432 школа колпино – Специальная коррекционная общеобразовательная школа № 432 в Колпине

ГБОУ школа №432 Санкт-Петербург Колпино

ГБОУ школа №432 Санкт-Петербург Колпино
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа №432

Колпинского района Санкт-Петербурга
196650,Санкт-Петербург, Колпино,
ул. Павловская, д.21,литер А
Тел/факс: (812) 573-97-51
e-mail:[email protected].
 

Режим работы школы

Школьные каникулы в 2018 – 2019 учебном году

 

Даты начала и окончания

Классы
(параллели)

Начало учебного года

1 сентября 2018г.

1 – 11 классы

Осенние каникулы

с 27 октября по 03 ноября 2018г.

1 – 11 классы

Зимние каникулы

с 29 декабря 2018 по 12 января 2019г

1 – 11 классы

Дополнительные каникулы

с 04 по 10 февраля 2019 года

1 классы

 Весенние каникулы

с 23 марта по 31 марта 2019 года

1 – 11 классы

Окончание учебного года

25 мая 2019 года

 

1 – 11 классы

Расписание звонков в 2018-2019 учебном году

№ урока

Время начала и окончания урока

Продолжительность перемены

1

9.00-9.40

10 минут

2

9.50-10.30

20 минут

3

10.50-11.30

20 минут

4

11.50-12.30

10 минут

5

12.40-13.20

10 минут

6

13.30-14.10

10 минут

1. Продолжительность рабочей недели:
1-12 кл. – 5-ти дневный режим.

2. Начало занятий – 9.00 час.
3. Продолжительность уроков следующая:
1 кл. – 35 мин. 
2 – 4 кл. – 40 мин.
5 – 12 кл. – 40 мин
4. Продолжительность перемен:
Перемена – 10 мин.
Перемена для завтрака и обеда – по 20 мин.
5. “Дни здоровья” проходят один раз в месяц.
6. В школе организованы кружки по следующим направлениям
спортивное – 3;
художественно – прикладное – 1;
техническое – 2;
литературное – 1;
гражданско-патриотическое-1
(расписание кружков см.здесь)

Язык обучения: русский

 

 

 

 

 


Администрация ГБОУ школы №432.

 

sc432.kolp.gov.spb.ru

ГБОУ школа №432 Санкт-Петербург Колпино

Фотогалерея ГБОУ школы № 432


 


Администрация ГБОУ школы №432.

sc432.kolp.gov.spb.ru

503 Service Temporarily Unavailable

Создана при Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга

Информация о ТПМПК размещена на сайте: http://kolpino-center.ru/territorialnaya-psikhologo-mediko-pe/

Руководитель ТПМПК: директор Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-ПетербургаГюнинен Оксана Владимировна
Телефон: +7(812)2412972, e-mail [email protected]

Заместители руководителя ТПМПК:

  • педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-Петербурга Плясова Анна Александровна.
    Телефон +7(812)2412973, e-mail [email protected]
  • учитель-логопед Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-Петербурга Ширшина Екатерина Викторовна

 Телефон +7(812)2412975, e-mail [email protected]

Адрес проведения заседаний ТПМПК: 196653 Санкт-Петербург, Колпино, ул. Веры Слуцкой д. 32 корп. 2 литер А

График проведения заседаний: с 25 августа 2018 года по 25 июня 2019 года, четверг 09.00-15.00, пятница 10.00-13.00.

Запись на заседание ТПМПК производится при личном присутствии родителя, законного представителя по адресу:
196653 Санкт-Петербург, Колпино, ул. Веры Слуцкой д. 32 корп. 2 литер А.
Часы приема: вторник 17.00-19.00, среда 17.00-19.00.

Контактный телефон для родителей (законных представителей):
+7(812)4693420
Адрес электронной почты ТПМПК: [email protected]

sc432.kolp.gov.spb.ru

503 Service Temporarily Unavailable

Мастерская “Наш дом”,Юрьева Наталья Вадимовна, учитель трудового обучения ГС(К)ОУ школы №432

Трудовое обучение (технология) в старшей школе является профильным предметом, поэтому в младшей школе создана мастерская под названием “Наш дом”. В этой мастерской обучаются ребята 4-х классов, а учащиеся классов “Особый ребенок” посещают эти уроки, начиная с 5-го класса.
Мастерская хорошо оснащена, что позволяет включить в программу новые направления и разделы: растениеводство, кулинарию, работу с кожей и художественную обработку различных материалов. Учащиеся осваивают новые виды деятельности, создают необычные изделия из привычных материалов.

 

Бумажная пластика

 

 

 

 

Пластилинография

 

 

 

 

Работа с текстилем, кожей.

 

 

 

 

Витражная роспись

 

 

 

 

Рукоделие, вязание, швейные работы.

 

 

 

 

 

 

 

Основы растениеводства, кулинария.

 

 

 

В программу включен раздел “Работы по дому”, где запланировано поэтапное, от простого к более сложному, изучение близкого окружения ребенка, с которым он сталкивается ежедневно: зоны квартиры и помещения школы, необходимые навыки самообслуживания, уборка и стирка, правила пользования некоторыми бытовыми приборами, бытовой техникой; а также необходимые социальные навыки: правила приема гостей, выполнения покупок и другие.

 

 

 

 

Поскольку одной из важнейших задач уроков труда в классах для учащихся с ограниченными возможностями здоровья является социальная адаптация учащихся, большое значение имеет социальная направленность уроков: ребята учатся тому, что необходимо им в повседневной жизни, знакомятся с различными профессиями, учатся вести домашнее хозяйство, приобретая жизненный опыт и уверенность в себе.

 

 

 

В процессе обучения предусмотрены как индивидуальные, так и групповые задания, различный уровень сложности заданий в зависимости от подготовленности и возможности учащихся, а также разные пути решения одной и той же трудовой задачи.

 

 

 

 

Задания учитывают возрастные особенности детей, психофизические особенности учащихся, а также состав конкретных трудовых групп.

 

 

 

 

В целях развития воображения и творческих способностей детей предусмотрено оформление некоторых работ по замыслу учащихся, а также художественная обработка различных материалов

 

 

 

 

 

На формирование положительной мотивации к обучению направлены занятия по изготовлению поздравительных открыток, сувениров, игрушек из различных материалов, а также изготовлению изделий, которые может использовать сам учащийся.

 

 

 

 

 

 

Поскольку у многих учащихся данной категории имеются речевые нарушения и коммуникативные проблемы, занятия направлены также и на развитие речи и коммуникативных навыков.

 

 

 


Для решения ряда коррекционно-развивающих задач знакомство с проектной деятельностью в мастерской происходит с мини-проекта в 1 четверти, во 2-й, 3-й и 4-й четвертях запланирована работа над одним из проектов, индивидуальным и групповым. Этот метод позволяет решать и задачу гармоничного развития личности каждого ребенка и способствует последующему интегрированию школьника в современное общество.

 

 

 

 

Учащиеся, занимающиеся в мастерской, принимают участие в различных конкурсах, выставках,

 

 

 

 

мастер-классах в ЦВЗ “Манеж”,

 

 

 

 

дважды принимали участие в региональной олимпиаде по технологии, завоевывая призовые места, грамоты и дипломы.

 

 

 

 

Все это помогает им найти свое место в жизни, стать востребованными.

Администрация ГБОУ школы №432.

sc432.kolp.gov.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *