4 школа щербинка – 4 | VK

Персональный сайт – Главная

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 4
История Щербинской средней школы № 4 имени 30-летия Победы.
В жизни каждого человека школьные годы оставляют неизгладимый след, ибо не существует такого рода человеческой деятельности, который бы так тесно связывал людей между собой.
Наша школа открылась первого сентября 1975 года. Перед новым зданием школы в торжественной обстанове собрались учителя, ученики и жители города. Печейкина Лариса, ученица первого класса, перерезав ленточку, радостно возвестила об открытии школы. 
Первым директором был Кюнг Николай Федорович, участник Великой Отечественной войны, узник Бухенвальда, защитник Брестской крепости.  
После него директорами школы были Левина Лариса Ивановна, Спиридонова Валентина Васильевна, Крылова Валентина Ивановна, Дудова Галина Сергеевна, Кулакова Людмила Алексеевна.
С 2005 года директор школы – Штокман Людмила Аркадьевна – отличник народного образования, Ветеран педагогического труда. Награждена знаком отличия “За заслуги перед городом.” Высокий профессионализм, трудолюбие, преданность нелегкому учительскому труду отличают этого неравнодушного целеустремленного человека.

С первых дней и по настоящее время работают здесь учителя-ветераны, надежное, крепкое ядро школы: Cамойлова Г.П., Петрова Е.А.,Романова Н.И., Петранина Л.К., Черпунай А.С., Пашкевич Е.С., Андрианова Н.С.,Шашлова Л.С. Весь свой опыт и знания они отдают воспитанию и обучению подрастающего поколения.

Долгие годы трудилась в нашей школе семья Большуновых: Иван Фролович, военрук, и Александра Акимовна, учитель истории;Шепелева Валентина Петровна,учитель русского языка; Белова Раиса Дмитреевна, учитель химии; Татиевская Светлана Ивановна,учитель немецкого языка – вся трудовая жизнь которых-это пример верности святой профессии педагога.
В педколлективе трудятся учителя высокой квалификации, среди них есть Отличники народного просвещения. Это учитель физики Романова Нина Ивановна и учитель русского языка и литературы Штокман Людмила Аркадьевна; Пашкевич Екатерине Семеновне, учителю начальных классов, присвоено звание заслуженного учителя Подмосковья. Шепелева В.П., Шашлова Л.С., Малиева Л.В., Семёнова Т.В., Сапожникова Т.А., Артёмова И.Н.,Тихонова Н.Б. и другие умеют ценить неповторимость каждой человеческой личности, заражать учащихся интересом к миру вообще и к миру знаний в частности.
Гордость нашей школы выпускники, которые трудятся в сфере образования. Это Шербакова Ирина,Бокова Наталья, Лукина Ольга, Леонидова Надежда, Скворцов Константин,Ларкина Светлана, Сухарева Анна, Илюхина Ирина. Учителя нашей школы гордятся своими медалистами. За 30 лет работы мы имеем десятки медалистов, среди которых наиболее активными были Лаптев Александр, Челкина Екатерина, Чижикова Светлана, Кузнецов Роман, Макров Николай, Ленский Владимир, Самойлова Татьяна, Тихонова Наталья, Семенова Татьяна, Талакуева Ольга, Назарова Катя, Пономарева Ирина, Зленко Юлия, Иванова Катя, Ветров Валерий, Артемов Иван и другие.
ТРАДИЦИОННО КАЖДЫЙ ГОД УЧЕНИКИ НАШЕЙ ШКОЛЫ ОКАЗЫВАЮТСЯ В ЧИСЛЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРИЗЕРОВ ПРЕДМЕТНЫХ ГОРОДСКИХ ОЛИМПИАД.
Среди школьных спортивных команд города сборная школы №4 по волейболу, футболу легкой атлетике занимает призовые места, потому что Фокин Геннадий Иванович-учитель физкультуры по призванию.

Художественное воспитание в нашей школе осуществляется не только через предметы эстетического цикла, но и через музейно-экскурсионную работу. Большую внеклассную работу по художественно-эстетическому воспитанию проводит учитель музыки Ширикова Людмила Владимировна, приобщая учащихся к миру прекрасного.

Для наших педагогов образовательное пространство, школа – это “союз души и глагола”. Большую работу по духовно-нравственнному воспитанию проводят учителя Романова Н.И., Тельнова Е.К., Иванникова И.А., Горбунова Е.А., Познякова И.И., Семёнова Т.В. Эти учителя обладают способностью и умением не только интеллектуального контакта со своими учениками но и духовно-эмоционального. Во многих святых местах побывали они со своими учениками, в древнейших монастырях России, которые являются крупными центрами русской духовной культуры: в знаменитом мужском монастыре Оптиной Пустыни, в Троице-Сергиевой Лавре в Воскресенском и Алексеевском монастыре в Угличе, в Александра Невской Лавре в Санкт Петербурге. Путешествуя по Подмосковью по древней Владимирской и Ярославской земле, посещая музеи, церкви, архитектурные ансамбли монастырей, святые источники ребята задумываются о сегодняшнем дне и завтрашнем, о Родине, о любви к своему родному краю, о смысле жизни. Вот так красота и духовность православной культуры разрушает дистанцию между клиром и миром, возрождая духовно-нравственные ценности, воспитывая историческую память на именах людей, достойных почитания, тех, что жили и трудились на благо Родины.
Щербинская школа № 4 славится своими традициями: походами по местам боевой славы, встречами с ветеранами ВОВ, литературными вечерами, рыцарскими турнирами, творческими, интеллектуальными и спортивными конкурсами.

Обдумывая план перехода сегодняшней школы в будущее, разрабатывая программу развития, мы определяем рубежные этапы для её реализации, так как в полном объеме и сразу обновить весь процесс, конечно, невозможно.
Но хотелось бы надеяться, что нашему педколлективу по силам.
соответствовать новым задачам модернизации образования.
В учебном году (2004-2005) наша школа вступила в федеральный эксперимент по ЕГЭ, а в 2005-2006 г. в выпускных классах основной средней школы начинается предпрофильное обучение. В 2006-2007 году эти же дети станут обучаться уже в профильных классах.
Бесспорно, “профилизация образования” имеет большую социальную значимость и позитивно воспринимается обществом, ведь сегодня всем очевидна диспропорция между спросом и предложением на рынке труда.
Работу придется начинать с нуля, так как классов с углубленным изучением предметов в нашей школе не было.
Задача нашего педколлектива -научить ребят учиться, дать им прочную базу знаний, на которую они могли бы опереться при выборе будущей профессии.
Большое значение будет уделяться инновационным процессам, повышающим мастерство учителей, что в свою очередь благотворно повлияет на качество образования.
Мы должны создать хорошую школу, чтобы было в ней красиво, комфортно и современно, чтобы каждый был достойным учеником школы, научился самостоятельно думать и принимать решения, уважать свою и чужую жизнь, ощутил себя гражданином. 
Воспитание для нас не менее важно, чем образование, поэтому педагоги нашей школы в своем стремлении гармонизировать мир выбирают свой путь и собственное поле приложения таланта и усилий. Сегодня жизнь требует творческих, инициативных учителей, ведь школа должна воспитывать человека, способного отвечать за судьбу государства и за свою собственную судьбу.
Школа должна стать школой радости. Нам очень хочется, чтобы она была достойна уважения учеников, и тогда мы с полным правом сможем этого уважения от них требовать. 

 

svetlanafedosova1969.narod.ru

Superinform Baby – Школа №4 г. Щербинка

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

На первой ступени образования:

  • развиваются способности детей
  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета
  • привычка к систематическому труду

Обучающиеся овладевают:

  • основными умениями и навыками учебной деятельности,
  • элементами теоретического мышления,
  • навыками самоконтроля учебных действий,
  • культурой поведения и речи,
  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Она обеспечивает:

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

142171, Московская обл., Щербинка г., ул. 40 Лет Октября, 8

education.superinform.ru

Средняя общеобразовательная школа №4, микрорайон Щербинка, Москва, 40 лет Октября (Щербинка), 8 – отзывы, сайт, телефон

Виды деятельности:

О компании:

Микрорайон Щербинка Средняя общеобразовательная школа №4 занимается: средней общеобразовательной деятельностью.

Контакты “Средняя общеобразовательная школа №4”: сайт, отзывы, адрес и телефон.

Компания Средняя общеобразовательная школа №4 находится в городе Москве, по адресу: 40 лет Октября (Щербинка), 8.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (495) 867-07-70, сейчас в Москве – 03:55, мы откроемся через 4 часа 35 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 8 ноября 2018 г. 9:54:58

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *