21 школа шарья официальный сайт – Домен не прилинкован ни к одной из директорий на сервере!

Содержание

АРХИВ (МБОУ СОШ №21) – Педагогический коллектив

1

 

 Лиганова Юлия Викторовна, 
Директор,
учитель биологии высшей квалификационной категории
Почетная грамота Департамента образования и науки, 2009 г
высшее образование

 

2

 

 

Хрушкова Елена Борисовна,
заместитель директора по УВР первой квалификационной категории,
учитель географии,
Почетная грамота Департамента образования и науки, 2013
высшее образование

3

 

 

 

учитель начальных классов высшей категории 
Почетный работник народного образования РФ
высшее образование

4

 

 

 

Швецова Ирина Валерьевна,
заместитель директора по УВР высшей категории, 
учитель истории и обществознания высшей категории,
Почетная грамота Департамента образования и науки, 2007 г
высшее образование 

5

 

 

 

Круглова Светлана Сергеевна, 
заместитель директора по ВР первой категории,
учитель русского языка и литературы (декретный отпуск)
высшее образование

6

 

 

 

Смирнова Снежана Витальевна,
учитель начальных классов высшей категории
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2010 г
высшее образование

7

 

 

 

 

 

 ​

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

Деменкова Галина Александровна,
учитель русского языка и литературы первой категории,
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2012
высшее образование

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

Маркова Тамара Валентиновна,
учитель русского языка и литературы первой категории,
Почетная грамота Министерства образования и науки, 2008 г
высшее образование

12

 

 

 

13

 

 

 

 

Соловьева Марина Александровна,
учитель русского языка и литературы высшей категории,
Почетная грамота Департамента образования и науки, 2009 г
высшее образование

14

 

 

Логинова Наталья Александровна,
учитель русского языка и литературы первой категории
высшее образование

 

15

 

 

 

 

Фокина Римма Сергеевна,
учитель дистанционного обучения первой категории,
Почетная грамота Департамента образования и науки, 2007 г
высшее образование

16

 

 

 

 

Муржухина Елена Васильевна,
учитель истории и обществознания высшей категории,
Почетный работник общего образования РФ, 2002 г
высшее образование

17

 

 

 

Суворова Галина Витальевна,
учитель истории и обществознания первой категории
Почетная грамота образования и науки, 2000 г
высшее образование

18

 

 

 

 

19

 

 

 

Фурс Надежда Леонидовна,
учитель физики первой категории,
Почетный работник общего образования РФ, 2002 г
высшее образование

20

 

 

 

21

 

 

 

 

22

 

 

 

 

Халезова Елена Васильевна,
учитель математики высшей категории,
Почетная грамота Министерства образования, 2013г
высшее образование

23

 

 

 

24

 

 

 

 

 

Беляева Елена Алексеевна,
учитель биологии первой категории,
Почетная грамота Департамента образования и науки, 2010 г
высшее  образование

25

 

 

 

 

 

26

 

 

Буракова Любовь Николаевна,
учитель географии высшей категории,
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2011г
высшее образование

27

 

 

 

 

 

Малинова Юлия Ивановна,
учитель английского языка первой категории
высшее образование

28

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

30


 

 Головина Мария Валерьевна,
учитель английского языка второй категории
высшее образование

 

31

 

 

 

 

 

Соколова Любовь Витальевна,
учитель немецкого языка первой категории,
Почетная грамота Департамента образования и науки, 2005 г
высшее образование

32

 

 

 

 

Кобец Елена Станиславовна,
учитель музыки и МХК высшей квалификационной категории
Почетная грамота Департамента образования и науки
высшее образование

33

 

 

 

34

 

35

 

 

 

 

36

 

 

 

 

Надеева Марина Борисовна,
учитель физкультуры высшей категории
Почетная грамота Департамента образования и науки, 2007 г
среднее специальное образование (декретный отпуск)

37

 

Краева Наталья Леонидовна,
учитель физкультуры первой категории
высшее образование

38


 

Зерцова Татьяна Николаевна,
учитель ОБЖ первой категории

высшее образование

39

 

 

 

40

 

 

 

 

41

 

 

 

 

 

42

 

 

 

 

 

43

 

 

 

 

 

44

 

 

 

 

45

 

 

 

 

 

46

 

 

 

 

 

47

 

 

 

 

 

48

 

 

 

 

 

49

 

 

 

 

 

50

 


 

 

Атаханов Александр Адылжанович, учитель физической культуры высшей категории

51

 

 Волков Максим Иванович, учитель технологии

52

 

 

 

 

 

53

 

 

 

 

 

54

 

 

 

55

 

 

 

 

 

56

 

Попова Кристина Андреевна, учитель немецкого языка

57

 

Скрябина Галина Нафанаиловна, педагог индивидуального обучения первая квалификационная категория (информатика)

58


 

 

Попова Анна Леонидовна, учитель английского языка первой категории 

59

 

Пащениена Людмила Леонидовна, педагог дополнительного образования

www.eduportal44.ru

МБОУ СОШ №21 – Администрация



Хрушкова Елена Борисовна

Должность:заместитель директора по УВР
(учебная работа)
Образование:высшее педагогическое
Стаж работы:22  года
Стаж работы на руководящей должности:13 лет
Награды:Почетная грамота департамента образования и науки Костромской области
Контактный телефон:8(49449) 5-01-27
график работы:понедельник – пятница
приемные часы: 9:00 – 16:00
каб №217
e-mail:[email protected]
Электронный кабинет ​​
​​​

Смирнова Юлия Сергеевна

Должность:заместитель директора по воспитательной работе
Образование:высшее педагогическое
Стаж работы:​18 лет
Стаж работы на руководящей должности:1 год
Награды:​Почетная грамота департамента образования и науки Костромской области
Контактный телефон:8(49449) 5-01-27
график работы:понедельник – суббота
приемные часы: 9:00 – 16:00
каб №216
e-mail:[email protected]
Электронный кабинет
​​

Малышева Галина Павловна

Должность:заместитель директора по безопасности и АХР
Образование:высшее педагогическое
Стаж работы:37 лет
Стаж работы на руководящей должности:12 лет
Награды:Почетная грамота Министерства образования РФ, Отличник народного образования РФ
Контактный телефон:8(49449) 5-01-26
График работы:понедельник-пятница
приемные часы: 9:00 – 16:00
каб №101
e-mail:[email protected]
Электронный кабинет


Круглова Светлана Сергеевна

Должность:​куратор службы сопровождения
Образование:высшее педагогическое
Стаж работы:13 лет
Стаж работы на руководящей должности:менее года
Награды:​благодарственное письмо администрации городского округа город Шарья
Контактный телефон:8(49449) 5-01-26
График работы:понедельник-пятница
приемные часы:9:00 – 16:00
каб №301
e-mail:[email protected]
Электронный кабинет


​​​​

Соловьева Марина Александровна

Должность:​организатор дистанционных конкурсов
руководитель школьной газеты “ШОК-21”
Образование:высшее педагогическое
Стаж работы:20 лет
Стаж работы на руководящей должности:2 года
Награды:​Почетная грамота Думы городского округа город Шарья, 
Благодарность губернатора Костромской области
Контактный телефон:8(49449) 5-01-26
График работы:понедельник-пятница
приемные часы: 9:00 – 16:00
каб №​310
e-mail:[email protected]
Электронный кабинет
​​​​​

Гусева Ольга Александровна

Должность:​организатор ИКТ
Образование:высшее педагогическое
Стаж работы:11 лет
Стаж работы на руководящей должности:1 год
Награды:​Почетная грамота управления образовании
Контактный телефон:8(49449) 5-01-26
График работы:понедельник-пятница
приемные часы:9:00 – 16:00
каб №​305
e-mail: [email protected]
Электронный кабинет

www.eduportal44.ru

МБОУ СОШ №21 – Режим работы

​Образовательная организация осуществляет свою деятельность в 2 смены:


Обучаются  в  1 смену1-А1-Б1-В1-Г1-Д4-А4-Б4-В​4-Г5-А
5-Б5-В5-Г7-А7-Б7-В​9-А9-Б
9-В
9-В10
​11-А​11-Б​
Обучаются во 2 смену2-А2-Б2-В2-Г2-Д
3-А
3-Б
3-В
​3-Г​
6-А
6-Б
6-В
6-Г
8-А
8-Б
8-В
​8-Г


 

 

Расписание звонков​

Урок1 смена2 смена
1 урок8.00 – 8.4013.40 – 14.20
2 урок8.50 – 9.3014.40 – 15.20
3 урок9.50 – 10.3015.40 – 16.20
4 урок10.50 – 11.3016.30- 17.10
5 урок11.40 – 12.2017.20 – 18.00
6 урок12.30 – 13.1018.10 – 18.50

 

Продолжительность четвертей

I четверть  1 сентября – 2 ноября (9 учебных недель)
II четверть 12 ноября – 28 декабря (6 учебных недель)
III четверть 12 января – 22 марта (10 учебных недель)
IV четверть 30 марта – 29 мая (9 учебных недель)​


​Каникулы


КаникулыНачалоОкончаниеКоличество дней
Осенние03.11.201411.11.20149
Зимние29.12.201411.01.201514
Весенние23.03.201529.03.20157
Всего:  30

 

Летние каникулы: с 01.06.2015  по 31.08.2015 г.

Дополнительные каникулы для 1-х классов  с 16.02.2015  по  22.02.2015 г.  (7 дней)

 

Расписание уроков

Изменения в расписании

​​​ Школа будущего первоклассника

 Спи​ски

Расписание

Оплата

Образец договора

Контактное лицо (ФИО, тел., e-mail)

 


www.eduportal44.ru

МБОУ СОШ №21 – Условия приема в школу

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Прием детей в 1 класс


Заявления принимаются при наличии всего пакета документов,
лично от одного из родителей или законных представителей ребёнка, при наличии соответствующих документов.

При приеме детей в 1 класс необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление родителей (бланк заявления выдается в канцелярии школы в день приема документов).

2. Ксерокопию и оригинал свидетельства о рождении ребёнка.

3. Ксерокопия и оригинал СНИЛС.

4. Ксерокопию и оригинал медицинского полиса.

5. Справку с места жительства, которая подтверждает факт проживания ребенка на территории, закрепленной за школой.

6.Ксерокопию и оригинал свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) на ребёнка (по желанию родителей).

7. Справку о состоянии здоровья ребёнка (после 25 августа).

Документы принимаются только от родителей (законных представителей).

Все документы должны быть распечатаны чётко и  на отдельных листах. Обе страницы медицинского полиса  должны быть распечатаны на одном листе.

Сроки приема заявлений  – 

                            Документы принимаются с 1 февраля в кабинете канцелярии  (1 этаж)                             ежедневно с  8.00. до 17.00.,  обеденный перерыв с 12.00. до 13.00.                       суббота, воскресенье – выходной день.

​Для детей, не проживающих на закрепленной за школой территории,  прием документов будет производиться с 01 июля.

В соответствии с п. 10.1 ч. 1 ст. 4 Закона Костромской области от 21.07.2008 года № 351-4-ЗКО, одной из мер социальной поддержки многодетных семей является первоочередной прием на свободные места в муниципальные  общеобразовательные организации детей,  не проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, при условии, если в общеобразовательной организации обучаются дети из этой многодетной семьи.​

Контакты ответственного лица

Директор школы –Швецова Ирина Валерьевна  5-01-26

Секретарь учебной части – Шутилова Наталия Михайловна 5-01-27

Положение о школьной форме

Документы, необходимые при переводе из другой школы:

Личное дело учащегося;

Оригинал и копия свидетельства о рождении ребёнка.

Оригинал и ксерокопию (2-3 страница и прописка) паспорта учащимся, достигшим 14-летнего возраста.

Оригинал и копия СНИЛС.

Оригинал и копия медицинского полиса нового образца.

Оригинал и копия ИНН (по желанию родителей).

Медицинские документы (карточки медосмотров, прививок, сертификат прививок)

Для учащихся, прибывших из других городов, областей и районов справку о состоянии здоровья ребенка из детской консультации.​

Заявления о приеме в школу принимаются при наличии всего пакета документов  лично  от одного из  родителей или законных представителей

 

Прием в 10 класс.

При приеме в 10 класс необходимо предоставить школе следующие документы:


Личное дело учащегося;

Оригинал и ксерокопию (2-3 страница и прописка) паспорта учащимся, достигшим 14-летнего возраста.

Оригинал и копия СНИЛС.

Оригинал и копия медицинского полиса нового образца.

Оригинал и копия ИНН (по желанию родителей).

Медицинские документы (карточки медосмотров, прививок, сертификат прививок)

Для учащихся, прибывших из других городов, областей и районов справку о состоянии здоровья ребенка из детской консультации.​


Заявления о приеме в школу принимаются при наличии всего пакета документов  лично  от одного из  родителей или законных представителей​

www.eduportal44.ru

МБОУ СОШ №21 – Соболева Галина Валентиновна

​1.Общие сведения

​Адреса в Интернете (сайт, блоги т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

​http://uchportfolio.ru/s6870946707​

​2.Работа

​Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

​Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» городского округа город Шарья Костромской области

​Занимаемая  должность

​Учитель начальных классов

​Классное руководство в настоящее время, в каком классе

​4 – Г  класс

​Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

​25 лет

​​Квалификационная категория

​Высшая 

​Почетные звания и награды (наименование и дата получения)

​нет

​Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) ​

​1991 – 2013 гг. –  учитель начальных классов, Новопокровская средняя общеобразовательная школа

2013 г.  – по наст. время  – учитель начальных классов, МБОУ СОШ №21 городского округа город Шарья Костромской области

​3.Образование

​Название и год окончания учреждения профессионального образования

​Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Костромской  государственный университет имени Н. А. Некрасова», 2006 год

​​Специальность, квалификация по диплому

​Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

​Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

​КПК КОИРО «Обучение детей –  инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий» 144 часа, 2014 год

КПК КОИРО «Основные подходы к преподаванию в начальных классах в условии обновления образования» 114 часов, 2015 год

​Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

​Английский со словарем

​Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

​Статья «Формирование мотивации учения младших школьников»;

Статья «Выразительное чтение как средство воспитания культуры устной речи»;

Программа воспитательной системы «Радуга наших ценностей»;

Программа внеурочной деятельности «Марафон знаний»; Социальный проект на тему «Покормите птиц зимой»; Открытый урок по русскому языку  «Безударные гласные, непроверяемые ударением»;

Открытый урок по математике на тему «Умножение многозначного числа на однозначное»;

Методическая разработка на тему «Математический КВН»

​4.Общественная деятельность

​Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности дата вступления)

​нет

​Участие в деятельности Управляющего (школьного) совета​

​нет

​Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

​Разработка рабочей программы на первом уровне для детей с ОВЗ, член творческой группы

Подготовка материалов конкурса инновационных площадок «Путь к успеху», номинация «Лучшая образовательная программа начального общего образования,  – Диплом 1 степени, член творческой группы

​5. Досуг

​Хобби

​Цветоводство, садоводство

​Спортивные увлечения​

​Лыжи

www.eduportal44.ru

МБОУ СОШ №21 – ЕГЭ и ГИА

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​                 



Государственная итоговая аттестация по программам среднего общего образования 
в 2018-2019 учебном году


​Итоговое сочинение

     Итоговое сочинение (изложение) является  условием  допуска к  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА).

Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в  2018-2019 учебном году

Основной срок проведения итогового сочинения – 5 декабря 2018; 

дополнительные сроки:  6 февраля 2018, 8 мая 2018 года (для выпускников прошлых лет, лиц, получивших неудовлетворительный результат 5 декабря 2017 года, лиц, обучающихся по программам среднего профессионального образования)

 Место регистрации на сочинение (изложение):

 МБОУ СОШ №21  (г. Шарья, ул. Октябрьская, д. 17).

 Регистрация на итоговое сочинение (изложение) заканчивается за 2 недели до проведения итогового  сочинения (изложения).​​

Уважаемые выпускники и родители!

      Более подробную информацию о проведении итогового сочинения (изложения) для отдельных категорий лиц, о тематических направлениях 2018-2019 уч. года, о критериях оценивания и о влиянии результата на поступление в ВУЗ Вы можете узнать, ознакомившись с содержанием​ 

Итоговое сочинение – 2017.pdf

​Перечень основных изменения по сочинению 2017-2018.pdf

Приказ ДОН_Инструкции по проведению сочинения.zip

Заявление на сочинение для выпускников текущего года.pdf

Правила заполнения бланков итогового сочинения(изложения) – 2017.pdf

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению_изложению для участников.pdf

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению_ОО.pdf

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения_изложения.pdf

Рекомендации по организации и проведению сочинения для органов исполнительной власти.pdf​

Сборник отчетных форм для сочинения.xls

2241 от 28.09.17 О местах регистрации на сочинение.pdf

Организационная схема проведения итогового сочинения.pdf

 ​​​ЕГЭ-2018

Досрочный (март – апрель 2018г.) и основной периоды проведения ЕГЭ, ГВЭ (май–июнь 2018г.)

Срок подачи заявления до 1 февраля 2018 года 

Места регистрации на ГИА-11

Категория участников ЕГЭМесто регистрации на ГИА-11

Лица, окончившие образовательные организации со справкой в предыдущие го​ды

Образовательная организация, в которой они осваивали основные общеобразовательные программы среднего общего образования. В случае реорганизации, ликвидации данной образовательной организации – в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования.

Выпускники текущего года общеобразовательных организаций, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план

Образовательная организация, в которой они осваивали основные общеобразовательные программы среднего общего образования

Обучающиеся 10-х классов, закончившие изучение программ по отдельным учебным предметам и имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения

Образовательная организация, в которой они осваивают основные общеобразовательные программы среднего общего образования

​​​​Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования и выпускники прошлых лет

​Орган управления образованием муниципального района (городского округа) по месту проживания​

 

 

О местах  и порядке информирования о результатах ГИА,

 в том числе  ЕГЭ

1. Утверждение результатов ГИА, в том числе ЕГЭ,  осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ ГИА.

2.После утверждения результаты ГИА, в том числе ЕГЭ,  передаются в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям.

3.Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с полученными ими результатами экзамена по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения председателем ГЭК.

4. Участники ГИА, в том числе ЕГЭ,  могут ознакомиться с результатами экзаменов по месту подачи заявления и получения уведомления на ГИА, а также на сайте www.ege-kostroma.ru  по индивидуальному коду уведомления. График информирования участников ГИА, в том числе ЕГЭ,  о результатах экзаменов в 2018 году будет представлен на сайте ГАУ КО РЦОКО «Эксперт» http://www.ege-kostroma.ru

Более подробная информация о ЕГЭ-2018​ представлена  во вложенных  файлах:

О порядке проведения ЕГЭ

​Приказ № _1400 от _26.12.2013_порядок проведения ГИА-11.pdf

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2013 г. N 755 -о федеральной информационной системе обеспечения проведения ГИА.pdf

Приказ №9 _от _16.01.2015 изменения в порядке проведения ГИА-11.pdf

Приказ №923 от 05.08.2014 Изменения в порядке проведения государственной итоговой аттестации за курс средней школы.pdf

О порядке разработки КИМ на ГИА_1247_ot_05.08.2016_N_1376_.pdf

Приказ Минобрнауки от 9.01.17 №6 о внесении изменений в порядок проведения ГИА-11.pdf

​Технологические решения ЕГЭ 2016-2020.pdf

273-ФЗ с изменениями от _29.07.2017.pdf

Письмо Рособрнадзора _24.03.16_N_02-133_О наличии средств связи в ППЭ.pdf

Приказ Минобрнауки_от_24.03.2016_no_306_о внесении изменений в порядок проведения ГИА-11_zaregistrirovan_21.04.2016_no_41896.pdf

Аккредитация общественных наблюдателей от 06.04.2017_N_312.pdf

SMOTRIEGE.pdf

ПРИКАЗ ДОН 06.09.2017 дорожная карта.pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ от 06.09.2017 № 2086 Дорожная карта.pdf

Порядок выдачи аттестатов.pdf

Приказ_o_внесении_изменений_в_Порядок_выдачи аттестатов от 09.01.2017.pdf

О порядке разработки КИМ на ГИА_1247_ot_05.08.2016_N_1376_.pdf

Методика определения минимальных баллов ЕГЭ.pdf

Общественные наблюдатели_ 491_ot_06.04.2017_N_312.pdf

Соответствие между первичными и тестовыми баллами по всем предметам ЕГЭ.pdf

ПРИКАЗ №2562 от 20.11.17 места регистрации, муниципальные координаторы.pdf

Распоряжение о внесении в методику определения минимального балла ЕГЭ изменений.pdf​

Приказ ДОН №257_ЕГЭ,ГВЭ_Создание условий для отдельных категорий участников.pdf

Методические рекомендации по ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ_ 2018.pdf

Методические рекомендации по работе Конфликтной комиссии _ГИА-11_ 2018_.pdf

Минимальное количество баллов ЕГЭ.pdf

​О сроках участия в ЕГЭ выпускников прошлых лет и сдаче ЕГЭ по математике.pdf

Пресс-релиз от 20-02-2018_Место и порядок информирования о результатах ГИА, в т.ч. ЕГЭ.pdf


​​

О сроках ЕГЭ-2018

График информирования о результатах ГИА – 11 в основной период.pdf

График информирования о результатах ГИА-11 в сентябрьский период.pdf

Приказ №1099 о расписании и продолжительности ЕГЭ.pdf

Приказ ДОН №411 от 15.03.2018 о сроках информирования о результатах ЕГЭ, сроках подачи апелляций и сроках их рассмотрения.pdf

​Заявления на ЕГЭ

Заявление на ГИА-11 для выпускников текущего года.pdf

Заявление на экзамен для выпускников прошлых лет.pdf

Заявление на экзамен для выпускников с ОВЗ.pdf

Заявление об изменении выбора экзаменов.pdf

Согласие на обработку персональных данных.pdf

Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами.xlsx

Бланки ЕГЭ-2018

​Бланки ЕГЭ-2018 Проект.pdf

Правила заполнения бланков ЕГЭ 2018.pdf

Подготовка к экзаменам

​ЕГЭ по иностранному языку-2018.pdf

ОГЭ-2018 

Досрочный период проведения ОГЭ, ГВЭ (апрель-май 2018 года) и основной период проведения ОГЭ, ГВЭ (май-июнь 2018 года)

Срок подачи заявления – до 1 марта 2018 года

​При получении аттестата учитываются результаты всех 4 экзаменов.

Места регистрации на прохождение ГИА-9

 

Категории участников ГИА

Место регистрации на участие в ГИА-9

Выпускники текущего года общеобразовательных организаций, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, имеющие основания для прохождения ГИА согласно Порядка

Образовательная организация, в которой они осваивали общеобразовательные программы основного общего образования

 

Лица, окончившие образовательные организации со справкой в предыдущие годы

Образовательная организация, в которой они осваивали общеобразовательные программы основного общего образования. В случае реорганизации, ликвидации данной образовательной организации – в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования.

Более подробная информация о ГИА-9  в  2018 году представлена  во вложенных  файлах:

О порядке проведения ГИА-9

Методические рекомендации по ГИА-9 _ 2018.pdf

Порядок проведения ГИА-9 с изменениями – приказ №1394 от 25.12.2013 г.pdf

Приказ №692 от 07.07.2015 Изменения в порядок ГИА-9.pdf

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2013 г. N 755 -о федеральной информационной системе обеспечения проведения ГИА.pdf

Приказ_1274_от 17_12_2013_r16_о порядке разработки КИМ.pdf

Изменения в ГИА-9_ приказ N_305_oт_24.05.2016.pdf

Письмо Рособрнадзора _24.03.16_N_02-133_О наличии средств связи в ППЭ.pdf​

ПРИКАЗ ДОН 06.09.2017 дорожная карта.pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ от 06.09.2017 № 2086 Дорожная карта.pdf

02-146_О количестве экзаменов в 9 классах.pdf

Разъяснительное письмо Рособрнадзора_о повторном прохождении ГИА-9.pdf

​Письмо Рособрнадзора о баллах ОГЭ-2018.pdf

Приказ ДОН №838 от 14-05-2018_Создание условий для отдельных категорий участников ГИА-9.pdf

​02-146_письмо Рособрнадзора о количестве сдаваемых предметов ОГЭ.pdf

Методические рекомендации по ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ_ 2018.pdf

Заявление  об участии в ГИА-9

Заявление ГВЭ-9.pdf

Заявление ГИА-9.pdf

О сроках ОГЭ -2018

График информирования о результатах ГИА-9 в досрочный период.pdf

График информирования о результатах ГИА-9 в основной период.pdf

График информирования о результатах ГИА-9 в дополнительный период.pdf

Расписание ГВЭ-2018 9 кл.pdf​

​​​Приказ №1097 о расписании и продолжительности проведения ОГЭ.pdf

Приказ № 1098 о расписании и продолжительности проведения ГВЭ.pdf

Приказ ДОН №622 о сроках ознакомления с результатами и сроках подачи апелляций.pdf

​Бланки ОГЭ – 2018


Бланки ГВЭ-9.zip

Бланки ОГЭ-9.zip

 

Результаты ЕГЭ и ГИА


1967_Минимальное количество баллов ЕГЭ для поступления в ВУЗы.pdf

www.eduportal44.ru

АРХИВ (МБОУ СОШ №21) – Общие сведения о школе

 

Документы для поступления в МОУ СОШ №21 >>>

Из истории школы

 

В 1907 году при постройке железной дороги было выстроено здание, окрашенное в желтый цвет. Его и приспособили под школу. В школе были две классные комнаты, учительская и зал для отдыха учащихся.  Учились в школе только дети железнодорожников. В то время школа была единственным местом культуры, где ставили спектакли, концерты. В классных комнатах по субботам проходили церковные обряды. За время своего существования школа №21 сменила три здания. В предстоящем 2012 году школа готовится встретить свой 105 – й день рождения.

Информация о школе размещена в электронном кабинете Школьного музея

 

Школа сегодня 

На 1 сентября в МОУ СОШ №21:

Программы и пректы, реализуемые на базе МОУ СОШ №21:

Фотоэкскурсия по школе

Материально – техническое обеспечение 

Сегодня  в школе функционируют 2 компьютерных класса, один из которых оснащен стационарными ПК, а другой обеспечен мобильным классом. Классы, вступившие в ФГОС, обеспечены электронными местами учителя с выходом в Интернет. Каждое предметное направление (математика, русский язык, физика, химия, биология, география, ОБЖ, история, английский и немецкий языки) обеспечено электронным местом учителя. Полностью обеспечены электронными местами администрация школы, медицинский кабинет. Для педагогов работает ресурсный центр, где можно выйти в Интернет, распечатать или отсканировать документ. Для учащихся функционирует медиатека. Все компьютеры ОУ объединены в локальную сеть. Для проведения исследований школа закупила и осваивает цифровое оборудование: 3 лаборатории “Архимед”, интерактивные приставки, цифровые микроскопы. Кроме того, школа является  опорной площадкой по дистанционному обучению детей – инвалидов. В связи с этим оборудован кабинет для проведения дистанционных уроков.

По программе “Доступная среда” школа получила оборудование для обучения детей – инвалидов.

Бухгалтерия

Оснащенность школы

 

В школе 28 современных учебных кабинетов, 3 мастерские для проведения  уроков технологии, 2 спортивных зала. Во всех учебных и административных кабинетах сделан косметический ремонт сертифицированными  современными материалами. 

Летом 2013 года в актовом зале школы проведен косметический ремонт.    

Материально-техническая база спортивного зала

 

Направления деятельности МБОУ СОШ №21 в 2013-2014 учебном году:

  • ПОВЫСИТЬ уровень обученности и качество знаний учащихся;
  • ОРГАНИЗОВАТЬ оптимальный учебно-воспитательный процесс на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;
  • ФОРМИРОВАТЬ у школьников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность и самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;
  • ВЫЯВЛЯТЬ и реализовывать образовательный потенциал учащихся;
  • ОТСЛЕЖИВАТЬ динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;
  • УСТАНОВИТЬ соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Организация образовательного процесса

Организация образовательного процесса МОУ СОШ №21 опирается на эффективное использование современных образовательных технологий:
Подробнее

 

Кадровое обеспечение

Качественное кадровое обеспечение школы является ключевой предпосылкой успешности образовательного процесса. В ОУ работа с педагогическими кадрами рассматривается и как  одно из главных направлений совершенствования деятельности, и как необходимое условие развития.

Кадровый состав

Система работы с одаренными детьми

В школе реализуется комплексная программа «Одарённые дети», которая содержит ряд направлений:

  • выявление одаренных детей и индивидуальное сопровождение их образовательной деятельности;
  • организация исследовательской деятельности учащихся;
  • организация участия школьников в научно-практических конференциях различного уровня;
  • проведение научно-практических конференций «Дни науки и искусства»;
  • организация олимпиадного движения;
  • организация участия школьников в дистанционных олимпиадах;
  • организация участия школьников в творческих, интеллектуальных конкурсах.Одаренные дети

Сохранение и укрепление здоровья

 

Вопросам сохранения и укрепления здоровья детей  и сотрудников  в школе уделяется серьезное внимание. Реализация здоровьесберегающих подходов является одним из основных направлений образовательной программы ОУ. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется квалифицированными кадрами  медицинских работников.

 

Медицинский кабинет

 

Паспорт здоровья школьников

Питание

 

Правильное питание  – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, профилактика появления различных недугов. Горячим питанием в школе охвачено 100 % учащихся. Ученики имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу.

 

Школьная столовая

Социальная активность и социальное партнерство

На протяжении многих лет школа №21 активно сотрудничает с  Домом детского  творчества, Станцией юных натуралистов, музыкальной школой, СДЮСШОР. Регулярное участие  школьников в проводимых мероприятиях центра занятости и ДДТ способствует приобретению жизненно важных компетенций, общению вне школы, на конкурсах с ребятами, увлечёнными одним делом, горящими одной идеей. Положительное отношение к школе со стороны социума проявляется в посто­янных совместных мероприятиях, проводимых муниципалитетом по случаю различных праздников:  День матери, День Победы, День города и др. Все встречи с жителями нашего жилого массива заканчиваются словами благодарности в адрес коллектива школы.

Социальные партнеры.

Задачи на 2013-2014 учебный год



Направления развития ОУЗадачи
1. Переход на новые федеральные образовательные стандарты

1. Обновление содержания образования

– Мониторинг эффективности внедрения ФГОС;

– Реализация школьной  программы организации и содержания внеурочной деятельности обучающихся во внеурочное время в начальной школе и 6-А классе.

2. Достижение современного качества образования

Повышение уровня обученности и качества знаний учащихся через взаимодействие деятельности учебной, методической и воспитательной работы школы;

– Обеспечение доступности получения качественного образования, достижение планируемых результатов освоения образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

– Совершенствование школьной (внутренней) системы оценки качества образования;

– Введение в учебно-воспитательный процесс дистанционных образовательных технологий;

– Введение в учебно –воспитательный процесс социально-гуманитарного профиля на старшей ступени обучения.

3. Формирование гражданской ответственности, воспитание общероссийской идентичности, нравственно богатой личности

– Организация общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

– Включение членов Совета старшеклассников в УВП

– Участие обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

1.Поддержка и сопровождение талантливых детей

Выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков;

– Создание условий для роста количества детей, участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников, дистанционных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;

– Увеличение количества учащихся, занимающихся научно-практической и проектной деятельностью.

3.Совершенствование учительского корпуса

1. Повышение профессионального мастерства  учителей-предметников и классных руководителей

  Создание условий для сохранения и увеличения доли педагогов с высшей и первой квалификационной категорией, при прохождении  аттестации;

– Активное включение педагогов в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;

– Пополнение методической копилки образовательных технологий с использованием современного цифрового оборудования;

– Введение в практику в рамках реализации проекта «Педагогическое наставничество»

 индивидуальных маршрутов профессионального  становления молодых специалистов.

– Совершенствование механизма материального и морального стимулирования учителей, дифференциации заработной платы педагогов в зависимости от качества деятельности

4. Развитие школьной инфраструктуры

1. Обновление материально-технической базы

Оснащение кабинетов школы современными учебно-дидактическими материалами, электронными образовательными ресурсами;

– Проведение текущего ремонта здания школы, благоустройства территории ОУ.

2. Формирование единого образовательного пространства

– Изучение возможностей и условий для создания  единой образовательной информационной среды, переход на электронный школьный документооборот;

– Реализация обучения детей с ОВЗ северо-востока Костромской области  через технологии дистанционного обучения;

– Организация работы программы «Электронный дневник» для учащихся 2-11 классов;

– Расширение области взаимодействия МБОУ СОШ №21 с другими организациями.

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

1. Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, приобщение учащихся к здоровому образу жизни, воспитание негативного отношения к вредным привычкам продолжение обновления и развития системы работы по охране здоровья учащихся;

Создание модели здоровьесбережения.

– Увеличение количества учащихся, вовлеченных во внеклассную спортивно – массовую  деятельность;

– Переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников;

– Обеспечение горячим питанием 100% школьников;

– Формирование доступной среды для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

2. Обеспечение здоровьесберегающей деятельности педагогов

Проведение профилактических медицинских осмотров, вакцинация  педагогов;

– Организация «Дней здоровья» для педагогов.

6. Расширение самостоятельности школы

1. Обновление финансирования школы

– Расширение перечня дополнительных платных образовательных услуг  в бюджете школы;

– Участие коллектива школы в грантовых конкурсах разного уровня.

2. Деятельность органа государственно-общественного управления

– Повышение эффективности государственно-общественной формы управления школой;

– Подготовка публичных отчетов о деятельности школы;

– Размещение информации о деятельности школы на школьном сайте, в средствах массовой информации.

3. Развитие опыта ученического самоуправления

– Совершенствование работы органа школьного детского самоуправления и детской общественной организации;

– Участие членов Совета старшеклассников в проведении проверок по выполнению правил внутреннего распорядка школы, организация дежурства по школе;

– Совершенствование коллективно-организаторской деятельности ученического актива через традиционные  школьные мероприятия.







www.eduportal44.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *