Коррекционно — развивающий центр «Эдельвейс».
Хотим познакомить Вас с нашим центром, находящимся в Беларуси, в одном из самых красивых городов Республики — городе Лида.
Название нашего центра «Эдельвейс» неспроста. Эдельвейс- Это горный цветок, растущий высоко в горах в труднодоступном месте . И чтобы его найти, нужно приложить массу усилий. Но постаравшись и преодолев трудности, мы получим результат- дивной красоты цветок! Так и наши дорогие дети, которые много работают и преодолевают трудности, учатся, занимаются, чтобы стать лучше всех. Только совместный труд специалистов центра, ребенка и его близких поможет достигнуть поставленных целей.
В нашем центре можно получить профессиональную помощь детям с:
*ЗРР и ЗПРР (Задержкой речевого и психо — речевого развития),
*Дизартрии всех типов
*РАС (Расстройством аутичного спектра)
*Аутизмом
*ДЦП (Детским церебральным параличом),
*СДВГ и гиперактивностью,
*Сенсорной и моторной алалиями,
*Синдромом Дауна,
*Заиканиями,
*Афазиями,
*Нервными тиками,
*Речевыми нарушениями,
*Дислексией, дисграфией, дизартрией
*Снижением обучаемости,
*Овладением устной и письменной речью,
*Эмоциональными расстройствами,
*Депрессиями,
*Тревожностью,
*Трудностями в обучении,
Мы используем самые новые методики:
-БАК (Биоакустическая коррекция головного мозга)
-Мозжечковая стимуляция,
-Нейропсихологическая коррекция,
-Терапия по методу «Томатис» (Tomatis),
-Песочная арт — терапия,
-Сенсорная интеграция,
-Услуги логопеда с применением устройства Forbrain,
-Логопедический массаж,
-Иппотренажёр,
-Кровать Нуга — бест,
-Логомассаж,
-Логопед — дефектолог,
-Детская психология,
-Тейпирование.
-Терапия рук
Только в нашем центре, мы постарались собрать все методики в одном месте и у нас в штате работают самые профессиональные и обученные люди, для которых достижение цели и результата — самое главное.
Отзыв о нашей работе: «Хочу выразить огромную благодарность, коррекционному центру Эдельвейс и всем его специалистам. Мы проходили уже второй курс «интенсив», результаты впечатляющие!! С нашим диагнозом ЗПРР, РАС, СДВГ ребенок не мог сказать ни слова, был замкнут в своем мире, не смотрел в глаза, а отозваться на имя это было вообще сказка!
Первый раз мы прослушали курс БАК, добавив сенсорную интеграцию, мозжечковую стимуляцию и дефектолога. Уже после этого были своем первые маленькие победы. Наш Артем заметил, что у него есть родители и мир вокруг него! Проснулся интерес ко всему, в том числе и детям на площадке. Раньше для нас это было огромной проблемой. Приехав на второй курс мы проходили Томатис, мозжечковую стимуляцию, занятия с психологом и логопедом, т.к. мы стали произносить свои первые звуки!!
Что мы имеем на сегодняшний день.
1) Огромное желание вернуться еще раз и продолжить усиленно заниматься 🙂
2) Есть глазной контакт
3) Уменьшилось количество истерик. Поведение улучшилось
5) Пытается выразить свое желание определенным набором слов. Кушать, играть и т.п.
В большом предвкушении от предстоящего курса! С нетерпением и горячо верим, что приехав в очередной раз, мы успеем восстановиться до школы и навсегда забудем о своих проблемах! »
Семья Некрашевич
Наша ценовая политика — это доступность для каждого. Мы постараемся подобрать оптимальный курс для каждого ребенка.
Для иногородних мы помогаем решить вопрос с проживанием. Наш центр находится в шаговой доступности из любой точки города, так автовокзал и железнодорожный вокзалы находятся в пяти минутах ходьбы. Наш центр расположен рядом с живописным Лидским замком и замковым озером, где можно покормить уточек и лебедей. В замке проводятся показательные выступления для туристов, где Вы сможете окунуться в атмосферу средневековья. Побываете на рыцарском турнире. Сможете попробовать кухню тех времен. В городе есть Ледовый дворец, спортивные комплексы, бассейны и множество игровых площадок для Ваших деток! Мы всегда с радостью поможем и подскажем советом, как провести свой досуг.
В нашем центре всегда царит теплая и семейная атмосфера. Мы всегда поможем советом, поддержим Вас в любой ситуации. Для нас это не способ заработка, а стиль жизни! Наш девиз: Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
С радостью ждем Вас у нас на сайте http://edelweys.by/
Также в группе ВК https://vk.com/edelveyslida
Адрес: РБ г.Лида ул. Чапаева 8 (2-й этаж)
Ответим на любые Ваши вопросы по телефону: +375 29 5549419 (МТС), +375 29 1768430 (Vel)
Viber: +375 29 3536085
semjadom.ru
Коррекционно-развивающий центр РечеЦветик
Коррекционно – Развивающий Центр “РечеЦветик” – первый в России Флортайм центр, созданный для помощи детям с различными нарушениями. У нас работают два филиала в Московской области: Ивантеевка, Королев. Наша основная задача: помощь неговорящим детям от 1,5 лет, с задержками речевого и психо-речевого развития, а также работа со сложными нарушениями, с детьми, которым нужен особый подход. Ведущая методика, используемая специалистами нашего центра – DIR/Floortime. Все специалисты обучены Floortime на сертифицированных курсах американского института ICDL. Дитректор Центра – Гомозова Е.С. – эксперт и преподаватель DIR/Floortime. Кроме данной методики, специалисты Центра используют разнообразные специализированные методики.
Мы предлагаем услуги логопедов, дефектологов, психологов, нейропсихологов, логопедического массажа, тейпирования, занятия по мозжечковой стимуляции, канистерапии, Томатис-терапии (РуЛисен). В нашем центре создана группа короткого пребывания для детей с РАС, с тьюторским сопровождением, где создаются специальные условия, в соответствии с сенсорным профилем и индивидуальными особенностями ребенка.
Специалисты центра регулярно проходят курсы по повышению квалификации, осваивают новые методики работы с детьми. Все сотрудники прошли курс по основам Релаксалогии, тактильной нейрорелаксации «МНУШИ». В центре организована система регулярных супервизий – как групповых, так и индивидуальных. Проводит все супервизии клинический директор центра Найдина И.В. – эксперт и преподаватель DIR/Floortime, клинический психолог, специалист по сенсорной интеграции. Такая работа позволяет выдержать работу педагогов в едином подходе, гарантирует практическое взаимодействие специалистов различных направлений, что, в свою очередь, увеличивает результативность всех терапевтических программ.
«РечеЦветик» сотрудничает с Федеральным Ресурсным Центром по комплексному сопровождению детей с РАС (МГППУ) – наш директор является экспертом данной организации, регулярно выступает на их площадках с лекциями, публикует свои статьи в издаваемом ФРЦ журнале «Аутизм и нарушения развития», школой релаксологии Алексея Шкипера, РОО «КОНТАКТ», институтом массажа Юрия Сытенко, с некоммерческой организацией «Наш солнечный мир». В 2016 году мы стали членами «Коалиции помощи детям и взрослым с РАС в России» при Координационном совете по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ.
kr-centr.ru
Эта страничка для родителей, имеющих детей с особенностями развития, поведения и воспитания.
Эта страничка для родителей, имеющих детей с особенностями развития, поведения и воспитания.
Коррекционно-развивающий центр это место, объединяющее в себе психологов, дефектологов-логопедов и нейропсихологов с целью оказания комплексной психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушениями психического развития и трудностью обучения.
Занятия не заменяют детские образовательные учреждения, а дополняют помогая интегрировать и адаптировать детей с проблемами развития речи в систему массового образования
В нашем центре созданы условия для организации комплексной психолого – педагогической реабилитации детей у которых в ходе диагностики выявлены:
- Задержка речевого развития. (ЗРР)
- Задержка психического развития. (ЗПР)
- Синдром дефицита внимания. (СДВ)
- Гиперактивность. (СДВГ)
- Расстройства аутистического спектра.
Особое место занимают дети с:
- Умственной отсталостью.
- Синдромом Дауна.
- Синдромом аутизма.
Программа курса строится индивидуально в зависимости от особенностей развития. Коррекционный процесс осуществляется специалистами высочайшего уровня в форме индивидуальных и подгрупповых занятий в уютных, оснащенных помещениях. Методологическая база основана на современных научных и классических методах коррекционной педагогики, психологии, логопедии, нейропсихологии, нейролингвистики, дефектологии.
Организация коррекционного процесса.
Занятия с дефектологом . Коррекционно – развивающий комплекс.
Занятия с психологом. Психо –коррекционный комплекс.
Нейрологопедическая коррекция. Методика стимулятивной речевой терапии в структуре комплексного воздействия.
Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития. Несколько блоков, направленных на формирование мозговой организации психических процессов, коррекцию памяти, внимания, усидчивости, координации, мелкой и крупной моторики, логики и мышления, речи.
Занятия в сенсорной комнате. Арт – терапевтический комплекс.
Лечебная физкультура, кинезотерапия, логоритмика, массаж.
Нужна консультация? Звоните:
+7 902-270-27-91
+7 902-873-06-61
+7 343-376-44-87
kristall-deti.ru
Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии
Поддержка и работа под руководством профессиональных научных деятелей.
Специалисты Центра детского коррекционного развития и нейропсихологии — это сотрудники высокой квалификации, имеющие в своем арсенале богатый практический опыт работы с детьми, владеющие современными наработками и действенными методиками.
Подробнее здесь…
Профессиональная помощь психолога.
Наши специалисты помогают решать проблемы, которые возникают в большинстве семей.
Детские психологи окажут специальную помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста и их родителям.
Уникальные услуги в нашем Центре.
Наш Центр следит за современными методами ведения коррекционного лечения и предлагает новейшие инновационные методики, которые только появляются в России, но уже активно применяются в Европе и Азии и показывают высокий результат.
Подробнее здесь…
У нас работают лучшие специалисты.
У нас работают специалисты высшей категории, кандидаты наук, научные сотрудники, специалисты, окончившие МГУ, МГОПУ им.Шолохова, имеющие огромную практику и опыт работы с маленькими детьми от года до 4 лет, дошкольниками, школьниками и подростками.
Подробнее здесь…
Рекомендации от ведущих детских центров
Нас рекомендуют многие детские центры, так как мы стремимся работать с детьми как можно более раннего возраста, имея в своей команде специалистов высочайшего уровня по образованию и навыкам работы с детьми.
Подробнее здесь…
www.cdkrn.ru
Коррекционно-развивающий центр для детей,Обнинск
Коррекционный центр «Разноцветные ВорОны» (г. Обнинск) специализируется на помощи детям с нарушениями в развитии. Мы помогаем решить такие вопросы как:
- Повышение функций памяти, мышления, внимания
- Улучшение интеллектуальной деятельности
- Неврозы, депрессия, тревожное состояние, переутомление, бессонница,заниженная самооценка
- Коррекция психических нарушений
- Коррекция нарушений координации движения
- Развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук и артикуляционной моторики
- Коррекция поведения инертных и гиперактивных детей, успеваемости в школе и многое другое.
- Коррекционная работа с безречевыми детьми
Для каждого ребёнка составляется индивидуальная программа, которая включает в себя не только план занятий, проводимых специалистом, но и рекомендации родителям, позволяющие создать обучающую среду в повседневной жизни.
Работа по направлениям:
Для родителей проводятся психологические тренинги, рецептивная музыкотерапия по технологии Doctor Music, а также музыкотерапия для будущих мам.
Мы предлагаем профессиональное психологическое консультирование. Прием ведет психолог по направлениям:
- Семейная психотерапия
- Тренинги личностного роста
- Работа с психотравмой
- Психологическая реабилитация при потере близкого человека
- Работа с подростками. Программа «Трудный возраст».
Запись на предварительное собеседование по 8(920)096-03-05; 8(920)877-66-33 ; 8(910)913-03-73
КЦ «Разноцветные ВорОны» находится по адресу: г.Обнинск, ул.Гурьянова 19. (посмотреть на карте)
а также группа — Наши Особята. Реабилитация в Обнинске.
raznotsvetnie-voroni.ru
Коррекционно-развивающий центр Ладушки
Будущее Ваших детей начинается здесь
Наша программа
КРЦ “Ладушки” предлагает современную методику, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка с самого рождения до семилетнего возраста.
Основная программа, по которой работает КРЦ «Ладушки» – это программа обучения и воспитания в детском саду под редакцией авторского коллектива М.А.Васильевой «От рождения до школы».
Данная программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработанным в соответствии с федеральными государственными требованиями(ФГОС).
Также используются элементы передовых современных методик:
по раннему развитию ( М.Монтессори, Г.Домана, Б.П. и Е.АНикитиных, Н.А.Зайцева, О.И.Крупенчук, Е.Железновой и др.)
по речевому развитию (Н.С.Жуковой, О.В.Узоровой-Е.А.Нефедовой, Н.А.Зайцева, Н.А.Ткаченко, В.К.Воробьевой, Т.Н. Новиковой- Иванцовой, О.И.Крупенчук, Н.Пятибратовой, и др.)
по развитию мелкой и общей моторики (М.Монтессори, О.И.Крупенчук, Е.Железновой и др.)
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностям, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Реализация поставленных задач осуществляется через следующие направления:
образовательное(математика, развитие речи, окружающий мир)
коррекционное (логопедия, психология)
сенсомоторное(арт-терапия, логоритмика, танцы и т.д)
Учитывая физиологические и возрастные особенности детей младшего и среднего дошкольного возраста в КРЦ предполагаются следующие степени развития:
1 ступень – 1,5-3 года (развивающие и логопедические занятия по раннему развитию малыша
2 ступень – 4-5 лет (логопедические занятия по формированию всех сторон речевого развития и занятия по формированию всестороннего развития дошкольника)
3 ступень – 6-7 лет(подготовка к школе)
logorazvivashki.ru
Коррекционно-развивающие занятия для детей – Коррекционно
Главная задача психологических коррекционно-развивающих занятий – помочь ребенку с особенностями развития адаптироваться к социальным условиям с учетом его особенностей и предотвратить возникновение вторичных и третичных нарушений, вытекающих из трудностей адаптации. Специальным образом подобранные коррекционные занятия способствуют развитию навыков, характерных для обычной линии развития ребенка в данном возрасте. Например, для ребенка 3-5 лет- это активное развитие речи, познавательный интерес, игры и творческая активность. А у старшего дошкольника (6-7 лет) необходимо будет развивать устойчивость внимания, логическое мышление, навыки чтения и письма, а также формирование мотивов и ценностей в ролевой игре.
Для малышей с более глубокими проблемами и нарушениями, мы идем по нашему индивидуальному маршруту развития и всегда есть результат. Диагноз – это всего лишь надпись на бумаге. Всегда помните, что Ваш ребенок индивидуален, и не похож ни на кого, у него свой пусть развития и обязательно будут свои достижения.
Как происходят коррекционно-развивающие занятия с ребенком?
1. Первоначально мы проводим с ребенком квалифицированную диагностику его общего развития. Такая диагностика будет повторяться для оценки успехов развития ребенка.
2. Следующим шагом будет разработка стратегии эффективной направленной развивающей работы с ребенком. Стратегия также развивается и дополняется в процессе работы с ребенком, чтобы идти в ногу с его индивидуальным темпом развития (одни детски схватывают быстрее, другие медленнее – это естественно).
3. Консультация специалиста и рекомендации родителям ребенка.
4. Целенаправленные коррекционно-развивающие упражнения, где каждый день выполняется комплекс развивающих заданий (могут потребоваться специальные материалы, дополнительные инструменты, игрушки и т.д.) до закрепления навыка и для подкрепления уже усвоенных. Это и обучение письму, и логические упражнения в игровой форме, и даже просто навык восприятия речи или формирование указательного жеста, или удержания внимания на собеседнике или узнавания себя по имени и т.д.. Каждый ребенок – уникальная задача для психолога, и описать конкретное занятие довольно трудно.
*Вся информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер
krc-vega.ru