Детский сад 25 приютово – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №25 “Солнышко” р.п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

ИНН 255009810, ОГРН 1020201578792, ФИО директора

ОГРН 1020201578792
ИНН 0255009810
КПП 025501001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Муниципальные автономные учреждения
Полное наименование юридического лица МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 25 "СОЛНЫШКО" Р.П.ПРИЮТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сокращенное наименование юридического лица МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 25 Р.П.ПРИЮТОВО
Регион Республика Башкортостан
Юридический адрес 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, рабочий поселок Приютово, Первомайская улица, д. 21
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
Адрес 450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул Красина, д.52
Дата регистрации 13.07.2001
Дата присвоения ОГРН 28.10.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 01.01.2013
Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 27 по Республике Башкортостан, №0269
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 002855006079
Дата регистрации 23.07.2001
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Белебеевском районе и городе Белебей Республики Башкортостан, №002855
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 025500059402101
Дата регистрации 18.07.2001
Наименование исполнительного органа Филиал №10 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан, №0210

egrinf.com

Официальный сайт детского сада №25 "Солнышко" п. Приютово

   Ребенок скоро отправится в детский сад. Почему вы приняли такое решение, в принципе, не имеет значения. Важно, что у малыша начнется новая жизнь и в ваших силах сделать так, чтобы переход к ней оказался максимально мягким. Как же облегчить наследнику адаптацию к садовским реалиям?

Пункт 1: адекватно оцениваем психологические особенности ребенка.

   Проще говоря, пока еще есть время, стараемся честно ответить на вопрос: а нужен ли вообще вашему малышу садик?

Как это сделать правильно?

   В первую очередь нужно учесть темперамент ребенка. Детки-сангвиники быстро осваиваются и среди сверстников, и среди взрослых: они общительны, веселы, легки на подъем и большую часть времени находятся в хорошем настроении. В саду маленький сангвиник — как рыбка в воде.

   Неплохо чувствуют себя в садиках и детишки-флегматики — их крепкая нервная система легко справляется с нагрузками. В отличие от непосед-сангвиников, они более спокойны, покладисты и усидчивы — и, пожалуй, могут прослыть эдакими «тюфяками». Но это лишь в том случае, если воспитательница попалась молодая, заводная и мало разбирающаяся в детской психологии. А если малыш угодил под крыло дамы «в возрасте» или просто схожей по темпераменту, он наверняка станет ее любимчиком.

   Непросто приходится в детсадах меланхоликам. Они с трудом адаптируются в детской среде, долго привыкают к требованиям «чужих» взрослых, часто плачут, но при этом редко делятся с кем-то своими проблемами. Об этих детках в первую очередь и говорят как о «несадовских».

   Большими неприятностями оборачивается пребывание в саду ребенка-холерика (особенно если у малыша выявлен синдром дефицита внимания и гиперактивности!). Холерики конфликтны, импульсивны, зачастую неконтролируемо и немотивированно агрессивны. Если «вождь краснокожих» заболел, воспитательница обычно просит родителей «по­держать его дома подольше, чтобы вылечился как следует», а ровесники отказываются с ним дружить, ведь он «вечно дерется». Такие малыши легко идут на контакт — и столь же легко разрывают отношения. На первый взгляд сад им нужен — холерики, тем более гиперактивные, нуждаются в социализации. Но как, скажите на милость, уследить за этими живчиками и вечером вернуть родителям невредимыми, если в группе человек 20, а то и больше? В идеале для гиперактивных ребятишек есть два пути — в частные «группы развития» или же частные детские сады с небольшими группами.

   Если у малыша выявлен синдром раннего детского аутизма (РДА), сад неизбежно превратится для него в сущий ад. Это заболевание отчетливо проявляется после 4 лет — и самый пик приходится как раз на детсадовский период. В чем выражается РДА? Значительно сужаются или вовсе прекращаются контакты ребенка с окружающими. Это не значит, что дитя просто становится менее общительным, — дело обстоит гораздо серьезнее. Ребенок стремится к одиночеству изо всех своих сил, избегает, насколько это возможно, общения со взрослыми и сверстниками и ведет себя так, словно он один во всем мире. Самые обычные действия — попытка познакомиться, начать игру или даже просто погладить по голове — вызывают у таких детей бурную негативную реакцию, причем самыми сильными раздражителями являются лицо человека и пристальный взгляд в глаза. Психике малыша сложно справляться с подобными сверхназгрузками, поэтому ребенок прячет лицо в ладошках, впадает в истерику, убегает — все что угодно, лишь бы его оставили в покое, то есть наедине с собой. Только представьте, как будет чувствовать себя такое дитя в окружении двух десятков ровесников! 

Резюме:

   как видим, есть дети, которым в саду будет очень даже здорово, а есть и те, для кого самое замечательное учреждение станет кошмаром — такова уж их природа. Взвесьте все «за» и «против» и решите, что будет меньшим из зол — дыра в семейном бюджете или психологическая травма у малыша, необходимость социализации ребенка или страх оторвать его от материнской юбки. 

Пункт 2: выстраиваем домашний режим ребенка так, чтобы он был максимально приближен к детсадовскому.

   В садах заведен особый распорядок, привыкнуть к которому ребенку не так уж и просто. Люди ведь, как известно, делятся на тех, кто встает и ложится рано («жаворонков»), тех, кто делает это поздно («сов»), и аритмиков, которые могут приспособиться и к одному, и к другому типу режима. «Сов» на свете примерно 25–30%, аритмиков — около 10–15%, а «жаворонков» — большинство. И вот на них-то как раз и ориентируется социум, в том числе и детсадовский.

   Конечно, было бы здорово, если бы при составлении распорядка дня учитывались особенности биоритмов каждого малыша. Но разве это возможно — повсеместно? Поэтому придется постепенно приучать чадо к ранним подъемам. 

Как это сделать правильно?

   Укладывайте ребенка в постель не позже 9 вечера. Примерно за час до этого должны завершиться все шумные и подвижные игры, малыша нужно искупать, желательно также приглушить свет и звук бытовых приборов в доме. Имейте в виду: позднее укладывание существенно усложняет процесс адаптации. Ребенку предстоит осваивать новое помещение, привыкать к незнакомым людям — это нелегко, даже если ты бодр и свеж, а если еще и не выспался, так и вовсе туго.

Важно!

   В среднем дошкольнику необходимо спать ночью 10–11 часов (при условии, что и днем он проводит в постели не менее 2–2,5 часов).

   Научить наследника рано вставать — еще полдела. Режим — это определенный порядок действий, повторяющийся изо дня в день. Чтобы обойтись без неприятных сюрпризов, нужно загодя приучить малыша к подобию детсадовского «бытия».

Когда?

   Помните — детсад становится интересен и привлекателен для ребенка лишь в тот момент, когда он начинает понимать прелесть и ценность общения — проще говоря, когда детишки начинают играть «вместе», а не «рядом».

   У девочек такая психологическая зрелость наступает примерно в 3,5 года, у мальчиков — в 4–4,5 года. То есть эмоциональное удовольствие от дружбы и общения кроха начинает получать только лет с четырех. Но многие ли родители имеют возможность (да и и желание) сидеть с ребенком дома так долго? Как правило, карапуза ведут в садик уже в 1,5–2 года, а иногда и раньше. Лишь некоторым малышам в такой ситуации удается адаптироваться легко, остальным надо основательно помогать.

   Если у вас действительно нет возможности подождать с садом лет до 4–5, а вместо этого организовать для ребенка занятия в «развивалках», то передавайте его воспитательнице в 2 года. Это оптимальный вариант: кризис 1 года уже миновал, а кризис 3 лет еще не наступил, к тому же наследник уже освоил основные жизненные навыки, да и речь у него сформирована. 

Что же ждет карапуза в садике? 

  7:30–8:30 прием детей, утренняя зарядка

  8:30–9:00 подготовка к завтраку и завтрак 

  9:00–9:30 игры 

  9:30–10:00 занятия 

  10:00–12:00 подготовка к прогулке и прогулка 

  12:00–12:30 возвращение с прогулки, подготовка к обеду 

  12:30–13:00 обед 

  13:00–15:00 подготовка ко сну и дневной сон 

  15:00–15:30 подъем, проветривание помещения и водные процедуры 

  15:30–17:00 игры, самостоятельная деятельность 

  17:00–17:30 подготовка к ужину и ужин 

  17:30–19:00 игры или прогулка, проводы детей домой 

   Если вам удастся выстроить домашний режим ребенка аналогичным образом (плюс-минус полчаса), малышу будет гораздо легче адаптироваться к садику — ведь порядок действий уже привычен и понятен. Предсказуемость событий — одно из главных условий для того, чтобы карапуз чувствовал себя в безопасности.

Пункт 3: вырабатываем у ребенка элементарные навыки самообслуживания и гигиены.

   В идеале дошкольник, поступающий в детский сад, должен уметь следующее.

1. Самостоятельно одеться и раздеться.

   Никто не ждет, что малыш управится с этим за полминуты, как пожарный. Но хотя бы понимать последовательность надевания одежек и знать их назначение  — необходимо.

2. Пользоваться как минимум ложкой, 

   а еще понимать, для чего нужны вилка, салфетка и носовой платок. Разумеется, если малыш поступает в садик совсем крохой, то бессмысленно требовать, чтобы он нарезал мясо ножом — да и кто его даст детсадовцу! Однако справиться с ложкой — нужное умение, можно сказать — жизненно важное. Конечно, в случае чего воспитательница поможет. Но она одна, а малышей много... 

3. Уметь пользоваться горшком.

   Уповать на то, что «в саду научат», не стоит: у вас ребенок один, а на воспитателе, как уже говорилось, лежат заботы о всей группе. Так у кого больше шансов добиться успеха?

Как это сделать правильно?

   Научить одеваться проще всего — играючи. Тренируйтесь на кошках, мишках и куклах. Желательно, чтобы игрушки были крупнокалиберные — малыш сможет натянуть на любимца собственные колготки и футболку. В процессе игры ребенку будет проще запомнить, что за чем надевать: сперва трусы и майку, затем — рубашку и т.д. Раскройте крохе «маленькие хитрости» одевания: например, если сперва собрать колготки в «гармошку», а уже потом натягивать, дело пойдет гораздо веселее. Практикуйтесь основательно и постоянно — лучше в свободное время, без спешки: в нервозной обстановке экстренных утренних сборов даже взрослому случается натянуть что-нибудь шиворот-навыворот.

   Научить пользоваться столовыми приборами. Личный пример — это наше все! Ребенок копирует поведение взрослых, поэтому о предназначении ложки и, допустим, салфетки он догадается, наблюдая за манерами родителей.Безусловно, будут полезны игры — ведь они дают возможность многократно моделировать и закреплять навыки поведения за столом. Пусть дитя почаще зовет «в гости» своих зверушек, рассаживает их за игрушечным столиком и угощает. И главное — дайте ребенку шанс проявить самостоятельность! Если малыша всегда кормят с ложечки и заботливо вытирают ротик, как ему освоить эти умения?

   Пользоваться горшком. Сколько детишек — столько и вариантов решения «горшечной» задачи. Но все же есть несколько приемов, способных облегчить вам жизнь. Причинно-следственную связь никто не отменял: понаблюдайте, как скоро малыш пачкает штанишки после еды, и постарайтесь почаще оказываться в нужное время в нужном месте — разумеется, с горшком наготове. Если ребенок постоянно находится под вашим присмотром, в период приучения к горшку лучше не пользоваться подгузниками и непромокаемыми трусиками. Так вы сможете отследить, что и когда происходит с вашим чадом. Да и ребенок довольно быстро поймет: лучше сделать дело в горшочек, чем носить «все свое» с собой. И запомните: горшок — вещь сугубо утилитарная, поэтому старайтесь не приобретать ночную вазу со встроенной playstation. Дитя должно понимать, что игра — это одно, а «ка-ка» и «пи-пи» — совсем другое.

Главный детсадовский кошмар: «В сад — с истерикой»

   Дитя заходится в рыданиях, беспомощные родители сгорают от стыда, а воспитательница тщетно уверяет кроху, что «будет весело, а мамочка скоро придет». Знакомо? Разрулить ситуацию крайне сложно, лучший выход — не допустить ее вообще. Превентивные меры таковы: в разговорах, ведущихся при ребенке, постарайтесь обходиться без негативных высказываний о садике, куда вот-вот пойдет малыш, о том учреждении, которое посещали вы сами, о воспитателях и нянях. 90% предубеждений и страхов малыша — родом из взрослых разговоров, интонаций и мимики. И не надейтесь, что «он все равно ничего не слышит» или «еще ничего не понимает».

   Что делать, если все-таки случилось страшное — малыш поднял бучу? Хватаем дитя в охапку: так мы обеспечиваем ему плотный тактильный контакт с близким человеком — в данной ситуации это работает лучше всего. Гладим страдальца по головке, целуем в макушку, приговариваем ласковые слова. Ни в коем случае не кричим, не стыдим и не шлепаем ребенка! Прибегать к «помощи зала» — других детей, родителей и воспитателя — тоже не надо: этим вы только усугубите ситуацию.

   А дальше — стараемся отвлечь внимание ребенка и незаметно испаряемся. Учтите: отвлечь внимание ОТ ВАС — значит привлечь его к чему-то более интересному. Например, к игрушкам или к кому-то из деток в группе. Возьмите на вооружение сцену из фильма «В моей смерти прошу винить Клаву К.»: когда к мальчику на пике «садовской» истерики подвели девочку Клаву с глазищами в пол-лица, плакса мгновенно затих и пошел вслед за ней, моментально позабыв о существовании родителей.

   И еще:«уходя — уходи», иными словами — удаляйтесь быстро и не оглядывайтесь поминутно. Иначе истерика будет длиться еще долго, ведь ребенок плачет ДЛЯ ВАС. 

Пункт 4: развиваем речь ребенка.

   В детском саду ваше сокровище будет окружено множеством людей, больших и маленьких, — и с ними необходимо общаться. Если ребенок уже довольно «взрослый», вопросов нет. С крохой все сложнее. Конечно, можно надеяться на специальные занятия по развитию речи и логопеда, который «поставит» малышу все неподдающиеся звуки… Однако мы помним о задаче-максимум — облегчить ребенку адаптацию в садике. Значит, нужно постараться «разговорить» чадо еще до того, как оно попадет в новый коллектив. 

Как это сделать правильно?

   В предсадовские месяцы нужно активно стимулировать наследника к высказыванию своих желаний. Внимательно выслушивайте просьбу, но выполняйте ее лишь в том случае, если малыш действительно постарался произнести что-то, а не выбрал самый легкий путь — например, ткнул пальчиком в нужный ему предмет.

   Разговаривайте с ребенком много и на равных, без сюсюканья. Не превращайте свою речь в монолог — давайте и наследнику возможность рассказать о своих чувствах и впечатлениях.

Важно!

 Существуют определенные нормы речевого развития. Если вы подозреваете, что что-то идет не так, обратитесь за консультацией к невропатологу. Утешать себя тем, что «в нашей семье все заговорили поздно», неразумно — чем раньше с ребенком начали заниматься, тем легче корректируется задержка речевого развития.

Пункт 5: готовим ребенка к жизни в коллективе.

   Детсад — первая социальная модель, в которую оказывается вовлечен ребенок. Чем успешнее пройдет адаптация к новым условиям, тем проще малыш потом освоится в школе и тем легче будут складываться его отношения с людьми. Традиционно считается, что в саду ребенок учится коммуникации со сверстниками и взрослыми, узнает о распределении ролей в коллективе. То есть родители могут расслабиться? Если бы! Без первоначальных представлений о дисциплине и самостоятельности вашему чаду в саду придется весьма несладко. 

Как это делать правильно?

   Распространенное явление: в садике карапуз все делает сам — одевается, ест, даже кроватку застилает, но дома — как «обрубает»... А зачем напрягаться? Ведь «добрая» мама и так обо всем позаботится, тем более что у нее наверняка получится и быстрее, и аккуратнее. Никто не сомневается в хозяйственных талантах родительницы, но без регулярной практики самостоятельных детей не вырастить — доказано!

   Что касается дисциплины — если с ней есть проблемы в семье, то они сохранятся и в саду. Поначалу мама может отметить серьезный прогресс — главным образом потому что большую часть дня ребенок мотает нервы уже не ей. Да и чадо будет более спокойным, растратив часть своего «запала» на других детей и воспитателей. Но на самом деле все осталось по-прежнему. Для проверки попробуйте забрать наследника из сада дней на 10 — и вуаля, ваш домашний нервотрепатель снова в действии! 

Важно!

   В саду дети, как правило, бесчинствуют от отчаяния: дома их игнорируют, так, может, тут кто-нибудь заметит? Это крик о помощи: «Я — есть!!! Не любите меня за хорошее, так обратите внимание хоть за плохое!» Поэтому надежды некоторых мам, рассматривающих сад как подготовительную ступень к армии — мол, там моего безобразника исправят, — разлетаются в щепки.

«Из сада — с истерикой»

   Увы, бывает и такое. Если это случилось, подумайте: какие якоря держат малыша в садике и чего же ему так не хватает дома? Общения с ровесниками? Тогда старайтесь регулярно приглашать в гости друзей ребенка. Интересный досуг? Больше играйте с наследником, не ограничивая свои родительские функции кормлением и уходом. Найдите мощную «привязку», то есть вескую причину, по которой ребенку просто необходимо возвращаться домой. Надо, допустим, покормить любимую собаку — она ведь вечером больше ни из чьих рук не ест! Или навестить бабушку, которая как раз испекла пирожки, или помочь маме сделать покупки — всегда можно придумать, чем «зацепить» кроху.

Пункт 6: корректируем меню ребенка.

   Если в садике хоть что-то напоминает малышу о доме — будь то котлетки или рассольник «как у мамы», адаптация будет проходить значительно легче. Поэтому, за несколько месяцев до поступления в детсад, нужно внести изменения в меню карапуза.

Как это сделать правильно?

   Чем обычно кормят в саду? Кашами, пюре, запеканками, тефтельками, супчиками, киселями и компотами. Вспомните собственное детство, расспросите родителей деток, которые уже посещают выбранное заведение, или поговорите с его заведующей — и постепенно вводите в меню наследника те блюда, которые готовят в детском саду. Ключевое слово здесь — «постепенно», ведь нужно время, чтобы у малыша сформировались пищевые привычки.

Пункт 7: приучаем ребенка проводить время без мамы.

   В первые детсадовские дни большинство ребятишек испытывают настоящий шок: только что любимая мама была здесь, улыбалась и держала за руку — и вот мамы нет, а вместо нее командует чужая тетя, которую почему-то нужно слушаться. Кислая мина и отказ есть кашу — самый щадящий вариант детского протеста. В худшем случае вас ждут ежедневные истерики. Чтобы избежать подобной ситуации, нужно заранее приучать ребенка к временным разлукам с матерью.

Как это сделать правильно?

   У вас наверняка есть доброжелательная и ответственная подруга (родственница) — попросите ее присмотреть за чадом в ваше отсутствие. Постепенно увеличивайте «гостевое время» с получаса до пары часов.

   Если вы уже определились с детским учреждением, берите малыша за руку и отправляйтесь туда «на экскурсию». Поиграйте рядом, посмотрите, чем занимаются ребятишки на прогулке, какие горки и лесенки установлены на площадке. Если окружающая обстановка уже хорошо знакома, малышу будет легче перенести расставание с мамой.

   Поинтересуйтесь, не практикуется ли в вашем саду «плавная адаптация».

   Она проводится так: сначала мама посещает садик вместе с ребенком и остается там на целый день. Когда малыш более или менее освоится, мама может незаметно улизнуть на часок — например, в тот момент, когда карапуз увлечен игрой. Постепенно время ее отсутствия увеличивается — и так до тех пор, пока кроха не привыкнет проводить весь день среди сверстников.

   Среди родителей немало сторонников «спартанского» метода приучения чада к саду: привести, чмокнуть на прощание — и удалиться. И нечего рассусоливать. Кто же прав — адепты «плавной адаптации» или любители «рубить с плеча»? Истина, как обычно, где-то посредине. Прежде всего, нужно ориентироваться на психологические особенности ребенка: общительного и контактного можно и оставлять (не в первый же день, но все же довольно быстро), а вот с робким и боязливым придется пройти весь путь адаптации рука об руку. 

Пункт 8: укрепляем иммунитет ребенка и повышаем свою сознательность.

   Аксиома: дети в садах болеют — и часто. Некоторые просто не вылезают из ринитов и бронхитов, и поэтому пресловутый «адаптационный период» длится у них годами. Отчего так происходит? Да оттого, что родителям нужно ходить на работу. И вот они хоть тушкой, хоть чучелком, но тащат дитя в садик: с соплями, с кашлем, с желудочными расстройствами. Между тем иммунитет у малышей до 6–7 лет еще очень слаб — и довольно скоро начинает хворать вся группа.

Как это сделать правильно?

   Отвечая на вопрос «Как сделать это правильно?», следует говорить не только о приеме иммуностимулирующих препаратов, закаливании и здоровом образе жизни вообще — это само собой. Неплохо бы вспомнить набившее оскомину «поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». Иными словами — необходимо думать не только о себе и своем ребенке, но и о других малышах и их родителях.

   На практике это выглядит так: при первых же признаках заболевания оставляем чадо дома и основательно его лечим, чтобы не подвергать опасности здоровье остальных членов группы. И тогда вечноболеющих детей в садиках будет гораздо меньше.   

«В саду научили плохому»

   В вашей интеллигентной семье вдруг появился маленький варвар, который забирается с ногами на стол, кидается котлетами, а вчера назвал дедушку нехорошим словом? Все ясно: малыш набрался «манер» в саду. В детских учреждениях очень тесно общаются ребятишки из самых разных «слоев общества». А это значит, что домой из садика ваша крошка гарантированно принесет много нового: привычки, словечки, а главное — мировоззрение. Малыш, проводящий в саду почти все свое время, как губка, впитывает взгляды, убеждения и приемы общения тех, кто входит в его непосредственное окружение. А тут и дети из неблагополучных семей, и не всегда образцовые воспитатели и няни. Что же делать?

   Кричать и бить чадо по губам бесполезно — запретный плод сладок, малыш лишь укрепится в желании швыряться едой и шокировать бабулю «гадкими словами». С ребенком надо общаться — только так можно привнести в его мировоззрение разумное, доброе и вечное. Недостаточно вечером задать дежурный вопрос: «Ну, что было сегодня в садике?» Нужна полноценная беседа — с обсуждением поступков ребенка и ситуаций, которые возникали в течение дня. Все, что мы вкладываем в детей, возвращается сторицей. И наоборот — свято место пусто не бывает. Рано или поздно неразвившееся воображение и неутоленная жажда познания уступят дорогу лености ума и ограниченности, а невыученные уроки доброты и чуткости обернутся черствостью и эгоизмом.

detsad25s.ucoz.ru

Официальный сайт детского сада №25 "Солнышко" п. Приютово

Давайте знакомиться!
Группы детского сада
Родительская страничка
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ
 • Прием детей осуществляется с 7.00 до 9.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный 
приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
• Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 9.00 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с 
группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
• К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.
• Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.
• Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.

Требования к внешнему виду детей:                                                                                

• Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
• Умытое лицо;
• Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
• Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
• Чистое нижнее белье;
• Наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

• Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, гольфы.

• Комплект сменного белья для сна (пижама).
• Два пакета для хранения чистого и использованного белья.

   Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.

   Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

   Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

 
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


detsad25s.ucoz.ru

Официальный сайт детского сада №25 "Солнышко" п. Приютово

Статус регистрации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Зарегистрирована

Реестровый номер в перечне ГМУ

1001300000236

Полномочие организации

Полномочие учреждения

Полное наименование организации

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №25 "Солнышко" р.п.Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

Сокращенное наименование организации

МАДОУ № 25 р.п.Приютово

ИНН

0255009810

КПП

025501001

ОГРН

1020201578792

Фактический адрес

452017, Башкортостан Респ, Белебеевский р-н, Приютово рп, Первомайская, 21

Тип организации

автономное учреждение

ОКФС

14

ОКОПФ

73

ОКОГУ

49007

ОКПО

55837481

ОКАТО

80 209 565 000

ОКВЭД

80.10.1 Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Бюджеты

01031225 Бюджет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 01

detsad25s.ucoz.ru

Официальный сайт детского сада №25 "Солнышко" п. Приютово

А

Александра и две Али
Астры в садике сажали.
А Артур и два Алёшки
Алфавит читали кошке.

Б

Бэлла, Боря и Булат
Бублики весь день едят.
Бобик крутится у ног:
"Бросьте хоть один кусок!"

В

Валентин и два Валеры
Васильки несут для Веры.
"Вы в неё влюбились, видно!"-
Вася им кричит ехидно.

Г

Гена с Гришею для Гали
Груши с дерева срывали.
Галя съела три ведра,
Говорит: "Домой пора!"

Д

Дима к братику Дениске
Драться лез из-за ириски.
Даже из-за шоколада
Делать так, друзья, не надо!


Е

Ева суп дала Емеле,
Ел Емеля еле-еле.
"Если суп свой не домучишь,
Ежевику не получишь!"

Ж

Жан во Франции живёт,
Жору в гости он зовёт.
Жутко рад, конечно, Жора:
"Жди меня, приеду скоро!"

З

"Зоя, Зиночка, Захар!
Закипает самовар!
Земляника нынче к чаю!
Заходите - угощаю!"

И

Ира, Инна и Илья
Испугались муравья.
Игорь крикнул: "Вот потеха!
Ик! Икаю я от смеха!"


К

Куклу Катеньку Камилла
Кашей манною кормила:
"Кушай, Катя, кушай, детка,
К чаю есть у нас конфетка".

Л

Люба, Леночка и Лина
Лепят львов из пластилина.
Львы у них совсем не злые -
Ласковые, озорные!


М

Майя едет в гости к Маше,
Мама ей в окошко машет.
Митя не поехал с ней:
"Мне с мамулей веселей!"


Н

Нина Насте и Надюшке
Не даёт свои игрушки.
"Ну какая ты жадюга!
Нам ты больше не подруга!"


О

Очень горько Оля плачет.
"Оленька, что это значит?
Обижают?" - "Обижают!
Обезьянкой обзывают!"

П

Позвала Петра Полина:
"Просит Паша аспирина!"
Петя сразу подошёл,
Паше дал он панадол.

detsad25s.ucoz.ru

Официальный сайт детского сада №25 "Солнышко" п. Приютово


Н

Чтоб в дороге не устать,

Надо правильно шагать,

Совершая марш-бросок -

Ногу с пятки на... (носок)



О

Лавки, крыша-козырек

И с мороженным ларек!

Вам знакома обстановка?

Это место -... (остановка)



П

Машут вслед листвою кроны,

А за ним бегут вагоны.

Весело под стук колёс

Мчит по рельсам... (паровоз)



Р

Дайте мне скорей ответ!

Вот пройдёт немного лет

И с Земли быстрее света

К звёздам полетит... (ракета)



С

Перед нами чудо-птица,

Всех прошу скорей садиться,

Отправляется в полёт

Быстрокрылый... (самолет)



Т

Из воды торчит кабина,

Здесь болото, здесь трясина,

Мы застряли, ну хоть плач,

Помогает нам.. (тягач)



У

Кто, отправившись в поход,

Целый дом с собой берет?

Груз тащить - такая пытка,

Медленно ползет... (улитка)



Ф

По дороге на карете,

Едут взрослые и дети,

Бубенцов заслышав звон.

Знаем, это -... (фаэтон)



Х

Чтоб ходить зимой гулять,

Надо шубу одевать!

Из сугробов строим город,

Нам не страшен сильный... (холод)



Ц

Океанские просторы,

Волны высотою с горы.

Нет опасней, знаем сами,

Прячьтесь все, идёт... (цунами)

Ч

Ни копыт и ни рогов,

Панцирь скроет от врагов!

Путешествует без страха,

Под защитой... (черепаха)



Ш

Мы летим под облаками,

Мы их трогаем руками,

Поднимает в небо пар

Наш большой воздушный... (шар)



Щ



В дом приходим - моем руки!

Ну а туфли? Ну а брюки?

Не беда, легко и четко

Грязь убрать поможет... (щетка)



Ь



Чтобы ездить без проблем,

Знаки надо знать нам всем.

Только не поймём никак,

Где же в знаках... (мягкий знак)



Ы



Я не знаю, в чём секрет,

Слов на эту букву нет,

Только буквЫ все важнЫ,

МЫ запомним букву...(ы)



Ъ



Знаем, есть и въезд и съезд,

Есть подъём, и есть подъезд,

Нам без них нельзя никак,

Очень важен... (твердый знак)



Э



Мы хотели ехать прямо,

Посреди дороги - яма,

И дорожный оператор

Шлёт нам в помощь... (экскаватор)



Ю

Лето - жаркая пора,

Едет к морю детвора!

Под колес весёлый стук

Поезд движется на... (юг)



Я



Это что там в дымке тает,

Птицей по волнам летает?

Паруса меняет вахта,

Держит нос по ветру... (яхта)

detsad25s.ucoz.ru

Официальный сайт детского сада №25 "Солнышко" п. Приютово

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

        Глава 1. Общие положения………………………………………………………………………...4 стр.

 

  1. Предмет, объект, область применения, цели и принципы регулирования…………………….4 стр.

            1.1. Предмет объект регулирования.……………………………………………………..............4 стр.

            1.2. Область применения………………………………………………………………….......…..4 стр.

            1.3. Цели и принципы регулирования закупочной деятельности……………………….......….4 стр.

      2.   Информационное обеспечение закупки………………………………………………………….5 стр.

 

     Глава 2. Организация и проведение закупок………………………………………………….....6 стр.

 

      3.   Способы закупок…………………………………………………………………………………..6 стр.

            3.1. Предусмотренные способы закупок………………………………………………............…6 стр.

            3.2. Особенности проведения процедур закупок………………………………………..............6 стр.

      4.   Нормативное правовое регулирование закупочной деятельности……………………………..7 стр.

      5.   Условия выбора способа закупки………………………………………………………………...7 стр.

      6.   Общий порядок подготовки закупки……………………………………………………………12 стр.

6.1. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам………………………………...….12 стр.

6.2. Требования к правоспособности Участника закупок………………………………..........12 стр.

6.3. Требования к извещению о закупке……………………………………………………......13 стр.

6.4. Требования к документации о закупке………………………………………………….....13 стр.

6.5. Требования к протоколам, составленным по результатам закупки……………………....13 стр.

6.6. Требования к комиссии по закупке……………………………………………………........14 стр.

       7.  Порядок проведения конкурса……………………………………………………………….….14 стр.

7.1. Общий порядок проведения открытого конкурса…………………………………………14 стр.

7.2. Извещение о проведении открытого конкурса…………………………………………….14 стр.

7.3. Конкурсная документация………………………………………………………………......15 стр.

7.4. Отказ от проведения конкурса…………………………………………………...……........16 стр.

7.5. Требования к конкурсной заявке……………………………………………………….......16 стр.

7.6. Задаток как обеспечение конкурсной заявки (обеспечение заявки)……………...….......18 стр.

7.7. Порядок приёма конкурсной заявки…………………………………………………….....19 стр.

7.8. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками………………………………………...….20 стр.

7.9. Оценка и сопоставление конкурсных заявок………………………………………….......21 стр.

7.10. Определение победителя конкурса…………………………………………………….....24 стр.

7.11. Последствия признания конкурса несостоявшимся…………………………………......25 стр.

       8.  Особенности проведения конкурса с ограниченным участием………………………………25 стр.

       9.  Особенности проведения закрытого конкурса………………………………………………...25 стр.

     10.  Порядок проведения открытого аукциона……………………………………………………..25 стр.

10.1. Общий порядок проведения открытого аукциона…………………………………….....25 стр.

10.2. Извещение о проведении открытого аукциона………………………………………......26 стр.

10.3. Аукционная документация……………………………………………………………...…26 стр.

10.4. Отказ от проведения аукциона………………………………………………………….....28 стр.

10.5. Требования к аукционной заявке……………………………………………………….....28 стр.

10.6. Обеспечение аукционной заявки (обеспечение заявки)……………………………...….30 стр.

10.7. Порядок приёма аукционных заявок…………………………………………………...…31 стр.

10.8. Рассмотрение аукционных заявок………………………………………………………...32 стр.

10.9. Проведение открытого аукциона………………………………………………...……......33 стр.

10.10. Последствия признания аукциона несостоявшимся…………………………………...35 стр.

      11.  Особенности проведения аукциона на право заключить договор (контракт)……………….35 стр.

      12.  Особенности проведения аукциона с ограниченным участием……………………………...36 стр.

      13.  Особенности проведения закрытого аукциона………………………………………………..36 стр.

      14.  Порядок проведения запроса предложений…………………………………………………...36 стр. 

14.1. Общий порядок проведения открытого запроса предложений……………………...….36 стр.

14.2. Извещение о проведении открытого запроса предложений………………………….....37 стр.

14.3. Документация о проведении запроса предложений…………………………………......37 стр.

14.4. Отказ от проведения запроса предложений……………………………………………....39 стр.

14.5. Требования к заявке на участие в запросе предложений……………………………......39 стр.

14.6. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений……………………………..…39 стр.

14.7. Порядок приёма заявок на участие в запросе предложений…………………………....40 стр.

14.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений………………...…41 стр.

14.9. Определение победителя запроса предложений………………………………………....42 стр.

14.10. Последствия признания запроса предложений несостоявшимся……………………...43 стр.

      15. Особенности проведения запроса предложений с ограниченным участием………………...43 стр.

      16. Особенности проведения закрытого запроса предложений…………………………………..44 стр.

      17. Порядок проведения запроса котировок………………………………………………………..44 стр.

17.1. Общий порядок проведения открытого запроса котировок………………………......…44 стр.

17.2. Извещение о проведении запроса котировок……………………………………….........44 стр.

17.3. Документация о проведении запроса котировок………………………………………...45 стр.

17.4. Отказ от проведения запроса котировок…………………………………………...….....46 стр.

17.5. Требования к котировочной заявке…………………………………………………….....46 стр.

17.6. Порядок приёма котировочных заявок………………………………………………..….47 стр.

17.7. Рассмотрение и оценка котировочных заявок…………………………………………...48 стр.

17.8. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся……………………….....49 стр.

      18. Особенности проведения запроса котировок с ограниченным участием…………………....49 стр.

      19. Особенности проведения закрытого запроса котировок……………………………………....49 стр.

      20. Особенности проведения закупок в электронной форме……………………………………...50 стр.

      21. Порядок проведения предварительного квалификационного отбора………………………...50 стр.

21.1. Общий порядок проведения предварительного квалификационного отбора……….....50 стр.

21.2. Извещение о проведении предквалификационного отбора……………………...……...50 стр.

21.3. Документация о проведении предварительного квалификационного отбора……….....51 стр.

21.4. Отказ от проведения предквалификационного отбора……………………………...…...53 стр.

21.5. Требования к заявке на участие в предварительном квалификационном отборе…...…53 стр.

21.6. Порядок приёма заявок на участие в предквалификационном отборе……………...….53 стр.

21.7. Рассмотрение заявок на участие в предквалификационном отборе,

         отбор участников…................................................................................................................53 стр.

21.8. Последствия признания пред квалификационного отбора несостоявшимся……….......54 стр.

22.  Порядок закупки у единственного поставщика……………………………………....….....54 стр.

22.1. Общий порядок закупки у единственного поставщика………………………………......54 стр.

 22.2. Извещение и документация о закупке у единственного поставщика……………….......55 стр.

 

       Глава 3. Заключение и исполнение договора (контракта)………………………………..…...55 стр.

 

       Глава 4. Заключительные положения…………………………………………………….……..56 стр.

       Приложение №1  -  Термины и определения…………………………………………………....…56 стр.

       Приложение №2  -  Форма извещения о закупке у единственного поставщика……………........58 стр.

       Приложение №3  -  Форма документации о закупке у единственного поставщика………..…....58 стр.

detsad25s.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *