Директор 4 школы – СТРАНИЧКА ДИРЕКТОРА МАОУ СОШ № 4 — МБОУ СОШ №4 г.о. Первоуральск

О школе

О школе

Микрорайон МАОУ СОШ № 4:
Переулки: Спортивный, Энгельса
Проспекты: Мира (№№ 67-95, 86-132а)
Улицы: Каменная, Лейт. Катина (№№ 1-31а, 2-92), Каштановая аллея (№№ 33а- 139, 30-144), Коммунальная (№№ 3-35, 8-34), Красная (№№ 3-39а, 4-40а), К. Маркса (№№ 33-95, 56-158), Офицерская, Полюсная, Пугачева, С. Разина, Спортивная, Чапаева (№№ 1-19, 2-22), Чкалова, Фестивальная аллея, Энгельса (№№ 51-77, 36-56)
Садово-дачные товарищества: «Весна», «Вишневый сад», «Зарница», «Золотой ранет», «Планета», «Подводник», «Радуга», «Ягодка».


Директор школы: Виноградов Михаил Витальевич

Визитная карточка школы:

Здесь уютно и безопасно.

Здесь учимся искать, творить, создавать и быть вместе.

Здесь каждый день ждут тебя единомышленники.

Здесь почерпнешь глубину мысли и значимость слова.

Здесь познаешь себя и обретешь другого.

Здесь будешь встречен с улыбкой.

Здесь поймешь, для чего живешь.

Новости

Поездка в Санкт-Петербург по программе «Мы – россияне»

13 ноября 2018 года самые активные и инициативные учащиеся 8-х классов нашей школы отправились в Санкт-Петербург. Эта замечательная поездка в северную столицу стала возможной благодаря проекту “Мы – россияне”, реализуемому агентством по делам молодёжи Калининградской области.

21.11.2018
День открытых дверей в КГТУ

2 декабря 2018 года Калининградский государственный технический университет проводит “День открытых дверей”. На мероприятие приглашаются педагоги, учащиеся, родители. В программе мероприятия:
– встреча с руководством университета, деканами факультетов и заведующими кафедрами, Директором центра дополнительного образования КГТУ, которые представят университетские образовательные программы;

– ознакомление с правилами приема в университет и перечнем вступительных испытаний.

21.11.2018

klgd4.ru

МБОУ СОШ №4 – Основные сведения

Основные сведения

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4

Сокращенное наименование учреждения: МБОУ СОШ № 4

Тип: учреждение.

Учредитель: Отдел образования Администрации города Зверево.

Директор: Скоробогатько Юрий Владимирович

Контактная информация

Юридический адрес: Российская Федерация, 346310, Ростовская область, город Зверево, улица Докукина, 13″а”


Фактический адрес: Российская Федерация, 346310, Ростовская область, город Зверево, улица Докукина, 13″а”


Режим и график работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Телефон: 2-41-77 / 2-41-78
E-mail: [email protected]

 

Режим работы МБОУ СОШ №4

 

Режим работы школы

 

Этапы образовательного процесса

1 – 9 классы

Начало учебного года

 

01 сентября 2017 года

 

Продолжительность учебного года

1 класс – 33 недели

2– 4 классы – 34 недели

5-9 классы – 35 недель

 

Окончание учебного года

25 мая 2017 года (1-4,9 классы)

31 мая (5 – 9 классы)

 

Сменность занятий

 

1 смена

 

Расписание звонков

2-9 классы:

1. 08.15 – 09.00

2. 09.10 – 09.55

3. 10.15 – 11.00

4. 11.20 – 12.05

5. 12.15 – 13.00

6. 13.10 – 13.55

7. 14.05 – 14.50

1 классы:

                                   1. 8.15 – 8.55

                                   2. 9.05 – 9.45

                                   3. 10.05 – 10.45

                                   4. 11.05 – 11.45

                                   5. 12.05 – 12.45

 

 

Промежуточная аттестация обучающихся

 

По графику, установленному решением

педагогического совета

 

 

Государственная

(итоговая) аттестация

 

По приказам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации

Сроки проведения каникул

 

Осенние – с 04.11 .2017 г. по 12.11.2017 г.

Зимние – с 30.12.2017 г. по 14.01.2018 г.

Весенние – с 24.03.2018 г. по 01.04. 2018 г

            Дополнительные – 1 класс –

с 12.02.2018 г. по 16.02.2018 г.

      Праздник последнего звонка – 25.05.2018

 

Продолжительность учебных четвертей

I учебная четверть – 01.09.2017 г. – 03.11.2017г., продолжительность I учебной четверти 9 учебных недель;

II учебная четверть – 13.11.2017 г. – 29.12.2017 г.; продолжительность II учебной четверти 7 учебных недель;

III учебная четверть – 15.01.2018 г. – 23.03.2018 г.; продолжительность III учебной четверти 10 учебных недель;

IV учебная четверть – 02.04.2018г. – 31.05.2018 г.; продолжительность IV учебной четверти 9 учебных недель.

 

 

4school.my1.ru

Основные сведения | МОБУ СОШ №4

Историческая справка

Средняя школа №4 начала свою деятельность 1 сентября 1987 года. Стены нового просторного здания радушно приняли 1360 обучающихся, пришедших сюда из разных школ.

Первым директором школы стал Алексей Александрович Данилов, возглавлявший ее до 1997 года. Педагогический коллектив насчитывал 71 учителя и воспитателя. Организацией учебной, методической работы и внутришкольного контроля занимались заместители директора Данилова Клавдия Михайловна, Полякова Галина Максимовна, Мухтарова Елена Маратовна. Воспитательная деятельность осуществлялась Михляевой Светланой Аркадьевной. Уже в первые годы образовательной деятельности педагогический коллектив достиг значительных успехов.

В 1990 году в школе обучалось 3340 школьников. Именно в этом году школа выпустила своего первого серебряного медалиста Хасанова Азамата Рафиловича.

С 1997 по 2000 годы образовательное учреждение возглавил Чернышов Александр Сергеевич. Главной задачей школы, в которой обучалось 1780 детей, было повышение качества знаний школьников. Коллектив работал над профильной дифференциацией и индивидуализацией обучения и воспитания. В начальном звене внедрялись передовыми учителями Абдрахмановой Р.Н., Аношиной А.В., Сайфуллиной Г.Р., Магадеевой Г.С. технологии перспективно- опережающего обучения С.И. Лысенковой, развивающегося обучения А.В. Занкова, Б.Д. Эльконина- Давыдова. В старших классах педагоги Мусина Н.А., Кондакова И.В., Комарова Л.А., Ляпустина О.Н., Мазетова Т.М., Сарычева В.А., Артемьева Л.А., Сафонов П.Н. успешно использовали методику сотрудничества, модульное, проблемное обучение. Своим опытом учителя делились на проводимых в школе семинарах. Пионерская организация школы «Радужный город», возглавляемая Кашаевой З.Р., ежегодно занимала призовые места в городском конкурсе по пионерской работе «Мир золотой пчелы». Команда КВН была одним из лидером КВН-ого движения в городе.

Со дня основания в школе работают учителя Ляпустина О.Н., Климова Н.И., Бикбаева В.М., Пикулина Л.П., Залецкас И.Н., Семавина Л.А., Мухтарова Е.М., Абдрахманова Р.Н.

За эти годы выпущено из стен школы около 7 тысяч обучающихся. Из них с золотой медалью окончили 90 выпускников, с серебряной- 117.

Начиная с 2000 года огромное внимание повышению профессионализма учителей, внедрению новых развивающих, здоровьесберегающих технологий, работе с одаренными детьми, информационно-техническому обновлению и оснащению кабинетов уделяет ныне действующий директор образовательного учреждения, Почетный работник общего образования РФ, победитель конкурса « Лидер вобразовании-2006» Зайцев Ю.И.

На сегодняшний день школа №4 одна из крупнейших в городе. В ней обучается 1157 учеников в 44 класс – комплектах. Коллектив насчитывает 74 педагогических работника, 39 учителей имеет высшую категорию, 61- высшее профессиональное образование. Почетных работников образования РФ – 3, Отличников образования РБ – 8. Награждены Почетными грамотами МО РБ- 8. Качественный уровень подготовки учащихся составляет 61 %

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

Адрес: 453854, Россия, РБ, г. Мелеуз, ул. Московская, 2

Телефон: (34764) 5-14-13

e-mail: [email protected]

 

Информация об Учредителе

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан. Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени муниципального района осуществляет Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан (далее – Учредитель).

 

Наименование учредителя

Глава Администрации Муниципальный район Мелеузовский район

Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя образовательной организации

Шамсутдинов Рустэм Наилевич

Юридический адрес учредителя

453850, Республика Башкорстостан,

г. Мелеуз, ул. Воровского, 11

Контактные телефоны учредителя

Приёмная

Код 34764 Тел. 3-14-42, факс 3-04-32

Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»

http://admmeleuz.ru

Адрес электронный почты учредителя

[email protected]

 

График приема граждан: каждый четверг с 9:00 до 13:00.

 

Непосредственную организацию и управление деятельности Учреждения осуществляет 

 

Муниципальное казенное учреждение Управление образования

Муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

Фамилия, имя, отчество руководителя

Сатлыков Алик Габдулхаевич

Юридический адрес

453850, Россия, Республика Башкортостан, Мелеузовский район, г. Мелеуз, ул. Шлычкова, д.33

Контактные телефоны

8 (34764) 3-30-35

Адрес сайта в сети «Интернет»

http://meleuzobr.ru/

Адрес электронной почты

[email protected]

school4.org

МБОУ СОШ №4 – Руководство. Педагогический состав

Администрация школы

 

 

Попова Нина Леонидовна

директор МБОУ СОШ №4

Почетный работник общего образования РФ

Тюменский государственный университет

(русский язык и литература)

Институт Дружбы народов Кавказа

(менеджмент организации)

пед.стаж 31 лет

стаж работы в должности директора 10 лет

 

Телефон/факс:(86553) 6-61-52,

E-mail: [email protected]

 

 


 

 

 

Шевцова Инна Ивановна

зам.директора по УВР

Ставропольский государственный педагогический институт

(русский язык и литература)

высшая категория

пед.стаж 28 лет

стаж работы в должности завуча 5 лет

 

Телефон/факс:(86553) 6-61-52

 

 

 

 

 

 


 

Богданова Олеся Ивановна

зам.директора по ВР

Ставропольский государственный университет

(бакалавр филологии)

1 категория

пед.стаж 16 лет

стаж работы в должности завуча

менее года

 

Телефон/факс:(86553) 6-61-52,

E-mail:[email protected]

 


 

 

Носова Елена Геннадьевна

зам.директора по УВР в начальной школе

Душанбинский педагогический университет

(математика, информатика)

Квалификация учитель средней школы

СКИРО ПК и ПРО, 2015

(Начальное образование)

пед.стаж 23 лет

стаж работы в должности завуча менее года

высшее

Телефон/факс:(86553) 6-61-52,

E-mail: [email protected]

 


 

Головина Ольга Олеговна

зам.директора по ИТ

Ставропольский государственный университет

(математика)

Ставропольский государственный университет

(менеджмент организации)

1 категория

пед.стаж 17 лет

стаж работы в должности завуча

3 года

Телефон/факс:(86553) 6-61-52,

E-mail: [email protected]

 

 


 

 

Кочеткова Елена Анатольевна

Заместитель директора по УВР

Дагестанский государственный педагогический институт

(Педагогика и психология)

Северо-Кавказский федеральный университет

(Специальное (дефектологическое) образование)

высшая категория

пед. стаж 27 лет

стаж работы в должности завуча

менее года

Телефон/факс:(86553) 6-61-52,

E-mail:[email protected]

 


 

 

Крикунов Константин Алексеевич

Заместитель директора по безопасности

Ставропольский ордена Красного знамени сельскохозяйственный институт.

(Агрономия)

Юридический институт МВД РФ

(Юриспруденция)

Соответствует занимаемой должности заместителя директора по безопасности

Стаж 37 лет

стаж работы в должности зам.директора

1,5 года

Телефон/факс:(86553) 6-61-52,

                                                   E-mail:[email protected]

 

 


 

       Марков Сергей Викторович

Институт Дружбы народов Кавказа

( менеджмент организации)

Стаж 11 лет

стаж работы в должности зам.директора по АХР менее года

Телефон/факс:(86553) 6-61-52,

 


 

 

 

 

 

school4-26.ucoz.ru

МБОУ СОШ №4 – Визитная карточка директора школы

  

   

Руководитель МБОУ СОШ №4:

 

  Попова Нина Леонидовна

           
       часы приема:                      перерыв
        понедельник  10.00-15.00         12.00-13.00
        вторник          10.00-15.00
        среда             10.00-15.00                      
        четверг          не приемный день
        пятница         10.00-15.00 
        суббота          10.00-15.00
 
  Телефон/факс:(86553) 6-61-52,

  E-mail: [email protected]

Я – Директор!

Дорогие друзья!

         Я рада приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №4» Шпаковского муниципального района г. Михайловска. Наша школа гостеприимно распахнула свои двери 1 сентября 1977 года. С тех пор утекло немало лет, пронеслось мимо немало дней. Сегодня, идя в ногу со временем, наша школа продолжает жить и развиваться. Мы имеем свой уголок на бескрайних просторах “всемирной паутины”, давая всем возможность держать с нами постоянную связь. На нашем сайте вы сможете найти информацию о структуре нашей школы, достижениях, условиях обучения  и многом другом.

         Благодаря Интернету мы становимся более открытыми и свободными. Мы можем общаться и взаимодействовать с вами, не обращая внимания ни на границы, ни на расстояния. При этом главное и единственное условие такого взаимодействия – это обоюдное желание быть интересными и полезными друг другу. Мы надеемся, что круг наших друзей и социальных партнеров будет постоянно увеличиваться. 
          Мы приглашаем вас и ваших друзей, и друзей ваших друзей чаще бывать на страницах нашего информационного ресурса, участвовать в обсуждении вопросов школьной и внешкольной жизни, образования и воспитания.

          Давайте вместе будем взрослеть и одновременно долгие годы молодеть душой. Пусть это наше общение добавит всем оптимизма, уверенности в будущем, поможет разобраться в сложных проблемах современной жизни, лучше понять себя и окружающих!!!

С уважением  к Вам, директор школы Попова Нина Леонидовна 

 

school4-26.ucoz.ru

Блог директора школы — МАОУ “СОШ №4”

Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательным учреждением

Школа – важнейший социальный институт, профессионально осуществляющий воспитание детей, организующий центр совместной деятельности разного рода образовательных учреждений, семьи, общественности и бизнес-сообщества. Поэтому управление школой – система совместных действий администрации и педагогов, родителей, направленных на рациональное использование времени и ресурсов для достижения целей образования.

Это сложный процесс, состоящий из правильного выбора целей и задач, анализа достигнутых результатов, рационального планирования, организации деятельности педагогического и ученического коллективов, выбора оптимальных путей, эффективного  контроля. Таким образом, благоприятные условия для социализации ребенка создаются только тогда, когда есть конструктивная основа взаимодействия.

В Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года определено 6 приоритетов, один из которых – развитие социально-педагогического партнерства субъектов воспитательно-образовательного процесса (государства, образования, науки, семьи, организаций культуры, спорта, СМИ, бизнес-сообщества) в совершенствовании содержания и условий воспитания подрастающего поколения граждан России.

В докладе Международной комиссии по образованию для 21 века ЮНЕСКО определены 4 цели образования:

– научить жить вместе,

– научить приобретать знания,

– научить работать,

– научить жить.

Достижение этих целей предполагает создание демократического уклада жизнедеятельности образовательного учреждения. Очень важно создать в школе развивающую среду, сформировать соответствующую модель управления, объединить усилия с другими социальными институтами, осуществляющими целенаправленную подготовку подрастающего поколения к самостоятельной жизни в современном обществе, духовности и практической деятельности. Только в этом случае формируется образовательная система!

Раньше модель управления школы имела линейно-функциональную структуру, включающую четыре традиционных уровня управления: директор, его заместители, руководители методических объединений, учителя и ученики. Сегодня в структуре управления школой работают управляющий и наблюдательный советы (в которых активно представлены родители и общественность), а также родительские комитеты, ученическое самоуправление.

Если расширить рамки понятия «социума» школы, то ее структура станет матричной (различные мобильные объединения и участники образовательного процесса).

При реализации разных проектов происходят изменения и в модели управления образовательной организации. Например, при реализации проекта «Школа ступеней» на 2 уровне появились заместители директора  по ступеням, проекта «Школьный менеджерский центр допобразования» – заместитель по дополнительному образованию. В проекте «Школьный технопарк» управленческие функции выполняли учитель информатики и старшеклассник. Изменился принцип управления – с воздействия на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Цель управления образовательной организацией – перевод образовательной системы на новый, более высокий качественный уровень. Особая роль в этом процессе отводится директору школы, который должен уметь сформировать команду единомышленников. Директор школы – как дирижер в оркестре, где каждый инструмент играет свою партию, делает это ответственно и осознанно. Количество участников образовательного процесса время от времени увеличивается, и важно, чтобы все их усилия направлялись на повышение качества образования и развитие личности ребенка. Задача директора-дирижера – сформировать благоприятную среду для сотрудничества, уважения к личности, стимулирования; правильно расставить  профессиональные кадры исходя из их уровня подготовки, креативности, мобильности.

Воплощение всех проектов в жизнь, их развитие зависят от человека. Есть фанаты своего дела – развивается проект! И наоборот! Будучи либеральным директором, я поддерживаю таких людей и создаю им условия для работы, поэтому в нашей школе есть школьное телевидение, вокально-инструментальный ансамбль «Шпроты» (победитель Всероссийского корпоративного конкурса «Роснефть зажигает звезды»), реализуется программа «Шанс» (в рамках которой организуются поездки трудных подростков в Абалакский монастырь, способствующие нравственному воспитанию).

Эти проекты мы воплощаем совместно с другими социальными институтами, к которым относятся: учреждения дополнительного образования (для развития творческих способностей), детские и молодежные объединения (образуют единое воспитательное пространство, где приобретается детский позитивный социальный опыт, условия для применения знаний в жизни), учреждения культуры, физкультуры, религиозные организации, учреждения высшего и среднего профессионального образования. С 2003 года школа активно сотрудничает с местным бизнес-сообществом, и используя его ресурсы (материальные, финансовые и кадровые) решает задачи развития личности ребенка.

Специфика участия социальных институтов в управлении школой обусловлена закономерностями учебного процесса, представлением социальных функций образовательному учреждению в современном мире, практической подготовкой педагога с родителями, общественностью. Подготовка к жизни подростков приобретает новые признаки: развитие индивидуальности, профориентация, самообразование, выявление и развитие способностей.

Поэтому моя задача, как менеджера, – создать открытое образовательное пространство для учащихся, наладить взаимодействие с вузами, научными институтами, другими образовательными организациями, общественными организациями. Управление осуществляет заместитель  директора по инновационной и экспериментальной работе. В этом году школа стала партнером Высшей Школы Экономики, на базе школы открыт Региональный центр довузовской подготовки РГУ нефти и газа им И. М. Губкина, сотрудничаем со школой юных математиков «Пифагор», работаем на Платформе «Я-класс», для этого в школе  созданы два ресурсных  центра.

Проект «Центр управления карьерами» – является образовательным брендом  Ямала. Это институт, помогающий обучающимся определить свой дальнейший образовательный маршрут и профессиональную сферу. В этом проекте участвуют ООО «РН-Пурнефтегаз» и 23 социальных партнера, учителя, учащиеся, родители. С социальными партнерами подписаны договора, и учащиеся после диагностики на их предприятиях и в организациях проходят профессиональные пробы. В штатном расписании есть ответственный за профориентацию, который организует эту работу. С его помощью дети приобретают свой опыт, пробуют себя в разных профессиях.

Благодаря совместной работе с филиалом Муравленковского многопрофильного колледжа выпускники основной школы осознанно выбирают для дальнейшей учебы это образовательное учреждение. Благодаря совместной работе с ООО «Роснефть-Пурнефтегаз» более половины учащихся выбирает технические вузы. В рамках этого проекта ученики на старшей ступени обучения проходят профессиональные пробы на предприятиях малого и среднего бизнеса, часть из них получают зарплату, выполняя работу помощников специалистов. Здесь они учатся коммуникации и рациональному использованию времени.

Вот уже десять лет мы реализуем замечательный проект профильного «Роснефть-класса» – «Школа-Вуз-Предприятие», для которого наша  школа является пилотной площадкой НК «Роснефть». Постоянно занимаем 2-4 места в рейтинге среди восьмидесяти шести «Роснефть-классов» в России.

Учащиеся «Роснефть-класса» участвуют в научно-практических конференциях молодых специалистов (в этом году для них была организована отдельная секция). Совместно с «Пурнефтегазом» создана лаборатория робототехники, где изготавливаются роботизированные макеты для месторождений.

Более 50 выпускников «Роснефть-класса» обучаются на целевых местах в Национальном минерально-сырьевом институте «Горный» Санкт-Петербурга, в РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина в Москве. Возвращаясь на работу в «Пурнефтегаз», они, по мнению работодателя, очень отличаются от других молодых специалистов и быстро делают профессиональную карьеру.

В этом проекте все управленческие функции выполняет управление развития персонала ООО «РН-Пурнефтегаз»: от организации до контроля. Это способствует созданию конкурентной среды, формирует у ребят мотивацию к хорошей учебе. При этом воспитание происходит на примерах успешных молодых специалистов и руководителей. Проект помогает заложить основы лидерства, целеустремленности, мотивации и стать успешным в жизни. Нашему примеру последовали и открыли профильные классы компании «СибУР» и «Газпром».

Еще один пример сотрудничества с социальными партнерами – проект «Школа «Новое мышление»» открыт совместно со Сбербанком. Его участники: родители, специалисты городской администрации, налоговой инспекции, Пенсионного Фонда, учителя – формируют финансовую грамотность учащихся, чтобы они смогли обеспечить финансовое  благополучие  своей семье в будущем и не зависели от государства, поскольку живем мы сегодня в стране с рыночной экономикой.

Для развития способностей детей создан менеджерский центр дополнительного  образования, в нем 78 секций и кружков. Проект связан со всеми социальными партнерами в городе. Работой 8 секций и кружков  руководят родители и специалисты. В течение года управляющий совет заслушивает проекты учащихся, отбирает лучшие и помогает их реализовывать. Только в одном 2014 году школа со своими проектами выиграла 6 разных грантов!

Но конечно, самый главный социальный институт – семья! Проблемами в этом направлении  сегодня остаются несогласованность действий семьи и школы, система «руководящих указаний» во взаимодействии с учащимися со стороны учителей. Здесь управленческие усилия направлены на проявление педагогического такта (с учителями тоже надо работать), укрепление авторитета родителей и опираются на сильные стороны семейного воспитания. Если родители сотрудничают со школой,  результаты в развитии ребенка намного выше. Главные принципы такого ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ –  взаимоуважение, принципиальность, доброжелательность, требовательность.

Учитывая то, что сегодня в школу приходят первоклассники, прекрасно владеющие разными электронными гаджетами, стараемся использовать современные технологии обучения и большие возможности информатизации, выстраивая коммуникацию через Интернет в «Сетевом городе». Она нужна для того, чтобы школа могла ответить и на этот вызов времени.

Очень важен и позитивный психологический климат в коллективе, это должна быть команда единомышленников. Чем больше креативных, квалифицированных учителей в школе, тем выше качество образования. Другое важное направление – повышение квалификации работников школы, и здесь главная задача – обучить учителей, а они в свою очередь научат детей.

Только объединяя усилия разных социальных институтов, расширяя образовательное пространство школы, используя все ресурсы для развития личности ребенка, можно воспитать мобильного и ответственного выпускника, который в будущем будет успешным!

s4gub.ru

МБОУ “Средняя школа № 4”

№ п/п

    Ф.И.О. учителя

Адрес сайта

 
 

 

1

2

 

1

Михнёнок Лариса Евгеньевна

https://infourok.ru/user/mihnyonok-larisa-evgenevna

 

2

Тарасенко Инна Петровна

https://infourok.ru/user/tarasenko-inna-petrovna

 

3

Желнерович Юлия Викторовна

https://infourok.ru/user/zhelnerovich-yuliya-viktorovna

 

4

Цеюкова Екатерина Александровна

https://infourok.ru/user/ceyukova-ekaterina-aleksandrovna

 

5

Бедлинская Ирина Александровна

https://infourok.ru/user/bedlinskaya-irina-aleksandrovna

 

6

Панфилова Людмила Юрьевна

https://infourok.ru/user/panfilova-lyudmila-yurevna

 

7

Филяева Марина Александровна

 

 

8

Янковская Нина Алексеевна

https://nsportal.ru/yankovskaya-nina-alekseevna

 

9

Асадова Мария Геннадиевна

 

 

10

Ткаченко Елена Ивановна

https://nsportal.ru/tkachenko-e-i

 

11

Меркунова Юлия Александровна

https://infourok.ru/user/merkunova-yuliya-aleksandrovna

 

12

 Ларенкова Наталья Александровна

https://infourok.ru/user/larenkova-natalya-aleksandrovna

 

13

Азизова Фериде Рефатовна

 

 

14

Рыбак Ангелина Анатольевна

https://multiurok.ru/angelinka1992/

 

15

Малахович Дарья Сергеевна

https://infourok.ru/user/malahovich-darya-sergeevna

 

16

Шарикова Елена Юрьевна

https://infourok.ru/user/sharikova-elena-yurevna

 

17

Фоменко Марина Юрьевна

https://infourok.ru/user/fomenko-marina-yurevna

 

18

Терлецкая Жанна Дмитриевна

 

 

19

Селимов Селим Мухтарович

 

 

20

Божкова Марина Геннадьевна

https://infourok.ru/user/bozhkova-marina-gennadevna

 

21

Сташук Жанна Владимировна

https://infourok.ru/user/stashuk-zhanna-vladimirovna

 

22

Озерова Оксана Викторовна

https://multiurok.ru/ironmaidens/

 

23

Сибирцева Татьяна Валериевна

https://nsportal.ru/tatyana-sibirtseva

 

24

Майборода Ирина Васильевна

 

 

25

Воропаева Алесандра Александровна

 

 

26

Кучуркин Сергей Владимирович

https://infourok.ru/user/kuchurkin-sergey-vladimirovich

 

27

Паламарчук Наталья Анатольевна

 

 

28

Шестак Михаил Александрович

https://infourok.ru/user/shestak-mihail-aleksandrovich

 

29

Торкотюк Юрий Александрович

https://infourok.ru/user/torkotyuk-yuriy-aleksandrovich

 

30

Акмуллаев Шевкет Сейтмеметович

https://infourok.ru/user/akmullaev-shevket-seytmemetovich

 

31

Иваченкова Ольга Александровна

https://infourok.ru/user/ivachenkova-olga-aleksandrovna

 

32

Глушак Галина Александровна

 

 

33

 Абраменко Александра Александровна  
 

 

 

 

saki-school4.my1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *