Академический международный институт – Академический международный институт – факультеты, специальности и направления обучения

Содержание

АМИ – высшее юридическое и экономическое образование в Москве

Высшее юридическое образование в Москве

Первое высшее образование для любого цивилизованного человека – пропуск в будущее. Обширные знания и практические навыки, привитые опытными педагогами в престижном современном вузе, формируют личность человека, открывают безграничные карьерные перспективы, дают возможность раскрыть и развить талант, осознать свою значимость.

В настоящее время особенно актуально качественное юридическое и бухгалтерское образование, в связи с этим юридические институты Москвы активно предлагают обучение по данным специальностям.

Ассоциация вузов и колледжей Академический Институт (АМИ) дает возможность обучаться престижным профессиям на разных факультетах: юридическом, экономическом, бухгалтерском, отделении менеджмента. Выпускники вузов и колледжей ассоциации получают диплом государственного образца. В наших институтах также есть магистратура и центры дополнительного образования, где можно продолжить обучение. Благодаря высокому качеству образования в вузах и колледжей АМИ дороги для выпускников этих вузов и колледжей открыты во многие российские и зарубежные компании.

Юридический факультет

Многие выпускники хотят иметь высшее юридическое образование, так как юристы гарантированно трудоустроены, а при желании имеют возможность открыть собственное дело. Юридический институт приглашает абитуриентов, стремящихся получить высококлассные знания и практические навыки в области юриспруденции.

Высшее образование для бухгалтера

Высшее образование бухгалтер – перспективный и интересный выбор для современного человека. Бухгалтерское образование ценится в каждой компании. Поступая в институт бухгалтеров, абитуриент получает твердую основу в будущем.

Высшее образование для менеджера

Нет такого предприятия, где не требовался бы топ-менеджер с хорошим образованием. Преподаватели вузов колледжей АМИ передают студентам самые прогрессивные, действенные знания, которые станут базисом на поприще менеджмента.

ami-map.ru

Академический Институт (АМИ)

Академический Институт (АМИ) – это ассоциация современных многопрофильных ВУЗов и колледжей, осуществляющих обучение в соответствии с международными образовательными стандартами. В процессе обучения задействованы современные образовательные технологии, в том числе дистанционное компьютерное обучение. О многопрофильности наших ВУЗов и колледжей свидетельствует широкий спектр образовательных программ, по которым осуществляется обучение. Среди вузов и колледжей ассоциации Академический Институт (АМИ)  и юридический институт, и финансовый ВУЗ и экономический институт, и институт бухгалтеров.  Выпускник вузов и колледжей нашей ассоциации – это высококлассный менеджер, бухгалтер, экономист, юрист, финансист, специалист банковской сферы! Такой широкий набор образовательных программ позволяет каждому выбрать то направление, которое ему наиболее интересно, и даже получить два высших образования одновременно!

Ассоциация вузов и колледжей Академический Институт (АМИ) предоставляет возможность получить современное качественное образование в наиболее удобной для студентов форме, обеспечивая свободу в получении знаний во времени, темпах и месте обучения.

Какое бы направление для себя вы ни выбрали, будь то специальность финансы и кредит, экономика, юриспруденция, вы получаете по окончании института комплекс знаний в сфере финансов, банковского дела и страхового, денежного обращения.

В образовательном пространстве Российской Федерации институт претендует на роль вуза индивидуального вариативного и инвариантного обучения, определяющего перспективы личностного профессионального развития выпускника, сочетая высокое качество подготовки специалистов с массовым распространением новых компьютерных технологий и технологий социального проектирования.

В своей деятельности ассоциация вузов и колледжей Академический Институт (АМИ) стремится учитывать общие тенденции развития науки и образования (глобализация образования, открытие международных виртуальных университетов, создание территориально распределенных исследовательских коллективов, дистанционное управление научной работой и обучение, мобильность студентов и профессоров), одновременно сохраняя лучшие традиции отечественной системы образования (высокий уровень знаний, образование через проведение научных исследований, воспитание студентов на основе общечеловеческих ценностей, привлечение общественных и государственных организаций к решению проблем образования, формирования благоприятной социальной среды, развитию научных исследований).

АМИ работает для того, чтобы обеспечить обучающимся хороший карьерный старт и профессиональные перспективы на рынке труда.

Развивая систему стратегического менеджмента качеством образования, АМИ намерен формировать:

а) у выпускников ВУЗов – высокий уровень профессиональных знаний и предпринимательских навыков, максимально полно удовлетворять запросы много сегментного рынка труда;
б) у потребителей продукции и услуг высшей школы – новые взгляды на качество образования, пропагандируя важность научных знаний и гуманистических аспектов, необходимость сохранения культурных и демократических традиций в обществе.

ami-map.ru

История Академического Международного Института

  •  1992 г. – основание академии

  •  1995-1999 гг. – первый период деятельности

  •  c 2000 г. – современный этап развития

  •  Показатели роста и развития в 2000-е годы

  •  Открытие ассоциации образовательных учреждений

 

1992 г. – основание Международной академии предпринимательства (МАП)

С инициативой создания академии выступили ряд крупных финансово- промышленных структур. Академия создавалась с целью «создания условий для совершенствования знаний и навыков предпринимателей, обучения новым профессиям для работы в системе рыночных отношений», – так говорилось в подписанном 11 сентября 1992 года Распоряжении Президента России Б.Н. Ельцина. Определяющей в создании Международной академии предпринимательства стала роль Владимира Ивановича Щербакова, ставшего несменяемым председателем Попечительского Совета МАП, а затем и АМИ.

 

 

1995-1999 гг. – первый период деятельности Международной академии предпринимательства

К этому периоду относится получение первой лицензии и включение МАП в перечень аккредитованных высших учебных заведений Российской Федерации. Динамичное развитие получила система региональных структурных подразделений – филиалов и представительств. Международная академия предпринимательства получает по существовавшим тогда правилам возможность приватизировать имущественный комплекс. В академии сосредоточивается сильный профессорско-преподавательский состав, формируются аспирантуры, реализуются издательские и исследовательские программы. Одним из приоритетов ее деятельности становится повышение квалификации и переподготовка кадров для самых разных отраслей экономики и человеческой жизнедеятельности.

К концу этого периода стечение разного рода обстоятельств, а также недобросовестная (если не выражаться сильнее) деятельность руководства академии привели к ситуации фактической приостановки функционирования МАП на длительный срок, реприватизации имущественного комплекса, развалу региональной системы, утрате студенческих контингентов, профессорско-преподавательского состава и библиотечного фонда. Архив МАП восстанавливается и по сию пору. Академия выжила благодаря усилиям Попечительского Совета, принципиальной позиции ряда работников ее головной организации, филиалов и представительств.

 

 

С 2000 г. – этап современного развития Международной академии предпринимательства – Академического Международного Института

В 2000 году ректором МАП был избран доктор экономических наук, профессор Ю.А. Тропин. С его назначением начался процесс “восстановления” академии: была получена новая лицензия и пройдена государственная аккредитация, открыто обучение по новым специальностям, сформирован заново профессорско-преподавательский состав, сформирована новая команда управленцев. В 2003 году состоялся первый после длительного перерыва выпуск студентов. Также с 2003 года началось восстановление региональной и международной сети филиалов и представительств. Кроме обозначенных направлений развития предприняты усилия по расширению номенклатуры образовательных услуг, введению новых специальностей и направлений подготовки, введено дистанционное обучение, модернизирована система прохождения текущей и промежуточной аттестации, возникла система менеджмента качества подготовки специалистов, открыта аспирантура, дан старт обширной и качественной издательской программе, возникла корпоративная информационная система (КИС), практически завершен переход на электронный документооборот.

В ноябре 2008 г. решением Попечительского Совета Международная академия предпринимательства переименовывается в Автономную некоммерческую организацию высшего профессионального образования АКАДЕМИЧЕСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ (АМИ). Это событие знаменуют новый этап развития нашего учебного заведения.

 

 

 

Показатели роста и развития института в 2000-е годы

Сведения о числе обучающихся в головном вузе и филиалах (2002-2009 гг.)

Сведения о количестве персональных компьютеров (2002-2009 гг.)

Открытие ассоциации образовательных учреждений в 2016-м году

В 2016 году Попечительским Советом принято решение о расширении деятельности Академического Института и открытии ассоциации образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. За счет этого предлагаемый перечень направлений подготовки и образовательных программ существенно расширился.

ami-map.ru

Основные сведения

В этом разделе представлена информация об АМИ: дата создания, учредители, место нахождения головного вуза и филиалов, режим работы, контактные телефоны и адреса электронной почты.

Дата основания АМИ

1992 г. – дата основания Международной академии предпринимательства (МАП)

В ноябре 2008 г. решением Попечительского Совета Международная академия предпринимательства переименовывается в Автономную некоммерческую организацию высшего профессионального образования АКАДЕМИЧЕСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ (АМИ)

Более подробную информацию об истории АМИ можно прочитать в разделе “История нашего института”

 

Учредители АМИ

Учредителями АМИ являются:

ООО “АВТОТОР-1”

ОГРН 1023900765602, 11.03.2003, ИНН 3905016274

236013, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Магнитогорская, 4

Генеральный директор Сучкова В.Н.

Тел. 623-30-48

 

ООО “Группа Автокапитал” (переименована в ООО “АВТОТОР Групп”)

ОГРН 102500106290, ИНН 5006006766

238300, Калининградская обл., г. Гурьевск, ул. Ленина, д 13

Генеральный директор Горбунов В.И.

Тел. 627-39-57

 

ООО “Международный фонд инвестиций и приватизации”

ОГРН 1027709031140, ИНН 7709397616

109028, г. Москва, ул. Солянка, д. 3, стр. 3

Генеральный директор Уткин Н.Н.

Тел. 627-39-46

 

Коммерческий банк “Энерготрансбанк” (ЗАО)

ОГРН 102300000080, ИНН 3906098008

236016, Калининградская обл., г. Калинград, ул. Клиническая, 83 А

Председатель Правления Иванов И.Г.

Тел. (4012) 45-19-36

 

ООО “РегионТрансКом”

ОГРН 1027700051675, ИНН 7701225990

107082, ул. Б. Почтовая 51/53, корп. 1

Генеральный директор Попов С.В.

Тел. 627-39-46

Кашубина Раиса Леонидовна

Контакты АМИ и филиалов 

 

Ректор: Тропин Юрий Анатольевич

125212, Россия, г. Москва, 5-й Войковский проезд, д. 24

Телефоны:(495) 504-15-37, (495) 504-14-44

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы: вт-сб с 10:00 до 18:00

 

Директор филиала: Сарыглар Анна Киириповна

667000, Россия, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Интернациональная, д. 49,

Телефон: (394) 222-47-72

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

 

Директор филиала: Мороз Татьяна Юрьевна

140408, Россия, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 293 А,

Телефон: (496) 613-22-54

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

 

Директор филиала: Гогохия Эльдар Нугзарович

346400, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Просвещения, д. 155 А,

Телефон: (863) 522-59-50

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

 

Директор филиала: Бабаян Сусанна Бабкеновна

375009, Республика Армения, г. Ереван, ул. Корюна, д. 12,

Телефон: 103-74-10-56-90-15

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

 

Директор филиала: Манкиева Хадишт Мухтаровна

386230, Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Осканова, д. 21А,

Телефон: 928-728-04-63

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

 

Директор представительства: Шишкина Ирина Александровна

300041, Россия, Тульская область, г. Тула, Красноармейский проспект, д. 7,

Телефон: (487) 256-28-79

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

 

Директор представительства: Кулемина Екатерина Николаевна

142900, Россия, Московская область, г. Кашира-3, ул. Победы, д.7,

Телефон: (496) 692-14-75

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

 

Академический Международный Институт. Клинское представительство
Директор представительства: Поляков Алексей Дмитриевич 
141600, Московская область, г. Клин, Ленинградское шоссе 88 км 
Телефон:8 (496) 245 53 09 
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

ami-map.ru

Новости АМИ

Журнал “Вестник АМИ” взял интервью у студента нашего института Зинченко Артёма, нападающего хоккейного клуба “Дмитров”. 

– Артём, добрый день! Как у Вас настроение? В какой сейчас форме находитесь Вы и Ваша команда?

– Добрый день, настроение отличное! Команда находится в хорошей форме, наши наставники грамотно поставили тренировочный процесс. Я и команда полностью готовы к серьёзным играм.

– Артём, расскажите, как Вы начинали свою хоккейную карьеру.

Отец меня сначала отдал на секцию бокса, на первой же тренировке я начал капризничать. Видимо, что-то не понравилось (улыбается – прим. ред.). Вскоре в Белгороде было открытие ледового дворца “Оранжевый лёд”. Ну, конечно, отец отдал меня на хоккей, и на этот раз первая тренировка прошла успешно, с первого дня я полюбил лёд. Начинал, как и все, с простых элементов катания и владения клюшкой. Мой родной хоккейный клуб – “Белгород”.

– В какой момент Вы поняли, что спорт – это Ваше призвание?

– С самого ранено возраста понял, что спорт – это мое призвание! Я не мог жить без движения. Поиграв несколько лет, меня стали приглашать команды: “Витязь” (Чехов), “Спартак” (Москва), “Ак Барс” (Казань)… И с этого момента я понял, что хоккей – это моё! Спасибо родителям, что поставили меня на правильный путь, с поддержки Папы и Мамы мы вместе преодолеваем трудности хоккейной жизни!

 

– Легко ли в этом сезоне ХК «Дмитрову» даются победы в МХЛ?

– Наша команда, как я говорил ранее, в хорошей форме. К сожалению, последние игры нам даются тяжело, но благодаря правильным установкам тренеров на игру, мы выигрываем. Делаем всё, чтобы уверенно закрепиться на первом месте в дивизионе.

 

Подробнее…

ami-map.ru

Академический Международный институт | Вузы Москвы

Адрес: 125212, Москва, 5-й Войковский пр-д, 24, стр. 3

К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Академический Международный институт не была указана.

Основной вид деятельности компании «Академический Международный институт» — Вузы Москвы. Организация находится по адресу 125212,
Москва, 5-й Войковский пр-д, 24, стр. 3. По всем вопросам и пожеланиям можно связаться по телефону +7 (495) 504-14-44, либо оставить отзыв на нашем сайте. Официальный веб-сайт — http://ami-map.ru.

Высшее учебное заведение (сокращённо вуз, в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами) — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.
Различают государственные и частные вузы. Вуз может иметь филиалы и представительства в других населённых пунктах.
Каждое высшее учебное заведение имеет устав и является автономным субъектом правовых отношений. Вуз должен иметь лицензию, которая даёт право на образовательную деятельность. Для того чтобы иметь право выдавать выпускникам вуза диплом государственного образца, вуз должен быть аккредитован (аккредитация даётся вузу, как правило, после аттестации). Обучение в вузе, как правило, длится от 4 до 6 лет и может быть дневным (очным), вечерним (очно-заочным) и заочным. Наиболее распространёнными формами обучения являются аудиторное и дистанционное.
Университет — многопрофильное высшее учебное заведение четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации широкого спектра естественных, гуманитарных, технических, экономических и других направлений науки, техники, культуры и искусств, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научно-методическим центром, имеет развитую инфраструктуру учебных, научных и научно-производственных подразделений, соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения, способствует распространению научных знаний и осуществляет культурно-просветительскую деятельность.
Могут создаваться классические и профильные (технические, технологические, экономические, педагогические, медицинские, аграрные, художественные, культурологические и т.д.) университеты;
Академия — высшее учебное заведение четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в определенной области науки, производства, образования, культуры и искусства, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научно-методическим центром в сфере своей деятельности и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Институт — высшее учебное заведение третьего или четвертого уровня аккредитации или структурное подразделение университета, академии, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в определенной области науки, производства, образования, культуры и искусства, проводит научную, научно методическую и научно-производственную деятельность и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;

Консерватория (музыкальная академия) — высшее учебное заведение третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в области культуры и искусства — музыкальных исполнителей, композиторов, музыковедов, преподавателей музыкальных дисциплин, проводит научные исследования является ведущим центром в сфере своей деятельности и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Колледж — высшее учебное заведение второго уровня аккредитации или структурное подразделение высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в родственных направлениях подготовки (если является структурным подразделением высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации или входит в учебный или учебно-научно-производственного комплекса) или по нескольким родственным специальностям и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Техникум (училище) — высшее учебное заведение первого уровня аккредитации или структурное подразделение высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации по нескольким родственным специальностям, и имеет соответствующий уровень кадрового и материально технического обеспечения.

souo-mos.ru

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо или FAQ) АМИ

Кем и когда был основан Академический Международный Институт?

В 1992-м году по распоряжению президента России Б.Н. Ельцина была создана Международная академия предпринимательства (МАП). В 2009-м году вуз был переименован в Академический Международный Институт (АМИ). Подробнее можно ознакомиться в разделе история института.

Кого обучают в институте?

В АМИ готовят бакалавров по направлениям экономика, юриспруденция, менеджмент, психолого-педагогическое и педагогическое образование; магистрантов по направлениям экономика и юриспруденция. Выпускники получают дипломы государственного образца. В АМИ есть программы послевузовского образования и дополнительного профессионального образования. Более подробная информация в разделе образовательные программы.

Уступает ли АМИ по уровню обучения государственным вузам?

АМИ – это негосударственный вуз, имеющий государственную аккредитацию. Нормативные акты, по которым строится учебный процесс от приема абитуриентов до итоговой аттестации, едины для всех аккредитованных образовательных учреждений. В аккредитованных государственных и негосударственных вузах нет никакой разницы в содержании и требованиях к образовательному процессу и качеству знаний выпускников. Государственные и негосударственные вузы – это понятия одного уровня, поэтому выпускники всех аккредитованных вузов получают диплом государственного образца.

Возможно ли совмещать работу и учебу в АМИ?

В последние годы ритм жизни резко ускорился, а на рынке труда выросла конкуренция. Чтобы найти достойную работу, чаще всего требуется иметь не только высшее образование, но и опыт работы. После школы перед молодыми людьми встает выбор: получить высшее образование или начать строить карьеру. Причем выбор в пользу высшего образования бывает недоступен из-за финансовых проблем. Даже обучаясь на бюджетной форме обучения с выплатой стипендии, студенты не могут прожить без заработка или материальной помощи со стороны своих близких, т.к. стипендия у нас в стране ниже прожиточного минимума. 

В АМИ эта проблема была решена с внедрением дистанционных технологий обучения. На заочной форме обучения через интернет созданы условия для получения образования прямо из дома. Электронный кабинет студента доступен через интернет, поэтому студенты имеют возможность не прерывать образовательный процесс, даже находясь в командировке в другом городе или в другой стране. 

Обучение в АМИ платное. Наверное, нет смысла учиться в АМИ тем, кого могут принять на бюджетные места в других вузах?

На первый взгляд кажется, что с финансовой точки зрения выгоднее идти учиться туда, где есть бюджетные места. Но это не всегда так. Дело в том, что не во всех вузах есть возможность совмещать учебу и работу, используя дистанционные технологии обучения. Годовая стоимость обучения в АМИ ниже средней стоимости обучения по Москве, и средняя годовая заработная плата с большим запасом перекрывает ее. После успешного завершения обучения, выпускник АМИ, совмещавший учебу и работу, оказывается в более выгодном финансовом положении, чем выпускник, сэкономивший на обучении, но не заработавший ни копейки за весь период обучения. Кроме того, такой выпускник АМИ оказывается и более востребованным на рынке труда, т.к имеет не только диплом, но и опыт работы.    

 

Помогает ли институт своим выпускникам трудоустроиться?

АМИ направляет студентов с хорошей успеваемостью на практику и помогает с трудоустройством в органы внутренних дел, прокуратуру, ФМС, в организации: Альфа-Банк, Энерготрансбанк, АВТОТОР Холдинг и другие.

 

Какие документы необходимы для поступления?

Перечень необходимых документов есть в разделе Поступающим

ami-map.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *