Детский сад №9 г.Амурска – Основные сведения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края (МБДОУ № 9 г. Амурска)
Расположен по адресу:
682640 г. Амурск, Хабаровский край,
пр. Мира, 22 б,
телефон – 8(42142) 99-6-91
Режим работы:
понедельник – пятница с 07.00 до 19.00
Учредитель
Учредителем Учреждения является муниципальное образование – Амурский муниципальный район Хабаровского края в лице управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – Учредитель). Управление образования осуществляет в пределах своей компетенции функции и полномочия Учредителя от имени Амурского муниципального района.
И.о. начальника управления образования: Сиденкова Наталья Егоровна
Адрес управления образования: пр.Комсомольский, 2 а
тел. (42142) 2-13-14, 2-56-62, факс (42142) 2-13-14
e-mail: [email protected]
Адрес сайта: http://upramr.ucoz.ru/
Режим работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, обед с 12-45 до 14-00, четверг с 8-30 до 16-45, обед с 12-45 до 14-00.
Прием начальника по личным вопросам по вторникам с 15-00 до 17-00.
Запись на прием по телефону (ежедневно в рабочие дни): по телефону (42142) 2-13-14, специалист I категории Ретунских Ольга Николаевна
Электронная приемная управления образования
Головина Марина Сергеевна (главный специалист управления образования):
- контроль и руководство системой дошкольного образования в районе;
- оказание муниципальной услуги “Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)”;
- оказание муниципальной услуги “Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ”
Об учреждении
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района сдан в эксплуатацию 26 ноября 1985 года (Историческая справка)
Юридический и фактический адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира 22 б.
Телефон для справок: 99-6-91
Почтовый адрес: 682640 , Хабаровский край, г. Амурск, проспект Мира 22б.
Адрес сайта МБДОУ №9 г. Амурска в сети Интернет: www.amurskdetsad9.ucoz.ru
Адрес электронной почты: [email protected]
График работы: ежедневно с 7:00 до 19:00. Выходные: суббота, воскресенье.
И.о. руководителя образовательного учреждения: Фомина Юлия Андреевна
Приказ о назначении и.о. заведующего учреждением на должность
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 16- 57, обед с 12-45 до 14-00.
Прием по личным вопросам: четверг с 10-30 до 18-12.
тел.: 99-6-91
График работы заместителя заведующего по воспитательно-методической работе: Сидоренко Ульяна Викторовна.
Понедельник, среда, четверг, пятница
с 08.30 до 16.12 обед с 12.00 до 12.30Вторник с 10.30 до 18.00 обед с 11.30 до 12.00
График работы медицинской сестры: Рентаускайте Ромуальда Юазовна
Понедельник-пятница: с 7.30 до 17.30. Обед: с 12.00 до 13.00.
График работы бухгалтерии:
- Главный бухгалтер: Белоусова Ольга Георгиевна. Понедельник-пятница: с 8.00 до 16.20. Обед: с 12.00 до 13.00.
- Бухгалтер: Рудковская Ольга Олеговна. Понедельник-пятница: с 8.00 до 16.20. Обед: с 12.00 до 13.00.
Родительская плата принимается ежемесячно с 01 по 20 число с 08.00 до 16.20, обед: с 12.00 до 13.00.
График работы педагога-психолога: Веретенникова Евгения Александровна. Понедельник-пятница: с 8.30 до 17.12. Обед: с 12.30 до 14.00.
График работы инструктора по ФИЗО: Енгалычева Татьяна Анатольевна. Понедельник-пятница: с 8.30 до 16.30. Обед: с 12.30 до 14.30
График работы учителей-логопедов:
- Серёгина Ольга Валерьевна. Понедельник, среда, пятница: с 8.30 до 12.30, вторник, четверг: с 13.30 до 17.30
- Кондратюк Алина Сергеевна. Понедельник, среда: с 13.30 до 17.30. Вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 12.30
График работы музыкальных руководителей:
- Орехова Наталья Сергеевна. Понедельник, среда, пятница: с 08.00 до 14.00. Вторник, четверг: с 12.00 до 18.00.
- Орёл Ольга Владимировна. Понедельник, среда, пятница: 12.00 до 18.00. Вторник, четверг: с 08.00 до 14.00.
amurskdetsad9.ucoz.ru
Детский сад №9, г. Амурск, Амурск, Амурск, Мира проспект, 22Б – отзывы, сайт, телефон
Виды деятельности:
Платный садикМБДОУ ЦРР
Детские ясли
О компании:
Г. Амурск Детский сад №9 занимается: услугами детских яслей, дошкольным образованием, разитием в МБДОУ ЦРР, воспитанием в платном садике.
Контакты детсада “Детский сад №9”: сайт, отзывы, телефон и адрес.
Компания Детский сад №9 находится в городе
Амурске, по адресу:
Амурск, Мира проспект, 22Б.
Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (42142) 2-33-69, сейчас в Амурске – 02:27, мы откроемся через 5 часов 48 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 9 января 2018 г. 18:27:02
Фотографии компании
Пока не добавлены
asktel.ru
МБДОУ №9 Г. АМУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9 Г. АМУРСКА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Адрес | Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурский р-н, Амурск г, пр. Мира, 22б |
Телефон | +7 (42142) 23369 |
Факс | +7 (42142) 23369 |
Электронная почта | [email protected] |
Контактное лицо | Шелковая Надежда Игнатьевна |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9 Г. АМУРСКА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации | Бюджетное учреждение |
Уровень организации | Муниципальный уровень |
Полномочия | Заказчик |
Уполномоченный орган | Управление образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
Виды деятельности
Оcновной вид деятельности | Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) |
Бюджет | Бюджет Амурского муниципального района |
Административная принадлежность | Управление образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
Вышестоящая организация | Финансовое управление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
Реквизиты организации
ОГРН | 1022700652622 |
ИНН | 2706013855 |
КПП | 270601001 |
ОКПО | 39278728 |
ОКАТО | 08403000000 |
ОКОГУ | 4210007 |
zakgo.ru
Детский сад №9 г.Амурска – Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения на основе сочетания единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий, который осуществляется текущее руководство деятельностью образовательного учреждения. Заведующий осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ и уставом образовательного учреждения, несёт ответственность за деятельность учреждения. В образовательном учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников учреждения, управляющий совет, педагогический совет, общее родительское собрание. Структура управления Учреждения отражена в уставе и локальных актах, регламентирующих в полном объеме компетенцию, функции, цели и задачи ее создания.
Модель управления МБДОУ №9 г. Амурска представлена здесь.
Структура управления МБДОУ №9 г. Амурска представлена здесь.
И.о. заведующего МБДОУ № 9 г. Амурска: Фомина Юлия Андреевна
В МБДОУ № 9 г. Амурска структурных подразделений – НЕТ.
Заместители:
Заместитель заведующего по воспитательно – методической работе: Сидоренко Ульяна Викторовна
Сайт: amurskdetsad9.ucoz.ru
Электронная почта: [email protected]
Заместитель по административно-хозяйственной работе: Клишина Наталья Евгеньевна
Сайт: amurskdetsad9.ucoz.ru
Электронная почта: [email protected]
Главный бухгалтер: Белоусова Ольга Георгиевна
Сайт: amurskdetsad9.ucoz.ru
Электронная почта: [email protected]
Формами самоуправления Учреждения являются:
amurskdetsad9.ucoz.ru
Детский сад №9 г.Амурска – Готовимся в детский сад
Рекомендации родителям по подготовке ребенка
к детскому саду
Каждый день оставляйте время на беседы с ребенком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети и гуляют, маме надо заняться делами семьи).
Заранее спланируйте прогулки на территорию выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребенка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем.
С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад.
Еще до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь.
Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей.
Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки.
Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тете. Научите ребенка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях.
Предупреждайте малыша, что могут быть и трудности из-за того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению. Но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним.
Поиграйте с ребенком дома в игру “Детский сад”. Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы уже будете закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив – вначале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый.
Важное средство общения в дошкольном учреждении – это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми.
Обговорите с малышом, как вы будете прощаться и как встречаться в детском саду. Несколько раз проделайте несложные, но очень важные действия для малыша при прощании и встрече. Пытайтесь их в будущем придерживаться. Будьте уверены, что малыш готов к детскому саду, владеет всеми необходимым навыками самообслуживания, речью, умеет заявлять о своих потребностях.
Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями.
Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына или дочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент прочных детскородительских взаимоотношений.
Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребенка.
Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребенке не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребенке.
Помните, что с началом посещения детского сада ребенок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребенку дома.
Консультация: “Идем в детский сад”.
Ваш карапуз скоро впервые пойдёт в детский сад. Вы говорите ему о том, как много хорошего и интересного его там ждёт, но вот наступает долгожданный день – и ваше чадо, заливаясь слезами, намертво вцепляется в подол вашей юбки.
Печально! Но не стоит ругать малыша. Ведь с приходом ребенка в сад его жизнь существенным образом меняется: другой режим дня, характер питания, температура помещения, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, другой стиль общения и т. п.
Все это обрушивается на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая может привести к изменению его поведения, нарушению аппетита, сна, негативным эмоциональным состояниям (капризы, страхи, частые болезни и т. д.). Иногда без видимых причин может повышаться температура тела.
Случается, что у некоторых детей происходит потеря уже имеющихся навыков. Например, дома просился на горшок, а в детском саду отказывается. Не волнуйтесь и ни в коем случае не стыдите, не ругайте малыша. Пройдет неделя, другая, и все навыки у него восстановятся.
Кроме того, состояние эмоционального дискомфорта, переживаемое ребенком, может привести к снижению сопротивляемости организма. Вот почему некоторые дети в период адаптации могут болеть.
И тем не менее, по заверению психологов, всех этих неприятностей можно избежать хотя бы частично, если заранее подготовить своего ребёнка к детскому саду.
Кому здесь легко
Одни дети адаптируются относительно легко и быстро в течение 1-3 недель.
Другим несколько сложнее, и привыкание к детскому саду может длиться около 2 месяцев, по истечении которых их тревога значительно снижается. Если же ребёнок не адаптировался по истечении 3 месяцев, то здесь потребуется помощь психолога.
Специалисты выделяют 4 категории малышей, которым привыкание к дошкольному учреждению даётся проще.
Во-первых, это дети, чьи родители готовили их к посещению сада заранее, за несколько месяцев до этого события. Эта подготовка могла заключаться в том, что родители читали сказочные истории о посещении детского садика, играли в «садик» с игрушками, гуляли на его территории, рассказывая малышу, что ему предстоит туда ходить.
Во-вторых, проще детям, имеющим навыки самостоятельности. Это одевание (хотя бы в небольшом объеме), «туалетный» этикет, самостоятельное принятие пищи. Если ребенок все это умеет, он не тратит силы, чтобы этому учиться.
В-третьих, детям, чей режим близок к режиму детского сада. За месяц до посещения сада родители должны начать приводить режим ребенка к тому, какой его ждет в детском саду.
И, в-четвертых, детям, чей рацион питания приближен к садовскому.
Кому трудно
Намного труднее привыкают к детскому саду дети, у которых не соблюдены одно или несколько из вышеперечисленных условий, особенно плохо малышам, которые воспринимают поход в сад как неожиданность из-за того, что родители не считали нужным разговаривать об этом. Бывают ситуации, когда посещение садика начинается неожиданно по объективным причинам (например, вследствие тяжелой болезни бабушки, которая до этого ухаживала за ребенком дома). И, как ни странно, часто трудно бывает тем детям, чьи мамы работают в детском саду.
Если нужна ваша поддержка
Как можно помочь малышу успешно пройти адаптационный период? По заверению психологов, достаточно следовать следующим правилам:
В присутствии ребёнка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и детском саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось.
В выходные дни не меняйте режим ребёнка. Можно позволить ему поспать чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что может существенно сдвинуть распорядок дня.
Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшения в поведении.
Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите кроху, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).
Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Прижимая к себе что – то мягкое, которое является частичкой дома, ребёнку будет гораздо спокойнее в «чужих» стенах.
Призовите на помощь сказку или игру. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошёл в садик, как ему сначала было неуютно и немного страшно, но потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту сказку вы можете «проиграть» с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребёнком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно всё это и затевается, чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернётся
Недоброе утро
Во время адаптационного периода больше всего проблем возникает по утрам, когда ребёнок наотрез отказывается расставаться с родителями. Как нужно организовать утро, чтобы день и у мамы, и у малыша прошёл спокойно?
Главное правило: спокойна мама – спокоен малыш. Поэтому и дома, и в саду говорите с малышом спокойно, уверенно. Проявляйте доброжелательную настойчивость при пробуждении, одевании, а в саду – при раздевании. Разговаривайте с ребёнком не слишком громким, но уверенным голосом, озвучивая всё, что вы делаете.
Иногда хорошим помощником при пробуждении и сборах является та самая игрушка, которую кроха берёт с собой в садик. Видя, что зайчик «так хочет в сад», малыш заразится его уверенностью и хорошим настроением.
Ещё один секрет: пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться. Давно замечено, что с одним из родителей ребёнок расстаётся относительно спокойно, а другого никак не может отпустить от себя, продолжая переживать после его ухода. Также обязательно скажите, что вы придёте, и обозначьте когда (после прогулки, обеда или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придёт после какого-то события, чем ждать её каждую минуту.
amurskdetsad9.ucoz.ru
Детский сад №9 г.Амурска – История
Представляем Вашему вниманию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 “Улыбка” г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края |
Юридический и фактический адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира 22 б.
Телефон для справок: 2-33-69
Почтовый адрес: 682640 , Хабаровский край, г. Амурск, проспект Мира 22б.
Адрес сайта МБДОУ №9 “Улыбка” в сети Интернет: www.amurskdetsad9.ucoz.ru
Адрес электронной почты: [email protected]
График работы: ежедневно с 7:00 до 19:00. Выходные: суббота, воскресенье.
Руководитель: Шелковая Надежда Игнатьевна
График работы: ежедневно с 9:00 до 16:42
обед с 12:00 до 12:30
прием по личным вопросам: четверг с 10.30 до 18.12
Учредителем МБДОУ № 9 является администрация Амурского муниципального района Хабаровского края в лице управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту Учредитель), расположенного по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а. Контактный телефон 2-13-14. Начальник управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края – Ганзюкова Елена Ивановна
Режим работы управления образования: понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, обед с 12-45 до 14-00,
пятница с 8-30 до 16-45, обед 12-45 до 14-00
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 г. Амурска Амурского муниципального района сдан в эксплуатацию 26 ноября 1985 года. До 1994 года детский сад находился в ведомстве Амурского целлюлозно-картонного комбината. Первоначальная наполняемость ДОУ составляла 280 детей на 12 групп.
В 1994 году дошкольное учреждение было передано в отдел образования г. Амурска с Амурским районом, получено свидетельство о государственной регистрации.
Первым руководителем была Нагайник Валентина Михайловна. С 1994 года координирует деятельность ДОУ заведующий учреждением Шелковая Надежда Игнатьевна. Дошкольное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности согласно Лицензии А №040450, регистрационный №921 от 19.02.2012 года.
С начала создания и до сегодняшнего дня функции, задачи и структура учреждения не изменялась.
Учреждение имеет лицензию на ведение медицинской деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №9 осуществляет свою деятельность согласно Устава учреждения. Последняя редакция Устава МБДОУ №9 зарегистрирована 29.12.2011 года.
МБДОУ №9 г. Амурска является юридическим лицом с 20.12.1994 года, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные, личные неимущественные права, нести обязанности, и быть истцом и ответчиком в мировом суде, суде общей юрисдикции, Арбитражном и Третейском судах.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в банке.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Система управления ДОУ:
Структура управления в ДОУ в соответствии с целями и задачами:
amurskdetsad9.ucoz.ru
Детский сад №9 г.Амурска – Адаптационная группа
Вот уже ни первый год в нашем детском саду для родителей и их малышей от 1,5 до 3 лет, которые пока не посещают детский сад, предоставляется платная дополнительная образовательная услуга – «Адаптационная группа».
Как показывает опыт работы, дети раннего возраста испытывают большие трудности в адаптации. Одна из причин — это сильная привязанность к маме и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если ребенок впечатлительный и эмоционально чувствительный. Малыши испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения. Это также затрудняет адаптацию к детскому саду. Адаптационная группа эффективно способствует профилактике дезадаптации. Образовательная программа адаптационной группы представляет собой цикл развивающих занятий с детьми и направлена на создание благоприятных условий для успешного процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению. Важную роль в образовательной деятельности с детьми 1,5-3 лет играет взрослый, потому что именно он является партнером по игре, образцом для подражания и удовлетворяет потребность малышей в доброжелательном внимании и сотрудничестве.
Занятия с малышами проводятся пять раз в неделю. Длительность пребывания детей составляет два час, наполняемость группы – 10-12 детей. При проведении занятий происходит частая смена видов детской деятельности. Они объединены одним сюжетом, обязательно используются сказочные персонажи, игрушки, разнообразные развивающие игры, спортивное оборудование.
В ходе образовательной деятельности у малышей формируются навыки взаимодействия с педагогом, другими детьми и взрослыми; развивается общая и мелкая моторика; формируются сенсорные эталоны (цвет, форма, размер). Кроме этого, у родителей есть возможность получить консультации педагога-психолога, логопеда, воспитателя, медицинских работников по интересующим вопросам развития своего малыша.
Опыт работы адаптационной группы показал, что такая услуга востребована. Дети и родители с удовольствием посещают занятия.
По мнению родителей, у малышей сформировалось положительное отношение к детскому саду, легко и безболезненно прошла адаптация, а взрослым удалось сделать правильный выбор в пользу дошкольного учреждения, работа которого им хорошо знакома.
amurskdetsad9.ucoz.ru