Дети деловые – Бизнес идеи для детей: 7 лучших направлений

Содержание

Бизнес идеи детские, для детей

Детский бизнес идеи

Как заработать в сфере детского бизнеса на товарах, услугах и развлечениях в году?

Дети и их родители – капризная, но многочисленная и благодарная категория потребителей. Бизнес в подобной сфере услуг или производства товаров всегда находится на волне популярности, потому что родителям и их детям всегда что-то нужно. Здесь важно креативный и при этом универсальный подход.

Выбрав бизнес идеи детского бизнеса (товаров для детей и подростков, услуг и развлекательных центров), в качестве своей основной предпринимательской деятельности, нужно учесть несколько факторов:

  • Во-первых, за выбор товара или услуги отвечают не всегда исключительно дети – в основном подбор игрушек, одежды или аксессуаров занимаются взрослые.
  • Во-вторых, необходимо уловить модные тенденции и индивидуальные пожелания детей – чего они хотят, что им нравится. Здесь также важно учитывать, что практически в каждой семье есть компьютеры и ряд других гаджетов, соединяющих с интернетом- это значит, что современные дети в буквальном смысле слова не представляют себе жизни без интернета.

Каким может быть детский бизнес?

Это может быть бизнес план детского магазина, который сейчас можно найти бесплатно в качестве примера. Новая сфера услуг для детей – это выгодный бизнес, важно только найти правильный подход к детям и их родителям – например, через интернет можно продавать домашние качели и обои-раскраски.

Даже маленькие дети с удовольствием играют в простые компьютерные игры – тем самым освобождая родителей от обязанности постоянно уделять им личное время. С помощью современных игр можно упростить даже лечебные процедуры или заставить чадо больше двигаться, предотвращая ожирение и сколиоз. Современный ребенок (подросток) привыкает к стремительному потоку жизни и получению информации – то значит, что бизнесмену постоянно нужно придумывать что-то новое, усовершенствованные – но такие усилия быстро окупятся сторицей.

Больше всего дети не любят ждать и скучать – гаджеты и постоянный практически неограниченный доступ к интернету разбаловали их и стали основным развлечением. Они уверены в том, что в жизни события должны развиваться с той же скоростью, что и на экране. С развлекательной и чисто практической целью были придуманы девайсы типа тинителл  – у нас они тоже могут быть весьма популярными.

Правда, остались присущие всем детям увлечения: например, коллекционирование (вспомним те самые маленькие сувениры из киндер сюрприза.). Подобная идея будет работать и в наши дни, но начинку для яйца нужно придумать другую – гораздо более современную.

Также дети много внимания уделяют развлечениям (играм) – такая сфера деятельности потребует от стартапера базовых знаний психологии и основ педагогики. Идеи для детского бизнеса могут стать домашним бизнесом, когда игрушка спокойно изготавливается дома из подручных материалов, или же это может быть технологичная загадка – конструктор.

На данный момент беби-бум привел к тому, что сказывается нехватка детских учреждений. Для старта вы можете скачать бесплатно, прочесть и сравнить несколько бизнес планов детского сада или другого  учреждения для детей. Сфера услуг для детей также отличается разнообразием, и конкуренцию в этой нише можно обойти, если тщательно продумать и взвесить все важнейшие элементы ведения подобного бизнеса.

Так, опытные бизнесмены советуют тем, кто желает открыть центр раннего развития для детей и подростков, а так-же хорошо на этом заработать, следует сделать два важных шага на пути к успеху:

  1. Четко обозначить перспективу развития и понимать, что именно хочешь получить в результате своих действий.
  2. Четко осознавать ответственность за работу центра и подбор квалифицированного персонала, который, по сути, будет формировать будущее воспитанников центра.
  3. Работа с детьми приносит позитив и радость только тем, кто действительно любит эту социальную сферу деятельности, и если вы хотите прийти в этот бизнес, но относитесь к детям с некоторой долей настороженности, лучше отказаться от этой конкретной идеи и поискать себя в другой сфере деятельности.
  4. Необходимо определиться сразу: это будет образовательная сфера деятельности, сфера услуг (в т.ч. и развлекательных или открытие собственного детского магазина – одежды, обуви или игрушек) или производство определенных товаров для детей одного или разных возрастов. Важно также, на детей какого именно возраста будет направлена ваша деятельность. Повысить уровень продаж можно, одновременно продавая сопутствующие товары для беременных.
  5. В соответствии с вышеизложенным изучаем рынок конкурентов, определяем процент конкурентспособности и рентабельности вашего будущего бизнес плана а также креативность подхода к определенной бизнес идее в сфере детского бизнеса.

Большинство родителей внимательно следят за модными тенденциями и стремятся дать своим чадам самое лучшее. На подобном стремлении можно хорошо заработать, и при этом принести удовольствие своим клиентам. Некоторые родители стремятся, чтобы дети получали пакет услуг, которыми с удовольствием пользуются и взрослые: это спа-салоны, отели для детей и рестораны со специфическим меню.

Так, одна из успешных бизнес-леди, открывшая онлайн магазин детских товаров, несколько раз сама доставляла заказанные памперсы и детское питание по адресу в ночное время. К таким клиентам стоит относиться с уважением – родители ребенка до полугода, особенно мамы, не могут оставить ребенка одного даже на несколько минут. Для новорожденных придумано множество специфических товаров, облегчающих жизнь молодым родителям, и на подобные креативные вещи всегда есть спрос, а если их качественно подать, уровень продаж значительно возрастет. Это могут быть разделители для ванной, совмещенная супружеская кровать и колыбелька ребенка, гаджеты для беременных и облегчающие состояние женщин после родов.

Эта сфера деятельности лучше всего подойдет женщинам, которые не понаслышке знают о потребностях детей и их родителей. Хорошо себя зарекомендовали продажи подобных товаров в режиме онлайн.

Можно попробовать “сыграть” на тщеславии некоторых родителей и стремлении заработать на собственных детях, которые ищут информацию на тему “Как заработать ребенку”, причем они хотят, чтобы дети зарабатывали деньги без стартовых вложений. Вы в свою очередь можете помочь таким семьям, но с условием оплаты ваших услуг – то есть создать детскую школу моделей или бизнес-школу для детей и подростков – подобные ниши сейчас очень популярны, так как родители стремятся привить детям уважение к заработку с малого возраста.

Как открыть собственный детский центр?

Существуют три правила, которые сделают старт бизнеса по заработку на детских развлечениях, товарах и услугах успешным:

  1. Упорный труд и наполненность клуба (центра). Арендованное здание может быть вовсе не шикарным и лишенным столичного блеска, но главное – квалификация персонала и плодотворные занятия, проводимые с маленькими посетителями центра.
  2. Эксперты считают, что при посещении подобных занятий для детей приоритетным является общение и игры со сверстниками, далее по шкале популярности идут выездные мероприятия, организованные клубом, и только потом – интересные занятия. Организуйте деятельность клуба так, чтобы дети могли общаться не только с персоналом, но и друг с другом. Обязательно наличие общей игровой.
  3. Самое главное – организовать общение родителей, правильный диалог. Семейный клуб – это и прибыльно, и интересно – родители смогут подать вам много идей улучшения бизнес процесса, тем самым помогут лично вам развивать свое дело и быть на вершине успеха среди аналогичных услуг на рынке.

Внимательно наблюдайте за своими детьми или детьми знакомых – они сами с удовольствием расскажут, что им нравится, и что они хотели бы иметь дома в году.

biznes-prost.ru

Деловые игры для детей и подростков. Обучение через перевоплощение

Разделы: Коррекционная педагогика


Деловые игры для детей и подростков. Обучение через перевоплощение.

Что такое детская игра, знает любой человек, потому что игра для ребенка – это один из самых естественных способов общения с миром. Посредством игры происходит развитие, познание этого самого мира. А если игра еще и деловая, это всегда несет в себе большой обучающий потенциал!

Когда мы рассказываем про деловые игры для школьников, то объясняем, что деловая игра – это Деловая колбаса среди всех остальных игр, говорим, что в этой игре все роли – это роли деловых людей – предпринимателей, сотрудников важных подразделений крупных корпораций, юристов, страховых агентов и т.д. После этого дети легко перевоплощаются в роли и погружаются в игру. Поэтому, играя с нами в деловые игры, Ваш ребенок приобретает уникальные навыки, необходимые ему для реальной жизни, а сама атмосфера внутри деловой игры создает ощущение того, что все происходит “по-настоящему”.

Итак, в деловой игре для школьников, как и в других играх, есть сюжет и система правил. Деловая игра имитирует тот или иной аспект деятельности людей разных профессий. Каждый участник получает роль, действует, исходя из нее достигая определенных результатов. В конце игры подводятся итоги, оцениваются результаты и обязательно делаются выводы о том, какие были приобретены новые знания и навыки.

Какая практическая польза для ребенка от участия в деловых играх?

Во-первых, это конечно же профориентация. В нашем Центре разрабатываются игры для школьников, которые погружают детей в мир определенной профессии. Например игра “5 часов в качестве страхового агента” дает возможность узнать изнутри о профессии страхового агента. При создании и проведении деловых игр консультантами выступают профессионалы из конкретной области, они помогают ребятам извлечь как можно больше опыта из мероприятия и лучше понять профессию. Участие в разных играх помогает сориентироваться в мире современных професий и сделать более осознанный выбор. Таким образом деловая игра для подростков может стать важной отправной точкой в принятии того или иного решения, связанного с профессиональным выбором.

Во-вторых, оценка себя и своих компетенций, то есть того, “что я могу делать хорошо”, а “что не очень”. Существуют специальные деловые игры для подростков, которые направлены на то, чтобы участники могли оценить свои компетенции, такие как умение работать в команде, предпринимательские качества, креативность и многое другое. Так как оценка происходит во время игры, это делает всю процедуру легкой и непринужденной, без интенсивного стресса, который обычно сопровождает любую оценку качеств. Знания о компетенциях могут помочь детям понять свои сильные и слабые стороны, чтобы иметь возможность развивать их. Таким образом деловая игра для старшеклассников может стать отправной точкой для саморазвития, выбора профессии, а для более младших школьников – для выбора профильного класса

Наши деловые игры для школьников:

1. Деловая игра для детей 12-15 лет “Недетский вопрос.”

2. Деловая игра для детей 12-16 лет “Предприниматель.”

3. Игра “Совершенно несекретно, или узнай свои компетенции.”

Деловая игра “Недетский вопрос” (для подростков 12-15 лет)

Какие вопросы задают себе легенды мирового бизнеса? Что чувствует руководитель, когда от одного его решения зависит будущее всей компании? Какие сделки приводят к успеху, а какие к краху? Все эти вопросы станут актуальными для каждого участника деловой игры “Недетский вопрос”.

Данная игра создана на основе ситуаций и событий, которые происходили в реальности с разными представителями мира бизнеса. Каждый вышел из этих ситуаций по-своему, приведя свою компанию либо к головокружительному успеху, либо к банкротству. Все результаты решений уже известны, и жизнь идет своим чередом. Но мы решили не оставлять эти ситуации в прошлом, а сделать их реальностью для участников деловой игры.

Каждый играющий в процессе игры сможет встать на место того или иного бизнесмена в один из важнейших периодов развития его бизнеса. У каждого будет возможность взглянуть на затруднительные ситуации для бизнесменов со своей точки зрения, и принять решение, опираясь на свои собственные знания, мысли и чувства. Это уникальная возможность перевоплотиться и стать на несколько часов Ричардом Брэнсоном, Биллом Гейтсом или Уорреном Баффетом. В результате каждый сможет сравнить свое решение с тем, которое было принято известным всему миру бизнесменом! Кто же окажется изобретательней, дальновидней и находчивей отвечая на недетские вопросы? Все это покажет деловая игра!

Формат игры:

Игра состоит из нескольких раундов. Каждый раунд – самостоятельная часть, в которой каждый участник получает роль и действует, исходя из нее. Все раунды отличаются друг от друга по сюжету: где-то нужно будет провести переговоры команде топ-менеджеров двух конкурирующих компаний, а где-то руководителю будет необходимо убедить своих сотрудников сделать рискованный для компании шаг. После каждого раунда, кроме того, что все участники узнают, как в реальной жизни разрешилась та или иная ситуация, каждый играющий будет оценен по специальной системе, и по итогам всей игры будет выявлен победитель.

Чему можно научиться в деловой игре:

  • эффективной конкуренции и сотрудничеству
  • навыкам ведения переговоров
  • успешному ведению и завершению сделок
  • управлению конфликтными ситуациями
  • навыкам управления эмоциями в стрессовых ситуациях
  • эффективному взаимодействию в команде

В игре могут принять участие подростки 12 – 15 лет.

Продолжительность игры: 1 день (с 10.00 до 18.00).

Деловая игра “Предприниматель” (для детей 12-16 лет)

Обычно деловые игры состоят из этапов - раундов. Мы решили наше описание тоже составить из нескольких раундов - увлекательно-познавательного, описательного и организационного. Итак:

Раунд 1. Увлекательно-познавательный.

Игра – это неотъемлемая часть человеческой жизни. Знаменитый ученый Йохан Хёйзинг даже написал книгу в 1938 году “Homo ludens” (“Человек играющий”), в которой он размышляет о роли игры в жизни отдельного человека и в жизни всей человеческой цивилизации. Существует огромное разнообразие игр – спортивные, интеллектуальные, компьютерные и др. Сравнительно недавно (со времени, например, появления игры Го в III тысячелетии до нашей эры) в нашу жизнь вошли Деловые игры. Деловая игра имитирует реальную жизнь, реальную профессиональную деятельность. Это позволяет участникам игры экспериментировать, проверять разные способы поведения и даже совершать ошибки, которые в реальности нельзя себе позволить.

Раунд 2. Описательный.

Целью деловой игры “Предприниматель” является раскрытие профессиональных и личностных качеств, что позволит молодым людям в будущем взять хороший финансовый старт. Игра моделирует процесс создания собственного бизнеса от формирования идеи до получения прибыли. В процессе игры каждому участнику предоставится возможность сформировать собственную компанию и наладить работу в ней - разработать собственный уникальный продукт, организовать взаимодействие сотрудников, провести первую рекламную кампанию и, наконец, получить прибыль от реализации продукта. Все это будет происходить в условиях жесткой конкуренции между “компаниями”.

Успешным в этой борьбе будет тот, кто в короткий промежуток времени:

  • разработает эффективную бизнес-стратегию;
  • освоит навыки финансовой грамотности и сможет наиболее эффективно распорядиться большой суммой денег;
  • сумеет быстро сориентироваться в стрессовой ситуации.

Чему можно научиться в деловой игре:

  • проектному мышлению;
  • эффективному взаимодействию в команде;
  • эффективной конкуренции и сотрудничеству;
  • эффективным продажам;
  • ведению переговоров;
  • публичному выступлению.
  •  

    Раунд 3. Организационный.

    Совершенно несекретно, или узнай свои компетенции (для детей 10-13 лет)

    Есть замечательная история о мальчике Тиме Талере, написанная Джеймсом Крюсом, которая привлекает читателей разного возраста, наводит их на размышления.

    Тим Талер обладал удивительным и заразительным смехом. Но однажды он заключил сделку, которая кардинально изменила его жизнь. Он отдал свой смех загадочному барону, а в обмен на это получил возможность выигрывать любое пари. После этой сделки мальчик с одной стороны оставался все тем же Тимом, а с другой, превращался в человека сурового и безрадостного, и жизнь его становилась такой же, несмотря на то, что он теперь был богат. Смех Тима был его самой важной компетенцией! С помощью смеха он устанавливал отношения с людьми, смех помогал ему преодолевать многие жизненные трудности. Если бы Тим знал заранее, если бы для него самого не было секретом, что его смех – это его самое главное богатство, он никогда не продал бы свой смех ни за какие деньги! Тиму пришлось преодолеть много трудностей, чтобы вернуть назад свою главную компетенцию и стать самим собой.

    Вспоминая эту историю, мы задумались: “А все ли мальчишки и девчонки знают о своих компетенциях или они, подобно Тиму, живут и даже не замечают их?”. Из этого вопроса появилась новая интересная программа, поучаствовав в которой, каждый сможет узнать о своих компетенциях. Процесс оценки компетенций будет происходить в игровой форме, все задания будут объединены единым сюжетом, что позволит сделать процедуру легкой и непринужденной, без стресса, который часто сопровождает любое наблюдение и оценку.

    В ходе игр участникам будет предложено понаблюдать за следующими компетенциями:

    Умение работать в команде, устанавливать хорошие отношения с людьми, находить компромиссы и при этом не терять своей собственной цели.

    Предпринимательские качества (инициативность, лидерство, умение принимать решения и др).

    Личностные качества, такие как доброта, искренность, веселость, смелость, отзывчивость и др.

    Каждый участник будет наблюдать в первую очередь за своими компетенциями, а также и за компетенциями других участников. Таким образом, все смогут получить информацию о том, какие компетенции в них видят другие. Все наблюдения будут заноситься в специальные буклеты и к ним можно будет вернуться в любое время.

    Для чего это нужно?

    Знание своих особенностей станет опорой для того, чтобы сделать правильный выбор:

    • профильного класса,
    • будущей профессии,
    • тренингов по развитию творческих способностей, лидерских качеств и др.
    • дополнительных занятий, кружков и секций.

    Приложение 1.

    Приложение 2.

    29.01.2011

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Деловые игры для дошкольников – Ребенок в детском саду

    Игры подготовила Наталья Прищепенок, методист МОАУ ДОД «ЦРТДЮ города Кирова».

    Навык взаимодействия с деньгами необходимо формировать у человека с дошкольного возраста. Знакомство с экономикой в форме элементарных знаний может происходить как раз в процессе деловой игры. Деловые игры подходят для участия в них старших дошкольников.

    Дошкольникам задаётся соответствующая их возрасту проблемная ситуация; раздаются роли; ролевые цели и общая цель всей игры. Затем она разбивается на подзадачи, каждая из которых решается на одном из этапов взаимодействия участников.

    Итоговый этап игры приводит к разрешению определённой в начале деловой игры для дошкольников проблемы.

    Приводим примеры игр.

    Деловая игра для дошкольников «Семейный бюджет»

    Цель игры – формирование у дошкольников основ финансовой грамотности. Во время игры происходит знакомство с понятиями «деньги», «планирование семейного бюджета», «разумные потребности», «экономия» и другими.

    Ход игры

    Дети делятся на группы -«семьи» из пяти — семи человек, в которых распределяются роли папы, мамы, бабушки, дедушки, старших и младших детей, домашних животных. Все персонажи получают игровые элементы (костюмы, аксессуары), которые помогают определить роль участника.

    Даётся проблема: распределить бюджет семьи так, чтобы хватило денег на все насущные потребности каждого из её членов.

    Первый этап игры включает в себя определение общей суммы семейного бюджета. Дети высказывают свои точки зрения сначала в группах, затем обсуждают предполагаемую сумму бюджета все вместе. Участники деловой игры определяют, откуда берутся в семейном бюджете деньги, как каждый из них может поспособствовать экономии семейного бюджета. Каждый из участников предлагает свои идеи с точки зрения своего персонажа. Воспитатель помогает группам, направляя их в правильное русло решения проблемы, задавая наводящие вопросы.

    Для определения покупок можно выдать детям карточки с разнообразными рисунками. Если дети затрудняются или ошибаются, воспитатель напоминает, из чего может состоять бюджет семьи, и помогает сосчитать средний бюджет, исходя из нормативов прожиточного минимума, социальных пособий, средних зарплат и пенсий, принятых в нашей стране.

    На втором этапе игры дети распределяют бюджет по потребностям каждого «члена семьи».

    Третий этап – подведение итогов и обсуждение решений по распределению семейного бюджета. В процессе озвучивания каждой группой решения игровой задачи воспитатель может записывать все высказывания на специальной доске или листе ватмана, чтобы затем озвучить итоги игры.

    Ожидаемый результат игры:

    • дети знакомятся с основными финансовыми понятиями, основами финансовой политики нашей страны;
    • дети учатся правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания, адекватному их использованию и определению разумных границ своих потребностей;
    • участники игры находят взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, деньги, цена – с одной стороны, и экономность, потребности, доброта, великодушие – с другой;
    • в деловой игре у дошкольников развивается эмпатия, так как они смотрят на решение проблемы семейного бюджета с точки зрения разных членов семьи.

    Деловая игра для дошкольников «День дублёра в детском саду»

    Цель игры – знакомство с организацией работы детского сада, со сложностью и ответственностью труда работников дошкольного образовательного учреждения, формирование понимания общей включённости не только коллектива работников образовательного учреждения, но и детей, и родителей в работу детского сада.

    1 этап игры: знакомство с участками работы и функциональными обязанностями работников детского сада.

    2 этап игры: распределение ролей участников игры: воспитателя, помощника воспитателя, физкультурного и музыкального работников, родителей. На каждую роль выбирается по 2-3 человека.

    3 этап: участники игры с помощью взрослых – специалистов, которых они будут «дублировать», разрабатывают план действий на время их дублирования.

    4 этап: участники игры в течение одного-двух часов выполняют свои ролевые обязанности. Это может быть проведение какого-либо мероприятия, занятия, прогулки в младших группах детского сада. Взрослые контролируют выполнение детьми своих ролей.

    5 этап: участники игры вместе с теми, кого они дублировали, обсуждают процесс игры, достижения и ошибки. Дети вносят свои предложения по организации тех процессов, которые они осуществляли во время выполнения своих ролей.

    Деловая игра для дошкольников «Какая она, школа?»

    Цель игры – увидеть, какой видят школу будущие первоклассники, как относятся к поступлению в школу в их семьях; сформировать у дошкольников адекватное отношение к предстоящему обучению в школе.

    Дети делятся на группы из пяти-семи человек, в которых распределяются роли родителей, детей и школьных педагогов. Все персонажи получают игровые элементы (костюмы, аксессуары), которые помогают определить роль участника.

    1 этап – вступительный. Воспитатель даёт детям игровую задачу: определить, как относятся к их поступлению в школу они сами, члены их семей и школьные учителя.

    2 этап: дети составляют рассказ на заданную тему. Для более фактурного изложения детям можно предложить нарисовать основные моменты своего рассказа и озвучить его, опираясь на нарисованные картинки.

    3 этап: группы представляют свои рассказы. Обсуждение и коррекция представлений о будущей учёбе в школе.

    В деловой игре вместе с дошкольниками и воспитателем должен принять участие и психолог дошкольного учреждения. Как итог игры можно провести экскурсию в школу.

    Деловая игра для дошкольников «Быть хотим здоровыми»

    Цель игры – формирование правильного отношения к своему здоровью.

    Дети делятся на группы из пяти-семи человек. Каждой группе даётся задание определить факторы, от которых зависит наше здоровье, и разделить их на мешающие и помогающие человеку быть здоровым.

    В игре можно использовать раздаточный материал – карточки с рисунками о здоровом образе жизни и о вредных привычках человека. В процессе игры дети могут нарисовать картинки о здоровом образе жизни. В группах выбираются так называемые спикеры – те, кто будет озвучивать групповой итог решения проблемы.

    После того, как группы проведут обсуждение, выступают спикеры групп и проводится общее обсуждение решения проблемы.

    Во время обсуждения воспитатель может прикреплять к магнитной доске картинки с изображением образа жизни или записывать на доске то, что говорят дети, для последующего подведения с дошкольниками итогов деловой игры.

    НА ЗАМЕТКУ. Детские костюмы по профессиям по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru. 

    deti-club.ru

    Деловые Дети | Fitweb

    деловое общение

    елена аверина

    образование для всех

    первый образовательный канал

    этика делового общения

    советские комедии

    вождь краснокожих

    казахские вайнеры

    аминка витаминка вайны

    минутка юмора

    взрослые как дет

    Аминка Витаминка

    Амина Малгаждар

    аминка витаминка канал

    маленький блогер

    деловой подход

    И в шутку и всерьез

    лучшие детские фильмы

    детские фильмы смотреть онлайн

    детские фильмы бесплатно

    смотреть детские фильмы

    хороший детский фильм смотреть онлайн

    лучшие детские фильмы онлайн

    детский фильм

    малыш решил стать деловым

    Малыш повзрослел

    взрослый малыш

    деловой малыш

    малыш решил стать взрослым

    малыш ищет работу

    видео для детей

    амелька карамелька

    Yekaterinburg (City/Town/Village)

    У ковчега в восемь

    fitweb.me

    Детский модельный бизнес

    Желание родителей отдать красивую девочку или мальчика в модельную школу и тем самым повысить шансы на достижение жизненного успеха понятно и похвально. Школа или агентство действительно могут дать хороший старт яркому и талантливому ребенку. Однако надо понимать, какие возможности и при каких условиях откроются перед юной моделью, чтобы избежать разочарования и правильно сориентироваться, а также чтобы дать ребенку правильную мотивацию.

    Уникальное свойство родительской любви — видеть зачатки тех способностей и талантов, которым только предстоит развиться. Чтобы любовь не обернулась слепым обожанием и не навредила ребенку, формируя у него нарциссическую установку, полезно сотрудничать с опытными людьми, знающими детский модельный бизнес изнутри. Общение с работниками модельной школы или агентства даст возможность родителям посмотреть на своего ребенка со стороны и определить его природные достоинства и слабые места. Например, родители смогут понять, есть ли шанс у красивой, но склонной к полноте девочки, сделать карьеру на подиуме и чего это потребует от ребенка.

    Занятия в модельной школе включают уроки дефиле, приобретение навыков фотопозирования, актерский тренинг, теорию имиджа. Девочек и мальчиков познакомят с психологией общения, преподадут основы диетологии и дадут общее представление о том, как функционирует модельный бизнес. Это подготовит детей к профессиональной деятельности, позволит попробовать себя в условиях реальных съемок.

    В отличие от школы, агентство обычно работает с уже подготовленными моделями и занимается их трудоустройством. Агенты — представители ребенка-модели в модной индустрии. В их обязанности входит организация показов и кастингов. Существуют и школы на базе агентств, в которых детей обучают, а затем помогают с трудоустройством.

    Чем обусловлен успех ребенка в модельном бизнесе?

    Можно долго рассуждать о таком понятии, как красота модели. Но в контексте современного видения имеет смысл скорее говорить не о красоте, а о типаже. Актуальность типажа — половина успеха.

    Пропорциональная и стройная фигура еще долго будет определяющим фактором работы на подиуме. Правда, в последние годы входят в моду модели plus size, обладающие пышными фигурами. Они очень актуальны для фотосъемок, демонстрации одежды в каталогах и даже для подиумов. Поэтому если у девочки красивое «кукольное» лицо, чистая кожа, природная харизма и умение подать себя, но при этом она склонна к полноте, есть смысл все же пообщаться с сотрудником агентства, который поможет трезво взглянуть на реальные перспективы ребенка.

    Отдельная тема — типаж лица. В разное время востребованы разные типы. Обычному человеку трудно предсказать, насколько своеобразие модели впишется в тренд и обеспечит ее популярность и успех, для достижения которого также нужны опыт и умение работать в условиях кастинга. Этому могут научить сотрудники детских модельных школ и агентств.

    У каждого типажа свой потенциал. Рекламные лица (в качестве примера можно привести Сибил Шепард, Хайди Клум) должны нравиться как можно более широкой аудитории. У таких лиц классические черты, ослепительная улыбка, выразительные глаза, мгновенно располагающая к себе мимика. В последние годы на подиумах и для журнальных съемок востребован так называемый детский типаж (самая яркая его представительница — Наталья Водянова; также хорошо известна украинская модель Мария Тельная с глазами-океанами и уникальными пропорциями лица). Поэтому если вы видите, что ребенка нельзя назвать красивым в классическом понимании этого слова, но он фотогеничен и его черты притягивают взгляды, попробуйте отвести его в модельную школу.

    Какие плюсы несет модельный бизнес для детей?

    Все плюсы занятия в модельной школе можно условно разделить на две группы.

    Первая — реальный шанс заработать хорошие деньги уже в школьные или студенческие годы. Нужно учитывать, что если юная модель находит работу при посредничестве агентства, придется поделиться заработком с организацией, поспособствовавшей трудоустройству. Но выходить напрямую на компанию-заказчика в обход договора с агентством может быть чревато внесением модели в черный список. Это усложнит дальнейшее нахождение работы.

    Вторая группа плюсов относится к тем качествам, которые формируются у юной модели в процессе работы и занятий в модельной школе. Легкие деньги — это только видимость. На самом деле по выносливости, стойкости и выдержке профессиональная модель может сравниться со спортсменами и танцорами. Съемки при пониженной температуре, на открытом воздухе и на ветру требуют хорошего здоровья. Формируется и дисциплина — чтобы держать в форме тело (ограничивать себя в еде и соблюдать режим дня придется даже тем, чьим природным данным завидуют все). Также модель должна быть пунктуальной, выдержанной и организованной. Только ответственное отношение к работе позволит сформировать взаимовыгодные отношения с агентами и заказчиками. Поэтому даже если занятия в модельной школе не приведут к успеху в качестве модели (ведь нельзя списывать со счетов конкуренцию на рынке, фактор удачи и особенности физического типажа), ребенок имеет все шансы приобрести отличные навыки самоорганизации, стать дисциплинированным, самостоятельным и научиться прекрасно выглядеть в любой ситуации.

    Обратная сторона медали

    Любая профессия имеет сложности. Нельзя не упомянуть о значительных затратах времени — как детского, так и родительского. На съемки и кастинги ребенок должен приходить в сопровождении взрослого. Поэтому повышенная занятость родителей может стать препятствием.

    Помимо упомянутых физических нагрузок важнейшим фактором считаются нагрузки психические — модель должна быть стрессоустойчива, лояльна к критике, внимательна и способна к сотрудничеству с другими участниками съемок. Организаторы кастингов заботятся о том, чтобы следить за состоянием детей, не достигших подросткового возраста. Но лет с 11 ребенок уже должен понимать, что мир не вращается вокруг него, и учиться сочетать здоровую напористость с корректностью и умением достойно себя вести по отношению к взрослым и другим детям. Девочки и мальчики, которые очень чувствительны к повышенному вниманию со стороны окружающих, могут попасть в ловушку неадекватной самооценки. Особенно если поначалу у них все очень легко складывается. Задача научить ребенка адекватно оценивать себя и не делать в последующей жизни ставки на одну лишь внешность ложится на плечи родителей.

    Выбор детской модельной школы или агентства

    Выбирая организацию, которая будет работать с вашим ребенком, обратите внимание на ее известность, поинтересуйтесь наличием комплекта документов, которые позволяют работать с детьми. Узнайте, при каких условиях с моделью заключают договор. И, конечно, сопоставьте цены на обучение, которые предлагают разные школы. В значительной мере стоимость зависит от квалификации преподавателей. Благодаря интернету несложно проследить судьбу моделей, взращенных выбранным агентством или школой.

    Быть моделью — интересная творческая работа, которая требует уметь вживаться в образ, менять амплуа, быть в некотором роде артистом. В силах современных родителей сделать так, чтобы дети наслаждались обучением в школе моделей и вынесли оттуда как можно больше навыков и умений для успешной карьеры или просто яркой интересной жизни.

    x

    ladyso.ru

    7 идей для семейного бизнеса. Развиваем бизнес вместе с детьми – ⭐⭐⭐⭐⭐

    Как вместе со своими детьми открыть семейный бизнес? Какие есть варианты? Что должны помнить родители? Даем ответы на эти вопросы, приведем 7 идей, руководствуясь которыми можно запустить собственное дело с привлечением всей семьей.

    Многие молодые родители хотели бы запустить собственный бизнес-проект, но забота о семье мешает большинству попробовать. А что если попытаться подключить к делу не только взрослых, но и детей?

    Но реально ли это?

    Порой современное общество недооценивает возможности детей. Конечно, им нельзя водить машину, голосовать, но многие дети имеют развитую трудовую этику, часто демонстрируют творческий подход, что помогает им достигать успеха. Знания, увлечения и навыки, которые они успели приобрести в школе, выработать через ежедневное взаимодействие с гаджетами, делают их идеальными кандидатами для участия в семейном бизнесе.

    Если молодое дарование откроет свое дело, то юному бизнесмену представится множество преимуществ. Ребенок или подросток может получить замечательную возможность привыкнуть к финансовой ответственности. Также такие ребята обучаются умению строить рабочие отношения со сверстниками и другими людьми, а скорость образования полноценной независимой личности очень высока.

    Однако в силу своего возраста они вряд ли смогут вести бизнес самостоятельно, но помощь родителей никто не отменял. Представленные ниже решения подойдут даже для самых маленьких членов семьи.

    Репетиторство

    Если подросток выделяется в определенном предмете, является круглым отличником, можно начать совместный проект — предоставлять репетиторские услуги менее образованным школьникам. Ребенок сможет получать деньги за свои знания, за время, которое он потратит на обучение других.

    Этот вид дела поддается модификациям: видеоконференции, консультации через интернет, электронные платежи и прочее. Поэтому вполне реально вести репетиторский бизнес не только вживую, но и в режиме онлайн.

    Консультант по социальным сетям

    Сейчас дети почти с пеленок начинают усваивать терабайты знаний о социальных сетях. Они исследуют эти сайты, знают их особенности, а некоторые становятся звездами YouTube, Instagram, собирают вокруг себя миллионы подписчиков. Это может стать бесценным источником рекламы для малых предприятий.

    Если ребенок распоряжается раскрученным аккаунтом, страницей, каналом или профилем, то он вполне обоснованно может предоставлять услуги консультанта по социальным сетям, то есть объяснять местным владельцам малого бизнеса всю ценность социальных сетей, как рекламной площадки.

    Например, можно провести лекцию знакомым, друзьям, что держат небольшой ресторан или магазин, предложить рекламировать их бизнес. При правильном подходе такое дело принесет дополнительный заработок в семейный бюджет.

    Озеленение

    Пока в мире существует природа, а человечество продолжает ценить ее красоту, озеленение будет требоваться постоянно. Когда ребенок интересуется природой, родители могут поддержать его любопытство. Для тинейджера в садоводческом ремесле всегда найдется простая работа: скосить траву, убрать сорняки, срезать сухие ветки и так далее.

    Если интерес сохранится, то опыта будет все больше, а задания сложнее и специфичнее. Так из подмастерья может получиться опытный садовод, который сможет самостоятельно ухаживать за природой, разрабатывать собственные проекты по озеленению. Стоит ли говорить, что такое занятие поможет молодому человеку определиться профессионально, выбрать институт и подходящее направление.

    Уход за детьми или выгуливание собак

    Традиционные работы для подростков не ушли после технологического скачка — они стали еще более нужными и востребованными на рынке. Множество сайтов помогает детям искать элементарную работу, на которую у взрослых не хватает времени.

    Ребенок любит животных? Пусть помогает соседям или друзьям выгуливать их питомцев, когда те чересчур заняты. Если у ребенка есть младшие братья, сестры, то родители могут предложить старшему присматривать за детьми занятых родственников, знакомых. После приобретения небольшого опыта, «внештатная нянька» может попробовать предложить услуги на специальных сайтах.

    Готовка и выпечка

    Совместно готовить — веселое и полезное занятие. Ребенок, который с детства привык готовить, выпекать, вполне способен поделиться приобретенными навыками с миром: готовить на заказ, помогать поварам, например, в кофейнях.

    Кроме того, реально оказаться участником какого-нибудь кулинарного шоу талантов. Даже если выиграть не получится, с накопленным опытом будет легче начать собственный бизнес: организовывать небольшие банкеты, детские праздники на дому.

    Некоммерческая организация

    Детский бизнес необязательно должен включать в себя финансовый аспект. Юные филантропы, которые увлечены сохранением редких животных, проблемами социального характера, способны создать крохотную благотворительную организацию.

    За время работы над таким проектом дети многому научаются — этот опыт непременно пригодится им в будущем. Совместное обсуждение различных вариантов и стратегий помощи нуждающимся положительно скажется на аналитических способностях молодых умов, укрепит доверительные отношения между сторонами, то есть родителями и детьми.

    Магазин поддержанных вещей

    Интерес людей к вторичному использованию вещей привел к огромному росту популярности сети «Second-hand» и других магазинов, что торгуют использованной одеждой. Можно перенять этот положительный опыт и открыть бизнес по продаже поношенных вещей, ведь дети вырастают, а их одежда, обувь и игрушки лежат без дела.

    Кроме того, в XXI веке, когда технологии развиваются чрезвычайно быстро, дети и подростки постоянно приобретают новые гаджеты, аксессуары к ним: приставки, наушники, компьютерные мыши, джойстики и так далее, а про более старые аналоги забывают напрочь. Почему бы не дать этим вещам второй шанс? Их можно привести в порядок, отремонтировать и продать за скромную цену.

    Памятка для взрослых

    Что бы ни выбрал ребенок, родители должны донести до подрастающего поколения важность баланса между работой и личной жизнью, социальной ответственностью и необходимостью платить налоги.

    Взрослым необходимо поощрять юных предпринимателей, не позволять опускать руки, сдаваться в начале намеченного пути. Каждая неудача — это ценный урок, который нужно выучить и двигаться дальше.

    Смотрите также похожие семейные идеи бизнеса:

    Специально для hobiz.ru

    hobiz.ru

    Как в Москве за 50 тысяч евро открыли бизнес-школу для детей – «Жажда»

    Формирование финансовой культуры и навыков предпринимательства у молодого поколения – одна из важных задач современного образования. Поэтому бизнес-обучение актуально уже в школьном возрасте. О перспективах такого направления, инновационных технологиях и экономических реалиях российского рынка образовательных услуг «Жажда» расспросила Татьяну Зозулю и Екатерину Чукову – руководителей проекта Miniboss Business School.

    Идея создания и первые шаги

    Идея создания школы появилась у Татьяны после долгих раздумий. Ее поддержала коллега Екатерина. Многие родители задумывались над тем, какие знания лучше получать их детям. В традиционных школах им преподают предметы, материал которых нужно заучить, – дети не проявляют свою индивидуальность и не раскрывают свои таланты. Система обучения не меняется годами, как и информация, предоставляемая ученикам. В таких школах дети не могут полноценно развиваться, учиться работать в команде, придумывать собственные идеи и прочее.

    Екатерина Чукова: «Идея создания школы родилась у Татьяны, которой изначально хотелось реализовать ее для своих детей. Мы все обсудили, решив создать бизнес-школу для детей, где можно будет растить талантливых предпринимателей, грамотных государственных управленцев и людей, способных реализовать свои таланты. Таким образом, наши дети получили бы нужную им информацию, которую не дают в обычных школах».

    Первым шагом стало изучение еще не сформированного российского рынка детского бизнес-образования. Вторым этапом стало посещение выставки франшиз. Именно там была найдена международная школа. В России ранее такие образовательные учреждения не открывались. Для запуска бизнеса, безусловно, требовались деньги: первоначальный капитал, помещение и другие расходы. Создание собственного дела обошлось в 50 тысяч евро.

    Масштабы бизнеса и планы по расширению

    В российской школе Miniboss Business School на данный момент есть 4 группы по возрастам (6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет), которые обучаются на протяжении 1 года. Проходит набор еще двух классов: младшей и средней группы. Практика показала наибольшую эффективность поэтапного учебного процесса – освоение современных бизнес-технологий рассчитано на 10-летний курс, с набором специальных дисциплин и практических занятий. Занятия проходят только по субботам.

    Татьяна Зозуля: «Школа ориентирована на формирование гармонично-развитого, сильного и успешного ребенка. Мы занимаемся поэтапным раскрытием детских талантов, даем нашим ученикам возможность лучше понять собственную индивидуальность и окружающий мир, передаем детям блоки ценных знаний и стимулируем появление необходимых умений, навыков и практического опыта самореализации. Число наших учеников постоянно растет, и наши двери открыты для всех, кто хочет учиться чему-то новому».

    Преимущества школы перед другими заведениями

    Miniboss Business School – международный проект, на базе которого дети и молодежь подросткового возраста обучаются основам предпринимательства. Они готовятся к участию в чемпионатах, проводимых на региональном уровне и по стране в целом. Победители чемпионатов по школьному предпринимательству переходят на международный уровень.

    Дети имеют возможность представить собственные бизнес-проекты. Ученики Miniboss Business School свои первые бизнес-планы составляют уже в 7 лет. В этом же возрасте получают и первые гранты на реализацию своих стартапов. При получении гранта они могут стать предпринимателями и зарабатывать реальные деньги. В марте в Москве состоится первый форум стартапов, где первые маленькие боссы презентуют свои проекты с получением грантов от предпринимателей. Для учеников Miniboss Business School ежегодно проходят бизнес-туры, а в летний период можно поехать за границу в бизнес-лагеря. В этом году можно было поехать в Грецию и Болгарию.

    Екатерина Чукова: «Для того чтобы сделать из ребенка предпринимателя, нужно заниматься становлением его характера с 7-8 лет, учить его системно мыслить, делать практические шаги, преодолевать препятствия, уметь работать в команде… И это сверх теоретической базы экономики. Мы учим детей работать в команде, выступать на публике, преподносить презентации и другим навыкам, которые пригодятся в дальнейшем».

    Конкурентная среда

    Учитывая, что учреждений рассматриваемого направления пока нет, Miniboss Business School в России не имеет конкурентов. Действуют несколько заведений, преподающих финансовую грамотность для детской аудитории. Но в этих учреждениях совершенно иная схема преподавания.

    Екатерина Чукова: «К нам пришло несколько детей из подобных школ. Им было неинтересно учиться, так как предметы просто начитываются. У нас же все происходит в интерактивной форме – деловые и имитационные игры, case-study, презентации, ток-шоу, конкурсы, поэтому дети имеют большую вовлеченность в процесс обучения. В итоге получаем высокую результативность, так как дети могут с легкостью воспринимать преподносимую информацию».

    Miniboss Business School сотрудничает с московскими партнерами. Планы компании – заключение договоров с высшими учебными заведениями для дальнейшего приглашения учащихся в институты. Создается предпринимательский совет, оценивающий предлагаемые детьми бизнес-проекты. Налажено сотрудничество с клубами для детей дошкольного возраста. Проводятся открытые уроки в школах Москвы. В прошлом году организация была представителем Министерства финансов и принимала участие в неделе финансовой грамотности.

    Екатерина Чукова: «В школе пока три учителя, и мы справляемся, каждый педагог ведет свою дисциплину. Все специалисты при принятии на работу в бизнес-школу проходят многоуровневое собеседование со штаб-квартирой и ежегодное обучение. Также сдают экзамены, проходят стажировку, получают сертификат на право преподавания, и только после этого они могут работать в Miniboss Business School. Каждый год они обязаны проходить обучение и подтверждать свою квалификацию».

    Перспективы развития бизнеса и необходимые для этого навыки

    К сентябрю следующего года в планах у предпринимателей открыть до 10 школ с аналогичным направлением в Москве. На данный момент учреждение открыто на базе клуба «Деловар». Но в ближайшее время планируется обзавестись собственным помещением.

    На первом этапе создания школы предпринимательницам пришлось приобрести много новых знаний и подробно ознакомиться с программой обучения. Преподаватели проходили обучение за рубежом, поэтому дети получают современное и качественное образование.

    Екатерина Чукова: «Недавно мы выкупили лицензию на открытие креативной арт-школы «Леонардо». Ее работа направлена на проявление талантов ребенка. Данная тема нам показалась довольно интересной, и мы планируем открыть школу в ближайшее время. Также планируем открыть Royal British Shool – это сеть языковых школ. Будем минибоссам преподавать английский язык, который пригодится в бизнесе. На него также приобретена лицензия».

    Miniboss Business School в цифрах и фактах

    Количество сотрудников

    4 человека.

    Количество групп

    3 группы.

    Минимальный возраст учеников

    7 лет.

    Вложения на начальном этапе

    50 тыс. евро.

    Стоимость 1 месяца обучения

    250 евро.

    Сроки окупаемости бизнеса

    1 год.

    zhazhda.biz

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *