Начальные школы в Москве, Центры образования, частные, государственные
Начальная школа предоставляет начальные базовые знания и навыки, без которых невозможно дальнейшее образование и развитие ребенка. Начальная школа может являться самостоятельным учебным учреждением, обучающим детей в возрасте от 6 до 10 лет (1-3 или 1-4 классы), но чаще всего начальная школа является частью общеобразовательной школы.
В большинстве начальных школ обучение почти по всем предметам ведет только один учитель, который и является классным руководителем, однако, в наиболее «продвинутых» современных школах уже с первого класса преподавание по различным предметам ведут различные учителя, что обеспечивает преемственность и быстрое привыкание детей к обыденной школьной жизни.
Состав дисциплин, изучаемых в начальной школе, несколько разнится в зависимости от типа школы, однако базовые предметы везде одинаковы – Письмо и русский язык, Родной язык (кроме русского), Чтение, Математика, Краеведение, Основы жизни и безопасности, Изобразительное искусство, Пение, Физическая культура. Однако не все предметы и дисциплины начинаются уже в первом классе. В то же время, во многих школах обучение иностранному языку начинают уже с первого класса. Такие школы обычно называют специализированными с углубленным изучением… английского языка (например).
В первом классе начальной школы не принято ставить плохие отметки, чтобы не травмировать детскую психику и не отбить желание учиться у тех детей, кто пришел в школу не подготовленным. Учителя прилагают все усилия, чтобы к окончанию первого класса уровень подготовки в классе выровнялся. Начиная со второго класса, отметки ставят честно, кто что заслужил.
Частные начальные школы отличаются маленькими классами, более внимательным отношением к каждому ребенку, как правило, лучше оснащены методическими материалами и учебным обоорудованием, предлагают довольно большой перечень дополнительных услуг, направленных не только на обучение, но вестороннее развитие Вашего малыша.
После окончания начальной школы ребенок переходит в среднюю школу, где ему предстоит продолжить обучение еще 6 – 8 лет, поэтому знания, заложенные в начальной школе крайне важны для дальнейшего успешного обучения. К выбору начальной школы следует отнестись со всей ответственностью. На портале Детинформ представлены все начальные школы, расположенные в Москве и Московской области. При выборе школы посоветуйтесь с более опытными родителями в вашем дворе или районе, обращайте внимание на отзывы других родителей, размещенные на Детинформ.
Не забывайте оставлять отзывы о детских садах, которые посещал Ваш ребенок. Помните, ваш отзыв очень важен другим родителям, кто сейчас решает в какой детский сад отправить своего малыша.
detinform.ru
О НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, ГБОУ Школа № 1302, Москва
Начальная школа (1-4 классы)
Начальная школа – это первая ступень, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь всё выше и выше на пути к знаниям и будущей профессии.
В начальной школе основное внимание уделяется формированию и развитию у детей умения учиться. Усилия педагогов нашей школы направлены на сохранение и развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка. Этому посвящены учебный процесс и внеурочная деятельность, которые интегрированы в единую систему.
Учителя начальных классов – это профессионалы, мастера своего дела, имеющие первую или высшую квалификационную категорию, постоянно повышают свой профессиональный уровень. Главное в работе педагогов начальной школы – индивидуальный и разноуровневый подход в процессе обучения, развития и воспитания младших школьников.
Преподавание английского языка ведется в рамках углубленного изучения. Уже в начальной школе дети имеют возможность готовиться к сдаче и сдавать экзамены по английскому языку на получение Кембриджских сертификатов.
Проводятся занятия с логопедом и психологом.
Во второй половине дня работают группы по присмотру и уходу за детьми, так же обучающиеся имеют возможность посещать дополнительные групповые занятия, учатся работать на Macbook, активно занимаются спортом, посещают различные кружки и секции.
Наша Начальная школа:
- обеспечивает выпускников качественным и разносторонним образованием;
- обеспечивает подготовку, соответствующую установленным государственным стандартам для начальной школы, углубленное изучение английского языка, повышенный уровень развития мыслительных процессов, способность к самостоятельному творческому труду;
- прививает общекультурные навыки, формирует первоначальные умения исследовательской и проектной деятельности, развивает коммуникативные способности и лидерские качества.
С 2016-2017 учебного года первые классы начинают обучаться по УМК «Перспектива»
schu1302.mskobr.ru
Начальная школа №1 города Московский: телефон, адрес и карта проезда
Адрес рестобара Панда: Новомосковский округ, город Московский, 3-й мкр., д. 21 Режим работы: ПН-ЧТ: с 12:00 — до 24:00 ПТ: с 12:00 — …
Адрес Sushi club в Московском: Новомосковский округ, город Московский, ул. Хабарова, 2 (ТРЦ «Новомосковский») Режим работы: ежедневно: …
Адрес Блинной Три Сковородки в Московском: Новомосковский округ, город Московский, ул. Хабарова, 2 (ТРЦ «Новомосковский») Режим …
Адрес Comedy Cafe в Московском: Новомосковский округ, город Московский, ул. Хабарова, 2 (ТРЦ «Новомосковский») Режим работы: ежедневно: …
Адрес Гриль Хауса в Московском: Новомосковский округ, город Московский, ул. Хабарова, 2 (ТРЦ «Новомосковский») Режим работы: ежедневно: …
Адрес Дома корейской лапши Kuksu House в Московском: Новомосковский округ, город Московский, ул. Хабарова, 2 (ТРЦ «Новомосковский») Режим …
Адрес Крошки Картошки в Московском: Новомосковский округ, город Московский, ул. Хабарова, 2 , 3й этаж (ТРЦ «Новомосковский») Режим …
Адрес Столичных Чебуреков в Московском: Новомосковский округ, город Московский, ул. Хабарова, 2 (ТРЦ «Новомосковский») Режим …
Адрес Макдональдса в Московском: Новомосковский округ, город Московский, ул. Хабарова, 2 (ТРЦ «Новомосковский») Режим работы: ежедневно: …
gradmsk.ru
ГБОУ “Школа № 444”: отзывы, адрес, директор
Под звуки вальса плавные мы вспомним годы славные… Школьные годы… Любимая школа, куда нужно было мчаться, чтобы не опоздать на первый урок, которым, по кем-то заведенной традиции, была математика или физика. Учитель вполне мог назначить и контрольную работу на этот день, от чего сразу портилось настроение. Знакомая картина? И так было у многих. Потом, сколько радости приносил, казалось бы, печальный случай болезни учителя, в связи с чем его уроки отменялись. Так почему учеба вызывала у школьников неприятие? Задумаемся, почему на одни уроки хотелось буквально бежать, а с других – сбегать? Интерес! Если детям было интересно, они просто схватывали новую информацию на лету, им хотелось узнать больше, они начинали ходить на факультативы по этому предмету, развивать, углублять свои знания.
Что такое хорошая школа
Чтобы для детей учеба не стала многолетней рутиной, заботливые родители методом проб и ошибок выясняют склонности своего ребенка. Так появляются кружки – хореография, борьба, иностранные языки, музыкальная школа. Все эти новые умения дети постигают вне общеобразовательной школы. Так почему последняя не может всесторонне развить ребенка? Разве не это является ее первостепенной задачей?
К чему гадать. На этот вопрос уже найден вполне достойный ответ – школы с углубленным изучением предметов, например, математики, иностранных языков. Это бывшие так называемые спецшколы. Рейтинг школ такого плана высок. Их выпускникам в дальнейшем проще поступить в любой престижный вуз.
Одной из таких является школа № 444 Москвы.
Начало
Описание 444 школы следует начать с ее истории. Она была создана в 1953 году. На фото ниже – один из ее первых выпусков. Правильное ее наименование сегодня – «ГБОУ Школа №444».
Уже в самом ее начале сформировался преподавательский состав, уровень которого сопоставим не только с самыми престижными школами страны, но и с ведущими вузами:
- Первый директор школы – заслуженный учитель РФ, учитель математики Головина Валентина Дмитриевна.
- Научный руководитель школы Шварцбурд Семен Исаакович (1918-1996), член- корреспондент АПН СССР с 1968 года, обладатель многих наград и званий.
По сути, школа началась именно с него. Шварцбурд реализовал свою идею создания в СССР физико-математических общеобразовательных школ, написал на эту тему учебники и методическую литературу. Руководство с ним согласилось: воспитание развитой советской молодежи, которая будет двигать науку, запускать в космос ракеты, было делом даже политическим.
Реализовать задуманное поручили самому автору. Шварцбурд осуществил первый набор преподавателей, вместе с которыми провел компьютеризацию образовательного учреждения уже в 60-е годы, тем самым положив начало инновационной школы будущего. Учителя в 444 школу города Москвы пришли действительно неординарные, энтузиасты своего дела. Только вдуматься: в магазинах родители еще покупали продукты, стоимость которых была подсчитана на деревянных счетах, а их дети-семиклассники сидели на уроке информатики за ЭВМ «УРАЛ» и вводили в них данные через клавиатуру. Так, с легкой руки этого воистину великого человека впервые в 444 школе Москвы, да, наверное, и в СССР, началась подготовка советских специалистов-программистов.
В 1962 году к этому делу привлекли Вычислительный центр Центрального научно- исследовательского института комплексной автоматизации, здание которого целенаправленно было построено практически во дворе 444 школы. Стоит ли упоминать, что с тех пор учительский состав пополнился специалистами этого института. Кстати, если обратить внимание, то даже на школьном фото под фамилиями учителей стоит сокращение – (пр.) – преподаватель – чисто вузовская форма обращения. Так, даже в мелочах видно, какие высокие задачи ставила перед собой школа.
Конечно, новый стиль преподавания, обучение по экспериментальным, авторским методикам сделало известной данную школу. Отзывы о ней стали греметь по всему городу, сразу выделив ее в негласном рейтинге школ.
В 1963 году Шварцбурдом была возглавлена лаборатория для разработки и внедрения новых школьных программ и методик преподавания. Лаборатория была создана под эгидой НИИС СМО (Научно-исследовательского института содержания и методов обучения). С тех пор 444 школа стала, как сейчас модно говорить, пилотным проектом, экспериментальным местом для отрабатывания новых методик преподавания, для распространения наиболее удавшихся на другие учебные заведения.
Сегодня это школа с углубленным изучением математики, информатики и физики. Отзывы о данном учебном заведении будет полезно изучить тем родителям, которые желают помочь своему ребенку во взрослой жизни получить не просто хорошее образование, а обрести любимую работу. Ведь именно там, по оценкам специалистов, проводится большая часть отпущенного нам судьбой времени. Так пусть это время будет одним из лучших в жизни.
Новая эра
С 1978 года директором школы 444 стала Крючкова Инна Ивановна. Этот заслуженный учитель школы РСФСР так же, как и ее предшественник, является математиком и, кроме того, до 2013 года – бессменным директором. Приход Крючковой ознаменовал новую эпоху развития школы.
В 1992 году 444 школе присвоено название экспериментальной физико-математической школы-колледжа, с 1994 года она стала школой-лабораторией. Но уточнение названий только отчасти может продемонстрировать неискушенному обывателю, что перед ним находится. Школа год за годом получала и получает различные номинации и статусы самого высшего качества. Ее выпускники становятся желанными студентами лучших столичных вузов.
С 2006 года учебное заведение получило официальный статус инновационного центра. Школьники являются постоянными участниками различных олимпиад, соревнований.
Головина завершила эпоху возрастных директоров старой школы. С 2013 года 444-ю возглавляет Северинец П. А., молодой историк и, конечно же, лауреат грантов и конкурсов.
Это очень хороший знак для школы – долголетие ее директоров. Учебное заведение – некий аналог семьи, и чехарда ее руководителей сказывается на нем как развод родителей на детях. Сразу начинает страдать качество преподавания, ведь школа находится в постоянном развитии, впитывает и сама разрабатывает новые технологии. Но эта история не про 444-ю. Сюда до сих пор притягиваются молодые преподаватели-энтузиасты.
Первые шаги
Итог первых нескольких лет директорства нового школьного руководителя – сохранение преподавательского состава, единой команды учителей. Это значит – преемственность традиций.
Конечно, новый директор – это и новые реформы. По словам Северинца П. А., его преподавательский корпус активно работает над системой организации дошкольных занятий. Хорошие показатели дали такие, казалось бы, малозначительные новшества, как смена кроватей на подиумы, которые после сна становятся игровыми площадками для детей. Этот опыт переняли уже и в других школах, имеющих дошкольное образование.
С новым директором связывают и внедрение такого понятия, как “страты”. Это условное деление материала на несколько уровней сложности позволяет детям усваивать его настолько, насколько достаточен уровень их подготовки. Если ребенок стал “набирать обороты” в учебе, ему дают материал большей сложности, если слабоват – более легкий. Дифференцированный подход позволяет детям не оказываться за бортом знаний, если они что-то не успели понять или усвоить из нового материала.
Особенности
444 школа вся состоит из нюансов и особенностей. Много внимания уделяется методике преподавания в начальной школе. В основе – принцип развивающего обучения. Нагрузка распределена так, чтобы не превышать установленный для этого возраста уровень.
Обучение укладывается в пятидневку. Новшества касаются также и объединения уроков труда и рисования в один предмет. Считается, что объединением лучше достигаются цели обучения, детям проще развиваться как творческим личностям.
Английский язык начинают изучать с 1 класса. С третьего уже ведется изучение информатики с использованием современных компьютеров: все-таки школа с математическим уклоном. И конечно же, детей вовлекают в конкурсы, соревнования. Это помогает им лучше усваивать материал и проще, через игровую форму, воспринимать новую информацию, вырабатывать новые навыки и умения.
Кроме участия в детском хоре, младшеклассников ждут в кружках – “Лего-конструирование”, “Солнечная лаборатория”, “Юный исследователь” и других.
Интересно, что в качестве проверок знаний преподаватели используют возможности КВН, конкурсов, олимпиад и других форм соревнований, требующих глубокого знания материала и навыков мыслительной деятельности.
Возьмем математику. Обычный курс этого предмета здесь существенно переработан: темы переставлены местами, дополнены новой информацией. Изучение предмета основано на практике опережающего обучения со сквозным повторением узловых тем, для наиболее глубокого усвоения программы, на стремлении создать у школьника условия для самостоятельного мышления, желания познавать новое. Этому способствуют дополнительные практические занятия на семинарах, в кружках, проектах, лаборатории.
Принцип развивающего обучения лежит в преподавании русского языка (по программе Бабайцевой С. В.) и литературы (по Коровиной В. Я.) В итоге госстандарт оказался дополнен и интегрирован с мировой литературой и в целом дает детям более цельное представление материала. Конкурсы, творческие задания оживляют процесс обучения и делают его интересным для учеников.
Физика. Сложный предмет, основанный на формулах и взаимосвязях. Его преподавание ведется по авторской методике (к.п.н Самойловой Т. С. и д.п.н. Смирнова А. В.), в которой оказались интегрированы физика и астрономия. Школьников, как и на уроках математики, информатики, учат развивать самостоятельное мышление, анализировать данные, делать собственные выводы. Индивидуальные занятия, кружки, проектная деятельность с учеными исследовательских институтов создают особую атмосферу творчества на этих уроках.
Каникулам в 444 школе рады не меньше, чем в любой другой. Но, если школьники обычных школ проводят это время по своему усмотрению, здесь даже в установленный законом период отдыха познавательная деятельность не прекращается. Она продолжается в школьных лагерях, на экскурсиях. Например, в Геологическом музее, телекоммуникационной компании Mail Ru Group.
Лаборатория солнечной энергетики
Школа поражает обыденным отношением к инновационным технологиям. Если для обывателя солнечная энергия – это еще где-то далеко и непонятно что, то для учащегося 444 школы — это тема обычного урока. В лабораторию солнечной энергетики дети приходят в 5 классе. В условиях лабораторного комплекса царит научное творчество без границ. Дети участвуют в выставках своих изделий, которыми интересуются серьезные отечественные и зарубежные фирмы.
Так, например, здесь обычным школьником были доработаны солнечные батареи, в связи с чем их мощность в разы увеличилась благодаря механизмам концентрации энергии.
И в самой школе, и в ее лабораториях под руководством преподавателей-энтузиастов дети, трудно сказать – учатся, они работают как полноценные специалисты, которым будут рады ведущие компании, институты.
Культурная жизнь школы
Прочитав изложенное, можно решить, что дети в этой школе все свое время посвящают учебе. Отчасти это действительно так. После завершения уроков они идут в свои кружки, лаборатории, где проводят много времени. Конечно, школьная нагрузка, тем более, такого уровня, оказывает серьезное влияние на здоровье любого ребенка, даже гения. Но это было бы так, если не учитывать, что ребята занимаются по экспериментальным, созданным здесь же методикам, и преподавание ведется, скажем мягко, не как в обычной общеобразовательной школе. Поэтому, методика обучения предусматривает и разнообразный отдых.
- В 50-60-е это были походы с палатками, посещение культурных достопримечательностей, организация собственных, собирание материала для создания музея Брестской крепости, различные олимпиады, научные поединки.
- 70-80-е. В связи с подготовкой страны к летним Олимпийским играм в Москве в школе зарождается идея спортивных состязаний среди учеников по различным видам спорта. Это волейбол, футбол, теннис и другие.
- 90-е. Это период распада страны и снижения интереса к обучению вообще. Но 444 школа не закрылась и не перешла на платную основу.
В наши дни растет популярность школы. Ее посещают зарубежные исследователи методик преподавания. Накопленный опыт интересен также и внутри страны. Родители пытаются всеми правдами и неправдами пристроить своего ребенка именно сюда, что привело к обучению в две смены. Вторая заканчивается часов в 20.00. Все хотят учиться в инновационной школе будущего.
Виртуальный музей информатики
Информатика уже имеет свою историю и ей пора в музей. На базе 444 школы ее учениками создано виртуальное пространство такого хранилища. Оно так и называется – Музей информатики школы № 444 Москвы.
Желающие окунуться в мир единиц и нолей могут это сделать со страницы специального сайта, где им также представлена возможность сравнить увиденное с информацией, представленной, например, португальским, американским музеями истории информатики. На сайте собраны данные, пожалуй, обо всех музеях информационных технологий, созданных ведущими иностранными фирмами, такими как Apple, Microsoft.
Идея создания в 444 школе Москвы музея информатики появилась после того, как школьниками выяснилась любопытная деталь: в интернете почти нет упоминаний о развитии информатики в России, везде указываются только зарубежные исследования и наработки, что несправедливо вычеркивает нашу страну из этой летописи.
Музей информатики доступно и с иллюстрациями знакомит с эпохой развития этой науки, созданием в 50-60-е годы советской базы ЭВМ. Посетителям рассказывается о вкладе А. А. Ляпунова и С. А. Лебедева в отечественную вычислительную технику и космические технологиии того времени, о советском компьютере БЭСМ-6, использованном в «Союз-Аполлоне», и разработках, существенно опережавших американские.
Сейчас эти достижения воспринимаются с печалью в душе, потому что узнаем мы эту информацию, сидя за иностранными компьютерами, оснащенными, опять же, не нашим софтом. Тот факт, что в России существуют школы с углубленным изучением точных наук, дает надежду, что и в нашей стране может свершиться открытие в этой области, которое решит хотя бы некоторые проблемы современности.
Поступление
По поводу принятия ребенка в школу № 444, по отзывам, нет ничего критичного. Как это ни странно, поступление в 1 класс происходит на общих основаниях. Некоторые родители для обеспечения принятия их чада водят его в дошкольный подготовительный класс. Это также помогает в дальнейшем и родителям, и ученику понять, стоит ли стремиться именно в эту школу, или проходить обучение в общеобразовательной.
Школа № 444 принимает учеников и в 5-е и так далее, классы, но после предварительного собеседования. Ученикам этого возраста предлагается определить, какую специализацию он выбирает – медицинскую, инженерную, математико-информационную или социально-экономическую. Такие специализированные классы подготавливают выпускников к поступлению в соответствующие вузы Москвы, с которыми у школы налажены давние и положительные отношения.
Некоторые родители в отзывах о школе № 444 пишут, что за последние годы из школы ушло много учителей «старой закалки», благодаря которым она и представляла собой нечто высокотехнологичное. Сейчас ее корпусам требуется ремонт. Дети ходят из корпуса в корпус на обед, и эти передвижения не оставляют им времени на принятие пищи в нормальных условиях. Учителя преподают «без огонька». Это, конечно, хорошая школа, лучшая в районе, но есть и другие учебные учреждения ее профиля, которые не хуже.
Другие родители пишут: чтобы устроить ребенка именно сюда, они “оборвали” все телефоны школы № 444. Несмотря на то что физико-математических школ в столице еще много, совершенно не обязательно вести ребенка именно сюда, это ведет к переполнению классов. Об этом на последнем “1 сентября” в школе № 444 говорил директор присутствующим на линейке родителям.
Расписание уроков
Уроки в 444 школе начинаются обычно – с 8 часов 30 минут. Перерывы между занятиями – от 10 до 20 минут. Продолжительность урока – 45 минут. Ученик в старших классах занимается по 10 уроков в день, до 18 часов 5 минут.
Родительские отзывы о 444 школе указывают, что дети испытывают во время обучения серьезную нагрузку. Если ребенок не выдерживает такого темпа, никакие возможные его школьные успехи не возместят подорванного здоровья и испорченного детства.
Питание
Дети в школе едят посменно классами. Питание многоразовое, детское, ориентированное на возраст ребенка, из свежих продуктов. Готовится на собственной школьной кухне. Завтраки – с 9 часов 15 минут до 11 часов 35 минут. Обеденное время – с 13 часов 20 минут до 14 часов 35 минут. Завтраки, проходящие в 10-11 часов, занимают по времени 20 минут. Остальные приемы пищи – по 10 минут.
Школьной администрацией утверждаются актуальные меню на каждый день, например: на завтрак какао с молоком, сахар, вафли, хлеб, творожная запеканка; на обед дают гуляш мясной, гречневую кашу, рассольник, овощную икру, хлеб и отвар шиповника. Этот комплекс рассчитан на детей, обучающихся по программам основного и среднего общего образования, а также, начальной школы. Есть свое меню для дошкольников.
У них на завтрак масло, хлеб, чай с сахаром, манная каша на молоке. Есть второй завтрак, который состоит из воды и ягод или плодов, например, мандарина. Обедают они салатом из свежих огурцов на растительном масле, супом-пюре на мясном бульоне, мясными голубцами, хлебом и сухариками. Полдник включает сырники, молоко, ряженку, сахар и хлеб. Ужин представляет собой филе цыпленка, тушеное в томатном соусе, гречневую кашу, кисель, хлеб.
При несомненных питательных достоинствах этой системы питания родительские опасения в отзывах о школе № 444 вызывают короткие школьные перемены, за которые дети должны успеть спокойно принять пищу, а не давиться, чтобы успеть на следующий урок.
Адрес школы № 444
Улица Нижняя Первомайская, 14, г. Москва. Адрес простой. Как доехать до школы № 444, вопросов не возникает. Нельзя сказать, что она расположена в привилегированном районе, эта улица относится к Восточному административному округу Москвы, Кремля рядом нет. Но рядом есть станция метро “Первомайская”, а также остановки автобусов № 1013, Н3, 634, 664, 645, 97, 257, 15, 97к, 223, трамваев № 34, 34к, 11, троллейбуса № 22. Ходят сюда и маршрутки.
Вот такая она – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
fb.ru
Частная начальная школа Москва, частная школа начальных классов
Главная » Частная начальная школаЕсли вам нужна хорошая частная начальная школа в Москве, обратите внимание на наше негосударственное учебное учреждение «Первая Школа». Предлагаем воспользоваться уникальной возможностью и отправить своего ребенка в успешное заведение, заботящееся о качественном образовании и всестороннем развитии личности каждого ученика.
Преимущества частных начальных школ
В учреждениях подобного типа упор делается не на выполнение учебного плана, а на созидательный процесс, который должен быть значимым и интересным для каждого ребенка. Наша частная начальная школа в Москве занимает ведущие строки рейтинга среди аналогичных образовательных заведений столицы. Обучение основывается на индивидуальном подходе к каждому ребенку, преподавании общеобразовательных предметов и задействовании личностного потенциала детей. Так мы закладываем твердую основу для самореализации ученика в среднем и старшем звеньях.
Что предлагает наша частная начальная школа
Выбирая учреждение «Первая Школа», вы даете возможность ребенку гармонично развиваться благодаря следующим нашим преимуществам:
- Обучение ведется в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.
- Мы используем совокупность традиционных и нестандартных предметных программ, направленных на активацию познавательного, исследовательского интереса, логического мышления, практических навыков.
- Ученикам предлагается впечатляющий диапазон дополнительных предметов, чем могут похвастаться далеко не все частные начальные школы.
- Осуществляется внеурочно-выездная деятельность с четко поставленной организацией процесса.
- Отлажена воспитательная работа в отношении историко-патриотических и культурных ценностей государства.
Оставьте заявку
Трудовые будни в нашей частной начальной школе
Каждый педагог «Первой Школы» строит свою деятельность на глубоких познаниях детской психологии. Мы используем разнообразные формы подачи материала, за счет чего ребята не испытывают лишних нагрузок, получают навыки, умения и познают окружающий мир с большим удовольствием и стремлением.
Мы применяем учебный план для начальных классов, разработанный с учетом требований к режиму образовательного процесса и утвержденный Министерством образования. Это значит, что все малыши в течение дня находятся под наблюдением и окружены заботой педагогов.
Наша частная школа начальных классов обеспечивает детям:
- оптимальные условия режима в первой и второй половине дня;
- почасовую смену видов деятельности;
- сопровождение психологов, логопедов;
- при необходимости медицинскую поддержку.
Перебрав десятки частных начальных школ Москвы, вы непременно остановите свое внимание на негосударственном учреждении «Первая Школа». Доверьте нам своего ребенка, а мы поможем ему получить хорошее образование и раскрыться для дальнейших жизненных достижений!
www.1school.ru
Сайт школы 1874 – О начальной школе
21 января 1950 года наша школа открыла двери первым ученикам. С тех пор прошло 67 лет. За эти годы в школе сложились свои традиции.
В течение 5 лет ГБОУ Школа №1874 входит в рейтинг «Лучших школ города Москвы». В этом есть заслуга и коллектива начальной школы. Участие в независимых диагностических работах Московского центра качества подтверждает высокий уровень подготовки учащихся начальной школы – полученные результаты выше уровня округа и города.
«Наша маленькая школа», так ласково называют начальную школу. Корпус начальной школы действительно уникален, но не это главное. Главное – это коллектив педагогов, учащихся и родителей.
Педагоги нашей начальной школы одними из первых в Москве (2002 год) включились в экспериментальную деятельность.
- 2010 год – участие в пилотном проекте по введению ФГОС НОО;
- 2011 год – работа в Курчатовском проекте непрерывного конвергентного образования в составе 10 школ города Москвы.
На базе школы проходили курсы повышения квалификации для педагогов школ Северо – Западного округа, практика студентов педагогического колледжа №5, а также городские мастер-классы и семинары.
Все учителя имеют личное информационное пространство на сайте Департамента образования г. Москвы. В работе используют передовые технологии обучения и воспитания учащихся, современное дидактическое оборудование по математике и естествознанию, школьные переносные лаборатории, ЛЕГО-конструкторы.
Не каждая школа может поделиться таким богатым опытом работы!
Наши учащиеся являются участниками и победителями олимпиад, конкурсов, марафонов, не только школьного уровня, но и окружного, городского, регионального уровней.
В школе ежегодно проводятся конкурсы чтецов, фестивали, утренники, предметные недели…
Работает большая сеть дополнительного образования.
Для родителей проводятся встречи с педагогами, Дни открытых дверей и Недели открытых уроков.
В настоящий момент классы начальной школы расположены на двух территориях: ул. Маршала Василевского д. 11, корп. 2 (с 1 по 3 классы – 15 классов) и ул. Маршала Василевского д. 3, корп. 2 ( 4-ые классы – 5 классов).
Добро пожаловать!
sch1874.ru
1 “Е” |
Общеобразовательный |
5 дн. |
Серегина Анастасия Павловна |
||
1 “Ж” |
Общеобразовательный |
5 дн. |
Крылова Елена Дмитриевна |
||
1 “З” |
Общеобразовательный |
5 дн. |
Семенова Наталья Александровна |
||
2 “Г” |
Английский язык |
Английский язык |
Общеобразовательный |
5 дн. |
Дробинская Ольга Владимировна |
2 “Д” |
Английский язык |
Английский язык |
Общеобразовательный |
5 дн. |
Дуганова Елена Геннадьевна |
2 “Е” | Английский язык | Английский язык | Общеобразовательный | 5 дн. | Ерохина Мария Владимировна |
2 “Ж” | Английский язык | Английский язык | Общеобразовательный | 5 дн. | Лаврентьева Ирина Сергеевна |
3 “Д” | Английский язык | Английский язык | Общеобразовательный | 5 дн. | Абрамова Альбина Анатольевна |
3 “Е” | Английский язык | Английский язык | Общеобразовательный | 5 дн. | Диденко Наталия Леонтьевна |
3 “Ж” | Английский язык | Английский язык | Общеобразовательный | 5 дн. | Кирина Оксана Михайловна |
3 “З” | Английский язык | Английский язык | Общеобразовательный | 5 дн. | Галкина Анна Сергеевна |
4 “Г” | Английский язык | Английский язык | Общеобразовательный | 5 дн. | Золотова Наталья Николаевна |
4 “Д” | Английский язык | Английский язык | Общеобразовательный | 5 дн. | Бартенева Ирина Ивановна |
4 “Е” | Английский язык | Английский язык | Общеобразовательный | 5 дн. | Воробьева Марина Сергеевна |
gym1797.mskobr.ru