1593 гимназия отзывы – Гимназия 1588 – гимназия 1588 отзывы – запись пользователя tagonia (tagonia) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Лицей, гимназия. Преимущества

Москва. Дошкольное отделение гимназии № 1593. Воспитатели, фотографии, отзывы

Добрый день!
Хочу выразить искреннюю благодарность всему педагогическому коллективу структурного подразделения №2 гимназии №1593.
Сотрудники нашего детского сада – это единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу, как только переступаешь порог здания сада. В нашем саду царит атмосфера уюта, тепла, доброты и творческого начала. Уже на входе нас встречают сказочные персонажи, интересные детские поделки, стены коридора украшены детскими рисунками и репродукциями картин известных художников. Нас всегда встречают с улыбкой и дети с радостью бегут в группы, а мы, родители, со спокойным сердцем оставляем своих детей в саду, так как уверены, что оставляем наших детей в надежных руках.
Наши любимые воспитатели группы №5 Людмила Викторовна и Карина Владимировна каждый день без остатка отдают себя нашим детям. Учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат наших детей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью и свою Родину. Наши воспитатели прививают детям любовь к знаниям, проводят с детьми беседы на разнообразные темы, читают много литературных произведений, большое внимание уделяют подготовке к школе, благодаря чему многие дети читают, считают и стремятся как можно больше узнать об окружающем мире. Дети очень любят рисовать, лепить и постоянно нас радуют прекрасными работами. Все это достигается высоким профессионализмом наших воспитателей, опытом, приобретенным ими за многие годы работы с детьми, постоянным саморазвитием в профессиональной сфере, индивидуальным подходом к каждому ребенку и, конечно же, теплотой и заботой. Людмила Викторовна и Карина Владимировна, спасибо вам!
Наш помощник воспитателя Евгения Александровна – «правая рука» воспитателей. Всегда спокойна и рассудительна, аккуратна и заботлива, готовая выслушать и помочь. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты, опрятны и довольны. Дети очень любят «свою Женечку» за ее всегда прекрасное настроение и веселый нрав.
Конечно нельзя обойти вниманием и логопедические занятия, которые так интересно проводит Елена Алексеевна, а в предыдущие годы проводила Дарья Евгеньевна. Благодаря Вам наши дети научились правильно и чётко произносить сложные звуки. Комплекс занятий, проводимых Вами, а это и развитие речи и мышления, и моторики, и логики, подготовил базу для поступления в школу. Все это преподносится очень грамотно, квалифицированно, а главное, с душой и любовью к детям и своей профессии.
Психолог Светлана Вячеславовна проводит очень интересные и познавательные занятия, всегда готова прийти на помощь детям и родителям. Тамара Алексеевна, со свойственной ей интеллигентностью и изяществом, знакомит наших детей с русской культурой, обычаями и историей. Инструктор Светлана Владимировна следит за физическим развитием наших детей, проводит прекрасные спортивные праздники.
Музыкальные занятия, которые проводятся в нашем саду, просто выше всяких похвал! Музыкальным руководителем Дианой Сергеевной подбирается уникальный материал к каждому празднику. Дети танцуют и поют, читают стихи и разыгрывают сценки, удивляя каждый раз родителей такой высокой подготовкой. В детском саду на постоянной основе проводятся концерты классической и современной музыки, приглашаются творческие профессиональные коллективы. Дети с огромным удовольствием посещают концертные программы.
Особую благодарность хочу выразить руководителю структурного подразделения №2 Штефанюк Ирине Викторовне. Именно благодаря мудрому и чуткому руководству Ирины Викторовны наш детский сад стал для наших детей вторым домом. Ирина Викторовна знает каждого ребенка по имени, знает его характер и особенности, с уважением и доброжелательностью относится к нам, родителям. Ни один праздник в каждой группе не проходит без ее участия. Ирина Викторовна читает нам стихи, поет романсы, дает очень нужные и важные советы. Благодаря Ирине Викторовне в нашем саду квалифицированный коллектив. Ирина Викторовна – руководитель, который относится к своей работе очень требовательно и строго. Также требовательно, но при этом трепетно и внимательно, она относится к каждому сотруднику.
Ирина Викторовна, спасибо Вам за Ваш профессионализм, за Вашу заботу, внимание, энергию, за Ваше стремление сделать сад еще лучше, за те 5 лет, что мы были в нашем втором, действительно родном, доме!

obr.msk.ru

Гимназия №1593, Москва Отзывы – Рейтинг школ

: 2

Анонимно 03.07.2014 Качество образования Качество питания Техническое оснащение Оганизация досуга Сотрудничество с ВУЗами

Достоинства: есть хорошие учителя но мало, есть хорошая реклама,

Недостатки: много

Комментарий: Если Вы хотите учиться в этой школе, будьте готовы к тому, что придется самим учить своих детей. Школе нужны только отличники, за них дают премии, обычные дети здесь никому не нужны. Готовьте деньги на репетиторов. Первых классов набирают много, но к 10-му классу оставят только один – самых умных. Есть хорошие учителя, но
нам не повезло.
Мы попали к ЗОТКИНОЙ ВЕРЕ ИВАНОВНЕ. Это учитель, которому давно ничего не надо (64 года). Работает по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу». Этот «педагог» замалчивает проблемы в классе, дисциплины нет, постоянные драки, издевательства, уроки срываются, сильные обижают слабых, дети предоставлены сами себе, на выживание, учитель не реагирует ни на что. Учитель ситуацию травли детей поддерживает, чтобы выстраивать иерархическую структуру в классе – так детьми легче управлять. Абсолютно не умеет сплотить, объединить, научить детей решать конфликты мирным путем.

Вера Ивановна замалчивала педикулез в классе, мы переболели 5 раз (и не только мы), но учитель нас не слышал, а когда проблему вскрыли и пришла проверка (обнаружили, что школа погрязла во вшах во многих классах), начала травить ребенка, унижать перед классом, внушать статус неудачника, гадкого утенка, Ребенок приходил из школы поникший, расстроенный, заплаканный, долго терпел, а потом все рассказал. Мальчик добрый, драться не умеет.
Вера Ивановна – пример бесчеловечного, равнодушного отношения к детям, доверенным ей. Человек этот лицемерный, хитрый, подлый, неорганизованный, вечно бежит бегом, дети все задерганные. У нас в классе Веру Ивановну мальчик- хулиган обклеил наклейками на спине. Один ребенок зимой ушел домой без штанов (не нашел в раздевалке). У девочки шла кровь носом, учитель стояла рядом не среагировала никак ит.д и т.п.
А что касается директора школы (Светлана Дмитриевна), сюда вообще лучше не обращаться – здесь никогда не будет отношений взаимного уважения, понимания, сотрудничества. Тут действует иная система: давления, унижения, травли, психологического воздействия, негатива, беспредел и полная безнаказанность. Тех, кто не хочет болеть педикулезом, здесь называют «конфликтными» и «неадекватными». Любой конфликт приведет к тому, что Вас попросят вон, не уйдете, директор даст команду, и Вам создадут такие условия невыносимые, начиная от учителя и завуча Надежды Александровны, что потом долго будете вспоминать и водить ребенка к психологу. Есть четко отработанная система психологического воздействия на ребенка и родителей, система выдавливания из школы. А потом вдогонку еще в новую школу дадут такую рекомендацию, что Вас просто никуда не возьмут. Именно поэтому многие недовольные родители бояться и молчат.
И главное, я например, не хочу, чтоб мой ребенок видел такую модель школы и находился в такой обстановке. Где в норме ходить со вшами, бояться и молчать. Чтоб он видел как сильные бьют и унижают слабых, издеваются и где учителю все равно. Ребенок должен учиться в нормальной обстановке, где формируется среда, благоприятная для учебы и развития личности и где учитель создает отношения в коллективе на основе взаимного уважения, человеческих отношений и дружелюбия.
Позор вам Вера Ивановна! После Вашей педагогики к концу 1 класса у ребенка появились седые волосы на голове. Вопрос не закрыт и предстоит разбирательство….

Анонимно 03.07.2014 Качество образования Качество питания Техническое оснащение Оганизация досуга Сотрудничество с ВУЗами

Достоинства: есть хорошие учителя но мало, есть хорошая реклама,

Недостатки: много

Комментарий: Если Вы хотите учиться в этой школе, будьте готовы к тому, что придется самим учить своих детей. Школе нужны только отличники, за них дают премии, обычные дети здесь никому не нужны. Готовьте деньги на репетиторов. Первых классов набирают много, но к 10-му классу оставят только один – самых умных. Есть хорошие учителя, но
нам не повезло.
Мы попали к ЗОТКИНОЙ ВЕРЕ ИВАНОВНЕ. Это учитель, которому давно ничего не надо (64 года). Работает по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу». Этот «педагог» замалчивает проблемы в классе, дисциплины нет, постоянные драки, издевательства, уроки срываются, сильные обижают слабых, дети предоставлены сами себе, на выживание, учитель не реагирует ни на что. Учитель ситуацию травли детей поддерживает, чтобы выстраивать иерархическую структуру в классе – так детьми легче управлять. Абсолютно не умеет сплотить, объединить, научить детей решать конфликты мирным путем.

Вера Ивановна замалчивала педикулез в классе, мы переболели 5 раз (и не только мы), но учитель нас не слышал, а когда проблему вскрыли и пришла проверка (обнаружили, что школа погрязла во вшах во многих классах), начала травить ребенка, унижать перед классом, внушать статус неудачника, гадкого утенка, Ребенок приходил из школы поникший, расстроенный, заплаканный, долго терпел, а потом все рассказал. Мальчик добрый, драться не умеет.
Вера Ивановна – пример бесчеловечного, равнодушного отношения к детям, доверенным ей. Человек этот лицемерный, хитрый, подлый, неорганизованный, вечно бежит бегом, дети все задерганные. У нас в классе Веру Ивановну мальчик- хулиган обклеил наклейками на спине. Один ребенок зимой ушел домой без штанов (не нашел в раздевалке). У девочки шла кровь носом, учитель стояла рядом не среагировала никак ит.д и т.п.
А что касается директора школы (Светлана Дмитриевна), сюда вообще лучше не обращаться – здесь никогда не будет отношений взаимного уважения, понимания, сотрудничества. Тут действует иная система: давления, унижения, травли, психологического воздействия, негатива, беспредел и полная безнаказанность. Тех, кто не хочет болеть педикулезом, здесь называют «конфликтными» и «неадекватными». Любой конфликт приведет к тому, что Вас попросят вон, не уйдете, директор даст команду, и Вам создадут такие условия невыносимые, начиная от учителя и завуча Надежды Александровны, что потом долго будете вспоминать и водить ребенка к психологу. Есть четко отработанная система психологического воздействия на ребенка и родителей, система выдавливания из школы. А потом вдогонку еще в новую школу дадут такую рекомендацию, что Вас просто никуда не возьмут. Именно поэтому многие недовольные родители бояться и молчат.
И главное, я например, не хочу, чтоб мой ребенок видел такую модель школы и находился в такой обстановке. Где в норме ходить со вшами, бояться и молчать. Чтоб он видел как сильные бьют и унижают слабых, издеваются и где учителю все равно. Ребенок должен учиться в нормальной обстановке, где формируется среда, благоприятная для учебы и развития личности и где учитель создает отношения в коллективе на основе взаимного уважения, человеческих отношений и дружелюбия.
Позор вам Вера Ивановна! После Вашей педагогики к концу 1 класса у ребенка появились седые волосы на голове. Вопрос не закрыт и предстоит разбирательство.

schoolup.ru

Отзыв о компании Гимназия № 1593 №343

Мы попали к ЗОТКИНОЙ ВЕРЕ ИВАНОВНЕ. Это учитель, которому давно ничего не надо (64 года). Работает по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу». Этот «педагог» замалчивает проблемы в классе, дисциплины нет, постоянные драки, издевательства, уроки срываются, сильные обижают слабых, дети предоставлены сами себе, на выживание, учитель не реагирует ни на что. Учитель ситуацию травли детей поддерживает, чтобы выстраивать иерархическую структуру в классе – так детьми легче управлять. Абсолютно не умеет сплотить, объединить, научить детей решать конфликты мирным путем.
Вера Ивановна замалчивала педикулез в классе, мы переболели 5 раз (и не только мы), но учитель нас не слышал, а когда проблему вскрыли и пришла проверка (обнаружили, что школа погрязла во вшах во многих классах), начала травить ребенка, унижать перед классом, внушать статус неудачника, гадкого утенка, Ребенок приходил из школы поникший, расстроенный, заплаканный, долго терпел, а потом все рассказал. Мальчик добрый, драться не умеет.
Вера Ивановна – пример бесчеловечного, равнодушного отношения к детям, доверенным ей. Человек этот лицемерный, хитрый, подлый, неорганизованный, вечно бежит бегом, дети все задерганные.
А что касается директора школы (Светлана Дмитриевна), сюда вообще лучше не обращаться – здесь никогда не будет отношений взаимного уважения, понимания, сотрудничества. Тут действует иная система: давления, унижения, травли, психологического воздействия, негатива, беспредел и полная безнаказанность. Тех, кто не хочет болеть педикулезом, здесь называют «конфликтными» и «неадекватными». Любой конфликт приведет к тому, что Вас попросят вон, не уйдете, директор даст команду, и Вам создадут такие условия невыносимые, начиная от учителя и завуча Надежды Александровны, что потом долго будете вспоминать и водить ребенка к психологу. Есть четко отработанная система психологического воздействия на ребенка и родителей, система выдавливания из школы.

pishem-otzyvy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *