239 лицей санкт петербург – Президентский ФМЛ №239

Содержание

Президентский ФМЛ №239 | Расписание мероприятий по приему в лицей в 2019 году

В лицее нет начальной школы!

В 2019 году в лицей будут набираться:

2 пятых класса — нормативная численность 50 человек,

2 восьмых класса — нормативная численность 50 человек,

2 девятых класса (один из которых будет химико-биологической направленности),

2 десятых класса (один из которых для иногородних обучающихся). Заявление для поступающих можно скачать здесь (Его нужно заполнять только после того, как ребенок окажется в списке рекомендованных к зачислению). 
Правила приема и индивидуального отбора

Для участия в поступлении необходима предварительная регистрация на сайте eschool.center (если ребенок был зарегистрирован в системе ранее, то следует использовать старый логин и пароль).

Просьба корректно заполнить все данные (в том числе школу, в которой ребенок учится сейчас!) и выбрать нужный поток (поступающие в 5 класс, поступающие в 8 класс, поступающие в 9 класс обычный, поступающие в 9 класс химбио, поступающие в 10 класс с интернатом, поступающие в 10 класс без интерната)!

Просьба запомнить свои логин и пароль (!!!!), так как именно и только в личном кабинете будут сообщаться все результаты этапов поступления!!!!

День открытых дверей для поступающих в  8, 9 и 10 классы состоится 6 апреля в 16 часов в актовом зале I корпуса.

День открытых дверей для поступающих в 5 класс состоится 13 апреля в 16 часов в актовом зале II корпуса

Для поступающих в интернат

В интернат могут поступить, как правило, учащиеся 9 класса, проживающие в любых регионах, кроме Санкт-Петербурга и Москвы

. Соискателям необходимо

1. Зарегистрироваться на сайте eschool.center до 7 февраля!

2. Пройти бесплатный онлайн-курс на платформе Лекториум, который будет указан позже.

3. По итогам прохождения курсов лицей отберет участников для собеседования по скайпу.

Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады  по математике, физике, информатике, химии, астрономии принимаются без вступительных испытаний. О подробностях проживания в интернате и по другим вопросам можно обращаться по  почте kroshihin at 239.ru директору интерната Алексею Геннадьевичу Крошихину.

Для учащихся, не претендующих на проживание в интернате (кроме 9 класса химико-биологической направленности, перечень и сроки вступительных испытаний в который будут определены позднее)

Мероприятие/классв 5 классв 8 класс
в 9 классв 10 класс
Рейтинговая олимпиада
Требуется предварительная регистрация учащегося на сайте eschool.center. Регистрация для приема во все классы откроется с 01 ноября 2018 года. Просьба при подаче заявки корректно заполнить все данные (в том числе школу, в которой ребенок учится сейчас) и выбрать класс, в который поступает ребенок! 
19.05.2019

11:00 — 13:00

 14.04.2019

 12:00 — 14:00 

 14.04.2019

 11:00 — 14:00

14.04.2019 

10:00 — 14:00

Показ работ (в указанное время можно посмотреть свою оценку за работу, а также получить разъяснения по ошибкам)

В другое время работы не показываются и не комментируются

21.05.2019

15:30 – 19:00

корпус №2

16.04.2019

16:00 — 19:00

18.04.2019

16:00–19:00

18.04.2019

16:00–19:00

Списки приглашенных на II тур испытаний. 
На сайте eschool.center у вашей заявки будет статус “Допущен к очередному экзамену”. Если статус заявки остался “Новая”, значит, ребенок не допущен на II тур.
23.05.2019

15:30

18.04.2019

15:30

19.04.2019

15:30

19.04.2019

15:30

II тур испытаний

Поступающим в 8, 9, 10 класс с собой необходимо иметь дневник или заверенную в школе выписку четвертных отметок, а также грамоты и дипломы за последние два года!

Поступающим в 5 класс ничего, кроме ручки, с собой брать не надо!

27.05.2019

16:00

22.04.2019

16:00

23.04.2019

16:00

23.04.2019

16:00

Списки рекомендованных к зачислению
На сайте eschool.center у вашей заявки появится статус “Представлен к зачислению”. Если статус заявки остался “Допущен к очередному экзамену”, значит, ребенок не будет зачислен в лицей.
29.05.2018

15:30

03.05.2018

15:30

03.05.2018

15:30

03.05.2018

15:30

Время подачи документов (перечень документов приведен в заявлении, которое нужно принести заполненным)

Поступающие в интернат привозят документы 30 августа одновременно с заселением

06.06.2019

15:00 – 19:00

06.06.2019

15:00 – 19:00

06.06.2019

15:00 – 19:00

26.06.2019

15:00 – 19:00

Собрание для родителей поступивших 5 июня в 18 часов в актовом зале корпуса №1. На собрании можно будет заказать форму
 

 

www.239.ru

Школа для упорных. Физико-математический лицей № 239

К появлению физико-математического лицея в том виде, в котором он существует сейчас, привели истории сразу двух учебных заведений. В 1736 году при церкви, которая и поныне находится во дворе между Кирочной и Фурштатской улицами, была основана школа святой Анны («Анненшуле»). Доходные дома вокруг тоже принадлежали школе, и на средства, собранные с них, обучались дети из малоимущих семей.

239-ая школа путешествовала вместе со всем педагогическим коллективом, меняла адреса и названия — раньше располагалась в «доме со львами» (дом Лобанова-Ростовского на углу Адмиралтейского проспекта и Исаакиевской площади). Проработала всю блокаду, а после войны стала одной из первых физико-математических школ в СССР. В 1975 году наконец осела на Кирочной, в бывших помещениях «Анненшуле».

Недавно лицею предлагали новое здание, однако, по словам директора Максима Яковлевича Пратусевича, тут есть особый дух, который ни за какие деньги не купишь.

Информатика тут преподавалась ещё с 60-х годов, когда компьютеры были большими и думали медленно. Математика тоже всегда была на высоком уровне. Интернет в школе имелся уже в начале 90-х! В отличие от других физико-математических школ, «тридевятка» изначально была учебным заведением для старших классов. Потом произошло расширение, и в школу стали принимать с пятого класса.

В 1990 году школа получила статус физико-математического лицея и экспериментальной базы-лаборатории стандартов обучения физике, математике и информатике в Санкт-Петербурге. В 2014 году получила статус Президентского лицея. Ученики побеждают на международных олимпиадах как по физике и математике, так и по гуманитарным и естественным дисциплинам. «Тридевятка» считается одной из самых престижных школ города.

Здание — памятник, охраняемый государством

Дети бегают тут так же, как во времена «Анненшуле»

Всегда можно подсмотреть, что происходит в кабинетах

У школы есть свой музей

Качество образования превыше всего

Физике и математике тут учат так, что не увлечься сложно. Преподавание профильных предметов в лицее, безусловно, на высоте. Чтобы успевать, нужно быть дисциплинированным и упорным, а главное — неравнодушным. Именно поэтому тут всегда готовы дать ответ, если у школьника есть вопросы по какому-то предмету. В школе есть математический центр и математический кружок, химический и физический центры, где можно углублённо заниматься любимыми науками.

Однако физикой и математикой всё не ограничивается. Главной задачей тут считают гармоничное развитие личности, значит, и гуманитарные науки стоят не на периферии интересов. Местоположение помогает лицеистам на выездных уроках и во время подготовки творческих проектов. Общее настроение города ощущается вокруг школы особенно сильно — тут и театры, и музеи, и мемориальная доска на каждом доме.

Что происходит за дверями

Группа особо увлечённых лиц

Чтобы поддерживать разноплановые интересы, существуют спортивные секции, англоязычный театр, философское общество, журналистский клуб и множество других кружков. Работает клуб «Что? Где? Когда?», занятия в котором ведёт магистр одноимённой игры Александр Друзь. Ещё одна местная «фишка» — туристско-краеведческие кружки. Так лицей борется со стереотипом, будто ученик физмат-школы — слабосильный гик, который видит природу только на YouTube. С помощью туризма и выездов на природу тут поддерживают культуру физиков с гитарами и палатками.

Если вы хотите заниматься чем-то, чем в лицее пока что не занимаются, и найти единомышленников, достаточно бросить клич, например на доске объявлений. Или в газете. Люди найдутся.

– информация на сайте ФМЛ № 239

Учиться тут трудно

Пока другие говорят о необходимости разгрузить детей, не перенапрягать и не предъявлять им завышенных требований, здесь считают, что учёба — это труд. Усидеть на двух стульях (элитарного и всеобщего образования) невозможно, приходится выбирать: либо ты работаешь с самыми мотивированными, либо подтягиваешь отстающих.

Здесь смело ставят двойку, если оценку выше ученик не заслужил. Определённое количество огорчений становится залогом совершенствования.

Некоторые родители жалуются на то, что детям требуются репетиторы, что от них требуют высоких результатов даже по тем предметам, которые не понадобятся ребёнку для поступления в вуз. Многие отсеиваются, не выдержав нагрузки.

Все учителя единодушно (кто-то с сожалением и неохотно) признаются, что желание пятиклассников поступать редко бывает самостоятельным. Ребёнок в таком возрасте не может сформулировать свои будущие карьерные амбиции, да и вообще находится на стадии поиска, исследования мира и осознания интересов. Естественно, через некоторое время интересы могут смениться, а представления родителей о склонностях ребёнка окажутся иллюзией. Между тем, десятилетнего ученика встречают с весьма определёнными ожиданиями, которые непросто оправдать.

— Если бы желание поступать исходило от детей, это было бы правильно, а так эти вопросы во многом решают родители. Стремятся отдать сюда ребёнка, потому что школа престижная, хотя сам ребенок к математике равнодушен.

– Пратусевич Максим Яковлевич, директор лицея

Если родителям хочется «просто хорошую школу» для получения общего образования, в лицее вежливо, но твёрдо рекомендуют поискать что-то другое. Благо, достойных учебных заведений в Петербурге хватает. ФМЛ предназначен именно для детей с аналитическим складом ума, которые искренне хотят заниматься профильными предметами. И даже у заинтересованных ребят мотивация часто снижается под влиянием серьёзной нагрузки и пубертатного периода. Пятиклассникам обычно интересно всё, однако без поддержки этот запал быстро иссякает, и через пару лет дети выдыхаются. Поэтому важной задачей становится поддержание мотивации.

Несмотря на удачное расположение, особенных бытовых роскошеств в школе нет. У учеников есть всё необходимое, техническое оснащение кабинетов — на высоком уровне, однако сама обстановка весьма простая и даже аскетичная. Администрация с симпатией отзывается об Англии с её суровыми академическими правилами. В престижные английские школы ведь едут не для того, чтобы восседать на мягких диванах или есть деликатесы в столовой?

Гендерный разрыв достаточно заметен. Есть классы, где всего 5 девочек на 20 мальчиков. Часто так случается не потому что у девочек меньше способностей, а потому что родители считают, будто физмат-школа — «не для девочек». Преподаватели же отмечают, что девочки, если уж за что-то берутся, достигают серьёзных успехов.

Трудная учёба того стоит

Преподавая точные науки, учителя стремятся не к тому, чтобы ученик вызубрил формулу, а к формированию осознанности действий. Умеет ли школьник рассуждать, обосновывать свои действия, понимает ли, зачем он выполняет ту или иную операцию? Если ответы утвердительные, то и с решениями проблем не будет. Преподаватели точных наук хорошо умеют различать разные виды ошибок и относятся с пониманием, если ход рассуждений был верным, а ошибка вкралась случайно.

Чтобы привить младшим школьникам интерес к профильным предметам, стараются поддерживать естественный интерес детей к окружающему миру и собственному мышлению. Пятиклассники и так часто задают вопросы «почему?», «как это посчитать?», «как это устроено?» и стремятся найти ответы. Татьяна Юрьевна Мартемьянова, учитель физики и астрономии, рассказала нам о курсе «Введение в физику» для 5 и 6 классов. Минимальное количество вычислений и максимум интересных заданий: сперва ребята своими руками проводят опыты, потом знакомятся с закономерностями, которые лежат в основе процессов.

Энтузиаст робототехники Сергей Александрович Филиппов на уроке

Урок русского языка у Вероники Витальевны Разумец

Математика у Карачинского Евгения Яковлевича преподаётся в диалоге

Олег Андреевич Волгин отмечает, что ученикам нравится, когда на уроке истории приводятся разные точки зрения

Учитель физики Татьяна Юрьевна Мартемьянова говорит, что нынешние дети в чём-то даже превосходят предшественников

Более старшим ученикам школа помогает сориентироваться и выбрать жизненный путь. Летом после 10 класса старшеклассники проходят практику в институтах и университетах — 2-3 недели занимаются на кафедрах, решая прикладные задачи. А на днях открытых дверей в лицее представители вузов рассказывают о существующих направлениях в области точных наук.

В «тридевятке» считают, что науки об обществе и языке прививают культуру мышления.

Даже то, что ребята по большей части не сдают ЕГЭ по гуманитарным предметам, учителя стремятся обернуть в свою пользу. Это позволяет проявить больше творчества, рассматривать интересные вопросы, пробовать новые подходы. В рамках изучения литературы и русского языка делают интересные творческие проекты и проводят «литературные вторники» — выступления, содержание которых варьируется от классического чтения стихов до маленьких спектаклей с костюмами, музыкой и реквизитом.

Здесь стараются учитывать специфику физико-математического склада ума. На истории говорят о том, как формировалась наука, на литературе объединяют и логику, и интеллект, и энциклопедические знания. Если изучать предметы углублённо, то все, не только физику и математику.

Не ученик для школы, а школа для ученика

Мы обратились к тем, для кого всё это делается: к самим лицеистам, и спросили, что они думают о школе и что планируют делать в будущем.

— В этом году мне вручили золотой галстук, но я считаю не совсем корректным его носить, потому что кто-то тоже заслуживает такого галстука, но ему просто не повезло на одной контрольной.

— Раньше я хотела стать врачом, сейчас склоняюсь к финансовой аналитике. Родители спрашивают, зачем мне углублённая математика и физика, но мне это нравится и интересно, так почему бы не заниматься всем подряд, пока есть время?

– Анастасия, ученица 9 класса

— Я тут учусь с пятого класса. Сам я тогда не знал, что есть какие-то другие школы, кроме пары школ по соседству. Поступил в эту и в ещё одну, и выбрали 239. Но впоследствии я понял, что попал просто в золотую школу. Ты каждый день приходишь, вроде бы хочется спать, но чувствуешь хорошую атмосферу, учителя поддерживают, если что-то нужно.

— Мне хочется поступить в ИТМО и заниматься физикой. Меня привлекает фундаментальная наука. Из своих кумиров могу назвать Тима Бернерса-Ли, который изобрёл интернет.

– Иван, ученик 9 класса

— У меня тут робот-самурай. Он поднимает меч, видите? И если его отгибать, он будет возвращать его обратно. А на экране схема.

– ученик 5 класса

Многие здешние учителя — выпускники «тридевятки»

В школе определённо есть особый стиль преподавания, однако сформулировать его трудно — не только нам, но и педагогам, поскольку речь идёт не о конкретных методиках, а о представлении, как нужно учить. Такое представление здесь есть и разделяется всеми — проникнуться им могут «свои» люди, которые находятся на одной волне с педагогическим коллективом.

— У нас есть некоторая известная традиция, которая нигде не зафиксирована, но понимается всеми. Школа — это люди. Несмотря на все изменения, коллектив всегда понимал дух и миссию школы. Она состоит в том, чтобы готовить верхний слой научно-технических кадров. Потом эта миссия передаётся другим, чтобы традиция продолжалась. Конечно, среди наших выпускников есть и актеры, и музыканты. Но главное направление всегда остаётся одним.

– Пратусевич Максим Яковлевич, директор

— Каждую сильную известную школу от прочих отличают традиции. Школу оценивают по выпускникам, и у нас это определённый склад ума, человеческих качеств, которые здесь закладываются. Одностороннее развитие не позволяет проявиться многогранной личности, а среда, где есть возможность попробовать себя в разных направлениях, позволяет раскрыться. Поэтому гуманитарные предметы тоже важны, они помогают выразить свою мысль, подобрать правильные слова.

– Мартемьянова Татьяна Юрьевна, учитель физики и астрономии

— Дух нельзя определить, его можно только почувствовать. Это дружеская атмосфера. Дети проходят серьёзный конкурс и ценят это. Сюда попадают ребята одного типа, поэтому они дружат по много лет после школы — «братство 239» сохраняется на всю жизнь. Здесь яркие, незаурядные учителя. Все очень разные: есть и академическая школа преподавания, и яркая креативная, но все увлечены своим предметом и профессией.

– Разумец Вероника Витальевна, учитель литературы

— Большинство наших учеников были «белыми воронами» в других школах, потому что зачастую хорошо учиться не принято. Особенно сейчас — как-то всё меньше дети хотят это делать. И когда те, кого учёба увлекает, приходят к нам, то оказываются на своем месте, потому что тут разделяют их интересы. В школе есть множество кружков, где можно заняться чем угодно — раньше такое делала пионерская организация, и этот опыт разрушившейся страны имеет смысл сохранить.

– Ушаков Денис Михайлович, учитель информатики

Посмотрите на эту школу вживую

В Президентском лицее 239 учиться сложно, но интересно. А главное, что отмечают все, кто здесь работает и учится — здесь можно найти единомышленников. Благодаря этому из школы уходят формальный подход и цинизм, ведь рядом с близкими по духу людьми искренне хочется заниматься любимым делом.

Далеко не все рассказы преподавателей, работников администрации и учеников поместились в репортаж, однако все, с кем мы беседовали, помогли подготовить материал.

В учительской

Создать чёткую систему жизненных координат — одна из задач лицея

Сергей Александрович Филиппов и проект учеников — девочка-робот, которая умеет играть в ладушки

Над материалом работали

Алиса Загрядская

Журналист. Написала текст, основой для которого стало множество выслушанных историй и увиденных событий.

Екатерина Толкачева

Фоторепортёр. Красота — в глазах смотрящего через фотообъектив. Глаза Екатерины заметят удачный ракурс даже в полной темноте.

Михаил Блохин

Видеооператор и монтажер. Десятки килограмм железа, терабайты отснятого материала и беспощадное редактирование.

17 марта 2017 г.
Данная статья распространяется по лицензии Creative Commons.

Скопировать ссылку

Наши партнёры

Интеллектуальный партнёр

Технический партнёр

Информационный партнёр

Информационный партнёр

Информационный партнёр

Информационный партнёр

school.newtonew.com

Лучшей школой России снова назвали петербургский лицей

81 регион России. Тысячи школ. Лучших из них – пятьсот. И на вершине рейтинга вновь Санкт-Петербург. Верхнюю строчку занял Президентский физико-математический лицей № 239. Он же возглавил и отдельный математический рейтинг.

Стать лучшим в третий раз подряд, конечно, приятно. Но уже даже привычно. Директор лицея уверяет: никакого особого секрета у него нет.

– Работаем с детьми спокойно, – улыбается Максим Пратусевич в ответ на вопрос корреспондента “Комсомолки”. – Хорошие учителя, хорошие дети. Завтра вот отметим с коллегами День учителя, и это заодно.

239-й лицей – это действительно, та школа, куда стремятся попасть. Правда, не все в итоге выдерживают нагрузки. Требования – повышенные. дисциплина – железная. Те, кому учеба в тягость, вскоре отсеиваются. И выпускаются из лицея ребята с действительно горящими глазами и сильными знаниями. Среди известных выпускников, конечно же, математик Григорий Перельман. Здесь же учился лидер группы “Аквариум” Борис Гребенщиков, дочки “знатока” Александра Друзя – Инна и Марина. Эту школу заканчивала Алиса Фрейндлих и Андрей Толубеев.

– Вхождение в рейтинг – не наша цель, а результат нашей работы, – говорит Максим Пратусевич. – Рецепт – как можно больше времени как можно более квалифицированным педагогам проводить с детьми.

К слову, о качестве петербургского образования. Всего в рейтинге, составленном Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке “Социального навигатора” МИА “Россия сегодня” при содействии Министерства образования и науки РФ, 32 петербургских школы и три учебных заведения из Ленобласти. Больше – только из Москвы – столицу представляет 156 школ. На третьем месте Татарстан – 29 лучших.

Отметим, среди критериев отбора – результаты экзаменов среди девятиклассников и выступления учащихся на Всероссийской олимпиаде школьников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лучшей школой России стал лицей из Петербурга, где учился Перельман

В чем залог успеха? Почему дети и родители Петербурга мечтают попасть в заветный 239-ый? Ответ оказался прост. Лицеистов не просто ругают и не просто хвалят: с ними общаются. Возможностей для этого предостаточно, начиная с занятий по интересам и заканчивая совместными вылазками на природу (подробнее).

www.spb.kp.ru

Президентский ФМЛ №239 | Отделение дополнительного образования детей

ОДОД ФМЛ №239 работает с 1 сентября 2007 года. В ОДОДе 5 направленностей: техническая, естественнонаучная, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, социально-педагогическая, 
более 50 кружков, объединенных в клубы, секции, лаборатории, театры и студии предлагают вам свои программы. 

Занятия в кружках первого года обучения начнутся с 10 сентября 2018 года.

Ярмарка кружков, кроме Математического центра, состоится 8 сентября в 15:30 в младшем (втором) корпусе. По окончании ярмарки состоятся родительские собрания Центра Робототехники (17:00 актовый зал второго корпуса) и Физического  Центра (17:30 актовый зал первого корпуса). 

Для зачисления в кружки отделения дополнительного образования детей ФМЛ 239 необходимо:

1. Пройти электронную регистрацию (кроме кружков Математического центра и робототехники). Регистрация будет открыта с 3 по 9 сентября. Регистрация в кружки робототехники здесь.
Зачисление в Математический центр проводится по результатам открытой олимпиады 14 октября.

 2. Распечатать из системы заявление родителей детей до 14 лет, или заявление детей с 14 до 18 лет и заявление-согласие на обработку персональных данных и принести его на первое занятие кружка. Для каждого кружка распечатывается отдельное заявление, подписанное родителем/законным представителем учащегося. К зачислению принимаются не только лицеисты, но и все школьники Санкт-Петербурга и Ленобласти. Обучение во всех кружках бесплатное. Обучающиеся принимаются только на первый год обучения.  

Зам. директора по дополнительному образованию – Татьяна Николаевна Лысенко, 

тел. +79211855010 (понедельник-пятница с 11-00 до 19-00). Не курсы!

Руководители центров:

– Математического центра – Сергей Евгеньевич Рукшин

– Физического центра – Татьяна Юрьевна Мартемьянова

– Химического центра – Светлана Яковлевна Бабаева

– Робототехнического центра – Сергей Александрович Филиппов

– Биологического центра – Владислав Валерьевич Ярошенко 

– Туристического клуба – Игорь Владимирович Черняев

– Спортивного клуба – Татьяна Анатольевна Зиновьева 

Администратор раздела “Кружки” сайта 239.ru – Мария Дмитриевна Макарова

Инструкция по работе с электронным журналом для педагогов ОДОД размещена в файле (скачать).

 

Ниже представлен список кружков на 2018-2019 год. 

Техническая направленность

Информационный центр

• Ремонт, обслуживание и модернизация ПК
Приглашаются учащиеся 7-11 классов, 1 год обучения
Руководитель: Летавин Валерий Павлович, инженер с 38-летним опытом работы по наладке ЭВМ и ПК.

В курсе сочетаются лекции, демонстрации железа и практические занятия по сборке и настройке. Выдаются тестовые программы, обкатанные автором. Проводится профориентация выпускников в ГУАП. В итоге вы станете специалистом, способным создавать аппаратно-программные комплексы. 

• Разработка приложений вирутальной реальности
Руководитель: Ушаков Денис Михайлович

В результате обучения вы научитесь созданию 3D-приложений виртуальной реальности на базе среды разработки Unity (это разаботка приложений для 3D-шлемов виртуальной реальности), принципам создания контента. Желательны навыки программирования.

• Основы машинного обучения и глубокое обучение
Руководитель: Рыкачевский Антон Игоревич

Машинное обучение сегодня встречается везде: рекомендации в музыкальных сервисах, поисковая выдача в гугл, диагностирование заболеваний на рентгеновских снимках, беспилотные автомобили, боты в Dota 2, и даже антиспам в почте.
За год мы попробуем разобраться с основными методами используемыми для решения этих задач.
Для этого мы будем:
– Работать с разными датасетами на Python
– Писать и тренировать нейронную сетку отличающую кошек от собак
– Детектировать машины в видеопотоке
– Генерировать лица несуществующих знаменитостей из шума
– Напишем бота для Doom
– Сделаем свой гугл переводчик и систему для генерации названий мебели икеа
Ближе к концу года освоим все основные инструменты, необходимые, чтобы читать и разбирать статьи с актуальных конференций по машинному обучению, что позволит начинать собственные проекты в этой области, а так же участвовать в соревнованиях.
Приблизительный список тем:

  • Линейные модели классификации и регресси. 
  • Решающие деревья.
  • Постановка эксперимента, кросс валидация.
  • Теория вероятности и мат. статистика.
  • Нейронные сети, tensorflow.
  • Сверточные сети, рекурентные сети.
  • Архитектуры: классификация, сегментация, генеративные модели, seq2seq, обучение с подкреплением.

Приходите!

Робототехнический центр

Занятия проводятся ежедневно, пн.-сб.
Расписание и регистрация в кружки роботехнического центра на сайте.
Руководитель: Филиппов Сергей Александрович, уч. информатики.
 

Творческая лаборатория по робототехнике
Руководитель: Лосицкий Игорь Александрович.
В творческой лаборатории занимаются опытные кружковцы, уже знакомые с основами робототехники. Создаются необычные роботы, являющиеся плодом фантазии детей, родителей, педагога. Учащиеся неоднократно занимали призовые места на всероссийских и международных соревнованиях.

Естественнонаучная направленность

Математический центр
Санкт-Петербургский Центр математического образования при Физико-математическом лицее №239 — одно из известнейших в мире учреждений дополнительного образования школьников в области математики. Занятия Центра проходят по средам и субботам в здании физико-математического лицея 239. Помимо систематической учебной работы, Центр проводит несколько периодических мероприятий, в частности, летний математический лагерь, открытую олимпиаду ФМЛ№239 и открытую олимпиаду для пятых классов, по результатам которой производится набор.

Химический центр

Приглашаются учащиеся 8-11 классов 
Руководители: Миссюль Борис Викторович, Байгозин Денис Владиславович, Хлебникова Лариса Александровна, Никифоорова Кристина Вадимовна.
Благодаря занятиям, вы получите глубокие знания по химии, будете следить за новостями химической науки, побеждать в химических олимпиадах городского, всероссийского и международного уровня, участвовать в различных турнирах и конференциях по химии, научитесь находить нетривиальные подходы к решению нетривиальных задач, заниматься химическим экспериментом.

Физический центр

Сайт физического центра https://www.f239.ru/main

• Решение олимпиадных задач
Приглашаются учащиеся 10-11 классов, 4-ый год обучения
Руководители: Тараканов Николай Викторович.

Вы сможете разглядеть простую суть сложной задачи и научитесь находить наиболее точный и рациональный путь к её решению, тем самым преодолеть гипноз слов «олимпиадная задача», а также решать задачи с районных, городских и всероссийских олимпиад.

• Решение нестандартных задач
Приглашаются учащиеся 7-11 классов
Руководители: Мартемьянова Татьяна Юрьевна, Юлку Светлана Владимировна, Шендерович Игорь Евгеньевич.

Будем решать «длинные задачи», требующие вдумчивого домашнего анализа, выделения главного в исследуемом процессе, преодоления математических трудностей. Предполагается, что каждая задача будет решаться в несколько этапов, каждый из которых обсуждается на занятии. Такие занятия фактически моделируют научный семинар.

• Экспериментальная физика и основы эксперимента
Приглашаются учащиеся 5-10 классов, 5 лет обучения
Руководители: Мартемьянова Татьяна Юрьевна, к. п. н., уч. физики, Маркушев Дмитрий Сергеевич, Крамаренко Вячеслав Александрович, Юлку Светлана Владимировна.

В процессе освоения курса вы сформируете представления о физических явлениях и законах, о научных методах познания, разовьете способности к исследованию, научитесь наблюдать явления природы, планировать и проводить опыты, правильно пользоваться измерительными приборами и конструировать их самостоятельно., а также научитесь решать олимпиадные экспериментальные задачи.

• Pro-физика
Приглашаются учащиеся 5-6 классов, 2 года обучения
Руководители: Коленько Артем Олегович, Харитонов Александр Дмитриевич.

На примере экспериментов, вы познакомитесь с физическими явлениями и обнаружите закономерности, которым они подчиняются. В результате занятий вы разовьете способности к исследованию, умение наблюдать явления природы, планировать и проводить опыты, правильно пользоваться измерительными приборами и даже конструировать их самостоятельно.

• Физика космоса
 Приглашаются учащиеся 7-11 классов, 2 года обучения
Руководители: Эскин Борис Борисович.

Вы изучите различные разделы астрономии — как классические, так и современные, с точки зрения астрофизики. Курс включает основные разделы классической механики, молекулярной физики и термодинамики, электродинамики, квантовой физики. Кроме того Вы подготовитесь к участию в олимпиаде по астрономии городскогои всероссийского уровня.

За страницами учебника географии

• Мир, в котором я живу
Приглашаются учащиеся 8-11 класса, 1 год обучения
Руководитель: Зуева Екатерина Константиновна.

На занятиях вы изучите интерейснейшие разделы географии, которые остались «за страницами» учебника. Большое внимание уделяется развитию умений, необходимых для быстрой и точной работы с картами, статистическими данными, анализа графиков и диаграмм, решению различных географических задач, что осуществляет подготовку к олимпиаде.
 

Биологический центр

«БиоЦентр-239» – это инновационный образовательный проект, который базируется на двух основных принципах: современном интегративном подходе к преподаванию биологии и создании сплоченного коллектива студентов и школьников, в рамках которого возможна прямая передача опыта и знаний от старших поколений биологов-олимпиадников к младшим. 
Основное направление работы БиоЦентра – это разработка и преподавание уникального “Интегративного курса углубленного изучения биологии”, построенного на эволюционной логике и охватывающего все фундаментальные разделы науки о жизни, с учетом современных биологических концепций. Также приоритетным направлением является интенсивная подготовка учеников Центра к региональному и заключительному этапам Всероссийской Олимпиады Школьников (ВОШ) по биологии, Всероссийскому Турниру Юных Биологов и другим предметным олимпиадам и конкурсам. Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ не входит в задачи нашего Центра.
Занятия в БиоЦентре проходят с 17:25 до 20:00. По результатам конкурсного входного тестирования ученики распределяются на 3 учебные группы: младшую (понедельник), среднюю (четверг) и старшую (суббота). Также существует резервный день – вторник, на случай переноса занятий. В целом программы групп автономны, в младшей группе занимаются изучением введения в биологию, биоразнообразие и ботанику, в средней – зоологией и биологией человека, а в старшей – вопросами общей биологии, однако весь “Интегративный курс”, который они составляют, рассчитан на три года обучения, поэтому ученикам поступающим сразу в среднюю или старшую группу, рекомендуется посещать также занятия более младших групп.
К конкурсному отбору допускаются ученики 6-11 классов школ СПб и ЛО, которые всерьез увлечены вопросами функционирования живой природы, хотят изучать настоящую биологическую науку, стоящую за рамками школьной программы и планируют в дальнейшем связать свою жизнь с биологией, биохимией, экологией, медициной или другими околобиологическими специальностями
Основная форма занятий в БиоЦентре – лекционная, но некоторая их часть будет отведена под практики, семинары, экскурсии в тематические музеи и учебные выезды на природу. Мы уделяем особое внимание организации полноценного биологического практикума, способствующего закреплению теоретического материала и подготовке к практическим турам олимпиад.  Кроме того, БиоЦентр располагает обширным фондом электронных материалов для самоподготовки, реализует систему индивидуального дистанционного курирования для наиболее перспективных учеников и регулярно приглашает профессиональных биологов и видных деятелей олимпиадного движения для чтения специальных лекций в рамках нашего Лектория.
БиоЦентр создан в сентябре 2017, группой студентов СПбГУ, в прошлом – передовых олимпиадников, призеров и победителей ВОШ, и других престижных олимпиад, с целью развития в Санкт-Петербурге сильного олимпиадного и турнирного движения. Не смотря на свою юность, наш БиоЦентр, уже успел доказать эффективность новых методов, подготовив в первый же год призера заключительного этапа ВОШ по биологии. Наш главный партнер с 2018 года – ведущая российская биотехнологическая компания BIOCAD (https://biocad.ru/).

Для зачисления в БиоЦентр, необходимо не только до 14 сентября заполнить заявку в электронном журнале Лицея (выше), но и проследовать остальным пунктам инструкции, опубликованной в нашей группе VK: https://vk.com/bio_centr_239 

Подробнее о БиоЦентре можно прочитать в статье: https://vk.com/@bio_centr_239-about  

По всем вопросам можно обращаться в нашу группу VK, а также непосредственно к руководителю Центра – Владиславу Валерьевичу Ярошенко, https://vk.com/id134553764 , тел: +7(921)767-39-74 (звонить в будние дни с 12:00 до 20:00)

 

Туристско-краеведческая направленность

• Спортивный туризм
Занятия по субботам и воскресениям (по расписанию групп)
Вы освоите туристские навыки, которые реализуются в водных, горных, лыжных и пешеходных походах, в соревнованиях и конкурсах по туризму. Основную часть обучения составляют практические занятия, тренировки, походы и соревнования. Каждый год учителями и учащимися лицея совершается порядка 40 многодневных походов и экспедиций, из них около 10 категорийных. География достаточно обширна: Алтай, Саяны, Урал, Кавказ, Кольский полуостров, Карелия, Байкал, Камчатка, Крым, Норвежские заповедники.

• Водный туризм
Приглашаются учащиеся 8-11 классов
Руководитель: Александров Павел Донатович, уч. физики.
Вы примете участие в водных походах по рекам Карелии, рекам горных районов России на катамаранах.

 

Физкультурно-спортивная направленность

• Волейбол
Приглашаются учащиеся 6-11 классов, 4 года обучения 
Руководители: Мышкова Ольга Евгеньевна, уч. физкультуры, Широков Антон Андреевич, уч. физкультуры. 
Волейбол — это игровое и эффективное средство укрепления здоровья и физического развития. Все элементы в нем носят естественный характер: бег, прыжки, метания. Комплексное положительное влияние на организм и нервно-мышечную деятельность бесспорно. Вы ознакомитесь с историей, традициями и новыми правилами игры, разовьете моральные качества, самоорганизацию и функциональные возможности организма (скоростные и силовые).

• Настольный теннис
Приглашаются учащиеся 5-11 классов, 2 года обучения 
Руководитель: Арабей Аркадий Андреевич.
Настольный теннис – это индивидуально-игровой вид спорта, который характеризуется разнообразием стилей игры. Вы освоите технические приемы и технико-тактические действия, приобщитесь к культуре здорового образа жизни, а также примите участие в соревнованиях различного вида.

• Баскетбол
Приглашаются учащиеся 6-11 классов, 4 года обучения
Руководители: Тихомирова Наталья Борисовна, уч. физкультуры, Капля Марина Владимировна, уч. физкультуры. 
На занятиях вы обучитесь техническим приемам игры и тактическим действиям, разовьете игровое мышление на основе расширения вариативности игровых приемов, взаимодействия партнеров, сформируете навыки организации и судейства соревнований по баскетболу.

• Футбол
Приглашаются юноши 7-11 классов, 2 года обучения
Руководитель: Захаров Владимир Евгеньевич, к.м.с.,  уч. физкультуры.
На занятиях вы не только научитесь играть в футбол и изучите основные тактики, но и приобретёте знания о футболе, как о сфере деятельности человека (бизнес, информационные технологии, менеджмент).

• Мини-теннис 
Приглашаются учащиеся 5-6 классов,
Руководитель: Зиновьева Татьяна Анатольевна
Вы познакомитесь с одной из интереснейшей игрой современности. Освоите технику игры в теннис, научитесь «держать» мяч, подавать и играть на счет.

• ОЛИМПИАДНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ( 8-11 классы):
Приглашаются учащиеся 8-11 классов
Руководитель: Зиновьева Татьяна Анатольевна
Посещая данный кружок, Вы узнаете историю физической культуры, освоите теоретические и практические навыки в гимнастике, волейболе, баскетболе, футболе. У Вас будет возможность участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре. Заняв призовые места, Вы получаете дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ.

• Шахматы
Приглашаются учщиеся 6-11 классов, 2 года обучения
 На занятиях вы научитесь играть в шахматы, узнаете историю игры, разучите этюды, партии, участвовать в соревнованиях и будете подготовлены к выполнинию нормативов первого спортивного разряда.

• Основы самообороны
Приглашаются учащиеся 5-6 классов, 1 год обучения
Руководитель: Захаров Владимир Евгеньевич, мастер спорта по каратэ
На занятиях секции «Основы самообороны» вы сможете развить физические и духовные качества. В основу занятий войдут упражнения из восточных единоборств и борьбы. Благодаря занятиям, вы сможете почувствовать себя увереннее в жизни.

• Меткий стрелок
Приглашаются учащиеся 6-11 классов, 2 года обучения
Руководитель: Шилов Виктор Иванович, преподаватель-организатор ОБЖ.
На занятиях вы познакомитесь не только с основами стрельбы из стрелкового оружия, но и научитесь разбирать и собирать различные виды огнестрельного оружия, участвовать в соревнованиях.

• Спортивное ориентирование
Приглашаются учащиеся 5-11 классов, 5 лет обучения
Руководители: Филатов Егор Константинович, уч. математики, Филатов Владимир Константинович.
На занятиях вы узнаете, что такое карта, компас, как ими пользоваться, научитесь не теряться в лесу и по жизни, сможете достичь спортивных высот и разрядов, работая головой. Школьная команда «ФорМуЛа_239» участвует во многих городских соревнованиях, организует соревнования на слете ФМЛ №239, а летом проводит учебно-тренировочный выезд. Предварительных навыков для начала занятий не требуется.

 

Социально-педагогическая направленность

• Клуб «Что? Где? Когда?»
Приглашаются учащиеся 8-11 классов, 1 год обучения
Руководитель: Друзь Александр Абрамович, магистр игры «Что? Где? Когда?», директор Санкт-Петербургского филиала Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?».

На занятиях вы научитесь систематизировать и быстро применять накопленные знанич а также логически мыслить и работать в команде. Планируется участие кружковцев в соревнованиях МАК «Что? Где? Когда?». Никаких предварительных знаний для начала занятий не требуется.

• Журналистика. Издательское дело (Школьная ежемесячная газета «Формула»)
Приглашаются учащиеся 5-11 классов, 2 года обучения
Руководитель: Левитина Людмила Николаевна
«Формула» была создана в девяностые годы и стала ежемесячной газетой ФМЛ № 239. Создается силами учащихся всех классов, под руководством руководителя издательского клуба «Формула» и художественного редактора газеты – Левитиной Людмилы Николаевны.

• Студия рисования «Дикобраз»
Приглашаются учащиеся 5-11 классов, 2 года обучения
Руководитель: Левитина Людмила Николаевна
Студия существует с 2015 года. Главная задача – развитие гармоничной творческой личности. Педагог учит формированию эстетического отношения к окружающему миру средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Результаты деятельности кружковцев можно всегда увидеть в иллюстрациях для школьной газеты «Формула», в декорации для школьных спектаклей и литературных вторников. Также учащиеся изготавливают своими руками сувениры и подарки для друзей, учителей и родителей.

• Игра ума
Приглашаются учащиеся 9-11 классов, 2 года обучения
Руководитель: Базарова Марина Юрьевна, Ядова Янина Григорьевна
Кружок существует в лицее с 2005 года. Игра способствует интеллектуальному развитию учащихся, формированию коммуникативных навыков, помогает расширить общий кругозор. Учащиеся ежегодно принимают участие в городских турнирах.

 • Театр + английский 
Приглашаются учащиеся 8-11 классов, 2 года обучения 
Руководитель: Дроздова Наталья Владимировна 
На занятиях вы разовьете творческие способности, навыки общения и взаимодействия, познаете действенную природу сценической речи, познакомитесь с культурным наследием англоговорящих стран, овладете навыками непринужденного восприятия английской речи. Сайт https://english-theater.000webhostapp.com/ 

• Ансамбль флейтистов
Приглашаются учащиеся 5-7 классов, 2 года обучения
Руководитель: Никифорова Наталья Михайловна, уч. музыки. 
На занятиях вы научитесь играть на блокфлейте, научитесь правильному дыханию, разовьете вокальный и инструментальный слух, примите участие в концертах различного уровня.

• Ансамбль гитаристов
Приглашаются учащиеся 6-11 классов, 2 года обучения
Руководитель: Васильев Александр Викторович. 
Вы научитесь играть и аккомпанировать на электрогитаре, узнаете все элементы оборудования, разовьете мелодический, ритмический и гармонический слух, научитесь играть в коллективе, так как форма занятий групповая, в отличие от классических школ.

Вся информация будет дублироваться на сайте лицея 239.ru

 

www.239.ru

Президентский ФМЛ №239 | История школы

Школа была организована в 1918 году. Первоначально она располагалась в доме №1 по Черноморскому переулку. Затем, в 1923 году, школа перехала в особняк Лобанова-Ростовского, «дом со львами», на углу Адмиралтейского проспекта и Исаакиевской площади (Адмиралтейский проспект, 12). Школа неоднократно меняла свои номера и названия. Так, в конце 1920-х — начале 1930-х она называлась 57 ФЗС — «Фабрично-заводская семилетка имени 9-го января», в 1931 году стала девятилеткой и название изменилось на 57 ФЗД. В 1936 году школа стала десятилетней и снова поменяла название — теперь она была «14 средней школой Октябрьского района». В 1941—1942 годах, когда была введена единая нумерация школ по городу, школа приобрела номер, который носит и по сей день — 239. При этом она была одной из немногих ленинградских школ, работавших в годы блокады. В течение 1944—1954 годов школа была женской, потом стала только старшеклассной — политехнической. Наконец, в 1961 году школа снова изменила свой статус, став специализированной физико-математической. Заслуга в организации первой в Советском Союзе специализированной математической школы во многом принадлежит директору школы М. В. Матковской и директору ЛОМИ им. Стеклова профессору Г. И. Петрашеню.
В 1964 году школа переехала в здание на улице Плеханова (ныне Казанская улица), 48/1, где до этого размещалась школа рабочей молодёжи, затем, в 1966 году — на набережную реки Мойки, 108 (раньше здесь располагалась 236 школа). Наконец, в 1975 году школа въехала в историческое здание бывшего училища Святой Анны («Анненшуле») по адресу Кирочная улица, дом 8а (до этого там находилась 189 школа), где размещается и по сей день. В 1990 году приказом Министерства просвещения Российской Федерации школа получила статус физико-математического лицея и экспериментальной базы-лаборатории стандартов обучения физике, математике и информатике в Санкт-Петербурге.
В 1994 году по результатам конкурса в рамках программы «Обновление гуманитарного образования в России» лицей был отмечен грантом Фонда Сороса. Математическое общество США признало школу одной из десяти лучших в Содружестве Независимых Государств. На протяжении всех лет существования ФМШ, начиная с 1960-х годов, учащиеся школы стабильно добивались высоких результатов на олимпиадах различного уровня (от городских до международных), причём не только по профилирующим предметам, но и по химии, биологии, литературе, истории, русскому и английскому языку. За время существования ФМШ №239 более 60 выпускников стали победителями Международных олимпиад, более 250 — Всесоюзных и Всероссийских.

В 2006, 2008,  2012, 2016 годах лицей становился победителем конкурса образовательных учреждений в рамках Приоритетного национального проекта “Образование”.

В 2013 и 2014 годах лицей занял III место в общероссийском рейтинге “Топ 500”, в 2015, 2016 и 2017 годах лицей занял I место в этом рейтинге.

Директора школы:

Матковская Мария Васильевна — с 1950 по 1976
Радионов Виктор Евсеевич — с 1976 по 1980
Голубева Галина Николаевна — с 1980 по 1982
Ефимова Тамара Борисовна — с 1982 по 2009

Пратусевич Максим Яковлевич – с 2009 г.

Подробнее с историей школы можно ознакомиться в брошюре.

Сегодняшний день

Школа и по сей день известна тем, что дает глубокие знания по всем предметам, но в первую очередь по математике и физике. Школа богата устоявшимися традициями. Среди выпускников школы: академик Ю.В.Матиясевич, лауреаты премии Филдса Г.Я.Перельман и С.К.Смирнов, профессора А.А.Суслин, Н.А.Широков и др., артисты Б.Гребенщиков, А.Фрейндлих, А.Толубеев, О.Волкова и др., спортсмены Н.Кучинская, А.Халифман и др. Немало среди выпускников  лицея успешных предпринимателей, чиновников, общественных и религиозных деятелей.   Сейчас в ФМЛ №239 работают 71 учитель и 53 педагога дополнительного образования.   

6 учителей имеют звание «Заслуженный учитель РФ», 15 учителей награждены знаком «Почетный работник общего образования», 8 учителей – знаком Губернатора Санкт-Петербурга «За гуманизацию петербургской школы». 52 учителя аттестованы на высшую квалификационную категорию.  Среди учителей и педагогов дополнительного образования 50 выпускников ФМЛ №239, многие из которых являются победителями Международных и Всероссий­ских олимпиад. 

В лицее действует Отделение дополнительного образования, включающее в себя математический центр, физический центр, центр информационных технологий, химический центр, театральную студию, театр на английском языке, журналистский клуб, кружки краеведения, туризма и спортивного ориентирования, секции волейбола, баскетбола, футбола (всего 82 группы и более 1300 кружковцев). Занятия всех кружков бесплатны.

Материальное обеспечение лицея включает 7 современных компьютерных классов (в т.ч. мобильный), библиотеку (с двумя хранилищами и двумя читальными залами, оборудованными компьютерными рабочими местами), медиатеку, оборудованные кабинеты по учебным предметам, 3 лаборатории основного курса физики, лабораторию физики дополнительного образования, лабораториюнанотехнологий, лабораторию робототехники, 3 оборудованных лаборатории по химии, 2 больших спортивных, тренажерный и шейпинговый залы, залы ОФП и настольного тенниса.

Все компьютеры объединены в локальную сеть с круглосуточным высокоскоростным доступом в INTERNET.

Летопись школы ведет музей, являющийся лицензированным филиалом Музея истории Санкт-Петербурга – победитель городского конкурса школьных музеев.

В экспозиции музея – 2 зала. Один посвящен истории школ, находившихся в здании Annen-schule, а второй – истории 239 школы. Среди экспонатов музея – подлинные аттестаты выпускников 1893 и 1940 года, выпускные альбомы, альбомы об учителях и знаменитых выпускниках. В музее разработаны 9 тематических экскурсий.   По результатам исследования, проведенного по заказу Минобрнауки РФ,  лицей признан первым в России по результативности участия в Международных и Всероссийских олимпиадах. Физико-математический лицей является победителем конкурса общеобразовательных учреждений в рамках Приоритетного национального проекта “Образование” за 2006, 2008 и 2012 года. Дипломами победителей отмечены коллективы лицеистов в краеведческих конкурсах и театральных  фестивалях.

Туристический клуб «Шаги» существует с 1965 года.Традиционными стали мероприятия клуба: общешкольный осенний туристический слет, лыжные походы на Кольский полуостров (каждый год более 200 участников), летние походы на Урал, в Сибирь, на Байкал, в Крым, на Кавказ и др. (более 300 участников), а также категорийные водные походы по рекам России, Финляндии и Норвегии. 

Каждое лето более 300 лицеистов выезжают в летние палаточные лагеря в рамках социально-образовательного проекта «Помощь монастырям и музеям-заповедникам». Увлеченные науками учащиеся лицея (более 250 человек) каждое лето выезжают в летние школы по математике, физике и химии на базе оздоровительных лагерей Карельского перешейка.

С 1 января 2014 года лицей получил статус Президентского лицея – нетиповой образовательной организации для лиц, проявивших особые способности и имеющих выдающиеся результаты в изучении точных и естественных наук.

ЮБИЛЕЙ
В 2011 году лицей отметил 50 лет с момента придания 239 школе статуса Физико-математической, а также 275 лет основания Annen-shule. Центральным мероприятием юбилея являлся вечер в БКЗ  “Октябрьский” 15 февраля 2011 года (смотреть видео).
Кроме него, 15 ноября 2010 г. прошла посвященная юбилею выставка “Митьки и нанотехнологии”, об открытии которой рассказано здесь, здесь, здесь и здесь. На 9 октября  2011 года проведены соревнования по городскому ориентированию “Городские шахматы: Фигуры, Места, Люди” , посвященные 50-летнему юбилею 239 школы. Кроме того, намечено юбилейное издание книги “Выпускники 239 о своей школе”. Юбилею посвящен проводимый совместно с лицеем ФТШ АУ РАН Всероссийский семинар учителей математики 

www.239.ru

Президентский физико-математический лицей № 239

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

spb.ucheba.ru

Что мы даем родителям для подготовки к поступлению в 239 лицей

Уважаемые родители,

мы не учим «всей математике», а помогаем подготовиться к успешной сдаче вступительного теста в 5 класс Президентского физико – математического лицея № 239 города Санкт-Петербурга. Наши подготовительные тесты не помешают вам одновременно посещать подготовительные курсы 239 лицея, заниматься у репетитора или самостоятельно заниматься с ребенком дома.

Наши подготовительные курсы и наш тренажер Minimath339 – это простое и функциональное дополнение к любым другими видам подготовки, которые проходит ваш ребенок, если он хочет в дальнейшем обучаться в 239 лицее.

Мы собрали и проанализировали официальные тесты вступительных работ 239 лицея за все годы, начиная с 2009. Как показал наш анализ, есть несколько тем, задания из которых обязательно повторяются из года в год и такие задания составляют базовую основу до 90% всего вступительного теста. Нет сомнения, что понимая алгоритм решения таких заданий, ваш ребенок получит высокую оценку за этот вступительный тест.

На вступительном тесте в 5 класс 239 лицея вашему ребёнку предложат от 15 до 18 задач разной сложности, которые необходимо будет решить и оформить за 2 часа. Основная задача этих вступительных тестов – отобрать тех будущих учеников лицея, которые имеют четкие и твердые базовые знания по предмету. Именно для проработки и тренировки этих знаний и создан наш сайт Minimath339.

Наш онлайн тренажёр – это увлекательная игра для детей и удобный инструмент экономии сил и времени для родителей, которые приняли решение отдать своего ребенка на обучение в пятый класс лицея 239.

Применяя наш тренажёр Minimath339, вы сможете:

  • потренировать ребенка решать вступительный тест;
  • проверить время прохождения теста и получить прогноз проходного балла на поступлении;
  • проверить по любой отдельной задаче правильность своего ответа, полученного вами или ребенком при самостоятельном решении;
  • применить генератор условий и дать ребенку возможность решить несколько однотипных задач, чтобы закрепить навык и понимание алгоритма решения заданий данного типа.

Усердие и аккуратность – это те основные качества, которые необходимы ребенку для успешной подготовки к поступлению в пятый класс 239 лицея. Самим же знаниям по математике научат уже непосредственно во время обучения в ФМЛ 239, но для этого туда ещё надо поступить.

Наша цель – дать вам технологию освоения навыков и значительно повысить шансы вашего ребенка для поступления в Президентский физико-математический лицей № 239 города Санкт-Петербурга.

minimath.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *