Баксан 5 школа – МКОУ “СОШ №5 г.Баксана им. Нагоева Н.И.”

МКОУ “СОШ №5 г.Баксана им. Нагоева Н.И.”

Реализуемые уровни образования

    • начальное общее образование
    • основное общее образование
    • среднее общее образование

Форма обучения – очная

Формы обучения представлены школьными занятиями (урок, лекция, факультатив, объединение дополнительного образования) и внешкольными (экскурсии, поисковая деятельность, домашние задания, дистанционное обучение). По количеству учеников имеют место быть групповые  и индивидуальные формы обучения. По медицинским показателям – индивидуальная надомная форма обучения.

Обучение ведется на русском языке.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – реализуется в результате реорганизации путём присоединения к школе 2 дошкольных учреждений.

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых и профильных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуальных учебных планов.

Срок действия государственной акредитации – до 2025 года.

Перечень реализуемых в соответствии с лицензией уровней и видов образования, образовательных программ:
    • основная общеобразовательная программа начального общего образования;
    • основная общеобразовательная программа основного общего образования;
    • основная общеобразовательная программа среднего общего образования.

sosh5-baksan.ru

Главная

Подробности
Просмотров: 512

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы.

Очень надеемся, что знакомство с нашей школой будет для вас не только интересным, но и полезным.

Наш сайт создан для всех, кто интересуется жизнью школы, ее прошлым и настоящим, планами и достижениями, кому важно узнать о педагогическом коллективе и выпускниках, образовательных программах и воспитательной работе.

В нашей школе трудится талантливый, ответственный, сильный и слаженный педагогический коллектив, который прилагает немало усилий к тому, чтобы сплотить вокруг себя всех детей и их родителей.

Наша цель – создание образовательной среды, способствующей получению обучающимися современного качественного образования, духовному, нравственному, физическому развитию и социализации личности.

Сайт адресован, прежде всего, вам, дорогие ребята и уважаемые родители, коллеги, выпускники и будущие ученики, а также просто гости сайта.

Посещая наш сайт, вы всегда будете в курсе происходящего в нашей школе. Мы рады каждому посетителю и надеемся, что сайт обеспечит вам доступ ко всей необходимой информации.


С уважением, 

директор МКОУ “СОШ№6 г. Баксана”

Шогенова Фатима Замудиновна

Наш адрес:  361535 Российская Федерация,Кабардино-Балкарская Республика, г.Баксан, ул.Угнич, дом 1

Режим работы:

МКОУ «СОШ № 6 г. Баксана »  работает в режиме:

  • 1 класс – пятидневный режим
  • 5 – 11 классы – шестидневный режим

  Сменность занятий- занятия проводятся в одну смену

Занятия дополнительного образования (кружки, секции), обязательные индивидуальные и групповые занятия  и т. п. организуются  не ранее чем через час после основных занятий.

Начало занятий:      09: 00

Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Баксана Кабардино-Балкарской Республики.

Учредителем казенного учреждения является Местная администрация городского округа Баксан 361534, Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Республика,

г. Баксан, пр. Ленина, 21.
Тел/факс: 8-(86634)-2-12-64

Контактные телефоны:

Телефон: 8-(86634)-4-20-94

Наш e-mail:  [email protected] 

Адрес сайта: http://6школабаксан.рф/

xn--6-8sbaad6cdexd2b2e.xn--p1ai

ИНН 701004268, ОГРН 1020700507904, ФИО директора

ОГРН 1020700507904
ИНН 0701004268
КПП 072201001
Организационно-правовая форма (ОПФ)
Муниципальные казенные учреждения
Полное наименование юридического лица МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Г. БАКСАНА ИМ.Н.И.НАГОЕВА”
Сокращенное наименование юридического лица МКОУ “СОШ №5 Г. БАКСАНА ИМ.Н.И.НАГОЕВА”
Регион Кабардино-балкарская Республика
Юридический адрес 361534, Кабардино-балкарская Республика, город Баксан, улица Шукова, дом 1
Регистратор
Наименование
Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики, №0726
Адрес 643, 360004, КБР, г.Нальчик, ул.Ногмова, 55
Дата регистрации 26.02.2002
Дата присвоения ОГРН 31.10.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 24.09.1993
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Кабардино-Балкарской Республике, №0718
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 005005001001
Дата регистрации 14.05.2001
Наименование территориального органа Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Баксанскому району Кабардино-Балкарской Республики, №005005
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 070220137907001
Дата регистрации 02.04.2001
Наименование исполнительного органа Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, №0700

egrinf.com

СОШ 5 Баксан

21 февраля 2015 года

Внеклассное мероприятие в 5 “Б” классе
Дорогами войны

Есть даты, над которыми не властно ни время, ни даже политические перемены. Великая Отечественная война – одна из самых трагических и горьких страниц истории народов нашей великой Родины.
В 5 “Б” классе прошло внеклассное мероприятие посвященное городам Воинской славы.
В самом начале зам.директора по ВР Бушуева О.С. сказала: “Совсем скоро весна и наша страна отметит Великий праздник – День Победы!“. потом рассказала о своем отце – Бушуев Семен Иванович в 1941 году был призван в армию, воевал на Украинском фронте, награжден Орденом Отечественной войны, многими медалями.

Затем слово взял директор школы Шетов З.М.: “22 июня 1941 года на нашу землю пришла самая жесткая и кровопролитная война, ее нельзя вычеркнуть из воспоминаний тех, кто пережил все тяготы и горести этих лет”
“Давно закончилась война!” – именно с этих слов началось выступление ребят. Ведущие (Чеченов Каплан и Абазоков Аслан), кл.рук. Азикова К.Р., ребята со всей ответственностью подошли к своим обязанностям. Прозвучал гимн. Учащиеся 5 “Б” класса отметили, что это была жестокая и кровопролитная война, после была объявлена Минута молчания.
На экране появлялись города Воинской славы – Владикавказ, Ржев, Малгобек. Об исторической роли этих городов рассказала Азикова К.Р.
Учащиеся удивили всех присутствующих музыкальным номером “Алеша” в исполнении Шибзуховой Дарины, Шигеновой Лии и Шогеновой Лилии, которые в конце номера возложили цветы на импровизированный памятник.
Ребята показали, а главное, очень убедительно передали дух того времени. Бурю эмоций вызвали чтеца стихотворений.
Неизгладимое впечатление произвел “Уголок памяти”, где были выставлены фотографии участников ВОВ: Бугова Нану Умаровича, Ахметова Ауеса Кучуковича, Бушуева Семена Ивановича..

baksansosh5.eu5.org

МКОУ “СОШ №5 Г. БАКСАНА”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ” СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Г. БАКСАНА”

АдресРоссийская Федерация, 361535, Кабардино-Балкарская Респ, Баксан г, ул.Шукова, 1
Телефон +7 (86634) 23765
Факс +7 (86634) 24763
Контактное лицо Кумышева Феня Барасбиевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ” СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Г. БАКСАНА”

Тип организацииКазенное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиСреднее (полное) общее образование
БюджетБюджет городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики
Административная принадлежностьМуниципальное казенное учреждение “Департамент образования городского округа Баксан”
Вышестоящая организацияМуниципальное казенное учреждение “Финансовое управление Администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики”

Реквизиты организации

ОГРН1020700507904
ИНН0701004268
КПП072201001
ОКПО02094850
ОКАТО83403000000
ОКОГУ4210007
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №4” →

zakgo.ru

Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»

Заслушан на заседании Управляющего совета Утверждаю

(Пр. № 5 от 30.06.2013г.) Председатель Управляющего Совета

МКОУ «СОШ №5 г.Баксан»

_____________ А.З. Ойтов

30.06.2013г.

Публичный доклад

МКОУ « Средняя общеобразовательная школа №5 г.Баксан»


за 2012-2013 учебный год.

( в соответствии с законом РФ «Об образовании» (пункт 3,4 ст.32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад).




Заслушан на расширенной

родительской конференции

(Пр. № 2 от 30.06.2013г.)

Опубликован в СМИ

05.07.2013г.

2013г.

Каждая школа выполняет определенную миссию в обществе, выполняет социальные и государственные заказы. Мы стремимся создать достаточные и необходимые образовательные условия для социальной успешности учащихся и выпускников.

Социальная успешность для нас – это возможность достичь высокого уровня качества жизни, при помощи такого образования, которое позволит уметь хорошо делать то, что актуально сегодня и будет востребовано завтра. Мы стремимся заглянуть вперед, в завтрашний день. Мы хотим понять, какими должны быть образование и школа в 21 веке.

Раздел 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Наименование МКОУ в соответствии с Уставом: Мунициальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 гор. Баксан»

Учредитель : местная администрация г.о.Баксан

Директор – Шетов Заур Мухамедович

Заместитель директора по УВР – Афашагова Феня Николаевна,

Гугова Джульетта Борисовна

Заместитель директора по ВР – Бушуева Ольга Семеновна

Лицензия – РО № 041248 от 04.06.2012г. МОН КБР,2012г.

Срок прохождения аттестации-__________________________

Свидетельство о государственной аккредитации – __________________________

Органы самоуправления – Педагогический совет

Управляющий совет

Ученическое самоуправление

Юридический адрес- КБР, г. Баксан, ул.Шукова,1

Сайт школы– www.baksansoch5.narod.ru

Электронная почта[email protected]

Мы понимаем, что в современном мире школа уже не является единственным источником знаний, единственным институтом образования. Но мы уверены, что она и сегодня может быть достаточно мощным ресурсом для развития человека. Поэтому мы считаем, что главной миссией учреждения является создание условий для осуществления целенаправленного процесса развития, воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. Для этого нужна модернизация учебно-воспитательного процесса школы на основе повышения качества содержания образования, создание условий для самореализации каждого участника образовательного процесса.

Управление учреждением осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализуют директор школы и его заместители. (Приложение № 2)

Раздел 2. Особенности образовательного процесса.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. Учебный план школы на 2012-2013 учебный год составлен в соответствии с базовым учебным планом для общеобразовательных учреждений КБР и состоит из предметов федерального, регионального и школьного компонентов, учитывающего перспективы и особенности развития школы.. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами.

В начальной школе реализуются программы: «Перспектива», « Школа России», со второго класса изучается английский язык. Образование на 1 ступени обучения ориентировано на развитие общих познавательных способностей учащихся, расширение их кругозора, раскрытие творческого потенциала в соответствии с ФГОС. В основной школе продолжается ориентация на всестороннее развитие личности ребенка и вместе с тем ставится задача организации предпрофильной подготовки учащихся, включающей развитие общеучебных умений и навыков. Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы. В учебном плане 9-х классов в 2012-2013 учебном году были представлены элективные курсы: предметные, межпредметные, ориентационные. В 2012-2013 учебном году в школе было 21 классов-комплектов. Из них 8 классов на 1 ступени,10 классов на 2 ступени, 3 класса на 3 ступени Режим работы школы: пятидневная учебная неделя в 1-х классах, шестидневная во 2-11 классах. Занятия организованы в одну смену. Средняя наполняемость классов -22 учащихся. Вторая половина дня используется для работы групп продленного дня (начальные классы), также для внеучебной деятельности и реализации программ дополнительного образования с целью развития личности школьников.

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса

Для качественного образования школьников одним из важных условий является создание образовательной среды. МКОУ «СОШ№ 5 г.Баксана» расположена в трехэтажном типовом здании 1957 года постройки. Имеется централизованное отопление, горячее и холодное водоснабжение. Материально-техническая база школы насчитывает один спортивный зал, столовую на 100 посадочных мест, актовый зал на 120 посадочных мест, библиотеку. За прошедшие годы нам удалось улучшить учебно-материальную базу нашей школы. (Приложение № 6). Школа подключена к сети Интернет. Действует сайт школы, обеспечивающий доступность и открытость информации о деятельности образовательного учреждения. С целью организации безопасности обучающихся ограничен доступ в школу посторонних лиц, установлена экстренная связь с территориальным подразделением ОВД посредством кнопки тревожной сигнализации, организована охрана ОУ в дневное и ночное время. Учащиеся 2-11 классов прошли обучение курсу ОБЖ. Для практической отработки действий по сигналам оповещения два раза в год (осенью и зимой) проводится учебная эвакуация «Отработка практических действий при ЧС» с приглашением специалистов МЧС.

В школе работает профессиональный коллектив. Качество образования учеников напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Наша цель – постоянно повышать уровень своей квалификации.

Подробнее о характеристиках педагогического состава школы можно узнать в Приложении № 3.

Программа развития – важнейший стратегический документ образовательного учреждения, переходящего в инновационный режим жизнедеятельности и принявшего за основу программно-целевую идеологию развития. В школе разработана и реализовывается программа развития. В направлении «Дополнительное образование» в прошедшем учебном году приоритетным являлось создание целостного образовательного пространства. Для реализации этого приоритета заключены договоры о сотрудничестве с рядом учреждений дополнительного образования детей, учреждениями культуры и науки. В настоящее время в ОУ на всех ступенях обучения разработаны и реализуются программы дополнительного образования детей. (Приложение № 16). Содержание программ определено в соответствии с запросами учащихся и родителей, они носят предметную, межпредметную, прикладную, исследовательскую, эстетическую творческую направленность.

Охват школьников дополнительным образованием позитивно влияет на рост интереса школьников к учебным предметам школы.

Количество участников и победителей конкурсов и конференций увеличивается год от года. (Приложение № 15)

Раздел 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования. К государственной итоговой аттестации за курс средней (полной) общей школы были допущены 22 учащихся. Все выпускники школы получили аттестат о среднем (полном) общем образовании. Медалистов в этом году нет. (Приложение №19). __?_ выпускников поступили в ВУЗы (Приложение №12)

Ученики 9-х классов школы проходили итоговую аттестацию в новой форме. Результаты экзамена нас удовлетворили. Задача состоит в том, чтобы подготовить девятиклассников к итоговой аттестации, в том числе и тех, чья успеваемость на уровне «удовлетворительно», не превращая учебные занятия в «натаскивание» на тест. Также необходимо сохранить высокий статус творческой работы учащихся при условии, что творческий экзамен (или защита творческой работы) уже не может быть одним из экзаменов в рамках итоговой аттестации. (Приложения № 13).

Одной из приоритетных направлений в ОУ является проблема формирования здоровья подрастающего поколения. В школе разработана программа «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе». Программа предусматривает ряд важных предложений, которые должны дать ощутимые результаты. (Приложение № 17).

В школе налажена система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

За минувший год не зарегистрировано случаев детского травматизма. Не зарегистрированы случаи употребления учащимися наркотиков, табака, алкоголя. Большинство обучающихся занимается спортом и профессионально, и в спортивных секциях.

Раздел 5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Одна из воспитательных задач школы – социализация. Школа должна способствовать тому, чтобы молодой человек смог стать полноправным, полноценным и успешным членом общества. Опыт социализации, социального действия – одно из необходимых условий взросления. Большая часть усилий в этой области направлена на развитие социальных проб, организацию жизни каждой ступени так, чтобы она отвечала возрастным запросам каждого учащегося. В этом учебном году учащиеся и их руководители приняли участие в нескольких проектах, направленных на самые различные социальные группы. Стало традицией проведение благотворительных мероприятий ко Дню пожилого человека, помощь детям из детского дома В таких ежегодных мероприятиях активное участие принимают и учащиеся, и родители, и учителя.

Учащиеся школы принимают участие в городском проекте по поддержанию надлежащего санитарного состояния в городе.

Раздел 6.Финансово-экономическая деятельность

На развитие школы направляются внебюджетные средства, привлекаемые учреждением из различных источников, не запрещенных действующим законодательством – это добровольная спонсорская помощь юридических и физических лиц, всевозможные премии, которые предполагается получить по итогам участия в различных конкурсах и т.п. (Приложение №4)

Раздел 7. Заключение. Перспективы и планы развития

В рейтинге школ города Баксана наша школа входит в группу школ с высокими показателями.

В школе сложился творчески работающий коллектив педагогов, успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной и опытно – экспериментальной работе.

Освоены программы и учебно-методические комплексы, обеспечивающие повышенный уровень обучения.

Разработано и апробировано содержание школьного компонента базисного учебного плана. Программа обучения в начальном звене соответствует новым ФГОС.

Ведется работа по обучению учащихся здоровому образу жизни, по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.

В преподавании широко используются современные формы организации учебного процесса, направленные на развитие и личностный рост учащихся.

Успешно функционирует воспитательная система школы

Сложилась система работы с одаренными детьми, о чем свидетельствуют результаты городских, республиканских предметных олимпиад.

Создана система психолого-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Школа имеет все возможности и предпосылки для дальнейшей модернизации структуры и содержания образования и воспитания.

Задачи развития:

1.Создание условий для многоаспектной дифференциации, индивидуализации каждой личности.

2.Создание системы управления, ориентированной на развитие школы как целостной системы.

3.Преобразование всей педагогической системы школы на принципы сохранения здоровья, развития инициативы и творчества.

Ведущие направления работы:

1.Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

2.Организация предпрофильной подготовки учащихся; создание дополнительной образовательной среды для интеллектуального и духовного развития каждой личности;

3.Эффективное использование в образовательном процессе инновационных и информационно-коммуникационных технологий;

4.Внедрение технологий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья обучающихся.

\
Список приложений:
1.Характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

2.Структура управления школы

3.Сведения о кадрах

4.Финансирование

5.Безопасность муниципального общеобразовательного учреждения;

6.Материально-техническая база ОУ;

7.Количественные характеристики выбытия и прибытия учащихся по ступеням обучения;

8.Показатели организации образовательного процесса ОУ;

9.Организация внеурочной работы;

10.Информационные ресурсы ОУ;

11.Структура школьного самоуправления в ОУ;

12.Показатели результатов работы ОУ на основе внешней оценки;

13.Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых Департаментом образования г.Баксана;

14.Мониторинг готовности детей 6-6,5 лет к школьному обучению;

15.Достижения учащихся школы в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях в 2010-2011 учебном году;

16.Дополнительное образование, индивидуальные, групповые занятия, курсы по выбору, спецкурсы;

17.Данные о состоянии здоровья учащихся;

18.Исходное состояние информатизации школы;

19.Наша гордость;

20.Локальные акты.

приложение № 1

к Публичному отчету МКОУ «СОШ № 5 г. Баксана»

за 2012-2013 учебный год

Характеристика МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

Наименование ОУМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Баксан”____________________________

Юридический, фактический адреса КБР, г.Баксан, ул.Шукова 1

Расчетный счет _40204810400000000161 ________________________

Телефоны 4-31-42, 4-32-26________________________________________

Год основания __1957г._____________________________________________________

Лицензия: серия РО № 041248 дата выдачи__04.06.2012г., кем выдана МОН КБР
Направления образовательной деятельности – начальное общее образование, основное
общее образование, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование

Статус ОУ –__общеобразовательное учреждение __________________________

Учредитель _-_____местная администрация г.о.Баксан _________________
Нормативно-правовая база

Устав учреждения (дата подписания) _______№ 716___от____23.11.2011г. _______________

Договор с Учредителем (дата подписания)_____________10.01.2012г. ____________________

Акт приемки собственности в оперативное управление (указать документ, дату подписания)- Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления (нежилым помещением , зданием, сооружением) 07 АВ № 258543 от 18.05.2012г.

07 АВ № 258892 от 24.05.2012г

07 АВ № 258893 от 24.05.2012г.

07 АВ № 258545 от 18.05.2012г.

Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование землей (№, дата) – 07 АВ №258544 от 05.05.2012г.

07 АВ №258890 от 05.05.2012г

07 АВ №258891 от 05.05.2012г

Локальные акты учреждения – (приложение № 20).

Условия организации образовательного процесса

Тип здания (типовое, нетиповое, приспособленное) ______типовое________________

для интегрированных учреждений:

Год ввода в эксплуатацию _____1960г. ________________________________________

Проектная мощность ___________300_________________________________________

Реальная наполняемость ________450 ________________________________________

Количество и общая площадь учебных кабинетов 20 кабинетов, площадь – 1036 кв.м

Наличие библиотеки 1 книжный фонд 5527 экз.
в том числе учебников 900 экз. литературы 4627 экз.

Наличие спортивного зала 1 его площадь 118 кв.м.

Наличие и площадь спортивной площадки -____________________________

Наличие и площадь столовой 1, пл.-490,6 кв.м., число посадочных мест 100

Наличие актового зала 1_______________________________________________

приложение № 2

к Публичному отчету МКОУ «СОШ № 5 г. Баксана»

за 2012-2013учебный год
Структура управления школы.

100-bal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *