8 типов учителей, которых можно встретить в каждой школе
Когда родители редко общаются с учителями, им сложно понять, как вести себя и что советовать ребёнку, если происходит конфликт. Профессор Витольд Ясвин из Московского городского педагогического университета разработал методику, которая может определить педагогическую позицию преподавателя вашего ребёнка.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
Индивидуальный профиль каждого учителя с точки зрения его педагогической позиции можно выстроить с помощью простой шкалы: полное отсутствие признаков определённой позиции — 0 баллов; наличие отдельных признаков — 1 балл; наличие целого ряда признаков — 2 балла; чёткая выраженность позиции в работе педагога — 3 балла; полное доминирование педагогической позиции — 4 балла. Конечно, нужно учитывать, что каждый педагог сочетает в себе признаки разных типов.
Точно так же можно проанализировать и свою семью, свои педагогические позиции. Можно построить профили каждого члена семьи и оценить их влияние на развитие личности ребёнка.
Для такого преподавателя гораздо важнее соблюдение учениками внешних правил, которые подчёркивают высокий статус педагога, его превосходство и величие, чем сам образовательный процесс.
Он поощряет тех учеников, которые активно восхищаются им и его идеями. Отношение определяется степенью преданности школьников, достигнутыми победами, особенно если они приносят славу учителю. Для таких преподавателей характерно высокомерие, самоуправство, импульсивная безответственность решений и поступков.
Эти учителя всегда полностью уверены в своей правоте («Я знаю, как надо»), а в учениках они видят своих подчинённых. Общение в классе строится, как правило, на основе приказов и распоряжений.
Жёсткая дисциплина и беспрекословное подчинение — то, в чём учитель видит смысл школы, и требует их соблюдения. При этом он может заниматься воспитанием учеников, формировать в них необходимые, с его точки зрения, личностные качества. Показывать, как важно достигать поставленных целей и результатов.
Учитель сам определяет, в чём нуждаются школьники и обеспечивает им соответствующие условия. В преподавании он часто опирается на инструкции и требования органов управления образованием.
Он ориентирован на достижение внешней эффектности, чёткости и слаженности групповой работы. Каждому отводится определённая роль, которая определяет место в групповой деятельности, которая строится педагогом на основе методических рекомендаций.
Такой учитель терпеливо разъясняется всё необходимое, но строго дозирует активность учеников в соответствии со своим сценарием. Инициатива игнорируется или пресекается. Такой педагог общается формально и вежливо, но всегда холодно.
Такой учитель равнодушно относится к организации учебного процесса, к достижению образовательных результатов и даже к их имитации. Он будто не замечает проступков учеников, в том числе их откровенного хамства, не реагирует на них, часто прикрываясь псевдогуманистической философией: «Это проявление личности ребёнка, он так самовыражается…»
Общение в классе носит отстранённый, попустительский характер, возникающие проблемы учитель игнорирует, напряжения избегает. Такой педагог бережёт свои нервы. Он ориентирован прежде всего на физическое благополучие школьников, обеспечение их безопасности.
Учитель искренне старается в обучении руководствоваться принципами гуманистической педагогики. Он готов помогать и поддерживать, уделяет много внимания запросам детей, пытается увлечь их полезной деятельностью. Но из-за недостаточной чёткости в постановке задач, низкой требовательности к уровню оценок и нерешительности, когда дело касается плохого поведения учеников, учитель в итоге начинает потакать их прихотям.
Он не способен реально организовать учебный процесс так, чтобы он вёл к определённой цели. Педагог в большей степени обслуживает интересы учеников, чем управляет процессом или создаёт условия для их личностного развития.
Учитель-наставник направляет активность учеников в сторону достижения амбициозных целей. Он заинтересован прежде всего в высоких результатах, в победах школьников на престижных конкурсах и олимпиадах, в их успешной карьере.
В преподавнии он ориентируется на возможности учеников и их жизненные планы. Его общение отличается чёткостью и конкретностью, порой может приобретать форму жёстких требований. Учитель стимулирует активность школьников, которая направлена на их всестороннее личностное развитие, преодоление отмеченных слабостей и недостатков, приобретение нового социального опыта.
Такая педагогическая позиция наиболее эффективна при работе с одарёнными учениками с высокой мотивацией. Учитель стимулирует самостоятельную исследовательскую и проектную деятельность и минимально вмешивается в её процесс.
Он подробно анализирует результат, разбирает содержание и стиль получившейся работы. Фиксируется наличие фактических ошибок, выявляются причины их возникновения, выражается своё отношение к результатам. В личном общении очень заинтересован, толерантен и доброжелателен.
Учитель ориентирован на высокое качество работы каждого ученика. Он составляет план работы с учётом персональных целей, интересов и приоритетов школьников. Затем пошагово сопровождает её, тактично исправляет ошибки и недочёты. Он разбирает недопонимания, следит за организацией самостоятельной работы с информационными ресурсами.
В основе его общения лежит постановка проблемных вопросов, которая активизирует активность учеников и показывает им актуальность того, чему они учатся. Его общение характеризуется уважительным отношением к школьникам, корректностью критических замечаний, которые не затрагивают оценку личности учащихся.
mel.fm
Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Язык образования: русский Адрес: 431449, Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Байкузова, д. 137 Сведения об образовательной организации
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Заслуженный работник образования Республики Мордовия Аттестация: на соответствие (15.02.2023 г.) Общий стаж работы (лет): 29 Педагогический стаж работы (лет): 29 Стаж работы в данной организации (лет): 25 Предметы: русский язык, литература Информация размещена с разрешения сотрудника Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Почетный работник общего образования Российской Федерации Аттестация: на соответствие (24.04.2022 г.) Общий стаж работы (лет): 21 Педагогический стаж работы (лет): 21 Стаж работы в данной организации (лет): 21 Предметы: биология Информация размещена с разрешения сотрудника Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Почетная грамота министерства образования РФ, Почетная грамота министерства образования РМ. Диплом «Победитель конкурса на премию главы администрации муниципального района среди лучших учителей общеобразовательных учреждений в районах реализации приоритетного национального проекта в сфере образования» Аттестация: высшая квалификационная категория (22.12.2020 г.) Общий стаж работы (лет): 29 Педагогический стаж работы (лет): 29 Стаж работы в данной организации (лет): 14 Классы: 2А (2018-2019 уч.год) Классное руководство: 2А (2018-2019 уч.год) Информация размещена с разрешения сотрудника Заместитель директора по воспитательной работе Почетная грамота Правительства Республики Мордовия, Почетная грамота Министерства образование и науки Российской Федерации Аттестация: на соответствие (24.04.2022 г.) Общий стаж работы (лет): 24 Педагогический стаж работы (лет): 24 Стаж работы в данной организации (лет): 24 Предметы: технология Информация размещена с разрешения сотрудника Заместитель директора по административно-хозяйственной части Почетная Грамота Главы администрации Рузаевского муниципального района Аттестация: на соответствие (22.04.2020 г.) Общий стаж работы (лет): 26 Педагогический стаж работы (лет): 26 Стаж работы в данной организации (лет): 6 Информация размещена с разрешения сотрудника Учитель английского языка Аттестация: на соответствие (15.03.2022 г.) Общий стаж работы (лет): 10 Педагогический стаж работы (лет): 10 Стаж работы в данной организации (лет): 9 Классы: 2а,б,в, 3а,б,в, 4а,б,7а,б (2018-2019 уч.год) Предметы: английский язык Информация размещена с разрешения сотрудника Учитель информатики, Учитель математики Личные страницы: Почетная грамота Министерства Образования Республики Мордовия, Обладатель Премии Главы Рузаевского муниципального района Аттестация: высшая квалификационная категория (22.05.2019 г.) Общий стаж работы (лет): 21 Педагогический стаж работы (лет): 21 Стаж работы в данной организации (лет): 21 Классы: 7АБ 8АБ, 9АБ, 10, 11А (2018-2019 уч.год) Предметы: математика, информатика и ИКТ Классное руководство: 8Б (2018-2019 уч.год) Информация размещена с разрешения сотрудника Учитель начальных классов Аттестация: Общий стаж работы (лет): 5 Педагогический стаж работы (лет): 5 Стаж работы в данной организации (лет): 1 Классы: 3В ( уч.год) Классное руководство: 3В ( уч.год) Информация размещена с разрешения сотрудника Учитель истории и обществознания Личные страницы: Благодарность главы РМ, Диплом «Победитель муниципального профессионального конкурса «Учитель года – 2018», Диплом «Супер – финалист республиканского профессионального конкурса «Учитель года – 2018» Аттестация: Общий стаж работы (лет): 2 Педагогический стаж работы (лет): 4 Стаж работы в данной организации (лет): 2 Классы: 5абв, 6аб, 8абв, (2018-2019 уч.год) Предметы: обществознание, история, история и культура мордовского края Методические объединения: “История. География. Обществознание.” Информация размещена с разрешения сотрудника Учитель русского языка и литературы Личные страницы: Почетная грамота Госсобрания РМ, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Аттестация: первая квалификационная категория (26.04.2022 г.) Общий стаж работы (лет): 31 Педагогический стаж работы (лет): 28 Стаж работы в данной организации (лет): 31 Классы: 5А,В, 8Б, 10 (2018-2019 уч.год) Предметы: русский язык, литература Классное руководство: 10 (2018-2019 уч.год) Информация размещена с разрешения сотрудника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sc8ruz.schoolrm.ru
Сайт школы №8 г. Асбест Свердловская область
<<<Назад
Далее>>>
Сведения об учителях школьного методического объединения учителей русского языка и литературы (См. таблицу>>)
Шамарина Людмила Владимировна
Учитель русского языка и литературы
Сведения об учителях школьного методического объединения учителей математики и информатики (См. таблицу>>)
Кузнецова Ольга Борисовна
учитель математики
вторая квалификационная категория
Руководитель школьного методического объединения учителей математики и информатики
Якубова Альбина Рифкатовна
учитель математики
вторая квалификационная категория
Ответственный за соблюдение требований ТБ
Астафьева Любовь Евгеньевна
учитель информатики
первая квалификационная категория
Руководитель городского профессионального объединения учителей информатики
Бескова Наталья Витальевна
учитель информатики
высшая квалификационная категория
Сведения об учителях школьного методического объединения учителей иностранного языка (См. таблицу>>)
Баянова Ольга Владимировна
учитель французского языка
первая квалификационная категория
Руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка
Варанкина Валентина Аркадьевна
учитель французского языка
первая квалификационная категория
Терентьева Наталья Владимировна
учитель английского языка
первая квалификационная категория
<<<Назад
Далее>>>
school-8-asb.ucoz.ru
Лицей №8 г. Махачкалы – Сведения об образовательной организации
Название Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Лицей № 8”
Орг. форма ОУ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Тип ОУ Общеобразовательное учреждение
Вид ОУ Лицей
Орг.структура Самостоятельное учреждение
История Лицея
В 1951 году в одном из микрорайонов нашего города в тихом зеленом переулке, в одноэтажном невысоком здании открылась Семилетняя махачкалинская школа №8.
История лицея…
1951 год… В одном из микрорайонов нашего города в тихом зеленом переулке, на одноэтажном невысоком здании появилась скромная вывеска с надписью: Семилетняя махачкалинская школа № 8.
1961 год… Открылось новое, красивое, 3-х этажное здание школы № 8.
В 1962году школе № 8 было присвоено имя И.В.Мичурина.
1963-1966 гг… Школа растет, хорошеет, живет интересной жизнью, становится известной в городе, республике. В день пионерской организации, 19 мая, будучи тогда первым секретарем Горкома комсомола, Муху Гимбатович Алиев вручил вымпел и Грамоту Обкома комсомола как лучшей школьной пионерской дружине города. На улицах Махачкалы появился новый автобус с красным полотнищем, где ярко и красочно было написано, что автобус сделан из металлолома, собранного учащимися сш № 8.
1967 год – укрепилась связь с производством – Приборостроительным заводом. Школа стала называтьсяСредней общеобразовательной политехнической школой № 8.
В 1986г. в школе был открыт один 7-й класс по углубленному изучению физики. В 1991 г. при средней школе № 8 был открыт Махачкалинский физико-технический лицей (МФТЛ), который стал осуществлять свою инновационную образовательную деятельность пи научно-методической поддержке ДГУ, ДГТУ, ДНЦ РАН.
Распоряжением Совета Министров РД от «02» сентября 1992 г. в целях увековечения памяти государст-венного и общественного деятеля РД Умаханова М-С.И. нашей школе было присвоено его имя. В память об этом замечательном человеке в школе был создан единственный в республике музей, где представлены интересные экспозиции, отражающие основные периоды жизни крупного государственного деятеля М-С. И. Умаханова.
Сентябрь 2002 г. Новый учебный год ознаменовался приходом в школу нового руководителя. Глава администрации города С.Д. Амиров назначает на должность директора школы № 8 полковника в отставке, авторитетного, дисциплинированного, умного, рассудительного, делового человека – Курбанова Магомеда Сурхаевича. Он строг, требователен, но в то же время демократичен.
По итогам аттестации МБОУ средней щколы № 8 и МФТЛ при ней в 2006 году всё общеобразовательное учреждение было переведено в статус инновационного ОУ «многопрофильный лицей № 8» (ныне – МБОУ «Лицей № 8»).
Август 2012г. Руководителем МБОУ назначена Алиева Земфира Забуровна – Почетный Работник Общего Образования Российской Федерации.
Сегодняшний лицей…
Лицей № 8 работает в две смены в режиме 6-дневной недели.
Плодотворной учебно-воспитательной работе способствует высокая квалификация педагогического коллектива. Из 97 учителей:
Обладателей Президентского Гранта – 6,
Почетных работников общего образования РФ – 27,
Отличников образования РФ -1, РД – 8,
Заслуженных учителей РФ – 1, РД – 15,
Кавалеров Ордена Дружбы народов – 1,
Учителей высшей категории – 41, первой – 15, второй – 41,
Заслуженных деятелей физической культуры РД – 1,
Кандидатов наук – 3.
Все учебные образовательные программы соответствуют Государственным стандартам. Освоение образовательный программ доступно всем учащимся, независимо от социальных и экономических условий жизни, и осуществляется в нескольких видах форм его: очная, обучение на дому.Для общего развития личности учащихся в лицее действуют следующие кружки: ковроделие, танцы, шахматы, краеведение, ЮИД, лёгкая атлетика, вокал и другие.
На данный период в лицее функционируют три профильных направления: физико-техническое, химико-биологическое и гуманитарное.
Для более углубленного изучения предметов естественно-научного цикла в связи с инновационной направленностью в деятельности лицея, подготовкой к сдаче ЕГЭ учащимися, гуманизации учебно-воспитательного процесса и создания здоровьесберегающей среды в ОУ организованы факультативные курсы широкого диапазона. Они предоставляют ученикам право индивидуального выбора занятий по интересующей их направленности.
Населенный пункт Махачкала (Дагестан)
Тер. Подчинение Махачкала (Дагестан)
Управляющая орг-я УО г. Махачкалы
Дата основания ОУ 01.09.1951
Сотрудников 128
Учеников 1563
mbou8.ucoz.net
Школа № 8 Бирск – Учителя школы
Персональный состав педагогических кадров МБОУ СОШ №8
Ссылка на учительский портал
Ахмадиева Альбина Набихановна Административный работник: Директор
Абдуллина Ирина Аслямовна Учитель предметник: Родной язык и литература (татарский)
Абрамова Лариса Александровна Учитель предметник: Культура Башкортостана Искусство ( ИЗО)
Александрова Галина Николаевна Учитель предметник:Математика
Ахмадеева Лариса Геннадьевна Учитель предметник:Иностранный язык (Английский) Административный работник: по Воспитательной работе
Ахмерова Лариса Васильевна Учитель предметник: Русский язык Литература Родной язык и литература (русский)
Ахмедьянова Надежда Евгеньевна Учитель предметник: Биология
Ахунова Людмила Николаевна Учитель предметник: Математика
Банникова Альмира Нурханифовна Учитель предметник Литература Родной язык и литература (русский)
Бикбова Милауша Назифовна Учитель предметник: Иностранный язык (Английский)
Бочкарева Людмила Андреевна Учитель предметник: Информатика и ИКТ
Бочкарев Владимир Валерьевич Учитель предметник: Информатика и ИКТ
Габдуллина Валентина Геннадьевна Психолог
Галиханова Миляуша Феликсовна Учитель предметник Литература Родной язык и литература (русский)
Галлямов Ринат Робертович Учитель предметник: Физическая культура
Десяткина Надежда Александровна Учитель начальной школы
Егошина Людмила Александровна Учитель предметник: Химия
Елизарьева Людмила Ивановна Учитель предметник: Иностранный язык (Английский)
Закиров Марат Анасович Учитель предметник: Физическая культура
Зайнетдинова Эльза Султаншиновна Социальный педагог
Зинов Виктор Петрович Учитель предметник: Физическая культура
Ильтуганова Светлана Олеговна Учитель начальной школы
Карелина Валентина Викторовна Учитель предметник: биология, химия
Киркитадзе Светлана Александровна Учитель предметник:Иностранный язык (Английский)
Коновалова Светлана Владимировна Учитель начальной школы
Лопатина Екатерина Александровна Учитель начальной школы
Маслова Наталья Александровна Учитель начальной школы
Милова Светлана Владимировна Учитель начальной школы
Муртазина Анжела Радифовна Учитель начальной школ
Набиуллина Диля Фанзаловна Учитель предметник: Башкирский язык (как государственный)
Нуртдинова Альфия Олеговна Учитель предметник: История Обществознание
Нямуков Вячеслав Анатольевич Учитель предметник: Искусство (Музыка, ИЗО, МХК)
Овчинникова Людмила Владимировна Учитель предметник: История Обществознание (Экономика и Право)
Пимшина Альфия Гениатовна Учитель предметник: Башкирский язык (как государственный) Родной язык и литература (башкирский) Адм. работник:по родным языкам
Плотникова Гульнара Факимовна Учитель начальной школы
Плотникова Надежда Петровна Учитель начальной школы
Равилова Альбина Идгардовна Учитель начальной школы
Саитгалеева Эльза Рамильевна Учитель предметник: Русский язык Литература, Административный работник: по Учебно-воспитательной работе
Салиева Надежда Александровна Учитель предметник: Биология География
Саломасова Наталья Владимировна Учитель предметник: География
Сарварова Илена Асьфировна Учитель начальной школы
Смирнова Елена Ивановна Учитель предметник: Технология
Тазиева Алла Исиляевна Учитель предметник: Физика
Тимирьянова Венера Янкиевна Учитель начальной школы Административный работник: по Учебно-воспитательной работе
Тяпкина Ольга Владимировна Учитель начальной школы
Фархутдинова Алла Альбертовна Учитель предметник: Иностранный язык (Английский)
Фёдорова Наталья Андреевна Учитель предметник:Математика
Хамзина Валентина Юрьевна Учитель начальной школы
Ханыченков Иван Андреевич Учитель предметник: Физическая культура
Четверикова Наталья Алексеевна Учитель предметник: Русский язык Литература Родной язык и литература (русский)
Шамуратова Варвара Андреевна Учитель предметник: Родной язык и литература (марийский)
Шамшиева Вера Ивановна Учитель предметник: История Обществознание (Экономика и Право)
Шамыков Александр Яковлевич Учитель предметник технология
Шевкопляс Елена Александровна Учитель начальной школы
Шушкова Людмила Юрьевна Учитель предметник: Русский язык Литература Родной язык и литература (русский)
Янсыбина Лариса Андреевна Учитель предметник:Математика
school8-birsk.ucoz.ru
Персональный сайт – Главная
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 города Новошахтинска
Указом Губернатора Ростовской области от 20.11.2017 № 106 2018 год объявлен Годом детского спорта в Ростовской области.
Мы рады приветствовать Вас
на сайте МБОУ СОШ №8
города Новошахтинска
Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Ученики и Учителя, просто Гости сайта.
Благодаря бескорыстной и упорной работе всего педагогического коллектива на протяжении сорока пяти лет школа поистине повзрослела и преобразилась. Бывшие ученики теперь приводят в нашу школу своих детей, чтобы дать им достойное и современное образование.
Благодаря высококвалифицированным педагогам школа поддерживает статус образовательного учреждения, дающего своим ученикам глубокие и прочные знания.
Наша школа постоянно развивается и идет в ногу со временем. Учителя школы понимают стоящие перед ними цели и задачи. А цели и задачи глобальные: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких, – то есть в результате получить всесторонне развитую личность. А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность.
Нам небезразлично Ваше мнение о сайте, о школе. Благодаря Интернету мы стали более открытыми, можем общаться и взаимодействовать с Вами, не обращая внимания ни на границы, ни на расстояния.
Мы рады каждому посетителю. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.
В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет
Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.
Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.
Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.
Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.
ГОСУСЛУГИ: проще, чем кажется!
Экономьте свое время, получайте государственные и муниципальные услуги в электронном виде легко и быстро!
СМОТРИ пошаговую инструкцию о регистрации на сайте Госуслуги по ссылке: http://infogosuslugi.ru/portal-gosuslugi/pasporta-i-registracii/kak-zaregistrirovatsya-na-sajte-gosuslugi-poshagovaya-instrukciya.html
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
С 01 февраля 2018 года до 30 июня 2018 года проводится прием заявлений от родителей (законных представителей) первоклассников 2018 года, проживающих в микрорайоне, территориально закрепленном за МБОУ СОШ №8 (приказ Управления образования Администрации города от 31.01.2018 № 65)
Подробнее на http://school-number-eight.narod.ru/index/vakantnye_mesta_dlja_priema_perevoda/0-160
Сведения об образовательном учреждении
_______________________________________________________________________________
Проводится независимая оценка качества образования
С 2015 года проводится независимая оценка качества деятельности образовательных организаций.
Независимая оценка качества образования в МБОУ СОШ № 8 проведена в 2015 году.
Результаты независимой оценки размещены на сайте http://bus.gov.ru
Уважаемые родители!
Вы также имеете возможность оценить деятельность выбранного Вами учреждения или оставить свой отзыв об образовательной организации.
Для этого выйдите на сайт http://bus.gov.ru
Выберите вкладку «Результаты независимой оценки». Затем выберите вкладку «Образование». В поисковой строке укажите «Новошахтинск». После загрузки перечня учреждений выберите нужное образовательное учреждение.
После загрузки сведений об образовательном учреждении выберите вкладку «Отзывы о работе» На загруженной странице Вы можете оценить деятельность выбранного Вами учреждения или оставить свой отзыв об образовательной организации.
Спасибо, что приняли участие в независимой оценке.
Уважаемые родители!
Доводим до Вашего сведения, что в рамках мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297, в городе Новошахтинске по согласованию с органами местного самоуправления созданы условия доступности для детей-инвалидов в 5 общеобразовательных организациях (МБОУ СОШ № 4, 7, 14, 24, 40).
Указанные образовательные организации должны стать опорными для предоставления различных форм обучения детей-инвалидов с максимально эффективным и целевым использованием созданных условий доступности для данной категории детей на территории муниципального образования.
Предоставление образовательных услуг: сетевое образование, дистанционное образование, инклюзивное образование, семейное образование, группы кратковременного пребывания, консультативные пункты, обучение на дому и др.
Просим принять к сведению.
__________________________________________________________________________
Полезные ссылки
Информация о телефонах и службах помощи семье и детям
Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122
Телефонная линия «Ребенок в опасности» – тел.: 8-800-100-02-27 (круглосуточно, бесплатно)
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
- Доступность;
- Бесплатность;
- Анонимность;
- Профессионализм;
- Конфиденциальность.
Телефоны областных служб помощи семье и детям:
ГБОУ РО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» – 8 (863) 264-17-92, 251-14-10
ГБУ СОН «Областной центр помощи семье и детям» – 8 (863) 267-05-04, 267-05-15
Уполномоченный по правам ребенка в Ростовской области – 8 (863) 2800-603, 2800-608, 2800-609
Телефон доверия следственного управления Следственного комитета РФ по Ростовской области – 8 (863) 227-01-85
Телефон доверия ГУ МВД России по Ростовской области – 8 (863) 249-24-77
school-number-eight.narod.ru
Сайт школы №8 г. Асбест Свердловская область
<<<Назад
Сведения об учителях школьного методического объединения гуманитарного цикла (См. таблицу>>)
Еленская Елена Николаевна
учитель истории
первая квалификационная категория
Руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
Ширыкалова Марина Валентиновна
учитель технологии
Аверьянова Любовь Николавна
учитель технологии
Сведения об учителях школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла (См. таблицу>>)
Лавриненко Светлана Апполинарьевна
учитель биологии
Руководитель школьного методического объединения учителей естествознания
Бударгина Светлана Валентиновна
учитель физической культуры
первая квалификационная категория
Симановская Олеся Николаевна
учитель физической культуры
первая квалификационная категория
Фомина Наталья Валерьевна
учитель биологии
вторая квалификационная категория
Федосеева Мария Владимировна
учитель физической культуры
<<<Назад
school-8-asb.ucoz.ru