Детский сад аленушка товарково – МКДОУ Детский Сад “Алёнушка” П. Товарково, Калужская область, ИНН 4004010695: адрес, телефон, реквизиты

Профсоюз

 

Тихонова Юлия Станиславовна

– председатель первичной профсоюзной организации

План работы профсоюзной организации на 2018 – 2019 учебный год (файл)

Открытый публичный отчёт профсоюзной организации МКДОУ детский сад  «Алёнушка» п.Товарково За период работы 2017-2018уч/г (файл)

ЧТО ТАКОЕ ПРОФСОЮЗ?

Профсоюз – добровольное  общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов. (Федеральный Закон от 12 января 1996 года №10 – ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»)

Знайте, что профсоюз:

  Протягивает руку помощи!

  Отстаивает права и интересы человека труда!

  Формирует основные требования к руководителю!

  Содействует росту заработной платы!

  Осуществляет представительство интересов в суде!

  Юридически поддерживает и защищает!

Почему в профсоюзе быть выгодно?

Прежде всего, вступая в профсоюз, работники хотят защищать свои трудовые права, бороться за соблюдение трудового законодательства.

Профсоюзная организация – орган, выступающий от имени работников.
Есть профсоюзная организация — есть коллективный договор, есть возможность контролировать соблюдение прав и гарантий работников!

Есть профсоюзная организация — есть возможность защиты социальных гарантий в реализации права на труд!

Есть профсоюзная организация — есть возможность получить помощь и поддержку коллег!

Есть профсоюзная организация — есть возможность получать бесплатную юридическую помощь, обращаться с жалобами и заявлениями по всем вопросам, касающимися защиты прав работников!

Профсоюз сегодня — единственная общественная организация, имеющая законодательные права представлять интересы и защищать права работников.

Только член профсоюза имеет право рассчитывать :

  –  Помощь профсоюзной организации при нарушении работодателем трудового договора;

–  Содействие   в решении вопросов,  связанной с охраной труда, возмещением ущерба, причиненного здоровью при исполнении трудовых обязанностей;

–  Бесплатную консультацию по экономическим, правовым, медицинским вопросам.

План  мероприятий на 2016-2017 год

http://sadikalena.ru/data/uploads/dlya-saita/-2017..docx

Открытый публичный отчёт

первичной  организации Профсоюза

http://sadikalena.ru/data/uploads/dlya-saita/otchet-pervichki.doc

Открытый (публичный) отчёт

Калужской областной организации Профсоюза

http://sadikalena.ru/data/uploads/dlya-saita/-2016.doc

sadikalena.ru

ДОКУМЕНТЫ

Устав образовательной организации: утвержден от “02” февраля 2015 г. №64 учредителем – Отдел образования и спорта администрации Дзержинского района

 (файл)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями): №16 от “03” февраля 2015 г. (файл)

Свидетельство о государственной аккредитации: Согласно ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” от 23.07.2013 N 203-ФЗ, в ДОУ отсутствует.

Правила приёма поступающих: локально-нормативный акт №7 от “15” сентября 2015г.  (файл)

Режим занятий обучающихся: локально-нормативный акт №4 от “30” августа 2017 г. (файл)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся: локально-нормативный акт №6 от “20” марта 2015 г. (файл)

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся: локально-нормативный акт №25 от “09” октября 2017г. (файл)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся: локально-нормативный акт №2 от “28” августа 2014г. (файл)

Правила внутреннего распорядка обучающихся: локально-нормативный акт №24 от “07” сентября 2017г.  (файл)

Правила внутреннего трудового распорядка: локально-нормативный акт №10 от “06” апреля 2014г. (файл)

Коллективный договор: на 2016 – 2019  (файл)

Отчет о результатах самообследования: за 2017-2018 учебный год (файл)

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг: учреждение платных образовательных услуг не оказывает.

Размер платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования: П

остановление № 28  от “18” января  2018 (файл)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования 2017-2018 учебный год: 

1. Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области – нарушений не выявлено Акт  проверки № 305-КЛ/17 (1 л.), (2 л.), (3 л.).

2. Межрайонный отдел надзорной деятельности и профилактической работы  Дзержинского, Юхновского, Износковского, Медынского районов управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Калужской области- нарушений не выявлено Акт  проверки  № 46 от 15.12.2017г. (1л.), (2 л.)

3. Территориальный отдел Управления Федаральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области в Дзержинском, Юхновском, Износковском, Медынском районах – Предписание № 138 ( 1л.), (2 л.)

Отчёты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования: 

1. Территориальный отдел Управления Федаральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области в Дзержинском, Юхновском, Износковском, Медынском районах – Отчет на предписание № 138 (файл)

С предписаниями органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования, отчетах об исполнении  Вы  также можете ознакомиться на Официальном  сайте http://bus.gov.ru/pub/agency/17824 для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

Локально-нормативные акты

назад в “Сведения об образовательной организации”

 

 

sadikalena.ru

ПДД

Причины дорожно-транспортных происшествий

 Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий:

     Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

    Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).

    Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).

     Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

     Никакой злонамеренности в большей части нет. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных особенностей детей:

• Физиологические

    Ребёнок до 8 лет ещё плохо распознаёт источник звуков (он не всегда может определить направление, откуда доносится шум), и слышит только те звуки, которые ему интересны.

    Поле зрения ребёнка гораздо уже, чем у взрослого, сектор обзора ребёнка намного меньше. В 5-летнем возрасте ребёнок ориентируется на расстоянии до 5 метров. В 6 лет появляется возможность оценить события в 10-метровой зоне, что составляет примерно 1/10 часть поля зрения взрослого человека. Остальные машины слева и справа остаются за ним не замеченными. Он видит только то, что находится напротив.

    Реакция у ребёнка по сравнению со взрослыми значительно замедленная. Времени, чтобы отреагировать на опасность, нужно значительно больше. У взрослого пешехода на то, чтобы воспринять обстановку, обдумать её, принять решение и действовать, уходит примерно 0,8 – 1 се. Ребёнку требуется для этого 3-4 секунды. Ребёнок не в состоянии на бегу сразу же остановиться, поэтому на сигнал автомобиля он реагирует со значительным опозданием. Даже, чтобы отличить движущуюся машину от стоящей, семилетнему ребёнку требуется до 4 секунд, а взрослому на это нужно лишь четверть секунды, надёжная ориентация налево-направо приобретается не ранее, чем в семилетнем возрасте.

 • Психологические

   У дошкольников нет знаний и представлений о видах поступательного движения транспортных средств (т.е. ребёнок убеждён, основываясь на аналогичных движениях из микромира игрушек, что реальные транспортные средства могут останавливаться так же мгновенно, как и игрушечные). Разделение игровых и реальных условий происходит у ребёнка в уже школе постепенно.

     Внимание ребёнка сосредоточенно на том, что он делает. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребёнок может устремиться к ним, забыв обо всём на свете. Догнать приятеля, уже перешедшего на другую сторону дороги, или подобрать уже укатившийся мячик для ребёнка гораздо важнее, чем надвигающаяся машина.

    Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге. Не прогнозирует, к каким последствиям приведёт его поступок для других участников движения и для него лично. Собственная безопасность в условиях движения, особенно на пешеходных переходах, зачастую им недооценивается.

 Как сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге.

   Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка – это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением.

   Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут для него станет привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по другому это называется – навыки безопасного поведения на дороге. Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов.

   Так, в первой младшей группе детей учат различать красный и зелёный цвета. Детям при этом можно пояснить, что красный и зелёный цвета соответствуют сигналам светофора для пешеходов. Красный сигнал запрещает движение, а зелёный разрешает (желательно показать им сначала светофоры с кружочками, а затем с человечками). При проведении игры «Красный – зелёный» воспитатель поясняет, что если он показывает красный кружок – надо стоять, а если – зелёный – повернуть голову налево и направо, а потом шагать. Так закрепляется привычка осматриваться перед выходом на проезжую часть даже на зелёный сигнал светофора.

    Во второй младшей группе дети продолжают знакомиться с различными видами транспортных средств: грузовыми и легковыми автомобилями, маршрутными транспортными средствами (автобусами, троллейбусами, трамваями). Ребята рассматривают иллюстрации с изображением машин, наблюдают за транспортом во время прогулок. Они уже знают, что транспортные средства имеют разные «габариты». Здесь уместно отработать умение ребёнка «видеть» большое транспортное средство (стоящее или медленно движущееся) как предмет, который может скрывать за собой опасность. Используя различные иллюстрации, наглядные пособия важно научить детей самих находить такие предметы на дороге (транспортные средства, деревья, кустарники, сугробы). А затем в ходе практических занятий выработать привычку выходить из-за мешающих обзору предметов, внимательно глядя по сторонам.

    Рассказывая о назначении маршрутных транспортных средств, воспитатель знакомит детей с правилами поведения в общественном транспорте, впоследствии закрепляя полученные знания на практике. Умение правильно вести себя в общественном транспорте должно стать привычкой.

    В средней группе, закрепляя понятия «тротуар» и «проезжая часть», дети знакомятся с местами движения машин и людей, отрабатывают навык хождения по тротуару, придерживаясь правой стороны).

    Новым для них будет разговор о пешеходном переходе, его назначении. Дети должны научиться находить его на иллюстрациях в книгах, на макетах. После чего следует объяснить детям важность правильного поведения на самом пешеходном переходе и при подходе к нему (остановиться на некотором расстоянии от края проезжей части, внимательно осмотреть проезжую часть, повернув голову налево, а затем направо, при движении до середины дороги контролировать ситуацию слева, а с середины дороги – справа).

    И в средней группе, и далее в старшей группе необходимо во время практических занятий регулярно отрабатывать навыки перехода проезжей части. Легче всего это сделать в игре. В группе или на игровой площадке обозначить проезжую часть, тротуары и пешеходный переход. Каждый ребёнок должен подойти к пешеходному переходу, остановиться на некотором расстоянии от него, внимательно осмотреть проезжую часть, повернув голову налево, а затем направо, убедившись, что транспорта нет, выйти на пешеходный переход, при движении до середины дороги контролировать ситуацию слева, а с середины дороги – справа. Все действия детей должны быть доведены до автоматизма, правильное поведение на пешеходном переходе должно стать привычкой.

     В старшей, затем в подготовительной группе дети должны получить чёткие представления о том, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей, поэтому все обязаны их выполнять.

    Уголки безопасности дорожного движения в группах

 Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах должно определяться содержание занятий по изучению правил дорожного движения с той ил иной возрастной категорией детей.

    Так, в первой младшей группе дети знакомятся с транспортными средствами: грузовым и легковым автомобилями, общественным транспортом. Определяют, из каких частей состоят машины. Обучаться различать красный и зелёный цвета. Следовательно, в игровом уголке имеются:

Набор транспортных средств

Иллюстрации с изображением транспортных средств

Кружки красного и зелёного цвета, макет пешеходного светофора.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта и т.д.)

Дидактические игры «Собери машину» (из 4-х частей), «Поставь машину в гараж», «Светофор».

    Во второй младшей группе дети продолжают работу по распознаванию транспортных средств, знакомятся с правилами поведения в общественном транспорте, закрепляют умение различать красный, жёлтый, зелёный цвета, знакомятся с понятиями «тротуар» и «проезжая часть». Поэтому, к предметам, имеющимся в уголке безопасности дорожного движения первой младшей группы, добавляем:

Картинки для игры на классификацию видов транспорта «На чём едут пассажиры», «Найти такую же картинку».

Простейший макет улицы (желательно крупный), где обозначены тротуар и проезжая часть

Макет транспортного светофора (плоскостной).

    Для ребят средней группы новым будет разговор о пешеходном переходе и его назначении, правостороннем движении на тротуаре и проезжей части. Кроме того, дети 4-5 лет должны чётко представлять, что когда загорается зелёный сигнал светофора для пешеходов и разрешает им движение, для водителей в это время горит красный – запрещающий сигнал светофора. Когда загорается зелёный сигнал для водителей и разрешает движение автомобилей, для пешеходов вспыхивает красный сигнал. В уголке безопасности дорожного движения есть:

Макет светофора с переключающимися сигналами, действующий от батарейки

Дидактические игры «Найди свой цвет», «Собери светофор»

На макете улицы необходимо нанести пешеходный переход.

     В старшей группе ребята узнают о дорожном движении много нового. Именно в этом возрасте происходит знакомство с такими большими и сложными темами, как «Перекрёсток», «Дорожные знаки». Следовательно, в уголке безопасности дорожного движения есть:

  Макет перекрёстка, с помощью которого ребята смогут решать сложные логические задачи по безопасности дорожного движения, отрабатывать навыки безопасного перехода проезжей части на перекрёстке. Желательно, чтобы этот макет был со съёмными предметами, тогда дети сами смогут моделировать улицу.

  Также, имеется набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как: информационно-указательные – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»; предупреждающие знаки – «Дети»; запрещающие знаки – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»; предписывающие знаки – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»; знаки приоритета – «Главная дорога», «Уступи дорогу»; знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания». Дидактические игры: «О чём говорят знаки?», «Угадай знак», «Где спрятался знак?», «Перекрёсток», «Наша улица»

Кроме того, для детей старшей группы знакомят с работой регулировщика. З В уголке БДД находятся  схемы жестов регулировщика, дидактическая игра «Что говорит жезл?», атрибуты инспектора ДПС: жезл, фуражка.

   В подготовительной группе ребята встречаются с проблемными ситуациями на дорогах (так называемыми дорожными «ловушками»), знания детей о Правилах дорожного движения уже систематизируются. Содержание уголка более усложняется.

 Уголок БДД для родителей.

    Основная цель создания уголка безопасности дорожного движения – разъяснить родителям, что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге. Именно их поведение имеет решающее значение при выборе ребёнком «своего стиля» перехода проезжей части.

    Родители  главные союзники воспитателя в деле обучения малышей сложной азбуке дорог. Здесь важно показать родителям всю серьёзность проблемы, обозначить ситуации, которые часто приводят к трагедии, объяснить в каких случаях и почему дети чувствуют себя на дороге некомфортно.

 Темы наших уголков: «Цена спешки – жизнь вашего ребёнка»

«Внимание – дети!»

«Ребёнок и улица!»

«Глупо экономить своё время, за счёт жизни ребёнка»

 Учитывая важную роль родителей в вопросе обучения детей правилам дорожного движения, уголок для родителей содержит:

  Причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей

  Рекомендации родителям по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.

 Перечень и описание игр, направленных на закрепление у детей уже имеющихся знаний по Правилам дорожного движения

ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ!

 Роль ДОУ в предупреждении дорожно-транспортного травматизма велика, так как систематическая, целенаправленная, правильная воспитательная работа с дошкольниками создает прочный навык поведения детей на улице, помогает сохранить жизнь и здоровье ребенка, обеспечивает самостоятельность и осознанность поведения детей на улице. Поэтому при обучении детей  основам  «дорожной грамоты» придерживаюсь следующих правил:

-не механически  заучивать с детьми Правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге;

-сочетать изучение Правил дорожного движения  с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности;

-использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую-то второстепенной;

-рассказ  и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия – все поставить  на службу  воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

     Важную роль в ознакомлении детей с правилами дорожного движения играет тесная взаимосвязь  ДОУ с родителями. Проводится  работа по правилам дорожного движения с родителями, знакомство их с программными требованиями, привлекают к изготовлению материала для проведения образовательной деятельности, игр, выполнению различных заданий с детьми. В феврале в ДОУ проводился конкурс, родители вместе с детьми выполнили работы по рисованию и аппликации в домашних условиях на тему «Стой машина тише ход на дороге пешеход», была организована выставка работ по правилам дорожного движения.

sadikalena.ru

Образование

Страница в разработке

Уровень образования: Дошкольное

Форма обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Описание образовательной программы с приложением:(файл)

Санитарно – эпидемиологическое заключение: №40.01.05.000.Т.000147.04.17 от “10” апреля 2017 г. (файл)

Основная образовательная программа дошкольного образования: 2018/2021 г. утверждена на педагогическом совете “31” августа 2018 г. (файл)

Программа развития: 2018/2021 (файл)

Учебный план с приложением: №4 от “31” августа 2018г. (файл) (файл)

Аннотация к рабочим программам с приложением: (файл)

Календарный учебный график с приложением: (файл)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Реализуемые образовательные программы: соответствуют ФГОС ДО, решают задачи образовательной области, способствуют познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, социально-коммуникативному развитию детей.

          -Основная программа “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (файл)

В рамках реализации принципа вариативности содержания основной программы в ДОУ применяются парциальные программы

          -Образовательная программа: “Приобщение детей к истокам русской народной культуры” О. Л. Князева, М. Д. Маханева. (файл)

          -Парциальная программа “Юный эколог” (файл)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

за счет ассигнований

федерального бюджета субъектов РФместных бюджетов   по договорам об образовании  
005353

Язык обучения: русский

назад в “Сведения об образовательной организации”

sadikalena.ru

локально-нормативные акты

Правила приема обучающихся №7 от 15.09.2015 (файл)

Режим занятий обучающихся №4 от 30.08.2017 (файл)

Ознакомление родителей с результатами и ходом образовательной деятельности №6 от 20.03.2015 (файл)

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (файл)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МКДОУ детским садом «Алёнушка» п. Товарково и родителями (законными представителями обучающихся (воспитанников) № 2 от 28.08.2014  (файл)

Правила внутреннего распорядка обучающихся №24 от 07.09.2017 (файл)

Правила внутреннего трудового распорядка №10 от 06.04.2016 (файл)

Коллективный договор (файл)

Количество и соотношение возрастных групп №3 от 28.08.2014 (файл)

О системе регистрации приказов №5 от 28.08.2014 (файл)

Положение о комиссии по урегулированию споров №8 от 24.09.2015 (файл)

О порядке размещения распорядительного акта о приеме ребенка в ДОУ №9 от 28.01.2016 (файл)

О благоустройстве территории №11 от 16.03.2016 (файл)

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел воспитанников №12 от 25.04.2016 (файл)

Положение о сайте №13 от 07.02.2018 (файл)

Порядок уведомления о склонении к совершению коррупционных нарушений №15 от 03.08.2016  (файл)

О комиссии по контролю за соблюдением санитарного режима №17 от 21.09.2016  (файл)

О бракеражной комиссии №18 от 21.09.2016 (файл)

О порядке обращения с отработанными ртутьсодержащими лампами №19  (файл)

Порядок проведения стажировки №20 (файл)

Приказ “Об утверждении Аттестационной комиссии” (файл)

назад в “Документы”

 

sadikalena.ru

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД “АЛЁНУШКА” П. ТОВАРКОВО

Contract number: 3400401069518000012
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД “РЕМПУТЬМАШ”

Предметы: Энергия тепловая, отпущенная котельными … и еще 1

Conclusion date: 2018-11-16
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

52 424

Contract number: 3400401069518000011
Supplier: Физическое лицо: ИП Заренков Павел Александрович

Предметы: Мука пшеничная и пшенично-ржаная … и еще 15

Conclusion date: 2018-07-16
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

12 046

Contract number: 3400401069518000008
Supplier: Физическое лицо: ИП Сидоров Сергей Георгиевич

Subject: Яйца куриные в скорлупе свежие

Conclusion date: 2018-07-05
Дата окончания исполнения: 2018-10-31

2 070

Contract number: 3400401069518000009
Supplier: Физическое лицо: ИП Заренков Павел Александрович

Предметы: Говядина парная, остывшая или охлажденная … и еще 2

Conclusion date: 2018-07-05
Дата окончания исполнения: 2018-10-31

21 922

Contract number: 3400401069518000010
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “Глобус”

Предметы: Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное … и еще 1

Conclusion date: 2018-07-05
Дата окончания исполнения: 2018-10-31

5 403

Contract number: 3400401069518000007
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА П. ТОВАРКОВО

Предметы: Энергия тепловая, отпущенная котельными … и еще 1

Conclusion date: 2018-05-03
Дата окончания исполнения: 2018-06-30

32 300

Contract number: 3400401069518000006
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ”

Subject: Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

Conclusion date: 2018-02-27
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

9 000

Contract number: 3400401069518000005
Supplier: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ “КАЛУГАОБЛВОДОКАНАЛ”

Предметы: Вода питьевая … и еще 2

Conclusion date: 2018-02-21
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

29 999

Contract number: 3400401069518000004
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА П. ТОВАРКОВО

Предметы: Энергия тепловая, отпущенная котельными … и еще 1

Conclusion date: 2018-02-21
Дата окончания исполнения: 2018-06-30

90 000

Contract number: 3400401069518000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “КАЛУЖСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями

Conclusion date: 2018-01-16
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

223 720

Contract number: 3400401069518000002
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “Глобус”

Предметы: Свинина парная, остывшая или охлажденная домашних свиней … и еще 1

Conclusion date: 2018-01-15
Дата окончания исполнения: 2018-07-31

48 324

Contract number: 3400401069518000001
Supplier: Физическое лицо: Заренков Павел Александрович

Предметы: Мука пшеничная сорта <Экстра> … и еще 16

Conclusion date: 2018-01-10
Дата окончания исполнения: 2018-07-31

11 147

Contract number: 3400401069517000013
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭКОФУД”

Предметы: Яйца куриные в скорлупе свежие … и еще 1

Conclusion date: 2017-12-27
Дата окончания исполнения: 2018-07-31

7 294

Contract number: 3400401069517000011
Supplier: Физическое лицо: ИП Заренков Павел Александрович

Предметы: Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусом ароматических или красящих добавок … и еще 1

Conclusion date: 2017-12-26
Дата окончания исполнения: 2018-07-31

5 147

Contract number: 3400401069517000012
Supplier: Физическое лицо: ИП Заренков Павел Александрович

Предметы: Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное … и еще 1

Conclusion date: 2017-12-26
Дата окончания исполнения: 2018-07-31

7 846

Contract number: 3400401069517000010
Supplier: Физическое лицо: ИП Сидоров Сергей Георгиевич

Предметы: Картофель столовый поздний … и еще 7

Conclusion date: 2017-12-26
Дата окончания исполнения: 2018-07-31

22 684

Contract number: 3400401069517000008
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “Глобус”

Предметы: Свинина охлажденная … и еще 1

Conclusion date: 2017-05-15
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

73 364

Contract number: 3400401069517000009
Supplier: Физическое лицо: ИП Сидоров Сергей Георгиевич

Предметы: Молоко коровье фасованное … и еще 2

Conclusion date: 2017-05-15
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

106 606

Contract number: 3400401069517000007
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Глобус»

Предметы: Тушка цыплят бройлеров … и еще 1

Conclusion date: 2017-05-12
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

16 250

Contract number: 3400401069517000006
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью ” Глобус”

Предметы: яйцо куриное … и еще 2

Conclusion date: 2017-05-02
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

5 370

Contract number: 3400401069517000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ”

Предметы: телефонная связь … и еще 1

Conclusion date: 2017-03-16
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

7 500

Contract number: 3400401069517000005
Supplier: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ “КАЛУГАОБЛВОДОКАНАЛ”

Subject: Водоснабжение и сбор сточных вод

Conclusion date: 2017-03-16
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

29 992

Contract number: 3400401069517000003
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА П. ТОВАРКОВО

Subject: теплоснабжение

Conclusion date: 2017-02-10
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

149 989

Contract number: 3400401069517000002
Supplier: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “КАЛУЖСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: потребление электроэнергии

Conclusion date: 2017-01-14
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

230 413

Contract number: 3400401069516000001
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “ИНТЕРСТРОЙ”

Subject: Капитальный ремонт здания (кровля) МКДОУ детский сад “Алёнушка”

Conclusion date: 2016-08-03
Дата окончания исполнения: 2016-09-30

562 057

clearspending.ru

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНУШКА” П. ТОВАРКОВО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНУШКА” П. ТОВАРКОВО

АдресРоссийская Федерация, 249857, Калужская обл, Дзержинский р-н, Товарково п, Дзержинского
Телефон +7 (910) 5272000
Факс +7 (48434) 40274
Контактное лицо Махнева Елена Ивановна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНУШКА” П. ТОВАРКОВО

Тип организацииКазенное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный органАдминистрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района “Дзержинский район”

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиДошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
БюджетМР “Дзержинский район”
Административная принадлежностьОтдел образования и спорта администрации Дзержинского района
Вышестоящая организацияФинансовый отдел администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района “Дзержинский район”

Реквизиты организации

ОГРН1094004000265
ИНН4004010695
КПП400401001
ОКПО89699263
ОКАТО29208564000
ОКОГУ4210007
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЫТОБУДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА →

zakgo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *