Детский сад 4 благовещенск – Детский сад № 4, Благовещенск – адрес, номера телефонов, схема проезда на карте Благовещенска, отзывы, веб-сайт, режим работы

МАДОУ “Центр развития ребенка- детский сад №4” “ФАНТАЗИЯ”

Памятка “Профилактика гриппа и ОРВИ”

Грипп – острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет всемирное распространение, поражает все возрастные группы людей.

Грипп и ОРВИ составляют 95% всей инфекционной заболеваемости.

Как происходит заражение?

Попадая на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, вирус внедряется в их эпителиальные клетки, проникает в кровь и вызывает интоксикацию. Создаются условия для активизации других видов бактерий, а также для проникновения извне новых бактерий, вызывающих вторичную инфекцию – пневмонию, бронхит, отит, обострение хронических заболеваний, могут пострадать сердце, суставы.

Кто является источником инфекции?

Единственным источником и распространителем инфекции является больной человек. Основным путем распространения вирусов гриппа от человека к человеку считается воздушно-капельное заражение при разговоре, кашле, чихании. Распространение вирусов гриппа может происходить и контактно-бытовым путем при несоблюдении заболевшим и окружающими его лицами правил личной гигиены, в том числе пользовании общими предметами ухода (полотенце, носовые платки, посуда и др.), не подвергающимся обработке и дезинфекции. Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки. Специальные наблюдения показали, что руки до 300 раз в день контактируют с отделяемым из носа и глаз, со слюной. При рукопожатии, через дверные ручки, другие предметы вирусы переходят на руки здоровых, а оттуда к ним в нос, глаза, рот.

Как проявляется грипп?

В типичных случаях болезнь начинается внезапно: повышается температура до 38 – 40 градусов, появляется озноб, сильная головная боль, головокружение, боль в глазных яблоках и мышцах, слезотечение и резь в глазах.

Что делать, если вы заболели?

При первых симптомах необходимо обратиться к врачу. Соблюдайте постельный режим и следуйте всем рекомендациям врача. Самолечение при гриппе недопустимо. Ведь предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными.

Как защитить себя от гриппа?

Самое эффективное средство в профилактике гриппа — вакцинация. В вакцинации нуждается каждый человек, заботящийся о своем здоровье и здоровье окружающих. 70-80% провакцинированных сотрудников в коллективе создают иммунную прослойку, которая надежно защищает от гриппа. Своевременная вакцинация снижает заболеваемость гриппом в несколько раз, смягчает течение болезни, сокращает ее длительность, предотвращает осложнения. Прививку от гриппа лучше всего делать в октябре-ноябре, когда эпидемия еще не началась. Иммунитет вырабатывается примерно 2 недели. Вакцинация во время эпидемии также эффективна, однако в период до развития иммунитета (7-15 дней после вакцинации) необходимо проводить профилактику другими средствами.

Необходимо помнить, что любое лекарственное средство при лечении гриппа вызывает побочные реакции, которые не сравнимы с допустимыми реакциями на вакцинацию. Кроме того, с профилактической целью противовирусные препараты необходимо применять на протяжении всего периода эпидемии, что при длительном применении снижает их эффективность и способствует формированию лекарственно устойчивых форм вируса.

  • Рекомендуется повышать защитные силы организма: заниматься физической культурой, правильно питаться, своевременно и достаточно отдыхать, принимать витаминно-минеральные комплексы.
  • Регулярно и тщательно мыть руки с мылом, особенно после кашля или чихания. Спиртосодержащие средства для очистки рук также эффективны.
  • Избегать прикосновений руками к своему носу и рту. Инфекция распространяется именно таким путем.
  • Прикрывать рот и нос одноразовым платком при чихании или кашле. После использования выбрасывать платок в мусорную корзину.
  • Использовать индивидуальные или одноразовые полотенца.
  • Стараться избегать близких контактов с людьми с гриппоподобными симптомами (по возможности держаться от них на расстоянии примерно 1 метра).
  • Регулярно проветривайте помещения, проводите влажную уборку.
  • Избегать как переохлаждений, так и перегревания.
  • Во время эпидемии гриппа и ОРВИ не рекомендуется активно пользоваться городским общественным транспортом и ходить в гости.
  • При заболевании гриппом и ОРВИ, оставаться дома, вызвать врача. Максимально избегать контактов с другими членами семьи, носить медицинскую маску, соблюдать правила личной гигиены. Это необходимо, чтобы не заражать других и не распространять вирусную инфекцию.

Следует помнить, что соблюдение всех мер профилактики защитит от заболеваний гриппом и его неблагоприятных последствий.

БЕРЕГИ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!!

!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Напоминаем, что целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными актами Амурской области. Подробнее об этом и о добровольных пожертвованиях……

fantasiyasiyads.ru

МАДОУ “ЦРР – ДС № 4″”города Благовещенска ФАНТАЗИЯ

 Директор

Елена Владимировна Бернякович

Образование Высшее, БГПУ, 2007

Педагогический стаж 32 лет

Стаж руководящей работы 14 лет

Курсовая подготовка, переподготовка “Менеджмент в образование” 2017

Награды Почётная грамота министерства образования и науки Амурской области 2012, Благодарственное письмо министерства образования и науки Амурской области 2012, Почетная грамота Минобрнауки РФ 2016

Телефон 77-31-61

Электроная почта – [email protected]


Заместитель директора по ВМР

Наталья Евгеньевна Зыкова

Образование Высшее, БГПУ, 2008

Педагогический стаж 21 год

Стаж руководящей работы 6 лет

Курсовая подготовка, переподготовка “Менеджмент в образовании” 2017

Награды Почётная грамота управления образования города Благовещенска 2012, Благодарственное письмо от мэра города 2015

Телефон 77-31-65

Электроная почта – [email protected]

Заместитель директора по организационно-педагогической работе

Анастасия Владимировна Чернышёва

Образование Высшее АмГУ, 2007, кандидат педагогических наук

Педагогический стаж 10 лет

Стаж руководящей работы 2 года

Курсовая подготовка, переподготовка “Менеджмент в образовании” 2018

Телефон 77-31-62

Электроная почта – [email protected]

Заместитель директора 

Наталья СергеевнаТонких 

Образование Высшее, БГПУ, 2000

Педагогический стаж 24 года

Стаж руководящей работы 12 лет

Курсовая подготовка, переподготовка “Менеджмент в образовании” 2017

Награды Грамота управления образования города Благовещенска 2007

Телефон 77-31-58

Электроная почта – [email protected]

Методист

Валентина Николаевна Серебрякова
Образование Высшее, БГПУ, 1997

Педагогический стаж 40 лет

Стаж руководящей работы 4 года

Курсовая подготовка, переподготовка “Становление общественно-государственного управления на различных уровнях системы образования” 2015, 

Награды  Почётная грамота министерства образования и науки РФ, 2003

Телефон 77-31-65

Электроная почта – [email protected]

Главный бухгалтер

Лидия Михайловна Грабовская
Образование  высшее ДальГАУ, 1971

Стаж руководящей работы 42 года

Награды  

Телефон 77-31-63

Электроная почта – [email protected]

Персональный состав педагогических работников

Всего педагогических и руководящих работников – 63 человек.

Из них находятся: в декретном отпуске – 1 чел                        

                                 в отпуске по уходу за ребенком  до 1,5 лет – 2 чел

                                 в отпуске по уходу за  ребенком  до 3 лет- 3 чел

                                 в творческом педагогическом отпуске – 0

Всего работающих руководящих  работников – 4 человек.

Всего работающих педагогических работников – 53 человека.

Всего руководящих и педагогических работников -57 человек.

Из них имеют:

– образование:

Высшее профессиональное – 34 чел.

Средне профессиональное –  23 чел.

Незаконченное высшее профессиональное – 0

Иное –

– квалификационную категорию :

Высшую – 21 чел.

Первую – 16  чел.

Соответствие –4 чел.

Без категории – 16 чел.

– стаж педагогический работы

До 1 года – 2 чел.

От 1 года до 5 лет –7 чел.

От 5 лет  до 10 лет –7 чел.

От 10 лет  до 15 лет – 9 чел.

От 15 лет до 20 лет – 5 чел.

От 20 лет до 25 лет –4 чел.

Свыше 25 лет – 23 чел.

 -возраст

До 30 лет  – 4 чел.

От  31 до 35 лет –  9 чел.

От  36 до 40 лет -6  чел.

От  41 до 45 лет – 12 чел.

От  46 до 50 лет – 8 чел.

От 51 до 55 лет – 6 чел.

От 56 до 60 лет – 6 чел.

Свыше 60 лет –6 чел.

Всего работает мужчин – 0 чел.

Всего работает женщин – 63 чел.

Всего обучается заочно – 0

Всего работает молодых специалистов – 1

Всего работает лиц пенсионного возраста – 12 чел.

fantasiyasiyads.ru

Сайт МАДОУ “ЦРР-ДС№4” ФАНТАЗИЯ

С более подробной и интересной информацией

о Центре развития ребенка

вы можете познакомиться на нашем сайте

http://fantasiyasiyads.ru/  

который признан сайтом высокого уровня

в

Общероссийском рейтинге школьных сайтов

ds04.obrblag.info

МАДОУ “ЦРР – ДС № 4″”города Благовещенска ФАНТАЗИЯ

Информационная карта участника конкурса

«Воспитатель года– 2015»

Фамилия

Пузатых

Имя

Марина

Отчество

Владимировна

Дата рождения

(день, месяц, год)

30.03.1983

Место рождения

Амурская область, Михайловский район, п. Поярково

Место работы (в соответствии с уставом)

МДОАУ «ЦРР-ДС №4»

Должность

(по штатному расписанию)

Инструктор по физической культуре

Педагогический стаж (полных лет), квалификационная категория

10,5 лет, первая квалификационная категория

Базовое образование (название и год окончания учебного заведения, факультет)

«Амурское областное училище культуры»

Специальность по диплому: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

Квалификация по диплому: Педагог-организатор, руководитель театрального коллектива, режиссер

Дополнительное образование (какое именно)

4 курс БГПУ факультет педагогики и методики начального образования, профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования»

Знание языков

Английский со словарем

Звания (название и год получения)

Правительственные, отраслевые и иные награды (название и год получения)

почетная грамота управления образования администрации города Благовещенска 2013 г.

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (наименование органа, годы работы, должность)

Членство в общественных организациях (наименование организации, год вступления)

Участие в ПНП «Образование» (участвовали или планируете участвовать)

Авторские образовательные программы

Методические разработки, публикации (библиографические данные)

Регулярно на официальном сайте детского сада: http://fantasiyasiyads.ru/

Педагогическое кредо участника

Только тот педагог, который сумел воспитать в себе силу духа, силу веры, силу красоты, силу традиций и силу семьи, может дать детям силу веры в себя.

В чем по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя.

Основная миссия воспитателя состоит в том, чтобы заложить в малышах уверенность в своих силах, желание добиваться цели, быть востребованным обществом. И … просто, как мама, любить детей.

Семейное положение (имя супруга (супруги) и его (ее) профессия)

Замужем, Пузатых Эдуард Анатольевич, шеф-повар

Дети (имена и возраст детей)

Дочь Ирина 10 лет

Хобби

Увлечение фитнесом, туризмом и зимними видами спорта

Дополнительные сведения, которые хотели бы сообщить о себе

· Автор сценариев развлекательных мероприятий для детей и взрослых

· Руководитель культурно-массовой работы ДОО

· Редактор официального сайта ДОО

Рабочий адрес (с указанием индекса)

675520 г. Благовещенск, ул. Кантемирова 15

Домашний адрес (с указанием индекса)

Амурская область, г. Благовещенск, ул. Полевая 14, кв.1

Рабочий телефон (с указанием кода)

37-18-09, 37-19-95

Домашний телефон (с указанием кода)

Факс

37-13-39

Мобильный телефон

8-963-811-85-84

Электронная почта

[email protected]

Адрес личного адреса в Интернете

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

10 05 942228, выдан УВД г. Благовещенска 17.01.2006

ИНН

280117013400

Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

068-702-656 87

 

Представление

на инструктора по физической культуре «МДОАУ «ЦРР-ДС №4»

Пузатых Марину Владимировну.

Марина Владимировна активный участник всех мероприятий оздоровительной, воспитательной и культурно-массовой направленности, проводимых в учреждении. Это педагогические советы, семинары, конкурсы, родительские собрания и т.д., предусмотренные образовательной программой. Оказывает методическую и консультативную помощь воспитателям и родителям Центра.

Профессиональную деятельность педагог выстраивает на основе современных научно-педагогических исследований и нормативных документов, что помогает ей на высоком уровне проводить физкультурно-оздоровительную работу с детьми. Педагог грамотно применяет комплекс инновационных методов, средств и организационных форм, достигая гармонии в использовании традиционных и новых технологий. Это обеспечивает высокую эффективность в воспитании, развитии и формировании общей культуры личности ребенка.

Марина Владимировна регулярно распространяет свой педагогический опыт на уровне города, области, на всероссийском и международном уровне.

Мероприятие

Дата

Тема

Уровень

Результат

Информационно-методический центр «КЛИиО»

Методическое объединение учителей «Эврика»

Май 2013

«Лучший интегрированный урок II полугодия 2012-2013 учебного года!»

Лучший урок

Общероссийский

Диплом II степени

III всероссийский конкурс «Спорт в объективе фотокамер»

Июль 2013

Номинация «Спорт в объективе фотокамеры: дошкольные учреждения»

Всероссийский

Диплом 1 степени

Заседание Клуба руководителей МДОАУ

«СОЗВЕЗДИЕ»

Ведущая

12.09.

2013

«Реализация ФЗ «Об образовании в РФ» в части организации дошкольного образования»

Планирование работы клуба на 2013-2014 год

Муниципальный

1 этап спортивных соревнований «Веселые старты» среди МДОУ города Благовещенска

Сентябрь 2013

Муниципальный

Курсы профессиональной переподготовки

при ГОАУ ДПО Амурского областного ИРО

15.10.

2013

Открытый показ НОД

«В экспедицию»

Областной

Сертификат

Открытый показ НОД «Осеннее приключение ёжика»

БГПУ 5 курс ОЗО психология и педагогика дошкольного образования

16.10.

2013

Коррекционная работа в ДОУ

Областной

Благодарность

Делегация педагогов КНР

г. Хейхэ

15.10.

2013

Открытый показ НОД

«В экспедицию»

Международный

Благодарность

Открытое показ НОД «Осеннее приключение ёжика»

1 этап спортивных соревнований «Веселые старты» среди МДОУ города Благовещенска

Сентябрь 2014

Муниципальный

III место

Независимая ассоциация педагогов гуманитарного, естественного и математического цикла «Форум»

Ноябрь 2013

Методическая разработка «Игровая деятельность на занятиях в ДОУ»

Общероссийский

Диплом III степени

Методическое объединение педагогов города

Январь 2014

Обмен опытом работы «Нестандартное физкультурное оборудование для детей младшего дошкольного возраста»

Муниципальный

Благодарность

Информационно-образовательный ресурс «Смарт» Всероссийский конкурс «Спортивный уголок в ДОУ»

Март 2014

Презентация опыта работы «Спортивный зал»

Всероссийский

Диплом II степени

Проведение акции по безопасности дорожного движения «За безопасность – всей семьей»

11.04.

2014

Интеллектуально-спортивные соревнования семей воспитанников с представителями Амурского областного дворца творчества детей и молодёжи

Областной

Диплом

Благодарность

Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2014»

Апрель 2014

Пресс-центр конкурса

Муниципальный

Туристический поход с детьми подготовительной группы в парк Дружбы

Сентябрь 2014

Ориентирование на местности.

Репортаж для СМИ, программа «Город»

Муниципальный

Методическое объединение инструкторов по ФК

Декабрь 2014

Диссеминация опыта работы «Профилактика нарушений осанки у детей»»

Муниципальный

Справка

Обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, пользуется уважением и авторитетом среди детей и коллег.

Является организатором культмассовой работы учреждения и автором–составителем развлекательных и праздничных мероприятий для детей, сотрудников и родителей.

Дважды привлекалась в пресс-центр муниципального конкурса «Воспитатель года», имеет благодарности и грамоты за добросовестный труд и высокий профессионализм.

Директор МДОАУ «ЦРР-ДС №4» Е.В. Бернякович

Система работы

инструктора по физической культуре

МДОАУ «ЦРР -ДС №4»

Пузатых Марины Владимировны

Здоровье – это важнейший интегральный показатель, отражающий биологические и личностные характеристики ребенка, социально-экономическое состояние страны, условия воспитания, образования детей, их жизни в семье, качества окружающей среды, степень развития медицинской помощи, в конечном счете, отношение государства к проблемам материнства и детства.

Регулярная двигательная активность является одним из важных факторов в обеспечении нормальной жизнедеятельности людей. Она – энергетическая и организующая основа физического и умственного развития в онтогенезе человека. Из всех форм детской активности двигательная деятельность наиболее характеризует ребенка в первые годы его жизни.

Организованная работа по физическому воспитанию признана удовлетворить естественную потребность детей в движении и способствовать своевременному овладению двигательными навыками и умениями, формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и к деятельности своих товарищей. Такая работа с детьми дошкольного возраста ценна и тем, что создает условия для эмоционально-психического благополучия, так как оказывает большое влияние на развитие ума, воспитание воли, характера, нравственности, создает необходимый духовный настрой, пробуждает интерес к самовыражению, благотворно влияет на детскую психику, а также на его физическое, умственное и нравственное развитие.

Одной из важнейших теоретических и практических задач оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении является внедрение инновационных подходов к сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

Изучение специальной литературы, практического опыта педагогов других регионов, анализ существующих форм, методов и условий реализации оздоровительной работы в нашем дошкольном образовательном учреждении помогло найти новые решения и новые возможности в этом направлении через использование элементарных форм спортивного ориентирования.

К спортивному ориентированию, как одной из форм работы с дошкольниками, прибегают крайне редко: считается, что это дело общеобразовательной школы. Однако мы уверены, что спортивное ориентирование в оздоровлении детей дошкольного возраста может и должно использоваться в педагогической практике ДОУ.

Доказано, что старшим дошкольникам вполне доступно овладение простейшими туристическими умениями и навыками, а опыт походной жизни формирует у детей первоначальные навыки выживания в природной среде. Двигательная деятельность повышает мотивацию на здоровый образ жизни. Таким образом, спортивное ориентирование является неотъемлемой частью туризма и прекрасным средством всестороннего развития личности ребенка.

Спортивное ориентирование – это один из немногих видов спорта, где для достижения цели необходимы проявление настойчивости, решительности, смелости, самообладания, наблюдательности, быстроты реакции, логичности мышления, что является мощным фактором в воспитании у детей дружеских взаимоотношений, чувства коллективизма и ответственности за свои поступки.

Детское спортивное ориентирование является мощнейшим фактором оздоровления детей дошкольного возраста, так как характеризуется общедоступностью и рекомендовано практически каждому ребенку при отсутствии у него серьезных патологий.

Организация работы по внедрению ориентирования в оздоровительную работу МДОАУ «ЦРР-ДС №4 включает в себя ряд компонентов:

  • физкультурно-оздоровительный
  • социально-коммуникативный
  • эмоционально-психологический
  • эстетический и познавательный

С сентября 2013 года на базе Центра развития ребенка внедрен долгосрочный проект «Спортивное ориентирование на местности с детьми старшего дошкольного возраста».

Цель: Формирование системы работы по использованию элементарных форм туризма для оздоровления и легкой адаптации детей старшего дошкольного возраста в социальной среде.

Задачи проекта:

  • Выявить потребности детей в оздоровлении и позитивной социализации.
  • Создать условия для внедрения спортивного ориентирования в практику детского сада.
  • Развивать у детей выносливость, настойчивость, уверенность в своих силах, умение быстро ориентироваться в пространстве и преодолевать препятствия.
  • Учить детей ориентироваться в пространстве с помощью карты и компаса.
  • Обогащать познавательную сферу детей знаниями о природе, культуре и истории города Благовещенска
  • Расширять кругозор детей в сфере естественнонаучных знаний.

В проекте приняли участие инструктор по физической культуре, воспитатели, медицинская сестра, родители и дети подготовительной группы МДОАУ «ЦРР-ДС №4».

Работа над проектом включала в себя 3 этапа:

  1. Планирование деятельности (август 2013)
  2. Практический этап (сентябрь 2013-апрель 2014)
  3. Подведение итогов, презентация проекта (май 2014)

Первый этап включал в себя:

  • анкетирование родителей, наблюдения за детьми в совместной деятельности,
  • составление плана мероприятий,
  • разработка маршрутов,
  • изучение методической литературы,
  • подбор спортивных, подвижных и развивающих игр.

По результатам проведенного анкетирования среди родителей воспитанников было выявлено, что родители редко вывозят детей на загородные места отдыха, эпизодически совершают совместные прогулки с ребенком. Также было отмечено, что до детского сада детей в основном привозят на личном транспорте.

Из наблюдений за детьми сделаны выводы, что ребята не всегда доводили начатое дело до конца, трудно ориентировались на территории детского сада, имели недостаточные знания о достопримечательностях города и микрорайона. Разговоры детей о походах и туризме носили ситуативный характер.

В ходе реализации первого этапа был составлен перспективный план, куда были включены разнообразные виды детской деятельности, направленные на реализацию проекта (работа с картой, спортивные досуги, непосредственно образовательная деятельность, туристические походы др.)

Запланирована работа с родителями, включающая в себя консультации, проведение родительских собраний, фотоотчеты и репортажи, участие в совместных спортивных мероприятиях.

На втором этапе проекта ориентирование на местности проводилось пошагово:

  • ориентирование в группе, внутри детского сада;
  • ориентирование на территории детского сада;
  • туристические походы, организованные выезды с детьми.

Совместно с воспитателями и детьми группы были проведены следующие мероприятия:

  1. Беседа с рассматриванием карты-схемы помещения. Использовались такие задания, как: показать и назвать предмет в комнате, найти его изображение на карте-схеме (в качестве помощника можно использовался цвет).
  2. Индивидуальное составление детьми карты-схемы группы или физкультурного зала на листе бумаги. При необходимости оказывалась помощь в ориентировании на листе бумаги.
  3. Упражнения с картой-схемой (пунктирной линией изображается на карте-схеме маршрут, по которому предлагается «пройти» ребенку).
  4. Соревнования по быстроте и точности прохождения своего маршрута.
  5. Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с компасом», «Путешествие по странам», «Знакомство с компасом» и др.
  6. Проведение тематических бесед и сюжетно-ролевых игр «Собираемся в поход», «Разведчики», «Экспедиция» и др.

Для отражения полученных впечатлений в совместной и самостоятельной игровой, двигательной и художественно-творческой деятельности детей на территории детского сада была спланирована и проведена разнообразная деятельность, включающая в себя:

  • Самостоятельные игры типа «Казаки-разбойники»: одна из команд убегает, отмечая свое направление стрелками, другая ищет ее.
  • Изучение карты-схемы территории детского сада.
  • Упражнения по ориентированию на местности по уменьшенным картам (детям, независимо от места нахождения, необходимо сориентироваться на местности и найти определенный предмет, обозначенный на карте).
  • Упражнение «Пройди по маршруту» (пройти по групповому участку от веранды к песочнице, двигаясь при этом в соответствии с изображенными на карте стрелками).
  • Игры-соревнования на велосипедах, роликах и самокатах по заданному маршруту.
  • Игры-занятия на «Экологической тропе».
  • Игра «Светофор» (участники следят за картой в руках взрослого: «зеленый» цвет означает быстрый бег, «желтый» — медленный, «красный» — остановку).
  • Игры-задания с картами-схемами: «Самый наблюдательный», «Кто быстрее», «Следопыты», «Не заблудись», «Найди и запомни», «Самый внимательный».

На площадке по дорожному движению целенаправленно проводились беседы, сюжетно-ролевые и подвижные игры по профилактики безопасного поведения на улицах родного города для формирования у детей сознательного отношения к личной безопасности.

Следующий шаг практического этапа проекта – организация и проведение туристического похода за территорию ДОУ.

Благодаря активному содействию родителей все дети были обеспечены специальной одеждой и снаряжением (удобная обувь, спортивный костюм, рюкзак, бутылочка с водой или термос с чаем, печенье, сухарики, влажные салфетки).

При организации целевых походов с целью ориентирования на местности нами были спланированы мероприятия в соответствии с циклическими принципами – осенний, зимний, весенне-летний циклы. Каждый цикл – это неразрывное единство трех взаимосвязанных частей (подготовка, проведение и подведение итогов).

В организационной части похода детям были сообщены цель и краткое содержание предстоящей деятельности, проведена проверка снаряжения. Медицинская сестра провела беседу о правилах безопасного поведения в природе и о способах оказания первой помощи.

Движение по указанному маршруту (территория СОШ №28) включало в себя:

  1. Остановка: сюрпризный момент, работа с картой и нахождение компаса.
  2. Движение по заданному маршруту (движение по направлению компаса на север) и выполнение спортивно-игровых заданий по пути следования.
  3. Привал с чаепитием, свободные игры на территории школы.

На обратном пути к детскому саду, ребята в отличном настроении пели песни, находясь под впечатлением от живого общения с природой.

Фоторепортаж для родителей и выставка рисунков детей послужили своеобразным итогом данного мероприятия.

По аналогичной схеме были проведены походы с целью ориентирования на местности в парк Дружбы и к фонтану на территории кинотеатра Харбин.

Поход в парк Дружбы был приурочен к городской акции по благотворительному озеленению парка. Дети приняли активное участие в посадке деревьев и кустарников. А также давали интервью для СМИ: программы «Город», «Альфа-канал» и «1 областной».

Спортивный клуб «Аллюр», аэропорт (на взлетную площадку), пожарная часть, эко

fantasiyasiyads.ru

Основные сведения – Сайт МАДОУ “ЦРР-ДС№4” ФАНТАЗИЯ

НАШ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАСПАХНУЛ СВОИ ДВЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

И ИХ РОДИТЕЛЕЙ  1 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА.

На основании распоряжения Комитета по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска от 20.03.2015 №94, здания детских садов, расположенных по адресу Амурская область, г.Благовещенск, Игрнатьевское шосее, д.14/7 и по адресу Амурская область, город Благовещенск, ул. Студенческая, д.27, лит.А, были переданы в оперативное управление МДОАУ №ЦРР-ДС№4″.

Согласно приказа управления образования администрации города Благовещенска от 01.04.2015 за № 287, работники и воспитанники этих детских садов переведены в МДОАУ «ЦРР-ДС №4».

Таким образом, с 1 апреля 2015 года МДОАУ «ЦРР-ДС№4» располагается в трех корпусах.

Корпус 1 по адресу ул.Кантимирова 15

Корпус 2 по адресу ул. Студенческая, 27

Корпус 3 по адресу Игнатьевское шоссе, 14/7

 

 
1.Общая информация
1.1Название образовательного учрежденияМуниципальное автономное дошкольное образовательное «Центр развития ребенка – детский сад №4» города Благовещенска “Фантазия”
1.2Тип и вид образовательного учрежденияДошкольное образовательное автономное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 4» первой категории
1.3Организационно-правовая формаАвтономное учреждение
1.4УчредительУправление образования администрации г.Благовещенска
1.5Тип зданияПанельное трехэтажное (первый корпус)

Кирпичное двухэтажное (второй корпус)

Кирпичное двухэтажное (третий корпус)

1.6Юридический адресАмурская область г. Благовещенск ул.Кантемирова, 15 (первый корпус)

ул. Студенческая, 27 (второй корпус)

Игнатьевское шоссе, 14/7 (третий корпус)

1.7Ф.И.О. руководителяБернякович Елена Владимировна
1.8Ф.И.О. заместителя директораЗыкова Наталья Евгеньевна
Зыков Александр Владимирович
Серебрякова Валентина Николаевна

Тонких Наталья Сергеевна

Христолюбова Маргарита Михайловна

Бронникова Наталья Владимировн

1.9Свидетельство о регистрацииСерия 28 № 001264043от 10 января 2012 г.
1.10ЛицензияСерия РО № 034812Регистрационный № ОД 4552от 06 февраля 2012 г.
1.11Уровень образования воспитанниковДошкольное
1.12Формы обученияФронтальная, групповая, индивидуальная
1.13Нормативный срок обучения6 лет
1.14Язык образования (обучения)Русский
1.15Дальнейшее обучение выпускников ДОУСОШ № 28, 16, гимназия 25,1
2.Структура образовательного учреждения
2.1Формы государственно-общественного управленияНаблюдательный Совет, Совет трудового коллектива, Родительский комитет.
3.Кадры
3.1Общее количество сотрудников142
Из них администрация:7
Педагогический персонал67
Учебно-вспомогательный персонал29
Технический персонал24
Приготовление детского питания11
Бухгалтерия4
4.Воспитанники
4.1.Общее количество воспитанников814

Характеристика педагогического состава (корпус № 1)

данные на май 2015

 
Квалификация педагогов (категория)Возрастной цензОбразовательный уровень педагогического состава
ВысшаяПерваяСоответстБез категориидо 35 лет35-55  летстарше

55 лет

ВысшееСредне специальное
17 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f}43 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f}6 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f}34{471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f}38 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f}52 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f}10 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f}57  {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f}43  {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f}

Участие педагогов в конкурсах различного уровня (корпус № 1)

 

Участие педагогов в конференциях, семинарах-практикумах, лекциях и другое (корпус № 1)

Более подробно об участии педагогов и воспитанников МДОАУ «ЦРР-ДС №4» в различных мероприятиях (конкурс, конференция, фестиваль и др.) за 2013-2014 учебный год можно прочитать в разделе ДОКУМЕНТЫ данного сайта.

ds04.obrblag.info

Детские сады в Благовещенске — адреса и телефоны компаний — страница 4

В данном разделе справочника организаций есть сведения о 65 компаниях, работающих в сфере «Детские сады» и расположенных в Благовещенске. На данной странице отображаются компании с 31 по 40.

  • улица 50 лет Октября, 208
  • +7 416 242-45-43
  • пн-пт 7:00-19:00
  • Политехническая улица, 52
  • +7 416 242-78-87
  • пн-пт 8:00-17:00
  • http://ds50.obrblag.info
  • Студенческая улица, 28/1
  • +7 416 236-69-59
  • пн-пт 7:00-19:00
  • Свободная улица, 31
  • +7 416 252-30-02
  • http://ds40.obrblag.info
  • улица Кантемирова, 2/2
  • +7 416 236-58-52
  • пн-пт 7:00-19:00
  • Студенческая улица, 34/5
  • +7 416 244-30-99
  • улица Дьяченко, 9
  • +7 416 244-67-77
  • пн-пт 8:00-17:00
  • Красноармейская улица, 123
  • +7 924 676-00-90
  • пн-пт 7:30-18:30
  • улица Богдана Хмельницкого, 37
  • +7 416 255-84-12
  • пн-пт 8:00-18:00
  • Зейская улица, 53
  • +7 914 607-74-78
  • пн-пт 7:30-18:30
Информация о компаниях, упомянутых выше, доступна так же по ссылкам на телефонные номера +7 416 242-45-43, +7 416 242-78-87, +7 416 236-69-59, +7 416 252-30-02, +7 416 236-58-52, +7 416 244-30-99, +7 416 244-67-77, +7 924 676-00-90, +7 416 255-84-12, +7 914 607-74-78.

blagoveschensk.bizly.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *