Администрация школы | |
Фадеева Марина АлександровнаДиректор школы Телефон: 8(81375)2-62-76 Связаться с директором школы Вы можете направив сообщение в системе “Сетевой город” или написав письмо на e-mail, указанный внизу страницы | |
Зазулина Ангелина Анатольевназаместитель директора по учебно-воспитательной работе Телефон: 8(81375)2-89-69 Связаться с заместителем директора школы Вы можете направив сообщение в системе “Сетевой город” или написав письмо на e-mail, указанный внизу страницы | |
Барбашина Елена Владимировназаместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
Смирнова Тамара Николаевназаместитель директора по воспитательной работе Телефон: 8(81375)2-66-46 Связаться с заместителем директора школы Вы можете направив сообщение в системе “Сетевой город” или написав письмо на e-mail, указанный внизу страницы | |
Занков Юрий Сергеевичзаместитель директора по безопасности Телефон: 8(81375)2-66-46 Связаться с заместителем директора школы Вы можете направив сообщение в системе “Сетевой город” или написав письмо на e-mail, указанный внизу страницы | |
Белозёрова Алла Устиновназаместитель директора по административно-хозяйственной части Связаться с заместителем директора школы Вы можете направив сообщение в системе “Сетевой город” или написав письмо на e-mail, указанный внизу страницы |
kingschool5.narod.ru
Главная Сведения об образовательной организации Учебная часть Аттестация учащихся Приём в школу Информация для родителей Безопасность История школы Методическая работа Коллектив школы Профсоюзная организация Олимпиады и конкурсы Дополнительное образование Карта сайта | ОГЭ и ГВЭ – 9Уважаемые выпускники!Эта страничка для ВАС!!!Теперь вы можете просматривать интересующую вас информацию, расписание экзаменов, подробные инструкции. Желаем удачи! Новости1. C сентября 2014 года все школы города и района перешли на профильное обучение на старшей ступени. Поэтому открываются 10-е классы профильного направления. Для поступления в 10-й класс определённого профиля выпускникам необходимо будет сдать на выпускном экзамене соответствующий профильный предмет. В нашей школе реальзуется обучение по следующим профилям: технологический, социально-экономический, естественнонаучный. 2. С 2019 года выпукники 9-х классов в штатном режиме сдают предмет “Русский язык” в форме итогового собеседования. (Подробнее) Свои вопросы Вы можете присылать на адрес электронной почты, | Интернет-ресурсы |
kingschool5.narod.ru
Материально-техническая база МБОУ “КСОШ № 5”
Охрана здоровья обучающихся
Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся. Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ».
Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.
Охрана здоровья учащихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет специалист ГБУЗ ЛО Кингисеппская МБ.
2) организацию питания учащихся:
Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления
пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники ИП “Кошевой А.Г.” Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
– соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
– обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
– восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
– технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
– соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:
При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.
В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано обучение на дому по индивидуальном учебному плану по медицинским показаниям. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице, в зимний период ведутся занятия по лыжной подготовке.
В начальной школе между обязательными аудиторными учебными занятиями и часами внеурочной (кружковой) деятельности проводятся прогулки на свежем воздухе.
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:
Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту. В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. В школе работает лекторская группа, которая ведет беседы с учащимися по здоровьесбережению.
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:
Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей. В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.
6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:
Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний в школе функционирует медицинский кабинет. В медицинском кабинете специалисты проводят иммунизацию, профилактические осмотры. Диспансеризация учащихся проводится на ГБУЗ ЛО Кингисеппская МБ.
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:
Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании», «Здоровье». А так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.
8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. В повседневной воспитательной работе используются рекомендованные и утвержденные методы профилактики заболеваний. В школу регулярно приглашаются квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися. В школе работают квалифицированные преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед. В школе имеются аналитические данные о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся. Ведётся отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет. Проводятся социологические исследования на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе – это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся в школе функционирует медицинский кабинет.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В МБОУ «КСОШ №5» имеется локальная сеть, объединяющая все компьютеры, организован доступ к сети интернет (6Мбит/с). Обучающиеся и педагоги используют ресурсы интернет в образовательных целях. Для безопасного доступа в интернет используется программа Интернет-цензор.
Учебные кабинеты школы оборудованы интерактивными досками, мультимедийными проекторами, компьютерами и ноутбуками, которые используются как на уроках, так и во внеклассной работе. В учебном процессе применяются электронные учебники, словари, энциклопедии и иные электронные образовательные ресурсы, размещённые на сайтах и порталах.
Для всех участников образовательного процесса предоставлен доступ к сети Интернет, традиционным и электронным образовательным ресурсам. Рабочие места всех учителей и администрации оборудованы компьютерами с доступом к сети Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе или библиотеке. В школе имеется кабинет информатики, оснащённый 14 современными компьютерами, подключенными к сети Интернет. В свободном доступе для учащихся эти компьютеры находятся ежедневно с 15.00 до 17.00.
Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленными правилами директор назначает своим приказом ответственного за организацию работы с сетью Интернет и ограничение доступа. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования учащимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. Во время внеучебных занятий в учебных кабинетах и библиотеке контроль использования ресурсов Интернета учащимися осуществляют заведующие кабинетами и заведующая библиотекой. При использовании сети Интернет, обучающимся, предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит действующему законодательству и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности школы, её основных направлениях, традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи МБУ ДО «ЦИТ». Безлимитный тарифный план: «6 Мб/с»
Электронные образовательные ресурсы
Полный список образовательных ресурсов более узкой направленности
Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ
1) Доступ в здание. Для входа в здание необходимо подняться по небольшой лестнице с перилами. Школа оборудована специальным пандусом для доступа в здание лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (инвалидов-колясочников), но высота пандуса не позволяет это сделать самостоятельно, необходима помощь сопровождающего лица.
Учебные кабинеты
- Кабинеты начальной школы – 12 В начальной школе имеется 12 кабинетов (№1,2,3,4,5,19,20,21,22,23,24,25), уровень их оснащения отвечает основным требованиям: 15 персональных компьютеров, 12 мультимедийных проекторов, 12 МФУ, 12 телевизоров, 12 магнитол, обеспечен доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам.
- Кабинеты русского языка и литературы – 5
- Кабинеты математики – 4
- Кабинет информатики – 1
- Кабинет-лаборатория географии – 1
- Кабинет-лаборатория биологии – 1
- Кабинет-лаборатория физики – 1
- Кабинет-лаборатория химии – 1
- Кабинеты английского языка – 3 В школе имеется 3 кабинета английского языка (№13,27,39), уровень их оснащения отвечает основным требованиям: 3персональных компьютеров, 1 мультимедийный проектор, 3 МФУ, 3 магнитолы. Все кабинеты имеют комплект ученических столов, стульев, шкафы для хранения книжного фонда, школьные доски, светильники. Кабинеты укомплектованы печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами. В перспективе – расширение материально-технической базы.
- Кабинеты истории и обществознания- 2
- Кабинет изобразительного искусства – 1
- Кабинет музыки – 1 Кабинет музыки оснащён комплектом ученических столов, стульев, шкафом для хранения книжного фонда, рабочим местом учителя, доской. Также в кабинете имеется инструмент (фортепиано), музыкальный центр, магнитофон, микрофон, компьютер, принтер, телевизор.
Все кабинеты имеют комплект ученических столов, стульев, шкафы для хранения книжного фонда, школьные доски, магнитные доски, светильники. В кабинете №21 имеются 3 индивидуальных рабочих места для учащихся, оснащенные компьютерами. Кабинеты укомплектованы печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами. В перспективе – расширение базы ЭОР.
В школе 5 кабинетов русского языка и литературы (№30,31,32,33,34), уровень их оснащения отвечает основным требованиям. Кроме ученических столов, стульев, рабочего места учителя, шкафов для хранения книжного фонда, школьных досок, светильников, в двух кабинетах есть комплекты мультимедийного оборудования (проекционные экраны, компьюторы, проекторы), в трёх кабинетах установлены телевизоры, видеомагнитофоны. В каждом кабинете есть DVD-плейер. В кабинете № 31 используется нестандартная мебель: трибуна для докладчика, экспозиционный стенд для организации выставок. Есть комплект фильмов видеоцикла “Уроки нравственности” на DVD, “Магия авторского слова” (100 поэтов 20 века)-CD. В плане дальнейшего оборудования кабинетов предстоит приобрести видеофильмы, слайд-альбомы, компакт-диски в соответствии с программой.
Кабинет информатики расположен на 3-м этаже.
Ответственная: Вишневецкая Наталья Владимировна
Кабинет информатики оснащён 14 компьютерами, объединёнными в локальную сеть с выходом в сеть Интернет.
В кабинете имеется мультимедийный проектор с экраном, принтер, сканер.
Кабинет географии расположен на 2-м этаже.
Ответственная: Шарабарина Ирина Васильевна
Кабинет биологии расположен на 2-м этаже.
Ответственная: Григорьева Елена Андреевна
Кабинет физики расположен на 3-м этаже.
Ответственная: Макарова Алевтина Михайловна
Кабинет химии расположен на 2-м этаже.
Ответственная: Юшманова Лариса Степановна
Кабинет истории № 16 (2-й этаж) Бочкарёва Татьяна Владимировна | Кабинет истории № 18 (2-й этаж) Клепикова Наталья Сергеевна |
Кабинет музыки расположен на 2-м этаже.
Ответственная: Литвинова Жанна Николаевна
Мастерские
В нашей школе оборудованы две мастерские для занятий «техническим трудом» (столярная и слесарная), они обе оснащены ученическими верстаками и стульями, токарными станками, сверлильным станком и заточным станком, а также стеллажами для общедоступных инструментов.
Спортивная база
Имущественный комплекс
Пришкольная территория – 2,95 гектара
kingschool5.narod.ru
Методическое объединение учителей начальных классов | |
Методическое объединение учителей начальных классов включает в себя 12 педагогов | |
Суханова Вера Викторовназаместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 33 года, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2015г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Бежкинёва Инга Валерьевнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 24 года, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2014г. “Креативные технологии организации работы с талантливыми детьми”; 2015г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Селевёрстова Светлана Ивановнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 28 лет, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2015г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Николаева Светлана Михайловнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 24 года, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2014г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Быкова Людмила Михайловнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 40 лет, среднее-специальное педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2014г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Кузнецова Наталья Васильевнаучитель начальных классов первой квалификационной категории, стаж педагогической работы – 21 год, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2014г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Ершова Елена Геннадьевнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 29 лет, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2015г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Мерзлякова Лариса Николаевнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 28 лет, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2015г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Фёдорова Галина Ивановнаучитель начальных классов первой квалификационной категории, стаж педагогической работы – 47 лет, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2014г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Никитина Светлана Юрьевнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 27 лет, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2015г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” | |
Марди Валентина Николаевнаучитель начальных классов, стаж педагогической работы – 20 лет, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2010г. “Использование интерактивной доски в учебной деятельности” | |
Филипская Оксана Александровнаучитель начальных классов первой квалификационной категории, стаж педагогической работы – 23 года, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2015г. “Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования” |
kingschool5.narod.ru
Главная Сведения об образовательной организации Учебная часть Аттестация учащихся Приём в школу Информация для родителей История школы Методическая работа Коллектив школы Профсоюзная организация Олимпиады и конкурсы Дополнительное образование Карта сайта |
| Администрация школы МО МО МО МО МО МО МО Учебно-вспомогательный персонал |
kingschool5.narod.ru
Занков Юрий Сергеевичзаместитель директора по безопасности, учитель трудового обучения первой квалификационной категории, стаж педагогической работы – 5 лет, высшее педагогическое образованиеРуководитель методического объединения Курсовая подготовка: 2014г. “Совершенствование форм и методов преподавания технологии в условиях перехода на ФГОС нового поколения” | |
Уразбахтин Венер МиннихаевичПреподаватель физической культуры и ОБЖ высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 38 лет, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2016г. “Физическая культура в современной школе в условиях внедрения ФГОС и комплекса ГТО” | |
Жаворонкова Александра Владимировнаучитель трудового обучения первой квалификационной категории, стаж педагогической работы – 14 лет, высшее педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2015г. “Проектирование рабочих программ и урока в условиях перехода на ФГОС ОО” | |
Беляева Людмила Олеговнапедагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 21 год, среднее-специальное образованиеКурсовая подготовка: 2016г. “Одарённый ребёнок в образовательной системе: можель сопровождения” | |
Черных Любовь Александровнаучитель физической культуры высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 20 лет, среднее-специальное педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2016г. “Физическая культура в современной школе в условиях внедрения ФГОС и комплекса ГТО” | |
Сергеева Любовь Васильевнаучитель физической культуры высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 43 года, среднее-специальное педагогическое образованиеКурсовая подготовка: 2016г. “Физическая культура в современной школе в условиях внедрения ФГОС и комплекса ГТО” | |
Сальникова Елена Геннадьевнаучитель физической культуры, молодой специалист, высшее педагогическое образование |
kingschool5.narod.ru
Главная Сведения об образовательной организации Учебная часть Аттестация учащихся Приём в школу Информация для родителей Безопасность История школы Методическая работа Коллектив школы Профсоюзная организация Олимпиады и конкурсы Дополнительное образование Карта сайта | ЕГЭ и ГВЭ – 11Уважаемые выпускники!Эта страничка для ВАС!!!Теперь вы можете просматривать интересующую вас информацию, расписание экзаменов, подробные инструкции и образцы бланков ЕГЭ. Своевременно получать информацию о результатах ЕГЭ. Желаем удачи! НОВОСТИ – 2019
Директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова подробно рассказала корреспонденту РИА Новости о том, какие изменения произойдут в единых государственных экзаменах. Полное интервью Основная информация
Свои вопросы Вы можете присылать на адрес электронной почты, | Интернет-ресурсы |
kingschool5.narod.ru