96 лицей – МБОУ “Лицей № 96” – Социально-правовой класс(класс Росгвардии)

МБОУ “Лицей № 96” – Начальная школа

Список детей, зачисленных в 1 класс МБОУ «Лицей № 96» на 2018-2019 учебный год

Внедрение ФГОС НОО: первый опыт, проблемы, перспективы.

       Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (далее – ФГОС), продиктованное необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

 Наш лицей в 2010 году активно включился в изучение, а затем и в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Сначала мы  изучили педагогический, методический, кадровый и материально-технический  потенциал образовательного учреждения. Возможность апробации условий введения ФГОС второго поколения на базе школы  была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов. Создана рабочая группа.

Нами были рассмотрены и проанализированы УМК, рекомендуемые  для использования в образовательном процессе. Из всех предложенных учебно-методических комплексов и образовательных систем, педагоги школы для реализации ФГОС  оставили УМК «Школа 2100», «Школа 2000…» и «Школа России».

 ” Школа 2100 ” и «Школа 2000…» и системно-деятельностный подход, лежащий в их основах, полностью соответствует всем требованиям, заложенным в ФГОС второго поколения.

         С  внедрением ФГОС второго поколения в начальной школе учителя  должны научить ребенка не только читать, считать и писать, но и должны привить две группы новых умений. К первой относится группа универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. Ко второй – формирование у детей мотивации к обучению, помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

В основе деятельности в апробации стандартов ФГОС второго поколения положен системно-деятельностный подход в обучении  с применением инновационных технологий т.к. собственная учебная деятельность школьников – важная составляющая системно – деятельностного подхода.

     Системно-деятельностный подход ставит перед учителем следующие вопросы:

Каким образом включить ученика в образовательный процесс? Как помочь его самоопределению?

 Только с помощью действия.

           Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.

   Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой  образовательного  и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая  организацию  усвоения, то есть умения учиться.

Кроме того,  программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования конкретизирует требования Стандарта  к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

      И оттого, как выстроена эта работа учителем, зависят учебные достижения первоклассников.

         В этом году выпущена третья параллель 4-х классов, которая работала по новым стандартам.

     Что сделано учителями  в данном направлении в течение 6-и лет?

       В начале каждого учебного года, начиная с  1 класса проводилась стартовая диагностика, имеющая целью определить основные проблемы, характерные для большинства обучающихся, и в соответствии с ними, была спланирована система  работы по обеспечению личностных и метапредметных результатов. В ней четко прослеживалась  целостная работа по формированию УУД через предметные линии развития, внеучебную деятельность, применение проектной технологии, технологии продуктивного чтения, групповой работы, работы в парах.

            Кроме того,  для отслеживания качества обучения обучающимися отдельных предметов (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир), использовался Мониторинг, при создании которого мы исходили  из Требований к результатам освоения основных образовательных программ по ФГОС 2-го поколения, где основное внимание уделяется  личностным, метапредметным и предметным результатам.  Методика отслеживания уровень знания по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, тесты.

Одним   из нововведений при организации работы в 1-ых классах стало введение внеурочной деятельности.

      Также, для фиксирования результатов учебной и внеучебной деятельности первоклассников на родительском собрании решили   создать для учащихся  « Портфолио», которое служит хорошим стимулятором их учебной деятельности.т.к. в нем отражены достижения не только в учебе, но и внеучебной деятельности.

Сегодня существует социальный заказ на творческую личность, поэтому в своей педагогической деятельности наши учителя уделяют большое внимание этой проблеме, тем более, каждому педагогу  известно, что важным периодом в развитии и становлении личности является начальный период обучения. Именно этот возраст наиболее поддается воспитанию и развитию творческих способностей ребенка. Дети младшего школьного возраста наиболее открыты, восприимчивы и любопытны.

С целью определения интересов обучающихся для занятий внеурочной деятельностью в нашей школе  родителям первоклассников и их детям были предложены опросники, по результатам которых были сформированы группы детей для занятий по интересам. Каждый учитель 1-го класса определился с работой 2-х кружков, по которым написаны рабочие программы.

  При подготовке к организации учебной и внеурочной деятельности мы столкнулись со следующими проблемами:

1. Мы не могли связываться со специалистами  дополнительного образования детей, из-за отсутствия финансирования у школы.

2. устойчивая методика проведения урока еще тормозит внедрение новых форм и технологий.

3. Нехватка помещений для проведения внеурочной деятельности. Работа проводится в тех же классных комнатах.

4.Работа по ведению портфолио как форме оценивания учащихся должна совершенствоваться и развиваться в сотрудничестве с родителями

По новым стандартам в 4-х классах вводится новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики».

 24 апреля 2014 года на базе нашего лицея было проведено выездное заседание комиссии по вопросам государственно-конфессиональных отношений и взаимодействия с религиозными организациями при Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Учителя 4-х классов провели открытые уроки по ОРКСЭ по модулям «Светская этика» и «Основы мировых религиозных культур». По мнению участников круглого стола, курс способствует формированию мотивации школьников к познавательной деятельности, развивает интерес к учёбе, способствует духовно-нравственному воспитанию, формированию этического сознания, содействует улучшению взаимоотношений между школьниками, а также между детьми  и  родителями.

     В современном динамично развивающемся информационном обществе нужны, действительно, не столько знания, сколько умения добывать их и умение самостоятельно добытые знания применять во всевозможных ситуациях.

                 По результатам первой ступени обучения мы представляем себе такого выпускника начальной школы: это

  • ученик, обладающий исследовательским интересом,

  • В нашем лицее материально-техническая база  укомплектована  на 100%,  в каждом кабинете интерактивная доска или экран с мультимедийным проектором, в библиотеке имеются все необходимые учебники.

  • Опыт первого выпуска по условиям  апробации введения ФГОС второго поколения позволил нашей школе сделать вывод о том, что такого рода реформирование системы работы образовательного учреждения необходимо, ведь Стандарты второго поколения – это средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития.

          Реализация федерального государственного стандарта ФГОС в начальной школе

С сентября 2011 года все школы России начали обучать первоклассников по новым образовательным стандартам
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
…..Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и текст документа –   http://www.edu.ru

…..Официальный сайт Федерального государственного стандарта –  http://standart.edu.ru, обсуждение проблемы на сайте института развития образования Республики Башкортостан –  http://irorb.ru.
Чем новые образовательные стандарты отличаются от “старых”?
…..Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность трех систем требований:
требований к результату образования,
требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность),
требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).
…..В Стандарте 2004 г. детально описывалось содержание образования темы, дидактические единицы. В Стандарте же 2009 г. содержание образования детально и подробно не прописано, зато четко обозначены требования к его результатам. В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Прежде всего, в зависимости от задач, с которыми предстоит столкнуться непосредственно школьнику и выпускнику во взрослой жизни, и разрабатывался новый образовательный стандарт. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. В нашей школе процесс формирования универсальных учебных действий давно является предметом пристального внимания педагогов и администраторов, что позволяет сделать вывод о готовности к реализации требований Стандарта по формированию ведущей компетентности учебной самостоятельности.
….. Результат образования, прописанный в Стандарте, дифференцированный. Базовый, обязательный уровень описан в блоке «Выпускник научится…». Поскольку в зависимости от возможностей, интересов и потребностей, учащихся освоение ими образовательной программы может выходить за рамки базовых знаний (по глубине освоения, по широте охвата), определен также повышенный, по сравнению с базовым, уровень достижений, описанный в блоке планируемых результатов «Выпускник получит возможность научиться…». Таким образом, каждый ученик сам для себя выбирает уровень достижения результатов.
….. Личностные результаты основаны на системе ценностных отношений учащихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое.
….. В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России. Каждый учебный год школа реализует помимо учебно-методической темы воспитательную тему. Если сравнить учебные планы по новым и «старым» стандартам, то мы увидим, что количество предметов, учебных часов в новых стандартах на 1 час больше за счет 3-го урока физической культуры. Принципиальная разница в том, что, помимо уроков, появляется вторая половина дня, регламентированная Министерством образования и науки РФ. Она состоит из шести основных направлений: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность. Дополнительная – внеурочная – нагрузка на ребенка – не более 10 часов в неделю. Новый учебный план правильнее будет назвать образовательным. Он включает в себя и учебную, и воспитательную части. По новым стандартам главное – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать его и в урочное, и во внеурочное время. Поэтому меняются и требования к результатам – это не просто оценка учебы, но и развитие личностных качеств.
….. Сейчас у каждой школы есть учебный план и кружки, факультативы и другие формы деятельности. При этом образовательная и воспитательная деятельность могут мало соотноситься. С переходом на новые стандарты внеурочная работа станет обязательной и должна представлять единое целое. Отучившись на традиционных уроках, дети смогут позаниматься в кружках, секциях, студиях, съездить на экскурсии и т. д. Целый день сидеть за партой ребенок не будет. Как сейчас комментирует Минобрнауки, наполнение каждого направления, количество часов может меняться. На свое усмотрение школа может выбрать один или два курса развития внеурочной деятельности, но с точки зрения департамента школы должны охватить максимум из предложенных вариантов. Не может быть так, что в школе хороший учитель физкультуры или рядом находится спорткомплекс, поэтому все дети будут задействованы только в спорте. В течение недели ребенку должна быть предоставлена возможность позаниматься разными видами, чтобы он не развивался односторонне.
….. Любая программа сейчас внедряется с согласования государственно-общественных органов управления образованием (управляющий совет, совет школы и др.). Родители не должны быть в стороне от этого процесса, они должны участвовать в выборе форм внеурочной деятельности и его наполнении. На деле это должно происходить так. Школа знакомит родителей с требованиями новых стандартов по организации внеурочной работы и с тем потенциалом, который уже есть у школы, у близлежащих учреждений дополнительного образования. Затем проводятся опросы, выявляются и анализируются потребности детей и родителей. На этом основании формируется перечень предложений, который обсуждается с родительской общественностью на управляющем совете и окончательно согласовывается. После этого содержание и конкретные формы реализации заданных стандартом направлений внеурочной работы, то есть образовательная программа школы, утверждаются руководителем учреждения.
….. Главное, родители должны понимать, что формально ставить галочку не нужно: от этого решения зависит дальнейшее образование детей. И поэтому сегодня мы просим Вас заполнить анкеты, по которым мы сможем определить ваши предпочтения по организации внеурочной работы.
Как будут учить по новым стандартам?
…..Изменится подход к изучению программ. По требованию новых стандартов полученные знания не должны быть мертвым грузом: вызубрил правило, но ничего не понял. Ребенок должен уметь свободно пользоваться этими знаниями, самостоятельно их находить и наращивать, применять в жизни. Поэтому в требованиях нового стандарта – формирование и развитие у ребенка тех или иных навыков, компетенций. Вообще, опытные, талантливые педагоги всегда работали по этим принципам. Если, к примеру, говорить о математике, то первоклассник должен научиться оценивать количественные и пространственные отношения, он должен использовать эти знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений. Но родители не должны этого бояться и воспринимать как чрезмерную нагрузку. Знания он будет получать, по сути, те же самые, но не как абстрактный набор далеких от его интересов фактов, а с пониманием, зачем ему это надо знать, где и как это можно применять. То есть он не просто научится считать 2+2, а будет понимать: что такое число, сколько это, много или мало, уметь это проговаривать, правильно задавать вопросы. Вот этому мы и обязаны учить начиная с первого класса. Невозможно от ребенка, который только зубрил, в старших классах потребовать рассуждений, сравнений, проведения аналогий в истории и литературе, способность написать эссе. Этому нельзя научиться за два года. Этому нужно учиться с первого класса. В этом идея стандартов.
Какие требования к результатам обучения устанавливает стандарт?
….. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
….. Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования. Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.
Что такое информационная образовательная среда?
….. Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
….. Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
….. Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
….. Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

        Полностью с ФГОС можете ознакомиться здесь.

school96ufa.ru

МБОУ “Лицей № 96” – Образовательный процесс

Приказ об организованном окончании 2017-2018 учебного года

В соответствии с планом МБОУ «Лицей №96» городского округа  г. Уфа, в целях повышения эффективности результата образовательного процесса, его нацеленности на конечный результат, а так же целях контроля соблюдения единых нормативных требований в лицее работают объединения по интересам.

Основными задачами объединений являются:

  • соблюдение федерального государственного образовательного стандарта;
  • освоение школьниками программ дополнительного образования с учетом природных, национальных, исторических, культурных и иных особенностей РФ и РБ;
  • создание возможностей для развития способностей каждого ребенка с учетом интересов и психологических особенностей разных категорий обучающихся;
  • усиление деятельностного подхода и практической ориентации в образовании.

Списочный состав детских объединений определяется:

  • программой педагога в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиНами 2.4.4.1251-03».

Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в школе. В соответствии с программой педагоги используют различные формы образовательно-воспитательной деятельности: аудиторные и внеаудиторные занятия.

Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

Создана система информирования учащихся, родителей и педагогов о возможности участия в мероприятиях различного уровня (оформлен информационный стенд для родителей).

Создана система информирования родителей о возможности занятий во внеурочное время (размещение материалов на информационных стендах).

Создана система информирования учащихся и взрослых о достижениях учащихся (размещение копий благодарностей и грамот на информационных стендах, размещение информации на сайте школы)

Для проведения занятий используются классные комнаты, предметные кабинеты, библиотека, спортивный зал, спортивная площадка, школьный двор.

 Физкультурно – спортивное направление реализуется работой объединения «Юный спасатель», «Юный друг пожарных». Программы объединений предусматривают обеспечение полноценного физического развития детей школьного возраста и проведение тематических занятий с изучением различных игр, учитывающих возрастные особенности школьников.

В лицее работает объединение «Юный инспектор движения», способствующий профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Дети проводят линейки по профилактики ДДТТ, участвуют в совместных акциях с ОГИБДД г.Уфы «Вежливый водитель», «Вежливый пешеход»

В лицее проводятся традиционные ежегодные выставки детских рисунков:

Сентябрь – «Золотая осень», посвященная самому красивому романтическому  времени года – осени.

Октябрь – «Мой любимый учитель», посвященная  Дню учителя

Ноябрь – «Лучше мамы в мире нет», посвященная Дню матери

Декабрь – «Уфа белоснежная»

Январь – февраль – «Славные сыны Отечества», посвященная Дню Защитника Отечества

Март – «Женщина – весна», посвященная Международному женскому дню 8 марта

Апрель – «До звезд подать рукой», посвященная Дню космонавтики

Май – «Этих дней не смолкнет слава», посвященная Дню Победы

Июнь – «Главное чудо света – дети!», посвященная Дню защиты детей

school96ufa.ru

МБОУ “Лицей № 96” – Электронные образовательные ресурсы

Ссылка 

Ресурс

Основные разделы

 

Ресурсы на федеральном портале
“Российское образование”

· Каталог Интернет-ресурсов. · Учебные карты: карты России и мира, контурные карты, образовательная статистика. · Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация · Правовая БД “Гарант”: законодательные и нормативные акты. · Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.. · БД “Мероприятия”: планируемые конференции и семинары. · БД “Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ” on-line

“Единое окно доступа к образовательным ресурсам”

· Каталог Интернет-ресурсов · Полнотекстовая библиотека учебных и учебно-методических материалов · Глоссарий педагогических терминов

 

Российский общеобразовательный портал

· Дошкольное образование · Начальное и общее образование · Каталог интернет-ресурсов · Коллекции · Образование в регионах

Каталог образовательных ресурсов
сети Интернет для школы

· Федеральные образовательные ресурсы; · Региональные образовательные ресурсы; · Образовательная пресса; · Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады; · Инструментальные программные средства; · Энциклопедии, словари, справочники, каталоги; · Ресурсы для администрации и методистов; · Ресурсы для дистанционных форм обучения; · Информационная поддержка ЕГЭ; · Ресурсы для абитуриентов; · Ресурсы по предметам образовательной программы.

Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования

Книги, CD/DVD, Аудио/VHS, Оборудование, Программы, Новости, Документы (федеральные перечни 2007/2008, учебники, включенные в федеральные перечни 2007/2008 на основе экспертизы в соответствии с новым порядком, архив документов по учебному книгоизданию)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

· Каталог и Хранилище Цифровых образовательных ресурсов · Тематические коллекции Цифровых образовательных ресурсов · Электронные издания на CD · Цифровые образовательные ресурсы, подготовленные учителями

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

· Каталог и Хранилище Электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для открытой мультимедиа среды (ОМС).

 

Российский совет олимпиад школьников

Дипломы РСОШ; Мир олимпиад в зеркале прессы; Совет олимпиад; Нормативно-правовые акты;

 Актуальная информация об олимпиадах школьников; Дистанционные интернет-туры олимпиад; 

school96ufa.ru

МБОУ “Лицей № 96” – “Малышок”

Обучение проводятся с середины сентября, один раз в неделю по субботам. Занятия начинаются в 9.30 и заканчиваются в 11.50., длительность занятий – 30 минут. Все занятия проводятся учителями первой и высшей категории. Каждый учитель работает с 6-летками только по определенному курсу. Учитель, работающий с 5-летками, занимается с ними самостоятельно. В 2018-2019 учебном году функционирует 4 группы со средней наполняемостью 17-20 человек для детей 6 лет и одна группа численностью в 20 человек для детей 5 лет. Оплата производится по ведомости и поступает на спецсчет лицея через банк. Имеются льготы для малообеспеченных, сирот (бесплатно). Из обучающихся в подготовительной школе «Малышок» в лицей поступает более 85% дошкольников, в возрасте 6,6-7 лет (на 1 сентября).

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ «МАЛЫШОК» на 2018 – 2019 учебный год (6 ЛЕТ)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

  1. 10.30 – 11.00
  2. 11.05 – 11.35
  3. 11.40 – 12.10
  4. 12.15 – 12.45

1 группа «Гномики»

№  п/пПредмет№ кабинетаФ.И.О. Учителя
1Английский язык34Кутдусова Гульназ Фаритовна
2Математика35Шуклина Лилия Валерьевна
3Письмо37аБикметова Татьяна Александровна
4Чтение33Губская Алла Владимировна

2 группа «Пчелки»

№  п/пПредмет№ кабинетаФ.И.О. Учителя
1Математика35Шуклина Лилия Валерьевна
2Английский язык34Кутдусова Гульназ Фаритовна
3Чтение33Губская Алла Владимировна
4Письмо37аБикметова Татьяна Александровна

3 группа «Горошины»

№  п/пПредмет№ кабинетаФ.И.О. Учителя
1Чтение33Губская Алла Владимировна
2Письмо37аБикметова Татьяна Александровна
3Математика35Шуклина Лилия Валерьевна
4Английский язык34Кутдусова Гульназ Фаритовна

4 группа «Звездочки»

№  п/пПредмет№ кабинетаФ.И.О. Учителя
1Письмо37аБикметова Татьяна Александровна
2Чтение33Губская Алла Владимировна
3Английский язык34Кутдусова Гульназ Фаритовна
4Математика35Шуклина Лилия Валерьевна

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ «МАЛЫШОК» на 2018- 2019 учебный год (5 ЛЕТ)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

  1. 10.30 – 11.00
  2. 11.05 – 11.35
  3. 11.40 – 12.10
  4. 12.15 – 12.45

school96ufa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *