368 школа лосиный остров отзывы – Расскажите про хорошие школы в Гольяново . Особенно интересует школа 368 лосиный остров. – школы в гольяново отзывы – запись пользователя Галочка (Galchena_1) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Выбор школы и учителя

отзывы клиентов и покупателей о компании

Как и писали другие комментаторы, с самого открытия школы и до 2013 года, там заправляла Кухтинская Алла Сергеевна, еще во времена открытия школы она была в возрасте, можете представить себе, сколько ей лет было на момент ухода с руководящего поста. Соответствующее и образование в школе, советское. Отношения между учителями никак нельзя назвать дружескими, многие позволяют себе жаловаться на других учителей детям, тем самым подрывая их авторитет. Отношение к детям тоже далеко от уважения. За все время обучения в школе, я видела только 3 класса, чьи классные руководители заботятся о своих детях, стараются их сплотить, пресекают конфликты и стараются разнообразить школьную жизнь. Для остальных классное руководство – кара небесная, от которой все стараются откреститься. В школе не разрешены поездки, экскурсии, если детей везут на экскурсию, это делается в строжайшей тайне. Также директор говорила “можете ехать в музей во вне учебное время, чтобы ответственность за жизнь и здоровье учеников не лежала на школе”. Таким образом, вместо того, чтобы приложить малейшие усилия для того, чтобы дети организованно поехали на экскурсию, директор предпочитала снять с себя всю ответственность, ей больше нравился вариант, когда школьники возвращаются домой поздно вечером одни (естественно, у одного учителя нет возможности проследить за всеми, а так как экскурсия не официальная, то больше никто сопровождать не жаждит), а школа, хочу напомнить, находится в Гольяново, не самом безопасном и благополучном районе.
Вражда и взаимное неуважение учителей – залог плохих отношений в классах. Никаких внеучебных занятий в школе не проводится, так как никто из учителей не остается после уроков в школе, только на обязательные по учебному плану дополнительные занятия.
Хочется сказать огромное спасибо Серафиме Сергеевне, библиотекарю, которая из года в год старается собрать учеников и отвезти на различные конкурсы и выставки. К сожалению, никто из учителей эту инициативу не поддерживает, о чем не раз говорилось детям, что, естественно, влияет на количество участвующих, которое сокращается с каждым годом. К младшей школе претензий нет, до 5 класса образование отличное, отношение к детям тоже. Помимо этого, школа дает отличный уровень английского языка. Даже самый последний троечник, в ВУЗе будет знать больше, чем многие его однокурсники, закончившие обычные школы.
Большое спасибо Елене Павловне, Вере Павловне, Татьяне Эриковне, Юлии Антоновне, Юлии Николаевне, Зинаиде Борисовне, Наталье Михеевне, Масловской (имя отчество не помню). Это одни из немногих учителей, которых заботят дети. Первой и последней вообще памятник!

pravda-klientov.ru

ГБОУ Школа № 368 Лосиный остров Здание № 3 (Дошкольное образование) – район Гольяново

15 и 16 марта в старшей группе № 6 дошкольного подразделения №1 проходили открытые занятия «Путешествие в страну Математика» со старшим воспитателем Ириной Викторовной Макеевой и «Прогулка по зоопарку» со старшим воспитателем Наталией Исааковной Стерлиной.

Удивительно интересными были эти открытые уроки.
Путешествие в страну чисел и геометрических фигур с Ириной Викторовной.
Мы шли за нашими детками на зеленую лужайку, где были рассыпаны разноцветные круги, треугольники, прямоугольники….Их нужно было не просто собрать, а разделить на категории: по форме, цвету, величине. Мы наблюдали, как дети помогают друг другу, и они отлично справлялись. И вот мы уже у стремительной реки, но сломан мост. А чтобы его построить заново, надо выложить дощечки по номерам от 1 до 7 по порядку. Каждый из детей принес и положил по дощечке, и вот уже готов новый мост, и можно продолжать путешествие. На чем? Конечно, на паруснике!! И вот уже наши детки соединяют линиями точки по числам, и на бумаге появляется корабль.
А как можно не рассказать об удивительных цветных палочках Кюизенера, где каждому цвету соответствует число. А вот попробуйте сами сложить число 5 (желтая палочка) из двух наименьших чисел (разноцветных палочек другого цвета меньшей длины), во всех возможных вариантах. Мы – родители – попробовали, но сделали это значительно медленнее, чем наши детки ))).
Путешествие в страну слов и звуков с Наталией Исааковной.
Это была увлекательная прогулка по зоопарку. С распределением животных по клеткам и с поиском нужного места на схеме зоопарка. Можно ли посадить в одну клетку слона и крокодила? Иногда можно, а иногда нет. Можно, если в одной клетке собрать животных Африки. И нельзя, если разделить их на сухопутных и водоплавающих. А есть и другие категории, и как же уверенно ориентируются в них наши дети! Они не ошиблись даже тогда, когда положение звука «Л» в названии животного стало принципом классификации!!!
А мы, родители, и не подозревали, что наши детки уже умеют проводить звуковой анализ слова. Они называли и количество звуков в слове «СЛОН», и определяли, какие звуки гласные, а какие – согласные…
Время пролетело быстро и увлекательно, и мы так много узнали о способностях наших детей ))
Мы искренне благодарим наших воспитателей Макееву Ирину Викторовну и Стерлину Наталию Исааковну, а также зав. детским садом Светлану Сергеевну Старичкову за подготовку и проведение таких замечательных занятий, за нелегкий труд, за творческий подход к обучению и воспитанию наших детей.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
Присутствовавшие на открытых занятиях:
Тамара Борисенкова, Станислав Ермаков,
Наталья Коткина, Анна Салычева
от имени родителей группы № 6.

notfar.ru

Задать вопрос, ГБОУ Школа № 368 “Лосиный остров”, Москва

Уважаемая Ольга Сергеевна, добрый день! На протяжении последних нескольких лет наша школа не принимает участие ни в каких платных конкурсах. Причина запрета нам непонятна. Проведя опрос пока только среди родителей 5Б класса, мы выяснили, что не менее 16 человек из класса хотят поучаствовать в международных конкурсах “Бобёр” и “КИО”. В ближайшее время мы готовы обсудить заинтересованность в участии в платных конкурсах с родителями других классов. Ольга Сергеевна, хотим поделиться с Вами информацией о данных конкурсах. Что даёт детям участие в них: • Конкурсы поощряют стремление учеников и учителей более интенсивно использовать информационные технологии в обучении. • Увлекают детей информационными технологиями с начала их пребывания в школе. • Развивают творческий потенциал учеников, их информационную культуру, вместе с развитием алгоритмического и логического мышления. Организацию конкурса «Бобёр» в России осуществляет Оргкомитет конкурса «Конструируй, исследуй, оптимизируй» совместно с Факультетом компьютерных технологий и информатики Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) в рамках общей программы Инновационного института продуктивного обучения РАО «Продуктивное образование для всех», объединившей научно-познавательные конкурсы по различным предметам. Оргкомитет Конкурса сообщает, что участники-победители и участники-призёры (имеющие диплом I-III степеней) конкурсов КИО-2016, КИО-2017, КИО-2018, Бобёр-2015, Бобёр-2016, Бобёр-2017 при поступлении в СПбГЭТУ (ЛЭТИ) в 2018 году получают дополнительно 5 баллов, и это только начало, возможно, к проекту подключатся и другие ВУЗы. Если Школа в лице администрации отказывается от участия в конкурсах, это сокращает возможности развития потенциала учеников. Это, на наш взгляд, противоречит целям функционирования школы, здравому смыслу, а также Уставу школы, который называет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности, одним из видов деятельности школы (п.2.3.5). Существуют конкурсы, в которых нельзя принять участие индивидуально – в них как участник регистрируется школа. К числу таких конкурсов относится и международный конкурс по информатике «Бобёр». Если администрация считает, что нашим детям не следует в нём участвовать, то мы, родители, не можем с этим согласиться. Поскольку участие в платных конкурсах не является нарушением какого-либо закона, более того, согласно Уставу является нормативным видом деятельности Школы, мы просим разрешить участие Школы в этом конкурсе, а также других – таких как «Конструируй, исследуй, оптимизируй», «Кенгуру» и т.п. Уважаемая Ольга Сергеевна, в том случае, если для участия школы в данном конкурсе необходимо собрать определённое количество голосов родителей, заинтересованных в платных конкурсах, сообщите нам, пожалуйста, об этом. Какое количество голосов является решающим для данного вопроса – 100 родителей, 200? Если решение данного вопроса необходимо согласовывать с Департаментом образования, дайте нам, пожалуйста, знать, мы адресуем наш запрос в данную организацию. Будем благодарны получить письменный ответ на данный запрос. Денис Мельников, Мария Уманская , родители 5Б класса в количестве 30 человек.


sch368.mskobr.ru

Отзыв клиента Александра о компании ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ, ШКОЛА № 368

Отрицательное впечатление

Как и писали другие комментаторы, с самого открытия школы и до 2013 года, там заправляла Кухтинская Алла Сергеевна, еще во времена открытия школы она была в возрасте, можете представить себе, сколько ей лет было на момент ухода с руководящего поста. Соответствующее и образование в школе, советское. Отношения между учителями никак нельзя назвать дружескими, многие позволяют себе жаловаться на других учителей детям, тем самым подрывая их авторитет. Отношение к детям тоже далеко от уважения. За все время обучения в школе, я видела только 3 класса, чьи классные руководители заботятся о своих детях, стараются их сплотить, пресекают конфликты и стараются разнообразить школьную жизнь. Для остальных классное руководство – кара небесная, от которой все стараются откреститься. В школе не разрешены поездки, экскурсии, если детей везут на экскурсию, это делается в строжайшей тайне. Также директор говорила “можете ехать в музей во вне учебное время, чтобы ответственность за жизнь и здоровье учеников не лежала на школе”. Таким образом, вместо того, чтобы приложить малейшие усилия для того, чтобы дети организованно поехали на экскурсию, директор предпочитала снять с себя всю ответственность, ей больше нравился вариант, когда школьники возвращаются домой поздно вечером одни (естественно, у одного учителя нет возможности проследить за всеми, а так как экскурсия не официальная, то больше никто сопровождать не жаждит), а школа, хочу напомнить, находится в Гольяново, не самом безопасном и благополучном районе.

Вражда и взаимное неуважение учителей – залог плохих отношений в классах. Никаких внеучебных занятий в школе не проводится, так как никто из учителей не остается после уроков в школе, только на обязательные по учебному плану дополнительные занятия.
Хочется сказать огромное спасибо Серафиме Сергеевне, библиотекарю, которая из года в год старается собрать учеников и отвезти на различные конкурсы и выставки. К сожалению, никто из учителей эту инициативу не поддерживает, о чем не раз говорилось детям, что, естественно, влияет на количество участвующих, которое сокращается с каждым годом. К младшей школе претензий нет, до 5 класса образование отличное, отношение к детям тоже. Помимо этого, школа дает отличный уровень английского языка. Даже самый последний троечник, в ВУЗе будет знать больше, чем многие его однокурсники, закончившие обычные школы.
Большое спасибо Елене Павловне, Вере Павловне, Татьяне Эриковне, Юлии Антоновне, Юлии Николаевне, Зинаиде Борисовне, Наталье Михеевне, Масловской (имя отчество не помню). Это одни из немногих учителей, которых заботят дети. Первой и последней вообще памятник!

pravda-klientov.ru

ГБОУ Школа № 368 Лосиный остров Здание № 2 (Начальное образование) – район Гольяново

Руководство и контактная информация

ИО зам. директора

Кабачек Мария Анатольевна

+7(495)466-95-41

[email protected]

Председатель методического объединения учителей начальных классов

Кабенкова Марина Валентиновна

+7(495)466-93-33

[email protected]

Педагогический состав

Учителя начальных классов

Асаева Альбина Рифхатовна – Учитель начальных классов

Бодрягина Надежда Анатольевна – Учитель начальных классов

Высоченкова Людмила Владимировна – Учитель начальных классов

Глудкина Светлана Викторовна – Учитель начальных классов

Кабенкова Марина Валентиновна – Председатель методического объединения учителей начальных классов, учитель начальных классов

Казакова Елена Валерьевна – Учитель начальных классов

Ковалева Ирина Юрьевна – Учитель начальных классов

Королёва Марина Петровна – Учитель начальных классов

Липская Светлана Владимировна – Учитель начальных классов

Личманова Любовь Владимировна – Учитель начальных классов

Любжина Светлана Петровна – Учитель начальных классов

Романова Ирина Филипповна – Учитель начальных классов

Спирина Юлия Дмитриевна – Учитель начальных классов

Иностранный язык

Гулай Анаcтасия Сергеевна – Учитель английского и французского языка

Пучковская Анна Вячеславовна – Учитель английского языка

Сливкова Ольга Евгеньевна – Учитель английского и немецкого языка

Чекулаева Лилия Александровна – Учитель английского языка

Физическая культура

Евстегнеева Светлана Геннадьевна – учитель физической культуры

Музыка

Хомякова Мария Федоровна – Учитель музыки

Педагоги дополнительного образования

Клочкова Ольга Ивановна – Педагог дополнительного образования

Мирная Оксана Анатольевна – Педагог дополнительного образования

Шершукова Светлана Александровна – Педагог дополнительного образования

Шкляренко Алла Ивановна – Педагог дополнительного образования

notfar.ru

Школа № 368 «Лосиный остров» (Москва) — 1 отзыв

география10-14 лет
математика10-18 лет
физика12-18 лет
химия10-18 лет
исследовательская деятельность10-18 лет
английский язык3-18 лет
биология6-18 лет
история10-18 лет
ритмика2-7 лет
интеллектуальные игры5-7 лет
краеведение10-13 лет
музейное дело11-15 лет
китайский язык6-14 лет
русский язык10-18 лет
журналистика8-17 лет
экология10-13 лет
литература10-15 лет
программирование10-18 лет
робототехника10-18 лет
моделирование13-18 лет
кино-видеотехника8-17 лет
ОФП2-18 лет
спортивная гимнастика2-7 лет
баскетбол7-14 лет
волейбол8-15 лет
тхэквондо6-15 лет
восточные единоборства6-15 лет
спортивные танцы5-14 лет
танцы5-14 лет
большой теннис1-15 лет
теннис1-15 лет
футбол6-13 лет
шахматы6-11 лет
шашки3-7 лет
декоративно прикладное искусство8-17 лет
изобразительное искусство3-16 лет
фортепиано5-7 лет
театр2-18 лет
музыка7-18 лет

mindfactor.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор Антипова Ольга Сергеевна +7(495)466-95-41 16:00-18:00 Написать письмо
Заместитель директора по управлению ресурсами Шевченко Максим Николаевич +7(903)175-21-08 9:00-17:00 Написать письмо
Заместитель директора по контролю качества образования Викторова Наталья Геннадиевна +7(915)158-84-58 16:00-18:00 Написать письмо
Методист по содержанию образования Кабачек Мария Анатольевна +7(903)700-71-71 15:00-18:00 Написать письмо
Методист по воспитанию, социализации и дополнительному образованию Яковлева Наталья Сергеевна +7(916)800-27-33 16:00-18:00 Написать письмо
Методист по дошкольному образованию (Алтайская улица, дом 18А, Алтайская улица, дом 13А) Чуйко Марина Александровна +7(925)701-99-74 16:00-18:00 Написать письмо
Методист по дошкольному образованию (Уссурийская улица, дом 8А) Ерофеева Светлана Владимировна +7(903)587-45-57 16:00- 18:00 Написать письмо
Педагог-организатор по дополнительному образованию Безрукова Елизавета Ильинична +7(962)969-01-92 14:00-16:00 Написать письмо

sch368.mskobr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *