ГБОУ школа №432 Санкт-Петербург Колпино
ГБОУ школа №432 Санкт-Петербург Колпино
Государственное
бюджетное общеобразовательное учреждение школа №432 Колпинского района Санкт-Петербурга 196650,Санкт-Петербург, Колпино, ул. Павловская, д.21,литер А Тел/факс: (812) 573-97-51 e-mail:[email protected]. |
Режим работы школы
Школьные каникулы в 2018 – 2019 учебном году
|
Даты начала и окончания |
Классы |
Начало учебного года |
|
1 – 11 классы |
Осенние каникулы |
|
1 – 11 классы |
Зимние каникулы |
|
1 – 11 классы |
Дополнительные каникулы |
|
1 классы |
Весенние каникулы |
|
1 – 11 классы |
Окончание учебного года |
|
1 – 11 классы |
Расписание звонков в 2018-2019 учебном году
№ урока |
Время начала и окончания урока |
Продолжительность перемены |
1 |
9.00-9.40 |
10 минут |
9.50-10.30 |
20 минут |
|
3 |
10.50-11.30 |
20 минут |
4 |
11.50-12.30 |
10 минут |
5 |
12.40-13.20 |
10 минут |
6 |
13.30-14.10 |
10 минут |
1. Продолжительность рабочей недели:
1-12 кл. – 5-ти дневный режим.
3. Продолжительность уроков следующая:
1 кл. – 35 мин.
2 – 4 кл. – 40 мин.
5 – 12 кл. – 40 мин
4. Продолжительность перемен:
Перемена – 10 мин.
Перемена для завтрака и обеда – по 20 мин.
5. “Дни здоровья” проходят один раз в месяц.
6. В школе организованы кружки по следующим направлениям:
спортивное – 3;
художественно – прикладное – 1;
техническое – 2;
литературное – 1;
гражданско-патриотическое-1
(расписание кружков см.здесь)
Язык обучения: русский
Администрация ГБОУ школы №432.
ГБОУ школа №432 Санкт-Петербург Колпино
Фотогалерея ГБОУ школы № 432
|
Администрация ГБОУ школы №432.
Создана при Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга |
Информация о ТПМПК размещена на сайте: http://kolpino-center.ru/territorialnaya-psikhologo-mediko-pe/ |
Руководитель ТПМПК: директор Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-ПетербургаГюнинен Оксана Владимировна |
Заместители руководителя ТПМПК:
Телефон +7(812)2412975, e-mail [email protected] |
Адрес проведения заседаний ТПМПК: 196653 Санкт-Петербург, Колпино, ул. Веры Слуцкой д. 32 корп. 2 литер А |
График проведения заседаний: с 25 августа 2018 года по 25 июня 2019 года, четверг 09.00-15.00, пятница 10.00-13.00. |
Запись на заседание ТПМПК производится при личном присутствии родителя, законного представителя по адресу: |
Контактный телефон для родителей (законных представителей): |
sc432.kolp.gov.spb.ru
Мастерская “Наш дом”,Юрьева Наталья Вадимовна, учитель трудового обучения ГС(К)ОУ школы №432
Трудовое
обучение (технология) в старшей школе является профильным предметом, поэтому
в младшей школе создана мастерская под названием “Наш дом”. В этой
мастерской обучаются ребята 4-х классов, а учащиеся классов “Особый ребенок”
посещают эти уроки, начиная с 5-го класса.
Мастерская хорошо оснащена, что позволяет включить в программу новые направления
и разделы: растениеводство, кулинарию, работу с кожей и художественную обработку
различных материалов. Учащиеся осваивают новые виды
деятельности, создают необычные изделия из привычных материалов.
Бумажная пластика
Пластилинография
Работа с текстилем, кожей.
Витражная роспись
Рукоделие, вязание, швейные работы.
Основы растениеводства, кулинария.
В программу включен раздел “Работы по дому”, где запланировано поэтапное, от простого к более сложному, изучение близкого окружения ребенка, с которым он сталкивается ежедневно: зоны квартиры и помещения школы, необходимые навыки самообслуживания, уборка и стирка, правила пользования некоторыми бытовыми приборами, бытовой техникой; а также необходимые социальные навыки: правила приема гостей, выполнения покупок и другие.
Поскольку одной из важнейших задач уроков труда в классах для учащихся с ограниченными возможностями здоровья является социальная адаптация учащихся, большое значение имеет социальная направленность уроков: ребята учатся тому, что необходимо им в повседневной жизни, знакомятся с различными профессиями, учатся вести домашнее хозяйство, приобретая жизненный опыт и уверенность в себе.
В процессе обучения предусмотрены как индивидуальные, так и групповые задания, различный уровень сложности заданий в зависимости от подготовленности и возможности учащихся, а также разные пути решения одной и той же трудовой задачи.
Задания учитывают возрастные особенности детей, психофизические особенности учащихся, а также состав конкретных трудовых групп.
В целях развития воображения и творческих способностей детей предусмотрено оформление некоторых работ по замыслу учащихся, а также художественная обработка различных материалов
На формирование положительной мотивации к обучению направлены занятия по изготовлению поздравительных открыток, сувениров, игрушек из различных материалов, а также изготовлению изделий, которые может использовать сам учащийся.
Поскольку у многих учащихся данной категории имеются речевые нарушения и коммуникативные проблемы, занятия направлены также и на развитие речи и коммуникативных навыков.
Для решения ряда коррекционно-развивающих задач знакомство с проектной деятельностью
в мастерской происходит с мини-проекта в 1 четверти, во 2-й, 3-й и 4-й четвертях
запланирована работа над одним из проектов, индивидуальным и групповым. Этот
метод позволяет решать и задачу гармоничного развития личности каждого ребенка
и способствует последующему интегрированию школьника в современное общество.
Учащиеся, занимающиеся в мастерской, принимают участие в различных конкурсах, выставках,
мастер-классах в ЦВЗ “Манеж”,
дважды принимали участие в региональной олимпиаде по технологии, завоевывая призовые места, грамоты и дипломы.
Все это помогает им найти свое место в жизни, стать востребованными.
Администрация ГБОУ школы
№432.
sc432.kolp.gov.spb.ru