642 гимназия отзывы – Отзыв о работе в гимназия 642 “Земля и Вселенная” / город Санкт-Петербург / Черный список работодателей

Отзыв о работе в ГБОУ 642 Земля и Вселенная / город Санкт-Петербург / Черный список работодателей

Да, теперь мне бояться нечего, да и терять тоже. Больше ко мне не придут завуч и школьный юрист с требованием убрать запись с сайта и с угрозой, что уничтожат как личность и учителя. До этого на сайте написал кто-то из моих друзей, а теперь я знаю этот сайт и пишу сама.


Началась работа моя в этой школе с шока. При приёме на работу директор Трошкеев П. А. Мне сказал, что дети и родители требовательные. Я думала, что под «требовательными» имеется в виду «знания».

Уже с первых уроков литературы, я почувствовала какое-то несоответствие: учащиеся 7 класса никогда не писали сочинений, оценки были только 4 и 5. Я анализировала тексты, а родители строчили жалобы, что «оценки не те, что у нас не литературная школа». Ну не все, конечно, а те, что в школе числятся успешными. В конце концов, этот недовольный 7 гамма класс подал жалобу о том, что я развращаю малолетних. И всё это ради пятёрок в четверти, за неделю до выставления оценок.

А было это так. Я проводила урок, за который у меня есть грамота «За нравственный подвиг учителя»: « Сопоставление контекста жития «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и рассказа И. Бунина «Чистый понедельник»»

Так вот, родители, якобы имея запись этого урока, собирались подать в прокуратуру, так как этот рассказ про секс и дети возбудились. На следующий день был составлен акт о невыполнении мной должностных обязанностей, так как я превысила пределы рабочей программы и категорию «плюс». Я уж не говорю о том, в какой хамской форме мне было всё сказано завучем Нееловой И. А. Я попыталась в своё оправдание (теперь уже понимаю, что оправдываться не в чем было) показать цитату из учебника литературы 7 класса (по программе) о групповой любви и групповом браке в «Калевале». На это завуч обозвала меня сексуально озабоченной женщиной.

За актом последовал контроль со стороны администрации. Все мои уроки посещались, сверялись по минутам, по конспектам и велись протоколы.

Я решила уйти, не выдержав этого прессинга. Но за два дня до ухода в другую школу Неелова со мной даже вежливо поговорила и обещала, что всё это не будет как шлейф тянуться.

Я осталась. Но далее опять угодила по незнанию. Был мониторинг РЦОКА по р. Яз в 7 классах, нужно было сдать отчёт о мониторинге по всей школе. Я до ночи это делала и под утро, как просили в РЦОКЕ, послала. Утром меня вызвала завуч и сказала, что я не имела права посылать, не скорректировав. Я поинтересовалась, в чём коррекция. Оказывается в фальсификации результатов: убрать 2, 3 переделать в 4 и. Т. Д. После этого отчёта жизнь в этой школе для меня превратилась в настоящий кошмар.
Мне пришлось уволиться в марте, так как постоянный стресс был невозможен. Жаль, дети (кроме продукта этой школы 7 гамма) были хорошие. Сколько можно было сделать с ними. Ведь даже за эти полгода дети уже поучаствовали в конкурсах и заняли призовые места.
Меня коллеги убеждали, что во всех школах так. Я, работая не в гимназии, утверждаю, нет, не так! Сейчас я в тёплом коллективе, где меня уважают, где жизнь детей кипит, творчество бьёт ключом. Весь коллектив — единая команда, а не кучка затравленных учителей, пьющих валерьянку и новопассит. Да, дети не гимназические, но так как не родители правят балом, то дисциплина на уровне. А главное, можно работать с детьми на полную катушку и понимать, что ты на месте.

antijob.net

Гимназия № 632 Василеостровского района

Да, теперь мне бояться нечего, да и терять тоже. Больше ко мне не придут завуч и школьный юрист с требованием убрать запись с сайта и с угрозой, что уничтожат как личность и учителя. До этого на сайте написал кто-то из моих друзей, а теперь я знаю этот сайт и пишу сама.
Началась работа моя в этой школе с шока. При приёме на работу директор Трошкеев П. А. мне сказал, что дети и родители требовательные. Я думала, что под «требовательными» имеется в виду «знания».

Уже с первых уроков литературы, я почувствовала какое-то несоответствие: учащиеся 7 класса никогда не писали сочинений, оценки были только 4 и 5.Я анализировала тексты, а родители строчили жалобы, что «оценки не те, что у нас не литературная школа». Ну не все, конечно, а те, что в школе числятся успешными. В конце концов, этот недовольный 7 гамма класс подал жалобу о том, что я развращаю малолетних. И всё это ради пятёрок в четверти, за неделю до выставления оценок.

А было это так. Я проводила урок, за который у меня есть грамота «За нравственный подвиг учителя»: « Сопоставление контекста жития «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и рассказа И. Бунина «Чистый понедельник»»

Так вот, родители, якобы имея запись этого урока, собирались подать в прокуратуру, так как этот рассказ про секс и дети возбудились. На следующий день был составлен акт о невыполнении мной должностных обязанностей, так как я превысила пределы рабочей программы и категорию «плюс». Я уж не говорю о том, в какой хамской форме мне было всё сказано завучем Нееловой И. А. Я попыталась в своё оправдание (теперь уже понимаю, что оправдываться не в чем было) показать цитату из учебника литературы 7 класса (по программе) о групповой любви и групповом браке в «Калевале». На это завуч обозвала меня сексуально озабоченной женщиной.

За актом последовал контроль со стороны администрации. Все мои уроки посещались, сверялись по минутам, по конспектам и велись протоколы.

Я решила уйти, не выдержав этого прессинга. Но за два дня до ухода в другую школу Неелова со мной даже вежливо поговорила и обещала, что всё это не будет как шлейф тянуться.

Я осталась. Но далее опять угодила по незнанию. Был мониторинг РЦОКА по р. Яз в 7 классах, нужно было сдать отчёт о мониторинге по всей школе. Я до ночи это делала и под утро, как просили в РЦОКЕ, послала. Утром меня вызвала завуч и сказала, что я не имела права посылать, не скорректировав. Я поинтересовалась, в чём коррекция. Оказывается в фальсификации результатов: убрать 2, 3 переделать в 4 и. т.д. После этого отчёта жизнь в этой школе для меня превратилась в настоящий кошмар.

Мне пришлось уволиться в марте, так как постоянный стресс был невозможен. Жаль, дети (кроме продукта этой школы 7 гамма) были хорошие. Сколько можно было сделать с ними. Ведь даже за эти полгода дети уже поучаствовали в конкурсах и заняли призовые места.
Меня коллеги убеждали, что во всех школах так. Я, работая не в гимназии, утверждаю, нет, не так! Сейчас я в тёплом коллективе, где меня уважают, где жизнь детей кипит, творчество бьёт ключом. Весь коллектив — единая команда, а не кучка затравленных учителей, пьющих валерьянку и новопассит. Да, дети не гимназические, но так как не родители правят балом, то дисциплина на уровне. А главное, можно работать с детьми на полную катушку и понимать, что ты на месте.

apeterburg.com

Земля и Вселенная, Гимназия # 642, Корпус # 1 отзывы

Да, теперь мне бояться нечего, да и терять тоже. Больше ко мне не придут завуч и школьный юрист с требованием убрать запись с сайта и с угрозой, что уничтожат как личность и учителя. До этого на сайте написал кто-то из моих друзей, а теперь я знаю этот сайт и пишу сама. Началась работа моя в этой школе с шока. При приёме на работу директор Трошкеев П. А.?мне сказал, что дети и родители требовательные. Я думала, что под «требовательными» имеется в виду «знания». Уже с первых уроков литературы, я почувствовала какое-то несоответствие: учащиеся 7 класса никогда не писали сочинений, оценки были только 4 и 5.Я анализировала тексты, а родители строчили жалобы, что «оценки не те, что у нас не литературная школа». Ну не все, конечно, а те, что в школе числятся успешными. В конце концов, этот недовольный 7 гамма класс подал жалобу о том, что я развращаю малолетних. И всё это ради пятёрок в четверти, за неделю до выставления оценок. А было это так. Я проводила урок, за который у меня есть грамота «За нравственный подвиг учителя»: « Сопоставление контекста жития «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и рассказа И. Бунина «Чистый понедельник»» Так вот, родители, якобы имея запись этого урока, собирались подать в прокуратуру, так как этот рассказ про секс и дети возбудились. На следующий день был составлен акт о невыполнении мной должностных обязанностей, так как я превысила пределы рабочей программы и категорию «плюс». Я уж не говорю о том, в какой хамской форме мне было всё сказано завучем Нееловой И. А. Я попыталась в своё оправдание (теперь уже понимаю, что оправдываться не в чем было) показать цитату из учебника литературы 7 класса (по программе) о групповой любви и групповом браке в «Калевале». На это завуч обозвала меня сексуально озабоченной женщиной. За актом последовал контроль со стороны администрации. Все мои уроки посещались, сверялись по минутам, по конспектам и велись протоколы. Я решила уйти, не выдержав этого прессинга. Но за два дня до ухода в другую школу Неелова со мной даже вежливо поговорила и обещала, что всё это не будет как шлейф тянуться. Я осталась. Но далее опять угодила по незнанию. Был мониторинг РЦОКА по р. Яз в 7 классах, нужно было сдать отчёт о мониторинге по всей школе. Я до ночи это делала и под утро, как просили в РЦОКЕ, послала. Утром меня вызвала завуч и сказала, что я не имела права посылать, не скорректировав. Я поинтересовалась, в чём коррекция. Оказывается в фальсификации результатов: убрать 2, 3 переделать в 4 и. т.д. После этого отчёта жизнь в этой школе для меня превратилась в настоящий кошмар. Мне пришлось уволиться в марте, так как постоянный стресс был невозможен. Жаль, дети (кроме продукта этой школы 7 гамма) были хорошие. Сколько можно было сделать с ними. Ведь даже за эти полгода дети уже поучаствовали в конкурсах и заняли призовые места. Меня коллеги убеждали, что во всех школах так. Я, работая не в гимназии, утверждаю, нет, не так! Сейчас я в тёплом коллективе, где меня уважают, где жизнь детей кипит, творчество бьёт ключом. Весь коллектив — единая команда, а не кучка затравленных учителей, пьющих валерьянку и новопассит. Да, дети не гимназические, но так как не родители правят балом, то дисциплина на уровне. А главное, можно работать с детьми на полную катушку и понимать, что ты на месте. Не попадите в ловушку , коллеги

grandreviews.org

Отзывы о компании Гимназия №642

Да, теперь мне бояться нечего, да и терять тоже. Больше ко мне не придут завуч и школьный юрист с требованием убрать запись с сайта и с угрозой, что уничтожат как личность и учителя. До этого на сайте написал кто-то из моих друзей, а теперь я знаю этот сайт и пишу сама.
Началась работа моя в этой школе с шока. При приёме на работу директор Трошкеев П. А. мне сказал, что дети и родители требовательные. Я думала, что под «требовательными» имеется в виду «знания».

Уже с первых уроков литературы, я почувствовала какое-то несоответствие: учащиеся 7 класса никогда не писали сочинений, оценки были только 4 и 5.Я анализировала тексты, а родители строчили жалобы, что «оценки не те, что у нас не литературная школа». Ну не все, конечно, а те, что в школе числятся успешными. В конце концов, этот недовольный 7 гамма класс подал жалобу о том, что я развращаю малолетних. И всё это ради пятёрок в четверти, за неделю до выставления оценок.

А было это так. Я проводила урок, за который у меня есть грамота «За нравственный подвиг учителя»: « Сопоставление контекста жития «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и рассказа И. Бунина «Чистый понедельник»»

Так вот, родители, якобы имея запись этого урока, собирались подать в прокуратуру, так как этот рассказ про секс и дети возбудились. На следующий день был составлен акт о невыполнении мной должностных обязанностей, так как я превысила пределы рабочей программы и категорию «плюс». Я уж не говорю о том, в какой хамской форме мне было всё сказано завучем Нееловой И. А. Я попыталась в своё оправдание (теперь уже понимаю, что оправдываться не в чем было) показать цитату из учебника литературы 7 класса (по программе) о групповой любви и групповом браке в «Калевале». На это завуч обозвала меня сексуально озабоченной женщиной.

За актом последовал контроль со стороны администрации. Все мои уроки посещались, сверялись по минутам, по конспектам и велись протоколы.

Я решила уйти, не выдержав этого прессинга. Но за два дня до ухода в другую школу Неелова со мной даже вежливо поговорила и обещала, что всё это не будет как шлейф тянуться.

Я осталась. Но далее опять угодила по незнанию. Был мониторинг РЦОКА по р. Яз в 7 классах, нужно было сдать отчёт о мониторинге по всей школе. Я до ночи это делала и под утро, как просили в РЦОКЕ, послала. Утром меня вызвала завуч и сказала, что я не имела права посылать, не скорректировав. Я поинтересовалась, в чём коррекция. Оказывается в фальсификации результатов: убрать 2, 3 переделать в 4 и. т.д. После этого отчёта жизнь в этой школе для меня превратилась в настоящий кошмар.
Мне пришлось уволиться в марте, так как постоянный стресс был невозможен. Жаль, дети (кроме продукта этой школы 7 гамма) были хорошие. Сколько можно было сделать с ними. Ведь даже за эти полгода дети уже поучаствовали в конкурсах и заняли призовые места.
Меня коллеги убеждали, что во всех школах так. Я, работая не в гимназии, утверждаю, нет, не так! Сейчас я в тёплом коллективе, где меня уважают, где жизнь детей кипит, творчество бьёт ключом. Весь коллектив — единая команда, а не кучка затравленных учителей, пьющих валерьянку и новопассит. Да, дети не гимназические, но так как не родители правят балом, то дисциплина на уровне. А главное, можно работать с детьми на полную катушку и понимать, что ты на месте.

russianfirms.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *