МОУ Батмановская СОШ Дошкольные группы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Батмановская средняя общеобразовательная школа
Год основания школы:1897 г.
Юридический адрес: 155826, Ивановская область, Кинешемский район, село Батманы, улица Центральная, дом 8
Фактический адрес:
155826, Ивановская область, Кинешемский район, село Батманы, улица Центральная, дом 8
Телефон: (49331) 52-119
Е-mail: [email protected]
Сайт школы: batmanovskaya.iv-edu.ru
Директор школы: Толокнова Наталья Михайловна
Учредитель: Администрация Кинешемского муниципального района
Адрес учредителя: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Ленина, 12
Телефон: (49331) 5-51-05
Факс: (49331) 5-51-05
Лицензия на образовательную деятельность: серия 37Л01 № 0001296 регистрационный № 1754 от 30.08.2016 г.
Реквизиты: ИНН 3713003659
КПП 370301001
ОГРН 1033700452180
БИК 042406001
|
portal.iv-edu.ru
| Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
| Управление источниками данных | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | |
| Управление общими наборами данных | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 352 | |
| Управление параметрами | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | |
| Управление параметрами обработки | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 354 | |
| Управление планами обновления кэша | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 355 | |
| Просмотр журнала отчета | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 356 | |
| Просмотр зависимых элементов | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | |
| Изменить определение источника данных | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | |
| Просмотр зависимых элементов | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | |
| Управление отчетами с дополнительной информацией | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | |
| Управление безопасностью элементов модели | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | |
| Повторно создать модель | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | |
| Управление источниками данных | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | |
| Загрузить в построителе отчетов | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | |
| Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
| Изменить в построителе отчетов | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 250 | |
| Управление параметрами кэширования | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 350 | |
| Управление планами обновления кэша | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 351 | |
| Управление источниками данных | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rsd | 352 | |
| Просмотр зависимых элементов | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 353 | |
| Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
| Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
| Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
| Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
| Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
| Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
| Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
| Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
| Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /dep/mouokinrn/kineshmarn_batmanovskaya/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
portal.iv-edu.ru
МОУ Батмановская СОШ Дошкольные группы
Общая характеристика дошкольной группы
МОУ Батмановской сош
Муниципальное образовательное учреждение Батмановская средняя общеобразовательная школа функционирует с 1897 года.
Тип образовательного учреждения: муниципальное образовательное учреждение.
Учредитель – Администрация Кинешемского муниципального района Ивановской области.
Адрес: 155826, Ивановская область, Кинешемский район, с. Батманы, ул. Центральная д. 8
Режим работы: пятидневный с 8-00 до 17-00 часов
Дошкольная группа делится на две разновозрастные группы.
МОУ Батмановская сош, дошкольная группа, представляет спектр образовательных услуг дошкольного воспитания.
Педагогические условия и развивающая среда позволяет осуществлять основные задачи дошкольного учреждения:
1. Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей.
2. Созданы условия для обеспечения эстетического, нравственного социального развития ребенка.
3. Формирование начал экологической культуры.
Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность по четырем направлениям:
-физкультурно-оздоровительная;
-познавательная;
-социально-личностное;
-художественно-эстетическое;
Источником финансовых средств учреждения являются:
1. Средства бюджета Кинешемского муниципального района на основании бюджетной сметы.
2. Родительская плата
3. Спонсорские средства
4. Другие, не запрещенные законом поступления
Имущество и средства учреждения отражаются на его балансе и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учредителем Учреждения является Кинешемский муниципальный район. Собственником имущества Учреждения является Кинешемский муниципальный район. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения от имени Кинешемского муниципального района осуществляет Администрация Кинешемского муниципального района.
portal.iv-edu.ru
МОУ Батмановская СОШ с. Батманы
У нашей школы богатая история. Свою историю имеют и здание, в котором располагалась школа.
Что же представляла из себя эта школа. Школа эта была церковно – приходская, в ней было три класса. Учил все три класса один учитель Лебедев Макар Кузьмич; по часу в день отводилось священнику. В школе изучалась священная история, молитвы. По предметам проводились экзамены. Таланов Михаил А. помнил вопрос, заданный ему на экзаменах: Рассказать о «Притче о богаче и Лазаре» (за что он получил пять). Учились в школе дети со всей округе радиусом охвата 20 километров. Жили при школе и на частных квартирах. Дисциплина была палочная: детей били, ставили коленями на горох. Учились далеко не все дети, только из тех семей, что позажиточней.
В 1903 году рядом с каменным зданием построили двухэтажное деревянное здание, в нем открыли еще два класса 4 и 5; классы располагались на втором этаже, а внизу была кухня и квартиры учителей. Эта школа была построена от земства. В четвертых и пятых классах начинала свое образование Батмановская Александра Константиновна, которая впоследствии стала учителем Батмановской школы. За успехи в воспитании подрастающего поколения была награждена орденом Ленина.
В 1928 году открывается школа колхозной молодежи для взрослых юношей и девушек открывается пятый класс. Учили их два учителя: Крючков Н.Ф. и Акатов А.М.
В 1929 году, весной, начали строительство школы, в которой начали учиться старшие классы. Это здание перевезли из деревни Вахутки, оно принадлежало заводчику Копылову. К началу учебного 1931 года строительство школы было завершено. В 1950 году школа наша была преобразована в девятилетнюю. Численно увеличился и педагогический коллектив школы. В 1953 году был первый выпуск десятиклассников. Из церковно – приходской школы с одним учителем школа превратилась в среднюю общеобразовательную школу с коллективом учителей в 26 человек. Около школы педагоги и учащиеся посадили березовую рощу, которая является украшение нашего школьного двора и сейчас. За 45 лет школа пришла в ветхость и не стала удовлетворять современным требованиям.
В 1976 году было введено в строй новое, современное двухэтажное здание школы, со светлыми коридорами и классами, спортивным залом. Через два года рядом со школой был построен интернат на 120 мест. За многие годы работы из стен школы вышло много юношей и девушек, которые в дальнейшем стали замечательными специалистами, гордостью школы.
portal.iv-edu.ru
МОУ Батмановская СОШ с. Батманы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
portal.iv-edu.ru
МОУ Батмановская СОШ с. Батманы
Анкета для родителей
Пробная перепись населения
Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных интернет-ресурсах
Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
Нормативно-правовая база
1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 152 – ФЗ “О персональных данных”
2. Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. № 390 – ФЗ “О безопасности”
3. Федеральный закон РФ от 29.12.2010 г. № 436 – ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”
4. Указ Президента РФ от 04.03.2013 г. № 183 “О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса “Российская общественная инициатива”
Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 N 08-1184
“О направлении информации” (вместе с “Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети “Интернет”)
Как безопасно играть ONLINE
Как безопасно общаться в социальных сетях
Как безопасно пользоваться сетью Wi-Fi
Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом
Как безопасно пользоваться электронной почтой
Как безопасно расплачиваться электронными деньгами
Как защитить компьютер от вирусов
Как защитить от вредной информации ребенка 7-8 лет
Как защитить от вредной информации ребенка 9-12 лет
Как защитить от вредной информации ребенка 13-17 лет
Как защитить свою цифровую репутацию
Как защититься от кибербуллинга
Как защититься от фишинга
Как обеспечить информационную безопасность ребенка
Конкурс “Вместе против коррупции”
Памятка обращения с газовыми приборамиПамятка обращения с электроприборами
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1. Методические рекомендации для всех типов организаций, осуществляющих отдых детей и их оздоровление в каникулярное время по проведению профильных смен по безопасному участию в дорожном движении.
2. Методические рекомендации по использованию световозвращающих элементов и проведению разъяснительных мероприятий с детьми и родителями по тематике безопасности дорожного движения, а также «бытовому контролю»
3. Интегрированное методическое пособие «Безопасность дорожного движения»4. Дорога без опасности для 1-4 классов
5. Дорога без опасности для 5-6 классов
6. Безопасность дорожного движения для велосипедистов. Комикс 7-9 класс.
Кинешемская городская прокуратура напоминает: коррупционные деяния уголовно наказуемы
Памятка: Что нужно знать о коррупции
Правила Интернет-безопасности (для взрослых и детей)
Уважаемые родители! Безопасность детей в ваших руках!
Предлагаем Вашему вниманию ссылки на детские порталы безопасности
“Внимание дети” Скачать
Профилактика гриппа и ОРВИ Скачать
Регламен
portal.iv-edu.ru
МОУ Батмановская СОШ с. Батманы
ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и ИКТ обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору – пункт 4;
ГИА проводится:
– в форме ОГЭ (основного государственного экзамена)
– в форме ГВЭ (государственного выпускного экзамена) для отдельных категорий обучающихся (детей-инвалидов, детей с ограниченными способностями здоровья)
Заявление по выбору ОГЭ необходимо подать в образовательную организацию до 1 марта текущего года. Учащимся 9-х классов необходимо учесть при подаче заявления на сдачу экзаменов в 2015 году количество сдаваемых предметов заранее. Заявление необходимо подать до 1 марта текущего года, после этого срока изменить состав и количество предметов будет невозможно. Исправить или дополнить заявление возможно лишь только по уважительным причинам: болезнь или иные причины, подтвержденные документами.
Сколько сдавать экзаменов выпускникам 9-х классов?
Для выпускников 9-х классов государственная итоговая аттестация с 2014 года стала обязательной. Об этом свидетельствует утвержденный документ «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования от 25.12.2013 г. № 1394″. Для получения аттестата необходимо сдать два экзамена: по русскому языку и математике, остальные предметы (литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки, информатика и информационные технологии) сдаются на добровольной основе с целью подготовки к обучению в 10-11 классах или поступления в другие образовательные учреждения.
Таким образом, с 2014 года выпускники 9-х классов должны сдать два предмета обязательно (русский язык и математика) и вправе выбрать дополнительно любые другие выше перечисленные предметы по своему усмотрению.
Учащиеся, которые собираются продолжить обучение в старших классах общеобразовательной школы могут выбрать те предметы, которые позволят им продолжить свое образование в профильных классах.
Если же учащийся выбирает другое учебное заведение для продолжения обучения, например, техникум или колледж, то он должен иметь ввиду, что средне-специальные учебные заведения (СУЗ) могут предъявлять свои требования при поступлении и вправе затребовать при приеме дополнительные ГИА по другим предметам, не считая обязательных.
portal.iv-edu.ru
