Академические классы – О проведении образовательного проекта «Академический класс» (Научно-технологический класс в московской школе), Приказ Департамента образования города Москвы от 28 ноября 2016 года №1154

Поступление в Академические классы 2018-2019 учебный год

 

Уважаемые родители!

По всем вопросам, связанным с поступлением, можно обращаться к Елене Николаевне.
Телефоны: 710-73-92, 8-921-40-11-909.
Электронная почта: [email protected]

Информация о Дне открытых дверей и о тестировании (начало апреля 2019 года) будет опубликована на нашем сайте в начале марта 2019 года.

 

Поступающим в Академические классы.

Уважаемые родители, просим Вас заполнить анкету.

Её можно отправить в электронном виде на почту Елене Николаевне, можно принести в День открытых дверей или в день тестирования. Также у Вас будет возможность заполнить её у дежурных во время проведения тестирования.

Анкета для родителей

 

Варианты вступительных испытаний в Академические классы:

Вступительное испытание в 5 академический класс

Вступительное испытание в 6 академический класс

Вступительное испытание в 7 академический класс

Вступительное испытание в 8 академический класс

Вступительное испытание в 9 академический класс

Вступительное испытание в 10 академический класс

 

Материалы для поступающих в старшие классы:

Темы по химии для поступающих в 7 класс

Темы по химии для поступающих в 8 класс

Темы по химии для поступающих в 10 класс

 

Списки литературы на лето:

Летнее чтение после 4 класса

Летнее чтение после 5 класса

Летнее чтение после 6 класса

Летнее чтение после 7 класса

Летнее чтение после 8 класса

Летнее чтение после 9 класса

 

 

Все вопросы, касаемые поступления, можно задать по телефону:

710-73-92, 8-921-40-11-909 (c 12.00 до 22.00)

(Елена Николаевна, [email protected]).

acadclasses.ru

Школа систематического образования | Академические классы Гимназии № 642 «Земля и Вселенная»

Публикуем алфавитный список рекомендованных к зачислению в 5 А класс и рейтинговый список кандидатов, сформированные по результатам финальной работы для слушателей подготовительных курсов, а также 1-го и 2-го туров вступительных испытаний.
По результатам просмотра работ на второй тур вступительных испытаний были дополнительно приглашены:

Воронов Михаил
Раковская Александра
Эйтингина Софья

При составлении списков рекомендованных и кандидатов и подведении итогов второго тура мы учитывали сформированность навыков восприятия новой информации; умение усваивать и структурировать передаваемый устно материал; умение отделять главную информацию от второстепенной; дисциплинированность и поведение; умение связно излагать усвоенную информацию.

Алфавитный список рекомендованных к зачислению в 5 А класс:

  1. Азбель Алеся
  2. Бакулев Александр
  3. Барабанова Елизавета
  4. Бобровский Егор
  5. Гаянова Анна
  6. Гвадзабия Михаил
  7. Глейх Сергей
  8. Данильченко Елизавета
  9. Епатко Светлана
  10. Зарипов Марат
  11. Кавалерова Мария
  12. Кику Александра
  13. Кирьянова Анфиса
  14. Кудухов Руслан
  15. Левина Яна
  16. Леко Ольга
  17. Манукян Софья
  18. Машкиллейсон Лев
  19. Саенко Елена
  20. Сармусоков Алишер
  21. Соловьева Александра
  22. Суханова Алиса
  23. Сысолин Вадим
  24. Федоренко Иван
  25. Фотченкова Марина
  26. Шманцарь Илья

Справки о зачислении можно получить 19 мая с 10:00 до 14:00 или 26 мая с 10:00 до 15:00 по адресу: Морская наб., 15 корпус 2, каб. 55 — у Григория Залмановича Медникова. Подать документы по адресу, указанному в справке, необходимо до 7 июня включительно. В случае если документы не будут поданы в указанный срок, рекомендованный к зачислению, не предупредивший о причине задержки, считается выбывшим из конкурса.

Если вы выбрали другое учебное заведение, просим оперативно сообщить нам об этом по телефону +7 (911) 212-62-36 (Григорий Залманович), поскольку абитуриенты из рейтингового списка кандидатов могут быть рекомендованы к поступлению в случае отказа кого-либо от участия в конкурсе.

Рейтинговый список кандидатов:

  1. Куценко Глеб
  2. Раздрогин Ян
  3. Глущенко Александр
  4. Ермилов Алексей
  5. Зубарев Дмитрий
  6. Рудинский Станислав
  7. Раковская Александра
  8. Саранцева Алина
  9. Шарыгина Полина
  10. Сиренова Анна
  11. Погорелов Сергей

При наличии вакантных мест мы свяжемся с кандидатами по номеру телефона, указанному при регистрации на вступительные испытания.
Трое учеников могут быть включены в список кандидатов при условии, что они успешно справятся с дополнительными испытаниями по отдельным предметам. Русский язык (диктант) — 2 июня в 11:00 (Эйтингина Софья), математика — 4 июня в 11:00 (Алексеев Егор, Воронов Михаил).

7 июня в 18:30 состоится собрание родителей всех подавших документы в 5 А класс учеников.

theschool.nichost.ru

Академические классы появятся в школах Москвы в 2017 году — Российская газета

С 1 сентября 2017 года в школах Москвы появятся так называемые академические классы. Там школьники будут делать первые шаги в науку и заниматься исследовательской деятельностью. Об этом вчера рассказал глава московского департамента образования Исаак Калина.

Новый проект ведомство собирается запустить вместе с Федеральным агентством научных организаций, в ведении которого находятся все научно-исследовательские институты страны, пояснил Калина. По его словам, академические классы продолжат серию прежних проектов.

Академические классы, как ожидается, откроются в десяти школах

«Сначала был совместный проект с Курчатовским центром, потом появились инженерные, медицинские и кадетские классы, — напомнил он. — Сейчас мы видим, что в московских школах много ребят, которые способны заниматься тем, что принято называть академической наукой».

Академические классы, как ожидается, откроются в десяти школах. Предполагается, что школьники будут посещать научные лаборатории, лекции, семинары и экскурсии. Несколько школ, по словам Калины, присоединились еще к одному эксперименту. Он стартует в будущем году. Речь об электронных сценариях, которые учителя с помощью гаджетов попробуют составить для своих уроков. Нужно ли это педагогам, и предстоит выяснить в ходе эксперимента.

Говорил Исаак Калина и о годе уходящем. Например, прокомментировал ротацию директоров школ. По мнению общественников, смена руководителей и их «прыжки» из одного учебного учреждения в другое вредят школам. Калина же считает, что ротация руководящего состава — нормальная практика. «Работа директора в школах рассматривается не как вечное правление, а как серьезный проект по развитию учреждения. И по его окончании коллеги претендуют на новый проект и реализуют его в других школах, передавая дело своим заместителям», — пояснил он.

Тем временем в школе N 1133 дважды за короткий срок сменился директор. Мера оказалась вынужденной: в коллективе сложилась очень непростая ситуация, признался Калина, но из нее нужен был выход, и его нашли. На пользу, по словам главы департамента образования, должна пойти и смена руководства в 57-й школе. Скандал вокруг нее, напомню, разгорелся в начале сентября. Поводом для этого послужил пост в Facebook, который опубликовала журналист Екатерина Кронгауз. Она написала, что учитель истории школы N 57 якобы на протяжении 16 лет имел интимные отношения со своими ученицами. Причем об этом знали, но молчали многие педагоги, школьники и даже родители. После того как история получила широкую огласку, руководитель одной из лучших в городе школ Сергей Менделевич покинул свой пост. Решение об увольнении пришлось принять, несмотря на все его заслуги, подчеркнул Калина.

rg.ru

Академический (научно-технологический) класс в московской школе

Выпускники профильных классов подают заявление на участие в предпрофессиональном экзамене

До 20 января старшеклассники, обучающиеся в инженерных, медицинских и академических классах, подадут заявления на сдачу предпрофессионального экзамена.

Школьники должны подать заявление до 20 января, указав вуз и направление подготовки, заполнить согласие на обработку персональных данных. Формы заявления, образец согласия на обработку персональных данных, списки вузов и направлений для обучающихся инженерных и академических (научно-технологических) классов уже размещены на сайте Московского центра качества образования. Необходимые материалы для подготовки и форма заявления размещены на сайте Московского центра качества образования.

17 февраля 2018 года стартует III Междисциплинарная олимпиада конвергентного образования (МОКО), организованная Городским методическим центром Департамента образования города Москвы. III Междисциплинарная олимпиада конвергентного образования Вниманию учащихся 10-х профильных классов! 17 февраля 2018 года стартует III Междисциплинарная олимпиада конвергентного образования (МОКО), организованная Городским методическим центром Департамента образования города Москвы. Задания олимпиады состоят из тестов и задач по химии, физике, биологии и информатике.

Цель олимпиады: Поддержка обучающихся, имеющих высокую познавательную мотивацию, развитие творческого интереса в области конвергентного образования, раскрытие потенциала педагогического сообщества, их поддержка и поощрение. Условия участия в олимпиаде: К индивидуальному участию в олимпиаде на добровольной основе допускаются учащиеся 10-х профильных классов городских образовательных проектов: · Курчатовский центр непрерывного конвергентного (междисциплинарного) образования; · Инженерный класс в московской школе; · Медицинский класс в московской школе; · Академический (научно-технологический) класс в московской школе. Олимпиада проходит в два этапа: I этап – заочный (отборочный) – 17-18 февраля 2018 года.

Для участия в заочном этапе олимпиады необходимо поучаствовать в двух мероприятиях: 1. Тестовая часть. 2. Решение задач. Доступ к мероприятиям заочного этапа будет открыт строго в указанные даты через регистрацию (вход) в личный кабинет участника Олимпиады. Время прохождения Тестовой части ограничено — 120 мин. (два часа). Тестирование возможно выполнить только один раз! Решение задач выполняется в течение всего периода I этапа в удобное для участника время. II этап – очный – состоится 20 марта 2018 года.

Олимпиада. Научно-технологическое направление


Куратором научно-технологического направления является Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт».

Для участия в предпрофессиональной олимпиаде по научно-технологическому направлению необходимо пройти отборочный этап олимпиады по предметам:

физика;

информатика;

химия;

биология.

Отборочный этап проходит в Единой системе регистрации с 31 января по 15 февраля 2017 года включительно.

Заключительный этап олимпиады пройдет 4 и 5 марта 2017 года, информация о нем будет опубликована позднее.

sch1315s.mskobr.ru

Академический класс

Школьные учителя, которые сами не являются действующими практикующими учеными, не могут адекватно показать на практике, что такое Большая наука. Их задача гораздо тоньше: они могут вовремя распознать, кто из учеников готов к работе, и обеспечить контакт, перекинуть мост между школьниками и руководителями из институтов или научных центров. Вовремя распознать и сдать в нужные руки. А потом всеми силами поддерживать этот контакт, который на первых порах уязвим, как телефонный провод на передовой.
Зачем это нужно? В первую очередь затем, чтобы школьники как можно раньше точней и осознанней смогли сделать правильный выбор будущей профессиональной судьбы. Большинство людей выбирают профессию, руководствуясь воображаемым результатом, а не реальным процессом. Мотиватором обычно выступает какой-нибудь фантомный лозунг типа «Квантовые компьютеры изменят облик планеты», «Биоинформатика победит рак», «Через двадцать лет мы научимся выращивать любые органы в пробирке». Но что, какая конкретная ежедневная работа стоит за этим — даже приблизительно неясно. Нужно, чтобы стало ясно, и как можно раньше.
А общество каждый год будет получать целую плеяду увлеченных своим делом исследователей, идущих вперед.
Идея
Что такое академический класс и научная деятельность, почему она вызывает такие сильные эмоции и зачем она вообще нужна?
Для того чтобы помочь школьникам понять, что такое наука, создан проект «Академический класс». Этот проект «объединяет усилия учителей московских школ, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы и научных организаций, подведомственных Федеральному агентству научных организаций Российской Федерации».
На практике для школьников это означает, что они могут ходить на лекции и экскурсии в исследовательские институты, научно-технические центры и лаборатории и там получать возможность контактов с учеными, которые могут стать для школьников научными руководителями, и получать посильную, совершенно реальную задачу. И далее, регулярно встречаясь с руководителем, эту задачу решать: понемножку, но неустанно, длительное время.
Смысл этой работы в том, что все по-настоящему.
Если это задача по химии, биологии или физике — необходим эксперимент, и школьник делает его в настоящей лаборатории, ознакомившись с правилами техники безопасности. А если эксперимент связан с повышенной опасностью, то руководитель может выполнить его сам, обсудив со школьником все детали.
Если по вычислительной математике — могут пустить и на кластер (суперкомпьютер с несколькими процессорами для объемных вычислений).
Часто для решения нужно добыть необходимую информацию из научных статей на английском языке. Такие статьи нельзя просто скачать в Сети, доступ к ним есть только у исследовательских институтов Академии наук.
Иногда исследование заходит в тупик — и нужно начинать какой-то этап сначала или вообще все сначала.
Результаты работы докладываются на конференциях, иногда международных.
Длится один школьный проект долго, несколько месяцев, а если повезет — то и лет.
Эта работа вызывает сильные эмоции (и у школьников, и у руководителей), во-первых, потому что в ней ничего не понарошку, все всерьез. Но не омрачено прагматикой: школьники делают это не за деньги, не за карьеру, не за отчет, не за льготные баллы для поступления в вуз, но за идею — и важно, что со стороны школьника все должно быть на чистом интересе.
Во-вторых, притягательна эта работа, в частности, благодаря личности научного руководителя. Потому что научный руководитель, как правило успешный ученый (иначе зачем бы он взял школьника в коллектив), — это что-то совершенно новое и отличное от привычного круга людей, которых знает и видит ученик в школе. Это тот человек, который для ребенка является прообразом ученого вообще: «если ты пойдешь по этому пути, твоя жизнь будет выглядеть примерно так». Руководитель, его стиль работы и мировоззрение сильно влияют на подопечного. Если этот пример заразителен, школьник горы свернет.
И в-третьих, эта работа окрыляет тех, кто в школе — даже очень сильной и доброжелательной школе — не имеет иных шансов на настоящий успех. Для всех, кто не супербыстр и не успешен в спорте (в том числе олимпиадном), но готов к долгой работе, — это поле для самореализации. И поле такое широкое, что для пробы хватит места всем.
Важно понимать, что победы на школьных конференциях и конкурсах — это вершина айсберга, если были бы только они, это бы впечатляло, но не было бы работающей образовательной системой. По-настоящему важно еще и то, что ежегодно на каждого победителя международной конференции приходится еще двадцать — тридцать работ чуть-чуть более скромных, но успешных, проливших свет на то, что такое наука, помогших школьникам подняться над собой и что-то понять о науке и о себе. А еще — порядка пяти работ не получившихся, помогших кому-то сделать выбор не идти в науку, вовремя понять, что это не для него, что тоже очень важный результат.

Подводные камни
Учитель, который обеспечивает контакт школьника с научным руководителем, играет самую ответственную роль в этом процессе. Он должен обладать особым искусством угадать, у какого ученика какая тема получится, какой ученик родственен по типу мышления именно этому руководителю, как сделать так, чтобы мотивация не угасла. Учитель — это Хранитель процесса, менеджер, адвокат, нянечка. Он не должен расслабляться, обеспечив первую встречу, первая встреча — еще не работа, а только возможность.
Какие здесь таятся подводные камни?
Первый, частый: отдать ученика не в институт, а в коммерческую (даже научно-техническую) компанию, где результат означает прибыль, а пришедший школьник становится работником, или хуже того — еще и с зарплатой. Это почти всегда плохо, несмотря на привлекательность вроде бы «настоящей практики». Это лишает свободы, бескорыстного интереса и принципиальной добровольности работы.
Другой, тоже частый. Отдать ученика к руководителям, привыкшим работать исключительно со старшекурсниками или с аспирантами. Есть серьезный риск того, что школьнику будет сложно, первый шаг будет изначально не по силам («вот вам статейка, вы там разберитесь, как разберетесь — приходите»). Всегда должен присутствовать человек, способный помочь преодолеть возникшее препятствие, хотя бы организационно, иначе процесс работы может заглохнуть.
Третий: неструктурированное расписание работы. Школьники не должны встречаться с руководителем «по вдохновению», чем более регулярно и запланированно проходят встречи, особенно поначалу, — тем эффективней идет процесс. «Свободный полет» обычно менее конструктивен.
Четвертый: скучный коллектив, неэффективная работа научной группы. Школьник, увидевший моральную и физическую паутину в лаборатории, переносит этот опыт на всю науку вообще и скоропалительно решает, что делать ему в науке нечего, если это такая тоска. Именно поэтому наличие учителя, который заранее знакомится с руководителем, очень важно, чтобы первый опыт не оказался и последним.
Пятый: публичные доклады. Часто, выступив на какой-либо конференции для школьников (или еще хуже — получив там какую-нибудь награду, школьные конференции в отличие от взрослых почти всегда являются конкурсами), ученик превратно представляет себе масштаб сделанного. Иногда вообще останавливается, считая полученный результат окончательным и готовым к употреблению. Иногда начинается «научный туризм», когда пару месяцев ученик делает работу, а потом еще полтора года ездит по разным конференциям с докладами по ней. Это, безусловно, вредно, от доклада к докладу работа должна развиваться.
Шестой: конкурсы. Часто отсутствие награды за доклад на конференции вредно еще сильнее, чем ее наличие. Школьник уверяется в своей неуспешности в деле, которое он начал, и остывает к задаче, не отдавая себе отчета в необъективности любой оценки.
Подводных камней еще очень много, и каждый требует отдельного внимания и труда, но всем вместе совершенно не причина отказываться от идеи. Какое же море без подводных камней!
 
Вместо эпилога
Академические классы — это то, что нужно нашей науке и некоторым нашим детям. Пока вплотную не имеешь с этим дела — эта возможность кажется далекой, как Ботсвана, если глядеть со стороны.
Но принцип «один в поле не воин» тут не работает, каждый учитель может запустить процесс настоящих научных работ в школе, даже увлеченный старшеклассник может послужить катализатором. Ученые готовы, не все и не всегда, но в целом все-таки готовы передавать свое дело не только с университетских кафедр и не только аспирантам («если ученый не может объяснить восьмилетнему ребенку, чем он занимается, он скорее всего шарлатан»). Школьники готовы, не все и не всегда, но некоторые готовы начать решать научные задачи. Главное — иметь это не абстрактной мыслью «хорошо бы», а навязчивой идеей, тогда найдутся возможности, найдутся руководители, найдутся дети — и будет хорошо.

Ольга СТАРУНОВА, учитель математики и информатики ЛГК на Юго-Востоке

www.ug.ru

О проекте

Участниками проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»

являются 13 школ.

Проект «Академический (Научно-технологический) класс» объединяет усилия учителей московских школ, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы и научных организаций.

Участники реализации проекта:

Образовательные программы академических (научно-технологических) классов содержат элементы предпрофессионального образования, знакомят учащихся с применением научных знаний и результатов научных исследований в изучении проблем реальной жизни и основаны на погружении в научно-исследовательскую (проектную) деятельность для осознанного выбора современных профессий в наукоемких отраслях экономики.

Обучение в академических (научно-технологических) классах предоставляет учащимся новые возможности:

  • осваивать современные методы научных исследований;
  • оценивать и рассчитывать достоверность, воспроизводимость и значимость полученных результатов;
  • самостоятельно получать новые научные знания, выдвигать и верифицировать гипотезы;
  • проводить поисковые работы, решая задачи без заранее известного результата;
  • работать в школьных научных обществах с учащимися из других классов, образовательных учреждений и уровней образования под руководством известных ученых.

В итоге реализации проекта научно-технологических классов организации высшего образования и научные организации получат надежный ресурс – выпускников, мотивированных на получение профессий, ориентированных на наукоемкие и высокотехнологические отрасли экономики, необходимых для устойчивого опережающего развития России в XXI веке.

Нормативно-правовое обеспечение проекта

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»

3. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 07.05.2012 № 599

4. Указ Президента РФ от 07.07.2011 N 899 «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации»

5. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2013 г. № 426 «О федеральной целевой программе Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно- технологического комплекса России на 2014 — 2020 годы»

7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

8. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования

9. Приказ Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»

10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

11. Дорожная карта реализации образовательного проекта «Академический класс»

12. Выступление начальника Управления реализации государственной политики в сфере образования Департамента образования города Москвы В.С. Неумывакина «Реализация Проекта «Академический (Научно-технологический) класс в московской школе» в 2017–2018 учебном году» на совещании 20.10.2017 (презентация)

13. Выступление заместителя директора ГБОУ ГМЦ ДОгМ М.В. Бородина «Развитие содержания предпрофессионального образования в Академических (Н аучно-технологических) классах для достижения новых результатов» на совещании 10.11.2017 (презентация)

14. Выступление первого заместителя директора ГАОУ ДПО ЦПМ Д.А. Путимцева «Московская предпрофессиональная олимпиада» на совещании 10.11.2017 (презентация)

15. Выступление заместителя директора по вопросам оценки качества образования ГАОУ ДПО МЦКО Е.С. Зозули «Предпрофессиональный экзамен в 2017–18 учебном году в Академических (Научно-технологических) классах» на совещании 10.11.2017 (презентация)

16. Выступление главного специалиста-эксперта ФАНО России «Возможные пути реализации предпрофессиональной подготовки школьников с участием научных организаций, подведомственных ФАНО России» на совещании 10.11.2017 (презентация)

17. Выступление заведующего Научно-образовательным центром ИКИ РАН «Научно-образовательный центр ИКИ РАН (НОЦ ИКИ РАН)» на совещании 10.11.2017 (презентация)

18. Материалы семинара по вопросу организации учебно-практических занятий обучающихся в современной инженерной среде образовательной организации от 8.12.2017 года

19. Информация о механизмах заключения обучающимися отложенного трудового договора с организациями-работодателями

20. Шаблон отложенного договора

21. Рекомендации по оформлению информации о ходе реализации проектов предпрофессионального образования на сайте образовательной организации

22. Приказ Департамента образования города Москвы от 25.06.2018 «О развитии в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, предпрофессионального образования» №264

23. Образец заявки на участие в проекте предпрофессионального образования «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»

Архив документов

profil.mos.ru

Поступление | Школа систематического образования

Публикуем алфавитные списки рекомендованных к зачислению в 6–10 классы и списки кандидатов, сформированные по результатам вступительных испытаний, прошедших 27 мая. Рекомендованы к зачислению: 6 класс Терентьева Александра 7 класс Розов Максим 8 класс Брагина Виктория Рудинская Полина 9 класс Рекомендованных нет … Читать далее →

Рубрика: Поступление
|

Если вы по уважительной причине не участвовали в олимпиаде «Интеллектуальное многоборье» и во втором туре вступительных испытаний, но имеете желание поступить в 5 А класс, то просим вас связаться с Григорием Залмановичем Медниковым по телефону: +7 (911) 212-62-36.

Рубрика: Олимпиады, Поступление
|

Всех участников олимпиады «Интеллектуальное многоборье», желающих ознакомиться со своими работами, приглашаем на просмотр, который состоится 10 мая (четверг) с 18:00 до 19:30 по адресу: Морская наб., 15 корпус 2. Обращаем ваше внимание на то, что задания, отраженные в работах учеников, … Читать далее →

Рубрика: Олимпиады, Поступление
|

Открыта регистрация на испытания для поступающих в 6–10 классы по дополнительному набору, которые состоятся 27 мая (воскресенье) в 11:00 по адресу Морская наб., д. 15 к. 2. Для участия в испытаниях необходимо заполнить следующую форму.

Рубрика: Поступление
|

Публикуем два алфавитных списка учеников — рекомендованных к зачислению и приглашенных на второй тур испытаний четвероклассников, которые проявили себя на подготовительных курсах и/или успешно выступили на олимпиаде «Интеллектуальное многоборье». Рекомендованы к зачислению: Бакулев Александр Епатко Светлана Кавалерова Мария Кирьянова Анфиса Кудухов … Читать далее →

Рубрика: Поступление
|

Публикуем алфавитный список слушателей подготовительных курсов, рекомендованных к зачислению в 5 А класс по совокупности набранных на итоговой работе баллов и с учётом рекомендаций преподавателей. Кирьянова Анфиса Леко Ольга Ниже перечислены те, кто может быть рекомендован к зачислению по результатам … Читать далее →

Рубрика: Подготовительные курсы, Поступление
|

Вниманию учащихся 4-х классов и их родителей! Открыта регистрация на общегородскую олимпиаду для четвероклассников «Интеллектуальное многоборье». Для регистрации необходимо заполнить следующую форму. ОРГАНИЗАТОРЫ ОЛИМПИАДЫ: педагогический коллектив академических классов с углубленным изучением языков и математики гимназия №642 «Земля и Вселенная» ЦЕЛЬ … Читать далее →

Рубрика: Олимпиады, Поступление
|

Публикуем расписание мероприятий, связанных с поступлением в академические классы ГБОУ гимназии № 642 в 2018 году. 22 марта (четверг) в 18:00 состоится традиционный «День открытых дверей» для родителей поступающих в 5 А класс, в рамках можно встретиться с учителями, работающими в академических … Читать далее →

Рубрика: Поступление
|

Уважаемые родители четвероклассников! В этом году занятия на подготовительных курсах для поступления в будущий 5 А класс начнутся 13-го сентября (среда) в 16:00 и продлятся до 17:45. Проходить занятия будут еженедельно по средам и четвергам. Также в 16:00 в актовом … Читать далее →

Рубрика: Подготовительные курсы, Поступление
|

Публикуем алфавитные списки рекомендованных к зачислению в 5–10 классы и рейтинговые списки кандидатов, сформированные по результатам финальной работы для слушателей подготовительных курсов, а также 1-го и 2-го туров вступительных испытаний. Справки о зачислении можно получить 1 июня с 17:00 до 19:00 … Читать далее →

Рубрика: Поступление
|

theschool.nichost.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о