240 школа отзывы – Отзывы о Школа №240 – Все школы

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте средней общеобразовательной школы №240 Кировского района Санкт-Петербурга ГАОУ в Кировском районе – Образование

Межгосударственный Интернет — Клуб ЮИД (01.12.2018):
Когда и Зачем учить детей Правилам Дорожного Движения?
Насколько целесообразно говорить о важности правил дорожного движения для детей, сама за себя говорит статистика несчастных случаев. По данным ГИБДД, в России смертность детей в автомобильных ДТП превышает смертность в результате пожаров и наводнений, авиа и железнодорожных катастроф. Даже по причине болезней дети умирают реже, чем от несчастных случаев на дороге. Такая статистика должна заставить взрослых серьезно задуматься о том, к… — Читать дальше

ак уберечь своего ребенка от трагедии.
Часто случается, что многие родители, даже те, кто имеет водительские права, не могут правильно донести до ребенка элементарные знания о поведении на проезжей части и возле нее, на остановках и в транспорте. Ограничиваясь фразами «Стой, там дорога», «Иди со мной за руку» и «Нельзя», они воспитывают безграмотного пешехода. А дальше вся надежда на детский сад и школу, мол, там научат.

Процесс понимания и усвоения правил дорожного движения является очень сложным и долгим процессом, который должен состоять не только из объяснений мамы и папы «Как можно» и «Как нельзя». Правила дорожного движения для детей должны стать важным звеном воспитания в каждой семье.
Обучать детей столь важным правилам можно и нужно уже с полутора лет. Обычно начинают уделять этому большое внимание, когда малыш может самостоятельно передвигаться. Конечно, в этом возрасте ребенок не сможет еще запомнить, куда нужно посмотреть, переходя улицу и на какой свет следует остановиться. Это не значит, что учить не надо.
Рассказывайте детям о правилах дорожного движения, опираясь на следующие рекомендации:
Вместе с детьми рассматривайте картинки с различными видами транспорта, учите называть их, показывать, узнавать на улице. Важно знать и различать звуки различных транспортных средств, уметь произносить их.
Хорошими помощниками в обучении станут книги с историями и рассказами о дороге, транспорте, а так же мультфильмы на эти темы.
С малышами 2-х лет уже можно поиграть в простые игры, моделирующие ситуации на дороге. Так, например, дети с удовольствием запомнят цвета светофора и как действовать, когда горит какой-нибудь свет. Для этого, взрослые могут показывать ребенку кружки красного, желтого или зеленого цветов и совмещать их с движениями (например: ‍ стоять, не двигаясь – красный, хлопать в ладоши – желтый, ‍ идти – зеленый).
С ребенком от 3-х лет полезно будет рисовать, например, дорогу от дома до магазина или садика, читать и разучивать простенькие стишки о правилах дорожного движения для детей, разгадывать загадки, рассматривать дорожные знаки на улице и специальные игрушечные дорожные знаки для детей дома.
Уже к трем годам ребенок должен знать и понимать следующие понятия:
Дорога, проезжая часть
Тротуар, обочина
Перекресток
Переход (пешеходный, подземный, наземный)
Пешеход
Водитель
Транспортное средство (автомобиль, велосипед, автобус, трамвай, троллейбус, мотоцикл, мопед и др.)
Светофор
Дорожный знак
Остановка
В дошкольном и младшем школьном возрасте необходимо формировать у детей знания об основных правилах дорожного движения. Эти знания условно можно разделить на четыре группы.
Правила перехода через проезжую часть:
Переходи улицу по переходу (пешеходному, подземному, надземному).
Если на пешеходном переходе есть светофор для пешеходов, переходи, когда на нем загорится зеленый свет.
Если светофора для пешеходов нет, переходи, когда все машины остановятся (для них на светофоре загорится красный свет).
Если специального перехода нет, посмотри сначала направо, затем налево и если нет машин – переходи.
‍ Никогда не перебегай дорогу. Иди быстро и спокойно. ‍
Не разговаривай во время перехода через дорогу, будь внимателен.
Правила движения по тротуару или обочине:
Двигаясь по тротуару или обочине, иди навстречу машинам, т.е. по правой стороне.
Не ходи по самому краю тротуара и обочины, а тем более по бордюру.
Иди со взрослым рядом, держа его за руку.
‍ Не убегай от старших.
Со стороны проезжей части должен идти взрослый (а не ребенок).
Правила поведения в общественном транспорте и на остановках:
Не выходи на дорогу, чтобы посмотреть, не едет ли троллейбус, например.
‍ Не подбегай к подъезжающему транспорту.
Не толкай других пассажиров.
‍ В общественном транспорте веди себя тихо, спокойно.
Не ходи по транспорту во время его движения.
‍ Заходи и выходи из транспорта только после полной его остановки.
Заходи в транспорт первым перед взрослым, а выходи после него.
Правила поведения вблизи дороги:
‍ Не играй мячом возле дороги.
Не катайся на велосипеде, самокате, роликах и т.п. по проезжей части.
‍ Не выбегай на проезжую часть и не играй на дороге.
‍ Взрослым необходимо запомнить самое главное правило. Ни одно правило дорожного движения для малышей не будет иметь никакого смысла, если вы сами не будете их придерживаться или начнете нарушать. Лишь показывая правильный пример, вы сможете обеспечить безопасность дорожного движения для детей.

spb.zoon.ru

школа 263 и 258 Отрадное- нужны отзывы!

Когда мы начали искать школу, мы жили на Бестужевых, а продали старую квартиру и купили новую только в августе прошлого года. Соответственно, мы понятия не имели тогда, где конкретно будем жить, знали только, что Отрадное.
Далее по вашему списку) Ходили на подготовишки в 1411 и нас никто не выгонял оттуда – сами сбежали в апреле, роняя тапки. За звуки там отчисляют в первый же месяц, кстати. У нас идеальное произношение. Мне там не понравилось все: директор, учителя, обстановка, отношение к деткам и родителям, абсолютное неуважение детского мнения и т.д. Можно долго перечислять, но мы для себя решили, что больше нашей ноги там не будет никогда. Я сама педагог и могу оценить хотя бы уровень подготовки на подготовишках – практически нулевой. Зато требования от бедных деток высокие.
После того, как мы ушли оттуда, встал остро вопрос, куда же мы все-таки пойдем. Для меня главные аспекты: чтобы ребенку нравилось учиться, чтобы учитель был сильным и программа сильная тоже, чтобы у ребенка была мотивация к учебе, а не принудительное обучение. В общем много-много моментов. До этого я в этом районе жила 2 года, поэтому знакомых почти не было тут никаких, спросить не у кого. Я пошла с другой стороны: нашла телефон куратора школ по Отрадному и позвонила ей. Мы с ней долго разговаривали, и первое что она сказала – это про 258 школу. Что началка сильная, что там директор все делает для того, чтобы детям было комфортно учиться, несмотря на сложную программу, что учителя опытные, что дети с первого класса работают на макентошах (почему бы и нет в наше время). Дальше я пошла в салон красоты и разговорилась с мастером о школах. Она мне сообщила, что к ней ходит некая клиентка, которая живет в Отрадном, что она сына раньше возила в какую-то крутую гимназию на ВДНХ, а потом перевела в школу в Отрадном и не может нарадоваться. Мы ей сразу же и позвонили Услышали, что это 258 школа, снова про хорошего директора и учителей (причем клиентка живет аж на Римского-Корсакова!!). Так мы и приняли решение. Дальше я начала искать учителя для нас, пошла на ДОД, понаблюдала. К тому же, у нас класс с углубленным изучением англ.яз. Так мы попали к самой лучшей учительнице школы
Конечно можно было бы в августе пойти в 962 школу, покачать права, что мы к ней относимся и т.д., но я рассудила, что я выбрала такую клевую учительницу для нас, а кто там в 962 школе, неизвестно. К тому же, сына папа возит по утрам на машине – не проблема, ну а днем после уроков прогуляться и проветрить мозги – всегда полезно
Слышала, что 1709 хорошая прогимназия, но во-первых, еще неизвестно, будет ли та прогимназия существовать дальше, ну и самое главное – не хотелось для ребенка 6-дневку, считаю это лишним.А там со второго класса и по субботам учатся.
У нас сильная программа, например, по математике сейчас дети изучают линейные уравнения. Но с учетом того, как дается материал и в каких условиях, дети успешно учатся в этой школе. Зато потом с такой сильной подготовкой после началки можем куда угодно пройти тестирование
Вообще много всяких положительных моментов в нашей школе, только здесь всего не написать – простите. Если есть какие-то конкретные вопросы – пишите.

eva.ru

Superinform Baby – Средняя общеобразоваетльная школа №240 с углубленным изучением экономики

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения: дневная, школа полного дня

Миссией школы является обеспечение максимальной удовлетворенности образовательных потребностей учащихся и их родителей.

Совместная работа школы и других социальных институтов совершается в рамках дополнительного образования, которое направлено на формирование культуры личности и обеспечение каждому ребенку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей.

Управление школой осуществляется на основе сотрудничества, соуправления, с опорой на инициативу и творчество всего коллектива.

В школе созданы все условия для успешного обучения, воспитания и развития.

Школа имеет второе здание (бывший детский сад), где обучаются учащиеся начальных классов. Каждый класс имеет игровую, учебный кабинет, раздевалку, туалет.

В школе функционирует

  • 40 учебных кабинетов,
  • 3 компьютерных класса,
  • имеются кабинеты, оснащенные по компьютерной программе “АРМ учителя” и интерактивными досками,
  • созданы лаборатории химии, физики, биологии,
  • есть библиотека с книгохранилищем и читальными местами для детей и учителей,
  • спортивный и актовый залы,
  • кабинет психолога,
  • медицинский и процедурный кабинеты,
  • музей боевой славы.

Школа постоянно пополняется новыми методическими пособиями, техническими средствами обучения.

Учебные кабинеты оснащены мебелью, методическими пособиями и литературой, в большинстве кабинетов есть аудио-видео техника.

Технические средства:

  • Компьютеры(50),
  • ноутбуки(19),
  • принтеры(14),
  • сканеры(3),
  • слайд проекторы(2),
  • МФУ(26),
  • мультимедийные проекторы(9),
  • ксероксы(14).
  • интерактивные доски(3),
  • телевизоры(32),
  • видеомагнитофоны(12),
  • DVD(23),
  • музыкальные центры(27),
  • фотокамеры(2),
  • видеокамеры(3),
  • интернет камеры(2),
  • пианино(4),
  • синтезаторы(3).

Библиотека – фонд библиотеки 47967 изданий,

  • учебники 30531 экз.
  • художественная литература 14791 экз.
  • методическая, брошюры, периодика 2645 экз.

Школа полностью обеспечена учебниками.

Начало учебного года 1 сентября. Продолжительность учебного года и каникулы уч-ся 1,2,3 ступени СОШ регламентируется Департаментом образования города Москвы.

Школа работает в 1 смену. Режим работы школы: работа строится по шестидневной учебной недели (в том числе и с 6-ым развивающим днем), кроме учащихся 1-ых классов, которые работают по 5-ти дневной учебной неделе.

В школе проводятся подготовительные занятия.

г. Москва, ул. Мусоргского, д. 11В

education.superinform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *