432 школа колпино – Специальная коррекционная общеобразовательная школа № 432 в Колпине

ГБОУ школа №432 Санкт-Петербург Колпино

ГБОУ школа №432 Санкт-Петербург Колпино



Государственное
бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №432

Колпинского района Санкт-Петербурга

196650,Санкт-Петербург, Колпино,

ул. Павловская, д.21,литер А

Тел/факс: (812) 573-97-51

e-mail:[email protected]

 

Режим работы школы

Школьные каникулы в 2018 — 2019 учебном году








 

Даты начала и окончания

Классы

(параллели)

Начало учебного года

1 сентября 2018г.

1 – 11 классы

Осенние каникулы

с 27 октября по 03 ноября 2018г.

1 – 11 классы

Зимние каникулы

с 29 декабря 2018 по 12 января 2019г

1 – 11 классы

Дополнительные каникулы

с 04 по 10 февраля 2019 года

1 классы

 Весенние каникулы

с 23 марта по 31 марта 2019 года

1 – 11 классы

Окончание учебного года

25 мая 2019 года

 

1 – 11 классы

Расписание звонков в 2018-2019 учебном году








№ урока

Время начала и окончания урока

Продолжительность перемены

1

9.00-9.40

10 минут

2

9.50-10.30

20 минут

3

10.50-11.30

20 минут

4

11.50-12.30

10 минут

5

12.40-13.20

10 минут

6

13.30-14.10

10 минут

1. Продолжительность рабочей недели:

1-12 кл. — 5-ти дневный режим.

2. Начало занятий — 9.00 час.

3. Продолжительность уроков следующая:

1 кл. — 35 мин. 

2 — 4 кл. — 40 мин.

5 — 12 кл. — 40 мин

4. Продолжительность перемен:

Перемена — 10 мин.

Перемена для завтрака и обеда — по 20 мин.

5. «Дни здоровья» проходят один раз в месяц.

6. В школе организованы кружки по следующим направлениям

спортивное — 3;

художественно — прикладное — 1;

техническое — 2;

литературное – 1;

гражданско-патриотическое-1

(расписание кружков см.здесь)

Язык обучения: русский

 

 

 

 

 


Администрация ГБОУ школы
№432.

 

sc432.kolp.gov.spb.ru

ГБОУ школа №432 Санкт-Петербург Колпино

Фотогалерея ГБОУ школы № 432





















 



Администрация ГБОУ школы
№432.

sc432.kolp.gov.spb.ru

503 Service Temporarily Unavailable









Создана при Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга

Информация о ТПМПК размещена на сайте: http://kolpino-center.ru/territorialnaya-psikhologo-mediko-pe/

Руководитель ТПМПК: директор Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-ПетербургаГюнинен Оксана Владимировна

Телефон: +7(812)2412972, e-mail [email protected]

Заместители руководителя ТПМПК:

  • педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-Петербурга Плясова Анна Александровна.

    Телефон +7(812)2412973, e-mail [email protected]
  • учитель-логопед Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-Петербурга Ширшина Екатерина Викторовна

 Телефон +7(812)2412975, e-mail [email protected]

Адрес проведения заседаний ТПМПК: 196653 Санкт-Петербург, Колпино, ул. Веры Слуцкой д. 32 корп. 2 литер А

График проведения заседаний: с 25 августа 2018 года по 25 июня 2019 года, четверг 09.00-15.00, пятница 10.00-13.00.

Запись на заседание ТПМПК производится при личном присутствии родителя, законного представителя по адресу:

196653 Санкт-Петербург, Колпино, ул. Веры Слуцкой д. 32 корп. 2 литер А.

Часы приема: вторник 17.00-19.00, среда 17.00-19.00.

Контактный телефон для родителей (законных представителей):

+7(812)4693420

Адрес электронной почты ТПМПК: [email protected]

sc432.kolp.gov.spb.ru

503 Service Temporarily Unavailable

Мастерская «Наш дом»,Юрьева Наталья
Вадимовна, учитель трудового обучения ГС(К)ОУ школы №432

Трудовое
обучение (технология) в старшей школе является профильным предметом, поэтому
в младшей школе создана мастерская под названием «Наш дом». В этой
мастерской обучаются ребята 4-х классов, а учащиеся классов «Особый ребенок»
посещают эти уроки, начиная с 5-го класса.

Мастерская хорошо оснащена, что позволяет включить в программу новые направления
и разделы: растениеводство, кулинарию, работу с кожей и художественную обработку
различных материалов. Учащиеся осваивают новые виды
деятельности, создают необычные изделия из привычных материалов.

 

Бумажная пластика

 

 

 

 

Пластилинография




 

 

 

 

Работа с текстилем, кожей.

 

 

 

 

Витражная роспись

 

 

 

 

Рукоделие, вязание, швейные работы.

 

 

 

 

 

 

 

Основы растениеводства, кулинария.




 

 

 

В программу включен раздел «Работы по дому», где запланировано
поэтапное, от простого к более сложному, изучение близкого окружения ребенка,
с которым он сталкивается ежедневно: зоны квартиры и помещения школы, необходимые
навыки самообслуживания, уборка и стирка, правила пользования некоторыми бытовыми
приборами, бытовой техникой; а также необходимые социальные навыки: правила
приема гостей, выполнения покупок и другие.




 

 

 

 

Поскольку одной из важнейших задач уроков труда в классах для
учащихся с ограниченными возможностями здоровья является социальная адаптация
учащихся, большое значение имеет социальная направленность уроков: ребята
учатся тому, что необходимо им в повседневной жизни, знакомятся с различными
профессиями, учатся вести домашнее хозяйство, приобретая жизненный опыт и
уверенность в себе.




 

 

 

В процессе обучения предусмотрены как индивидуальные, так и групповые
задания, различный уровень сложности заданий в зависимости от подготовленности
и возможности учащихся, а также разные пути решения одной и той же трудовой
задачи.




 

 

 

 

Задания учитывают возрастные особенности детей, психофизические
особенности учащихся, а также состав конкретных трудовых групп.




 

 

 

 

В целях развития воображения и творческих способностей детей предусмотрено
оформление некоторых работ по замыслу учащихся, а также художественная обработка
различных материалов

 

 

 

 

 

На формирование положительной мотивации к обучению направлены
занятия по изготовлению поздравительных открыток, сувениров, игрушек из различных
материалов, а также изготовлению изделий, которые может использовать сам учащийся.




 

 

 

 

 

 

Поскольку у многих учащихся данной категории имеются речевые нарушения
и коммуникативные проблемы, занятия направлены также и на развитие речи и
коммуникативных навыков.

 

 

 


Для решения ряда коррекционно-развивающих задач знакомство с проектной деятельностью
в мастерской происходит с мини-проекта в 1 четверти, во 2-й, 3-й и 4-й четвертях
запланирована работа над одним из проектов, индивидуальным и групповым. Этот
метод позволяет решать и задачу гармоничного развития личности каждого ребенка
и способствует последующему интегрированию школьника в современное общество.

 

 

 

 

Учащиеся, занимающиеся в мастерской, принимают участие в различных
конкурсах, выставках,




 

 

 

 

мастер-классах в ЦВЗ «Манеж»,




 

 

 

 

дважды принимали участие в региональной олимпиаде по технологии,
завоевывая призовые места, грамоты и дипломы.



 

 

 

 

Все это помогает им найти свое место в жизни, стать востребованными.

Администрация ГБОУ школы
№432.

sc432.kolp.gov.spb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о