МАДОУ “Центр развития ребенка- детский сад №4” “ФАНТАЗИЯ”
Памятка “Профилактика гриппа и ОРВИ”
Грипп – острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет всемирное распространение, поражает все возрастные группы людей.
Грипп и ОРВИ составляют 95% всей инфекционной заболеваемости.
Как происходит заражение?
Попадая на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, вирус внедряется в их эпителиальные клетки, проникает в кровь и вызывает интоксикацию. Создаются условия для активизации других видов бактерий, а также для проникновения извне новых бактерий, вызывающих вторичную инфекцию – пневмонию, бронхит, отит, обострение хронических заболеваний, могут пострадать сердце, суставы.
Кто является источником инфекции?
Единственным источником и распространителем инфекции является больной человек. Основным путем распространения вирусов гриппа от человека к человеку считается воздушно-капельное заражение при разговоре, кашле, чихании. Распространение вирусов гриппа может происходить и контактно-бытовым путем при несоблюдении заболевшим и окружающими его лицами правил личной гигиены, в том числе пользовании общими предметами ухода (полотенце, носовые платки, посуда и др.), не подвергающимся обработке и дезинфекции. Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки. Специальные наблюдения показали, что руки до 300 раз в день контактируют с отделяемым из носа и глаз, со слюной. При рукопожатии, через дверные ручки, другие предметы вирусы переходят на руки здоровых, а оттуда к ним в нос, глаза, рот.
Как проявляется грипп?
В типичных случаях болезнь начинается внезапно: повышается температура до 38 – 40 градусов, появляется озноб, сильная головная боль, головокружение, боль в глазных яблоках и мышцах, слезотечение и резь в глазах.
Что делать, если вы заболели?
При первых симптомах необходимо обратиться к врачу. Соблюдайте постельный режим и следуйте всем рекомендациям врача. Самолечение при гриппе недопустимо. Ведь предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными.
Как защитить себя от гриппа?
Самое эффективное средство в профилактике гриппа — вакцинация. В вакцинации нуждается каждый человек, заботящийся о своем здоровье и здоровье окружающих. 70-80% провакцинированных сотрудников в коллективе создают иммунную прослойку, которая надежно защищает от гриппа. Своевременная вакцинация снижает заболеваемость гриппом в несколько раз, смягчает течение болезни, сокращает ее длительность, предотвращает осложнения. Прививку от гриппа лучше всего делать в октябре-ноябре, когда эпидемия еще не началась. Иммунитет вырабатывается примерно 2 недели. Вакцинация во время эпидемии также эффективна, однако в период до развития иммунитета (7-15 дней после вакцинации) необходимо проводить профилактику другими средствами.
Необходимо помнить, что любое лекарственное средство при лечении гриппа вызывает побочные реакции, которые не сравнимы с допустимыми реакциями на вакцинацию. Кроме того, с профилактической целью противовирусные препараты необходимо применять на протяжении всего периода эпидемии, что при длительном применении снижает их эффективность и способствует формированию лекарственно устойчивых форм вируса.
- Рекомендуется повышать защитные силы организма: заниматься физической культурой, правильно питаться, своевременно и достаточно отдыхать, принимать витаминно-минеральные комплексы.
- Регулярно и тщательно мыть руки с мылом, особенно после кашля или чихания. Спиртосодержащие средства для очистки рук также эффективны.
- Избегать прикосновений руками к своему носу и рту. Инфекция распространяется именно таким путем.
- Прикрывать рот и нос одноразовым платком при чихании или кашле. После использования выбрасывать платок в мусорную корзину.
- Использовать индивидуальные или одноразовые полотенца.
- Стараться избегать близких контактов с людьми с гриппоподобными симптомами (по возможности держаться от них на расстоянии примерно 1 метра).
- Регулярно проветривайте помещения, проводите влажную уборку.
- Избегать как переохлаждений, так и перегревания.
- Во время эпидемии гриппа и ОРВИ не рекомендуется активно пользоваться городским общественным транспортом и ходить в гости.
- При заболевании гриппом и ОРВИ, оставаться дома, вызвать врача. Максимально избегать контактов с другими членами семьи, носить медицинскую маску, соблюдать правила личной гигиены. Это необходимо, чтобы не заражать других и не распространять вирусную инфекцию.
Следует помнить, что соблюдение всех мер профилактики защитит от заболеваний гриппом и его неблагоприятных последствий.
БЕРЕГИ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!!
!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Напоминаем, что целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными актами Амурской области. Подробнее об этом и о добровольных пожертвованиях……
fantasiyasiyads.ru
МАДОУ “ЦРР – ДС № 4″”города Благовещенска ФАНТАЗИЯ
Директор
Елена Владимировна Бернякович
Образование Высшее, БГПУ, 2007
Педагогический стаж 32 лет
Стаж руководящей работы 14 лет
Курсовая подготовка, переподготовка “Менеджмент в образование” 2017
Награды Почётная грамота министерства образования и науки Амурской области 2012, Благодарственное письмо министерства образования и науки Амурской области 2012, Почетная грамота Минобрнауки РФ 2016
Телефон 77-31-61
Электроная почта – [email protected]
Заместитель директора по ВМР
Наталья Евгеньевна Зыкова
Образование Высшее, БГПУ, 2008
Педагогический стаж 21 год
Стаж руководящей работы 6 лет
Курсовая подготовка, переподготовка “Менеджмент в образовании” 2017
Награды Почётная грамота управления образования города Благовещенска 2012, Благодарственное письмо от мэра города 2015
Телефон 77-31-65
Электроная почта – [email protected]
Заместитель директора по организационно-педагогической работе
Анастасия Владимировна Чернышёва
Образование Высшее АмГУ, 2007, кандидат педагогических наук
Педагогический стаж 10 лет
Стаж руководящей работы 2 года
Курсовая подготовка, переподготовка “Менеджмент в образовании” 2018
Телефон 77-31-62
Электроная почта – [email protected]
Заместитель директора
Наталья СергеевнаТонких
Образование Высшее, БГПУ, 2000
Педагогический стаж 24 года
Курсовая подготовка, переподготовка “Менеджмент в образовании” 2017
Награды Грамота управления образования города Благовещенска 2007
Телефон 77-31-58
Электроная почта – [email protected]
Методист
Валентина Николаевна Серебрякова
Образование Высшее, БГПУ, 1997
Педагогический стаж 40 лет
Стаж руководящей работы 4 года
Курсовая подготовка, переподготовка “Становление общественно-государственного управления на различных уровнях системы образования” 2015,
Награды Почётная грамота министерства образования и науки РФ, 2003
Телефон 77-31-65
Электроная почта – [email protected]
Главный бухгалтер
Лидия Михайловна Грабовская
Образование высшее ДальГАУ, 1971
Стаж руководящей работы 42 года
Награды
Телефон 77-31-63
Электроная почта – [email protected]
Персональный состав педагогических работников
Всего педагогических и руководящих работников – 63 человек.
Из них находятся: в декретном отпуске – 1 чел
в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет – 2 чел
в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет- 3 чел
в творческом педагогическом отпуске – 0
Всего работающих руководящих работников – 4 человек.
Всего работающих педагогических работников – 53 человека.
Всего руководящих и педагогических работников -57 человек.
Из них имеют:
– образование:
Высшее профессиональное – 34 чел.
Средне профессиональное – 23 чел.
Незаконченное высшее профессиональное – 0
Иное –
– квалификационную категорию :
Высшую – 21 чел.
Первую – 16 чел.
Соответствие –4 чел.
Без категории – 16 чел.
– стаж педагогический работы
До 1 года – 2 чел.
От 1 года до 5 лет –7 чел.
От 5 лет до 10 лет –7 чел.
От 10 лет до 15 лет – 9 чел.
От 15 лет до 20 лет – 5 чел.
От 20 лет до 25 лет –4 чел.
Свыше 25 лет – 23 чел.
-возраст
До 30 лет – 4 чел.
От 31 до 35 лет – 9 чел.
От 36 до 40 лет -6 чел.
От 41 до 45 лет – 12 чел.
От 46 до 50 лет – 8 чел.
От 51 до 55 лет – 6 чел.
От 56 до 60 лет – 6 чел.
Свыше 60 лет –6 чел.
Всего работает мужчин – 0 чел.
Всего работает женщин – 63 чел.
Всего обучается заочно – 0
Всего работает молодых специалистов – 1
Всего работает лиц пенсионного возраста – 12 чел.
fantasiyasiyads.ru
Сайт МАДОУ “ЦРР-ДС№4” ФАНТАЗИЯ



















С более подробной и интересной информацией
о Центре развития ребенка
вы можете познакомиться на нашем сайте
http://fantasiyasiyads.ru/
который признан сайтом высокого уровня
в
Общероссийском рейтинге школьных сайтов
ds04.obrblag.info
МАДОУ “ЦРР – ДС № 4″”города Благовещенска ФАНТАЗИЯ
Информационная карта участника конкурса
«Воспитатель года– 2015»
Фамилия | Пузатых |
Имя | Марина |
Отчество | Владимировна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 30.03.1983 |
Место рождения | Амурская область, Михайловский район, п. Поярково |
Место работы (в соответствии с уставом) | МДОАУ «ЦРР-ДС №4» |
Должность (по штатному расписанию) | Инструктор по физической культуре |
Педагогический стаж (полных лет), квалификационная категория | 10,5 лет, первая квалификационная категория |
Базовое образование (название и год окончания учебного заведения, факультет) | «Амурское областное училище культуры» Специальность по диплому: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество Квалификация по диплому: Педагог-организатор, руководитель театрального коллектива, режиссер |
Дополнительное образование (какое именно) | 4 курс БГПУ факультет педагогики и методики начального образования, профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования» |
Знание языков | Английский со словарем |
Звания (название и год получения) | — |
Правительственные, отраслевые и иные награды (название и год получения) | почетная грамота управления образования администрации города Благовещенска 2013 г. |
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (наименование органа, годы работы, должность) | — |
Членство в общественных организациях (наименование организации, год вступления) | — |
Участие в ПНП «Образование» (участвовали или планируете участвовать) | — |
Авторские образовательные программы | — |
Методические разработки, публикации (библиографические данные) | Регулярно на официальном сайте детского сада: http://fantasiyasiyads.ru/ |
Педагогическое кредо участника | Только тот педагог, который сумел воспитать в себе силу духа, силу веры, силу красоты, силу традиций и силу семьи, может дать детям силу веры в себя. |
В чем по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя. | Основная миссия воспитателя состоит в том, чтобы заложить в малышах уверенность в своих силах, желание добиваться цели, быть востребованным обществом. И … просто, как мама, любить детей. |
Семейное положение (имя супруга (супруги) и его (ее) профессия) | Замужем, Пузатых Эдуард Анатольевич, шеф-повар |
Дети (имена и возраст детей) | Дочь Ирина 10 лет |
Хобби | Увлечение фитнесом, туризмом и зимними видами спорта |
Дополнительные сведения, которые хотели бы сообщить о себе | · Автор сценариев развлекательных мероприятий для детей и взрослых · Руководитель культурно-массовой работы ДОО · Редактор официального сайта ДОО |
Рабочий адрес (с указанием индекса) | 675520 г. Благовещенск, ул. Кантемирова 15 |
Домашний адрес (с указанием индекса) | Амурская область, г. Благовещенск, ул. Полевая 14, кв.1 |
Рабочий телефон (с указанием кода) | 37-18-09, 37-19-95 |
Домашний телефон (с указанием кода) | — |
Факс | 37-13-39 |
Мобильный телефон | 8-963-811-85-84 |
Электронная почта | |
Адрес личного адреса в Интернете | — |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 10 05 942228, выдан УВД г. Благовещенска 17.01.2006 |
ИНН | 280117013400 |
Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования | 068-702-656 87 |
Представление
на инструктора по физической культуре «МДОАУ «ЦРР-ДС №4»
Пузатых Марину Владимировну.
Марина Владимировна активный участник всех мероприятий оздоровительной, воспитательной и культурно-массовой направленности, проводимых в учреждении. Это педагогические советы, семинары, конкурсы, родительские собрания и т.д., предусмотренные образовательной программой. Оказывает методическую и консультативную помощь воспитателям и родителям Центра.
Профессиональную деятельность педагог выстраивает на основе современных научно-педагогических исследований и нормативных документов, что помогает ей на высоком уровне проводить физкультурно-оздоровительную работу с детьми. Педагог грамотно применяет комплекс инновационных методов, средств и организационных форм, достигая гармонии в использовании традиционных и новых технологий. Это обеспечивает высокую эффективность в воспитании, развитии и формировании общей культуры личности ребенка.
Марина Владимировна регулярно распространяет свой педагогический опыт на уровне города, области, на всероссийском и международном уровне.
Мероприятие | Дата | Тема | Уровень | Результат | |
Информационно-методический центр «КЛИиО» Методическое объединение учителей «Эврика» | Май 2013 | «Лучший интегрированный урок II полугодия 2012-2013 учебного года!» Лучший урок | Общероссийский | Диплом II степени | |
III всероссийский конкурс «Спорт в объективе фотокамер» | Июль 2013 | Номинация «Спорт в объективе фотокамеры: дошкольные учреждения» | Всероссийский | Диплом 1 степени | |
Заседание Клуба руководителей МДОАУ «СОЗВЕЗДИЕ» Ведущая | 12.09. 2013 | «Реализация ФЗ «Об образовании в РФ» в части организации дошкольного образования» Планирование работы клуба на 2013-2014 год | Муниципальный | ||
1 этап спортивных соревнований «Веселые старты» среди МДОУ города Благовещенска | Сентябрь 2013 | Муниципальный | |||
Курсы профессиональной переподготовки при ГОАУ ДПО Амурского областного ИРО | 15.10. 2013 | Открытый показ НОД «В экспедицию» | Областной | Сертификат | |
Открытый показ НОД «Осеннее приключение ёжика» | |||||
БГПУ 5 курс ОЗО психология и педагогика дошкольного образования | 16.10. 2013 | Коррекционная работа в ДОУ | Областной | Благодарность | |
Делегация педагогов КНР г. Хейхэ | 15.10. 2013 | Открытый показ НОД «В экспедицию» | Международный | Благодарность | |
Открытое показ НОД «Осеннее приключение ёжика» | |||||
1 этап спортивных соревнований «Веселые старты» среди МДОУ города Благовещенска | Сентябрь 2014 | Муниципальный | III место | ||
Независимая ассоциация педагогов гуманитарного, естественного и математического цикла «Форум» | Ноябрь 2013 | Методическая разработка «Игровая деятельность на занятиях в ДОУ» | Общероссийский | Диплом III степени | |
Методическое объединение педагогов города | Январь 2014 | Обмен опытом работы «Нестандартное физкультурное оборудование для детей младшего дошкольного возраста» | Муниципальный | Благодарность | |
Информационно-образовательный ресурс «Смарт» Всероссийский конкурс «Спортивный уголок в ДОУ» | Март 2014 | Презентация опыта работы «Спортивный зал» | Всероссийский | Диплом II степени | |
Проведение акции по безопасности дорожного движения «За безопасность – всей семьей» | 11.04. 2014 | Интеллектуально-спортивные соревнования семей воспитанников с представителями Амурского областного дворца творчества детей и молодёжи | Областной | Диплом Благодарность | |
Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2014» | Апрель 2014 | Пресс-центр конкурса | Муниципальный | ||
Туристический поход с детьми подготовительной группы в парк Дружбы | Сентябрь 2014 | Ориентирование на местности. Репортаж для СМИ, программа «Город» | Муниципальный | ||
Методическое объединение инструкторов по ФК | Декабрь 2014 | Диссеминация опыта работы «Профилактика нарушений осанки у детей»» | Муниципальный | Справка |
Обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, пользуется уважением и авторитетом среди детей и коллег.
Является организатором культмассовой работы учреждения и автором–составителем развлекательных и праздничных мероприятий для детей, сотрудников и родителей.
Дважды привлекалась в пресс-центр муниципального конкурса «Воспитатель года», имеет благодарности и грамоты за добросовестный труд и высокий профессионализм.
Директор МДОАУ «ЦРР-ДС №4» Е.В. Бернякович
Система работы
инструктора по физической культуре
МДОАУ «ЦРР -ДС №4»
Пузатых Марины Владимировны
Здоровье – это важнейший интегральный показатель, отражающий биологические и личностные характеристики ребенка, социально-экономическое состояние страны, условия воспитания, образования детей, их жизни в семье, качества окружающей среды, степень развития медицинской помощи, в конечном счете, отношение государства к проблемам материнства и детства.
Регулярная двигательная активность является одним из важных факторов в обеспечении нормальной жизнедеятельности людей. Она – энергетическая и организующая основа физического и умственного развития в онтогенезе человека. Из всех форм детской активности двигательная деятельность наиболее характеризует ребенка в первые годы его жизни.
Организованная работа по физическому воспитанию признана удовлетворить естественную потребность детей в движении и способствовать своевременному овладению двигательными навыками и умениями, формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и к деятельности своих товарищей. Такая работа с детьми дошкольного возраста ценна и тем, что создает условия для эмоционально-психического благополучия, так как оказывает большое влияние на развитие ума, воспитание воли, характера, нравственности, создает необходимый духовный настрой, пробуждает интерес к самовыражению, благотворно влияет на детскую психику, а также на его физическое, умственное и нравственное развитие.
Одной из важнейших теоретических и практических задач оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении является внедрение инновационных подходов к сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
Изучение специальной литературы, практического опыта педагогов других регионов, анализ существующих форм, методов и условий реализации оздоровительной работы в нашем дошкольном образовательном учреждении помогло найти новые решения и новые возможности в этом направлении через использование элементарных форм спортивного ориентирования.
К спортивному ориентированию, как одной из форм работы с дошкольниками, прибегают крайне редко: считается, что это дело общеобразовательной школы. Однако мы уверены, что спортивное ориентирование в оздоровлении детей дошкольного возраста может и должно использоваться в педагогической практике ДОУ.
Доказано, что старшим дошкольникам вполне доступно овладение простейшими туристическими умениями и навыками, а опыт походной жизни формирует у детей первоначальные навыки выживания в природной среде. Двигательная деятельность повышает мотивацию на здоровый образ жизни. Таким образом, спортивное ориентирование является неотъемлемой частью туризма и прекрасным средством всестороннего развития личности ребенка.
Спортивное ориентирование – это один из немногих видов спорта, где для достижения цели необходимы проявление настойчивости, решительности, смелости, самообладания, наблюдательности, быстроты реакции, логичности мышления, что является мощным фактором в воспитании у детей дружеских взаимоотношений, чувства коллективизма и ответственности за свои поступки.
Детское спортивное ориентирование является мощнейшим фактором оздоровления детей дошкольного возраста, так как характеризуется общедоступностью и рекомендовано практически каждому ребенку при отсутствии у него серьезных патологий.
Организация работы по внедрению ориентирования в оздоровительную работу МДОАУ «ЦРР-ДС №4 включает в себя ряд компонентов:
- физкультурно-оздоровительный
- социально-коммуникативный
- эмоционально-психологический
- эстетический и познавательный
С сентября 2013 года на базе Центра развития ребенка внедрен долгосрочный проект «Спортивное ориентирование на местности с детьми старшего дошкольного возраста».
Цель: Формирование системы работы по использованию элементарных форм туризма для оздоровления и легкой адаптации детей старшего дошкольного возраста в социальной среде.
Задачи проекта:
- Выявить потребности детей в оздоровлении и позитивной социализации.
- Создать условия для внедрения спортивного ориентирования в практику детского сада.
- Развивать у детей выносливость, настойчивость, уверенность в своих силах, умение быстро ориентироваться в пространстве и преодолевать препятствия.
- Учить детей ориентироваться в пространстве с помощью карты и компаса.
- Обогащать познавательную сферу детей знаниями о природе, культуре и истории города Благовещенска
- Расширять кругозор детей в сфере естественнонаучных знаний.
В проекте приняли участие инструктор по физической культуре, воспитатели, медицинская сестра, родители и дети подготовительной группы МДОАУ «ЦРР-ДС №4».
Работа над проектом включала в себя 3 этапа:
- Планирование деятельности (август 2013)
- Практический этап (сентябрь 2013-апрель 2014)
- Подведение итогов, презентация проекта (май 2014)
Первый этап включал в себя:
- анкетирование родителей, наблюдения за детьми в совместной деятельности,
- составление плана мероприятий,
- разработка маршрутов,
- изучение методической литературы,
- подбор спортивных, подвижных и развивающих игр.
По результатам проведенного анкетирования среди родителей воспитанников было выявлено, что родители редко вывозят детей на загородные места отдыха, эпизодически совершают совместные прогулки с ребенком. Также было отмечено, что до детского сада детей в основном привозят на личном транспорте.
Из наблюдений за детьми сделаны выводы, что ребята не всегда доводили начатое дело до конца, трудно ориентировались на территории детского сада, имели недостаточные знания о достопримечательностях города и микрорайона. Разговоры детей о походах и туризме носили ситуативный характер.
В ходе реализации первого этапа был составлен перспективный план, куда были включены разнообразные виды детской деятельности, направленные на реализацию проекта (работа с картой, спортивные досуги, непосредственно образовательная деятельность, туристические походы др.)
Запланирована работа с родителями, включающая в себя консультации, проведение родительских собраний, фотоотчеты и репортажи, участие в совместных спортивных мероприятиях.
На втором этапе проекта ориентирование на местности проводилось пошагово:
- ориентирование в группе, внутри детского сада;
- ориентирование на территории детского сада;
- туристические походы, организованные выезды с детьми.
Совместно с воспитателями и детьми группы были проведены следующие мероприятия:
- Беседа с рассматриванием карты-схемы помещения. Использовались такие задания, как: показать и назвать предмет в комнате, найти его изображение на карте-схеме (в качестве помощника можно использовался цвет).
- Индивидуальное составление детьми карты-схемы группы или физкультурного зала на листе бумаги. При необходимости оказывалась помощь в ориентировании на листе бумаги.
- Упражнения с картой-схемой (пунктирной линией изображается на карте-схеме маршрут, по которому предлагается «пройти» ребенку).
- Соревнования по быстроте и точности прохождения своего маршрута.
- Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с компасом», «Путешествие по странам», «Знакомство с компасом» и др.
- Проведение тематических бесед и сюжетно-ролевых игр «Собираемся в поход», «Разведчики», «Экспедиция» и др.
Для отражения полученных впечатлений в совместной и самостоятельной игровой, двигательной и художественно-творческой деятельности детей на территории детского сада была спланирована и проведена разнообразная деятельность, включающая в себя:
- Самостоятельные игры типа «Казаки-разбойники»: одна из команд убегает, отмечая свое направление стрелками, другая ищет ее.
- Изучение карты-схемы территории детского сада.
- Упражнения по ориентированию на местности по уменьшенным картам (детям, независимо от места нахождения, необходимо сориентироваться на местности и найти определенный предмет, обозначенный на карте).
- Упражнение «Пройди по маршруту» (пройти по групповому участку от веранды к песочнице, двигаясь при этом в соответствии с изображенными на карте стрелками).
- Игры-соревнования на велосипедах, роликах и самокатах по заданному маршруту.
- Игры-занятия на «Экологической тропе».
- Игра «Светофор» (участники следят за картой в руках взрослого: «зеленый» цвет означает быстрый бег, «желтый» — медленный, «красный» — остановку).
- Игры-задания с картами-схемами: «Самый наблюдательный», «Кто быстрее», «Следопыты», «Не заблудись», «Найди и запомни», «Самый внимательный».
На площадке по дорожному движению целенаправленно проводились беседы, сюжетно-ролевые и подвижные игры по профилактики безопасного поведения на улицах родного города для формирования у детей сознательного отношения к личной безопасности.
Следующий шаг практического этапа проекта – организация и проведение туристического похода за территорию ДОУ.
Благодаря активному содействию родителей все дети были обеспечены специальной одеждой и снаряжением (удобная обувь, спортивный костюм, рюкзак, бутылочка с водой или термос с чаем, печенье, сухарики, влажные салфетки).
При организации целевых походов с целью ориентирования на местности нами были спланированы мероприятия в соответствии с циклическими принципами – осенний, зимний, весенне-летний циклы. Каждый цикл – это неразрывное единство трех взаимосвязанных частей (подготовка, проведение и подведение итогов).
В организационной части похода детям были сообщены цель и краткое содержание предстоящей деятельности, проведена проверка снаряжения. Медицинская сестра провела беседу о правилах безопасного поведения в природе и о способах оказания первой помощи.
Движение по указанному маршруту (территория СОШ №28) включало в себя:
- Остановка: сюрпризный момент, работа с картой и нахождение компаса.
- Движение по заданному маршруту (движение по направлению компаса на север) и выполнение спортивно-игровых заданий по пути следования.
- Привал с чаепитием, свободные игры на территории школы.
На обратном пути к детскому саду, ребята в отличном настроении пели песни, находясь под впечатлением от живого общения с природой.
Фоторепортаж для родителей и выставка рисунков детей послужили своеобразным итогом данного мероприятия.
По аналогичной схеме были проведены походы с целью ориентирования на местности в парк Дружбы и к фонтану на территории кинотеатра Харбин.
Поход в парк Дружбы был приурочен к городской акции по благотворительному озеленению парка. Дети приняли активное участие в посадке деревьев и кустарников. А также давали интервью для СМИ: программы «Город», «Альфа-канал» и «1 областной».
Спортивный клуб «Аллюр», аэропорт (на взлетную площадку), пожарная часть, эко
fantasiyasiyads.ru
Основные сведения – Сайт МАДОУ “ЦРР-ДС№4” ФАНТАЗИЯ
НАШ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАСПАХНУЛ СВОИ ДВЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 1 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА.
На основании распоряжения Комитета по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска от 20.03.2015 №94, здания детских садов, расположенных по адресу Амурская область, г.Благовещенск, Игрнатьевское шосее, д.14/7 и по адресу Амурская область, город Благовещенск, ул. Студенческая, д.27, лит.А, были переданы в оперативное управление МДОАУ №ЦРР-ДС№4″.
Согласно приказа управления образования администрации города Благовещенска от 01.04.2015 за № 287, работники и воспитанники этих детских садов переведены в МДОАУ «ЦРР-ДС №4».
Таким образом, с 1 апреля 2015 года МДОАУ «ЦРР-ДС№4» располагается в трех корпусах.
Корпус 1 по адресу ул.Кантимирова 15
Корпус 2 по адресу ул. Студенческая, 27
Корпус 3 по адресу Игнатьевское шоссе, 14/7
1. | Общая информация | |
1.1 | Название образовательного учреждения | Муниципальное автономное дошкольное образовательное «Центр развития ребенка – детский сад №4» города Благовещенска “Фантазия” |
1.2 | Тип и вид образовательного учреждения | Дошкольное образовательное автономное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 4» первой категории |
1.3 | Организационно-правовая форма | Автономное учреждение |
1.4 | Учредитель | Управление образования администрации г.Благовещенска |
1.5 | Тип здания | Панельное трехэтажное (первый корпус) Кирпичное двухэтажное (второй корпус) Кирпичное двухэтажное (третий корпус) |
1.6 | Юридический адрес | Амурская область г. Благовещенск ул.Кантемирова, 15 (первый корпус) ул. Студенческая, 27 (второй корпус) Игнатьевское шоссе, 14/7 (третий корпус) |
1.7 | Ф.И.О. руководителя | Бернякович Елена Владимировна |
1.8 | Ф.И.О. заместителя директора | Зыкова Наталья Евгеньевна |
Зыков Александр Владимирович | ||
Серебрякова Валентина Николаевна Тонких Наталья Сергеевна Христолюбова Маргарита Михайловна Бронникова Наталья Владимировн | ||
1.9 | Свидетельство о регистрации | Серия 28 № 001264043от 10 января 2012 г. |
1.10 | Лицензия | Серия РО № 034812Регистрационный № ОД 4552от 06 февраля 2012 г. |
1.11 | Уровень образования воспитанников | Дошкольное |
1.12 | Формы обучения | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
1.13 | Нормативный срок обучения | 6 лет |
1.14 | Язык образования (обучения) | Русский |
1.15 | Дальнейшее обучение выпускников ДОУ | СОШ № 28, 16, гимназия 25,1 |
2. | Структура образовательного учреждения | |
2.1 | Формы государственно-общественного управления | Наблюдательный Совет, Совет трудового коллектива, Родительский комитет. |
3. | Кадры | |
3.1 | Общее количество сотрудников | 142 |
Из них администрация: | 7 | |
Педагогический персонал | 67 | |
Учебно-вспомогательный персонал | 29 | |
Технический персонал | 24 | |
Приготовление детского питания | 11 | |
Бухгалтерия | 4 | |
4. | Воспитанники | |
4.1. | Общее количество воспитанников | 814 |
Характеристика педагогического состава (корпус № 1)
данные на май 2015
Квалификация педагогов (категория) | Возрастной ценз | Образовательный уровень педагогического состава | ||||||
Высшая | Первая | Соответст | Без категории | до 35 лет | 35-55 лет | старше 55 лет | Высшее | Средне специальное |
17 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f} | 43 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f} | 6 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f} | 34{471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f} | 38 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f} | 52 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f} | 10 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f} | 57 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f} | 43 {471e55481c07b96c57f02fdbbea4c5f35252844485469645bc13c830ad41384f} |
Участие педагогов в конкурсах различного уровня (корпус № 1)
Участие педагогов в конференциях, семинарах-практикумах, лекциях и другое (корпус № 1)
Более подробно об участии педагогов и воспитанников МДОАУ «ЦРР-ДС №4» в различных мероприятиях (конкурс, конференция, фестиваль и др.) за 2013-2014 учебный год можно прочитать в разделе ДОКУМЕНТЫ данного сайта.
ds04.obrblag.info
Детские сады в Благовещенске — адреса и телефоны компаний — страница 4
В данном разделе справочника организаций есть сведения о 65 компаниях, работающих в сфере «Детские сады» и расположенных в Благовещенске. На данной странице отображаются компании с 31 по 40.
- улица 50 лет Октября, 208
- +7 416 242-45-43
- пн-пт 7:00-19:00
- Политехническая улица, 52
- +7 416 242-78-87
- пн-пт 8:00-17:00
- http://ds50.obrblag.info
- Студенческая улица, 28/1
- +7 416 236-69-59
- пн-пт 7:00-19:00
- Свободная улица, 31
- +7 416 252-30-02
- http://ds40.obrblag.info
- улица Кантемирова, 2/2
- +7 416 236-58-52
- пн-пт 7:00-19:00
- Студенческая улица, 34/5
- +7 416 244-30-99
- улица Дьяченко, 9
- +7 416 244-67-77
- пн-пт 8:00-17:00
- Красноармейская улица, 123
- +7 924 676-00-90
- пн-пт 7:30-18:30
- улица Богдана Хмельницкого, 37
- +7 416 255-84-12
- пн-пт 8:00-18:00
- Зейская улица, 53
- +7 914 607-74-78
- пн-пт 7:30-18:30
blagoveschensk.bizly.ru