Арзгир 1 школа – Официальный сайт МБОУ СОШ №1 села Арзгир – Общеобразовательная школа – Сайт образоват. учрежд. – БАНК сайтов

Школьный сайт – сош 1 сегодня

 

Мы  рады приветствовать на cайте МБОУ СОШ №1 с. Арзгир

всех пользователей сети Интернет, которые интересуются нашей школой.

 

   Надо сказать, что, создавая сайт в Интернете, мы хотели, прежде всего, рассказать как можно более широкому кругу людей о нашем образовательном учреждении, довести точную и достоверную информацию о том, как и чему учат в МБОУ СОШ №1 села Арзгир, что происходит в наших стенах, чем мы гордимся и что нас беспокоит.

 

   На сегодняшний день первая школа с.Арзгир является современным, конкурентоспособным общеобразовательным учреждением, предоставляющим качественное образование на рынке образовательных услуг. Повышение профессионального уровня кадров, поиск педагогических истин, ориентация на гуманистические идеалы добра и справедливости – в этом видится сегодня следование лучшим традициям школы.

 

   Более 60 лет минуло с того дня, как первые выпускники нашей школы покинули стены ALMA MATER. За эти годы изменился мир, изменилась наша страна, изменились и мы.

 

   Согласно Федеральному закону “Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ, в МБОУ СОШ №1 с. Арзгир реализуются следующие уровни образования:

 

 начальное общее образование (4 года),

 основное общее образование (5 лет),

 среднее общее образование (2 года).

 

    В соответствии со ст. 17 «Формы получения образования и формы обучения» закона «Об образовании в РФ» форма обучения в МБОУ СОШ №1 с. Арзгир очная, язык обучения – русский. Обучение детей осуществляется за счет субсидий федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального района.

 

   Нормативный срок обучения составляет 11 лет. Пятидневная рабочая неделя в 1 – 4 классах. Шестидневная рабочая неделя – в 5 – 11 классах. Количество смен – две.

 

   Продолжительность уроков в 2 – 11 классах – 40 минут. В 1-х классах установлен “ступенчатый” режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае – по 4 урока по 40 минут каждый. Начало занятий – в 8.00. Данный режим работы школы обеспечивает выполнение базисного учебного плана.

 

   Грамотно выстроенная управленческая деятельность администрации  школы и всего коллектива позволили учреждению стать победителем в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»; школа внесена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России»; учреждению присвоено звание «Лауреат II степени» во Всероссийском конкурсе «Интеллект. Познание. Творчество». Школа трижды становилась победителем районного конкурса «Лучшая школа года». 

 

   О нас говорят, о нас пишут, но главное, – нам доверяют! О росте авторитета учреждения в педагогическом сообществе, среди родительской общественности:

 

  проводимые на базе школы конкурсы, семинары краевого и районного уровней, выступления педагогов на краевых и районных совещаниях;

 

  высокий рейтинг в образовательном пространстве района по количеству победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников и результатам участия в ОГЭ и ЕГЭ;

 

  участие педагогов школы в профессиональных конкурсах. Самые популярные из них – «Учитель года» и «Самый классный классный»;

 

  спортивные и творческие победы наших учеников как свидетельство успешной социализации личности обучающихся, результат сопровождения и поддержки одаренных детей;

 

  результативное участие в социально значимых проектах;

 

  участие учеников школы и их победы в международных, всероссийских программах по поддержке одаренных детей;

 

  наши выпускники являются успешными студентами ведущих вузов РФ.

 

   Нас всегда волновали и волнуют три основополагающие взаимосвязанные вопроса, которые, как нам видится, находятся в компетенции руководства и педагогического коллектива и не связаны с принятием государственных решений:

 

Как повысить качество образовательных услуг?

 

Как усовершенствовать, приумножить материально-технический ресурс?

 

Как сделать, чтобы наши выпускники стали успешными в жизни как узком, так и в широком понимании этого слова?

 

    В решении этих вопросов очень важна, в первую очередь, личность педагога–новатора – ищущего, творческого, отдающего. И я рада отметить, что педагогический коллектив МБОУ СОШ №1 – это команда профессионалов.

 

   Педагогический коллектив – 62 человека. Среди них: 

   

  • 2 имеют звание Отличник народного просвещения (Зуб В. Д., Сухов Г. В.),

 

  •  7 педагогов – Почетный работник общего образования (Терещенко Н.М., Толмачева Н.Н., Зеленская Л. Н., Давыдова Т. В., Охмат Е. Н., Скрипник Т. В.).

   

  • Почетными грамотами МО РФ награждены 3 человека (Малько Н.Н., учитель русского языка и литературы; Давыдова Т.В., учитель истории и обществознания; Толмачева Н.Н., учитель русского языка и литературы).

   

  • Почетными грамотами Думы СК – 13 человек (Мирошник Е.И., зам директора по ВР; Власенко О.Л., учитель начальных классов; Бакума Ю.А., учитель русского языка и литературы; Малько Н.Н., учитель русского языка и литературы; Дандыль Г.П., учитель иностранного языка; Зеленская Л.Н., учитель иностранного языка; Охмат Е.В., учитель истории и обществознания; Давыдова Т.В., учитель истории и обществознания; Федоров В. В., учитель физической культуры; Москаленко Н.В., учитель начальных классов; Бескровна С.И., учитель математики; Еременко Е.Н., учитель начальных классов).

 

  •  Давыдова Т.В., учитель истории и обществознания имеет степень магистра истории; Толмачева Н.Н., учитель русского языка и литературы – степень магистра филологии.

 

  • 8 педагогов стали победителями районного конкурса «Учитель года», 3 призера краевого тура конкурса «Самый «классный» классный».

   

  • В 2011 году два учителя школы стали лауреатами краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2011» в номинации «Лучший учитель» (Давыдова Т.В., учитель истории и обществознания) и «Педагогический дебют» (Балаян Н.А., учитель ОБЖ), в 2012 – 2 место в данном конкурсе в номинации «Лучший учитель» (Марюфич Т.В., учитель истории и обществознания).

   

  • В 2013 году Мирошник Е. И. стала победителем зонального этапа краевого конкурса «Воспитать человека» в номинации «Заместитель директора по воспитательной работе».

 

  • В 2016 году Балаян Н.А. стал призером зонального этапа краевого конкурса “Воспитать человека” в номинации “Классный руководитель”.

 

  •    Учителя и ученики школы ежегодно принимают активное участие во всероссийских конкурсах и олимпиадах: «Интеллект»,  «Мой лучший урок», посвященный 175-летию Д.И. Менделееву; научно – практической конференции МАН г. Ставрополя, слете «Отечество», слете ученических производственных бригад, районном финале игры «Зарница».

 

  •    На протяжении ряда лет наши учителя достойно представляют школу на краевом фестивале «Талант года», проводимом в г. Невинномысске: 2010 год – учитель истории и обществознания Давыдова Т.В., учитель информатики Лысенко Г.В., 2012 год- учитель истории и МХК Марюфич Т.В., учитель математики Войтенко Е.В., 2013 год – Жила С.В., учитель английского языка и Набеда Л.Н., учитель английского языка, 2014 год –  Бакума Ю.А., учитель русского языка и литературы, Дандыль Г.П., учитель английского языка, 2015 год – Пронина Ю.М., директор школы, Еременко Е.Н., учитель начальных классов.

 

  •    Четыре педагога школы: Давыдова Татьяна Владимировна, Малько Надежда Николаевна, Толмачева Наталья Николаевна, Бакума Юлия Алексеевна –  победители конкурса «Лучший учитель» в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

 

   Конечно, мы понимаем, что если учитель – это вектор образования, то материально-технический ресурс в образовании обеспечивает базис всего. «Мел, доска и тряпка» должны стать раритетами.

 

   МБОУ СОШ №1 с. Арзгир имеет оснащенную материально–техническую базу: тренажерный и спортивный залы, медиотеку, медицинский кабинет, оснащенный современным оборудованием. Школьная столовая оснащена новым оборудованием.

 

   С 2012 года в школе открыт и успешно функционирует центр дистанционного образования по подготовке выпускников района к ЕГЭ.

 

   В нашей школе разработана комплексная программа по охране жизни и здоровья обучающихся. Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтированы и исправно функционируют автоматическая пожарная сигнализация, «тревожная» кнопка, ведется видеонаблюдение по всему периметру школы, осуществляется наружное электрическое освещение.

 

    В школе успешно функционирует медиотека, которая оснащена 2 компьютерами, 1 МФУ, операционными системами Windows, Linux. Художественный фонд на бумажных носителях составляет 11591 экземпляров.

 

   Обеспеченность учебниками за счет фонда библиотеки на данный момент составляет 100%. В библиотеке организован доступ к сети Интернет, используя ресурсы которой читатели библиотеки могут получить в электронном варианте интересующую информацию, в том числе и художественную литературу.

 

   Конечно, мы не останавливаемся на достигнутом. Программой развития МБОУ СОШ №1 с. Арзгир до 2020 года предусмотрено:

 

  создание единого социокультурного пространства, направленного на повышение эффективности управления образовательным учреждением и удовлетворенности населения качеством образования в школе;

 

    взращивание вокруг школы в сообществе традиций и практики гражданской активности, накапливание и передача жизненного опыта, привлечение ресурсов общества для развития образовательной сферы и направления их на развитие образовательного учреждения, его общественной самоорганизации и самоуправления независимо от его типа и вида.

 

 И последнее, самое главное: двери МБОУ СОШ №1 с. Арзгир всегда открыты для ищущих глубокие и разносторонние знания, стремящихся обладать широким кругозором учеников и для талантливых, творческих, желающих посвятить свою жизнь трудному, но интересному делу педагогов! Мы сила только когда мы все вместе!

 

www.xn--1-8sbjpg5aqdb5e.xn--p1ai

Школьный сайт – Основные сведения

 

 

Дата создания ОУ: 1927г.

 

Учредителем учреждения является администрация Арзгирского муниципального района. Функции и полномочия Учредителя осуществляет отдел образования  администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края

 

 

Место нахождения учреждения: 356570, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, село Арзгир, ул. Калинина, 2

 

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, 

                             суббота с 8.00 до 14.00, 

                             выходной – воскресенье

 

Контактный телефон: 8(86560)3-34-59

 

 

E-mail: [email protected]

 

Адрес сайта учреждения: http://www.сош1арзгир.рф

 

Полное наименование общеобразовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 села Арзгир Арзгирского района Ставропольского края 

 

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ № 1 с.Арзгир

 

Язык образования: обучение и воспитание в школе ведется на русском языке. Изучение русского языка в учреждении как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.

 

Начальник отдела образования администрации Арзгирского муниципального района: Подкладов Николай Михайлович

 

 

Место нахождения учредителя: 356570, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район село Арзгир, ул. П. Базалеева, 3.

 

Контактный телефон: 8(86560) 3-15-88

 

E-mail:  [email protected]

 

 

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, 

                             перерыв с 12.00 до 14.00, 

                             суббота, воскресенье – выходной

 

Собственником имущества,  закреплённого за учреждением на праве оперативного управления является Арзгирский  муниципальный район.  Полномочия собственника имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления, от имени Арзгирского муниципального района осуществляет специально уполномоченный орган –  отдел имущественных и земельных отношений администрации Арзгирского муниципального района  в соответствии с Положением об отделе имущественных и земельных отношений администрации Арзгирского муниципального района.  

 

Место нахождения отдела: 356570, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район село Арзгир, ул. П. Базалеева, 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.xn--1-8sbjpg5aqdb5e.xn--p1ai

Школьный сайт – Руководство. Педагогический состав.

 

Руководство. Педагогический состав.

 

 

Администрация школы

 

 

Пронина

Юлия

Михайловна

 

Директор

МБОУ СОШ №1 с.Арзгир

 

График работы:

Понедельник – пятница:

8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00

Суббота: 8.00 – 15.00

тел. 8(86560)3-11-81

e-mail: [email protected]

   

 

Шишкова

Лариса

Александровна

 

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

 

График работы:

Понедельник – пятница:

8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00

Суббота: 8.00 – 15.00

тел. 8(86560)3-12-66

e-mail: [email protected]

   

 

 

Мирошник

Елена

Ивановна

 

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

 

График работы:

Понедельник – пятница:

8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00

Суббота: 8.00 – 15.00

тел. 8(86560)3-12-66

e-mail: [email protected]

   
 

 

Терещенко
Надежда

Михайловна

 

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

 

График работы:

Понедельник – пятница:

8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00

Суббота: 8.00 – 15.00

тел. 8(86560)3-25-74

e-mail: [email protected]

   

 

Москаленко

Наталья

Владимировна

 

Заместитель директора

по воспитательной работе

 

График работы:

Понедельник – пятница:

8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00

Суббота: 8.00 – 15.00

тел. 8(86560)3-34-59

e-mail: [email protected]

   

 

 

Педагогический коллектив

 

 

Сведения о кадровом составе педагогических работников МБОУ СОШ №1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края на 2017-2018 учебный год

 

Сведения о руководящих и педагогических работниках 

 

 

МБОУ СОШ №1 с.Арзгир не имеет филиалов

www.xn--1-8sbjpg5aqdb5e.xn--p1ai

Школьный сайт – Учителям

  Уважаемые коллеги! Этот раздел сайта представляет собой методический уголок, содержащий необходимую методическую информацию для вашей работы.

Учитель живет до тех пор,

пока он учится,

как только он перестает учиться,

в нем умирает учитель.

 

К.Д. Ушинский

 

Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – «психология учителя», где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место, функции, в обществе и анализируется предъявляемыми к нему требования и формируемые по отношению к нему социальные ожидания. Соответственно, профессионально-педагогическая подготовка и самоподготовка учителя рассматриваются в качестве одной из ведущих проблем педагогической психологии. Положение о важной, определяющей роли учителя в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Как еще в начале 20 века подчеркивал П.Ф.Каптеров, «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». Так какой же он современный учитель?

 

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим следующие критерии:

• Профессиональные качества

• Педагогические способности

• Педагогические умения

• Основные функции учителя

• Личные качества

• Качества, помогающие сформировать личность ребёнка

• Стиль общения

• Внешний вид

 

К профессиональным качествам мы отнесли:  знание предмета.

 

Обычно высокий уровень знаний своего предмета у учителя принимается как само собой разумеющиеся. Однако сейчас все большую обеспокоенность вызывает именно предметный профессионализм учителя. 

 

• дидактичность, т.е. владение педагогическими умениями, позволяющими организовать учебный процесс

• объективность оценивания.

 

Учитель должен объективно оценивать учащихся, исходя из критерий- оценивания.

• знание психологических особенностей учащихся

• стремление к самосовершенствованию

 

Современный учитель должен обладать следующими педагогическими способностями:

 

1. Дидактические способности – способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль. Учитель с дидактическими способностями умеет в случае необходимости соответствующим образом реконструировать, адаптировать рабочий материал, трудное делать легким, сложное – простым, непонятное, неясное – понятным. Профессиональное мастерство, как мы его понимаем сегодня, включает способность не просто доходчиво преподносить знания, популярно и понятно излагать материал, но и способность организовать самостоятельную работу учащихся.

 

2. Академические способности — способности к соответствующей области науки Современный учитель должен знать предмет не только в объеме учебного курса, а значительно шире и глубже, абсолютно свободно владеть материалом, вести хотя бы очень скромную исследовательскую работу.

 

3. Перцептивные способности — способности проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний. Учитель должен даже по незначительным признакам, небольшим внешним проявлениям улавливает малейшие изменения во внутреннем состоянии ученика.

 

4. Речевые способности — способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики.

Речь учителя на уроке всегда обращена к учащимся. Сообщает ли учитель новый материал, комментирует ли ответ ученика, выражает или одобрение или порицание, речь его всегда отличается внутренней силой, убежденностью, заинтересованностью в том, что он говорит. Выражение мысли ясное, простое, понятное для учащихся.

 

5. Организаторские способности — это, во-первых, способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способности правильно организовать свою собственную работу.

Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее.

 

6. Авторитарные способности — способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета (хотя, конечно, авторитет создается не только на этой основе, а, например, и на основе прекрасного знания предмета, чуткости и такта учителя и т. д.). Авторитарные способности зависят от целого комплекса личностных качеств учителя, в частности его волевых качеств (решительности, выдержки, настойчивости, требовательности и т. д.)

 

7. Коммуникативные способности — способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.

 

8. Педагогическое воображение (или прогностические способности) — это специальная способность, выражающаяся в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности учащихся, связанном с представлением о том, что из ученика получится в будущем, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника.

 

9. Способностью к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности имеет особое значение для работы учителя. Учитель должен внимательно следит за содержанием и формой изложения материала, за развертыванием своей мысли (или мысли ученика), в то же время необходимо держать в поле внимания всех учащихся, чутко реагировать на признаки утомления, невнимательности, непонимания, замечать все случаи нарушения дисциплины и, наконец, следит за своим собственным поведением (позой, мимикой и пантомимикой, походкой) »

 

Анализируя умения учителя в целом в дидактическом плане все они сводятся к трем основным:

1) умению переносить известные учителю знания, варианты решения, приемы обучения и воспитания в условиях новой педагогической ситуации…;

 

2) умение находить для каждой педагогической ситуации новое решение;

 

3) умению создавать новые элементы педагогических знаний и идей и конструировать новые приемы для решения конкретной учебной ситуации.

 

Рассмотрим функции учителя:

Конструктивная функция обеспечивает:

 

а) отбор и организацию содержания учебной информации, которая должна быть усвоена учащимися;

 

б) проектирование деятельности учащихся, в которой информация может быть условна;

 

в) проектирование собственной будущей деятельности и поведения, какими они должны быть в процессе взаимодействия с учащимися».

 

Организаторская функция реализуется через организацию:

 

а) информации в процессе сообщения ее учащимся;

 

б) различных видов деятельности учащихся;

 

в) собственной деятельности и поведения в процессе непосредственного взаимодействия с учащимися.

 

Коммуникативная функция предполагает:

 

а) установление правильных взаимоотношений с учащимися;

 

Гностическая (исследовательская) функция предусматривает изучение:

 

а) содержания и способов воздействия на других людей;

 

б) возрастных и индивидуально – психологических способностей других людей;

 

в) особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков.

 

Очевидно, что эти четыре педагогические функции – конструктивная, организаторская, коммуникативная и гностическая – предполагают высокий уровень развития академических, перцептивных, речевых (экстрессивных) и коммуникативных способностей учителя.

 

Рассмотрим личностные и индивидуальные качества учителя:

 

• Честность

 

• Доброжелательность

 

• Принципиальность

 

• Требовательность к себе и другим

 

• Толерантность

 

• Коммуникабельность

 

• Обаяние

 

• Соответствие образу учителя

 

• Открытость

 

• Оптимизм

 

• Терпение

 

• Артистизм

 

• Решительность

 

• Выдержка

 

• Настойчивость

 

 Учитель должен уметь найти, выбрать предмет общения, направить его таким образом, чтобы учащиеся не чувствовали превосходства ни в знаниях, ни в возрасте, ни в социальной роли учителя.

 

Отвечая на вопрос, каким должен быть современный учитель можно отметить на фоне демократического стиля общения:

 

а) учитель должен уметь становиться равноправным собеседником своих учащихся (должен уметь освобождать их от воздействия своего авторитета, которым он в типично учебных ситуациях, безусловно, пользуется)

 

б) должен уметь изображать интерес к возникшей теме беседы, если даже она его не интересует (должен обладать необходимой для этого долей артистизма)

 

в) должен быть хорошим собеседником (мало говорить самому, но и уметь поддержать разговор)

 

Какие качества необходимы учителю для формирования личности ученика.

 

Значительная часть жизни ребенка проходит в школе, которая не только дает ему образование, но и воспитывает его, способствует формированию его личности. Опыт, впечатления и социальные установки детства оказывают влияние на взрослую жизнь. 

Личность педагога способствует формированию личности ученика. Значительную часть информации мы получаем благодаря зрению, поэтому визуальная привлекательность нашего образа так важна. К ней относятся: а) аккуратность б) деловой стиль в) манеры, этикет.

 

Вербальное поведение-это основное орудие учителя, которым он должен мастерски владеть. Мы можем донести информацию не только словом, но и интонацией, темпом речи, паузой и т.д.

 

Учителей не только слышат, но и видят. Поэтому необходимо помнить о невербальном поведении (мимика, жесты, взгляд, походка, осанка).

 

Так же для формирования личности ребенка необходимо:

 

• Умение признать в ученике право на собственное мнение

 

• Стремление поддержать интерес, инициативность

 

• Способность не подавлять своим авторитетом

 

Стиль общения:

 

• Доверительный

 

• Доброжелательный

 

• Демократичный

 

Внешний вид:

 

• Аккуратность

 

• Деловой стиль одежды

 

• Неброский макияж

 

• Улыбка

 

Говоря о современном учителе, хочется напомнить, с каждым годом меняются требование предъявляемые к учителю, но всегда останутся незыблемо, вне зависимости от времени и эпохи, следующие профессиональные заповеди учителя:

 

• Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель.

 

• Всякое дело- в интересах учащихся и ничего -во вред.

 

• Не приписывай успех себе, а вину учащимся.

 

• Рассердись,… но на себя!

 

• Проживи одну свою и 1000 жизней своих учеников -и ты проживешь вечность.

 

Современный учитель может полностью реализовать себя как личность, добиться эффективного выполнения целей обучения, организовать эффективное учебное сотрудничество и педагогическое общение, только осознав свои профессионально-личностные качества и желая их совершенствовать.

 

www.xn--1-8sbjpg5aqdb5e.xn--p1ai

Школьный сайт – Родителям

Роль семьи в воспитании ребенка

   Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. 

   Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. 

   Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. У тревожных матерей часто вырастают тревожные дети; честолюбивые родители нередко так подавляют своих детей, что это приводит к появлению у них комплекса неполноценности; несдержанный отец, выходящий из себя по малейшему поводу, нередко, сам того не ведая, формирует подобный же тип поведения у своих детей и т.д. 

   В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. Для этого необходимо точно определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение. 

   Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек и в более старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине самим с собой. 

   Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. (Если Ваш ребенок видит, что его мама и папа, которые каждый день твердят ему, что лгать нехорошо, сами того не замечая, отступают от этого правила, все воспитание может пойти насмарку.) 

   Каждый из родителей видит в детях свое продолжение, реализацию определенных установок или идеалов. И очень трудно отступает от них. 

   Конфликтная ситуация между родителями – различные подходы к воспитанию детей. 

   Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго. 

   Вторая задача – сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него. 

   Дети быстро “схватывают” сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.). 

   Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка. 

   В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения: 

1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть. 

2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию. 

3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему. 

   Родители могут любить ребенка не за что-то, несмотря на то, что он некрасив, не умен, на него жалуются соседи. Ребенок принимается таким, какой он есть. (Безусловная любовь) 

   Возможно, родители любят его, когда ребенок соответствует их ожиданиям. когда хорошо учится и ведет себя. но если ребенок не удовлетворяет тем потребностям, то ребенок как бы отвергается, отношение меняется в худшую сторону. Это приносит значительные трудности, ребенок не уверен в родителях, он не чувствует той эмоциональной безопасности, которая должна быть с самого младенчества.(обусловленная любовь) 

   Ребенок может вообще не приниматься родителями. Он им безразличен и может даже отвергаться ими (например, семья алкоголиков). Но может быть и в благополучной семье (например, он не долгожданный, были тяжелые проблемы и т. д.) необязательно родители это осознают. Но бывают чисто подсознательные моменты (например, мама красива, а девочка некрасива и замкнута. Ребенок раздражает ее. 
 

   Типы семейных взаимоотношений 

 

   В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных взаимоотношений, являющиеся и предпосылкой и результатом их возникновения: диктат, опека, “невмешательство” и сотрудничество. 

 

   Диктат в семье проявляется в систематическом поведении одними членами семейства (преимущественно взрослыми) инициативы и чувства собственного достоинства у других его членов. 

 

Родители, разумеется, могут и должны предъявлять требования к своему ребенку, исходя из целей воспитания, норм морали, конкретных ситуаций, в которых необходимо принимать педагогически и нравственно оправданные решения. Однако те из них, которые предпочитают всем видам воздействия приказ и насилие, сталкиваются с сопротивлением ребенка, который отвечает на нажим, принуждение, угрозы своими контрмерами: лицемерием, обманом, вспышками грубости, а иногда откровенной ненавистью. Но даже если сопротивление оказывается сломленным, вместе с ним оказываются сломленными и многие ценные качества личности: самостоятельность, чувство собственного достоинства, инициативность, вера в себя и в свои возможности. Безоглядная авторитарность родителей, игнорирование интересов и мнений ребенка, систематическое лишение его права голоса при решении вопросов, к нему относящихся, – все это гарантия серьезных неудач формирование его личности. 

 

   Опека в семье – это система отношений, при которых родители, обеспечивая своим трудом удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждают его от каких-либо забот, усилий и трудностей, принимая их на себя. Вопрос об активном формировании личности отходит на второй план. В центре воспитательных воздействий оказывается другая проблема – удовлетворение потребностей ребенка и ограждение его то трудностей. Родители, по сути, блокируют процесс серьезной подготовки их детей к столкновению с реальностью за порогом родного дома. Именно эти дети оказываются более неприспособленными к жизни в коллективе. По данным психологических наблюдений именно эта категория именно эта категория подростков дает наибольшее число срывов в переходном возрасте. Как раз эти дети, которым казалось бы не на что жаловаться, начинают восставать против чрезмерной родительской опеки. Если диктат предполагает насилие, приказ, жесткий авторитаризм, то опека – заботу, ограждение от трудностей. Однако результат во многом совпадает: у детей отсутствует самостоятельность, инициатива, они так или иначе отстранены от решения вопросов, лично их касающихся, а тем более общих проблем семьи. 

 

   Система межличностных отношений в семье, строящаяся на признании возможности и даже целесообразности независимого существования взрослых от детей, может порождаться тактикой “невмешательства”. При этом предполагается, что могут сосуществовать два мира: взрослые и дети, и ни тем, ни другим не следует переходить намеченную таким образом линию. Чаще всего в основе этого типа взаимоотношений лежит пассивность родителей как воспитателей. 

 

   Сотрудничество как тип взаимоотношений в семье предполагает опосредствованность межличностных отношений в семье общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями. Именно в этой ситуации преодолевается эгоистический индивидуализм ребенка. Семья, где ведущим типом взаимоотношений является сотрудничество, обретает особое качество, становится группой высокого уровня развития – коллективом. 

 

Большое значение в становлении самооценки имеет стиль семейного воспитания, принятые в семье ценности. 

 

3 стиля семейного воспитания: 

 

– демократический 

 

– авторитарный 

 

– попустический 

 

   При демократическом стиле прежде всего учитываются интересы ребенка. Стиль “согласия”. 

 

   При авторитарном стиле родителями навязывается свое мнение ребенку. Стиль “подавления”. 

 

   При попустическом стиле ребенок предоставляется сам себе. 

 

   Школьник видит себя глазами близких взрослых, его воспитывающих. Если оценки и ожидания в семье не соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям ребенка, его представление о себе кажутся искаженными. 

 

   От условий воспитания в семье зависит адекватное и неадекватное поведение ребенка. 

 

   Дети, у которых занижена самооценка, недовольны собой. Это происходит в семье, где родители постоянно порицают ребенка, или ставят перед ним завышенные задачи. Ребенок чувствует, что он не соответствует требованиям родителей. (Не говорите ребенку, что он некрасив, от этого возникают комплексы, от которых потом невозможно избавиться.) 

 

   Неадекватность также может проявляться с завышенной самооценкой. Это происходит в семье, где ребенка часто хвалят, и за мелочи и достижения дарят подарки (ребенок привыкает к материальному вознаграждению). Ребенка наказывают очень редко, система требования очень мягкая. 

 

   Адекватное представление – здесь нужна гибкая система наказания и похвалы. Исключается восхищение и похвала при нем. Редко дарятся подарки за поступки. Не используются крайние жесткие наказания. 

 

   В семьях, где растут дети с высокой, но не с завышенной самооценкой, внимание к личности ребенка (его интересам, вкусам, отношениям с друзьями) сочетаются с достаточной требовательностью. Здесь не прибегают к унизительным наказания и охотно хвалят, когда ребенок того заслуживает. Дети с пониженной самооценкой (не обязательно очень низкой) пользуются дома большей свободой, но эта свобода, по сути, – бесконтрольность, следствие равнодушия родителям к детям и друг к другу. 

 

   Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников. Отношение к себе как к ученику в значительной мере определяется семейными ценностями. У ребенка на первый план выходят те его качества, которые больше всего заботят его родителей – поддержание престижа (дома задаются вопросы: “А кто еще получил пятерку?”), послушание (“Тебя сегодня не ругали?”) и т.д. В самосознании маленького школьника смещаются акценты, когда родителей волнуют не учебные, а бытовые моменты в его школьной жизни (“В классе из окон не дует?” , “Что вам давали на завтрак?”), или вообще мало что волнует – школьная жизнь не обсуждается или обсуждается формально. Достаточно равнодушный вопрос: “Что было сегодня в школе?” рано или поздно приведет к соответствующему ответу: “Ничего особенного”, “Все нормально”. 

 

   Родители задают и исходный уровень притязаний ребенка – то, на что он претендует в учебной деятельности и отношениях. Дети с высоким уровнем притязаний, завышенной самооценкой и престижной мотивацией рассчитывают только на успех. Их представления о будущем столь же оптимистичны. 

 

   Дети с низким уровнем притязаний и низкой самооценкой не претендуют на многое ни в будущем ни в настоящем. Они не ставят перед собой высоких целей и постоянно сомневаются в своих возможностях, быстро смиряются с тем уровнем успеваемости, который складывается в начале обучения. 

 

    Личностной особенностью в этом возрасте может стать тревожность. Высокая тревожность приобретает устойчивость при постоянном недовольстве учебой со стороны родителей. Допустим, ребенок заболел, отстал от одноклассников и ему трудно включиться в процесс обучения. Если переживаемые им временные трудности раздражают взрослых, возникает тревожность, страх сделать что-то плохо, неправильно. Тот же результат достигается в ситуации, когда ребенок учится достаточно успешно, но родители ожидают большего и предъявляют завышенные, нереальные требования. 

 

   Из-за нарастания тревожности и связанной с ней низкой самооценки снижаются учебные достижения, закрепляется неуспех. Неуверенность в себе приводит к ряду других особенностей – желанию бездумно следовать указаниям взрослого, действовать только по образцам и шаблонам, боязни проявить инициативу, формальному усвоению знаний и способов действий. 

 

   Взрослые, недовольные падающей продуктивностью учебной работы ребенка, все больше и больше сосредотачиваются на этих вопросах в общении с ним, что усиливает эмоциональный дискомфорт. Получается замкнутый круг: неблагоприятные личностные особенности ребенка отражаются на его учебной деятельности, низкая результативность деятельности вызывает соответствующую реакцию окружающих, а эта отрицательная реакция в свою очередь, усиливает сложившиеся у ребенка особенности. Разорвать этот круг можно, изменив установки и оценки родителей. Близкие взрослые, концентрируя внимание на малейших достижениях ребенка. Не порицая его за отдельные недочеты, снижают уровень его тревожности и этим способствуют успешному выполнению учебных заданий. 

 

   Второй вариант –демонстративность – особенность личности, связанной с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих. Источником демонстративности обычно становится недостаток внимания взрослых к детям, которые чувствуют себя в семье заброшенными, “недолюбленными”. Но бывает, что ребенку оказывается достаточное внимание, а оно его не удовлетворяет в силу гипертрофированной потребности в эмоциональных контактах. Завышенные требования к взрослым предъявляются не безнадзорными, а наоборот, наиболее избалованными детьми. Такой ребенок будет добиваться внимания, даже нарушая правила поведения. (“Лучше пусть ругают, чем не замечают”). Задача взрослых – обходиться без нотаций и назиданий, как можно менее эмоционально делать замечания, не обращать внимание на легкие проступки и наказывать за крупные (скажем, отказом от запланированного похода в цирк). Это значительно труднее для взрослого, чем бережное отношение к тревожному ребенку. 

 

   Если для ребенка с высокой тревожностью основная проблема – постоянное неодобрение взрослых, то для демонстративного ребенка – недостаток похвалы. 

 

   Третий вариант – “уход от реальности”. Наблюдается в тех случаях, когда у детей демонстративность сочетается с тревожностью. Эти дети тоже имеют сильную потребность во внимании к себе, но реализовать ее не могут благодаря своей тревожности. Они мало заметны, опасаются вызвать неодобрение своим поведением, стремятся к выполнению требований взрослых. Неудовлетворенная потребность во внимании приводит к нарастанию еще большей пассивности, незаметности, что затрудняет и так недостаточные контакты. При поощрении взрослыми активности детей, проявлении внимания к результатам их учебной деятельности и поисках путей творческой самореализации достигается относительно легкая коррекция их развития. 

 

   4 способа поддержки конфликтных ситуаций: 

 

   1. Уход от проблемы (чисто деловое общение) 

 

   2. Мир любой ценой (для взрослого отношения с ребенком дороже всего). Закрывая глаза на отрицательные поступки, взрослый не помогает подростку, а наоборот – поощряет отрицательные формы поведения ребенка. 

 

   3. Победа любой ценой (взрослый стремиться выиграть, пытаясь подавить ненужные формы поведения ребенка. Если он проигрывает в одном, то будет стремиться выиграть в другом. Эта ситуация бесконечна.) 

 

   4. Продуктивный (компромиссный вариант). Этот вариант предполагает частичную победу и в одном и в другом лагере. К этому обязательно нужно идти вместе, т.е. это должно стать результатом совместного решения. 

 

   После развода родителей мальчики нередко становятся неуправляемыми, теряют самоконтроль, проявляя одновременно завышенную тревожность. Эти характерные черты поведения особенно заметны в течение первых месяцев жизни после развода, а к двум годам после него сглаживаются. Такая же закономерность, но с менее выраженными отрицательными симптомами наблюдается в поведении девочек после развода родителей. 

 

   Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение: 

   Принимать активное участие в жизни семьи;     Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком;     Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;     Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;     Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;     Уважать право ребенка на собственное мнение;     Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;     С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.

 

Об использовании светоотражающих элементов.

   

Сведения из Министерства образования Ставропольского края о состоянии ДДТТ за первое полугодие 2018г.

 

     За шесть месяцев 2018 года получили травмы различной степени тяжести 3801  несовершеннолетний , 37 из которых погибли. Данные показатели ниже показателей 2017 года 3863 получили травмы, 40 погибло.

 

     Значительный потенциал снижения аварийности среди пешеходов,  особенно в тёмное время суток, заключается в использовании пешеходами световозвращающих элементов.

 

     При применении световозвращающих элементов риск гибели для пешеходов уменьшается примерно на 70 %.

 

     С 1 июля 2015 года вступили в силу изменение в ПДД РФ, которое обязывает пешеходов использовать в темное время суток на одежде светооражающие элементы в темное время суток.

 

     Особо уязвимыми участниками дорожного движения являются дети.

 

     Фликер (световозвращатель) на одежде – на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

 

     Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

 

     Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки – на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд фликер выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!

 

     Фликер не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду.

 

     Но полагаться только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить о воспитании грамотного пешехода с детства. Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать – у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Наглядный пример родителей – лучший урок для ребенка!

 

     Уважаемые родители! Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните – в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.

 

www.xn--1-8sbjpg5aqdb5e.xn--p1ai

Школьный сайт – Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления образовательным учреждением

Учредителем и собственником имущества Учреждения является  администрация Арзгирского муниципального района . Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет  отдел  образования администрации Арзгирского муниципального района.
Руководитель управления: Подкладов Николай Михайлович.
Адрес: Российская Федерация, Ставропольский край, село Арзгир, улица П. Базалеева, дом 3

График работы: с 8:00 до 18:00, перерыв на обед с 12:00 до 14:00, выходной суббота, воскресенье

 

Телефон: +7 (86560)  3-15-88

Факс: +7 (86560)  3-15-88

E-mail: [email protected]

Сайт: http://arzgirrono.ru

 

Управляющий Совет МБОУ СОШ № 1 с. Арзгир:

Руководитель Совета – Штельмах Анатолий Иванович

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Общешкольный родительский комитет:

Председатель комитета – Головань Наталья Александровна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

​Педагогический Совет:

Председатель Совета – Пронина Юлия Михайловна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

​Попечительский Совет:

Председатель Совета – Марюфир Роман Владимирович

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Методический Совет МБОУ СОШ № 1 с. Арзгир:

Руководитель Совета – Пронина Юлия Михайловна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

​Профсоюзный комитет:

Председатель комитета – Захарова Елена Владимировна;

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

​​Кафедра методического объединения учителей русского языка и литературы:

Руководитель кафедры – Мотасова Елена Сергеевна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Кафедра методического объединения учителей математики, информатики, физики:

Руководитель кафедры – Войтенко Елена Валентиновна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Кафедра методического объединения учителей истории и обществознания:

Руководитель кафедры – Давыдова Татьяна Владимировна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Кафедра методического объединения учителей биологии и химии:

Руководитель кафедры – Скрипник Татьяна Васильевна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Кафедра методического объединения учителей иностранного языка:

Руководитель кафедры – Жила Светлана Викторовна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Кафедра методического объединения учителей начальных классов:

Руководитель кафедры – Федорова Ирина Васильевна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Кафедра методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ:

Руководитель кафедры – Балаян Николай Александрович

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Кафедра методического объединения учителей рисования, музыки, технологии:

Руководитель кафедры – Бочковская Елена Владимировна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Методическое объединение классных руководителей 1 – 4 классов:

Руководитель кафедры – Резниченко Валентина Евгеньевна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Методическое объединение классных руководителей 5 – 11 классов:

Руководитель МО – Бескровная Светлана Игоревна

адрес -​ 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Калинина 2

телефон – 8(86560) 3-34-59

электронная почта – [email protected]

адрес сайта – сош1арзгир.рф

 

Коллегиальные формы управления в МБОУ СОШ №1 с.Арзгир

   Формами самоуправления Учреждения являются: конференция, попечительский совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий совет.

www.xn--1-8sbjpg5aqdb5e.xn--p1ai

МБОУ СОШ № 1 С. АРЗГИР Арзгирский район, директор: Пронина Юлия Михайловна, 1022603229593

Ветеринарная деятельность Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных Деятельность в области бухгалтерского учета Деятельность в области обязательного социального страхования Деятельность в области права Деятельность мировых судей Деятельность органов внутренних дел Деятельность органов местного самоуправления городских округов Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов Деятельность по обеспечению безопасности на водных объектах Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сцеДеятельность профессиональных союзов Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки Деятельность районных судов Деятельность религиозных организаций Деятельность ресторанов и кафе Деятельность специализированных государственных органов охраны и безопасности Дополнительное образование детей Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями Оптовая торговля зерном Основное общее образование Показ фильмов Предоставление прочих услуг Предоставление социальных услуг (ЕГРЮЛ)Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания Производство мяса (ЕГРЮЛ)Производство общестроительных работ по возведению зданий Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-пПроизводство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными Производство прочих строительных работ Производство прочих строительных работ (ЕГРЮЛ)Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения Прочая деятельность в области культуры (ЕГРЮЛ)Прочая деятельность в области спорта Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений (ЕГРЮЛ)Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки (ЕГРЮЛ)Распределение газообразного топлива Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напРозничная торговля моторным топливом Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки Розничная торговля фармацевтическими товарами Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества (Балансы )Среднее (полное) общее образование Уборка территории, восстановление после загрязнения и аналогичная деятельность (Балансы )Управление финансовой и фискальной деятельностью (ЕГРЮЛ)Управление эксплуатацией нежилого фонда

firmy-stavropol.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *