Детский сад солнечный зайчик – детский сад №29 «Солнечный зайчик» посёлка Новый городок Щёлковского муниципального района Московской области

от 1 до 3 | Sunzay – Детский центр “Солнечный зайчик”

Для малышей мы предлагаем две различные программы: для малышей от 1 года до 2 лет и от 2 до 3 лет.

ГРУППА «МАМА И МАЛЫШ»

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2  ЛЕТ ВМЕСТЕ С МАМАМИ.

ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ), ЕГО СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, ЧТО ПОЗВОЛИТ ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬ МАЛЫША К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА.

ТАКЖЕ ЗАНЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА УСТАНОВЛЕНИЕ БОЛЕЕ ТЕСНОЙ СВЯЗИ МАТЕРИ И РЕБЕНКА. МАМОЧКИ ПОЧЕРПНУТ МНОГО НОВОГО И ПОЛЕЗНОГО ИЗ МИРА ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ТАК КАК ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ.

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕЛИТСЯ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСТИ:

– ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА;

– РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ МЕТОДИК МОНТЕССОРИ, НИКИТИНЫХ, ВОСКОБОВИЧА, ИГРЫ С ВОДОЙ И ПЕСКОМ;

– МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ БЛОК ВКЛЮЧАЕТ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОД МУЗЫКУ И НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ МОТОРИКИ;

– ТВОРЧЕСТВО (РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ).

ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ 1 ЧАС.

ГРУППА «Я САМ»

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ БЕЗ МАМ.

ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ), ЕГО СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКОЙ МАЛЫША К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

ЗАНЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА ТО, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ПРИВЫК НАХОДИТСЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ «ЧУЖОГО» ВЗРОСЛОГО (НЕ ЧЛЕНА СЕМЬИ). ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ АДАПТАЦИЯ ПРОШЛА БЕЗБОЛЕЗНЕННО ДЛЯ РЕБЕНКА, НА ПЕРВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПРИГЛАШАЮТСЯ РОДИТЕЛИ, ЗАТЕМ ПО МЕРЕ ПРИВЫКАНИЯ РЕБЕНКА К ОБСТАНОВКЕ, ДРУГИМ ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ, ПРИСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭТОГО ПЕРИОДА ИНДИВИДУАЛЬНА, ПОЭТОМУ НАШИ ПЕДАГОГИ НЕ ЗАПРЕЩАЮТ РОДИТЕЛЯМ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ, НО, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, РОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАБЫВАТЬ ОБ ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ НАШИХ ЗАНЯТИЙ – ПРИВЫКАНИЕ РЕБЕНКА К НОВОМУ КОЛЛЕКТИВУ И НОВЫМ ВЗРОСЛЫМ В ЕГО ЖИЗНИ.

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ 1 ЧАС 15 МИНУТ И ДЕЛИТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:

– ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: ДАВНО ДОКАЗАНА ПРЯМАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (ЛОВКОСТЬ ПАЛЬЦЕВ РУК) И УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ, ПОЭТОМУ КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ С МАЛЫШАМИ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ МЫ НАЧИНАЕМ С ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ;

– РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ МЕТОДИК МОНТЕССОРИ, НИКИТИНЫХ, ВОСКОБОВИЧА И ПР. ПРОВОДЯТСЯ В СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОМ КЛАССЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ОПЫТНОГО ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА. ЧАСТАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА СДЕЛАЮТ ЗАНЯТИЯ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ДАЖЕ ДЛЯ САМЫХ НЕПОСЕДЛИВЫХ МАЛЫШЕЙ, А МАМОЧКИ ПОЧЕРПНУТ МНОГО НОВЫХ И НЕОБЫЧНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ДОМА;

– МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (1 РАЗ В НЕДЕЛЮ) И ДЕТСКИЙ ФИТНЕС (1 РАЗ В НЕДЕЛЮ):

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ: ВАШ РЕБЕНОК ПОЗНАКОМИТСЯ С МИРОМ ЗВУКОВ И ГАРМОНИИ, НАУЧИТСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РИТМ, СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ МУЗЫКУ, УЗНАЕТ НОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И НАУЧИТСЯ ИГРАТЬ НА НИХ (БУБНЫ, МАРАКАСЫ, КОЛОКОЛЬЧИКИ, ЛОЖКИ, ТРЕЩЕТКИ, КСИЛОФОН), НАУЧИТСЯ ДВИГАТЬСЯ В ТАКТ МУЗЫКЕ И ОСВОИТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ;

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС – ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ МОТОРИКИ, ВЫНОСЛИВОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК. РАЗЛИЧНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР СДЕЛАЮТ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ИНТЕРЕСНЫМИ ДЛЯ ВАШИХ МАЛЫШЕЙ И ПРИВЬЮТ СТОЛЬ НЕОБХОДИМУЮ ВО ВСЕЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА ПРИВЫЧКУ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ.

– ТВОРЧЕСТВО (РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ): ДЕТИ УЧАТСЯ ТВОРИТЬ, И ДЛЯ ЭТОГО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ. МАЛЫШИ РИСУЮТ КАРАНДАШАМИ, ФЛОМАСТЕРАМИ, ПАЛЬЧИКОВЫМИ КРАСКАМИ, УЧАТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КИСТЬЮ И ДРУГИМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КРАСКАМИ (ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ, ГУБКИ И ПР.), ПРИОБРЕТАЮТ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПЛАСТИЛИНОМ, ЗНАКОМЯТСЯ СО СВОЙСТВАМИ КЛЕЯ И РАЗЛИЧНЫМИ ТЕХНИКАМИ АППЛИКАЦИИ, РАБОТАЮТ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

– НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ ОТВОДИТСЯ ВРЕМЯ НА СВОБОДНУЮ ИГРУ. ДЕТИ УЧАТСЯ ОБЩАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ В СВОБОДНОЙ ОБСТАНОВКЕ. ПЕДАГОГ ТОЛЬКО КОРРЕКТИРУЕТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕДЛАГАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ЗАДАНИЯ, НО НЕ НАСТАИВАЕТ НА ИХ ВЫПОЛНЕНИИ.

 

sunzay.ru

О нас

•Безопасность.

 Сад оснащен автоматической системой пожаротушения, предусмотрена «тревожная кнопка», установлена антитравматичная мебель, в течение всего времени детки находятся под неусыпным контролем персонала. В наличие разрешение ПожНадзора на ведение образовательной деятельностью. Наличие договора с вневедомственной охраной.

 

•Здоровье

В детский сад принимаются только здоровые дети. В помещениях детского сада установлены бактерицидные  лампы “Дезар”. Ежедневно проводится влажная уборка и проветривание в соответствии с Сан Пин. Медицинское обслуживание обслуживание производится во договору с ЦГКБ г. Реутов . Наличие разрешения РосПотребНадзора на ведение образовательной деятельности.

 

•Питание

Сбалансированное меню – разработано в соответствии с требованиями РосПотребНадзора и утверждено управлением образования.•Дружелюбная атмосфера – в такой среде ребенок ощущает эмоциональный комфорт, формируется доброжелательное отношение к окружающему, малыш чувствует себя любимым и сам одаривает окружающих любовью.

 

•Социализация

 

Мудро и ненавязчиво мы обучаем кроху искусству общения и дипломатии. Формирование свободной личности с независимым мнением. Именно так – с ранних лет, когда душа ребенка подобна пластилину, и он легко поддается воспитанию.

•Раскрытие познавательного и творческого потенциала

Максимальное раскрытие познавательного и творческого потенциала, бережно встраиваемое в воспитательный процесс. Обучение грамоте, развитие речи, логика, развитие математических представлений, развитие речи, английский язык,  ритмика и музыка, творчество – занятия проводят дипломированные специалисты, прошедшие конкурсный отбор.

 

•Условия для интерсивного и всестороннего развития

В частном детском саду созданы все условия для интенсивного и всестороннего развития. Работаем на основе лицензии № 71253 от 26 ноября 2013 года, учитываем пожелания родителей, являемся экспериментальной площадкой «Детский сад 2100».

Мы ждем Вас в гости!

Группа раннего возраста 

sun-kids.ru

Солнечный зайчик, частный детский сад в Белгороде

Описание

Уютное помещение и опытные и внимательные воспитатели – все этопозволит вашему ребенкучувствоватеть себя удобно,  свободно и комфортно весь день.

Стоимость пребывания в месяц

Развивающая программа

  • 1. Классическая

    Рисование, лепка, аппликации, окружающий мир, музыка.

Размещение

Питание

Медицинское обслуживание

Детская площадка

Группы по возрасту

  • 1. От 1,5 до 3 лет

    От 1 года до 5 ти лет

  • 2. Разновозрастная группа

    Дети в возрасте 1 – 5 лет

Дополнительное образование

  • 1. Изобразительное искусство

  • 2. Музыкальное развитие

  • 3. Творческое развитие

    Лепка, рисование, аппликации и т.д.

Лицензия на ведение образовательной деятельности

feedback.guru

от 3 до 7 | Sunzay – Детский центр “Солнечный зайчик”

Для ребят постарше, от 3 до 7 лет, мы предлагаем разнообразные развивающие и обучающие программы:

“ЗАЙКИ-ЗНАЙКИ” 3+

Это комплексная программа для детей от 3 до 4 лет, направленные на всестороннее развитие ребенка-дошкольника. В программу занятий входит: Развитие речи и Основы математики, Окружающий мир, Изо-студия, Музыкальные занятия и Детский фитнес с элементами ЛФК. 

Каждое занятие делится на 2 получасовых блока, посвященных каждый своей теме. Каждый блок ведет отдельный преподаватель. Занятия проходят два раза в неделю по одному часу.

1. Развивающее занятие – 30 минут,
РАЗВИТИЕ РЕЧИ – занятие проводит педагог-логопед.

ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ – занятия ориентированы на развитие мышления ребенка, его способностей к математике.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – занятия ориентированы на развитие личности ребенка, его творческих способностей, на формирование целостной картины мира.

2. Музыкальные занятия – (1 раз в неделю – 30 минут). На занятиях дети знакомятся с удивительным миром звуков и гармонии, учатся чувствовать ритм, узнавать звучание различных музыкальных инструментов, осваивают танцевальные движения и заучивают детские песенки. Приобретают навыки игры на простейших музыкальных инструментах (бубны, маракасы, колокольчики, ложки, трещетки, ксилофон).

 3. Детский фитнес с элементами ЛФК (1 раз в неделю – 3о мин) – занятия, направленные на развитие ловкости, выносливости, координации движений, проводятся в игровой форме под музыку. Различные приспособления для спортивных упражнений и игр сделают занятия физкультурой интересными для ваших детей и привьют столь необходимую во всей последующей жизни ребенка привычку заниматься спортом.

4. ИЗО-студия (1 раз в неделю – 30 минут) – на занятиях дети рисуют, лепят, делают аппликации и различные поделки, в т.ч.из природного материала. Под руководством нашего замечательного преподавателя ИЗО-студии, дети научатся творчески мыслить, использовать в своей работе различные техники и нетрадиционные материалы.

ПРОГРАММА «ШКОЛА МАЛЕНЬКИХ АКАДЕМИКОВ» 4+

КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ

ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ (ДО 6 ЧЕЛОВЕК), НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА. 

В ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ ВХОДИТ РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ, ИЗО-СТУДИЯ И ДЕТСКИЙ ФИТНЕС С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК. 
КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕЛИТСЯ НА 2 БЛОКА по 40 мин., ПОСВЯЩЕННЫХ КАЖДЫЙ СВОЕЙ ТЕМЕ.  КАЖДЫЙ БЛОК ВЕДЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 1 ЧАС.20мин. 

1 БЛОК (40 МИНУТ):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ – ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТ ПЕДАГОГ-ЛОГОПЕД. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОСОБИЯ Е.В.БУНЕЕВОЙ «ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ» 1 И 2 ЧАСТИ (ПРОГРАММА «ДЕТСТВО 2100»).

ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ – ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО 2100» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСОБИЙ Л.Г. ПЕТЕРСОН И Е.Е. КОЧЕМАСОВОЙ «ИГРАЛОЧКА».

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО 2100».

2 БЛОК (40 МИНУТ):
ИЗО-СТУДИЯ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ. НА ЗАНЯТИЯХ В ИЗО-СТУДИИ ДЕТИ РИСУЮТ, ЛЕПЯТ, ДЕЛАЮТ АППЛИКАЦИИ И РАЗЛИЧНЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. ПОД РУКОВОДСТВОМ НАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИЗО-СТУДИИ ДЕТИ НАУЧАТЬСЯ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК ПО ЧЕТВЕРГАМ– ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ПРОВОДЯТСЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ПОД МУЗЫКУ. РАЗЛИЧНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР СДЕЛАЮТ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ИНТЕРЕСНЫМИ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ И ПРИВЬЮТ СТОЛЬ НЕОБХОДИМУЮ ВО ВСЕЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА ПРИВЫЧКУ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ.

«АБВГДейка» 5+

программа подготовки к школе для детей от 5 лет.

Хорошо известно, как порой трудно ребенку, который не умеет читать, – осваивать программу первого класса. По-другому чувствуют себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени образования.

 Д.Б. Эльконин писал, что читающий оперирует со звуковой стороной языка, а чтение – это процесс воссоздания звуковой формы слова с его графической (буквенной) модели. Отсюда вытекает необходимость знакомства детей с широкой звуковой действительностью языка.

По утверждению Л.А. Венгера и С.В. Мухиной: «…дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте», поскольку их отличает острота восприятия, любознательность и яркость воображения. 

Данная программа по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ предусматривает не только обучение детей чтению. Большое внимание уделяется развитию фонематического слуха, овладению звуковым анализом слов, знакомству со слоговым строением слова, словесным ударением, предложением. ТАКЖЕ В ПРОГРАММУ ВХОДИТ обучение основам МАТЕМАТИКИ, развитие логического мышления и подготовка руки к письму. 

Продолжительность занятий 60 минут. 
Занятия проводятся 2 раза в неделю. 
Продолжительность курса – 9 месяцев.

Помимо развития интеллектуальных способностей Вашего ребенка, программа дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, незнакомую для него среду, где он, должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания. Посещая подобные занятия, Вы сделаете переход к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным.

Программу ведет педагог-логопед Сиротенко Александра Юрьевна.

Для занятий в группе, необходимы следующие пособия:

  1. «Пишем вместе с логопедом» (автор Е.Косинова)
  2. «Раз – ступенька, два – ступенька», для детей 5-6 лет (автор Л.Петерсон)
  3. «Здравствуй, МИР», 3 часть (автор Е.Кочемасова)
  4. Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №1, 2, 3

ПРОГРАММА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» 5+

 “УМНИКИ И УМНИЦЫ” ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА. 
В ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ ВХОДИТ  ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ,  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК и РИТМОПЛАСТИКА (ДЕТСКИЙ ФИТНЕС С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК). 

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕЛИТСЯ НА 2 БЛОКА ПО 45 мин., ПОСВЯЩЕННЫХ КАЖДЫЙ СВОЕЙ ТЕМЕ. КАЖДЫЙ БЛОК ВЕДЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. 
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 1 ЧАС 30 мин. 
СРЕДА: 1.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК; 2.РИТМОПЛАСТИКА; 
ПЯТНИЦА: 1.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК; 2. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 

1 БЛОК (45 МИНУТ): 
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ – ДАННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕ ТОЛЬКО ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, НО И РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, ОВЛАДЕНИЮ ЗВУКОВЫМ АНАЛИЗОМ СЛОВ, ЗНАКОМСТВУ СО СЛОГОВЫМ СТРОЕНИЕМ СЛОВА, СЛОВЕСНЫМ УДАРЕНИЕМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. ТАКЖЕ В ПРОГРАММУ ВХОДИТ ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ МАТЕМАТИКИ, РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ. 

2 БЛОК (45 МИНУТ)  

ENGLISH: НА ЗАНЯТИЯХ РЕБЯТА НАУЧАТСЯ ПОНИМАТЬ ИНОСТРАННУЮ РЕЧЬ, ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ. ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. 

РИТМОПЛАСТИКА/ДЕТСКИЙ ФИТНЕС С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК – ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ПРОВОДЯТСЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ПОД МУЗЫКУ. РАЗЛИЧНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР СДЕЛАЮТ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ИНТЕРЕСНЫМИ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ И ПРИВЬЮТ СТОЛЬ НЕОБХОДИМУЮ ВО ВСЕЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА ПРИВЫЧКУ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ.

Программа «Подготовка к школе» 6+

Предлагаемые занятия по ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ подобраны и систематизированы в соответствии с задачами подготовительного к школе периода и рассчитаны на возможности шестилетнего ребенка. 

Постепенный переход на занятиях от простого к сложному, при которых можно достичь следующих результатов:
– развить зрительное и слуховое восприятие ребенка,
– развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза,
– обогатить и активизировать словарь,
– подготовить руку к письму, 
– научить ребенка читать и “печатать” ( писать печатными буквами) слоги, слова, словосочетания и предложения,
– сделать устную и письменную речь ребенка грамотной.

Программу ведет педагог-логопед Сиротенко Александра Юрьевна.

Занятия проходят по СУББОТАМ в 12.00

ENGLISH  CLUB

Приглашаем всех на занятия Английского языка в наш ENGLISH CLUB!!! 
Курс ENGLISH для детей от 4-х до 6-ти лет. 
На занятиях, продолжительностью 45 минут, ребята научатся понимать иностранную речь, говорить по-английски. Занятия проходят в игровой форме с использованием современных технических средств.

Занятия проходят 2 раза в неделю.

ШАХМАТЫ

Приглашаем всех на занятия по Шахматам!
С помощью наших занятий, которые проходят исключительно в игровой форме, ваш ребёнок узнает много нового и научится играть в шахматы !
Удивительная методика поможет развить математические способности, логическое мышление, умение просчитывать на несколько ходов вперёд! 
Шахматы – это уникальная игра, в которой сочетается спорт и творчество! 

Занятия проходят 2 раза в неделю.

ИЗО-СТУДИЯ

Приглашаем на занятия в нашу ИЗО-студию!!!!

Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности и имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. В процессе изобразительной деятельности осуществляются различные стороны воспитания как сенсорное, информационно-аналитическое, умственное, эстетическое, нравственное, трудовое. Формируются навыки развития фантазии и воображения, наглядно-образного мышления, знакомство с искусством и культурой, развитие навыков активности и самостоятельности.

На занятиях по рисованию и лепке развивается речь детей: усвоение названий форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдений предметов и явлений, при обследовании предметов, построек, а также при рассматривании иллюстраций, репродукций с картин художников положительно влияют на формирование связной речи.

В изостудии Ваш ребенок учится работать с разными изобразительными материалами: акварель, пастель, карандаш, уголь, пластилин, глина. Занятия включают в себя обучение рисунку, лепке, аппликации, конструированию…
Индивидуальный подход к каждому ребенку!!! Приходите и мы научим рисовать)))

Занятия   проходят 2 раза в неделю.

Продолжительность 45 минут.

 

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Программа содержит следующие разделы:
Раздел «Элементы ритмической гимнастики”
Раздел «Элементы классического танца»
Раздел «Танцевальные движения и танцы»

Раздел «Элементы ритмической гимнастики»: 
– включены упражнения, способствующие физическому развитию детей, укреплению мышц, подвижности суставов, гибкости позвоночника. Выполнение физических упражнений под музыку развивает музыкальное восприятие.

Раздел «Элементы классического танца»:
– включает изучение основных позиций и движение классического танца. Эти упражнения способствуют гармоничному развитию тела, культуре движений, воспитывают осанку, развивают гибкость и координацию движений, помогают познакомиться с основными правилами хореографии. 

Раздел «Танцевальные движения и танцы»:
– включает изучение детских массовых танцев и движений к ним. Детские массовые танцы дают возможность детям приобрести навыки общения с партнером. 

Цель программы: обучить элементам ритмики и танца, воспитать в учениках чувство к прекрасному (посредством хореографической пластики) чувства дружбы и коллективизма, развитие художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер.

Задачи программы:
Обучающая: формирование танцевальных умений и навыков на основе овладения и освоения программного материала.
Воспитательная: воспитание ребёнка как личности, формирование гуманного отношения к людям и глубокого эстетического чувства.
Оздоровительная: приобщение к здоровому образу жизни, формирование правильной осанки.
Развивающая: развитие творческих способностей, чувства прекрасного, умение видеть красоту и образность окружающего мира.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
1)Приветствие, поклоны, построения и перестроения.
2)Различные виды ходьбы и бега.
3)Танцевальные разминки.
4)Разучивание танцев.
5)Упражнения на растяжку.
6)Элементы хореографии.
7)Танцевальные игры, ритмические упражнения.

ВИДЫ ТАНЦЕВ:
1)Диско-танцы
2)Массовые танцы.
3)Танцы в ритме польки
4)Танцы в ритме вальса
5)Русские танц

 

sunzay.ru

МДОУ Детский сад №25 “Солнечный зайчик”

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 

 

 

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

solzay4ick.ucoz.ru

Гостевая книга – МДОУ Детский сад №25 “Солнечный зайчик”

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Показано 115 из 16 сообщений

16. Лариса   (07.02.2018 22:13) E-mail

От мамы замечательной и жизнерадостной девочки Евы.
Хочу выразить огромную благодарность нашим воспитателям Краморовой Галине Алексеевне и Ахламовой Елене Васильевне за их чуткое отношение к детям, заботу, доброту и теплоту. К каждому ребенку у них особенный, индивидуальный подход. В глазах моей дочери я вижу восторг, когда она попадает в руки заботливых воспитателей и няни.
За время пребывания в садике у нашей Евы значительно улучшилось эмоциональное состояние. Она стала проявлять интерес к занятиям.
Огромная благодарность заведующей Ольге Викторовне, ее заместителю Елене Николаевне, логопеду Чаликовой Екатерине Владимировне, психологу Исагуловой Марине Харламповне.
Замечательно, что есть такой садик для наших “особенных” деток. Спасибо Вам большое!!!!!!!!!!


15. Наталья   (29.01.2018 11:55) E-mail

Выражаю свою признательность всему пед.составу замечательного сада№25 “Солнечный зайчик” под чутким руководством Ильиной Ольги Викторовны.Особая благодарность за ежедневный кропотливый труд педагогам Краморовой Галине Алексеевне и Ахламовой Елене Васильевне, логопеду Чаликовой Екатерине Владимировне, психологу Исагуловой Марине Харламповне и,конечно же, нашей “бабушке” Елене Ивановне.Спасибо вам за любовь,чуткость и понимание моего “непростого” ребенка, за ваш высокий профессионализм. Сын с огромным удовольствием ходит в садик,занимается с педагогами.Очень ценю вашу подготовку ребенка к школе,успехи которой отмечают и наши врачи-специалисты.


14. Елена   (31.05.2016 14:39) E-mail

А наши детки выпускались 25 числа. Испытываем огромную благодарность к тем, кто прошел с нашими детьми путь в три года. Это наши воспитатели: Карина Викторовна, Галина Анатольевна, Марина Харламповна, Наталья Вячеславовна;это помощники воспитателя Наталья Владимировна,Светлана Викторовна. Ваш труд и помощь просто неоценимы, вы помогали нам все это время растить наших ребят. Отдельная искренняя благодарность Ольге Викторовне Ильиной и всему административному корпусу нашего детского сада. Низкий вам поклон за ваш труд!


13. Елена   (27.05.2016 12:58) E-mail

26 мая 2016 г. у нас был выпускной бал!Для наших деток закончилась беззаботная пора… Но память о дошкольных годах навсегда останется в их сердцах..
Огромное спасибо заведующей нашего сада – Ольге Викторовне, и ее заместителю – Елене Николаевне! Искренние слова благодарности нашим воспитателям Татьяне Владимировне, Наталье Вячеславовне и помощнику воспитателя, нашей любимой, Зинаиде Григорьевне за их душевное тепло, за понимание, за заботу, которую они проявляли к нашим детям. А так же хочется отметить безупречную работу наших логопедов.Занятия, проводимые Ольгой Сергеевной и Мариной Викторовной всегда были на высоком профессиональном уровне, но в то же время в интересной игровой форме, что очень важно для детей такого возраста.
От всей души желаю вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма!
Низкий вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ваш труд!


12. Светлана   (27.05.2016 08:54) E-mail

Спасибо за веселый и душевный выпускной утренник! Понравилось очень! Как жаль расставаться с детским садом. Спасибо всему коллективу детского сада! Пока наши дети были в добрых руках Татьяны Владимировны, Натальи Вячеславовны и Зинаиды Григорьевны — мы были спокойны.
С уважением ко всему коллективу во главе с Ольгой Викторовной. Родители выпускников.


11. Светлана   (25.05.2016 18:35) E-mail Детишкам маленьким нужна забота,

С ними море целое хлопот.

И только воспитатель с добрым сердцем

Ключик к каждой крохе подберёт.

Спасибо вам за ласку и заботу,

За отношенье к детям, как к родным.

В день расставанья поблагодарить и здоровья

Мы вам сегодня пожелать хотим.

Огромное спасибо всему коллективу этого детского сада за чуткое отношение к детям. Особый горячий привет Зинаиде Григорьевне, Татьяне Владимировне и Наталье Вячеславовне!


10. Юлия Шавишвили   (25.05.2016 11:15) E-mail

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ЗА ВАШ ТРУД .


9. Оксана Беспалова   (24.05.2016 14:18) E-mail

Хочу выразить свою благодарность детскому саду СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК.Самый лучший детский сад,самые лучшие специалисты собранны в этом садике! Спасибо директору, за формирование такого знающего,чуткого,любящего свою работу коллектива!Особенно хочется отметить и поблагодарить воспитателей :Карину Викторовну,Марину Харламповну,Галину Анатольевну,Логопеда-Елену Евгеньевну,нянечку Наталью Владимировну.Вы просто супер!!!


8. Лена   (17.04.2016 10:09) E-mail

Выражаю свою благодарность коллективу д/с солнечный зайчик огромное спасибо логопеду Марине Викторовне,воспитателям Татьяне Владимеровне и Наталье Вячеславовна.спасибо вам за преданность своему делу,


7. Севара   (10.04.2016 12:07) E-mail

Огромное спасибо всем кто работает в этом саду ,начинаю от нянечки заканчивая заведующей только благодаря Вам наш ребенок может пойти в обычную школу,огромное спасибо логопеду Марине Викторовне,воспитателям Татьяне Владимировне и Наталье Вячеславовне!Мой ребенок от них без ума,они находят ко всем подход,своим чутким сердцем ,дай Бог здоровья,терпение и долгих лет жизни!


6. Мария   (01.04.2016 12:16) E-mail

Спасибо коллективу за ваш труд!


5. Юлия   (03.03.2016 11:40) E-mail

Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза…
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой…
А вопросы? Тысячи вопросов…
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять…
Не тревожно на работе маме…
Веселы ребячьи голоса…
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен… Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон…
Так примите же поклон от всей планеты,
За детей примите от нас поклон!!!


4. Юлия   (03.03.2016 11:33) E-mail

Хочется выразить благодарность,всему коллективу садика номер 25 СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК за профессиональную работу,в отдельности воспитателей Оксану Сергеевну,Галину Алексеевну,Наталью Викторовну:Логопеду-Ольгу Сергеевну отметить высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту. Вы учите наших детей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки. Сказать огромное спасибо,за преданность своему делу, творческий подход в работе и доброе отношение к нашим детям!


3. Светлана   (25.02.2016 15:49) E-mail

ВЫРАЖАЮ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ КОЛЛЕКТИВУ Д/С №25 “СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК”:ВОСПИТАТЕЛЯМ -ГАЛИНЕ АЛЕКСЕЕВНЕ,ОКСАНЕ СЕРГЕЕВНЕ,НАТАЛЬЕ ВИКТОРОВНЕ,ДЕТСКОМУ ВРАЧУ – ИРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ И ЛОГОПЕДУ – ОЛЬГЕ СЕРГЕЕВНЕ!!! ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ОТЗЫВЧИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ,ВОВРЕМЯ ОКАЗАННОЙ ПОМОЩИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ!!!


2. Елена   (20.11.2015 21:41) E-mail

Огромное СПАСИБО всему коллективу!Детский сад отличный!Огромное спасибо логопеду Ольге Сергеевне!Я очень рада,что мой сын посещал именно этот садик.



solzay4ick.ucoz.ru

Отзывы о Солнечный зайчик, частный детский сад, Самара, ул. Юбилейная, 55 стр. 1

 

443034, Самара,
улица Юбилейная, 55 стр. 1
Подробнее о компании
  • Детские развивающие центры;
  • Образование дополнительное;
  • Детские сады

«Солнечный зайчик» на карте Самары

Текст отзыва о Солнечный зайчик

Автор
Кресова Ирина
Дата
02/12/2016
Достоинства
Хороший сад.
Недостатки
Комментарий
Автор
Екатерина Кузменкова
Дата
12/02/2015
Достоинства
В детском саду “Солнечный зайчик” сменилось руководство и воспитатели. У нас большие перемены – и все к лучшему!
Недостатки
Комментарий
Частный детский сад “Солнечный зайчик” приглашает деток от 1,5 до 6 лет. Мы открыты для вас с 7 утра до 7 вечера. Наш распорядок: в 8.15 зарядка, 8.30 – завтрак, с 9.00 до 10.00 развивающие занятия – артикуляционная и пальчиковая гимнастики, упражнения на развитие мелкой и крупной моторики, веселые подвижные игры и физкультминутки под музыку, упражнения на развитие логики (цвет, форма, размер), развитие речи, основы счета, письмо, окружающий мир, с 10.00 до 11.15 – прогулка, 11.45 – 12.15 – обед, 12.30 – 15.00 тихий час, потом полдник, с 16.00 до 16.30 – блок творчества (лепка, рисование, аппликация, геометрическое конструирование), 17.00 – ужин. Далее у деток свободная игровая деятельность. Площадка у нас за домом, общая, питание привозное из комбината детского питания. До 01. 03. 2015 проводится акция – первые 2 месяца посещения – по 8 000 и скидка 50 % на вступительный взнос. Ждем вас на ознакомительную экскурсию. Наш адрес: ул. Юбилейная, 55. Тел. 89270068229 Екатерина
Автор
Елена Вавилова
Дата
31/10/2014
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ужас а не сад! Подтверждаю! Вульгарный администратор, которая раздает детям подзатыльники и материться(и выглядит как торгашка с рынка’ и ведет себя так). Рады,что наконец то уезжаем в южный город жить и заберакм ребенка из этого ужасного садика! Родители убегайте оттуда! там в округе много хороших садиков столичными педагогами, а в этом, даже звонок не могут поставить, на всем экономят! И это я еще не видела как они питаются! Ребенок приходил вечно голодный, говорил кушать мало и невкусно. БЕГИТЕ оттуда!
Автор
НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Дата
11/09/2014
Достоинства
Недостатки
Комментарий
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ В ЭТОМ ДЕТСКОМ САДУ ТВОРИТСЯ ЧТО ТО УЖАСНОЕ!!! МЫ ЗАНИМАЯСЬ В КЛУБЕ АРТРОМЕД ЕЖЕДНЕВНО СЛЫШИМ КАК ЧАСАМИ ПЛАЧУТ ВАШИ ДЕТИ!!! КАК ИХ ОБЗЫВАЮТ, НАКАЗЫВАЮТ!!! ПРИНИМАЙТЕ СРОЧНО МЕРЫ, МЫ НЕОДНОКРАТНО ДЕЛАЕМ ВОСПИТАТЕЛЯМ ЗАМЕЧАНИЯ, НО ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ВАШИМ ДЕТЯМ!!!

Всего отзывов об этой компании

Просмотров этого минисайта: 1 (вчера) / 11 (за декабрь) / 349 (365 дней)

www.maxikarta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *