Академия эйфмана в санкт петербурге – Мечтаешь стать звездой балета? Запись на экзамены в Санкт-Петербургскую Академию танца Бориса Эйфмана открыта! / Объявления / МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВВЕДЕНСКИЙ

Академия танца Бориса Эйфмана - Хореографический ансамбль Вдохновение

Модерн, акробатика, ритмопластика, бальный танец и введение в профессию – это необычное школьное расписание самой молодой и самой амбициозной хореографической школы в стране – Академии танца Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге.

 

 

 

 

Академия была задумана Борисом Эйфманом, как заведение, в котором каждый талантливый ребенок мог бы обучаться классическому и современному танцу, получить прекрасное общее образование и навыки актерского сценического мастерства. 

 

 

Эйфман предложил совершенно новую концепцию хореографической школы – учить не только танцу, а прежде всего, формировать настоящую творческую высокообразованную личность, давать детям возможность стать универсальными танцовщиками и всесторонне образованными людьми.

 

 

Обучение в школе построено по принципу дореволюционных балетных училищ – ученики постоянно живут в общежитии, а педагоги занимаются с детьми не только во время уроков – воспитательный и образовательный процессы идут непрерывно.

Для того чтобы попасть в школу нужно пройти отборочный конкурс и строгую медкомиссию. В первый год работы Академии было подано 5000 заявок, после медицинского осмотра к конкурсу было допущено всего 1400 человек, а для обучения было отобрано всего 90 детей.

 

 

Академия – государственное бюджетное учреждение: обучение, проживание и питание здесь для всех студентов бесплатно. Особое внимание уделяется работе с талантливыми ребятами из малообеспеченных и неблагополучных семей – для таких детей академия становится настоящим проводником в большую жизнь. Интересно, что в Академии бесплатно практически все – даже на мастер-классы, которые проводят лучшие преподаватели, может попасть любой желающий.

Новое современное здание Академии – это не просто учебные классы, это современный учебный комплекс с прекрасно оборудованными классными комнатами, музыкальными и хореографическими залами, спортивным комплексом и бассейном.

 

 

 

Главное в работе любой школы – учебная программа. В

Академии танца Бориса Эйфмана разработали уникальную экспериментальную программу подготовки артистов балета. Основное отличие от других танцевальных школ – отсутствие в программе классического танца и балета для детей первых двух лет обучения. Первый и второй классы занимаются гимнастикой, акробатикой и современным танцем. Кроме того, в Академии не упускают из вида общеобразовательные предметы – первая половина дня отдана под школьную программу. Это сделано для того, чтобы любой ребенок смог безболезненно перейти из Академии в любую школу без потери в качестве образования.

 

 

Академия работает всего три года, но уже сегодня можно сказать – эксперимент удался. Авторитет вдохновителя проекта Академия танца Бориса Эйфмана и профессионализм созданной им команды педагогов сумели создать уникальное камерное учебное заведение, где учат детей любить искусство и уметь трудиться, быть творческими и всесторонне развитыми, такими, какими должны быть настоящие артисты хореографии будущего.

 

 

 

 

Читайте так же:

Борис Эйфман

Хореографические школы

С какого возраста отдавать ребенка на танцы

 

 

 

 

wdoxnovenie.ru

Сведения об образовательной организации

Библиотека является структурным подразделением Академии. Общая площадь библиотеки 75 кв.м. В своей структуре библиотека имеет Абонемент, Читальный зал на 16 посадочных мест и медиазону скомпьютеризированными рабочими местами с предоставлением доступа в интернет – 9 рабочих мест.

Деятельность библиотеки направлена на создание необходимых условий для осуществления обучения, ориентированного на самоопределение и комплексное системное удовлетворение образовательных потребностей каждого обучающегося. На сегодняшний день библиотека стремится исполнять не только образовательную, но и воспитательную, информационно-методическую, культурно-просветительскую и досуговую функции. Таким образом, библиотека становится социальным пространством, открытым для культурной, профессиональной и образовательной деятельности всех участников образовательных отношений, местом коллективного мышления и творчества; ключевым элементов инфраструктуры чтения и центром грамотности по формированию читательских навыков.

Цель и задачи библиотеки

Цель и задачи библиотеки определены в Положении о библиотеке Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия танца Бориса Эйфмана», утвержденного директором.
Цель библиотеки – формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения ФГОС, создание условий для становления личного учащегося, раскрытия его индивидуальных способностей, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родителям, семье, формирования здорового образа жизни.
Для обеспечения поставленной цели библиотека выполняет следующие задачи:

  1. Обеспечение всех участников образовательного процесса доступом к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения.
  2. Воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала.
  3. Формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации в соответствии с требованиями ФГОС.
  4. Совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий библиотечно-библиографических процессов, формирование комфортной библиотечной среды.
  5. Пополнение фондов библиотеки учебно-методическими пособиями, отвечающим требованиям реализации ФГОС НОО и ФГОС СПО.

Для реализации поставленных задач библиотека выполняет следующие функции:

  1. Информационная функция – предоставление информации вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
  2. Культурная функция – организация культурно-массовой деятельности.
  3. Воспитательная функция – развитие чувства патриотизма по отношению к Родине, к государству.
  4. Аккумулирующая функция – формирование, систематизация и сохранность библиотечно­информационных ресурсов.
  5. Сервисная функция – предоставление информации об имеющихся библиотечно­информационных ресурсах, организация поиска и выдача библиотечно­информационных ресурсов.

Библиотечно-информационное обслуживание осуществляется на основе библиотечно-информационных ресурсов в соответствии с учебным и воспитательным планом Академии, программами и проектами,  планом работы библиотеки и правилами пользования библиотекой.

На 01.06.18 объем книжного фонда библиотеки составляет 23599 экземпляров, в том числе:

  • Учебная и учебно-методическая литература – 21065 экз.
  • Художественная литература – 894 экз.
  • Литература по искусству – 1816 экз.
  • Нотные издания – 133 экз.
  • Электронные ресурсы и мультимедиа – 134 экз.
  • Справочные издания – 42 экз.

Хронологический охват с 1935 по 2018 годы.

eifmanacademy.ru

Академия Эйфмана Бориса: особенности, специалисты и отзывы

Санкт-Петербург, 1738 год... В Зимнем дворце повелением императрицы Анны Иоанновны было выделено несколько комнат, в которых дети дворцовых служащих обучались искусству балета. Так зародилась первая в России балетная школа, которая дожила до нашего времени под именем Академии русского балета имени А. Вагановой. Долгое время это учебное заведение было единственным в Петербурге центром подготовки артистов балета. Все изменилось 2 сентября 2013 года. В этот день свои двери перед учащимися распахнула Академия танца Бориса Эйфмана.

Вступление: начало истории

Идея создания новой альма-матер для артистов современного балета назревала уже давно. Развитие хореографического искусства вынесло на повестку дня новые творческие требования. Смелые эксперименты, новаторские постановки, современная пластика – для этого нужны были артисты балета, способные выйти из рамок классической танцевальной школы.

Решение о выделении участка под возведение приняли еще в 2008 году. Теснота старинной застройки Петроградской стороны Петербурга ставила перед проектировщиками строгие рамки. Здание должно было быть одновременно компактным и просторным. Архитектурная мастерская «Студия 44» блестяще справилась с поставленной задачей.

Январь 2011 года. Петербургский губернатор подписывает постановление о создании в городе нового творческого учебного заведения. Строительные работы начались без промедления. В мае Борис Эйфман заложил первый камень в фундамент будущей школы. Уже через два года новое здание приняло в своих стенах первых учеников. «Академия Эйфмана» – наряду с официальным статусом бюджетного образовательного учреждения это название прочно закрепилось за новой балетной школой.

Отношение к творчеству: не только на сцене

Человек, который смог в непростое время мирового финансового кризиса добиться создания нового учебного заведения – знаменитый хореограф, титулованный балетмейстер и организатор театрального дела Борис Яковлевич Эйфман (род. 22.07.1946). Строчки официальной биографии и перечень достижений этого незаурядного творческого человека впечатляют. Народный артист (1995), Лауреат Госпремии (1998), худрук Академического театра балета, который носит его имя... К 45 годам он собрал внушительный перечень наград и регалий. С таким багажом можно было и «почивать на лаврах».

Может быть, это стало бы возможным с любым другим. Но только не с таким человеком, как Борис Эйфман. Академия танца – это логичное продолжение его творческой биографии. Три слагаемых успеха – трудолюбие, настойчивость и талант – вели его по жизни. А жизнь поколения послевоенных мальчишек была непростой. Маленький Боря из общего строя сверстников выделялся. В 7 лет он уже создал кукольный театр, делал спектакли и даже продавал билеты. А на вырученные деньги купил футбольный мяч для дворовой команды. В 24 года осуществил первые хореографические постановки на профессиональной сцене. А в 1977 г. при Ленконцерте основал авторский балетный театр с названием «Новый балет». Всю свою творческую жизнь он искал что-то новое. Академия Эйфмана – от стадии замысла до осуществления – стала этапной вехой в творческой жизни балетмейстера.

Дом, который построил…

Само здание, которое в 2013 году приняло первых учащихся, достойно отдельного описания. Сказать о том, что оно отвечает всем современным требованиям для образовательного процесса, значит, не сказать ничего. Учебный комплекс, в котором разместилась Академия Бориса Эйфмана, – настоящий рай для будущих артистов. Несколько тяжеловесные внешние стены здания выполнены в традиционном стиле из кирпича, покрытого штукатуркой. Однако за ними скрывается более 11 тыс. кв. м. внутреннего пространства, пронизанного светом и расположенного на разных уровнях. Стеклянные перегородки, сложная система переходов, изломанная линия внутренней планировки – ощущение прозрачного многогранника, который играет всеми оттенками блеска.

14 классов различной площади, оборудованные на высочайшем уровне, предназначены для проведения балетных занятий. Самый большой из них используется для постановки учебных спектаклей. Во всем чувствуется профессионализм и стремление к совершенству. Даже напольное покрытие – сценический линолеум "Арлекин" – идеально гладкий, нескользкий и упругий – лучшее покрытие пола для танцев из существующих в мире.

А еще Академия балета Эйфмана включает в себя учебный комплекс для проведения общеобразовательных занятий. Есть интернат, который рассчитан на 135 человек, бассейн и тренажерный зал. За здоровье учащихся отвечает медицинский центр, укомплектованный специалистами и оборудованный всем необходимым для оказания врачебной помощи.

Сентябрь 2013 года – первый звонок

Неизвестно, кто волновался больше в день начала учебного года – ребята, ставшие первыми учениками в стенах нового училища, или ее вдохновитель и создатель. Почетные гости, организационная суета и хлопотная подготовка торжественного дня – все это отодвинулось на второй план. Под звуки музыки и аплодисменты родителей и гостей праздника вышли учащиеся – немножко скованные и робкие. Для них начался новый этап в жизни и учебе. И они станут первым выпуском, которому даст дорогу на большую сцену Академия Эйфмана. Отзывы и репортажи о торжественном событии не заставили себя ждать. Городские и федеральные телеканалы подробно рассказали об открытии новой школы балета.

Обучение профессии начинается с азов

Начать обучение танцевальному искусству может любой ребенок, вне зависимости от материального положения его родителей или их общественного статуса. Главное требование – это талант и желание стать артистом балета. С первого дня своего существования Академия Эйфмана провозгласила своим приоритетом социальную поддержку творчески одаренных детей. Весь учебный процесс финансируется за счет бюджета.

На обучение принимаются ребята двух возрастных категорий. С 11 лет можно поступить на хореографическую образовательную программу по специальности «Искусство балета». Выпускники получают квалификацию «Артист балета». Кроме того, проводится набор на обучение детей в возрасте 7 лет. Это новаторство в области хореографической подготовки, которое ввела Академия Бориса Эйфмана. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные. Первоклассники постепенно готовятся к серьезным занятиям и познают мир балета. Большую роль играет и пример учеников старших классов.

Педагоги: команда, нацеленная на успех

Каким бы талантливым и работоспособным ни был руководитель проекта, но без команды единомышленников работу любого учебного заведения наладить невозможно. Высокопрофессиональный преподавательский состав – залог успеха творческого учебного заведения и его воспитанников.

В первом составе преподавателей выделялась Ольга Балтачеева – бывшая солистка театра оперы и балета имени С. М. Кирова, Заслуженная артистка РСФСР (1983). Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать. Еще один яркий специалист – Надежда Цай. Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра. Кандидат искусствоведения. Талантливый и опытный педагог.

Сегодня педагогический состав насчитывает более 50 преподавателей, которые обучают ребят классическому и современному танцу, пластике, акробатике, гимнастике, плаванию, музыке. А еще общеобразовательные предметы – математика, русский и английский язык и другие, которые необходимы любому школьнику.

Я б в танцовщики пошел, пусть меня научат

Жизнь школьника всегда подчинена расписанию. Академия Эйфмана – не исключение из этого правила. Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит.

Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек. Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс. человек. Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост. Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных. И только после этого наступает последний этап – оценка танцевального потенциала абитуриента.

География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана – вся территория России. От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу. Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты.

Далекие горизонты

Трудолюбие, творчество, талант – так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам.

В одном из своих многочисленных интервью Б. Я. Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов. Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться – их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом. Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах. Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса.

В дне нынешнем

Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана. Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях - все это находится в свободном доступе. Описываются великолепные отчетные концерты, в которых воспитанники показывают свои достижения, и просмотры талантливых детей. География поиска абитуриентов обширна и включает в себя города, различные по своей численности и размеру – Сестрорецк и Всеволжск соседствуют в графике просмотров с Севастополем, Хабаровском и Санкт-Петербургом.

Еще одно новаторство, которое вошло в практику учебного заведения, – бесплатная стажировка учащихся хореографических школ всей России. Педагоги проводят мастер-классы и занимаются с желающими классическим и современным танцем. По окончании пятидневного курса проводится репертуарный показ.

Выставки, фотосессии, психологические тренинги – можно только позавидовать насыщенной жизни учащихся и удивляться их энергии.

Родительская опека

Есть еще одна категория людей, которые пристально и заинтересованно наблюдают за всем, что происходит в стенах балетной школы, это родственники учащихся. Открытость в общении, широкая и правдивая информация обо всем, что происходит в учебных классах, – отличительная черта, которой по праву гордится Академия Эйфмана. Отзывы родителей и их обсуждения помогают понять, как строятся отношения в разрезе «семья – школа». Общее мнение можно выразить лаконично – детям в школе нравится. А это значит, что и родители довольны. Высокий уровень преподавания, современное оборудование, насыщенная программа – школа смогла заинтересовать ребят и наладить диалог с родителями.

Эпилог с продолжением

Академия танца Бориса Эйфмана очень молода. Причем не только сроком своего существования, ведь из ее стен до сих пор не выпускались артисты балета. Школа молода свежими идеями, оригинальными замыслами и подходом к учебному процессу. Возможно, спустя много лет выпускники будут с гордостью говорить: «Мы – эйфмановцы».

И жизнь школы будет продолжаться в их достижениях. Потому что, в отличие от театрального спектакля, в хореографической школе никогда не опустится занавес после эпилога. Каждый год в ее стены приходят новые учащиеся, чтобы постигать прекрасные балетные тайны.

fb.ru

Академия Танца Бориса Эйфмана - Домохозы

Но сегодня мы рассказываем о другом великом балетмейстере, пожалуй самом известном хореографе современности – Борисе Яковлевиче Эйфмане.

Государственный академический театр балета Бориса Эйфмана — единственный авторский театр России, развивающий искусство современной хореографии. Он не только создал оригинальный стиль, впитавший достижения современного искусства и базирующийся на классической школе, но и взрастил объединенный одним духом коллектив, для которого нет невыполнимых задач. Эйфман создает образцы сценического психоанализа. Он стремится показать экстремальное состояние человека, считая безумие своих героев не болезнью, а способностью проникновения в другие миры. Это помогает балетмейстеру раздвинуть рамки собственного воображения, демонстрируя фантазии своих героев, углубиться в наиболее интересующие его вопросы духовной и философской жизни человечества.

Стремление Бориса Эйфмана вовлечь своих зрителей в неисчерпаемый мир человеческих страстей, установить с публикой живые духовные связи, ошеломить ее яркостью и динамизмом пластического языка — все это определило тот успех, который на протяжении уже нескольких десятилетий сопровождает выступления Театра на ведущих театральных площадках мира. Создавая свой собственный стиль, Эйфман разрабатывает различные хореографические системы. Театр стал для него творческой лабораторией. Хореограф не ограничивает себя рамками балетного спектакля, так как наиболее важная вещь для него — театральность. Его постановки — незабываемые представления, открывающие новые формы и методы танцевального действа. Борис Яковлевич создал свой театр — театр открытых эмоциональных переживаний.

Если вы еще не смотрели его «Анну Каренину», «Красную Жизель», «Родена», а также новый «Чайковский. PRO et CONTRA», обязательно сделайте это.  Санкт-Петербург, Краснодар, а также большой тур по Канаде и Америке в мае и июне подарят восторженным зрителям и балетоманам возможность насладиться великолепными постановками.

Но это еще не все, о чем мы хотели рассказать. Вы знали, что Борис Эйфман при поддержке Правительства Санкт-Петербурга открыл не имеющую аналогов в России «Академию Танца Бориса Эйфмана»?

domokhozi.ru

Фотопросмотр - Академия танца Бориса Эйфмана

Главная / Просмотры / Фотопросмотр

Пройти просмотр удаленно? И это возможно!

Просмотр включает в себя оценку пропорций фигуры и физических данных ребенка и позволяет кандидатам оценить свои шансы успешного прохождения вступительных экзаменов. Отобранные дети приглашаются в Академию на экзамены в 1 или 1/5 классы. Дети, не подходящие по возрасту для направления на экзамен, но обладающие хорошими сценическими и физическими данными, приглашаются на стажировку с целью добора в уже существующие классы.

Иногородние дети могут пройти предварительный просмотр удаленно: просто пришлите фотопортфолио ребенка на почтовый адрес [email protected] по следующим критериям:

1.  Общий вид 1. Положение фас, в полный рост, ноги по 6 позиции (параллельно друг другу, на расстоянии 1-2 см), не напрягаясь, руки вдоль туловища.
2.  Общий вид 2. Положение стоя спиной к камере, в полный рост, ноги по 6 позиции (параллельно друг другу, на расстоянии 1-2 см), не напрягаясь, руки вдоль туловища.
3.  Стопа. Положение стоя фас, одна нога по первой позиции (выворотно), другая вытянута в сторону (battement tendu), стопа и колени максимально дотянуты. Для удобства исполнения одной рукой можно придерживаться за опору (стул, балетный станок, пр.).
4.  Стопа. Сидя на полу, ноги вытянуты, носки тянуть вперед, колени сильно прижаты к полу (стараться, чтобы пятки оторвались от пола) – фото сбоку, акцент на подъем
5.  Складка 1. Положение стоя в профиль, ноги вытянуты в коленях. Прижаться животом и грудью к ногам, для удобства исполнения, можно кистями обхватить щиколотки.
6.  Складка 2. Сидя на полу, ноги вытянуты, носки тянуть вперед, колени сильно прижаты к полу. Прижаться животом и грудью к ногам. – фото сбоку
7.  Выворотность 1. В профиль по первой позиции сесть до максимального положения не поднимая пятки (Demi-plie). Колени максимально выворотны, корпус держится прямо. Для удобства исполнения одной рукой можно придерживаться за опору (стул, балетный станок, пр.).
8.  Лягушка. Лежа на животе стопы соединить, ноги образуют ромб-квадрат (стараемся чтобы колени образовали угол 90 градусов), ягодицы, колени и стопы максимально прижать к полу. – фото сверху и сбоку.
9.  Мостик. В положении мостик, максимально приблизить руки и ноги, демонстрируя гибкость спины.
10.  Шаг. Положение фас. Одна нога выворотно, по первой позиции, другая, при помощи ассистента (педагога), в выворотном положении поднята максимально вверх в сторону. Стопа и колени дотянуты, корпус прямой, без искривлений. Для удобства исполнения одной рукой можно придерживаться за опору (стул, балетный станок, пр.).
11.  Шпагат поперечный, с левой и правой ноги.

Форма одежды: 
Для девочек максимально открытый купальник на лямках, чтобы были видны ключицы и верх бедренной кости, без колготок и носков, волосы убраны в кичку. Мальчики в плавках.

В письме укажите ФИО ребенка, возраст, класс в общеобразовательной школе, рост ребенка, рост родителей, ваш город и контактный телефон.

eifmanacademy.ru

Просмотры в регионах - Академия танца Бориса Эйфмана

Город

Дата и время просмотра

Место

Декабрь 
Пенза 1 декабря в 12:00 Школа «Русский балет»
Пенза, пр. Строителей, 70а, ТЦ «Лето», 2 этаж, 
Запись по телефону: +79648761714
Калуга 7 - 9 декабря (дата и время уточняются)  
Кемерово, Белово, Прокопьевск 14 - 16 декабря (дата и время уточняются)  
Березовский 17 декабря (дата и время уточняются)  
Белово 19 декабря (дата и время уточняются)  
Новокузнецк 20 декабря (дата и время уточняются)  
Ленинск-Кузнецкий 28 декабря (дата и время уточняются)  
Январь
Алушта 3 - 7 января (дата и время уточняются)  
Челябинск 20 января (дата и время уточняются)  
Февраль
Оренбург 1 - 3 февраля (дата и время уточняются)  
Новосибирск 25 февраля (дата и время уточняются)  
Бердск 26 февраля (дата и время уточняются)  
Март
Иваново 9 - 13 марта (дата и время уточняются)  
Красноярск 18 марта (дата и время уточняются)  
Братск 20 марта (дата и время уточняются)  
Волгоград 25 - 27 марта (дата и время уточняются)  
Барнаул 28 марта - 1 апреля (дата и время уточняются)  
Апрель
Екатеринбург 25 - 29 апреля дата и время уточняются)  
Май
Казань 30 мая - 1 июня (дата и время уточняются)  
     
     

eifmanacademy.ru

История

В начале был... танец. Вернее - идея о прекрасном учебном заведении на берегах Невы - Академии танца Бориса Эйфмана.

Так, 24 января 2011 г. губернатором Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко было подписано постановление № 76 «О создании Санкт-Петербургского государственного образовательного учреждения среднего профессионально образования техникума «Академия танца Бориса Эйфмана». Академия как учебное заведение нового типа создается по инициативе выдающегося деятеля российского искусства, всемирно известного хореографа, художественного руководителя-директора Санкт-Петербургского государственного Академического театра балета, народного артиста России, лауреата Государственной премии РФ Бориса Яковлевича Эйфмана.
Современному балетному театру, создающему новый репертуар, нужен артист, владеющий разнообразными техниками танца, различными стилистическими и эстетическими направлениями современного хореографического искусства. Российская балетная педагогика, при сохранении традиционной классической основы, должна широко открыть двери для внедрения достижений различных направлений хореографии, существующих в современном мире, а также других областей человеческой деятельности в области движения, прежде всего, спорта. Перед Академией танца встала задача создания в России инновационной системы подготовки и воспитания танцовщика XXI века.

В 2008 г. Правительством Санкт-Петербурга был выделен участок под строительство Академии танца. Строить ее решили в одном из старинных кварталов Петроградской стороны, где в доме 2 по улице Лизы Чайкиной (бывший кинотеатр “Ассамблея”, 1913 г., арх. Ф. А. Корзухин) уже располагалась репетиционная база Академического театра балета под руководством Бориса Эйфмана.
     
По соседству, на ул. Большая Пушкарская, 14, находился еще один памятник архитектуры — особняк Ю. Добберт/ Штейкмана с садом (1896, арх. А.Я. Рейнберг). Этот редчайший в Санкт-Петербурге образец деревянного озодчества, чудом уцелевший в теле города, был выкуплен у владельцев и передан Академии танца в бессрочное пользование.

Заказчиком стройки выступает городской Комитет по строительству. Победителем тендера на проектные работы стала Архитектурная мастерская “ Студия 44” под руководством Никиты Явейна. Масштабы строительной программы (около 12 000 кв. м) в сочетании с теснотой участка ( всего 0, 4 га) обусловили максимально компактное размещение и высокую эффективность в использовании территории.

В Академии танца запланировали построить: жилой блок-интернат для иногородних и детей из малообеспеченных семей, столовую, медицинский
центр, спортивный и тренажерный залы, бассейн, 14 балетных залов, учебные классы и административно-хозяйственные помещения.

19 мая 2011 года балетмейстер Борис Эйфман лично заложил фундамент будущей Академии танца.
28 декабря 2012 г. получено разрешение на ввод в эксплуатацию Академии танца Бориса Эйфмана.

В конце января 2013 года началась активная информационная кампания по набору первых учеников и воспитанников Академии. Отборочные туры прошли весной.
Открытие Академии танца Бориса Эйфмана состоялось 2 сентября 2013 года.

eifmanacademy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о