661 школа – 661

Московская средняя общеобразовательная школа №661 (Отделение школы №2095) Москва

Bewertung

noch kein Bewertung

Benutzerfotos

Hochgeladen 0 Foto

Allgemeine Information

Школа № 661 г. Москвы была построена в 1939 году.

В настоящее время школа входит в состав образовательного комплекса — школы №2095 «Покровский квартал».

Школа поддерживает три ступени образования:

  • I ступень: 4-летняя начальная общеобразовательная школа (1-4 классы) для учащихся 6,5-10 лет. Обучение в начальной школе проводится по программе развивающего обучения, используются эффективные формы и методы обучения, применяются здоровьесберегающие технологии, игровые ситуации (дети учатся работать в парах, коллективно).
  • II ступень: основная общеобразовательная школа (5-9 классы) для учащих 11-14 лет, имеются гимназические классы.
  • III ступень: средняя общеобразовательная школа (10-11 классы), профильное обучение.

Из имеющихся 40 кабинетов – 1 компьютерный класс, 1 актовый зал, 1 спортивный зал, 1 библиотека, специализированные кабинеты по предметам, 1 психологический кабинет, 1 логопедический кабинет,1 столовая, 1 музей, 3 помещения для дошкольной группы, 2 медицинских кабинета.

Кружки и секции, организованные в школе:

  • театральная студия «Буратино»
  • «Спорт по-взрослому» (волейбол, настольный теннис)
  • Литературно-художественнный клуб (встречи с профессионалами)
  • кружок «Живопись»
  • футбол
  • баскетбол
  • флорбол
  • «Я – гражданин мира»
  • занимательная математика
  • Клуб «Журналист»
  • Вокальный ансамбль «Мечта»
  • студия «Мягкая игрушка»
  • студия «Сувенир»
  • студия «Лепка»
  • «Физические открытия»
  • новые интеллектуальные игры (шахматы)
  • Киноклуб
  • кружок «Флористический коллаж»
  • «Меткий стрелок»
  • кружок «Фитодизайн»
  • МУК-25 (ЛЕГО, информатика, рукоделие,мастерские, электротехника, батик дизайн одежды и др.)

need4study.com

Superinform Baby — Школа здоровья №661

Государственное учебное заведение.

Описание


Форма обучения:


  • дневная,

  • школа полного дня.


Работают спецклассы:


  • гимназические,

  • лицейские,

  • профильные.


Углубленно изучают предметы:


  • математика,

  • русский язык.


1 января 2008 года ГОУ СОШ № 661 получила статус «Школа здоровья».


Почему она так называется?


Потому что «Школа здоровья» беспокоится не только об уровне образования своих учеников, но и об их здоровье.


Для того чтобы сохранить и укрепить здоровье учеников, в школе проводятся занятия, включающие в себя


  • проведение игр на свежем воздухе,

  • общеразвивающие упражнения,

  • динамические паузы для профилактики проблем состояния здоровья,

  • скрининг-диагностика зрения.


Учителя регулярно проводят:


  • «Уроки здоровья»

  • «Дни здоровья».


Учащиеся могут при желании


  • посещать бассейн,

  • принимать кислородный коктейль.


В «Школу здоровья» принимаются все дети, достигшие школьного возраста (6,5 лет).


Комфортно в нашей школе будет и детям с хроническими заболеваниями и часто болеющим, детям с ослабленным здоровьем.


ГОУ COШ № 661 «Школа здоровья» ориентирована на обучение, воспитание и развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, состояния здоровья и личностных потребностей.


Для этого в школе созданы все необходимые условия.


Школа функционирует в составе 1-11 классов. 


Наполняемость классов 25-27 человек.


Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 


В школе имеется группа продленного дня.


Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.


Есть дополнительное образование.


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:


  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,

  • II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,

  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.


На первой ступени образования:


  • развиваются способности детей

  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета

  • привычка к систематическому труду


Обучающиеся овладевают:


  • основными умениями и навыками учебной деятельности,

  • элементами теоретического мышления,

  • навыками самоконтроля учебных действий,

  • культурой поведения и речи,

  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.


Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.


Вторая ступень:


  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,

  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.


На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.


Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.


Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.


Она обеспечивает:


  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,

  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,

  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.


Основное направление сотрудничества – это улучшение качества и результата предпрофильной работы школы с учащимися 8-9 классов.


Формы сотрудничества:


  • распространение информации о ВУЗах, Днях открытых дверей;

  • беседы, встречи, круглые столы с сотрудниками вузов;

  • организация и проведение экскурсий в вузы;

  • оказание научно-методической помощи в организации УВП школы.


Внимание! При школе работает детский сад.

101000, г. Москва, ул. Покровка, д. 10, стр. 5

education.superinform.ru

ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 661

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ №661




Государственное образовательное учреждение

города Москвы

средняя общеобразовательная школа

«Школа здоровья» №661

ЦОУО Департамента Образования

г. Москвы



История: Школа №661 была открыта 1 сентября 1939 года как мужская средняя школа. В 1954 году, в результате соединения с женской школой, стала смешанной и работала в условиях школы продленного дня в две смены. С 1996 года здание школы открыто после генеральной реконструкции. В 1998 году в школе был открыт школьный музей истории Инженерных войск России, переименованный в 2008 году – сейчас он называется «Люди. События. Время». В начале 2000-х школа расширяет спектр образовательных услуг и начинает работать в режиме школы полного дня. В 2005 году в школе были открыты гимназические классы. 1 января 2008 года школа №661 получила статус «Школа здоровья». В 2008 году была открыта первая дошкольная группа, а также автогородок во дворе школы. 7 февраля 2009 года прошли торжественные мероприятия, посвященные 70-летию нашей школы (Фотографии с юбилея школы). В октябре 2009 года в состав школы влились дети и педагоги из ГОУ «Начальная школа – детский сад №1835» во главе с директором Курнешовой Е.Н. В настоящее время происходит обмен опытом между коллективами, которые имеют свою историю. В 2010 году школа переведена в режим ресурсного центра «Инфраструктурная платформа школы будущего: мыследеятельностная педагогика и складывание детско-взрослой образовательной общности».



Стратегия школы: ГОУ СОШ «Школа здоровья» №661 – образовательное учреждение с направленностью на развитие и высокое качество образования и воспитания каждого ребенка, сохраняющее и укрепляющее его здоровье.



Миссия школы: Складывание детско-взрослой образовательной общности, ориентированной на прорывные проекты в науке и промышленности, инициирующей и поддерживающей освоение учащимися проектной формы деятельности и культурных способов мыследеятельности: теоретического мышления, понимания, воображения, рефлексии, проблемной коммуникации, действия.



Образование:


I ступень: 4-летняя начальная общеобразовательная школа (1-4 классы) для учащихся 6,5-10 лет. Обучение в начальной школе проводится по программе развивающего обучения, используются эффективные формы и методы обучения, применяются здоровьесберегающие технологии, игровые ситуации (дети учатся работать в парах, коллективно).
II ступень: основная общеобразовательная школа (5-9 классы) для учащих 11-14 лет, имеются гимназические классы.
III ступень: средняя общеобразовательная школа (10-11 классы), профильное обучение.




Основные черты, характерные для учебно-воспитательного процесса:


1. Использование технологий мыследеятельностной педагогики.

2. Использование технологий диагностики и формирования базовых способностей учащихся.

3.Использование игровых форм, в том числе технологий организационно — деятельностных игр, проектной и исследовательской видов деятельности.

4. Организация празднично-событийного цикла жизни детско-взрослой общности.

5. Складывание форм жизнедеятельности и деятельности в разновозрастных детско-взрослых коллективах.

6. Включение родителей и педагогов в образовательные формы деятельности: тренинги, образовательные сессии, мастерские.




Режим работы школы: Школа работает в режиме полного дня, что предусматривает возможность пребывания ребенка в школе до 18:00 (дошкольные группы — до 19:00), бесплатное двухразовое (трехразовое в начальной школе) питание, бесплатные кружки и секции. Начало занятий в 8:30.


Иностранные языки: Английский язык изучается со 2-го класса. Немецкий язык изучается в гимназических классах на 2й ступени обучения.


Техническое оснащение:


• Современный стационарный компьютерный класс на 14 мест

• 2 мобильных компьютерных класса

• Проектор

• Выход в Интернет


Функционируют:


• медицинский кабинет

• стоматологический кабинет

• кабинет профилактики плоскостопия

• кабинет мониторинга здоровья

• кабинет аэротерапии

• кабинет логопеда

• кабинет психолога

• кабинет психологической разгрузки


Дополнительное образование

Разностороннему развитию школьников способствует обширная программа занятий кружков и секций. (Фото). Среди них:


• театральная студия «Буратино»

• «Спорт по-взрослому» (волейбол, настольный теннис)

• Литературно-художественнный клуб (встречи с профессионалами)

• кружок «Живопись»

• футбол

• баскетбол

• флорбол

• «Я – гражданин мира»

• занимательная математика

• Клуб «Журналист»

• Вокальный ансамбль «Мечта»

• студия «Мягкая игрушка»

• студия «Сувенир»

• студия «Лепка»

• «Физические открытия»

• новые интеллектуальные игры (шахматы)

• Киноклуб

• кружок «Флористический коллаж»

• «Меткий стрелок»

• кружок «Фитодизайн»

• МУК-25 (ЛЕГО, информатика, рукоделие,мастерские, электротехника, батик дизайн одежды и др.)



Регулярные мероприятия:


• Школа принимает участие в интеллектуальной игре «Нить времен», в городском турнире «Мыслю, знаю, действую» (ежегодно)

• День гимназиста (ежегодно)

• Единый день дублера (2 раза в год)

• С 15 января в школе проводятся бесплатные занятия для будущих первоклассников. В программу занятий входит развитие речи, пространственного воображения, логического мышления, а также конструирование (ежегодно)

• День здоровья (каждый триместр)

• Предметные фестивали: гуманитарных наук и начальной школы, естественно-математических наук, физкультуры и ОБЖ (каждый триместр)

• День открытых дверей для родителей учащихся (каждый триместр)

• Посещение музеев и театров, экскурсии по историческим местам Москвы и Подмосковья (раз в 1-2 месяца)

• Школа является активным участником всех спортивных мероприятий, соревнований ЦОУО, Басманной Управы.

• Внутри школы ученики принимают участие в различных конкурсах: «Интеллектуальный марафон», «Экологический марафон», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Конкурсы рисунков», «Конкурс чтецов»



Участие ОУ в инновационной и пилотной деятельности: городская экспериментальная площадка 2 уровня «Мыследеятельностная педагогика», городская экспериментальная площадка 2 уровня «Создание системы мониторинга развития способностей и компетентностей на основе мыследеятельностного подхода». Городская экспериментальная площадка 1 уровня «Система школьных мониторингов здоровья как составная медико-педагогического инструментария «Единый паспорт здоровья школьника».



Школа участвует в экспериментальной работе.


Окружные экспериментальные площадки по здоровьесбережению:


1. Система школьного мониторинга здоровья как составная методико-педагогического инструментария “Единый паспорт здоровья школьника”.

2. Система экспертизы психологической безопасности образовательной среды на примере модели психологически безопасной среды.


Городские экспериментальные площадки:


1. Экспериментальная инновационная сетевая площадка по мыследеятельностной педагогике.

2. Создание системы мониторинга развития способностей и компетентностей на основе мыследеятельностного подхода.

3. Экспериментальная инновационная сетевая площадка по формирования филологического и этнокультурного миростоличного образования “Пушкинское слово”.



Государственно-общественная составляющая


1. Два раза в год проводится Сессия школы, на которой происходит определение стратегии и программы развития учреждения.

2. Четыре раза в год проводится Педагогический совет школы.

3. Три раза в год проводится Совет Экспериментальной площадки учреждения.

4. Четыре раза в год проводятся заседания Управляющего совета школы.

5. Ежемесячно проводятся собрания детско-взрослого Совета самоуправления школы.




Награды: В 2006 году педколлектив и учащиеся школы были награждены Благодарственным письмом за активное участие в акции памяти, посвященной 65-летию Битвы под Москвой.



Сотрудничество:


• Российский новый университет (РосНОУ)

• Московская финансово-промышленная академия (МФПА)

• СК «Олимпийский»

• Детская библиотека №71

• Детское оздоровительно-образовательное учреждение «Истра»

• Центр эстетического воспитания «Покровский парк»

• Межшкольный учебный комбинат №25

• НИИ Инновационных стратегий общего образования

• Врачебно-физкультурный диспансер №5

• Стоматологическая поликлиника №53

• Поликлиника №34

• Окружной методический центр

• ОВД Басманного района

• Предприятие питания «Коникс-школьник»

• Издательство «Московские учебники и карты литографии»

• Связи в регионах и за рубежом: Сахалин, Нефтеюганск, Латвия, Великобритания, Южная Корея (обмен научными идеями, переписка)



Преподаватели школы:


• Почетные работники — 11 человек

• награждены Почетной грамотой МОРФ – 1 человек

• участники профессиональных конкурсов:

— Вишневская В.И. – 1 место в конкурсе «Учитель года 2011» в номинации «Строим школу будущего: детско-взрослая образовательная общность», 2011 г.;

— Гуревич М.Ю. победитель городского конкурса «Учитель года 2010» в номинации «Формирование способностей и компетентностей», 2010г.;

— Вишневская В.И. – 2 место в городском конкурсе «Учитель года 2010» в номинации «Здоровая и дружественная среда. Уклад. Детско-взрослая общность», 2010г.;

— Гагарина Л.А. – лауреат конкурса «Поколение будущего 2010» в номинации «Психологический подход в образовании», 2010 г.;

— Пестрякова Н.М. — золотой призер конкурса «Учитель года 2009» в номинации «Строим школу будущего: детско-взрослая образовательная общность», 2009 г.

• кандидаты/ доктора наук — 1 человек

• учителя высшей — 13 человек, первой – 5 человек, второй — 11 человек квалификационной категории

• молодые специалисты – 5 чел.



Школа ведет системную целенаправленную подготовку педагогических кадров нового поколения из числа выпускников школы, в рамках целевой контрактной подготовки, обеспечении непрерывности и преемственности образования.



Знаменитые выпускники: певец Валерий Сюткин, актриса Анна Каменкова.



Государственная аккредитация: ГА 001138




Лицензия на образовательную деятельность: 77 № 002358. Выдана 10 октября 2011 года Департаментом образования г.Москвы.



Краткая характеристика здания:


• Здание построено в 1939 году

• Площадь здания — 4062,3 м2

• Площадь земельного участка – 4787 м2

• Проектная мощность здания – 450 чел.




Статистические данные:


• Лицензионная наполняемость – 450 чел.

• Фактическая наполняемость – 332 учащихся, 33 воспитанника дошкольных групп

• Средняя наполняемость учащихся по классам – 20 человек

• Соотношение педагогического и административного персонала:

— педагогический персонал – 83,3%,

— управленческий – 16,7 %

• Количество детей на одного учителя – 14,4



Характеристика специализированных кабинетов:


• Биология – 1 (цифровая лаборатория «Архимед» 15 шт. + 4 микроскопа Intel)

• Химия — 1

• Физика – 1 (конструкторы «Первые механизмы»)

• Информатика – 1 (4 компьютерных класса: 15 шт. стационарный основной Intel. 15 шт. мобильный MakBook, 15 шт. мобильный Fujitsu-Siemens. 6 шт. стационарный iMak)

• Русский язык – 2

• Математика – 2

• Английский язык – 2

• География – 1

• Начальная школа – 7 (Лего-Спектра «Начальная школа»)

• Библиотека — 1

• Игровая дошкольной группы — 2

• Спальня дошкольной группы – 1



• Актовый зал – 120 мест, оборудован световой и звуковой аппаратурой

• Спортивный зал – 295,7 м2, материально-техническое оснащение соответствует норме

• Медицинский кабинет — доврачебная помощь + процедурная, стоматологический кабинет, лицензия на оформлении

 

 

school-661.narod.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о