МАОУ СОШ № 22 | Основные сведения
| Полное наименование организации: | Муниципальное автономное общеобразователь | 
| Краткое наименование организации: | МАОУ «СОШ №22» | 
| Дата создания организации: | 01.09.1974 | 
Учредители образовательной организации
| городской округ Первоуральск , Управление образования города Первоуральска находится по адресу: Свердловская область, город Первоуральск, улица Советская 9А Телефоны: 8(3439)64-11-37 Сайт: http://www.eduprv.ru E-Mail: [email protected] | 
Место нахождения образовательной организации
Режим и график работы
| Режим работы: | Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 19.00 Суббота с 8.00 до 17.00 | 
| График работы: | 1 четверть: с 01.09.2015г. по 01.11.2015г. каникулы: с 02.11 2015г. по 08.11.2015г.2 четверть: с 9.11.2015г. по 27.12.2015г. каникулы: с 28.12.2015г. по 10.01.2016г.3 четверть: с 11.01.2016г. по 20.03.2016г. каникулы: с 21.03.2016г. по 29.03.2016г. дополнительные каникулы для обучающихся первых классов с 22.02.2016г. по 28.02.2016г. Окончание учебного года для 9, 11 классов – 25.05.2016г. Окончание учебного года для обучающихся 1-8кл. – 25.05.2016г. Окончание учебного года для обучающихся 10 кл. – 31.05.2016г. | 
Контакты
Описание организации
Муниципальное автономное общеобразователь
Учебно-воспитате
На уровне основного общего образования обучается 350 учеников.
На уровне среднего общего образования обучается 25 учеников.
shkola22.ru
| N п/п | Показатели | Единица измерения | 
| 1. | Образовательная деятельность | |
| 1.1 | Общая численность учащихся | 692 человека | 
| 1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 325 человек | 
| 1.3 | 328 человек | |
| 1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 39 человек | 
| 1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4″ и “5″ по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 236 человек/ 39,4% | 
| 1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 27 баллов | 
| 1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 13 баллов | 
| 1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 60,8 баллов | 
| 1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (профильный уровень) | 20,6 баллов | 
| 1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | 1 человек/ 2,3% | 
| 1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 1 человек /2,3% | 
| 1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/ % | 
| 1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | 1 человек/ 5,8% | 
| 1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 1 человек/ 2,3% | 
| 1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 1 человек/ 5,8% | 
| 1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 1 человек/ 2,3% | 
| 1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/ 0% | 
| 1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 635 человек/ 91,7% | 
| 1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 215 человек/31% | 
| Регионального уровня | 4 человека/ 0,8% | |
| 1.19.2 | Федерального уровня | 18 человек / 2,6% | 
| 1.19.3 | Международного уровня | 0 человек/% | 
| 1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 0 человек/ 0% | 
| 1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 0 человек/ 0% | 
| 1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 692 человек/ 100% | 
| 1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0 человек/ 0% | 
| 1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 42 человека | 
| 1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 33 человека/79 % | 
| 1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 33 человека/79% | 
| 1.27 | 9 человек/21% | |
| 1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 9 человек/21% | 
| 1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 31 человек/ % | 
| 1.29.1 | Высшая | 3 человека/7% | 
| 1.29.2 | Первая | 27 человек/64% | 
| 1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |
| 1.30.1 | До 5 лет | 5 человек/12% | 
| 1.30.2 | Свыше 30 лет | 5 человек/12% | 
| 1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 7 человек/17% | 
| 1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 5 человек/ 12% | 
| 1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 39  человек/ 93% | 
| 1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 39 человек/ 93% | 
| 2. | Инфраструктура | |
| 2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,07единиц | 
| 2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 37единиц | 
| 2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | нет | 
| 2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да | 
| 2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да | 
| 2.4.2 | С медиатекой | да | 
| 2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да | 
| 2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да | 
| 2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да | 
| 2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 692 человека/ 100% | 
| 2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 2,73 кв. м | 
shkola22.ru
| Наименование дисциплин | № п/п | Автор, название, место издания, год издания. | КолДисков | 
| Биология | 1 | Биология 6-11 класс. – М.: Медиацентр, 2004 | 2 | 
| 2 | Биология 6-9 класс. – М.: Кирилл и Мефодий, 2003 | 1 | |
| 3 | Биология 9 класс. – М.: Просвещение-Медиа, 2003. | 2 | |
| 4 | Биология для абитуриентов, старшеклассников и учителей. – М.: 1С: Репетитор, 2002 | 1 | |
| 5 | Экология 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2004 | 2 | |
| 6 | Экология 10-11 класс. – М.: НФПК, 2005 | 2 | |
| География | 7 | Начальный курс географии 6 класс. – М.: Медиацентр, 2004 | 1 | 
| 8 | География 6-10 класс. – М.: ГУРЦ ЭМТО, 2003 | 1 | |
| 9 | География 7 класс. Наш дом – Земля. – М.: Медиацентр, 2002 | 1 | |
| 10 | География России 8 класс. Природа и населения. – М.: Медиацентр, 2002 | 1 | |
| 11 | Экономическая и социальная география мира. – М.: Кирилл и Мефодий, 2003 | 1 | |
| Физика | 12 | Живая физика. – М.:ИНТО, 2002 | 1 | 
| 13 | Открытая физика 7-11 класс. – М.: Физикон, 2002 | 1 | |
| 14 | Физика 7-11 класс. – М.: Кирилл и Мефодий, 2003 | 1 | |
| 15 | Физика 7-11 класс. – М.: Дрофа, 2004 | 1 | |
| 16 | Физика 7-11 класс. Практикум. – М.: Физикон, 2002 | 2 | |
| Химия | 17 | Органическая химия 10-11 класс. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2002 | 1 | 
| 18 | Химия 8-11 класс. Виртуалная лаборатория. Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004 | 2 | |
| 14 | Химия 8-11 класс. М.: Кирилл и Мефодий, 2003 | 1 | |
| 19 | Химия 8 класс. Мультимедийное учебное пособие нового образца. – М.: Просвещение-Медиа, 2004 | 3 | |
| 20 | Химия для всех – XXI. Решение задач. Самоучитель. – Калуга: SPLINT, 2004 | 1 | |
| Математика | 21 | Математика для абитуриентов, старшеклассников и учителей. М.: 1С: Репетитор. | 1 | 
| 8 | Инетрактивная математика 5-9 класс. – М.: ГУРЦ ЭМТО, 2003 | 1 | |
| 12 | Живая геомететрия. – М.: ИНТО, 2002 | 1 | |
| История | 22 | Россия на рубеже третьего тысячелетия. – М.: Медиацентр, 2002 | 2 | 
| 23 | Всеобщая история 5-6 класс. – М.: КОРДИС-МЕДИА, 2004 | 2 | |
| 24 | Всеобщая история 7-8 класс. – М.: КОРДИС-МЕДИА, 2004 | 1 | |
| 25 | Атлас древнего мира. – М.: Гуру Софт, 2001 | 1 | |
| 26 | Интерактивная энциклопедия. От плуга до лазера. – М.: Новый диск, 1998 | 1 | |
| 27 | Энциклопедия истории России 862-1917. – М.: Коминфо, 2002 | 2 | |
| 28 | История 5 класс.– М.: Просвещение-Медиа, 2002 | 1 | |
| Мировая художественная культура | 29 | А.С. Пушкин в зеркале двух столетий. – М.: Медиацентр, 2002 | 1 | 
| Охрана безопасности жизнедеятельности | 11 | ОБЖ 5-11 класс. – М.: Кирилл и Мефодий, 2003 | 1 | 
| Право | 2 | Основы правовых знаний 8-9 класс. – М.: Кирилл и Мефодий, 2002 | 1 | 
| 30 | Экономика и право 9-11 классы. – М.: Физикон, 2004 | 1 | |
| Французский язык | 31 | Мультимедийный самоучитель французского языка. 2000 | 1 | 
| Русский язык | 25 | Обучающая программа-тренажер по русскому языку с 1 по 9 класс. – М.: Гуру Софт, 2001 | 1 | 
| Обществознание | 32 | Обществознание. Практикум. – М.: Марис, 2004. | 2 | 
| Разное | 33 | Обучение Corel Draw10. – М.: Медиа 2000 | 1 | 
| 34 | Большая энциклопедия «Кирилла и Мефодия». – М.: Кирилл и Мефодий, 2002 | 1 | |
| 35 | Электронный каталог учебных изданий. – М.: НФПК, 2002 | 1 | |
| 36 | Презентационный диск «КМ-Школа». – М.: Кирилл и Мефодий, 2002 | 1 | |
| 37 | Информационный интегрированный продукт «КМ-школа 4.0». – М.: Кирилл и Мефодий, 2005 | 1 | |
| 38 | Практический курс. Windows XP. – М.: Кирилл и Мефодий, 2002 | 1 | 
shkola22.ru
