Детский сад 53 официальный сайт озерск – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

Содержание

Сайт детского сада “№53 “Сказка” г. Озерска

должностьФамилия имя отчествотелефонпо каким вопросам обращаться

где нахо- дится кабинет

часы приема
ЗаведующийСоха Оксана Александровна7-73-42По вопросам трудоустройства, комплектования детей в ДОУ, по личным вопросамМБДОУ ДС №53Пн,ср,чт,пт – с 8:30ч. до 17:30ч.; вт. – с 10:
Заместитель заведующегоМатвеева Светлана Ивановна7-93-07По вопросам трудоустройства, комплектования детей в ДОУ, по личным вопросам (в отсутствии заведующего),по вопросам организации образовательной деятельности.МБДОУ ДС №53Пн.-пт.- с 8:00ч до 16:30ч.
Заместитель заведующегоЛандина Евгения Владимировна7-06-34По вопросам организации хозяйственной деятельности учреждения. Пн. – пт. – с 8:00ч до 16:30ч.
Главный бухгалтерЮматова Любовь Анатольевна7-06-34По вопросам организации финансово-экономической деятельности.МБДОУ ДС №53Пн. – пт. – с 8:00ч. до 16:30 ч.
Специалист по кадрамПономарева Татьяна Дмитриевна7-93-07

По вопросам кадрового делопроиз- водства.

МБДОУ ДС №53Пн. – пт. с 8:00ч. до 16:30 ч.

Врач-педиатр

Врач-невролог

медсестра

Шуина Елена Викторовна

Фомина Татьяна Витальевна

Рыжкова Елена Дмитриевна

7-76-82По вопросам медицинского сопровождения воспитанниковМБДОУ ДС №53Пн. – пт. с 7:30 ч. до 16:30 ч.
Педагог-психологЖенина Ирина Геннадьевна7-93-07по вопросам психологического сопровождения воспитанников, педагогов и родителейМБДОУ ДС №53

Пн.— Пт. с 8.00 до 16.00,

Ср. с 12.00 до 19.00

skazka-ozersk.ru

Сайт детского сада “№53 “Сказка” г. Озерска


О реализуемых уровнях образования

Уровень образования: общеобразовательный

О формах обучения

Форма обучения: очная

О нормативных сроках обучения

Нормативный срок обучения:  4 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится.

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательная программа МБДОУ ДС №53

Наименование программы: адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ ДС №53

Описание образовательной программы с приложением ее копии

    Цель программы: построение системы работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной   организации   и   родителей   дошкольников.

        Задачи:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

4. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

5. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.

6. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы, организационных форм дошкольного образования с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

7. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

8. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.


Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Рабочие программы

Учебный план МБДОУ ДС №53 на 2018-2019 учебный год

Календарный учебный график МБДОУ ДС №53 на 2018-2019 учебный год

Режим занятий МБДОУ ДС №53 на 2018-2019 учебный год

Режим дня МБДОУ ДС №53 на 2018-2019 учебный год

Регламент непосредственно образовательной деятельности МБДОУ ДС №53 на 2018-2019 учебный год

смотреть Документы

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах,  с указание учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Кол-во обучающихся детей: 137

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ ДС №53

Специальные программы    

Кол-во обучающихся детей: 137

Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада).

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: в 2 ч. Ч. 1. Первый год обучения (старшая группа).

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: в 2 ч. Ч 2. Второй год обучения (подготовительная группа).

Программы для специальных дошкольных учреждений. Обучение и воспитание заикающихся дошкольников. Под ред. С.А. Мироновой.

Парциальные программы

Кол-во обучающихся детей: 137

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина.

Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.

 

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц

В 2018-2019 учебном году – 137 воспитанников

Образование (обучение) в МБДОУ ДС №53 осуществляется  на русском языке.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования; б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки; в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)

МБДОУ ДС №53 не реализует профессиональные образовательные программы.

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

МБДОУ ДС №53 не ведет приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

skazka-ozersk.ru

Сайт детского сада “№53 “Сказка” г. Озерска


 

Законодательство


Исполнение Указов Президента Российской Федерации

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Законы Российской Федерации

Постановления и распоряжения Губернатора Челябинской области

Постановления и распоряжения Правительства Челябинской области

Законы Челябинской области

Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации

Приказы Министерства образования и науки Челябинской области

Проекты нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы


 

Единая система оценки качества образования

Региональная система оценки качества образования

 


Документы МБДОУ ДС №53

 

  • Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности

  • Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета

  • Реестр опубликованных заказов

  • Учредительные документы

  • Государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится.

  • Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности

  • Иные нормативно-правовые акты, которые размещаются, опубликовываются по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • Образовательная программа ДО МБДОУ ДС №53
  • Программа развития МБДОУ ДС №53
  • Самообследование, мониторинг качества образования, публичные доклады

  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

  • Противодействие коррупции

  • Политика безопасности в области защиты персональных данных

  • Паспорт дорожной безопасности

  • Нормативные документы, регламентирующие работу официального сайта

  • Платные образовательные услуги
  • Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми

 

skazka-ozersk.ru

Сайт детского сада “№53 “Сказка” г. Озерска


Наши презентации
Достижения воспитанников и педагогов
Результаты поступления выпускников
Результаты приема в ОУ
Ваше мнение
Бренд “Сказки”
Сделаем мир добрее!
Обсуждаем проекты нормативно-правовых актов

 

 

Историческая справка

 Ясли-сад № 53 открылся в 1981 году. С 1981 года по 30.09.1992 ясли-сад № 53 входил в состав Отдела детских дошкольных учреждений, который являлся структурным подразделением химического комбината «МАЯК».

На основании решения малого Совета от 21.10.1992 № 115, совместного решения Х/К «МАЯК» от 05.08.1992 № Р – 107 и городской администрации от 05.08.1992 №1/8 – 900, Отдел детских дошкольных учреждений с 01.10.1992 передан в ведение городской администрации города Челябинска – 65. С 01.10.1992 по 31.10.1999 ясли-сад № 53 являлся структурным подразделением Отдела детских дошкольных учреждений администрации города Челябинска– 65.

На основании приказа Отдела детских дошкольных учреждений № ДУ/346а от 29.10.1999 ясли-сад № 53 переименован в «Детский сад компенсирующего вида № 53».

С 01.11.1999 по 14.02.2000 Детский сад компенсирующего вида № 53 являлся структурным подразделением Отдела детских дошкольных учреждений администрации города Озерска Челябинской области.

15.02.2000 в соответствии с Гражданским кодексом РФ Отдел детских дошкольных учреждений администрации города Озерска Челябинской области перерегистрирован в муниципальное учреждение Отдел детских дошкольных учреждений (Постановление Главы города Озерска Челябинской области от 15.02.2000 № 86-рп). С 15.02.2000 по 23.04.2000 Детский сад компенсирующего вида № 53 являлся структурным подразделением муниципального учреждения Отдел детских дошкольных учреждений администрации города Озерска Челябинской области.

24.04.2000 в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «Об образовании» создано и зарегистрировано Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида № 53 «Сказка» (Постановление Главы города Озерска Челябинской области от 24.04.2000 № 319 – рп).

22.12.2011 на основании Постановления администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22.12.2011 № 3743 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида № 53 «Сказка» переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка».

 С 1981 по 2010 год детский сад возглавляла Г.С. Понькина.

С 2010 года его руководителем является Оксана Александровна Соха.

Успех коррекционно-развивающей деятельности дошкольного образовательного учреждения определяется уровнем профессионализма специалистов, зависит от их взаимодействия, осуществляемого на основе интегрированного, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода. В детском саду сформирован коллектив единомышленников с высокой ответственностью и профессиональной подготовленностью.

Наименование

Количество

Фактическая численность педагогических работников

46 чел.

Количество педагогических работников высшей квалификационной категории 

21чел. / 45,6%

Количество педагогических работников первой квалификационной категории

21 чел. / 45,6%

Количество педагогических работников второй квалификационной категории

3 чел. / 6,5%

Количество педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

32 чел. / 70%

Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

14 чел. / 30%

  • Количество педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды:
  •    Почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»
  •    Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
  •    Нагрудный значок «Отличник народного просвещения»
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

14 чел. / 30%

1 чел.

1 чел.

5 чел.

7 чел.

Количество педагогических работников, прошедших   обучение на курсах повышения квалификации

100%

Возрастной состав педагогических работников

от 30 до 60 лет

Основной особенностью деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад компенсирующего вида № 53 «Сказка» является коррекционная направленность всей педагогической работы:

• обеспечение дошкольникам с нарушениями речи комфортных во всех отношениях условий развития, воспитания и обучения, психолого-педагогической и речевой поддержки ребенка, создание развивающей среды;

• проведение необходимой работы по профилактике и коррекции недостатков речевого развития у детей, обеспечение их эффективной общей и речевой подготовки к школе;

• повышение психолого-педагогической культуры и воспитательной компетентности родителей, побуждение их к сознательной деятельности по общему и речевому развитию дошкольников в семье.

Для обеспечения эффективности коррекционно-образовательных мероприятий разработана система организации взаимодействия специалистов коррекционно-развивающего и лечебно-реабилитационного направлений ДОУ. Это позволяет осуществлять комплексное лечение и обучение каждого ребенка с учетом его индивидуальных психофизических особенностей и медицинских показаний.

Интегративный модуль взаимодействия специалистов ДОУ обеспечивает оптимальный выбор методов коррекционной работы, чем достигается высокая эффективность и стабильность результатов.

В ДОУ в системе коррекции заикания функционирует логотерапевтический кабинет БОС (Биологической Обратной Связи), который был приобретен в рамках муниципальной целевой программы по реализации национального проекта «Образование».

Биологическая обратная связь – это учебный процесс, в котором дети, обучаются улучшать свою речь, психологическое состояние, наблюдая сигналы, идущие от собственного тела.

Показаниями к применению в логопедической практике метода БОС являются: заикание, логоневрозы; нарушения темпа речи; алалии; афазии; дизартрии; дислалии; ринолалии; функциональные нарушения голоса; профилактика нарушений голоса и речи; подготовка детей к школе; обучение технике чтения и технике речи.

БОС-процедура заключается в непрерывном мониторинге в режиме реального времени определенных физиологических показателей и сознательном управлении ими с помощью мультимедийных, игровых и других приемов в заданной области значений. Продолжительность основного курса коррекции речи и функционального состояния составляет 35-40 занятий. В случае необходимости рекомендуется дополнительный поддерживающий курс, который проводится в течение года дробно по 3-5 занятий с интервалами 3-6 месяцев.

skazka-ozersk.ru

Сайт детского сада “№53 “Сказка” г. Озерска

Рекомендации по обеспечению безопасности дорожного движения для родителей

О световозвращающих элементах

Примеры использования световозвращающих элементов

Принцип работы световозвращающих материалов

Различия световозвращающих материалов

Международный опыт применения световозвращающих элементов

Файлы для скачивания

                                                                                                                      Уважаемые родители!
Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей
Берегите ребёнка!

Начните с себя.

 Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые шаги. Уже намного раньше он запоминает, как ведут себя его близкие (равно как положительное, так и отрицательное поведение). Поэтому изучение правил поведения на дороге начинается с того, как ведут себя в сходных ситуациях взрослые – вы сами, ваш муж, дедушка и бабушка, братья и сестры, а также все, с кем ваш ребенок так или иначе соприкасается. Прежде чем вы впервые с ребенком на руках или в коляске пересечете проезжую часть, научитесь вести себя на улице так, как вы бы хотели, чтобы это делал ваш ребенок.

Следующие правила наиболее важны:

 * По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части;

 * Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо и снова быстро налево;

 * Начинайте переходить улицу только при зеленом свете светофора;

 * Улицу переходите по возможности в безопасных местах – у светофора, на обозначенном “зеброй” переходе или, по крайней мере, на перекрестке – водители машин здесь более внимательны.;

 * Никогда не бросайтесь необдуманно  в транспортный поток .

Лучше всего вы преодолеете свою “внутреннюю разболтанность”, если вы, ваши родственники, друзья и соседи будете взаимно контролировать друг друга. Не стоит легкомысленно относиться к первому опыту освоения правил дорожного движения. Без этой основы вы вообще не можете двигаться дальше. Поговорите также со всеми, кто окружает вашего ребенка, сколько ответственности уже сегодня они могут принять на себя за его поведение на улице. Конкретная подсказка: всякий раз, когда “застукаете” себя за нарушением правил движения, уясните четко, какой крошечный выигрыш во времени вам это принесло.

Рекомендации по обучению детей ПДД

 При выходе из дома

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

 При движении по тротуару

Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

 Готовясь перейти дорогу

Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

 При переходе проезжей части

Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

 При посадке  и высадке из транспорта

Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

 При  ожидании  транспорта

 Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

 Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

 
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

Не спешите,  переходите дорогу размеренным шагом!

Выходя на проезжую часть дороги,  прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

 Переходите дорогу  только в местах,  обозначенных дорожным знаком  «Пешеходный переход».

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

Во время каникул  неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.

Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения.

skazka-ozersk.ru

Сайт детского сада “№53 “Сказка” г. Озерска


Структурные подразделения в образовательной организации отсутствуют.

Описание линейно-функциональной структуры управления МБДОУ ДС №53

Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации об образовании и Уставом ДОУ на принципах демократичности, открытости, профессионализма.

Непосредственное управление детским садом осуществляет осуществляет прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности заведующий Соха Оксана Александровна, назначенный на должность Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления детским садом являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет родителей, Педагогический совет, Профсоюзная организация.

Структура управления дошкольного учреждения является четырёхуровневой: стратегическое управление, тактическое управление, оперативное управление и исполнение. Связи и отношения в структуре управления отвечают за ее целостность. В структуре выделены связи по типу «Управление – соуправление – самоуправление»: отношения вертикальной зависимости показывают непосредственное руководство и подчинение, отношение горизонтальной зависимости – соуправление, самоуправление.

Первый уровень – стратегический: заведующий и как формы самоуправления: педагогический совет, Совет родителей, Общее собрание трудового коллектива. Эта ступень определяет миссию и цели ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив. Сочетание линейного и функционального построения структуры увеличивает оперативность принятия решений и позволяет наладить эффективный текущий и предупредительный контроль за их выполнением.

Второй уровень – тактическое управление: заместитель заведующего, старший воспитатель, заместитель заведующего (АХР), главный бухгалтер.

Вторая ступень отвечает за постановку конкретных задач и подзадач. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. Планируется тематический и административный контроль.

Третий уровень – оперативное управление: ежегодно создаются профессиональные объединения и групповые родительские комитеты для создания условий по реализации поставленных в ДОУ задач.

Четвертый уровень – исполнительский, это все сотрудники ДОУ и родители – конечное звено в цепочке управления в выполнении поставленных задач. Для этого уровня присущ взаимоконтроль и самоконтроль. Между сотрудниками доминирует тип связи – формальный, что способствует эффективному решению поставленных целей.

Таким образом, в структуре управления МБДОУ ДС №53 преобладает вертикальный тип связи (подчинение) и горизонтальный (линейный) – согласование между структурными подразделениями. Структура управления ДОУ основана на принципе менеджмента и содействует профессиональному и творческому росту коллектива, позволяет ему добиваться высоких результатов.

 

skazka-ozersk.ru

МБДОУ «Д/с №1 «Солнышко»

Администрация и педагогический коллектив

рады приветствовать Вас на нашем интернет-сайте! 

Здесь Вы можете ознакомиться с жизнью нашего сада, и найти ответы на интересующие вопросы начиная с юридического статуса сада и заканчивая распорядком дня наших воспитанников.

     

 
“Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,
а самая настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло
детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из
окружающего мира – от этого в решающей степени зависит каким человеком станет
сегодняшний малыш”.
В.А.Сухомлинский

      Статус нашего учреждения по Уставу: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Озерского городского округа «Детский сад №1 «Солнышко».  
Сокращённое наименование: МБДОУ «Д/с №1 «Солнышко»

Лицензия  регистрационный №ДДО-1580 от 30.12.2016г., бессрочная.
Устав утвержден Отделом образования администрации МО «Озерский городской округ» приказ №226 от 16 ноября 2016 года.

      Свидетельство о государственной аккредитации: №565 от 04 декабря 2008 года. Государственный статус: тип- дошкольное образовательное учреждение, вид- детский сад комбинированного вида II категории.

      Управление учреждением строится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»в Российской Федерации” от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 30.09.2013 г., зарегистрирован в Минюсте России 26.10.2013 г.), Уставом МБДОУ (новая редакция), с коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка.

Основные характеристики образования: Реализуемые образовательные программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Кроха», срок реализации 1 год.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» (Т.И. Бабаевой и др.), срок реализации 4 года.
Форма обучения – дневная. Срок обучения-5 лет. Язык образования – русский.

Заведующий : Хандышева Ирина Алексеевна
Адрес электронной почты : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефон: 8(40142) 3-24-10
График работы: Понедельник – пятница 08.00-17.00
Перерыв на обед: 13.00-14.00
Часы приема: понедельник – пятница с 08-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00
Выходные:  суббота, воскресенье, праздничные дни.

Заместитель по безопасности: Корнилова Инна Дмитриевна
адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
График работы: Понедельник – пятница 08.00-17.00
Перерыв на обед: 12.00-13.00
Выходные:  суббота, воскресенье, праздничные дни.

Главный бухгалтер: Якунина Анастасия Александровна
Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
Телефон: 8(40142) 3-24-15
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Заместитель заведующего по образовательно-воспитательной работе: Шмарикова Олеся Владимировна
Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
Телефон: 8(40142) 3-24-10
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Старший воспитатель: Алексеенко Екатерина Леонидовна
Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
Телефон: 8(40142) 3-24-10
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Местонахождение учреждения: 238120 Калининградская область, город Озерск, улица Дзержинского, дом 4
Телефон/факс: 8 (401 42) 3-24-10/ 3-24-15
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Адрес сайта: http://detsad1.ozersk39.ru
Режим работы МБДОУ: ежедневно с 7.30ч. до 17.30ч., пятидневная рабочая неделя
Выходные: государственные праздники, суббота и воскресенье
Функционирует дежурная группа: с 17.30ч. до 18.30ч.

Учредитель: Муниципальное образование «Озерский городской округ»
Функции и полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования администрации МО «Озерский городской округ»
Местонахождение учредителя: 238120 Калининградская область, г. Озерск, ул. Московская д.9
Глава администрации: Макрецкая Наталья Ивановна
Телефон: 8 (401 42) 3-21-72
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Адрес сайта: http://ozyorsk.ru
Местонахождение учредителя: 238120 Калининградская область, г. Озерск, ул. Черняховского,дом 10
ИО Начальника отдела образования: Старкова Оксана Владимировна
Телефон: 8 (401 42) 3-21-71
Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Адрес сайта:  http://edu.ozersk39.ru/

Наши реквизиты:
238120, Калининградская обл., г. Озерск,
ул. Дзержинского, д.4
ИНН 3921002776
БИК 042748001
р/с 40701810427481000041
Отделение Калининград
л/с 20356Щ98230

 

detsad1.ozersk39.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *