77 зоренька – Руководство. Педагогический состав | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №77 “ЗОРЕНЬКА” общеразвивающего вида” г.Северодвинска

Содержание

Основные сведения | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №77 “ЗОРЕНЬКА” общеразвивающего вида” г.Северодвинска

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №77 «Зоренька» общеразвивающего вида»

(сокращенное наименование: МАДОУ №77 «Зоренька»)

 

 

 

 

 

 

 

             Дата создания образовательной организации.
  • Учреждение функционирует с 1980 года. ДОУ зарегистрирован отделом народного образования г. Северодвинска приказ N349 от 16.11.1992 года, регистрационный N19; внесен в Единый государственный реестр юридических лиц в ИФНС по г.Северодвинску Архангельской области «24» октября 2002 года.
    Учредитель, учредители образовательной организации. 
  • Администрация Северодвинска: в лице Управления образования Администрации Северодвинска и Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска.
    Место нахождения образовательной организации и ее филиалов. 
  • 164500, Российская Федерация, Архангельская область, г.Северодвинск, проспект Бутомы, д. 4а. Образовательная организация не имеет филиалов.
    Режим.
  • Пятидневный с 6.45 по 18.45.
    График работы.
  • С понедельника по пятницу. Суббота, воскресенье — выходной.
     
    Контактные телефоны. 
  • Заведующий МАДОУ №77: 57-03-38.
  • Часы приема родителей: понедельник 15.00 — 17.30
  • Медицинский кабинет: 57-02-38.
  • Бухгалтерия: 52-71-37
    Адреса электронной почты. 
  • Сайт: http://szorenka77.com Почта: [email protected]
Полезные контакты:
Министерство Образования и Науки РФ

Министр образования и науки Российской Федерации — Ольга Юрьевна Васильева.

Телефон общественной приемной: +7(495) 366-66-80.

E-mail: [email protected]

Министерство образования и науки Архангельской области

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 49, корп.1,тел. 21-52-80.

Министр образования и науки Архангельской области -Котлов Сергей Александрович

Телефон: (8182)21-52-80; Факс 20-78-17.

E-mail: [email protected]

Информационный портал Управления образования
Администрации Северодвинска

Управление образования Администрации МО «Северодвинск»:

164500, г.Северодвинск, пр. Ломоносова, д.41 А.

Начальник Управления образования Администрации Северодвинска —

Попа Сергей Григорьевич.

Телефон/факс 56-15-11; E-mail: [email protected]

Телефон «горячей линии» Управления образования Администрации Северодвинска 56-18-88

Уполномоченный при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д.49.

Уполномоченный при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка — Смирнова Ольга Леонидовна.

Телефон/факс 8(8182) 28-81-71; E-mail: [email protected]

Единый номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей:

8-800-2000-122

Госуслуги

https://www.gosuslugi.ru/

Эмблема города 

 

szorenka77.com

Мероприятия детского сада №77 «Зоренька»

 

«НАШ ЧЕМПИОН»

  ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

РЯУЗОВ ЮРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

НАШ ТРЕНЕР по КАРАТЭ

завоевал звание чемпиона MИРА

МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ JSKA

 

Нравится ребятам садика «Зоренька» в библиотеку ходить. Вот и дети старшей Б группы с воспитателем Любовь Делийевной уже стали уастниками игровой программы в библиотеке «Кругозор».

   

   

«Кросс нации»

15 сентября 2018 года в Сосновом бору на Яграх состоялся Всероссийский День бега — Кросс нации 2018. Участвовали педагоги, дети и родители детского сада «Зоренька». Дошкольники бежали 500м, взрослые 2км. Наши девчонки были в пятерке первых! Молодцы все: и дети, и взрослые!!!

   

«День знаний»

В гости к ребятам детского садика «Зоренька» приходил Буратино. Он поздравлял всех с началом учебного года. Но и другие гости пришли на праздник. Это были Лиса Алиса и Кот Базилио. Правда они немного перепутали Учебный год с Новым годом. Дети с Буратино рассказывали Коту и Лисе, что они делают в саду, играли в разные игры, составляли слова из букв, решали примеры, делали зарядку, пели песни, вспоминали правила дорожного движения. А в конце праздника у Буратино выросло дерево с золотыми монетами. Конечно, Буратино — добрый деревянный человечек, и он с удовольствием поделился монетами с мальчишками и девчонками. А на прогулке дети рисовали картинки на тему «Сделаем мир ярче!»

                      

«Новый учебный год»


«День друзей»

В ДОУ были организованы развлечения «День Друзей» для младшего и старшего возраста детей с участием клоунессы Игринки .Малыши знакомились с друзьями клоунессы и узнали, что клоуны могут быть музыкантами, жонглерами, дрессировщиками. Ребятишки с огромным удовольствием играли с клоунессой. Они дружно в играх повторяли за ней движения, собирали шарики, танцевали с волшебной шапочкой, «превращались» в птичек и насекомых. Сколько радости было у детей в шуточном танце «Если нравится тебе, то делай так…». Огромный восторг у ребятишек вызвал праздничный салют из шариков. На празднике «День друзей» для старшего возраста клоунесса познакомила детей с друзьями из разных стран мира. Дети узнали игры народов мира и поиграли в них : «Горячая картошка»(Америка), «Липкие пеньки» (Башкирия), «Доброе утро, охотник!» (Швейцария),»Команда строителей» (Германия), «Хромая ворона» (Узбекистан), «Самый быстрый слон»(Индия), «Переброс мячей в командах» (Россия). В завершении развлекательной программы дети сфотографировались с клоунессой и на память получили раскраски с клоунами. И взрослые, и дети получили массу задора , энергии и прекрасного настроения.

       

«ПДД для детей»

Для обучения детей правилам дорожного движения в МАДОУ №77 «Зоренька» было проведено мероприятие «Внимание дети». Дети вспомнили правила дорожного движения, узнали, какие знаки запрещающие, а какие разрешающие. Вспомнили о сигналах светофора. К детям прилетала Баба Яга, которая нарушила все правила ПДД на улице.

Ребята  рассказали Бабе Яге, как правильно переходить проезжую часть, что надо делать, чтобы сохранить свою жизнь, правила поведения на улицах города.

     

     

«До свидания, Шорик!»

Воспитатели второй младшей группы №12 Ирина Витальевна и Галина Анатольевна с музыкальным руководителем Ириной Игоревной  организовали вечеринку для милого и очаровательного Шаурйа, мальчика из солнечной Индии. Шорик, так ласково они его называют, наш садик посещал два года, а летом он вернётся к себе на Родину и пойдёт в школу. Эта вечеринка была в голубовато-синем цвете, т.к. это любимые цвета  героя праздника. Вечеринка открылась весёлым танцем «Северное и южное солнце». С большим удовольствием Шорик участвовал в аттракционе «Собери солнышко». В танце парами ребятки показали, что они подружились навсегда. В подарок для семьи из Индии сотрудники ДОУ и родители исполнили танец «Цветы». Через переводчика мы узнали, какие впечатления получили наши гости из Индии во время прибывания в Северодвинске. Нехе и Нираджу была вручена благодарность за активное сотрудничество, участие в жизни ДОУ и хорошее воспитание сына. В течении года Шорик занимался в кружке каратэ и получил награды за свои успехи в спорте. Мама рассказала о мечте Шаурйа. Он хочет стать лётчиком. В честь этой мечты мы подготовили маленький флешмоб. Наши мальчики были лётчиками-пилотами, а девчонки- стюардессами. Во время игры «Собери цветы» дети музыкальный зал превратили в цветущую Индию. Музыкальная часть вечеринки завершилась шуточным танцем всех детей «Весёлые каблучки». На память любимому мальчику Шорику  вручили  подарки. После музыкальной части дети отправились на чаепитие в группу. Шорик угощал друзей тортом и конфетами. Вечеринка закончилась. Дети дружно кричали: «Счастливого пути, Шорик!»

     

  

  

  

«1 июня — Международный день защиты детей»

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

Педагоги МАДОУ №77 организовали и провели веселый праздник для всех детей детского сада. Клоуны приходили и детишек веселили, Баба Яга прилетала и с ребятами играла. А из волшебного сундука достали книги и фломастеры для детей. С отличным настроением девчонки и мальчишки рисовали на прогулке мелками и надували мыльные пузыри!

   

  

  

     

«25 мая — Международный День соседей»

С днем соседей поздравим сегодня
Тех, кто рядышком с нами живет,
Пусть их счастье всегда окружает,
Каждый радость свою пусть найдет,
Будем жить мы с соседями дружно,
Про все споры забыть нам пора,
Пожелаем друг другу здоровья,
Теплоты, красоты и добра!

Дети старшей группы «Б» с воспитателем Татьяной Анатольевной сделали открытки — поздравления для соседей дома Бутомы 4. С праздником, наши соседи!

«Мы вас помним»

«День Победы»
День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!

Каждый год педагоги и дети нашего сада перед 9 мая возлагают цветы к памятнику 13 Лыжной бригады. Детям рассказывают о страшной войне, о солдатах-героях, которые сумели защитить нашу страну от врагов.

  

«Весну встречаем»

В младшей группе № 12 очень весело прошло весеннее развлечение «Вот и весна пришла». Дети исполнили песенку про весну с музыкальными колокольчиками.Вместе с Весной и Солнышком водили хороводы и играли в разные игры. Солнышко «превратило» детей в солнечные лучики, которые танцевали по всему залу. В гости к детям прилетели снегирь и синичка.Они в своих стихах радовались теплу и солнышку. Все ребятки тоже превратились в птичек и станцевали веселый танец «Птички и кот». Музыкальные палочки и треугольники помогли нашим ребятишкам исполнить нежную песенку «Дождик-проказник». Спрятались дети от весеннего дождика в игре «Передай зонтик». На весенней полянке малыши собрали разные цветочки, а  Весна пригласила мальчиков и девочек в игру «Бабочки,жучки и паучки». Праздник закончился дружной пляской парами «У меня,у тебя звонкие ладошки». Гости, мамы и папы, весь праздник апплодировали маленьким артистам и радовали их своими улыбками. Весна и Солнышко поблагодарили детей , угостили сладостям и все вместе сфотографировались .

   

   

«Вспомним всех»

8 мая 2018 года в преддверии знаменательного праздника Дня Победы в библиотеке «Кругозор» прошел городской конкурс художественного слова «Вспомним всех». От нашего детского сада выступали дети подготовительной к школе группы «В» Чжан Артур и Гвардина Анна

. Они выступали со стихотворением Л.Шмидта «Я спою тебе, родной» и стали лауреатами 1 степени. Подготовила детей учитель-логопед Лавникова В.К. МОЛОДЦЫ!!!

     

«Выпускной бал»

А у нас сегодня праздник
Радостный, весёлый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!

     

   

Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.

   

     

В новый мир открылась дверь,
До свиданья, детский садик!
Ждут, малыш, тебя теперь
Парты, книжки и тетради!
В школе будет очень много
Светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу
И шагай вперед смелей!

 

 

szorenka77.com

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №77 “ЗОРЕНЬКА” общеразвивающего вида” г.Северодвинска

Образовательная программа

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) (просмотр PDF копии) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 77 «Зоренька»общеразвивающего вида» (далее МАДОУ № 77 «Зоренька», ДОУ) — это документ, разработанный коллективом дошкольного учреждения, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года ), на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, с учетом  основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Презентация Основной Образовательной Программы (просмотр копии PDF) 

В МАДОУ № 77 «Зоренька» функционирует тринадцать групп общеразвивающей направленности, скомплектованных по одновозрастному принципу для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группы функционируют в режиме полного дня (12-ти часового пребывания), режим работы с 6.45 до 18.45 , списочный состав ежегодно утверждается заведующим ДОУ.

Возрастные  группы:
первая младшая группа  —  дети  2-3-х лет
вторая младшая группа – дети  3-4-х лет
средняя группа – дети  4-5-ти лет
старшая группа – дети  5-6-ти лет
подготовительная к  школе группа – дети  6-7-ми лет

Целью Основной Образовательной Программы (далее ООП) является: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирова­ние основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психичес­ких и физических качеств в соответствии с возрастными и индивиду­альными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Содержание  Основной Образовательной Программы  включает в себя следующие образовательные области:

  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Реализация содержания образовательных областей осуществляется через:

  • Непосредственно образовательную деятельность
  • Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов
  • Самостоятельную деятельность детей
  • Взаимодействие с родителями

Приоритетные направления деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы в части формируемой участниками образовательной организации спроектированы на основе социального заказа потребителей услуг (родителей, начальной школы)

  • Реализуемый уровень образования — дошкольное образование
  • Форма обучения — очная
  • Нормативный срок обучения — с момента поступления до выпуска в школу.
  • Срок действия государственной аккредитации — (Ст. 92 п.1 ФЗ «Об образовании в РФ»:  Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами)
  • Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе на 1 декабря 2016 года — 284 воспитанников.
  • Реализация Основной Образовательной Программы осуществляется на русском языке — государственном языке РФ.

Адаптированная Образовательная Программа для ребенка с овз (просмотр PDFкопии)

Учебный план с приложением его копии

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №77 «Зоренька» общеразвивающего вида», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования МАДОУ №77 на 2017-2018 учебный год (просмотр PDF копии)

Муниципальные документы для обеспечения исполнения муниципальной услуги

  • Муниципальное задание образовательной организации на 2013 год и плановый период 2014-2015 года МАДОУ №77 «Зоренька» (просмотр PDF копии)
  • Муниципальное задание образовательной организации на 2014 год и плановый период 2015-2016 года МАДОУ №77 «Зоренька» (просмотр PDF копии)
  • Муниципальное задание образовательной организации на 2015 год и плановый 2016-2017 год МАДОУ №77 «Зоренька» (просмотр PDF копии)
  • Муниципальное задание образовательной организации на 2016 год и плановый 2017-2018 год МАДОУ №77 «Зоренька» (просмотр PDF копии)
  • Отчет о выполнении муниципального задания МАДОУ №77 «Зоренька» за II квартал 2014 года (просмотр PDF копии)
  • Отчет о деятельности и использовании имущества за 2014 год МАДОУ №77 «Зоренька» (просмотр PDF копии)
  • Публичный отчет 2014-2015 года МАДОУ №77 «Зоренька» (просмотр PDF копии)
  • Отчет об исполнении муниципального задания за 12 месяцев 2015 года МАДОУ №77 «Зоренька» (просмотр PDF копии)
  • Отчет о выполнении муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов от «27» июня 2016 года (просмотр Excel копии)
  • Дорожная карта (просмотр PDF копии)

Документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Дополнительное образование учреждения

 

Достижения МАДОУ №77 «Зоренька»

                                  

 

 

szorenka77.com

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка- детский сад №77 “Зоренька”

Об образовательной организации
Полное наименование организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка- детский сад №77 “Зоренька”
Краткое наименование организации: МАДОУ “Д/с №77 “Зоренька”
Дата создания организации:02.11.1982

Учредители образовательной организации
  • Учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование – городской округ Великий Новгород. Функции и полномочия учредителя учреждения от имени городского округа Великий Новгород осуществляет Администрация Великого Новгорода.
    Адрес: 173000 Великий Новгород, Большая Власьевская ул., д.4
  • Администрация Великого Новгорода
    Сайт: http://www.adm.nov.ru/
  • Комитет по образованию
    Руководитель: Шанаева Ирина Львовна
    Адрес: Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 21/6
    Телефоны: 66-81-71- Шанаева Ирина Львовна – председатель комитета; 63-07-50 – Воробьёва Марина Петровна – первый заместитель председателя; 66-53-72 – Сурнова Мария Ивановна – главный специалист по дошкольному образованию
    Сайт: http://vnovobr.ru/

Место нахождения образовательной организации
Адрес:Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Новгородская обл., Новгородский р-н, Великий Новгород г., Кочетова ул., д.17, к.2
Карта:

Режим и график работы
Режим работы:Понедельник- пятница с 7.30 до 18.00, выходной- суббота, воскресенье
График работы:Понедельник- пятница с 7.30 до 18.00, выходной- суббота, воскресенье

Контакты
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

zorenka77.caduk.ru

МАДОУ №77 «Зоренька» | Проект “Маленькие дети

Лариса Быстрова, Наталья Жердева,

воспитатели  МАДОУ № 77 «Зоренька», В. Новгород

Анастасия Шепелёва, 5 лет

Настена человек продуктивный. С первых дней посещения детского сада она радует нас готовностью общаться, играть, дружить, участвовать во всех делах группы, детского сада и даже города. Вместе с мамой Настя сделала фотоотчёт об осенней прогулке в лес. Каждую фотографию комментировала ярко и эмоционально: «Мухомор! Мухомор! Осторожно – это ядовитый гриб! Только любоваться можно!»;   «Собираем с мамой бруснику, чтобы потом съесть. Брусника и черника богаты витаминами. Надо всем делать варенье из ягод и есть его зимой, если заболеешь». После летнего путешествия на море: «В городе Кирилловка есть аквапарк и дельфинарий. Там дельфины выступали, даже рисовали кисточками. Они выпрыгивали из воды высоко. Ещё там был морской котик, он ходил по кругу рядом с людьми в первом ряду. Дельфин может крутить кольца на носу! Один даже пять колец крутил». Летнее увлечение дельфинами до сих пор не угасло, время от времени Настя вспоминает о них.

Творческую инициативу Настя проявляет не только в общении. Вот она объясняет  «Мне нравится рисовать спиральки – получаются разные цветы. Можно взять разноцветные карандаши – получатся разноцветные цветы. Можно и овал нарисовать – хоть один, хоть два, хоть четыре…»; «Прыгала вчера на батуте. С середины прыгала наверх – чуть до солнца не достала, пальчиком лучик чуть не поймала»; «Я  знаю, как называются люди, которые лазают по домам и чинят их. Это альпинисты. У них прочные верёвки – тросики, много специальных крючков. Это опасно очень. Альпинисты – сильные и смелые». Рисует салют, рядом присаживаются подружки. Настя подсказывает: «Надо взять чистый лист. Восковыми мелками разными нарисовать салют. Потом краской чёрной или тёмно- синей весь лист закрасить – получится красота. Мы в парке 9 мая смотрели разноцветный салют в честь победы над фашистами, это война такая была. Салют разный – жёлтый, серебристый, кольцами, зигзаги, как змея; в разные стороны разлетаются искры». После выходных приносит портреты воспитателей, комментирует: «Это Лариса Валерьевна, она плывёт в море. У неё красивый голубой купальник. А это Наталия Аркадьевна – она загорает на песке. У неё розовый купальник. А это висят полотенца, сушатся. Не перепутайте полотенца! У каждого – своё!».  Рисует дома портреты друзей, событий, которые прожила вместе с родителями: «Вот мама читает мне сказку перед сном, а потом мне снится волшебство», «У нас скоро родится братик! Мама сейчас беременная, малыш у нее в животике очень маленький. Он должен там подрасти и весной, когда будет совсем тепло, и уже будут бабочки, – он родится. В роддоме все малыши рождаются. Я рисую для него добрую картинку». Настя занимается в спортивной секции детским фитнессом, объясняет детям: «На занятиях мы бегаем, прыгаем, ходим «крабиками», кувыркаемся. Это надо для силы и ловкости».

В 4 года Настя научилась читать. Заняла призовое – 3-е место на конкурсе чтецов. Очень гордится победой. С помощью мамы осваивает письмо. Ко дню рождения детского сада пишет поздравление «Поздравляю с Днём Рождения тебя, детский садик! Желаю тебе, чтобы все дети были здоровыми и чтобы ты был красивый на праздниках всех».

 

Татьяна Филиппова, Светлана Дмитриевская,

воспитатели  МАДОУ № 77 «Зоренька», В. Новгород

Семён Калошин, 4 года

Вы хотите поговорить о чем-нибудь необычном? Предпочтительно о динозаврах или морских обитателях? – обратитесь к  Семёну. У него  много информации по этим темам и огромное желание поделиться ею с каждым, кто проявит искренний интерес.  В общении Семён приветлив и доброжелателен, внимателен к реакциям и вопросам собеседника, равно умело ведет разговор и следует за высказываниями собеседников.

То, что  Сема знает, легко превращается в игру: «Ребята, давайте строить корабль и поплывём в Китай. Там посмотрим, как живут люди», делает ее сюжет интересным для участников.  «Завтра я поеду в Египет. Мы приедем  в аэропорт, сядем в самолёт и будем смотреть в  окошко, оно называется иллюминатор, а сегодня можно построить самолет, хоть даже из стульев».

Сема лучше всех в группе отгадывает загадки, пытается сам придумывать их: «Угадайте, кто такой длинный, с пятнышками и плавает под водой? Это – тритон. Они не только плавают и по земле ходить умеют».

Вова Тохин, 4 года

К самому маленькому в семье, в которой много взрослых, все относятся как  равному. Ему доверяют. В год и три месяца любимой игрушкой был шуруповёрт. Несколько недель ходил по квартире и чинил все подряд. В 1.4 он пошел в детский сад, где удивил взрослых, потребовав вилку, чтобы есть котлету.  В игре подстраивается предметы под события взрослой жизни: ремень через плечо и палка – это коса; кубики –  шашлык с кабачком, хлебом, конфетами, мясом, фруктами – на каждом шампуре свой ингредиент.  Попросил купить тачку, «чтобы как папа возить землю». Очень настойчив – если что-то не получается, обращается за подсказкой и обязательно добьется результата.

В 3 года ходил с мамой в лес, потом чистил грибы и варил суп. Может  поделиться рецептом грибного супа, щей, котлет. В 3,5 научился чистить картошку и яблоки овощерезкой.

Вовина крёстная живёт в другой стране, приезжает редко: «Я скучаю по радуге и Владимировне. Когда будет радуга и когда приедет Владимировна?» Мама: «Радуга бывает, когда идёт дождь и светит солнце, а Владимировна приедет, когда вырастут твои любимые огурцы». «Поедем быстрее сажать огурцы!». Все выходные помогал строить парник, а закончив работу, попросил позвонить крёстной и сообщить ей, что огурцы посадили.

 Мальчик мечтает быть строителем, чтобы построить дом маме; охотником, чтобы убивать плохих и страшных животных; гаишником, чтобы наказывать водителей, которые ездят на красный свет.

 Спокойный и жизнерадостный, доброжелательный и отзывчивый Вова всегда занят интересной работой, его действия отличаются своеобразием и оригинальностью. Часто вовлекает в свое дело других детей. Например, во время конструирования из ЛЕГО: «Я строю дорогу – трассу для машин, давай устроим гонки! Здесь будет кафе, где будут кушать гонщики. Давай посмотрим, чья машина уедет дальше, у кого будет больше скорость».

 «Зачем ты взял инструменты?»,  – спрашивает Вову Владик. «Чтобы чинить, чтобы было крепко». Влад: «Нужна помощь, Вова?» Нужна, дает ему дрель: «Возьми, будешь сверлить, а я буду пилить пилой». Через некоторое время: «Авария! Давайте делать трубу, чтобы вода уходила». Говорит Вике: «Будем делать кран вдвоём, а то смотри какая лужа».

 

Ольга Типукина, Елена Мельникова,

воспитатели  МАДОУ № 77 «Зоренька», В. Новгород

Артём Жеребков, 6 лет

Артем только пришел к нам в детский сад и уже в первые дни завоевал внимание ребят,  приобрел друзей. Если присмотреться, он, как будто бы, не делает ничего особенного, но притягивает к себе других детей обаянием и доброжелательностью. Утром 24 февраля пришёл в группу в пилотке, что привлекло внимание детей, и сразу предложил: «Давайте построим из деревянного конструктора разные дома. Это будет военное училище. Это окопы. Здесь у нас проходят учения, здесь все тренируются в стрельбе (орудия соорудили из пластмассового конструктора). А здесь солдаты будут отдыхать». Девочкам Артём выдал пилотки и предложил: «Быстрее присоединяйтесь к нам. Скоро время обеда, а у нас не готова еда!» Девочки с удивлением посмотрели на него и спросили: «Где же здесь взять посуду?» Артём, не задумываясь: «Сходите в свой уголок и оттуда несите всё: и посуду, и продукты, из которых будете готовить!» Обед удался, и Тёма обратился к девочкам: « Ну, что, будете с нами учиться?» Игра продолжалась длительное время.

Дети прислушиваются к Артёму. Он способен убедить сверстников. К примеру, в середине мая родители мальчика уехали отдыхать, оставив Артёма с сестрой на попечение родственников. В группе тут же появилась игра в семью. Начал он с того, что стал приносить каждое утро куклу, Тёма её одевал, кормил, «гулял» с ней (катал по группе в коляске). Постепенно в игру включился друг Гоша, заинтересовались девочки. Артём принял всех и объявил: «Давайте играть, как будто наши  родители уехали в Индию» Получив одобрение, стал распределять роли. Лиза заявила, что будет собачкой. Артём не принял это предложение, но девочка настаивала. Тёма: «В этой игре мы с Гошей главные, так как первые начали играть, и в ней не будет ни собак, ни кошек такого размера!» Лиза приняла объяснение и выбрала роль двоюродной сестры.

В играх Артём следит, чтобы выполнялись правила, даёт указания как надо поступать. Например, Настя решила лечь на пол (по сюжету игры наступил вечер и пора ложиться спать). Артём увидел это и строго сказал: «Настя, нельзя ложиться на пол, пол холодный, можно заболеть! Подстели что-нибудь!»

Сюжет игры Артем создаёт мгновенно. Мотивом может стать, например, сломанная ручка игрушечного шкафчика. Увидев поломку,  Артём направился в строительный уголок, взял инструменты, по пути подхватил Геру: «Пошли со мной, мне нужна помощь!» Закипела работа. Вместе они закручивали болты, пилили, приколачивали гвозди. Все действия сопровождались комментариями: «Гера! Дай, пожалуйста, отвёртку! Помоги, придержи дверцу. Бери молоток, приколачивай. Смотри аккуратнее, не попади по пальцам!» Ремонт дверной ручки превратился в ремонтную мастерскую. Видно из наблюдений, что Артём может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению, осуществить замысел.

Тёма любит и умеет мастерить из разных видов конструктора. Ему не требуются схемы, модели, указания – он ориентируется на свою фантазию, выдумку и умение. Однажды утром мальчик вошёл в группу со словами: «Здравствуйте, вот и я! Я пришёл с новыми силами и готов играть!» Достал ящик с ЛЕГО, приготовил детали, чем вызвал интерес у мальчишек. Один из них включился в игру сразу, а другой стоял и смотрел. Артём: «Чего стоишь, давай помогай!» Денис ответил: «Да, я не умею, как вы это делать!» Тёма: « Вот схема, ищи такие детали как на картинке и соединяй их друг с другом. И всё! Только начинай вот с этой, она легче!» Строительство ракеты и космодрома шло с большим успехом.

 Тёма любит петь во время работы. Дети подхватывают и вместе дружно исполняют весь репертуар музыкальных занятий.

Полина Васильева, 6 лет 

    Первые признаки спортивных способностей у Полины проявились еще в раннем возрасте: девочка могла легко сделать «мостик», «корзиночку».

     В 4 года Полина начала посещать школу акробатического танца. Часто и с удовольствием рассказывает детям о своих успехах, демонстрирует новые элементы танца. Самой большим событием прошлого года  стало выступление Полины на большой сцене в итоговом отчётном концерте школы акробатического танца.

     В этом году у Полины уже много выступлений, наград, дипломов, медалей: «Еду в Санкт-Петербург. У нас танец кошечек. Буду выступать в костюме, который был на мне на утреннике 8 марта!» Дети желают ей удачи перед выступлениями, а Поля делится своими успехами: «Мы с подружкой выступили, и долго ждали других, потому что они  перетанцовывали, а мы станцевали с первого раза, и заняли 1 место». Полина может собраться, сосредоточиться и выполнить номер на отлично. Полина упорнее, выносливее и сильнее сверстников. Например, помогая воспитателям наводить порядок на площадке, она старается не отставать от взрослых, в то время как другие дети уже давно «переключились» на игру. «Дайте мне ведро, я земли принесу!». Воспитатель: «Ты что, Полина, это же тяжело!». Полина: «Я смогу!».

    Часто Поля предлагает проведение утренней гимнастики: «Я сегодня проведу зарядку, только упражнения я буду показывать свои!» Получив разрешение, Поля настраивает детей на чёткое выполнение заданий: «Смотрите, как делаю я и повторяйте за мной». Ребятам это очень нравится.

    Благодаря Полиному увлечению у нас в группе стали появляться разные спортивные игры. Вот Поля предлагает девочкам показать концерт. Полина: «Я буду объявлять, кто выступает». Настя: «Я буду петь!» Даша: «А я буду танцевать!» Поля: «А какой танец – спортивный или нет?» Даша: «Как это понять – спортивный танец? Прыгать что ли надо?» Поля объясняет: «Что такое спортивный танец? Это когда танцуешь и выполняешь спортивные движения одновременно. Вот смотрите». Попросила включить музыку и тут же продемонстрировала свои умения.

Часто дети просят Полю показать какие-либо движения: «Покажи нам фляг!» Поля: «Вы что! Эти элементы нельзя делать в группе, потому что они сложные и это опасно. Вот шпагат могу показать. Пожалуйста». Поля наш «спортивный информатор и комментатор», от нее дети узнают о спортивных матчах, чемпионах, олимпиадах.

 

Анна Бирюкова, Юлия Григорьева,

воспитатели  МАДОУ № 77 «Зоренька», В. Новгород

Ярослав Соловьёв, 4 года

У Ярослава явные академические способности: он с удовольствием участвует во всех занятиях, быстро осваивает новые способы действий, как правило, вносит в свою работу творческие нотки и его рисунки, исполнение роли, звучание стихотворения всегда отличаются. Например, в инсценировке сказки «Теремок» Ярослав исполнял главную роль Сказочника, слова для которого мы сократили и упростили. Однако наш Сказочник напротив, усложнил роль – о каждом герое, которого он представлял в ходе спектакля, рассказывал по-своему, добавляя имена и прозвища, коротенькие характеристики – мальчик творил и явно получал от этого удовольствие.  У Ярослава есть чувство юмора, его шутливые высказывания звучат очень забавно. После обеда: «Напился, наелся, спать завалился» В ответ на вопрос воспитателя «Зачем нужны тёплые рукавички или перчатки?», звучит невозмутимый ответ «Чтобы руки не испачкать».

Ярослав не ищет легких путей, напротив, готов выполнить любую сложную работу – найти ответ на вопрос, с которым не справились другие дети, организовать игру, помочь в уборке участка и игрушек в группе.

Живой интерес Ярослава к окружающему миру проявляется в разносторонней информации, которой он с удовольствием делится с другими детьми, рассказывая интересные истории, в постройках, каждой из которых он дает характерное название.  Вот «Пиратский замок», в нём живут пираты и викинги; а это «Дом для большого корабля», сюда корабли заходят после странствий;  для девочек и их кукол необходим «Замок принцессы» с залом для танцев. Делать что-либо для кого-то очень важно для Ярослава: позаботиться, рассмешить, утешить, поддержать, вовлечь – в этом весь Ярослав. Вечером во время ухода детей домой он лично, даже несмотря на свою занятость,  попрощается с каждым – подойдёт, обнимет, пожелает всего хорошего.

 

 

 

 

 

 

 

 

kolibri.niro53.ru

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №77 “ЗОРЕНЬКА” общеразвивающего вида” г.Северодвинска

Устав образовательного учреждения «Детский сад №77 «Зоренька» общеразвивающего вида» 

Устав МАДОУ № 77 «Зоренька» утвержден 5.08.2015, полная версия (просмотр PDF копии)

Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 11.12.2015  (просмотр PDF копии)
  • Свидетельство о гос.аккредитации согласно постановлению Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039 образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования не предусматривается. 

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

    • План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке (просмотр PDF копии)
    • План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке (просмотр PDF копии)
    • План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г. и плановый период на 2018 и 2019 года.(просмотр PDF копии)

Локальные нормативные акты

    • Положение об организации пропускного режима МАДОУ №77 «Зоренька» от 2.09.2013 (просмотр PDF копии)
    • Положение о порядке привлечения, расходования и учета целевых взносов, добровольных пожертвований физических и юридических лиц в МАДОУ №77 «Зоренька» от 1.11.2013 (просмотр PDF копии)
    • Образец договора благотворительного пожертвования МАДОУ №77 «Зоренька» (просмотр PDF копии)
    • Приложение №1 к договору благотворительного пожертвования. Перечень передаваемого имущества (просмотр PDF копии)
    • Приложение №2 к договору благотворительного пожертвования. Акт приема-передачи (просмотр PDF копии)
    • Договор пожертвования денежных средств МАДОУ №77 «Зоренька» (просмотр PDF копии)
    • Положение о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ №77 «Зоренька» от 25.12.2013 (просмотр PDF копии)
    • Кодекс профессиональной этики педагогических работников МАДОУ №77 «Зоренька» от 12.05.2014 (просмотр PDF копии)
    • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МАДОУ №77 «Зоренька» и родителями (законными представителями) от 11.06.2014 (просмотр PDF копии)
    • Правила приема детей на обучение МАДОУ №77 «Зоренька» от 25.08.2014 (просмотр PDF копии)
    • Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления воспитанников МАДОУ №77 «Зоренька» от 30.10.2014 (просмотр PDF копии)
    • Положение об официальном сайте МАДОУ №77 «Зоренька» от 3.06.2015 (просмотр PDF копии)
    • Положение об общем родительском собрании МАДОУ №77 «Зоренька» от 30.10.2015 (просмотр PDF копии)
    • Положение о конфликте интересов педагогического работника МАДОУ №77 «Зоренька» от 30.10.2015 (просмотр PDF копии)
    • Положение о родительском собрании группы МАДОУ №77 «Зоренька» от 02.11.2015 (просмотр PDF копии)
    • Положение о совете родителей группы МАДОУ №77 «Зоренька» от 03.11.2015 (просмотр PDF копии)
    • Положение о Совете родителей МАДОУ №77 «Зоренька» от 17.12.2015 (просмотр PDF копии)
    • Положение об оплате труда работников МАДОУ №77 «Зоренька» от 25.12.2015 (просмотр PDF копии)
    • Положение о работе с обращениями граждан в МАДОУ №77 «Зоренька» от 31.12.2015 (просмотр PDF копии)
    • Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ №77 «Зоренька» от 19.04.2016 (просмотр PDF копии)
    • Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел воспитанников МАДОУ № 77 «Зоренька» от 16.09.2016 (просмотр PDF копии)
    • Положение о педагогическом совете МАДОУ № 77 «Зоренька» от 21.11.2016 (просмотр PDF копии)
    • Положение о логопедическом пункте МАДОУ №77 от 03.06 2016  (просмотр копии PDF)
    • Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в МАДОУ №77 «Зоренька» от 25.04.2016 (просмотр PDF копии)
    • Положение о консультативном центре по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в МАДОУ №77 «Зоренька» от 30.11.2015  (просмотр копии PDF)
    • Положение о постановке на внутрисадовый учет и снятие с учета семьи, находящейся в социально опасном положении от 30.11.2015 (просмотр копии PDF)
    • Положение о режиме занятий МАДОУ №77 «Зоренька» от 03.06.2016 (просмотр PDF копии)
    • Положение о правилах внутреннего распорядка воспитанников МАДОУ № 77 «Зоренька» от 18.11.2016 (просмотр PDF копии)
    • Правила трудового распорядка МАДОУ №77 от 08.09.2017 г. (просмотр PDF копии)
    • ПОЛИТИКА МАДОУ № 77 в отношении обработки персональных данных и сведениях о реализуемых мерах по их защите (просмотр PDF копии)
Pages: 1 2

 

szorenka77.com

МДОУ “77 “ЗОРЕНЬКА”, Северодвинск – адрес и телефоны

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД №77 “ЗОРЕНЬКА” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА”

Адрес: 164524, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, г. СЕВЕРОДВИНСК, пр-т БУТОМЫ, д. 4А

Телефон: 818-42-7-03-38

Факс: 52-71-37

Электронная почта: [email protected]


Чем занимается компания?


Закупки и тендеры

ПОСТАВКА СОКА

КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА 2 ПОЛУГОДИЕ (СОК)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ “НИЖНЕТУРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА”

Российская Федерация, 624221, Свердловская обл, Нижняя Тура г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 22

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (СОК) НА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОДА ПО ЗАЯВКЕ ГБУЗ “БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР”

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1

ПОСТАВКА СОКА ФРУКТОВОГО ПО ЗАЯВКЕ ГБУЗ «БОПБ № 3»

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1

ПОСТАВКА СОКА ФРУКТОВОГО

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71

ПОСТАВКА СОКОВ КОНЦЕНТРИРОВАННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “САНАТОРИЙ “АРХИПО-ОСИПОВКА” ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА”

Российская Федерация, 353488, Краснодарский край, Геленджик г, Архипо-Осиповка с, УЛ САНАТОРНАЯ, 40

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (СОК ЯБЛОЧНЫЙ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2” МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, ШОССЕ БАРАНОВСКОЕ, 17

ПОСТАВКА СОКА

РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ “МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.Я.КИКОТЯ”

Российская Федерация, 390043, Рязанская обл, Рязань г, УЛ 1-Я КРАСНАЯ, ДОМ 18

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ НУЖД ГБУЗ ТО «ОКПЦ ИМ. Е.М. БАКУНИНОЙ»

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Российская Федерация, 368024, Дагестан Респ, Махачкала г, ПРОСПЕКТ РАСУЛА ГАМЗАТОВА, 2

caddress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *