1726 сайт школы – Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 1726, Москва

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1726, Москва

Дата создания образовательной организации:

Государственное образовательное учреждение Прогимназия № 1726 создана на основании приказа Московского комитета образования от 27.05.1999г. № 200 в результате реорганизации путем выделения из Государственного образовательного учреждения Гимназии № 1567, и зарегистрирована Московской регистрационной Палатой 09.12.2000г. за № 002.023.222.

Приказом Департамента образования города Москвы от 20.06.2003г. № 616 Государственное образовательное учреждение Прогимназия № 1726 переименовано в Государственное образовательное учреждение Среднюю общеобразовательную школу № 1726.

Приказом Департамента образования города Москвы от 05 июля 2011 года № 439 Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1726 переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 1726.

На основании Приказа Департамента образования города Москвы № 487 от 29 июня 2012 года « О реорганизации государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» реорганизовать государственные бюджетные образовательные учреждения Департамента образования города Москвы, подведомственные Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы путем присоединения:

  1. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1726 (ул. Дениса Давыдова, д.5)

  2. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №711 (Кутузовский проспект, д.24А)

  3. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида №1894 (ул. 1812 Года, д.12)

  4. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1555 (Кутузовский проспект, д.26, корп.1, Кутузовский проспект, д.26, корп.2)

sch1726z.mskobr.ru

Управляющий совет, ГБОУ Школа № 1726, Москва


Заседание управляющего совета ГБОУ “Школа №1726”

Ближайшая трансляция начнется через:

АРХИВ ЗАПИСЕЙ ЗАСЕДАНИЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА


Что такое школьный Управляющий совет и для чего он предназначен?

Управляющий совет (УС) – это коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой. Управляющий совет является общешкольным внутренним органом управления и представляет, выражает и защищает общие интересы всех участников образовательного процесса. Управляющий совет отличается от всех других общественных структур, связанных со школой тем, что он юридически получает право участвовать в управлении школой, принятии и выполнении управленческих решений. Управляющий совет формируется с использованием процедур делегирования, выборов и кооптации. Избираемыми членами УС могут быть представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от работников Учреждения, представители от обучающихся 9,10,11 классов. В состав УС входит директор учреждения, а также делегируемый представитель Учредителя. Также в состав УС могут быть кооптированы представители местной общественности по представлению Учредителя или избранных членов УС. Количество членов Управляющего Совета устанавливается уставом Учреждения.


Управляющий Совет (УС) – это коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой. Управляющий Совет является общешкольным внутренним органом управления и представляет, выражает и защищает общие интересы всех участников образовательного процесса. Управляющий Совет отличается от всех других общественных структур, связанных со школой тем, что он юридически получает право участвовать в управлении школой, принятии и выполнении управленческих решений. Управляющий Совет формируется с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации. Избираемыми членами УС могут быть представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от работников Учреждения, представители от обучающихся 3-й ступени общего образования. В состав УС входит директор учреждения, а также делегируемый представитель Учредителя. Также в состав УС могут быть кооптированы представители местной общественности по представлению Учредителя или избранных членов УС. Количество членов Управляющего Совета устанавливается уставом Учреждения.

sch1726z.mskobr.ru

Superinform Baby – Школа №1726

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • гимназические,
  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • физика,
  • химия,
  • биология.
  • литература,
  • русский язык.

Школа № 1726 была образована в 1999 году.

До 2003 года находилась в статусе прогимназии.

Приказом от 20.06.2003 прогимназия № 1726 была переименована в государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 1726 с гимназическими классами.

Приоритетным в работе учителей школы является подготовка ученика к предстоящей взрослой жизни путём включения его в процесс самостоятельного поиска истины, то есть созидания собственной личности.

Содержание образования на всех 3-х ступенях обучения обусловлено концептуальными идеями, на которых базируется деятельность адаптивной школы в целом.

В ГОУ СОШ № 1726 обучается 563 учащихся в 23 классах.

Учебный план школы предполагает работу в смешанном режиме:

  •  начальная школа – 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём;
  •  общеобразовательные классы – 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём;
  •  гимназические классы – 6-дневная рабочая неделя;
  •  педагогический класс – 5-дневная рабочая неделя;
  •  1 класс – 33 учебные недели с продолжительностью урока – 35 минут;
  •  2-11 классы – 34 учебные недели с продолжительностью урока – 45 минут.

С целью более равномерного распределения учебной деятельности учебный год делится на триместры.     

Обучение в школе начинается с групп раннего развития, куда принимаются дети 5,6 лет.

Занятия ведутся по развивающим системам и методикам, подготавливающим малышей к систематическим занятиям в школе.

За время пребывания в группах дети также учатся общаться со сверстниками, знакомятся с учителями.

Занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня.

Занятия включают в себя:

  • логику и счёт,
  • обучение чтению,
  • курс «Готовим руку к письму»,
  • Лего-конструирование,
  • художественный труд 
  • психологический тренинг.

Большинство детей, посещающих группы раннего развития, поступают в 1 класс нашей школы.

Содержание образования в начальной школе является определяющим с точки зрения формирования у школьников прочных навыков учебной деятельности, овладения детьми устойчивой речевой и математической грамотностью, развития познавательных способностей учащихся.

Наряду с общеобразовательными дисциплинами введены следующие предметы:

  • информатика,
  • английский язык (со 2 класса),
  • риторика,
  • история России (4 класс),
  • хореография.

В средней школе обучаются 236 учащихся и 25 учеников – в 11 классе.

На базе 5-9 классов на основании приказа начальника Западного окружного управления образования открыты гимназические классы (по одному в параллели).

Комплектование гимназических классов школы осуществляется в соответствии с Положением о статусе гимназических классов и по результатам конкурсных испытаний по математике, русскому и иностранному языкам.

Учебный план гимназических классов призван удовлетворить потребность учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и получении дополнительного образования, развивать у обучающихся рефлексивные навыки и исследовательские умения.

В гимназический компонент учебного плана вводится второй иностранный язык с 5 класса (немецкий или французский) по 2 ч. и мировая художественная культура.

Изучение второго языка проходит по второй модели, которая предполагает повышенный уровень овладения первым (английским) языком и базовый уровень владения вторым иностранным языком.

Особое место на этой ступени принадлежит 5 классам (продолжение начальной школы).

Содержание обучения в 5 классах обеспечивает принцип преемственности с начальной школой (адаптация к новым условиям, организационным формам обучения).

Поэтому в образовательных областях и программах различных предметов происходит плавный переход от начальной к средней школе и не наблюдается введение большого числа дополнительных предметов.

Содержание образования на второй ступени является относительно завершённым и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, что создаёт условия для подготовки к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

В связи с тем, что старшая ступень школы призвана подготовить школьников к осознанному выбору своего профессионального пути, педагогическим коллективом была разработана Концепция перехода школы на профильное обучение и сформирован план

трёх профилей обучения:

  • Гуманитарный;
  • Физико-математический;
  • Социально-экономический.

Обсуждены и утверждены Программы профильных и непрофильных предметов в профильных группах, откорректировано содержание и определено учебно-методическое обеспечение курсов, подготовлены и апробированы программы и содержание элективных курсов:

  • В мире закономерных случайностей;
  • Деловой английский;
  • Страноведение;
  • История Британии;
  • Информационное моделирование;
  • Компьютерная графика;
  • Музыка и литература и др.

От грамотно построенной системы профориентационной работы в школе во многом зависит успешность профессионального выбора.

С учётом сложившихся связей школы с МПГУ им. В.И.Ленина и Педагогическим колледжем № 6, учебно-воспитательный процесс строится с ориентацией старшеклассников на педагогическую профессию.

Поэтому в учебные планы 9-10-11 классов включены предметы «психология» и «педагогика».

Ценность включенных курсов заключается не только в возможности формирования коммуникативных качеств, развитии межличностных отношений, самоанализа психологических особенностей личности, но и через организацию педагогической практики (пробные уроки, организация внеклассных мероприятий) выявление профпригодности учащихся к педагогической деятельности.

Совместная деятельность школы и MПГУ имеет ещё один позитивный аспект: в рамках взаимовыгодного сотрудничества происходит взаимообогащающее соединение педагогической науки и практики.

В 10 классе учащиеся гимназических классов имеют право  первоочередного зачисления в профильные классы социально-гуманитарной и естественно-математической направленности.

121170, г. Москва, ул. Дениса Давыдова, 5

8 (499) 148-99-39 Директор: Золотарёва Ольга Анатольевна

education.superinform.ru

Школа №1726 – О Нашей Школе

Государственное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 1726

Школа № 1726 была образована в 1999 году. До 2003 года находилась в статусе прогимназии. Приказом от 20.06.2003 прогимназия № 1726 была переименована в государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 1726 с гимназическими классами.
Расположена по адресу: 121170, город Москва, улица Дениса Давыдова, дом 5, тел.(499) 148-99-39, [email protected]


     ГОУ СОШ № 1726 является государственным общеобразовательным некоммерческим учреждением и осуществляет свою деятельность в качестве учебного заведения, ориентированного на обучение, воспитание и развитие творческого потенциала детей. Приоритетным в работе учителей школы является подготовка ученика к предстоящей взрослой жизни путём включения его в процесс самостоятельного поиска истины, то есть созидания собственной личности.
     Содержание образования на всех 3-х ступенях обучения обусловлено концептуальными идеями, на которых базируется деятельность адаптивной школы в целом.

     В ГОУ СОШ № 1726 обучается 563 учащихся в 23 классах. Учебный план школы предполагает работу в смешанном режиме:
• начальная школа – 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём;
• общеобразовательные классы – 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём;
• гимназические классы – 6-дневная рабочая неделя;
• педагогический класс – 5-дневная рабочая неделя;
• 1 класс – 33 учебные недели с продолжительностью урока – 35 минут;
• 2-11 классы – 34 учебные недели с продолжительностью урока – 45 минут.

     С целью более равномерного распределения учебной деятельности учебный год делится на триместры.
     Обучение в школе начинается с групп раннего развития, куда принимаются дети 5,6 лет. Занятия ведутся по развивающим системам и методикам, подготавливающим малышей к систематическим занятиям в школе. За время пребывания в группах дети также учатся общаться со сверстниками, знакомятся с учителями. Занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня. Они включают в себя: логику и счёт, обучение чтению, курс «Готовим руку к письму», Лего-конструирование, художественный труд и психологический тренинг.



Большинство детей, посещающих группы раннего развития, поступают в 1 класс нашей школы.

В начальной школе ГОУ СОШ № 1726 на сегодняшний день 304 ребёнка. Дети обучаются 4 года. Обучение ведётся по традиционной программе, а математика – по программе Б.П. Гейдмана.

Содержание образования в начальной школе является определяющим с точки зрения формирования у школьников прочных навыков учебной деятельности, овладения детьми устойчивой речевой и математической грамотностью, развития познавательных способностей учащихся.

Наряду с общеобразовательными дисциплинами введены следующие предметы: информатика, английский язык (со 2 класса), риторика, история России (4 класс), хореография.

В средней школе обучаются 236 учащихся и 25 учеников – в 11 классе. На базе 5-9 классов на основании приказа начальника Западного окружного управления образования открыты гимназические классы (по одному в параллели).

Комплектование гимназических классов школы осуществляется в соответствии с Положением о статусе гимназических классов и по результатам конкурсных испытаний по математике, русскому и иностранному языкам.

Учебный план гимназических классов призван удовлетворить потребность учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и получении дополнительного образования, развивать у обучающихся рефлексивные навыки и исследовательские умения.

В гимназический компонент учебного плана вводится второй иностранный язык с 5 класса (немецкий или французский) по 2 ч. и мировая художественная культура.

Изучение второго языка проходит по второй модели, которая предполагает повышенный уровень овладения первым (английским) языком и базовый уровень владения вторым иностранным языком. Особое место на этой ступени принадлежит 5 классам (продолжение начальной школы). Содержание обучения в 5 классах обеспечивает принцип преемственности с начальной школой (адаптация к новым условиям, организационным формам обучения). Поэтому в образовательных областях и программах различных предметов происходит плавный переход от начальной к средней школе и не наблюдается введение большого числа дополнительных предметов.

Содержание образования на второй ступени является относительно завершённым и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, что создаёт условия для подготовки к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

В связи с тем, что старшая ступень школы призвана подготовить школьников к осознанному выбору своего профессионального пути, педагогическим коллективом была разработана Концепция перехода школы на профильное обучение и сформирован план трёх профилей обучения:

•Гуманитарный;

•Физико-математический;

•Социально-экономический.

Обсуждены и утверждены Программы профильных и непрофильных предметов в профильных группах, откорректировано содержание и определено учебно-методическое обеспечение курсов, подготовлены и апробированы программы и содержание элективных курсов:

•В мире закономерных случайностей;

•Деловой английский;

•Страноведение;

•История Британии;

•Информационное моделирование;

•Компьютерная графика;

•Музыка и литература и др.

От грамотно построенной системы профориентационной работы в школе во многом зависит успешность профессионального выбора.

1726s.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *