1547 гимназия – ГБОУ Школа № 1547 города Москвы

Школа № 1547 — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Москва. Лицей № 1547. Рейтинг, результаты ЕГЭ, учителя, фотографии, отзывы

».

Практически все учащиеся поступают в лучшие ВУЗы не только России, но и других стран

Благодарность. За всё. Обучение, знания, межличностные отношения, праздники, игры, балы, соревнования, конкурсы. Всё это сделало лицей одним из лучших воспоминаний моей жизни.

Лицей этот очень хороший, учиться было в удовольствие. Добрые и отзывчивые учителя помогали справиться не только с проблемами в учебе, но и с проблемами в жизни

В школе прекрасный преподавательский состав и созданы все условия, чтобы ребенок мог достичь высоких результатов.

Когда я прихожу на родительское собрание и общаюсь с учителями, мне самой хочется учиться в этой школе. Думаю, что дети пока не в состоянии оценить как им повезло оказаться в этой прекрасной атмосфере и учиться у людей, которые так любят свое дело.

В 2010 году наш сын учился в неплохой школе, и преподаватели были заслуженные, и ученики чувствовали себя замечательно. Только в какой-то момент мы поняли, что, не смотря на отличные оценки почти по всем предметам, знания не всегда соответствуют тому уровню, который нам хотелось бы видеть у сына и ему очень тяжело придется в обучении дальше, а такую цель и он и мы ставили перед собой. Встал вопрос о том, что надо повышать уровень знаний сына и для этого придется поменять учебное заведение. Многие школы вообще не хотели брать в 9-й класс даже с хорошими оценками из-за необходимости сдавать ГИА и мы немного растерялись с выбором. В конце концов, нам посоветовали Лицей 1547, хотя для поступления в него надо было сдавать вступительные экзамены. Лицей усиленно преподает физику и математику и давно сотрудничает с МИФИ. Мы вместе с сыном решили пробовать и поступать в Лицей 1547. Поступить мы смогли с минимальным баллом и далее подтвердились все наши опасения об уровне подготовки нашего «почти отличника». Заниматься пришлось не много, а очень много для того, чтобы соответствовать уровню знаний лицеистов. Стал троечником, но научился главному – много заниматься, учиться и ценить свои знания. Забегая вперед скажу, что закончил наш сын лицей тоже «почти отличником», но цена этих знаний была гораздо выше и мы уже не сомневались ни капли, что наш сын сможет учиться в любом, даже самом престижном ВУЗе страны. По самому процессу могу сказать что для учащихся Лицея 1547 не создают тепличных условий, но есть всё для того, чтобы учиться хорошо – бесплатные факультативы почти по всем предметам, бесплатные дополнительные занятия с преподавателями из МИФИ по физике и математике, также были организованны дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ (на которые приезжали ученики и с других школ). Во время учебы в лицее происходили тесные контакты с МИФИ и, хотя для учеников не ставят обязательным обучение именно в этом ВУЗе, для нас это определило дальнейшие планы по поступлению. Была практика в десятом классе на одной из кафедр, которую сам сын выбрал из предложенных вариантов, были олимпиады, к которым помогали готовиться преподаватели из МИФИ. В одиннадцатом классе делал научно-исследовательскую работу на конкурс «Юниор», которая шла в зачет как олимпиада. Огромное спасибо директору лицея (на тот момент) Курочкиной Ольге Николаевне за ту огромную работу и заботу, которую она проделывала со всеми учениками, чтобы научить их учиться и стать достойными людьми. Результат всего нашего обучения в Лицее 1547 – сдача ЕГЭ с результатами по физике более 90 баллов и более 80 баллов по математике. Далее возможность обучаться во многих учебных заведениях (включая Физтех, МГУ и Бауманку), но сын выбрал МИФИ и успешно продолжает учебу уже два курса. Хотя в МИФИ учиться тоже очень нелегко, подготовка и обучение в Лицее 1547 дали нам основу и умения нормально переносить трудности и, знаю по общению с другими родителями, в самых разных ВУЗах Москвы наши «лицеисты» учатся хорошо. Для тех, кто думает о том, куда надо идти детям учиться, могу сказать, не раздумывая – в Лицей 1547. В этом учебном заведении самая главная цель – знания учеников, «просто так» оценки никому не ставят, получить там знания это значит действительно знать и быть готовым к любым дальнейшим занятиям и трудностям.

Очень хорошая школа. Особые слова благодарности хотелось бы сказать директору лицея Курочкиной Ольге Николаевне. Уникальный администратор, всех детей знает по имени, для каждого находит теплые слова, очень внимательно относится к проблемам каждого ребенка. Мой сын учился в лицее, ему было очень сложно, Ольга Николаевна помогла мальчику поверить в себя, направила его интересы в нужное русло. Спасибо Вам, Ольга Николаевна, за те уникальные внеклассные мероприятия, которые проводились в стенах лицея в 2013-2014 учебном году. Хотелось бы поблагодарить также учителя биологии и географии – Каркину Елену Владимировну. Удивительный педагог, творческий, тактичный, светлый человек. Сын с огромным интересом посещал кружок по биологии, оставался на два занятия сразу, участвовал в олимпиадах. Повезло нам также с классным руководителем. Замечательный учитель русского языка и литературы Васильева Виктория Александровна – прекрасный, знающий педагог, с активной жизненной позицией, умеющий увлекать за собой детей, правильно их мотивировать. Дорогие Учителя спасибо Вам большое за то, что Вы были в нашей жизни!!! Уважаемые родители! Не спешите критиковать школу, постарайтесь начать с себя. Всегда ли Вы все делаете правильно, воспитывая сына или дочь? Вспомните какими Вы были в детстве, какие ошибки совершали… Труд учителя – это огромная ответственность, каждодневная( без выходных )работа на пределе сил! Так найдите в себе силы хотя бы иногда сказать педагогу: “Спасибо! ”

obr.msk.ru

Superinform Baby – Лицей № 1547 при МИФИ

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

Работают спецклассы:

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • физика,
  • экономика.

Лицей № 1547 –

  • передовое, интенсивно развивающееся образовательное учреждение, реализующее базовые элементы школы будущего,
  • центр доВУЗовской подготовки учащихся,
  • ресурсный центр Юго-Восточного окружного управления образования.

Лицей –

  • победитель конкурса национального проекта «Образование»,
  • дважды Лауреат премии Правительства Москвы,
  • обладатель Гранта Правительства Москвы,
  • Лауреат премии «Жемчужина России» Всероссийского конкурса  «Инноватика в образовании».

Лицей совместно с

  • Московским Инженерно-физическим институтом (национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ),
  • Российским государственным институтом интеллектуальной собственности (РГИИС)

осуществляет подготовку учащихся 5-11-х классов по двум направлениям:

  • физико-математическому
  • социально-экономическому.

В лицее работает творческий коллектив учителей.

В основе образовательного процесса в лицее – профильное обучение и проектно-исследовательская деятельность.

Обучение в лицее осуществляется по государственным программам.

Оценивание учащихся проводится по пятибалльной системе в процессе учебной деятельности, по зачетно-курсовой системе по окончанию спецкурсов и по курсовой работе по итогам занятий в профильном лагере для учащихся 10-х классов.

Лицей сегодня:

  •  Лицейское научное общество;
  •  Контроль образовательного маршрута и стимулирование учащихся;
  •  Актовые лекции ведущих учёных профильных вузов;
  •  Лицейские традиции;
  •  Технологии лидерского движения;
  •  Система внеурочной работы: дебаты, элективные курсы, биржа труда, финансово-экономическая игра «Деловые люди»;
  •  Действенная модель ученического самоуправления;
  •  Научно-практические конференции «Старт в науку» и «Шаг в будущее Москвы»;
  •  Ежегодная профильная практика;
  •  Собственные средства массовой информации;
  •  Дополнительное образование;
  •  Уникальная оздоровительная программа;
  •  Успешное выступление лицеистов на городских, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах.

Лицей ведёт большую экспериментальную и научно-методическую работу.

В лицее функционируют две городские экспериментальные площадки:

  • «Экологическое образование для устойчивого развития». Научный руководитель – Ягодин Геннадий Алексеевич, профессор, академик Российской академии образования.

Цель работы: отработка элементов непрерывного экологического образования как составной части образования для устойчивого развития.

  • «Использование средств физической культуры для профилактики заболеваний  и укрепления опорно-двигательного аппарата у школьников». Научный руководитель – Бубновский Сергей Михайлович, доктор медицинских наук.

Цель работы: разработка программы по физической культуре нового поколения и внедрение ее в содержание общеобразовательной школы.

Традиционные праздники:

  • Праздник «1 сентября»;
  • Туристический слет;
  • Праздник «День учителя»;
  • Посвящение в лицеисты;
  • Фестиваль «Лицейское братство»;
  • Внутрилицейский проект «Выборы»;
  • Лицейский бал;
  • День открытых дверей;
  • Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества;
  • Экологическая конференция учащихся ЮВОУО «Шаг в будущее Москвы»
  • Конкурс КВН;
  • Экономическая игра «Деловые люди»;
  • Конференция лицейского научного общества «Старт в науку»;
  • День чести;
  • Праздник «Последний звонок»;
  • Выпускной вечер.

Дополнительные образовательные услуги

Основное предназначение дополнительного образования в лицее – это

  • удовлетворение социально-культурных, общеобразовательных потребностей учащихся
  • осуществление их предпрофильной и профильной подготовки.

Свобода выбора объединений по интересам, неформальное общение, отсутствие жёсткой регламентации создают ситуацию успеха для любого ученика.

Дополнительное образование лицеистов осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам:

  • клуб,
  • студия,
  • ансамбль,
  • группа,
  • секция,
  • кружок,
  • театр и другие,

при этом используются проектные и программно-целевые формы работы.

Итоги реализации дополнительных образовательных программ подводятся в различных формах:

  • творческие отчеты;
  • фестивали;
  • конкурсы и соревнования;
  • научно-исследовательские конференции.

Дополнительное образование в лицее в 2008 году осуществлялось по следующим направлениям:

  • Культурологическое – развитие лингвистических и филологических навыков  учащихся, знакомство с основными особенностями культурологического процесса в различных формах организации жизни и деятельности людей.
  • Научно-техническое – развитие научно-технических и математических навыков учащихся, совершенствование знаний компьютерных технологий.
  • Естественно-научное – развитие политехнических знаний, развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.
  • Социально-экономическое – развитие знаний об обществе, экономических компетенций, способствующих успешной социализации лицеистов.
  • Физкультурно-спортивное – воспитание здорового образа жизни, укрепление силы, выносливости, подвижности человеческого тела.
  • Художественно-эстетическое и декоративно-прикладное – развитие у детей потребности в прекрасном, реализация индивидуальных творческих задатков и способностей.

В дополнительном образовании лицея были представлены следующие кружки и элективные курсы:

 Культурологическое направление

Естественно-научное направление

 Основы и способы анализа
художественных текстов

 Занимательная физика

 Современная литература

 “Физически” трудности

 Разговорный английский

 Химико-экологический практикум

 Английский клуб

 В мире химии

 Английский театр

 В мире географии

 Второй язык – немецкий

 Регионалистика

 Школьный театр на немецком языке

 География человеческих перспектив

 Разговорный немецкий

 

 Культурология

 

 Научно-техническое направление

 Физкультурно-спортивное направление

 Планиметрия

 Баскетбол

 Грани математики

 Волейбол

 Очевидное-невероятное

 Футбол

 В мире многогранников

 ОФП

 Математическое сопровождение сайта

 Шахматный клуб

 Информационная составляющая проектов

 Ритмика

 Роболаб-исследователь

 Гимнастика

 Прикладное программирование

 

 Художественно-эстетическое
направление

 Социально-экономическое
направление

 ИЗО-студия

 История мировых цивилизаций

 Театральная студия “Антракт”

 Основы права

 Хоровой класс

 Государство и право

 Вокально-инструментальный ансамбль

 Основы бухучета

Оздоровительная деятельность лицея

Лицей работает в режиме шестидневной учебной недели по программам углублённого изучения ряда предметов, вследствие чего учащиеся имеют повышенную учебную нагрузку.

Поэтому сохранение и укрепление здоровья обучающихся – одно из приоритетных направлений в работе педагогического коллектива лицея.

С этой целью разработана и осуществляется программа «Здоровье».

Лицей – участник городской экспериментальной площадки: «Использование средств физической культуры для профилактики заболеваний  и укрепления опорно-двигательного аппарата у школьников».

Научный руководитель – Бубновский Сергей Михайлович, доктор медицинских наук.

Цель работы: разработка программы по физической культуре нового поколения и внедрение ее в содержание общеобразовательной школы.

Программа включает в себя следующие элементы:

  • Мониторинг состояния здоровья учащихся;
  • Работа на специализированных тренажерных устройствах реабилитационного типа, позволяющих точно дозировать нагрузку на отдельные группы мышц и связок, обеспечивая правильный режим занятий.
  • Постановка диафрагмального дыхания, снимающего напряжение при выполнении упражнений, связанны с перемещением веса. Это предотвращает повышение внутричерепного и внутрибрюшного давления, перегрузки сердечно-сосудистой системы, улучшает вентиляцию легких и общее кровообращение.
  • Суставная партерная гимнастика, направленная на восстановление визуальной координации, улучшение подвижности суставов и обучение релаксации после выполнения объёмной программы урока.

Результаты проводимой программы подводятся каждое полугодие и фиксируются в индивидуальном дневнике «Познай себя и совершенствуй».

Предлагаемый подход к здоровью ведет только к повышению качества жизни учащихся.

В школе проводятся подготовительные занятия.

г. Москва, ул. Белореченская, д. 47, к. 1

education.superinform.ru

Лицей №1547 – описание, отзывы

Лицей №1547 открыт Распоряжением Правительства г. Москвы 953-РП от 01.06.2005 г. Учебный процесс проводится высокопрофессиональным коллективом учителей.

К преподаванию специальных и профильных дисциплин привлекаются научные сотрудники и профессорско-преподавательский состав МИФИ с использованием учебной базы университета.

Лицей работает по индивидуальному учебному плану. Обучение осуществляется по семестрам 6 дней в неделю. В конце семестра проводится сессия.

Приоритетным в лицее является предпрофильное образование и проектно-исследовательская деятельность учащихся.

Контроль образовательного маршрута осуществляется по зачётной системе с ежемесячным рейтингом и составлением портфолио.

Лицей входит в ассоциацию школ содружества «Life – Link» – участвует в международных форумах.

Профили обучения: Социально-экономический, Физико-математический

Изучаемые иностранные языки: Английский язык

Стоимость обучения: Бесплатное обучение

О программе:

Лицей 1547 – передовое, интенсивно развивающееся образовательное учреждение, реализующее базовые элементы школы будущего, центр довузовской подготовки учащихся, ресурсный центр Юго-Восточного окружного управления образования.

Лицей &ndash- победитель конкурса национального проекта «Образование», дважды Лауреат премии Правительства Москвы, обладатель Гранта Правительства Москвы, Лауреат премии «Жемчужина России» – Всероссийского конкурса «Инноватика в образовании».

Классы:

  • Средние (с 5-го по 9-й классы)
  • Старшие (с 10-го по 12-й классы)

Факультативы, кружки, секции:

  • Факультативы: профильная практика для лицеистов 10-х классов на базе МИФИ, элективные курсы, проектная деятельность, проектно-конструкторское детское бюро, клуб Дебаты по правовым вопросам, лицейская детская юридическая консультация
  • Кружки: более 30 студий, творческих объединений, широкий спектр ДПО
  • Спортивные секции: баскетбол студенческая лига, волейбол

www.uchistut.ru

Педагогический состав гбоу лицей №1547 г. Москвы

ГБОУ Лицей № 1547 г. Москвы

Фото

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Квалификационная категория

Награды

Математика

Белякова

Марина

Александровна

учитель математики

высшая квалификационная категория

Медаль «За доблестный труд»

Эксперт ЕГЭ

Горохова

Марина

Николаевна

учитель математики

высшая квалификационная категория

Эксперт ЕГЭ

Жукова

Светлана Александровна

учитель математики

высшая квалификационная категория

Карпова Светлана Владимировна

учитель математики

высшая квалификационная категория

Кривобоков

Владимир

Николаевич

учитель математики

высшая квалификационная категория

Маликова

Татьяна

Юрьевна

учитель математики

первая квалификационная категория

Матрончик

Алексей

Юрьевич

учитель математики

физико-математических наук

Михайлов

Владислав

Дмитриевич

учитель математики

высшая квалификационная категория

Олейникова

Ольга

Петровна

учитель математики

высшая квалификационная категория

Перфильева

Ольга

Ивановна

учитель математики

первая квалификационная категория

Пушкарева

Светлана

Ильинична

учитель математики

высшая квалификационная категория

Сидоренко

Людмила

Дмитриевна

учитель математики

высшая квалификационная категория

Информатика

Броздецкий

Владимир

Семёнович

учитель информатики и биологии

высшая квалификационная категория

Гайдин

Дмитрий

Анатольевич

учитель информатики

вторая квалификационная категория

Иванникова

Наталья

Витальевна

учитель информатики

высшая квалификационная категория

Касылкасова

Светлана

Леонидовна

учитель информатики

первая квалификационная категория

Физика

Герасимов

Иван

Александрович

учитель физики

вторая квалификационная категория

Клеймёнов

Виктор

Иванович

учитель физики

высшая квалификационная категория

ЧУБ

Юрий

Григорьевич

учитель физики

высшая квалификационная категория

Моисеев

Борис

Александрович

учитель физики

высшая квалификационная категория

Сарафонова

Ольга

Константиновна

учитель физики

первая квалификационная категория

Химия, биология, экология, география

Ватагина

Марина

Владимировна

учитель химии

высшая квалификационная категория

  • Стипендиат премии Сорос

  • Лауреат Московского городского конкурса методических работ учителей химии

Марчук

Светлана

Валериевна

учитель географии

высшая квалификационная категория

Эксперт ЕГЭ

Попова

Надежда

Петровна

учитель биологии

высшая квалификационная категория

Синегаева

Светлана

Николаевна

учитель биологии

высшая квалификационная категория

История, обществознание, экономика

Башмакова – Сихарулидзе

Светлана

Гививна

учитель истории и права

первая квалификационная категория

Ермилова

Елена

Владимировна

учитель экономики

высшая квалификационная категория

Кадацкая

Галина

Александровна

учитель истории

первая квалификационная категория

Матазова

Екатерина

Александровна

учитель истории и обществознания

первая квалификационная категория

Снесарева

Наталья

Вадимовна

учитель истории и обществознания

вторая квалификационная категория

Шаропова

Елена

Петровна

учитель истории и обществознания

высшая квалификационная категория

Русский язык и литература

Блошенкова

Татьяна

Витальевна

учитель русского языка и литературы

первая квалификационная категория

Бражник

Вера

Сергеевна

учитель русского языка и литературы

первая квалификационная категория

Васильева

Виктория

Александровна

учитель русского языка и литературы

высшая квалификационная категория

Дробот

Татьяна

Евгеньевна

учитель русского языка и литературы

высшая квалификационная категория

Коченкова

Юлия

Евгеньевна

учитель русского языка и литературы

высшая квалификационная категория

Колотовкина

Ольга

Александровна

учитель русского языка и литературы

высшая квалификационная категория, соавтор учебного пособия «Практические занятия по русскому языку» для образовательных учреждений юридического профиля

Лазарева

Светлана

Энгельсовна

учитель русского языка и литературы

первая квалификационная категория

Эксперт ЕГЭ

Леднева

Ирина

Анатольевна

учитель русского языка и литературы

высшая квалификационная категория

Литвинова

Юлия

Константиновна

учитель русского языка и литературы

высшая квалификационная категория

Эксперт ЕГЭ

Янчевская

Яна

Викторовна

учитель русского языка и литературы

первая квалификационная категория

Иностранный язык (английский)

Гамза

Екатерина

Анатольевна

учитель английского языка

первая квалификационная категория

Забродская

Людмила

Владимировна

учитель английского языка

высшая квалификационная категория

Косачёва

Людмила

Алексеевна

учитель английского языка

вторая квалификационная категория

Милованова

Анна

Валерьевна

учитель английского языка

высшая квалификационная категория

Мензарар

Ольга

Валентиновна

учитель английского языка

высшая квалификационная категория

Муляр

Светлана

Алексеевна

учитель английского языка

высшая квалификационная категория

Эксперт ЕГЭ

Николаева

Наталья

Борисовна

учитель английского языка

высшая квалификационная категория

Синчук

Ольга

Феликсовна

учитель английского языка

первая квалификационная категория

Музыка, МХК , ИЗО

Воронина

Алла

Адольфовна

учитель ИЗО

первая квалификационная категория

Джангирова

Светлана

Львовна

учитель музыки и МХК

высшая квалификационная категория

Технология

Дригалина

Надежда

Евгеньевна

учитель технологии и информатики

вторая квалификационная категория

Мартынова

Ирина

Владимировна

учитель технологии

высшая квалификационная категория

Физическая культура , ОБЖ

Ахламова

Ольга

Викторовна

учитель ОБЖ

первая квалификационная категория

Солод

Алексей

Алексеевич

учитель ОБЖ

Бессонова

(Рогожникова)

Наталья

Владимировна

учитель физической культуры

первая квалификационная категория

Гусева

Снежанна

Валентиновна

учитель физической культуры

Зайцева

Светлана

Львовна

учитель физической культуры

высшая квалификационная категория

Кравченко

Регина

Ришатовна

учитель физической культуры

первая квалификационная категория

Каменев

Владимир

Евгеньевич

учитель физической культуры

Киселёв

Алексей

Викторович

учитель физической культуры

высшая квалификационная категория

Кондратов

Алексей

Леонидович

учитель физической культуры

Бодрова

Татьяна

Валерьевна

учитель физической культуры

Шишкин

Владимир

Валерьевич

учитель физической культуры

высшая квалификационная категория

gigabaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *