экономики высшая квалификационная категория | |
Кадацкая Галина Александровна | учитель истории первая квалификационная категория | |
Матазова Екатерина Александровна | учитель истории и обществознания первая квалификационная категория | |
Снесарева Наталья Вадимовна | учитель истории и обществознания вторая квалификационная категория | |
Шаропова Елена Петровна | учитель истории и обществознания высшая квалификационная категория | |
Русский язык и литература | ||
Блошенкова Татьяна Витальевна | учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория | |
Бражник Вера Сергеевна | учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория | |
Васильева Виктория Александровна | учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория | |
Дробот Татьяна Евгеньевна | учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория | |
Коченкова Юлия Евгеньевна | учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория | |
Колотовкина Ольга Александровна | учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория, соавтор учебного пособия «Практические занятия по русскому языку» для образовательных учреждений юридического профиля | |
Лазарева Светлана Энгельсовна | учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория Эксперт ЕГЭ | |
Леднева Ирина Анатольевна | учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория | |
Литвинова Юлия Константиновна | учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория Эксперт ЕГЭ | |
Янчевская Яна Викторовна | учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория | |
Иностранный язык (английский) | ||
Гамза Екатерина Анатольевна | учитель английского языка первая квалификационная категория | |
Забродская Людмила Владимировна | учитель английского языка высшая квалификационная категория | |
Косачёва Людмила Алексеевна | учитель английского языка вторая квалификационная категория | |
Милованова Анна Валерьевна | учитель английского языка высшая квалификационная категория | |
Мензарар Ольга Валентиновна | учитель английского языка высшая квалификационная категория | |
Муляр Светлана Алексеевна | учитель английского языка высшая квалификационная категория Эксперт ЕГЭ | |
Николаева Наталья Борисовна | учитель английского языка высшая квалификационная категория | |
Синчук Ольга Феликсовна | учитель английского языка первая квалификационная категория | |
Музыка, МХК , ИЗО | ||
Воронина Алла Адольфовна | учитель ИЗО первая квалификационная категория | |
Джангирова Светлана Львовна | учитель музыки и МХК высшая квалификационная категория | |
Технология | ||
Дригалина Надежда Евгеньевна | учитель технологии и информатики вторая квалификационная категория | |
Мартынова Ирина Владимировна | учитель технологии высшая квалификационная категория | |
Физическая культура , ОБЖ | ||
Ахламова Ольга Викторовна | учитель ОБЖ первая квалификационная категория | |
Солод Алексей Алексеевич | учитель ОБЖ | |
Бессонова (Рогожникова) Наталья Владимировна | учитель физической культуры первая квалификационная категория | |
Гусева Снежанна Валентиновна | учитель физической культуры | |
Зайцева Светлана Львовна | учитель физической культуры высшая квалификационная категория | |
Кравченко Регина Ришатовна | учитель физической культуры первая квалификационная категория | |
Каменев Владимир Евгеньевич | учитель физической культуры | |
Киселёв Алексей Викторович | учитель физической культуры высшая квалификационная категория | |
Кондратов Алексей Леонидович | учитель физической культуры | |
Бодрова Татьяна Валерьевна | учитель физической культуры | |
Шишкин Владимир Валерьевич | учитель физической культуры высшая квалификационная категория | |
gigabaza.ru