Актер начинающий – Актерское мастерство для начинающих: какие упражнения делать дома

Советы начинающим актерам от знаменитостей

Советы начинающим актерам от знаменитостей

Совет начинающему актеру №1 от Скотта Коэна: «Если актерское мастерство — это то, чему вы хотите посвятить жизнь, то дерзайте! Пробуйте свои силы и получайте удовольствие от того, что вы делаете. Слава не должна становиться самоцелью. И помните слова великого баскетболиста Билла Рассела: «Совсем не важно, кто вы, важно, что вы делаете!»

Совет начинающему актеру №2 от Наоми Уоттс: «Иногда я слышу, как люди говорят: «Мне так надоело пробиваться! А как тебе это удалось?» Если вы действительно мечтаете об успехе — не сдавайтесь, добивайтесь своего! Но делайте это только в том случае, если вас привлекает сама профессия, а не мишура вокруг нее. Я никогда не рискну отговаривать кого-то от попыток стать актером, однако вы должны знать, что вас ждет огромное количество отказов и разочарований и что вам придется очень туго. Но конечный результат того стоит. Нужно уметь принимать и хорошее и плохое. Потому что здесь ничто не продолжается долго и всему быстро приходит конец. »

Совет начинающему актеру №3 от Бена Аффлека: «Не теряйте время и деньги на актерское образование. Я учился в Occidental College и отдал им очень много денег. Я начал учиться, вскоре бросил и никогда больше туда не возвращался. Но я не в убытке: в качестве домашнего задания я сделал набросок сценария «Умница Уилл Хантинг», который послужил основой нашего с Мэттом совместного сценария. »

Совет начинающему актеру №4 от Энтони Ла Палья: «Начинающим актерам стоит очень осторожно выбирать первые роли. Если ваш фильм прогремит, шкура вашего персонажа «прилипнет» к вам на несколько лет — до следующего хита. Вы же не хотите ассоциироваться с кем-то, кто вам противен? »

Совет начинающему актеру №5 от Элайджа Вуд: «Я могу рассказать Вам про лучший совет, который дал мне актер. Его дал мне Мел Гибсон. Он сказал мне, «Ты можешь добиться большого успеха если будешь критичным к себе».

Совет начинающему актеру №6 от Линдси Лохан: «Это требует большой отдачи. Надо много работать, но в целом все это очень забавно.»

Совет начинающему актеру №7 от Дэвида Бореаназа: «Играйте в театре. Много. Выступайте перед публикой. Это очень важно, потому что помогает вам приобрести уверенность в себе. Вы учитесь на своих ошибках. Чтобы добиться успеха вы должны падать и подниматься. Это делает вас сильнее.»

Ну, а главное, я думаю, это оставаться самим собой. Ведь каждый человек индивидуален и неповторим и может именно эту Вашу «изюминку» заметит знаменитый продюсер, и тогда Вы услышите желанные слова: «Камера! Мотор! Поехали!»

www.sibkursy.ru

Холодный душ для начинающего актера

В данной статье рассматриваются особенности актерской профессии. Я сужу исключительно со стороны, наблюдая за своими знакомыми и за всей отраслью в целом. Сам я не имею актерского образования, поэтому к написанному ниже вы вполне можете относиться скептически.

Цена вопроса
Если идете в актерскую профессию, то стоит осознавать что шансы стать звездой примерно такие же, как шансы выиграть в лотерею. Но только в отличие от лотереи, в случае проигрыша вы рискуете потерянными годами, разочарованием. Среди неудавшихся актеров на почве невостребованности не редкость хроническая депрессия и алкоголизм.
Поэтому нельзя питать иллюзий по поводу специальности. Стоит сразу осознавать все риски.

Привлекательность профессии
Актерская профессия во все времена привлекала людей. Светские вечеринки, фестивали, презентации, поклонники, астрономические зарплаты.
Часто по той же причине родители отдают детей в спортивные школы, в надежде сделать их спортивными звездами.
Но есть и обратная сторона. На несколько десятков успешных актеров приходится много тысяч невостребованных.

Американские исследователи уже давно заметили что повальная мода среди молодежи на такие профессии как актер и спортсмен наносит прямой ущерб экономике. Из-за этой моды плодится огромная армия нереализованных молодых людей, с завышенными ожиданиями. Есть повод задуматься.

Самокритичность
Главное понять причины почему вы выбрали эту специальность. Нереализованные амбиции родителей? Желание стать богатым и знаменитым?
Достаточно ли у вас таланта? Видели ли вы свои пробы на видео? Сравнивали ли вы свою игру с игрой талантливых актеров? Объективны ли вы в оценке своих способностей?
Нужно реально оценивать свои шансы. Нельзя сильно полагаться на восторженные отзывы своих близких — они часто необъективны.

Пирамида
Всех актеров можно представить в виде пирамиды. Деление условно и во многом субъективно, но неплохо дает представление о шансах на успех.

1. На самой вершине 10-12 звезд высшего уровня. Они узнаваемы в том числе и за границей. Это такие актеры как Владимир Машков, Евгений Миронов, Олег Меньшиков и немногие другие.

2. Чуть ниже есть еще около 40-50 звезд второй величины. Они узнаваемы. У них за плечами главные роли в полнометражных фильмах. За границей они практически неизвестны.
3. Еще ниже на ступень около 200 актеров. Они узнаваемы, но массовый зритель часто не помнит их по фамилии. У них в карьере, как правило, роли второго плана, либо главные роли во второсортных и третьесортных фильмах и сериалах. Фамилии я называть не буду, чтобы не обидеть никого, но я думаю вы сами сможете представить к каким актерам можно было бы применить такое определение.
4. Остальные — это актеры играющие редкие эпизодические роли, роли в студенческих фильмах, групповка и массовка.

В любой специальности примерно такая же «пирамида успеха». Но в актерской она наиболее ярко выражена и внизу этой пирамиды только массовка.

А теперь об актерских ресурсах:
В России 7 федеральных театральных высших учебных заведений. Еще несколько региональных. А также огромное количество частных заведений — киношкол, курсов актерского мастерства и т. д.
Каждый год на «рынок труда» приходит пополнение из более чем тысячи профессиональных молодых актеров. И еще больше — любителей без серьезного образования.

И все мечтают стать звездой. Все хотят красивой жизни — поклонников, астрономические зарплаты, славу. У всех амбиции, непростой характер, завышенные ожидания.
А спрос на порядки меньше. Для кого-то это обернется личной трагедией и разрушенной судьбой.

Театр
Часть актеров принимают к себе театры. В России огромное количество театров, существует государственная поддержка театрального искусства.
Но… все равно емкость театров ограничена, по сравнению с предложением на «рынке труда». И худруки театров, как правило, творят все что им вздумается. Худрук — царь и бог в своем маленьком мире. Часто бывает так, что все заметные роли могут играть только родственники или любимчики (даже при бездарности и полном несоответствии типажу). Бывает что престижные и известные театры могут платить своим актерам сущие копейки, даже за главные роли в спектаклях!

Театральные актеры менее известны и популярные чем актеры кино. Психологический климат в большинстве театральных коллективов нездоров и напоминает серпентарий — вольер со змеями. И если в мире кинематографа актеры редко находятся бок о бок друг с другом дольше чем несколько месяцев, то в театре — постоянно в течение многих лет. И у всех амбиции, непростой характер, свои тараканы в голове. Соперничество, зависть, ненависть, сплетни, всё помноженное на раздутый эгоизм — это обыденное явление в большинстве театров.
Поэтому на театры особо рассчитывать не стоит. Если вы и будете работать в театре, то вряд ли станете от этого счастливым. В театральном мире есть масса своих проблем и особенностей.

Курсы актерского мастерства
Курсы актерского мастерства — это Клондайк. В последнее десятилетие процветают коммерческие структуры которые обучают актеров, обещая роли, связи и прочее. Они кормятся с нереализованных амбиций (и глупости) родителей молодых людей, мечтающих пройти в мир кинематографа через задний ход, с помощью денег.
Это иллюзия, что деньги решают все. 90% таких организаций проводящих курсы — мошенники. Их обещания ролей и знакомств в мире кино — пусты.

Пути к успеху
У каждого свой путь. Кому-то везет и он добивается успеха исключительно своим талантом. Кто-то пытается завести отношения с продюсерами или режиссерами. Некоторые начинающие актрисы женятся на перспективных студентах режиссерских факультетов, в надежде самой «вырастить» режиссера (по принципу: чтобы стать женой генерала нужно выйти замуж за лейтенанта).
Кто-то уходит из профессии — становится ведущим корпоративов и свадеб, а в худшем случае вообще зарабатывает на жизнь неквалифицированным трудом. Кто-то пытается снимать кино сам. Кто-то перебивается маленькими ролями, а потом спивается из-за депрессии и невостребованности.

Стоит помнить что успех зависит не от связей и даже не от таланта. Во многом он зависит от везения, от случайности.

Востребованность
Объективно, потребность в актерах всегда меньше чем предложение.
В мире не так много театров и снимается не так много фильмов.
В России, в последнее время, каждый год до больших экранов доходит 50-70 фильмов (которые прокатываются больше чем в 3 кинотеатрах).

Еще около 150-200 авторских фильмов (в том числе короткометражных) которые прокатываются только по фестивалям, практически не имея кассовых сборов.

Еще сотня сериалов разного уровня.
Часть актерской массы поглощают театры.
Еще есть огромное количество (свыше 500) студенческих учебных работ, а также любительского «трэшака». Но и они не могут сделать востребованными многотысячную армию актеров.

И это нормальный процесс, когда к вершине возносятся единицы, а остальные выпадают в осадок. Представьте себе, если бы на каждые десять человек было два актера, три художника, два музыканта, поэт и режиссер? Представили какой кошмар будет? Какая аудитория будет у каждого из них. Как обострится конкуренция. И во что превратится культура?

Рецепт
Универсального рецепта не существует. Единственное что может помочь — это избавление от иллюзий. Даже поступление в престижный ВУЗ не гарантирует успеха (и это при чудовищно большом конкурсе чтобы поступить в них).

Остается только трезво оценивать свои шансы. И еще — нужно учить сопутствующие профессии. Работать актером вам может и не доведется, но лучше вращаться в околокинематографической среде, чем работать совсем не по специальности.

Наступает эра транспрофессионализма. Чтобы быть успешным — нужно владеть как минимум 2-3 специальностями. Если речь идет о мире кино, то кроме актерской специальности учитесь сценарному мастерству, монтажу, режиссуре и т. д. Чтобы не оставаться в стороне от киноискусства.

Если вы овладеете несколькими кинематографическими специальностями, помимо актерской, то ваши шансы остаться на плаву, да еще и в мире кинематографа, будут гораздо выше. Иначе вы рискуете выпасть в осадок. Из-за невостребованности у многих актеров бывает многолетняя депрессия. Невостребованность иногда приводит к личным трагедиям. И при этом, увы, большинство ожидает именно эта участь.

snimifilm.com

Советы начинающим актерам

Большинство начинающих актеров задается вопросом, как стать настоящим, известным, востребованным актером?

Это сложный трудный путь. Многие мэтры кино и театра при ответе на ваш вопрос обязательно зададут вам встречный: «Вы уверены, что быть актером ваше призвание?» Потому что актер должен быть всегда на виду, в лучах славы и успеха. Его должны запомнить, узнавать в общественных местах, просить автограф. Многие известные актеры советуют не гнаться за славой, мол, он придет сама, если вы ее достойны. Но это не совсем правда, практически все известные актеры амбициозны и любят греться в лучах своей славы, и многим из них пришлось немало попотеть, чтобы ее добиться. Это с одной стороны, с другой стороны известность загоняет человека в определенные рамки. Он постоянно на виду, его личная жизнь под постоянным прицелом папарацци. О нем пишут в газетах, журналах, причем, не всегда лестно.

Но пока вы начинающий актер, подумайте еще над тем, что театральные учебные заведения каждый год выпускают сотни молодых актеров, которые после окончания ВУЗа предоставлены сами себе. В редких случаях молодой талант заметит какой-нибудь известный режиссер или маститый преподаватель и возьмет к себе под крыло. Или случайно оказались в нужное время в нужном месте. Такое везение бывает редко. В основном начинающему актеру приходится пробиваться самому.

Подумайте, готовы ли вы к этому?

Если вы все же твердо решили стать актером, – тогда вперед! И прислушайтесь к нашим советам. Это не будет лишним.

Самое главное – практика. Практикуйтесь всегда и везде при каждом удобном случае. Особенно полезно записывать себя на камеру, а потом просматривать отснятый материал.

Вы должны уметь правильно смотреть и говорить в камеру. Это очень важная вещь. Привыкая часто работать на камеру, вы обретаете уверенность, успокаиваете нервы и избавляете себя от страха перед камерой. Самое главное не бояться.

Обязательно сделайте портфолио у профессионального фотографа и берите его с собой на все кастинги.

Если вас пригласили на прослушивание, то постарайтесь как можно больше узнать об этой роли, сценарии, режиссере. Обязательно прочитайте сценарий и сделайте пометки карандашом, там, где это важно, чтобы запомнить. Вы должны понимать, кого вы играете. Попробуйте себя представить на месте героя, ощутить его мысли, чувства, найти в нем что-то близкое для себя. Вживайтесь в роль. Прочувствуйте обстановку, сложившуюся около вашего героя, дух времени. Старайтесь «проживать» своего героя, чтобы оценивающие вас люди видели, что вы и есть этот герой. Что вы не играете, а живете его жизнью. Усиленно готовьтесь, старайтесь запомнить все. При прослушивании выкладывайтесь полностью. Если вдруг забудете текст, играйте эмоционально, заполните пробел своими эмоциями. Потому что те, кто вас оценивает, в первую очередь будут смотреть на вашу игру, на эмоции. Они понимают, что все нервничают перед прослушиванием и могут забыть текст. Это нормально. Ни в коем случае не останавливайтесь, а начинайте импровизировать. Это будет вам в плюс. Но если все же сбились, допустили ошибку и чувствуете, что не получается импровизировать, идти дальше, попросите разрешения начать сначала еще раз. Будьте вежливы, спокойны, не поддавайтесь панике. Скорее всего, вам пойдут навстречу и прослушают еще раз. Старайтесь быстро реагировать на ситуацию, покажите все, на что вы способны. Лучше показать лишнее, чем проявить ложную скромность и не раскрыть все свои таланты перед комиссией. А потом прокручивать в голове и думать, что надо было бы показать еще то-то и то-то, сделать не то, а другое. Скромность в данном случае – это ваш враг. При собеседовании во время кастинга, расскажите о себе, как можно больше, преподнесите все красиво, со вкусом. Не отвечайте на вопросы односложно «да», «нет». Давайте подробные ответы, переключайте внимание на себя, старайтесь стать центром внимания. если увидите, что окружающие начинают терять интерес к рассказываемому вами, переключайтесь сразу на другую тему. Покажите, что вы разносторонний, культурный, начитанный человек. Важно вызывать интерес у судей, чтобы вас запомнили. Беседуя с режиссером, проявляйте искренний интерес к роли, сценарию и творчеству этого режиссера. Внимательно слушайте его и постарайтесь понять, как он видит вас в этой роли, учитывайте все замечания, не спорьте. Если что-то не понятно, не оставляйте этого так, а вежливо попросите разъяснить вам.

По большей части от вас самих зависит, получите вы эту роль или нет. Конечно, бывают случаи, когда нужен другой типаж: рост, цвет волос, глаз. И если вы не подошли, то это не ваша вина. Это очевидно и не должно огорчать вас. Вы должны понимать, что сделали все возможное, чтобы получить эту роль.

Следует ходить на все кастинги, даже если роль не очень нравится вам. Вот когда станете звездой, тогда и будете выбирать то, что вам по душе.

Старайтесь не упустить свой шанс. Ждите своего звездного часа, но при этом работайте и работайте.

Успехов вам!

portal-etud.ru

№ 96 Что должен знать и уметь начинающий Актёр и абитуриент?

«Во время сдачи экзаменов профессор спрашивает студента:
 — Почему Вы так сильно волнуетесь? Боитесь моих вопросов?
 — О, нет, профессор! Я боюсь своих ответов».
(анекдот)

Привет всем читателям ArtGang. Вот и наступил первый месяц весны. У меня вовсю звенит капель на балконе, очень мешает мне спать днем и ночью (да-да, приходится днем отсыпаться). Зима принесла много радостей, надеюсь весна будет такой-же богатой на впечатления.
Сегодня Евгения отвечает на интересный вопрос. А именно: «что должен уметь начинающий актер, чтобы поступить и  что должен знать чтобы стать актером?»  Вы, наверняка, часто задавались этими вопросами:
Что Я должен уметь, когда приду на конкурс? А чему меня научат потом?
Ответы на ваши вопросы-ниже.

Кусочек нашей жизни:
Мы редко делаем фото рабочих моментов, но тут надо было и… Необходимо было отснять поставленный по Чехову спектакль на фото и видео, чем собственно мы и занялись. Закулисный момент, буквально за пару минут до начала сьемки

 

 
Вопрос:
Элька

Если поступаешь на актерский,то что нужно знать в первую очередь и какова должна быть программа?

Отвечает Евгения:

Сразу же отвечу на вопрос коротко и прямо: актер должен уметь всё!

Часто ходят слухи, что актерство – это одна из самых простых профессий, мол выйди себе на сцену и кривляйся. Однако любой, кто пробовал заниматься этим не на любительском, а мало-мальски профессиональном уровне, скажет: это далеко не так просто и однозначно.

Любой приличный актер – это в первую очередь образованный и культурный человек во многих сферах жизни. И на вступительных экзаменах комиссия будет проверять у вас зачатки во всех областях.

А если конкретнее:

  1. Конечно это основы актерского мастерства, они будут выявлены с помощью вашей чтецкой программы, о правилах и методиках ее составления смотрите в статьях:
  2. На чтецкой же программе будет проверены ваши речевые способности и особенности, и конечно же после трех вступительных туров будет тур по сценической речи. Об этом актерском навыке в ближайшее время будет выложена отдельная статья. (Подписывайтесь на обновления, ArtGang «заказал» статью у преподавателя по сценической речи =)
  3. Энергетика. Да, нужно запомниться, нужно выделиться. Но я лично вас предостерегаю выделяться одеждой или макияжем и особенно какими-либо выкрутасами. Конечно, таким образом можно запомниться, но скорее всего это с первого же взгляда будет говорить комиссии о недостатке внутреннего содержания, коли хочешь выделиться внешним. Советую делать упражнения на энергетику, развивать в себе внутреннее обаяние и практиковаться на друзьях и в новых компаниях. Учитесь заинтересовывать собой людей. Бывает так, что абитуриент «цепляет» чем-то одного из представителей комиссии уже на нулевом или первом туре, и тогда тот может помочь ему на последующих экзаменах. Если после этой статьи будут заинтересовавшиеся этой темой – пишите комментарии, возможно сделаю отдельную статью о том, как работать над своей энергетикой.

А если говорить об одежде, то мой совет одеваться в классическом простом стиле, но с неброскими акцентами, отражающими вашу индивидуальность. Девочкам советую некороткие юбки, чтобы подчеркнуть их женственность.

  1. Пластика. Ну, во-первых, есть отдельный пластический тур, а во-вторых, еще на турах, читая программу, важно то, как вы держите себя: раскованы ли ваши движения, жесты, или же вы сплошной комок нервов и зажатостей. Очень советую заниматься какими-либо танцами, хореографией, спортом: тянуться, подкачиваться, набирать свободу мышц и связок.
  2. Общая образованность. Про это можно много и долго рассказывать, но постараюсь кратко. Есть такой тур – коллоквиум.

  3. Там комиссия сядет напротив вас и поговорит. Хотя считается, что к этому туру, так как он последний, все уже решено и те, кто до него дошли – прошли, однако это далеко не так. Я лично знаю людей, которые слетали на этом туре! Если вы не знаете современных режиссеров, актеров, если у вас нет своего мнения, любимых постановок и вы не ходите в театры и не смотрите кино, то шансов у вас немного. То же касается чтения и истории. Конечно это не экзамен по литературе или истории, но должна быть общая образованность. Вы должны знать, кто написал «Войну и мир», что Хлестаков – это главный герой Гоголя «Ревизора», а «Идиот» — это не оценка ваших умственных способностей, а роман Достоевского. Вас могут спросить, в каком году было отменено крепостное право или кто такой Петр I.

Мне лично педагог в ГИТИСе рассказывал историю со вступительных экзаменов:

Он спрашивает абитуриента: «Как зовут Пушкина?», абитуриент: «А.С.». Принимающий: «Да, а зовут то его как?», абитуриент: «Ну, А.С.», член комиссии непонимающе трясет головой: «Это верно, но имя то у него какое? Что в паспорте у него написано?», абитуриент, как ни в чем не бывало: «Так и написано А.С.».

Представляете, какой уровень культуры нужно иметь, чтобы инициалы за имя принимать? И такие случаи не редкость. Если не хотите выдать свою необразованность, то очень советую почитать историю театра (если поступаете в театральный вуз) или историю кино (если поступаете во ВГИК). Поймите незнание и неинтерес к предмету, которому вы в дальнейшем хотите учиться, раз пришли в такой вуз, может быть воспринята членами комиссии не только как невежество, но и как личное оскорбление и неуважение к их потраченному на вас зря времени.

Евгения

Осилили? Кто-то уже испугался и передумал поступать?)

Удачно подготовиться! ArtGаng

artgang.ru

Советы начинающему актеру или успешное начало карьеры

Блоги -> Кастинги -> Советы начинающему актеру или успешное начало карьеры

Сколько времени нужно для съемки актерской портфолио?

Всем привет!

Нас часто спрашивают, что нужно для начинающего актёра и как ему пробиться в мир кино?

Начинающему актеру необходимо приложить немало трудов, дабы его заметили и начали приглашать в различные постановки от кино до театра. Но что необходимо, кроме таланта, для того, чтоб стать заметным и востребованным актером?

1.Актерское портфолио как старт карьеры
Первое, что необходимо выполнить, это максимально подробно написать свою анкету актера ( это не резюме), в которой говорится о Ваших навыках и талантах, а также найти хорошего фотографа, дабы составить свое первое актёрское портфолио

В актерском портфолио необходимо максимально полно раскрыть свой типаж, дабы именно по типажу режиссеры в будущем будут выбирать Вас на ту или иную роль. При раскрытии типажа не стоит увлекаться игрой. Здесь необходимо максимально точно показать себя настоящего, свою манеру движения и пропорции тела.

Фотографии должны быть выполнены в фотостудии на однотонном (черном, белом или сером) фоне. Сделайте кадры в разной одежде. Одежда должна быть не яркой, дабы не отвлекать от личности актера.

В Вашем актерском портфолио обязательно должны присутствовать фотографии в полный рост, портретные (крупным планом) и в половину роста.

Заказывая профессионального фотографа для составления актерского портфолио обязательно убедитесь в том, что снимающий Вас фотограф специализируется именно на работе с актерами и студийной фотосъемке. Это повысит шанс того, что Вы не получите отказ из-за неправильно или некачественно выполненных фотографий.

Помните, что некачественные фотографии, сделанные вами на телефон, фотографии с интимным и эротическим подтекстом или на фоне ковра вашими знакомыми рассматриваться нами, а так же серъёзными агенствами не будут

2. Когда Вы запаслись хорошим актерским портфолио и составили свою анкету, пора приступать к активным действиям. Здесь Вам может оказать серьезную помощь его величество Интернет. Соберите информацию о сайтах, где публикуются объявления о проходящих кастингах и прослушиваниях. Составьте постоянную базу подобных ресурсов и постоянно предлагайте на них себя, публикую на них свою анкету и фотографии.

Также составьте для себя базу агентств и продюсерских центров, и периодически посылайте им свои данные и свои фотографии. Это повысит Ваш шанс, что рано или поздно Вас заметят и пригласят. Это может быть и acmodaci

3. Участие в массовках
Не брезгуйте участием в массовках, даже если Вам кажется, что это работа не для профессионального актера. Участвуя в массовых сценах на различных кинопостановках, Вы можете познакомиться с режиссером, специалистом по подбору актеров и другими полезными для своей карьеры людьми.

4. Участие на телепроектах
Если в кино начинающему актеру на первых порах пробиться, порой, достаточно сложно, то на телевизионный проект куда проще. Сейчас проходит достаточно большое количество кастингов для участия в телепередачах, куда при желании может попасть даже человек без актерского образования, не то что профессиональный актер.



www.acmodasi.ru

5 причин читать, если ты начинающий актер

Зачастую начинающие актеры не понимают важности чтения, зацикливаясь только на сценарии и зубрежке текста своей роли.Такой подход приведет к провалу и разочарованию: ведь работа над ролью – это не только запоминание слов.Самые известные актеры понимают это и очень много читают. Если этот аргумент не заставил вас схватить ближайший томик, то я расскажу о важных актерских навыках, которые вы сможете развивать и со сказками Пушкина, и с ужасами Стивена Кинга.Я привела в пример всего несколько причин полюбить чтение на постоянной основе. Уверена, вы найдете еще множество полезных бонусов этого занятия.

1. Словарный запас

Научные термины, разговорная речь, диалектизмы, метафорические сравнения – художественные тексты объединяют все пласты речи. Это богатство пригодится актеру и для общего развития, и для умения правильно излагать мысли в любой ситуации. Если вы забудете текст, начитанный багаж знаний придет на помощь, и вы на автомате подберете удачный синоним, подходящий к диалогу или монологу сцены.

Лайфхак. Не забывайте смотреть значения непонятных слов и выписывать интересные выражения.Так вы в разы быстрее будете развивать свою речь.

2.Фонтанирующая фантазия

Продумать подтекст, обстоятельства и биографию героя вне основного действия сложно, если у вас плохо работает воображение. Писатель – пример личности, умеющей перемещаться во времени и пространстве. Буква за буквой вы будете перенимать этот навык, сначала удивляясь сноровке автора, а затем, создавая свои миры.

Лайфхак.Просто буквы на бумаге не смогут развить воображение. Когда читаете, рисуйте в уме места и события, происходящие на бумаге. Создавайте киноленту, как это завещал Константин Сергеевич Станиславский.

3. Умение интерпретировать текст

Работа над сценарием не заканчивается на чтении и заучивании. Вы должны понимать тему, конфликт, задумку автора, сверхзадачу произведения и многое другое. Без опыта подобных разборов произведений вам будет сложно понять своего героя и мотивы его действий.

Лайфхак. Найдите план актерского анализа сценариев, выпишите его пункты и разбирайте в уме каждую прочитанную книгу.

4. Ролевые игры

Читая книги с обилием персонажей, вы получаете прекрасную возможность побыть на их месте и примерить множество необычных ролей. Лишний человек, безумный ученый, благородный разбойник – используйте палитру образов, чтобы украсить своего героя необычными оттенками характера.

Лайфхак. Развлекитесь, читая за каждого персонажа так, будто вы уже играете его на сцене. Это поможет по-новому взглянуть на его характер и разовьет ваше умение быстро вживаться в роль.

5. Времен связующая нить

Книги – вход во внутренний мир людей с разными характерами и жизненным опытом. Это лучший способ побывать в шкуре разных авторов и увидеть миллион точек зрения на вечные темы и конфликты.

Лайфхак. Не ограничивайте себя! Даже если вы ОЧЕНЬ любите читать романы викторианской эпохи, а остальное считаете происками сатаны, важно уметь читать и понимать тексты разных жанров и направлений искусства. Поэтому стисните зубы и осваивайте всё от натуралистичных описаний до экзистенциальных страданий.

10years.lifehacker.ru

10 советов начинающим актерам!: kuznia

Хотел бы дать несколько рекомендаций начинающим актерам рассылающим свои анкеты кастинг-директорам на кастинги. Просмотрев сегодня более 300 анкет я понимаю, почему иногда никто не будет сниматься, а кто-то потратит неимоверные усилия, чтобы пробиться в кадр. Вот самые простые рекомендации:

1. Внимательно читайте требования к роли! Если игровой возраст указан точно значит посмотрите на себя в зеркало и не отсылайте на запрос 15-летних свои 20-40 летние анкеты. Они сразу пойдут в мусор, так как ищется конкретный возраст! и аргумент “подгримируйте меня я и младенца сыграю”, тут совсем не аргумент!

2. Внимательно отнеситесь к фото. ФОТО СЕБЯШЕК НА МОБИЛЬНЫЙ НЕ КАНАЕТ!!!! В наборе фотографий не должно быть только модельных фотографий и лайт порно поз. В них добавьте как вы выглядите в том или ином образе: хулиган, веселый, грустный, рабочий, бабушка-дедушка и прочие, вы продаете свой актерский талант, а не позу бедро навыворот! Фото вкладывайте в тело письма и следите чтобы каждая была не более 1Мб, а все письмо весило не более 3Мб. Фото конского размера не нужно, ваши прыщи рассматривать никто не будет.

3. В письме обязательно должна быть анкета. Не надо задавать вопросов типа, у меня ухо оторвано я подойду? обязательно прилагайте прямо в текст письма сразу анкету, не надо прикреплять ее в файлах. Письма без анкет практически сразу идут в мусор!

4. Фильмография должна быть, или театры, или иной серьезный опыт. Ну давайте будем честными, выбрать между “играла в школьном драм театре” или навыками на полстраницы проще в сторону вторых. Учитесь совершенствуйтесь, а “опыта нет, но я жутко талантливый” практически не проканывает.

5. Никогда не прикрепляйте архивы. С любой информацией. Никто не будет их разворачивать и просматривать, никогда не давайте ссылки на скачивание своего портфолио, никто не будет их скачивать.

6. Ссылки на ваше портфолио на других сайтах. Старайтесь сразу все рассказывать о себе в письме, не отсылайте на другие сайты, если все же вставляете ссылку, пусть это будет ссылка, а не текст который надо копировать и переходить по нему…

7. Не отсылайте анкету на авось. Анкета присланная не вовремя уйдет в корзину. Нельзя присылать анкету не соответствующего типажа с надеждой, “а может найдете для меня что-то”. Когда директор по кастингу захочет набить почтовый ящик анкетами, он обьявит кастинг – “пишите мне все кто хотите актеры”

8. Убейте в себе звездную болезнь. Не так много актеров в России могут сказать “идите к моему агенту” и кастинг диретор пойдет, может человек 50, ну 100. И если вы такой мои поздравления и вы уже никогда не отсылаете свои анкеты, если нет, то общайтесь с кастинг директором сами, а потом если вы прошли все кастинги и вас утвердили подключайте агента для сопровождения.

9. Не стоит заигрывать с продюсером или режиссером. Просто не надо! Не отмоетесь потом.

10. Не стоит присылать анкету несколько раз если вам не отказали. Ну если вы не мазохист)

Бонус:

– делайте логичный заголовок письма указав ваше имя и фамилию, и название фильма на который вы присылаете анкету.

– если вам не ответили, значит вы не подошли. Хотя да, это не вежливо.

Кастинг-директора добавите что-то?

kuznia.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *