Школа № 8 Бирск – Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организации
Структурных подразделений(филиалов) школа не имеет
Схема
Управление ОУ осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Уставом ОУ, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов коллегиального управления ОУ.
В системе управления ОО функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
- полный охват направлений работы;
- координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
- адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
- использование в управлении ОУ современных информационных технологий;
- оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.
Структура управления в ОО построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.
В структуре управления выделяется 4 уровня управления:
первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет ОО, педагогический Совет, Совет учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
второй уровень – заместитель директора по УВР образовательного учреждения, зам директора по ВР и зам по АХР, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;
четвертый уровень – учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Структурные подразделения
МБОО СОШ № 8 г. Бирска по типу – общеобразовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, реализующая образование по уровням:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
Управление Образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
Управление Образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправлении. Формами самоуправления Образовательной организации являются Совет школы, Попечительский совет, Собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет, общешкольный родительский комитет, органы ученического самоуправления. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Положениями о них.
Положение о Совете школы
Положение о попечительском совете ОО
Положение об общем собрании членов трудового коллектива
Положение о педагогическом совете ОО
Положение о методическом совете
Управления и ведомства
Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района
Тел. +7 (34784) 2-17-42, +7 (34784) 2-17-39
Адрес: г. Бирск, Коммунистическая, д. 54
Лобов Виктор Александрович начальник МКУ Управление образования
Министерство образования Республики Башкортостан
450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Театральная, 5/2
Шафикова Гульназ Радмиловна
Министр образования Республики Башкортостан
+7 (347) 218-03-15
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
450005, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Цюрупы, 100/102
Ганеева Альмира Альбертовна начальник управления
телефон приемной +7(347)251-98-84
e-mail [email protected]
Сайт https://control-education.bashkortostan.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Сайт http://минобрнауки.рф/
Ольга Юрьевна Васильева
Министр образования и науки Российской Федерации
Справочная служба +7 (495) 539 55 19
school8-birsk.ucoz.ru
Школа № 8 Бирск – Профиль школы
Школа является методическим центром по введению профильного обучения на старшей ступени.
Учителя профильных предметов по химии и биологии успешно применяют авторские, альтернативные программы. Так, учитель биологии Егошина Н.Е. работает по программе О.В.Саблиной и Г.М. Дымшица. Наряду с темами, предусмотренными для изучения в общеобразовательных классах, в программу включены теоретические и прикладные основы общей биологии. Особое внимание уделено экологическому воспитанию. Надежда Евгеньевна использует инновационные технологии: модульную, технологию группового обучения.
Огромную значимость в таких классах приобретает проведение проблемного химического эксперимента. Именно такие опыты развивают химические руки и химическую голову учащихся.Химические задачи – неотъемлемая часть процесса обучения. Через решение задач учащиеся постигают химические законы и теории, В профильном классе важно использовать задачи, развивающие умение анализировать, рассуждать, а так же задачи с химико-биологическим содержанием.
Изучая опыт работы учителей, работающих в профильных классах,учитель химии Егошина Людмила Александровна пришла к выводу, что в существующих профильных классах не решены проблемы форм, методов, средств обучения как профильных дисциплин, так и остальных учебных предметов. Большинство педагогов, методистов советуют использовать лекции, семинары, зачеты, практические работы, новые технологии, методики контроля и оценки учебных достижений старших школьников.
Опыт работы по введению профильного обучения изучается. Информация заслушивается на совещаниях заместителей директоров по УВР.
В последние десятилетия в отечественной системе образования растет интерес к личности ученика и ведутся исследования проблемы развития его творческих способностей. Особого внимания требуют учащиеся с высокой познавательной мотивацией в области естественных дисциплин, в частности химии и биологии.
Для выявления одаренных учащихся учителя нашей школы применяют следующие методы:
1) наблюдение за работой школьников на уроках, беседы с родителями, просмотр школьной документации;
2) оценивание индивидуальных способностей учащихся с высокой познавательной мотивацией в области химии и биологии согласно выделенным критериям.
В дальнейшем с учащимися, заинтересованными в углубленном изучении
химии и биологии, работа строится по следующим направлениям:
Подготовка к олимпиаде.
Со дня открытия школы (1991 год) учащиеся становятся победителями городских олимпиад, а с 2002 года – призерами всех этапов Всероссийской олимпиады по химии.
Марат Лутфуллин, аспирант МГУ
Виктор Десяткин, аспирант МГУ
school8-birsk.ucoz.ru
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан реализует следующие уровни общего образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование. I уровень (1-4 классы) – 304 учащихся. II уровень (5-9 классы) – 305 учащихся. III уровень (10-11 классы) – 50 учащихся. Паспорт педагогического коллектива: высшую и первую квалификационные категории имеют 79% учителей; два учителя имеют звание “Заслуженный учитель РБ”, два – “Почетный работник общего образования РФ”; Два педагога являются победителями конкурса лучших учителей РФ в рамках национального проекта “Образования.”. Уважаемые родители! Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов 14 сентября 2018г. в 11:00 часов по московскому времени проведет Всероссийскую встречу с родителями. Будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО). Отчет о проведении мероприятий в День открытых дверей в МБОУ СОШ №1 г.Бирска муниципального района Бирский район РБ
Расписание уроков на 2017-2018 учебный год
|
Календарь
Архив записей |
school1-birsk1.ucoz.ru