День безопасности детей – Учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему: ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ | скачать бесплатно

Практическое внеклассное мероприятие “День безопасности”

Разделы: Внеклассная работа


Продолжительность -1,5 – 2,0 часа

Тип – интерактивный конкурс

Форма – состязание

Участники – отряды юных пожарных (ДЮП), отряды юных инспекторов дорожного движения (ЮИД), военно-патриотические объединения (ВПО).

Цель:

  • повышение уровня и качества знаний подростков в области безопасности жизнедеятельности;
  • повышение уровня знаний по основам военной службы, формирование потребности в защите Отечества;
  • развитие потребности активного участия в делах подростковых клубов и объединений;
  • обучение подростков технологии организации и проведения массовых мероприятий.

Ход мероприятия

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашем зале собралось (…..) команд – участниц “Дня безопасности”. Эту школу необходимо пройти каждому, потому что наша жизнь и окружающий нас мир полны различных опасностей, которые оказывают большое влияние на нашу жизнь и здоровье.

В различные сложные ситуации может попасть каждый из нас. Как поступить, как выйти из них без ущерба и потерь? Эти вопросы не всегда удается решить взрослым, а тем более детям. Жизнь без опасностей невозможна, но можно жить безопасно.

Давайте же сегодня проживем вместе один день безопасной жизнью.

Для начала хочу проверить ваше внимание! На мои вопросы вы будете отвечать: “Это – я, это я, это все мои друзья!”. Конечно, если это будет правильно.

Кто, услышав запах гари,
Сообщает о пожаре?
Кто поджег траву у дома,
Подпалил ненужный сор,
А сгорел гараж знакомых
И строительный забор?
Кто ватагою веселой
каждый день шагает в школу?
Кто вперед всегда идет,
широко разинув рот?
Кто костров не разжигает
И другим не разрешает?
Кто машины пропускает,
ПДД все соблюдает?
Кто шагает без разбора
На сигналы светофора?
Кто от маленькой сестрички
Прячет, дети, дома спички?
Кто соседней детворе
объясняет во дворе,
Что игра с огнем, недаром,

Завершается пожаром?

Кто, держась одной рукой
Лихо мчит по мостовой?
Кто дорогу перейдет
Только там, где переход?
Кто, почуяв газ в квартире,
Позвонит по 04?
Кто из вас шалит с огнем
Утром, вечером и днем?
Кто пинает мяч веселый
На дороге перед школой?
Кто, играя во дворе,
Объясняет детворе
“Помни правила движения
Как таблицу умножения
Кто пожарным помогает
Правила не нарушает?
Кто, задорный и веселый,
Верность правилам храня,
Бережет родную школу
От пожара, от огня?

Замечательно! Вот мы и познакомились. А сейчас хотелось бы отметить, что работать вы будете не только за баллы и оценки, но и для того, чтобы получить новый опыт, узнать, как действовать в любой форс-мажорной ситуации.

Представляю вам наше жюри:

Итак, мы начинаем.

Каждый день начинается с подъема, приготовления завтрака. А чтобы приготовить завтрак, вы пользуетесь электрическими приборами, которых у нас великое множество. Работают электрические приборы от электрического тока, который может быть для нас помощником и источником бед и несчастий.

Первое задание. Внимание на экран. Работа с тестами.

1. Тесты по безопасности жизнедеятельности (30 сек)

1. Какое напряжение является безопасным в образовательных учреждениях?

а) 127 В постоянного тока;

б) 220 В постоянного тока;

в) 110 В постоянного тока;

2. Какие травмы получает человек при соприкосновении с источником электрического тока?

а) переломы, ожоги, механические повреждения;

б) вывихи, ожоги, электрические знаки;

в) электрические ожоги. металлизацию кожи, механические повреждения.

3. Что необходимо сделать в первую очередь при поражении человека электрическим током?

а) доложить о случившемся педагогу и вызвать “скорую помощь”;

б) быстро отключить от электросети прибор, которого касается пострадавший;

в) дать попить и сделать искусственное дыхание.

4. Какое напряжение допускается при иллюминации елок?

а) 12 вольт;

б) 127 вольт;

в) 220 вольт.

5. Какое действие оказывает электрический ток, который проходит через организм человека?

а) физическое, психическое;

б) термическое, биологическое, электрическое;

в) термическое, биологическое.

6. Какое напряжение считается безопасным в учреждениях образования?

а) до 42 В переменного тока;

б) до 50 В переменного тока;

в) до 10 В переменного.

Ответы передаем в жюри.

Внимание на экран. Правильные ответы

Завтрак приготовлен, съеден, пора выходить в школу. Хорошо бы перед выходом вспомнить правила дорожного движения. Внимание на экран.

2. Правила (30 сек на вопрос).

Вам необходимо определить, кто в данной ситуации нарушает правила дорожного движения и проставить ответы в таблицу №2.

Внимание на экран. (Дорожные ситуации из кинофильмов, мультфильмов, рисунки).

Как трудно бывает на улице тем, кто не знает или не хочет соблюдать правила дорожного движения. Ежегодно на дорогах Хакасии гибнут люди, получают тяжелейшие травмы и увечья. И как важно вовремя определить степень повреждения, оказать квалифицированную первую медицинскую помощь.

3. Тесты по оказанию первой медицинской помощи ( 30 сек)

1. Что необходимо сделать с человеком, если у него обморок и он потерял сознание?

а) сделать искусственное дыхание;

б) напоить чаем;

в) привести в чувство и вызвать “скорую помощь”.

2.Что необходимо сделать при венозном кровотечении?

а) смазать рану йодом;

б) наложить стерильную давящую повязку и вызвать “скорую помощь”;

в) затянуть жгутом конечность выше раны и вызвать “скорую помощь”.

3. Что необходимо сделать при переломах конечностей?

а) обмыть место перелома холодной водой;

б) наложить шину на перелом и зафиксировать ее повязкой, вызвать “скорую помощь”;

в) вызвать “скорую помощь”.

4. Что необходимо сделать в первую очередь при ушибе?

а) приложить к больному месту холодную повязку;

б) зафиксировать неподвижность ушиба повязкой;

в) согреть ушибленное место.

Ответы передаем в жюри.

Внимание на экран. Правильные ответы

Следующее задание будет связано с оказанием первой медицинской помощи.

Выберите того, кто будет оказывать помощь, того, кому будут оказывать помощь и пройдите на сцену. Необходимый реквизит для оказания первой медицинской помощи вы найдете на столах. Выполняете задание, проходите к жюри для оценки.

4. Конкурс: “Первая медицинская помощь” ( 5 минут)

Вы отлично справились с заданием, не растерялись, оказали первую медицинскую помощь пора и на урок основ безопасности жизнедеятельности. Тема сегодняшнего урока “Причины и последствия опасных ситуаций в жилище”.

Внимание на экран. Вам следует соотнести причины и последствия опасных ситуаций из представленных 10 пунктов. Пять причин и пять последствий. Время работы – 5 минут.

5. Конкурс “Причины – последствия” (5 минут)

Соотнесите а) причины; б) последствия опасных ситуаций в жилище:

1. Шалости с огнем, взрывными устройствами, ядовитыми веществами;

2 .Возгорание, пожар;

3. Гибель имущества, людей;

4. Неисправные или оставленные без присмотра включенные электрические приборы;

5. Протечки, повреждения водопровода;

6. Отравление газом;

7. Затопление помещения;

8. Гибель людей;

9. Разрушение конструкции строения;

10. Повреждение газовых коммуникаций.

Ответы передаем в жюри.

Внимание на экран. Правильные ответы

И это задание вам оказалось по плечу. Но ваши педагоги на уроках часто усложняют вам задания. Сделаем это и мы. Предлагаю вам конкурсное задание “Нумератор”, где вам необходимо выбрать номер правильного ответа из предложенных вариантов. Внимание на экран.

6. Конкурс “Нумератор” ( 3 минуты)

( Выбрать номер правильного ответа.)

  1. Каким инструментом растаскивают бревна и доски во время пожара?
  2. Глубокое обугливание тканей организма человека при ожоге.
  3. Средство для тушения горюче-смазочных материалов.
  4. Средство для подноса воды.
  5. Покраснение кожного покрова у человека при ожоге.
  6. Инструмент, которым берут песок или землю.
  7. Инструмент, который используется при рубке.
  8. Частичное обугливание участков кожи.

9. Появление пузырей, наполненных жидкостью.

Ответы:

1. Багор.

2. Лопата.

3. Огнетушитель.

4. Ведро.

5. Топор.

6 1 степень ожога.

7. 1У степень ожога.

8 11 степень ожога.

9. 111 степень ожога.

Ответы передаем в жюри.

Внимание на экран. Правильные ответы

Итак, очередное задание, я надеюсь, выполнено блестяще. Переходим к следующему.

Пора нашим будущим защитникам Отечества проявить себя в военном деле. Придя в военкомат по повестке, призывник проходит тестирование, где выявляются его общие познавательные способности, уровень психологической подготовленности, проходит медицинское освидетельствование и на заседании призывной комиссии знакомятся с ее решением. Хорошо ли вы знаете свои права, как призывники, мы сейчас выясним.

А помогут нам ребята детской организации “Дружба – Ынархас”. Вам будут предложены ситуации, которые наиболее часто встречаются во время призыва, а вы должны будете дать им оценку. Правомерны или неправомерны решения призывной комиссии в каждом отдельном случае.

Ставите знак (+), где решение комиссии правомерно и знак (-), где решение комиссии неправомерно.

7. Конкурсная программа “Призывная комиссия”

1. Призывник №1. Мне 26 лет, весной будет 27. Сыну 7 лет, в школу пошел. Дайте отсрочку до весны.

Решение: Отсрочка не положена.

2. Призывник №2. Мне 23 года. У меня ребенок. Ему еще нет 3 лет.

Решение: Хорошо призывник. Подрастите сына и на следующий год будете призваны в армию.

3.Призывник №3. Мне 20 лет. Учился в ХГУ. Отчислен за нарушение правил внутреннего распорядка. Сейчас восстановился.

Решение: Хорошо учись, иначе будем призывать.

4.Призывник №4. Мне 18 лет. Учусь в 11 классе в школе.

Решение. Призывной возраст наступает с 18 лет, поэтому вы призываетесь на военную службу.

5.Призывник №5. Мне 20 лет. Мать инвалид, сестра живет далеко, некому ухаживать за матерью

Решением призывной комиссии вам предоставляется отсрочка по уходу за матерью.

6 Призывник №6. Мне 25 лет. Ребенку исполнилось 3 года, а жена не может устроиться на работу, живем на квартире. Дайте отсрочку до весны.

Решение: Вам предоставляется отсрочка. Решайте свои проблемы.

7. Призывник №7. Ты что такой маленький. Здоровье у тебя хорошее. Годен без ограничений. А вот рост 144см и вес 43 кг. Но ничего, откормим на усиленном питании в части.

Решение: Призвать на военную службу.

8. Призывник №8. Мне 23 года. Закончил мединститут, работаю врачом в деревне Сапогово.

Решение: Призываетесь на военную службу сроком на один год.

9. Призывник №9. Болею я. Гастрит у меня. Лечусь дома, бабушка лечит. Документов нет.

Решение: Вы призываетесь в армию.

Свои права вы знаете хорошо. Но вы имеете еще и обязанности по отношению к исполнению своего гражданского долга Защитника Отечества. А эта обязанность – подготовить себя физически, морально, психологически к несению военной службы, уметь подчиниться, ходить строем, владеть оружием.

Насколько допризывники владеют оружием, мы выявим в следующем задании.

8. Разборка – сборка автомата Калашникова.

Уроки в школе окончены. Но наш день безопасной жизни не закончился. Впереди еще дискотека, где вас поджидают новые испытания. Дискотека – место скопления большого количества неорганизованных людей. Во время ЧС действия многих посетителей не только помогают, но и усугубляют опасную ситуацию. Как действовать во время пожара, например, вам помогут знания по пожарной безопасности. Для начала предлагаю вам справиться с тестами по пожарной безопасности. Внимание на экран.

9. Тесты по пожарной безопасности. (30 сек.)

1. К каким огнетушителям относится огнетушитель ОП – “Момент”?

а) порошковым;

б) углекислотным;

в) химическим.

2. К каким огнетушителям относится огнетушитель ОУ – 8?

а) воздушно – пенным;

б) химическим;

в) углекислотным.

3. Можно ли использовать горючие материалы для отделки стен, полов, путей эвакуации?

а) можно;

б) нельзя;

в) можно, только с целью оформления холлов, фойе;

4. Сжигание мусора на территории детского учебного заведения:

а) запрещено;

б) разрешено;

в) разрешено, если есть средства пожаротушения.

5. Где допускается хранение легковоспламеняющихся веществ?

а) в специально выделенных помещениях;

б) в любых помещениях;

в) в ремонтных помещениях.

Ответы передаем в жюри.

Внимание на экран. Правильные ответы.

Как действовать во время пожара вы знаете хорошо. А умеете ли вы изготовить ватно-марлевую повязку для защиты органов дыхания.

Приглашаю на сцену по два человека. Вам предстоит изготовить ватно – марлевую повязку и повязать ее правильно.

10. Конкурс “Изготовление ватно-марлевой повязки” (3 минуты).

Улучшить свой результат в этом мероприятии могут лидеры команд, которым я сейчас предложу по одному вопросу и, на который они должны дать ответ без подготовки в течение 2 секунд.

11. Конкурс “Гонка за лидером”.

  1. Аппарат для ликвидации возгорания. (Огнетушитель).
  2. Повреждение чего-либо во время работы, движения. (Авария).
  3. То, что может поразить при касании оголенных проводов. (Ток).
  4. Устройство для регулировки потока жидкости. (Вентиль);
  5. Инструмент, используемый при тушении пожара, разборке конструкций. (Топор).
  6. Внезапное, острое нарушение здоровья, связанное с повреждением органов. (Травма).
  7. Нормы поведения при пожаре. (Правила).
  8. Место, где сжигают топливо и, что может стать источником пожара. (Топка).
  9. Неконтролируемый процесс горения. (Пожар).
  10. Газы, образующиеся при сгорании топлива. (Дым).
  11. Удушающий газ с запахом нашатырного спирта. (Аммиак).
  12. Организованный вывоз населения из зоны чрезвычайной ситуации. (Эвакуация)
  13. Мгновенное освобождение большого количества энергии. (Взрыв).
  14. Универсальное средство защиты дыхания. (Противогаз)/
  15. Токсичный туман над промышленным городом. (Смог).
  16. Комплекс предупредительных мер. (Профилактика).
  17. Сильный ветер со скоростью 33 м/сек. (Ураган).
  18. Прибор для измерения радиации. (Радиометр).
  19. Искусственное водоподпорное сооружение. (Плотина)
  20. Химический элемент, используемый для очистки воды. (Хлор).
  21. Реакция окисления, при которой выделяется тепло и наблюдается свечение горящих веществ. (Горение).

Итог мероприятия

Жюри подводит итоги

Игры, энергизаторы с командами на время подведения итогов

Энергизатор “ДА или НЕТ”

Вместе ответим “Да” или “Нет” на мои вопросы. Дружно! Начали!.

  • Друга выручим всегда?
  • Врать не будем никогда?
  • Побежим на красный свет?
  • Брать в автобусе билет?
  • Ай-ай-ай, как это нет!
  • Надо брать билет всегда?
  • Тротуары обходить?
  • На дороге смелым быть?
  • Быть внимательным всегда?
  • Жизнь для нас не ерунда?
  • Береги ее всегда!

Заключение: Итак, мы постарались прожить один день безопасно, постарались обезопасить себя и помочь окружающим. Все вы прекрасно справились с заданиями наших конкурсов. Осталось выяснить, кто же безопаснее всего прожил этот день?

Приглашаем жюри для оглашения результатов.

Награждение команд. Напутственные слова членов жюри.

См. приложение.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

“Единый день безопасности”

 

п/п

ОУ

 

 

Наименование мероприятия Дата, время и место проведения Категория участников, количество участников Ответственные за проведение

1

169 Непосредственно образовательная  деятельность  «По дороге в детский сад» 23.04.14

 

16.00

/в группе/

Дети старшей группы «Колокольчик»

 

14

Кузнецова О.В.

2

Досуг   «Юные инспектора» 21.04.13

 

10.00

/на прогулке/

Дети подготовительной группы «Березка»

 

20

Кришталь О.А.

3

Разучивание  стихотворений и частушек о правилах дорожного движения С 21.04.14 по 25.04.14 Средняя группа

 

«Теремок», «Жар-Птица»

40

Бурдакина Т.А., Самотаева О.П.

4

Мультимедийная презентация  Дошкольникам о правилах дорожного движения» 28.04.14

 

10.00

Музыкальный зал

Подготовительная  группа «Сказка»

 

30

Кузина Е.А.

5

Просмотр мультфильма «Наша улица» 29.04.2014

 

Музыкальный зал

Дети  младших групп «Петушок», «Дюймовочка» Баркова О.И.

6

Непосредственно образовательная деятельность «Дорогами сказок» 24.04.14

 

9.00

Кабинет математики

Дети старшей группы «Золотой ключик»

 

30

Калужина В.Н.

7

Наблюдение за работой транспорта и работой водителя 29.04.2014

 

10.30

/на прогулке/

Дети второй младшей группы «Петушок»

 

15

Маслова И.В.

8

Совместная деятельность воспитателей и детей в уголке «Безопасность дорожного движения»  С 21.04.2014 по 30.04.2014

 

В течении дня

Группы «Родничок», «Теремок», «Жар-птица», «Ромашка», «Сказка», «Березка», «Золотой ключик», «Колокольчик» Воспитатели

detsad-169.ru

Единый день детской дорожной безопасности

5 сентября во всех образовательных учреждениях Санкт-Петербурга прошел Единый день детской дорожной безопасности. Наша школа также принимала участие в этом важном мероприятии. В этот день были организованы и проведены тематические занятия, конкурсы, инструктажи по ПДД и другие мероприятия по безопасности дорожного движения. В параллелях 1-ых классов прошли уроки-презентации «В стране дорожных знаков», на которых ребята повторили сигналы светофора и правила безопасного перехода дороги, познакомились с работой инспектора ОГИБДД, инсценировали ситуации с использованием дорожных знаков, которые сделали сами дети.

Среди учащихся 2-ых классов прошел конкурс поделок «Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка» целью активизации творческих способностей учащихся, закрепления знаний соблюдения правил поведения на дороге.
В параллелях 3-их классов прошла викторина «Правила движения достойны уважения!» с целью закрепления знаний основ оказания первой медицинской помощи и соблюдения правил дорожного движения, решение ситуационных задач. По итогам игры – викторины: учащиеся разработали правила поведения школьников при движении по маршруту «Дом-школа – дом».
Члены отряда ЮИД в доступной и увлекательной форме интервью-опроса «Знать правила движения – большое достижение» познакомили ребят с сигналами светофора, правилами безопасного поведения на улице, выдали ученикам световозвращатели и дали разъяснение по их использованию.
В этот день во всех классах состоялись беседы по темам: «Правила дорожные знать каждому положено», «Основной принцип безопасности пешехода», «Осторожность на улицах и дорогах – закон для пешеходов» с целью закрепления знаний о правилах дорожного движения для пешеходов и велосипедистов, расширение кругозора в области истории и практики применения ПДД. Учащиеся ответили на вопросы тестов по правилам дорожного движения, основам оказания первой доврачебной помощи.
В рекреации с обучающимися начальных классов на больших переменах проводились «минутки безопасности».
В школьной библиотеке организована выставка на тему: «Основные причины несчастных случаев на дороге», на которой дети смогли ознакомиться с литературой и методическими материалами.
В течение дня в фойе школы демонстрировались видеоролики по теме «Правила дорожного движения», оформлен стенд, посвященный Единому Дню дорожной безопасности.

school582.ru

День культуры безопасности для детей

31 Мая 16:04

В Лангепасе, Югорске и Советском сотрудники МЧС России провели День культуры безопасности для воспитанников детских садов.

В преддверии теплой поры сотрудники МЧС провели познавательные мероприятия с детьми призванные снизить количество случаев детского травматизма. Специалисты постарались максимально красочно и доступно донести до малышей правила безопасного поведения.

Так, в детском саду №4 «Золотой петушок» Лангепаса  встреча началась с того, что дети вместе с заместителем начальника пожарной части Александром Тортевым  вспомнили  как вызвать пожарных, от чего может возникнуть пожар и чем его можно потушить.  Ребята рассказывали,  что  огонь можно потушить водой, пеной, засыпать песком, землей, а также используя огнетушитель. Участвуя в познавательном конкурсе-эстафете, малыши узнали как вести себя при возникновении пожара в квартире, что делать, если квартира задымлена и почему нельзя пользоваться лифтом. В конце встречи воспитанники детского сада показали гостям свои поделки на пожарную тематику.

В детском саду №2 «Брусничка» г.Лангепас ребятам представилась возможность почувствовать себя настоящими пожарными. Для них была проведена спортивная эстафета, где ребята  учились вызывать пожарную охрану по телефону 101, тушить пожар с помощью детского огнетушителя и спасать свои игрушки, которые оказались в «опасности». Дети читали стихи, где порицали баловство с огнем, отгадывали загадки и рассказывали  правила безопасного поведения с огнем и с электроприборами, получая символические призы. Со всеми заданиями девчонки и мальчишки справились.

В городах Югорск и Советский в детских садах и школах огнеборцы провели игровые программы «Познавательное путешествие». Дети попробовали себя в роли водителей пожарных машин. Путешествуя между импровизированными станциями, посетили кинотеатр, в котором мультяшные герои Фиксики поведали им о правилах пожарной безопасности. Также юные пожарные в игровой форме познакомились с опасными и безопасными игрушками и в завершении мероприятия поучаствовали в тушении «пожара». Все ребята получили от сотрудников МЧС памятки по пожарной безопасности и правилах поведения на воде.

Сотрудники МЧС продолжат профилактическую работу с детьми на протяжении всех летних каникул, в том числе в детских оздоровительных лагерях.

 

 

86.mchs.gov.ru

День безопасности в детском саду

Именно в дошкольном возрасте дети запоминают правила безопасности, учатся элементарным действиям в чрезвычайных ситуациях, главное, чтобы вся информация носила яркий, наглядный и доступный характер. А если использовать игровую форму обучения, то результаты превзойдут все ожидания, поэтому 1 июля  в нашем детском саду № 44 г.Тобольска был объявлен  Днём безопасности.

Педагоги  всех возрастных групп  провели  различные мероприятия. Помимо разнообразных игр, создания проблемных ситуаций, просмотра познавательных программ, мультфильмов дети подготовительной группы «Крепыши» для малышей подготовили инсценировку сказки «Кошкин дом» на современный лад, где зрители стали полноправными участниками представления и приняли активное участие в тушении пожара.

    

Дети старших групп приняли участие в спортивной игре «Учения пожарных», где продемонстрировали не только свою смекалку, но и проверили  силы в спортивных состязаниях.

Не забыли и про правила поведения у водоёмов. Для детей средних групп был проведён досуг «Уроки водяного».

Материал подготовила старший воспитатель Ирина Анатольевна Овчинникова

 

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать “Свидетельство о публикации в СМИ”. Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Перейти к форме заказа >>>

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

tmndetsady.ru

День безопасности в детском саду. Новости ГУО “Ясли-сад№2” г. Свислочь

День безопасности в детском саду

12.07.2018 в детском саду прошли тематические занятия по вопросам безопасности жизнедеятельности.

Очень важно дать ребенку знания о правилах безопасного поведения, правилах дорожного движения, сформировать умение действовать в тех или иных ситуациях, помочь ему выработать привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать собственные возможности по преодолению опасности. Сформировать опыт безопасного поведения, который позволит им предвидеть опасность, по возможности избегать ее, при необходимости – действовать.

В этот день воспитанники стали первыми посетителями детской имиджевой комнаты МЧС «Островок безопасности». Как только в помещении  появился заместитель начальника Свислочского РОЧС Ковалевский С.А. дети сели за парты и приготовились слушать. Вначале вместе повторили правила безопасного поведения, затем ребята вспомнили номера экстренных служб, играли в подвижные игры, познакомились с боевой одеждой спасателя, посмотрели обучающие ролики и мультфильмы. В заключении все ребята сдали экзамен, где необходимо было набрать номер пожарной службы и правильно позвать на помощь.                                                                                  

Воспитанники поделились знаниями с депутатами Свислочского районного Совета депутатов 28 созыва. Рассказали взрослым о правилах безопасности, как вести себя в той или иной экстремальной ситуации, что делать при пожаре, как оказать первую помощь и, главное, как избежать чрезвычайных ситуаций.

Безопасность на дорогах – острый вопрос нашего современного общества. Воспитывать дисциплинированного водителя и пешехода мы должны  в каждом ребёнке с дошкольной скамьи. И, конечно же, сами взрослые должны быть примером для своих детей.

В рамках Дня безопасности в нашем детском саду состоялась встреча с инспектором ГАИ Чабаном В.И. Инспектор в доступной форме рассказал детям, как вести себя на проезжей части, как нам в этом помогают светофор и дорожные знаки, какие ситуации могут происходить на дорогах по невнимательности и безответственности не только пешеходов, но  и водителей! Ребята отвечали на вопросы инспектора и сами рассказывали о правилах дорожного движения. Очень всех впечатлил транспорт специального назначения. Воспитанники пообещали всегда соблюдать правила дорожного движения.   

                                                                                                                                                                                                   

 В День безопасности для ребят была организована познавательно-развлекательная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма под названием «Дорожный калейдоскоп». Которая предусматривала состязание в знании правил дорожного движения, умении находить правильный выход из специально созданной проблемной ситуации для двух командах «Пешеходы» и «Водители».
Во второй половине дня воспитанники подготовили и представили рисунки для выставки «Безопасность каждый день».

                                                                

Родителям  воспитанников педагоги вручили буклеты по теме «Безопасность ребенка».

Подобные Дни необходимы, они позволят выработать у дошколят прочные знания в области безопасности, которые, безусловно, пригодятся им в дальнейшей жизни. Ведь безопасность детей во многом зависит и от них самих, от их знаний и умения вести себя в критической ситуации.

                            

sad2svisloch.schools.by

ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ В МДОУ!!! | Детский сад № 4 «Сказка»

 

Все мы  – педагоги, родители,
 пытаемся ответить на вопрос:
«Как обеспечить безопасность и
Здоровый образ жизни нашим детям?»

 
В МДОУ детский сад № 4 горда Алушты работа по обучению безопасному поведению носит системный и разноплановый характер навыков поведения дома, на улице, в транспорте.
Мы считаем, что:

  • надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых нормах поведения.
  • Затем научить осознанно, адекватно действовать в той или иной обстановке.

Актуальность обучения не вызывает сомнений. Для этого используются разнообразные по содержанию и форме виды образовательной деятельности:

  • Занятия
  • Беседы
  • Дидактические игры
  • Викторины
  • Вечера досуги

В целях повышения эффективности работы по обеспечению безопасности детей в МДОУ детский сад № 4 города Алушты запланирована и проведена «Неделя безопасности» с 01.12.-08.12.17, «День безопасности» 04.12.2107 г.
 
Цель проведения:

  • Формирование у воспитанников знаний об осторожном обращении с опасными предметами и о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми.
  • Формирование знаний о безопасном поведении во дворе, на улице, в общественном транспорте, противопожарной безопасности. 

Задачи:

  • Практическая проверка готовности персонала и воспитанников к действиям в экстремальных ситуациях.
  • Совершенствовать у детей и педагогического коллектива террористических знаний и практические навыки по действиям в ЧС.
  • Привитие навыков действий в составе коллектива.

К участию в «Дне безопасности» привлечены:

  • Педколлектив
  • Обслуживающий техперсонал детского сада
  • Воспитанники всех возрастов
  • Родители

Для проведения «Дня безопасности» проведена подготовительная работа

  • Подготовлен приказ для проведения «Дня безопасности»
  • Планы проведения воспитательной работы с детьми
  • План проведения «Дня безопасности»
  • Занятия с воспитателями, техперсоналом, «Добровольной пожарной дружиной»
  • Совещание о готовности к проведению «Дня безопасности»
  • Проведена эвакуация детей

В день проведения «Дня безопасности» 4 декабря присутствовало 116 детей, эвакуировано 116 детей.

Проведены занятия, игры, развлечения. Вот как это было:
Тематические занятия:
«Волк и семеро козлят» – II младшая группа, воспитатель Кукленко Н.И.
 
«Гном Федя и его семья» – I младшая группа, воспитатель Дзюбинская Т.М.

 
«Опасные предметы» – средняя группа, воспитатель Коваленко С.А.
 
«Не шути с огнем», «Огонь – друг, огонь – враг» – I старшая группа, воспитатель Таирова Л.Ю.
«Иногда игра не доводит до добра» – II старшая группа, воспитатель Егорова Лариса Анатольевна

Подготовлено и проведено музыкальное театрализованное представление «Одному на улице нельзя», музыкальный руководитель Ульвицкая Ирина Владимировна

Завершился «День безопасности» общим сбором детей, где были вручены грамоты группам по разным номинациям.
Проведенная работа способствовала выработке умений персонала МДОУ детский сад № 4 города Алушты координировать свои действия, направленные на защиту детей в ЧС; у детей формировались уверенность в действиях и поступках, понятие как избегать контактов в опасных ситуациях.
 
 
 
 

aldou4.crimea-school.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *