314 школа фрунзенского – Сведения об образовательной организации | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Содержание

Основные сведения | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее – Образовательное учреждение) является общеобразовательной организацией.

Полное официальное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения: ГБОУ СОШ № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Образовательное учреждение открыто в 1978 году решением Фрунзенского районного Совета народных депутатов, распоряжение № 151 от 11.08.1978 года. Наименование Образовательного учреждения при создании: Восьмилетняя школа № 314 Фрунзенского района.

Приказом Комитета по образованию № 310 от 28.08.1986 года восьмилетняя школа № 314 Фрунзенского района с 01.09.1986 года реорганизована в среднюю школу № 314 Фрунзенского района. 

Учредитель  Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга – Комитет по образованию (далее – Комитет) и администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация района). 
Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А. 
График (режим) работы Комитета по образованию Санкт-Петербурга, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги перейти
Место нахождения Администрации района: 192241, Санкт-Петербург, улица Пражская, дом 46. Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.
Глава администрации: Сапожников Валерий Вячеславович
Телефон приемной: 576-84-01
E-mail: [email protected]
Официальный сайт Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга перейти
Часы работы: c 9:00 до 18:00 по рабочим дням

Место нахождения Образовательного учреждения и его единоличного (постоянно действующего) исполнительного органа:192283, Санкт-Петербург, улица Малая Балканская, дом 44, литер А. Схема проезда

В общеобразовательной организации нет филиала

Директор — Французова Ирина Вячеславовна  Телефон/факс — 417-33-23

Телефон для справок – 417-33-21 

Е-mail — [email protected].

Режим работы: Понедельник – суббота 09.00 – 18.00

Контактная информация администрации школы перейти

Свидетельство об аккредитации — №533 от 07.03.2014

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации – №533 от 07.03.2014 

Распоряжение от 07.03.2014 №883-р “О государственной аккредитации образовательной деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга” – 1, 2 (.pdf)

Лицензия  – № 2841 от 29 марта 2017 г. (.pdf)

Приложение №1 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности – от 29 марта 2017 г. № 2841 (.pdf)

УСТАВ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга  (новая редакция) – (.pdf)

Общая характеристика образовательного учреждения:
Год ввода в эксплуатацию: 1978 г.
Проектная мощность: 570 человек
Реальная наполняемость: 618 человек (на 01.09.2018)
Среднее количество учащихся в классе: 25 человек (речевые — до 12 чел.)


История школы – (.pdf)

График работы ОУ (продолжительность учебного года, продолжительность учебной недели, продолжительность учебных периодов, продолжительность каникул, дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками, режим уроков и перемен) – (.pdf)


Расписание уроков 2018-2019 учебный год(.xlsx)

Режим работы ОУ:

Понедельник-пятница — с 8:00 до 18:30 

ОДОД — с 14:00 до 21:00 по семидневной рабочей неделе.

school314.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Французова Ирина Вячеславовна
Директор школы №314
Отличник просвещения РФ
Телефон: 417-33-23
Е-mail – [email protected]

Часы приёма: вторник c 16:00 до 18:00.

Персональная страница – перейти

Осипова Светлана Сергеевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Отличник просвещения РФ
Телефон: 417-33-24

Часы приёма: понедельник c 16:00 до 18:00.

Кузьмина Ольга Вячеславовна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Почетный работник общего образования РФ
Телефон: 417-33-21

Часы приёма: вторник c 16:00 до 18:00.

Суханова Екатерина Александровна
Заместитель директора по воспитательной работе
Телефон: 417-33-20

Часы приёма: среда c 16:00 до 18:00.

Ступак Наталья Николаевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 

Часы приёма: четверг c 16:00 до 18:00.

Суворова Оксана Сергеевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Почетный работник общего образования РФ
Телефон: 417-33-24

Часы приёма: пятница c 16:00 до 18:00.

Сафронова Елена Андреевна
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Телефон: 417-33-20

Исакова Ольга Вениаминовна
Руководитель Отделения дополнительного образования детей
Телефон: 417-33-19

Часы приёма: четверг c 16:00 до 18:00.

Страница ОДОД на школьном сайте – перейти

Богданова Светлана Дмитриевна
Заведующая структурным подразделением ЦИО (Центр Информатизации Образования)

Часы приёма: пятница c 16:00 до 17:00.

Страница ЦИО на школьном сайте  – перейти

Зайцева Ирина Николаевна
Руководитель психолого-педагогической службы
Телефон: 417-33-19

Страница  СППС на школьном сайте – перейти

Родионова Вера Алексеевна
Заведующая библиотекой
Телефон: 417-33-19

Страница на школьном сайте – перейти

Михайлова Марина Геннадьевна
Главный бухгалтер
Телефон: 241-29-28

Страница на школьном сайте  – перейти

Кулагина Галина 

Анатольевна
Школьный врач
Телефон:417-33-20

Режим работы медицинского кабинета

Вторник: с 8.00 – 18.00.
Среда: с 8.00 – 15.30
Четверг: с 12.30 – 18.00

Страница на школьном сайте  – перейти

Информация о персональном составе административных работников с указанием 

  • уровня образования, 
  • квалификации и опыта работы, 
  • занимаемой должности, 
  • преподаваемых дисциплин, 
  • ученой степени (при наличии),
  • ученого звания (при наличии), 
  • наименования направления подготовки и (или) специальности, 
  • данных о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), 
  • общего стажа работы, 
  • стажа работы по специальности.

подробно >> (.xlsx)

Со всеми вопросами и предложениями пишите по адресу [email protected]


Педагогический состав школы 

перейти

school314.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

УСТАВ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга  (новая редакция) – (.pdf)

Устав — смотреть
Изменения в Устав 22.02.08
Изменения в Устав 13.02.09
Изменения в Устав 15.09.11

Свидетельство об аккредитации — №533 от 07.03.2014

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации – №533 от 07.03.2014

Распоряжение от 07.03.2014 №883-р “О государственной аккредитации образовательной деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга” – 1, 2 (.pdf)

Лицензия  – № 2841 от 29 марта 2017 г. (.pdf)

Приложение №1 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности – от 29 марта 2017 г. № 2841 (.pdf)


Реализуемые уровни обучения

I уровень – начальное общее образование 
II уровень – основное общее образование
III уровень – среднее общее образование

Формы обучения

Образовательные программы осваиваются в очной форме. 

Нормативные сроки обучения

первый уровень – начальное общее образование – 4 года
второй уровень – основное общее образование – 5 лет 
третий уровень – среднее общее образование – 2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

До 07 марта 2026 г.

Основные общеобразовательные программы
Наименование, уровень, направленностьНормативный срок освоения
Численность обучающихся
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС) (1-4 классы)
4 года199
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС) (4 классы) 
1 года30
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС ОВЗ) (1-3 класс)  3 год55
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС) (5-8 классы)
4 год141
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС)(5-7 класс)3 год 41
Общеобразовательная программа основного общего образования (9 классы)
1 года51
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (8-10 классы)
3 года44
Общеобразовательная программа среднего общего образования (10-11 классы)
2 года57
Аннотация к образовательной программе:

1. Аннотация к образовательной программе  начального общего образования ФГОС НОО  (1-4 классы)  – (.pdf)
2. Аннотация к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС ОВЗ) (1-4 классы)  – (.pdf)
3. Аннотация к образовательной программе  основного общего образования ФГОС ООО (5-9 класс) –  (.pdf)
4. Аннотация к адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи (ОВЗ) (5-10 классы)  – (.pdf)

Образовательная программа:

РАЗДЕЛ 1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

РАЗДЕЛ 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ на 2018-2019 учебный год.

1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС ОВЗ) – (.pdf). Учебный план начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС ОВЗ) на 2018-2019 учебный год – (.pdf).

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования  для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС)  – (.pdf). Учебный план начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на 2018-2019 учебный год – (.pdf).

3. Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) – (.pdf). Учебный план начального общего образования на 2018-2019 учебный год – (.pdf)

4. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФБУП-2004) – (.pdf). Учебный план основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на 2018-2019 учебный год – (.pdf).

5.  Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС) – (.pdf). Учебный план основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на 2018-2019 учебный год – (.pdf).

6. Основная образовательная программа основного общего образования (ФБУП-2004)  – (.pdf). Учебный план основного общего образования на 2018-2019 учебный год – (.pdf).

7. Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) (5-8 кл) – (.pdf ).  Учебный план основного общего образования на 2018-2019 учебный год – (.pdf).

8. Основная образовательная программа среднего общего образования  – (.pdf). Учебный план универсального обучения (10-11 кл). Учебный план среднего общего образования на 2018-2019 учебный год – (.pdf)

Паспорт Программы развития на период 2016 – 2020 гг. –(.pdf)

Программа развития на период 2016-2020 гг. – (pdf)
  • Дорожная карта по введению Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования для детей с ОВЗ (ФГОС ОВЗ) в 1 классе на 2016-2017 учебный год – (.pdf)
  • Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемом на нем услуг в сфере образования – (.pdf)
  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и  предоставляемых на нем услугв сфере образования – (.pdf)
Годовой календарный учебный график Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год -(.pdf)
Учебно – методический комплекс на 2018-2019 учебный год – (.pdf)
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования – (.pdf)

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы).

Аннотации к рабочим программам начальной школы:

  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 1а класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 1б класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 1в класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 2а класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 2б класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 2в класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 2г класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 3а класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 3б класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО для 3в класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО, основы религиозных культур и светской этики для 4а класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО, основы религиозных культур и светской этики для 4б класса – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО, основы религиозных культур и светской этики для 4в класса – (.pdf)
Аннотации к рабочим программам основной школы:

  • Аннотации к рабочим программам по русскому языку, литературе для 5-11 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по математике, алгебре и геометрии, элективному курсу (10-11 кл) для  5-11 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по биологии для 5 – 11 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по химии для 8 – 11 классов – (.pdf) 
  • Аннотации к рабочим программам по географии для 5-10 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по информатике для 7 – 11 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по искусству для 9-11 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по иностранному языку(немецкий) для 5-11 классов  – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по иностранному языку (английский язык) для 2-11 классов  – 1 группа (.pdf) , 2 группа (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по физике  для 7 – 11 классов  – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по истории для 5-11 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по обществознанию  (включая экономику и право) для 7-11 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по истории и культуре Санкт-Петербурга для 5-11 классов  – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по основам духовно-нравственной культуры народов России – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по технологии для 5 – 11 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по основам безопасности жизнедеятельности для 5 – 11 классов – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по физической культуре для 1 – 11 классов  – (.pdf)
  • Аннотации к рабочим программам по искусству (ИЗО) – 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 7а, 7б, 7в.
  • Аннотации к рабочим программам по искусству (Музыка) для 1-8 классов – (.pdf)
Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке.

school314.spb.ru

Директор школы №314 « Руководство

        Французова 
         Ирина Вячеславовна

            Отличник просвещения РФ
          Телефон: 417-33-23

                                         

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Французова Ирина Вячеславовна, родилась 16.10.1957 года в Ленинграде. В 1977 году окончила с отличием Ленинградское педагогические училище им. Н.А.Некрасова по специальности «учитель начальных классов».

С 1977 по 1982 год – учитель начальных классов в 497 школе Невского района. С 1982 по 1987 год – учитель географии в 310 школе Фрунзенского района. В 1984 году окончила географический факультет Ленинградского государственного университета им.А.А.Жданова.

С 01.09.1987 по 11.02.1988 года – заместитель директора по УВР в 301 школе Фрунзенского района, с 12.02.1988 года по настоящее время – директор ГБОУ средней школы № 314 Фрунзенского района.

Являюсь учителем географии и руководителем образовательного учреждения высшей квалификационной категории. Имею публикации по вопросам управления образовательной организацией.

Член государственной экзаменационной комиссии РГПУ им.А.И.Герцена. Финалист конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель образовательного учреждения Санкт-Петербурга» 2013, 2014 года.

Председатель Совета директоров образовательных учреждений Фрунзенского района. Депутат муниципального совета муниципального округа «Балканский» 1, 2 и 4 созывов.

Награждена значком «Отличник народного просвещения РФ» (1996 год), медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2004 год), ведомственным знаком отличия Федеральной службы государственной статистики – медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» (2012 год).

Семейное положение – замужем, имею дочь.


Поздравление директора школы с Днем знаний

Дорогие ученики!

Уважаемые учителя и родители!

Поздравляю вас с Днём Знаний и началом нового учебного года!

Каждый год 1 сентября все мысленно возвращаются в детство, к своим одноклассникам, любимым учителям и родной школе. Я до сих пор с благодарностью и трепетом вспоминаю свою первую учительницу. Её терпение и мудрость стали для меня главным УРОКОМ в жизни. Не случайно я с детства мечтала стать учителем и стала им, окончив с отличием Ленинградское педагогическое училище им. Н.А. Некрасова. 45 учеников стали моими первыми учениками, а я для них – первой учительницей. Затем университет им. А.А. Жданова, работала учителем географии, заместителем директора по УВР и, наконец, директором школы.

Школа! Любимое детище, родное и близкое, больше 40 лет отдано тебе.

Дорогие учителя! Уважаемые учителя! Несмотря на трудности, вы по-прежнему с честью продолжаете следовать классическим традициям петербургского образования, выверенным приоритетам Российской школы, стремясь поддержать развитие интеллекта, творческого начала, а также сохранить здоровье каждого ребенка, подростка и молодого человека. Это постоянные величины. Воспитанник, его личность – вот точка отсчета в системе координат петербургского педагога.

Каждый раз перед началом учебного года мы оцениваем результаты, достигнутые в предшествующий период, и ставим новые задачи на перспективу. Итоги 2017-2018 учебного года дают возможность нашей школе уверенно смотреть в будущее и реализовать самые смелые планы. Третий год подряд наша школа в рейтинге 100 лучших школ Санкт-Петербурга по качеству кадров и комфортности образовательной среды, есть победители и призеры районного и городского туров предметных олимпиад  и конкурсов, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями здоровья. А сколько побед в международных соревнованиях по футболу, каратэ, дзюдо, самбо, вольной борьбе и рукопашному бою! Школьный спортивный клуб «Триумф» стал победителем городского конкурса среди ШСК СПб, педагог дополнительного образования Мосенков Е.А.стал победителем городского конкурса, а педагог-организатор ШСК Нестерович К.С. – лауреатом районного конкурса среди педагогов ШСК.

Важным условием движения вперед является постоянное стремление наших педагогов и школы в целом к новому, открытость передовым идеям, готовность к активной коммуникации в интересах учащихся. Мы чувствуем поддержку профессионального сообщества, родителей наших учеников, партнеров школы, а также администрации Фрунзенского района и Правительства города. 1 сентября 2018 года школе №314 СПб исполняется 150 лет (создана в 1868 г. в центре Санкт-Петербурга), в новом здании – 40 лет. Поддержка педагогических и социальных партнеров помогает нам эффективно работать и развиваться. Конечно, у нас есть желание сделать больше, и мы готовы к внедрению новых ответственных инициатив.

С 1 сентября 2017 г. школа – опорный пункт Фрунзенского района по развитию военно-патриотического детско-юношеского движения «ЮНАРМИЯ», продолжается работа по внедрению ФГОС в 5-8 классах, ФГОС ОВЗ в 1-3 класса; перешли полностью на электронный документооборот, провели  масштабные ремонтные работы и многое другое.

Дорогие учителя!

Желаю вам осуществления ваших планов и творческих замыслов. Учитель – это призвание, своим каждодневным самоотверженным трудом вы подтверждаете эту истину. Вы помогаете юным петербуржцам войти в этот большой и сложный мир, найти себя и раскрыть свои таланты.

Любимые учителя нашей школы! Дорогие педагоги дополнительного образования, воспитатели, логопеды, психологи, педагоги-организаторы!

Поздравляю вас с началом нового учебного года! Желаю вам духовных сил, жизненного оптимизма, творческого вдохновения, профессиональных побед, благодарных воспитанников, терпения в вашем Великом Подвижническом Труде! Пусть реализуются ваши творческие проекты и интересные идеи! Удачи вам, любви, здоровья, заботы и понимания родных, близких и коллег. Уверена, новый учебный год принесет свободу творчества и радость новых свершений!

 В нашей школе работает много специалистов, труд которых не так ярко виден, как труд учителей: это заместители директора, работники библиотеки, бухгалтерии, столовой, специалист по кадрам, программист, лаборанты, уборщики территории и помещений школы, гардеробщики и рабочие. Все эти люди ежедневно обеспечивают комфорт и безопасность пребывания детей в школе, заботятся об охране труда и интерьере.

Дорогие друзья! Счастья, благополучия и здоровья! Ваш труд очень важен для нашей школы. 

Дорогие ученики!

Начинается новый учебный год, новая ступень на пути получения образования. Впереди у вас много интересных и увлекательных моментов, новые знания и новые достижения. Учёба – нелегкая, но увлекательная пора. Подлинной ценностью во все времена были, есть и будут знания и широкий кругозор. В школе формируется характер, раскрываются таланты, прививаются необходимые во взрослой жизни умения и навыки.

Уверена, что каждому из вас удастся осуществить свои замыслы и планы.

Мои особые поздравления тем, для кого этот праздник проходит впервые, – первоклассникам. Дорогие ребята! Вы сегодня герои дня: для вас впервые звенит школьный звонок, начинается новая жизнь. Школьная пора – яркая и светлая страница в биографии каждого человека. Школа – одна из главных ценностей нашего государства, это то, что остаётся с нами на всю жизнь. Успехов вам!

Дорогие выпускники!

Стартует последний учебный год в вашей жизни. Впереди выпускные экзамены и профессиональное самоопределение, новые открытия и свершения в учебном труде, достижения в познание истории нашей Родины и многообразии мира. Помните, что терпение и упорный труд помогут добиться в реализации любых целей. Помните, что от ваших успехов зависит ваше будущее, будущее нашего любимого города и нашей страны! Хорошей учебы, новых верных друзей и ярких впечатлений! Берегите и передавайте по наследству новым ученикам любовь к нашему общему дому – школе 314.

Дорогие родители!

Новый учебный год – это не только новые трудности в освоении учебной программы очередного класса, но и радость от побед ваших детей. 1 сентября – это государственный и семейный праздник. День знаний – символ добрых начинаний. Помните старую истину: учиться можно везде, не учиться тоже можно везде. Поддерживайте творческие инициативы учителей и администрации школы, ведь на долгие годы мы – союзники в воспитании и обучении детей. Пусть ценности и трудности ваших семей станут основой успехов в школе ваших детей и внуков! 

Много нового впереди: расширена программа по истории России в 10-11 кл., введено устное собеседование по русскому языку в качестве допуска к ГИА у девятиклассников; набирает обороты Всероссийское школьное движение «ЮНАРМИЯ».

С 1 сентября 2017 года в школе действует только электронный журнал.

Дорогие друзья! Желаю всем родителям, бабушкам и дедушкам наших учеников семейного счастья и благополучия, здоровья, взаимного уважения и понимания, мира и согласия, радости и гордости за успехи ваших детей. Принимайте детей такими, как они есть, помогайте им, вместе работайте над формированием образованной личности. Берегите тепло семейного очага!

Уважаемые жители нашего микрорайона!

Наша школа – это часть вашей жизни. Здесь учились ваши дети, учатся ваши внуки. Как известно, чужих детей не бывает. Дети – наше общее будущее, настоящее нашей страны, требующее особого внимания и заботы. Территория нашей школы – общая забота детей, родителей и работников образовательного учреждения.

Давайте сохраним её для всех в чистоте и порядке. Пришкольный участок и спортивный комплекс становятся парковой зоной и местом для утренней зарядки и прогулок. Надеюсь, вы понимаете, что выгул животных невозможен на детской территории. Благодарю вас за терпение, понимание и бережное отношение к нашим общим детям.

Дорогие друзья! С праздником!  С Днем знаний!

Пусть каждому из вас сопутствует удача и успех!

С уважением Французова Ирина Вячеславовна,

директор школы 314,

депутат МО «Балканский»,

 председатель Совета директоров 

образовательных учреждений Фрунзенского района


Публикации:

  • Ресурсы развития школы в условиях системных изменений – смотреть 
  • Личность педагога в реализации обучения средствами образовательных веб-квестов – смотреть 
  • Формирование культуры здоровья детей как социально-педагогическая проблема – смотреть 

Торжественное мероприятие, посвященное Международному Дню учителя (ДК «Выборгский»)

Французова Ирина Вячеславовна,
директор ГБОУ СОШ №314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
награждается знаком 
“За заслуги в развитии системы образования Фрунзенского района”
наградной лист (.pdf)

                 

      06.10.2014 г.


Французова Ирина Вячеславовна:
«Ваш маршрут должен совпадать с маршрутом города»

С отличием окончила Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А. Некрасова, в 1984 г. — Ленинградский государственный университет им. Жданова, географический факультет. В 2012 г. получила специальность менеджера, окончив Высшую школу менеджмента. Награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ», медалью «В память 300-летия Петербурга», медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения». Лауреат городского конкурса педагогических достижений. Учитель-экспериментатор. Депутат муниципального округа Балканский I, II, IV созывов. Председатель Совета директоров образовательных учреждения Фрунзенского района. С 1988 г. директор средней школы №314.

Кем Вы хотели стать в детстве?

В семейном альбоме есть фотография из детского сада, где я стою в белом переднике, с указкой в руках, и «веду урок» для детей из своей же старшей группы. Мне было 6 лет, и уже тогда вопрос о дисциплине среди «учеников» передо мной не стоял (смеётся). Меня слушали и слушались. Я непременно хотела стать учителем. Учась в 8 классе, я побывала в старинном особняке с просторной лестницей и большими зеркалами, на ул. Звенигородской, 10, где располагалось педагогическое училище №1 им. Некрасова, и поняла, что хочу учиться только здесь.

Так, значит, указка в руках на той фотографии оказалось довольно-таки пророческим символом? Ведь в Вашей биографии большая часть времени посвящена именно управлению.

Верно. Так сложилось, что на 10-й год педагогической деятельности меня назначили директором 314 школы. Мне тогда было 30 лет, и я стала самым молодым директором образовательного учреждения Санкт-Петербурга. Школа располагалась в новостройке города. Как говорится, базис был, а надстройку нужно было создавать.

Посвятив себя педагогике и проработав в образовательном учреждении 35 лет, из которых 25 – директором школы, Вы, наверняка, определили для себя главное в принципах школьного воспитания.

Хочу сказать, что этические нормы, равно как и общечеловеческие ценности, никогда не менялись. В любые времена: будь то распад Советского Союза или дефолт 1998 года, экономический мировой кризис или становление российской государственности — всегда приоритетами в воспитании школьников были сохранение семейных традиций,осознание таких понятий, как справедливость, мужество, честность, доброта, бескорыстие, терпимость, толерантность. Что меняется, так это федеральные государственные образовательные стандарты, что, собственно, вполне логично. Всё, что связано с воспитанием, тесно взаимодействует с общей позицией правительства нашей страны.

А в вопросе воспитания детей в целом что-то меняется со временем?

Учеными давно доказано, что основы воспитания ребенка закладываются до 5 лет! Вы, наверное, слышали притчу о том, что на вопрос родителей новорождённого, которому исполнилось всего пять дней отроду, когда им начинать воспитывать своего ребёнка, мудрец ответил: «Вы опоздали ровно на девять месяцев и пять дней». Так что в школу приходят ребята уже, так скажем, воспитанными, а воспитание в семье, семейные традиции, ценности и приоритеты у всех разные.

А поменялись ли приоритеты школьников в выборе профессии за последние, скажем, 15 лет?

На мой взгляд, не очень. По-прежнему все хотят стать юристами и экономистами (смеётся). Хотя, надо сказать, со временем приходит осознание важности получения той или иной профессии или специальности, которая будет универсальной палочкой-выручалочкой в жизненных перипетиях. Наблюдается также тенденция становиться универсальными специалистами.

Что делать, если не знаешь, кем быть? Дайте совет тем, кто в пути.

Ваш маршрут, ребята, должен совпадать с маршрутом города. Поинтересуйтесь, кто из специалистов наиболее востребован на рынке труда. Примите во внимание все факторы: семейные традиции, советы взрослых, собственные предпочтения и интересы, свои реальные природные задатки. Главное, не плыть по течению и не думать, что всё получится как-то само собой. Ведь успех, которого многие из вас хотят добиться в жизни, – это не случайность, это труд, самокритика (прошу не путать с самоедством) и дисциплина.

Мой сын, которому сейчас 18 лет, ходит на виртуальные свидания, получает виртуальные поцелуи и дарит девушкам виртуальные цветы. Я предполагаю, что мне скоро придётся нянчить пока только виртуальных внуков. Дайте совет педагога, как удержать ребенка в реальном мире.

С ребенком нужно разговаривать. Интересоваться его проблемами, спрашивать, как прошел день, обсуждать всё на свете, даже со взрослыми детьми. Ведь быть ребенком довольно непросто. Ему можно сказать: «Молчи, когда взрослые разговаривают!» или «Не мешай, видишь, я занят!». Маленького человека можно легко отодвинуть, а рюкзак школьника, доверху набитый учебниками, всегда мешает пассажирам общественного транспорта. В подростковом возрасте общение с ребенком должно быть особенно деликатным и осторожным.

В заключение интервью наш, так скажем, «фирменный» вопрос: на каком авто Вы мечтаете прокатиться по вечернему Петербургу?

С удовольствием отвечу: на BMW! Это авто ассоциируется у меня с удобством, комфортом и ощущением праздника. Объясню, почему. В 1997 году группа наших школьников в сопровождении педагогов совершила поездку в Италию (в Рим). Дети жили в итальянских семьях, а нас – преподавателей – размещали у себя европейские коллеги. В частности, я жила у преподавателя информатики, который владел собственным домиком «на семи холмах», цветущим садом и колонкой с питьевой водой, которую можно было пить, что называется, «с ладошки». Он встречал меня на BMW, возил по городу, открывал передо мной дверцу, подавал руку и называл «синьорой». (А у нас был дефолт!) С тех пор моя любовь к BMW так и не прошла.

Спасибо Вам, Ирина Вячеславовна, за интересную беседу, а отдельное – за историю о BMW!

Беседовала Наталья Федорова


Проектирование моделей управления качеством образования в ОУ 
директор школы №314 
И.В. Французова


school314.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

УСТАВ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (новая редакция) – (.pdf)

Лицензия – № 2841 от 29 марта 2017 г. (.pdf)

Приложение №1 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности – от 29 марта 2017 г. № 2841 (.pdf)

Свидетельство об аккредитации – №533 от 07.03.2014

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации – №533 от 07.03.2014

Распоряжение от 07.03.2014 №883-р “О государственной аккредитации образовательной деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга” – 1, 2 (.pdf)


Регламенты – смотреть

Локальные акты, регламентирующие работу ОУ – смотреть

План финансово-хозяйственной деятельности ОУ – смотреть

Отчет государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2017 год – (.pdf)

Отчет государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2016 год – (.pdf)

Отчет государственного задания на оказание государственных услуг за 2013-2014 уч. год – смотреть

Отчет о результатах самообследования – смотреть

Дополнительные платные образовательные услуги – смотреть

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний – (.pdf)

Правила внутреннего распорядка для обучающихся – (.pdf)

Правила внутреннего трудового распорядка для работников «Образовательного учреждения» – смотреть и коллективный договор – смотреть

Дополнительное соглашение к коллективному договору – смотреть

Кодекс этики и служебного поведения педагогических работников – смотреть

План мероприятий по противодействию коррупции в ГБОУ СОШ № 314 – (.pdf)

Выписка из протокола “Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС)” – смотреть


Нормативно-правовые документы для организации повышения квалификации педагогов в соответствии с ФГОС

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 273)

Федеральные государственные образовательные стандарты

• Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (далее – приказ Минздравсоцразвития № 761н)

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (далее – приказ Минобрнауки № 499)

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 мая 2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» (далее – приказ Минобрнауки № 785)

• Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.01.2014 № 189-р «О порядке реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга» (далее – распоряжение КО № 189-р)

• Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 01.12.2016 № 3456-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 29.01.2014 № 189-р»

• Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 05.09.2017 № 2748-р «О реализации распоряжения Комитета по образованию от 29.01.2014 № 189-р в 2018 году»

• Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.01.2016 № 19-р «Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации  и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2016 году» (далее – распоряжение КО № 19-р)

• Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.01.2017 № 120-р «Об утверждении реестра-заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений,  находящихся в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2017 год» (далее – распоряжение КО № 120-р)


Документы международного, федерального и регионального уровней, регламентирующие права детей, регулирующие правовые вопросы семейных отношений, предусматривающие ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) – (.pdf)

Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ” – (.pdf)

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” – (.pdf)

“Всеобщая декларация прав человека” (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) – (.pdf)

Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) – (.pdf)

Закон Санкт-Петербурга “Об образовании в Санкт-Петербурге” (с изменениями на 13 июля 2015 года) – (.pdf)

Закон Санкт-Петербурга от 29 октября 2014 года №509-96 “О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга “Об образовании в Санкт-Петербурге”, Закон Санкт-Петербурга “Социальный кодекс Санкт-Петербурга” и Закон Санкт-Петербурга “О дополнительных мерах социальной защиты отдельных категорий инвалидов” – (.pdf)

“Конвенция о правах ребенка” (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) – (.pdf)

Конвенция о правах ребенка (в картинках для детей) – (.pdf)

Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” – (.pdf)

Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации” – (.pdf)

Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ “Об опеке и попечительстве” (с изменениями от 18 июля 2009 г., 1 июля 2011 г.) – (.pdf)

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации” (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г., 23 июля 2008 г., 28 апреля, 3 июня, 17 декабря 2009 г., 21 июля, 3 декабря 2011 г.) – (.pdf)

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (с изменениями от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г., 22 августа, 28 декабря 2004 г., 3 июня, 18, 29 декабря 2006 г., 21 июля 2007 г., 24 апреля, 30 июня 2008 г., 23 декабря 2010 г., 4 мая, 30 ноября 2011 г.) – (.pdf)

Закон Санкт-Петербурга “Социальный кодекс Санкт-Петербурга” (с изменениями на 26 декабря 2014 года) – (.pdf)

Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 63-ФЗ (Глава 20. преступления против семьи и несовершеннолетних) – (.pdf)

school314.spb.ru

Отделение Дополнительного Образования Детей « Структура и органы управления образовательной организацией


Приказ №146 от 25.02.2004 г. Отдела Образования Фрунзенского района “Об открытии структурного подразделения Центр дополнительного образования детей в ОУ №314” – (.pdf)

Заведующая ОДОД: Исакова Ольга Вениаминовна,
приёмные часы: четверг с 16:00 до 18:00, каб. 39

Место нахождения:192283, Санкт-Петербург, улица Малая Балканская, дом 44, литер А.

Со всеми вопросами и предложениями пишите по адресу [email protected].

Сайт ОДОД – перейти

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – (.pdf)

Нормативно-правовые документы 

Локальные акты ОДОД: 1, 2, 3 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Результаты анкетирования сформированности культуры ЗОЖ учащихся в ОДОД 2017-2018 уч г.  – (.pdf )

Отчет ОДОД за 2018-2019 учебный год 


ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБОУ СОШ № 314 
ПРИГЛАШАЕТ УЧАЩИХСЯ ЗАНИМАТЬСЯ В НАШИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ  в 2018/2019 уч. г.

Педагоги

ФИО

Название программы

Титов А.С.

Шахматы

 Титов А.С. Шашки 

Андреев  В.В.

Вольная борьба

Солдатов Н.В.

Дзюдо

Курбачева Ж.А.

Самбо (боевое самбо)

Мосенков Е.А.

Карат. Страница в ВК – https://vk.com/club134249475

Вайнштейн М.М.

Спортивные танцы

Прокопьева А.С. Хореография 

Балаш Н.С.

Футбол

Яковлев М.И.

Стрелковый спорт

Зюзин С.А Рукопашный бой

Богачева А.И.

Аэробика

Гуськов Т.С.

Баскетбол

Грохотова Е.И

Мир изобразительного искусства

Захарова А.Л.

Прогулки по Санкт–Петербургу
Исакова О.ВИздательская деятельность на компьютере
Усачева Г.В.Решение изобретательских задач с элементами ТРИЗ

Соколов В.Ю.

Физика роботов

Богданова С.Д.

Компьютерные технологии

Щипилов Ю.А.

Юнармия

Солдатова Т.Б.

Волшебный мир красок 

Нестерович К.С..

Юридическая школа 

Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы – смотреть 

Рабочие программы на 2018-2019 учебный год – смотреть 

Аннотации к дополнительным общеобразовательным  общеразвивающим программам ОДОД – (.pdf). 

Все программы составлены в соответствии с Распоряжением Комитета по образованию от 01.03.2017 г. №617-р

Учебно – производственный план  на 2018-2019 учебный год 

Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год 

Расписание занятий ОДОД – с 10 сентября  

В ОДОД 21 педагогов дополнительного образования. Из них:

  • «Кандидат психологических наук» — 1 человек
  • «Мастер спорта» — 2 человека
  • Аттестованных по высшей категории — 7 человека
  • Аттестованных по первой категории — 4 человека

Таблица результатов педагогов смотреть  

Материальная база: 2 зала борьбы с татами; 1 спортивный зал; 1 актовый зал; помещение для занятий шахматами; 1 тренажерный зал; 2 помещения с интерактивными средствами информации; 2 компьютерных класса — 24 ПК; 9 учебных кабинетов.

Учебно-методическое обеспечение: 26 дополнительных общеобразовательных программ по 5 направленностям (физкультурно-спортивная, техническая, художественная, туристско-краеведческая,  социально-педагогическая).

Программа развития ОДОД – смотреть 

Главной целью ОДОД ГОУ СОШ №314 является совершенствование работы педагогического сообщества для реализации образовательных программ, создающих условия для гармоничного развития личности ребенка, укрепления его здоровья и адаптации его в обществе.

Режим работы ОДОД

ОДОД работает с 14:00 до 21:00 по семидневной рабочей неделе. Всего в ОДОД 39 групп, наполняемость групп первого года обучения — 15 человек, второго и третьего — 10-12 человек. Продолжительность одного занятия — 45 минут; спаренного занятия — 1 час 30 минут.

Периоды итоговой аттестации

Два раза в год — открытые занятия

Условия комплектования групп

Группы комплектуются из учащихся школ № 314 и учащихся Фрунзенского района. Основным показанием к приему в группы ОДОД являются требования дополнительных образовательных программ. Срок обучения — 1-3 года.

Уважаемые ребята!

Отделение дополнительного образования детей объявляет набор в следующие объединения в 2018/19 учебном году. 

Занятия бесплатные приходи, выбирай, записывайся!

Таблица достижений учащихся Отделения дополнительного образования в 2017/2018 учебном году: смотреть 

В отделении дополнительного образования приоритетным является физкультурно-спортивное направление.

В ОДОД 13 видов спорта

Спортивные объединения (ШСК “ТРИУМФ”): вольная борьба, дзюдо, самбо, рукопашный бой,  каратэ, футбол, баскетбол, шахматы, шашки,  аэробика, танцы (хореография, бальные, спортивные), стрелковый спорт

Технические объединения: робототехника, компьютерные технологии, развитие творческого мышления с элементами ТРИЗ.

И другое: прогулки по Санкт-Петербургу, Юнармия, волшебный мир красок, юридическая школа.

В каждой группе от 10 до 15 человек.
Набор в секцию происходит на основе тестирования и разрешения врача.

school314.spb.ru

Финансово-хозяйственная деятельность | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Главный бухгалтер – Михайлова Марина Геннадьевна,

приём с 10:00 до 16:00, телефон: 241-29-28

Место нахождения:192283, Санкт-Петербург, улица Малая Балканская, дом 44, литер А.

Со всеми вопросами и предложениями пишите по адресу [email protected].

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 100%.

Информация об образовательной организации размещена на общероссийском официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.
Краткая карточка ОУ.

  • Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2017 г. – (.pdf), (.pdf), (.pdf)
  • Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2016 г. – (.pdf)
  • План финансово-хозяйственной деятельности ОУ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г.г. 01 января 2017 г. – (.pdf)
  • План финансово-хозяйственной деятельности ОУ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 г.г. 01 января 2016 г. – (.pdf)
  • План финансово-хозяйственной деятельности ОУ на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 г.г. 01 января 2015 г. – (.pdf)
  • План финансово-хозяйственной деятельности ОУ на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 г.г. 31 декабря 2015 г. – (.pdf)
  • План финансово-хозяйственной деятельности ОУ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.г. на 31 декабря 2014 г. – (.pdf)
  • План финансово-хозяйственной деятельности ОУ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.г. на 31 марта 2014 г. – (.pdf)
  • План финансово-хозяйственной деятельности ОУ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.г. на 01 января 2014 г. – (.pdf)
  • Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам 2016 финансового года – (.pdf)
  • Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам 2015 финансового года – (.pdf)
  • Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам 2014 финансового года – (.pdf)
  • Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам 2013 финансового года – (.pdf)
  • Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетов субъекта Российской Федерации г. Санкт-Петербурга, по договорам об образовании за счет средств физических лиц – (.pdf)
  • Дополнительное соглашение № 7 к соглашению № 41 о предоставлении субсидии на иные цели – (.pdf)
  • Cоглашение о предоставлении субсидии на иные цели №105 – (.pdf)
  • Cоглашение о предоставлении субсидии на иные цели №41 – (.pdf)

  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга за 2017 год – (.pdf)

school314.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *