1588 школа – Школа №1588 Москва – 23 отзыва

Содержание

конец или новое начало? — Учёба.ру

Если бы программа объединения существовала, была бы составлена и анализ был проработан, мы могли бы оценить все это и понять, что в соединении нет ничего страшного. Но это элементарное незнание создает и страх, и слухи.

Целесообразности в объединении для нашей школы мы не видим. Если бы нам объяснили цель объединения, мы бы, возможно, по-другому отнеслись к нему. Мы не видим, что наша школа может поднять финансовый уровень «Интеллектуала». У нас просто нет таких возможностей. Суть в том, что в нашей школе есть внебюджет, но он рассчитан только на наших детей и наших педагогов. За счет наших денег мы не сможем поднять «Интеллектуал», за счет их умственных способностей поднять наш уровень тоже вряд ли получится.

К нам на управляющий совет пришла госпожа Баринова, начальник департамента образования Западного округа Москвы. Было сказано, что произойдет объединение: нам просто сказали, что надо это сделать, и это не обсуждается. «Хотите — не хотите». Потому что у школы «Интеллектуал» большие проблемы.

А наши проблемы заключаются только в том, что мы — малокомплектная школа в центре Москвы. За последний год количество учеников выросло на 60% за счет программы, которая была разработана. Было 180 детей, стало 300. Если бы нам дали подняться на ноги, мы бы через один-два года избавились бы от всех проблем. Этот год показал, что мы идем по правильному пути. А наш бюджет и государственный не потянут две школы.

«Интеллектуал» — школа с громким именем, но многих, кто не считает своих детей вундеркиндами, это слово будет пугать. Кто-то подумает: «Ну здорово, мой „бездарь“ поучится в «Интеллектуале». Остальные не захотят этого: никому не хочется получать тройки и двойки, даже в «Интеллектуале».

У школ разные программы. Объединения происходят, когда одна школа — слабая (не в плане детей, а в плане администрации, педагогов), а рядом есть сильная школа, у которой все хорошо. Сильная школа берет слабую под свое крыло.

И у нас, и у них сильная администрация: грубо говоря, двух быков сталкивают лбами.

Наша школа тоже сильна, пусть и не детьми-вундеркиндами. Она “домашняя” и управляется родителями. Мы делаем все по госпрограммам, но школа управляется именно родительским коллективом — управляющим советом родителей. Можно в любой момент прийти в кабинет директора. Если у нас есть проблемы, связанные со школой, мы всегда можем позвонить на ее личный номер. И она никогда не отвечала, что у нее нет времени на то, чтобы с нами поговорить.

Если «Интеллектуалу» нужна помощь в установлении внебюджета — мы не против помочь. Но все должно быть прописано, в том числе доля нашего участия. Иначе школы просто сольют, а результаты интеграции никого не будут интересовать. Как говорится, «размешать, но не смешивать», так не бывает.

Однозначно мы не можем сказать, что мы категорически против объединения, но мы не согласны с манерой его проведения, с тем, как от нас хотят его добиться. Как будто пирожки испекли: неважно, что начинка вылезает со всех сторон, сделали, как могли — главное, испекли. Этот вопрос — очень сложный. Если нам объяснят, мы, может быть, всеми руками будем за. Но пока мы ничего не знаем о благих намерениях тех, кто объединяет школы.

Нам сказали «Объединяйтесь, а как вы это будете делать, нас не волнует». Они почему-то решили, что от этого объединения всем будет хорошо. Кому хорошо — непонятно. От этого и «Интеллектуалу» не будет хорошо. От того, что эта школа попадет под нашу программу финансирования, она ее все равно не «вытянет». От того, что они с нами объединятся, очевидно, что им больше денег не подарят. Я считаю, что мой ребенок достаточно развит, и не хочу, чтобы педагоги из «Интеллектуала» пытались его дотянуть до уровня этих одаренных детей. Зачем мне та физика и химия, которая у них есть? Если бы я хотела, чтобы он был суперумным, я бы не отдала его в обычную школу. То, что мне нужно, мне даст моя школа. Те дети, возможно, — будущие Эйнштейны и Ньютоны. А мой ребенок, может, будет замечательным архитектором. Я не хочу, чтобы его вытягивали по химии до уровня учеников «Интеллектуала».

У Макаревича есть отличная песня на эту тему: «Один говорил, наша жизнь — это поезд. Другой говорил — перрон… И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей. И каждый пошел своей дорогой, а поезд пошел своей». Поезд — «Интеллектуал» — идет своей дорогой, а дети пойдут своей. И не факт, что все дети, которых «Интеллектуал» попытается вытянуть до уровня своих учеников, будут Ньютонами и Эйнштейнами.

www.ucheba.ru

Гимназия N 1588 — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Гимназия №1588 : Школы, лицеи, гимназии : Район Фили-Давыдково 121357, Москва, Инициативная улица, 1 : Организации Москвы

Адрес: 121357, Москва, Инициативная улица, 1

Метро: Славянский бульвар (от метро ~ 1593.31 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

И.о. директора Гимназии Юлия Викторовна Семисажёнова, (495) 740-20-80, прием вторник 10.00-18.00

Контактная информация

Контактное лицо

Телефон

Время удобное для общения

Должность

Имя

День недели

Время

И.о. директора Гимназии

Юлия Викторовна Семисажёнова

740-20-80

вторник

10.00-18.00

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Елена Анатольевна Харченко

642-20-40

среда

10.00-18.00

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ольга Викторовна Жигачёва

642-20-60

четверг

10.00-18.00

заместитель директора по научно-методической работе

Юлия Викторовна Меркулова

642-20-50

четверг

10.00-18.00

заместитель директора по воспитательной работе

Валентина Георгиевна Плясова

642-49-25

понедельник

10.00-18.00

заместитель директора по социальной работе

Галина Яковлевна Сафронова

740-68-22

пятница

10.00-18.00

заместитель директора по безопасности

Алексей Викторович Стрыгин

740-52-30

понедельник

10.00-18.00

заместитель директора по хозяйственной работе

Лидия Владимировна Лесникова

642-29-20

пятница

10.00-18.00

системный администратор

Владимир Алексеевич Ратушный

642-47-71

вторник

10.00-18.00

orgpoisk.ru

1588(сп интеллектуал) или 1584? Собираю отзывы

  1. Главная
  2. Форум
  3. Архив
  4. Детсады, школы, центры развития

Открыть тему в окнах

  • Через год идем в первый класс. До сих пор не могу определиться со школой, а нужно уже на подготовку записываться. Живем в Можайском районе, выбор пал на 2 гимназии 1588 и 1584. Первая ближе и положительные отзывы от знакомых. Но непонятна ситуация с поступлением, и с оплатой. Бесплатный класс только один, остальные платные. И подготовка стоит мин в 2 раза дороже, чем в других местах.
    1584 от нас дальше, не очень удобно будет возить ребенка, да и отзывов о знакомых пока нет. Но подготовка недорого и все классы бесплатные.
    Расскажите, какая началка в этих гимназиях, какие плюсы и минусы?
    Может еще хорошие школы посоветуете в районе м. кунцевская или Славянский бульвар? Спасибо!

  • “В июле 2015 года к ГБОУ «Школа-интернат «Интеллектуал» была присоединена гимназия 1588. В соответствии с принятым принципом «Одна школа – два уклада» каждый педагогический коллектив реализует свои программы обучения.”, так что 1588 и интеллектуал только формально одно и тоже, но на деле нет.

  • А разве они не разошлись? Кажется, это первый случай в Москве, когда две школы после слияния разъединились.

  • Насколько мне известно, они до сих пор вместе, сайт общий, да и позиционируют себя как подразделение интеллектуала. Но вроде 1588 сама по себе непоохая гимназия была, до объединения.

  • Больше ни у кого нет отзывов о 1588/интеллектуал?

  • 1588 и Интеллектуал- две большие разницы, Интеллектуал наследующий год 1 класс не набирает. 1588- обыкновенная школа, идти в нее можно, если с утра пешком в школу, но возить издалека… я бы не стала…

  • разве 1588 не гимназия? а на каком основании тогда 2 первых класса в ней платные, если это обычная школа..
    нам идти до нее 15 минут, и в нашем районе ( можайский, давыдково) это вроде самая приличная в шаговой доступности. Но за деньги туда не хотим, пытаюсь понять, есть ли шанс попасть в бюджетный класс. И не будет ли там проблем у детей из-за того, что кто-то платит, а кто-то нет..

eva.ru

Гимназия 1588, школы, лицеи, гимназии у м. Кунцевская, Славянский бульвар: адрес, телефон, сайт

Общие правила размещения отзывов на сайте plan1

Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:

1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.

2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.

3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.

4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.

5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.

6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.

7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.

8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.

9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.

10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.

11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.

12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.

www.plan1.ru

Московский суд признал законным слияние школы “Интеллектуал” и гимназии №1588

Истец, учитель математики и активист профсоюза “Учитель”, пытался оспорить изданный 25 сентября 2014 года приказ руководителя департамента образования Москвы И. Калины о реорганизации школы “Интеллектуал” путем присоединения к ней школы 1588, так как специальной комиссией не была проведена предварительная оценка возможных последствий слияния двух школ, хотя эта процедура регламентируется статьей 22 ФЗ “Об образовании”.

Д. Шноль считает, что решение о реорганизации нарушает права учащихся, так как приводит к дезорганизации жизни школы и падению качества обучения.

Представители Департамента образования представили в суд решение комиссии, подписанное заместителем руководителя Департамента образования Москвы Т.Васильевой, однако в документе отсутствуют фамилии участников собрания и не указана даже дата его проведения.

Дмитрий Шноль и  председатель родительского комитета школы, который выступил на процессе в качестве свидетеля, утверждают, что руководитель Западного окружного управления образования Баринова на встрече с коллективом устно призналась – комиссия не собиралась. В суд чиновница в качестве свидетеля идти отказалась.

Несмотря на все приведенные истцом и его адвокатом аргументы, судья Морозова в удовлетворении иска отказала.

Представитель истца уже завил, что подаст жалобу на решение суда в вышестоящую инстанцию, а в профсоюзе итог процесса прокомментировали так: “У этой битвы есть положительный результат: предоставленный ответчиком листок, называемый им “Решение комиссии об оценке последствий реорганизации”, а также утверждение, что больше никакими документами про работу комиссии ответчик не обладает”.

Кстати, в опубликованном в правовых базах Постановлении Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 “Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений” содержится требование не только принять специальное положение о создании комиссии и критериях принятия ею своего решению, но также обязанность органа власти публиковать решение комиссии.

– Профсоюз “Учитель” будет настаивать на всестороннем расследовании данного случая и выявления всех обстоятельств фальсификаций, которыми, судя по всем признакам, сопровождалось принятие решения о слиянии школы “Интеллектуал” с гимназией 1588, – заявил сопредседатель МПРО “Учитель” Андрей Демидов.

Ранее педагоги и родители школы “Интеллектуал” инициировали 11 октября митинг в Москве против слияний школ, на который пришли 1500 человек. Также уже заявлено о формировании “образовательной” колонны на шествии, организованном профсоюзами КТР на 30 ноября.

По информации pedagog-prof.org
Фото wikimapia.org

www.ug.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *