Директор школы 9 – МБОУ СШ №9 г.Димитровграда – Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Содержание

МБОУ СШ №9 г.Димитровграда – Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

Сведения о руководящем составе

 

Должность

Ф.И.О.

e-mail

Телефон

Директор школы

Купряева Елена Николаевна

[email protected]

8 (84235)

5-22-29

Прием по личным вопросам вторник и среда с 9.00 до 11.00 и с 13.00 до 16.00

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Сафина Лилия Наилевна

[email protected]

8 (84235)

7-01-37

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальных классов

Маврина Елена Владимировна

[email protected]

8 (84235)

7-01-37

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Казакова Альбина Валентиновна

[email protected]

8 (84235)

7-01-37

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Галиакберова Наталья Владимировна

[email protected]

8 (84235)

5-11-69

Заместитель директора по социальной работе

Мазыкина Галина Алексеевна

[email protected]

8 (84235)

5-22-29

Заместитель директора по воспитательной работе

Севастьянова Мария Александровна

[email protected]

8 (84235)

5-22-29

Заместитель директора школы по информатизации

Самойлова Неонилла Алексеевна

[email protected]

8 (84235)

5-22-29

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Щетинина Галина Георгиевна

[email protected]

8 (84235)

7-01-37

Сведения о кадрах МБОУ СШ № 9 г. Димитровграда (скачать) 

dschool9.ucoz.ru

МБОУ СОШ№9

Конвенция о правах ребенка для детей

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО…
Краткое содержание Конвенции о правах ребенка
Конвенция – это международный юридический                      

  документ, признающий все права человека в отношении детей от 0 до 18 лет.
Конвенция принята 20 ноября 1989 года.

На территории нашей страны
 Конвенция о правах ребенка
 вступила в законную силу
15 сентября 1990 года.
Это значит, что наше государство
  должно соблюдать все положения данной Конвенции.

Статья 1
Определение ребенка

                            Каждый человек до 18 лет считается,  в соответствии с законом своей страны, ребенком и обладает всеми правами,  заключенными в данной Конвенции.

Статья 2
Предотвращение  дискриминации

                            Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, достатка и социального происхождения,  обладает всеми правами, предусмотренными данной Конвенцией. Никто не должен подвергаться дискриминации.

Статья 3
Наилучшее обеспечение интересов ребенка

                            Государство, при принятии решений, должно наилучшим образом обеспечивать интересы ребенка и предоставлять детям особую защиту и заботу.

Статья 4
Осуществление прав

                            Государство должно делать все возможное,  чтобы осуществлять все права ребенка, признанные данной
                            Конвенцией

Статья 5
Воспитание в семье и развитие способностей ребенка

                            Государство должно уважать права, обязанности и ответственность  родителей при воспитании   ребенка с учетом его развития.

Статья 6
Право на жизнь, выживание и развитие

                            Каждый ребенок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечивать выживание и здоровое развитие ребенка, поддерживая его психический, эмоциональный, умственный, социальный и культурный уровень.

Статья 7
Имя и гражданство

                            Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.

Статья 8
Сохранение индивидуальности

                            Государство должно уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая имя, гражданство и семейные связи, и должно помогать ребенку в случае их лишения.

Статья 9
Разлучение с родителями

                            Ребенок не должен разлучаться со своими родителями, кроме тех случаев, когда это делается в его интересах.
Например, когда родители не заботятся о ребенке или жестоко обращаются с ним. Если ребенок разлучается с одним или обоими родителями, он имеет право регулярно встречаться с ними (Кроме тех случаев, когда это противоречит его интересам). Если. в результате государственного решения ребенок разлучается с одними или обоими родителями, то государство должно предоставить всю необходимую информацию о местонахождении его родителей (кроме тех случаев, когда это может нанести вред ребенку).                         

Статья 10
Воссоединение семьи

Если ребенок и его родители живут в разных странах, то все они должны иметь возможность пересекать границы этих стран и въезжать в собственную, чтобы поддерживать личные отношения

Статья 11
Незаконное перемещение и возвращение

                            Государство должно предотвращать незаконный вывоз детей из страны.

Статья 12
Взгляды ребенка

                            Ребенок, в соответствии со своим возрастом и зрелостью, имеет право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим его вопросам.  С этой целью он может быть заслушан на любом судебном или административном заседании.

Статья 13
Свобода выражения мнения

                            Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, искать, получать и передавать информацию любого рода, если только это не вредит другим людям, не нарушает государственную безопасность и общественный порядок.

Статья 14
Свобода мысли, совести и религии

                            Государство должно уважать право ребенка на свободу мысли, совести и религии. Родители или опекуны ребенка должны разъяснить ему это право.

Статья 15
Свобода Ассоциации

                            Дети имеют право встречаться и объединяться в группы, если только это не вредит другим людям и не нарушает общественную безопасность и порядок.

 

Статья 16
Защита права на личную жизнь

                            Каждый ребенок имеет право на личную жизнь. Никто не имеет права вредить его репутации, а также входить в его дом и читать его письма без разрешения.  Ребенок имеет право на защиту от незаконного посягательства на его честь и репутацию.

Статья 17
Доступ к соответствующей  информации

                            Каждый ребенок имеет право на доступ к информации. Государство должно поощрять средства массовой информации к распространению материалов, которые способствуют духовному и культурному развитию детей, и запрещать информацию, наносящую вред ребенку.

Статья 18
Ответственность родителей

                            Родители несут равную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Государство должно оказывать родителям надлежащую помощь в воспитании и развитии детей, а также обеспечивать развитие сети детских учреждений.

Статья 19
Защита от злоупотреблений и небрежного отношения

                            Государство должно защищать ребенка от всех видов насилия, отсутствия заботы
                            и плохого обращения со стороны родителей или других лиц, а также помогать ребенку,
подвергшемуся жестокому обращению со стороны взрослых.

Статья 20
Защита ребенка, лишенного семьи

                            Если ребенок лишается своей семьи, то он вправе рассчитывать на особую защиту и помощь
                            со стороны государства. Государство может передать ребенка на воспитание тем людям,
которые уважают его родные язык, религию и культуру.

Статья 21
Усыновление

                            Государство должно следить за тем чтобы при усыновлении ребенка неукоснительно

                            соблюдались его наилучшие интересы и обеспечивались гарантии его законных прав.
При усыновлении ребенка как внутри страны, так и за рубежом должны применяться
                            одинаковые правила, гарантии и нормы.

Статья 22
Дети-беженцы

                            Государство должно обеспечивать особую защиту детям-беженцам –

оказывать        им помощь в получении информации, гуманитарную помощь и содействовать
                            воссоединению с семьей.

 

 

Статья 23
Дети-инвалиды

Каждый ребенок, неполноценный в умственном или физическом отношении,
имеет право на особую заботу и достойную жизнь.
Государство должно предоставлять такому ребенку возможность учиться, лечиться,
готовиться к трудовой деятельности, отдыхать, быть максимально самостоятельным,  то есть жить полноценной жизнью

Статья 24
Здоровье и здравоохранение

                            Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи,
чистой питьевой воды и полноценного питания.
Государства должны обеспечивать сокращение детской смертности
                            и проводить информационные  кампании по распространению знаний о здоровье.

Статья 25
Периодическая оценка при попечении

                            Государство должно регулярно проверять условия жизни ребенка, находящегося на попечении.

Статья 26
Социальное обеспечение

                            Каждый ребенок имеет право пользоваться социальными благами, в том числе и социальным страхованием.

Статья 27
Уровень жизни

                            Каждый ребенок имеет право на уровень жизни,  необходимый для его физического,
умственного, и духовного и нравственного развития.
Государство должно помогать тем родителям, которые не могут обеспечить
                            своим детям необходимые условия жизни.

Статья 28
Образование

                            Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование
                            должно быть обязательным и бесплатным, среднее и высшее – доступным для всех детей.
В школах должны соблюдаться права ребенка и проявляться уважение
                            к его человеческому достоинству.
Государство должно следить за регулярным посещением детьми школ.

Статья 29
Цели образования

                            Образовательные  учреждения должны развивать личность ребенка, его таланты,
умственные и физические способности, а также воспитывать его в духе понимания,
мира, терпимости, культурных традиций, уважения к своим родителям.

 

Статья 30
Дети, принадлежащие к меньшинствам и коренному населению

                            Если ребенок принадлежит к этническому, религиозному или языковому меньшинству,
он имеет право говорить на родном языке и соблюдать родные обычаи,
исповедовать свою религию

Статья 31
Отдых, досуг и культурная жизнь

                            Каждый ребенок имеет право на отдых и игры, а также на участие в культурной
                            и творческой жизни.

Статья 32
Детский труд

                            Государство должно защищать ребенка от опасной, вредной и непосильной работы.
Работа не должна мешать образованию и духовно-физическому
                            развитию ребенка.

Статья 33
Незаконное употребление наркотических средств

                            Государство должно сделать все возможное, чтобы уберечь детей от незаконного
                            употребления наркотиков и психотропных веществ, не допустить участия детей
                            в производстве и торговле наркотиками.

Статья 34
Сексуальная эксплуатация

Государство должно защищать детей от любых форм сексуального насилия.

Статья 35
Торговля, контрабанда и похищение

                            Государство должно всеми силами бороться против  похищения, контрабанды и продажи детей.

Статья 36
Другие формы эксплуатации

                            Государство должно защищать ребенка от любых действий, которые могут нанести ему вред.

Статья 37
Пытки и лишение свободы

                            Государство обеспечивает, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам,
жестокому обращению, незаконному аресту и лишению свободы.
Каждый лишенный свободы ребенок имеет право поддерживать контакты со своей
                            семьей, получать правовую помощь и искать защиту в суде.

Статья 38
Вооруженные конфликты

                            Государство не должно позволять детям до 1 5 лет вступать в армию или напрямую    участвовать в военных действиях.
Дети в зонах военных конфликтов должны получать особую защиту и уход.

Статья 39
Восстановительный уход

                            Если ребенок оказался жертвой жестокого обращения, конфликта,  пыток, пренебрежения  или эксплуатации,
то государство должно сделать все возможное, чтобы восстановить его здоровье и вернуть ему чувство
                            собственного достоинства.

Статья 40
Отправление правосудия в отношении несовершеннолетних правонарушителей

                            Каждый ребенок, обвиняемый в  нарушении закона, имеет  право на основные гарантии,
правовую и другую помощь.

Статья 41
Применение наивысших норм

                            Если законодательство отдельной  страны защищает права  ребенка лучше,
чем данная Конвенция, то следует применять законы этой страны.

Статья 42
Соблюдение и вступление в силу

                            Государство должно распространять информацию о Конвенции среди взрослых и детей.

 

shkola9okt.02edu.ru

МБОУ СОШ №9 х. Железный

Миссия школы – · создание образовательной среды, способствующей самореализации всех участников образовательного процесса. Основные задачи, стоящие перед педагогическим коллективом: -развитие способности к нравственному самосовершенствованию, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению; -развитие способности к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности; -воспитание трудолюбия, бережливости, жизненного оптимизма, способности к преодолению трудностей; – развитие чувства патриотизма и гражданской солидарности; -формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни.

Опрос населения с использованием IT-технологий

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края


Размещение фотографий на школьном сайте согласовано с законными представителями учащихся – родителями.


Телефон горячей линии в образовательном учреждении по вопросу сборов денежных средств

8(86135)30-1-26


Наши координаты:

Адрес: 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, х. Железный, ул. Ленина, 39.

Телефон: 8(86135) 30-1-26

e-mail: [email protected]

Адрес сайта: mbousosh9.at.ua

Мы на карте:


Директор школы – Шевченко Юлия Алексеевна


На 2018-2019 учебный год количество мест в первом классе -25. Подробнее на странице Правила приема в 1 класс


Средняя школа № 9 была образованна в 1915 году. Специального здания не было, поэтому она располагалась в специально снятой квартире. В 1925 году было построено первое школьное здание. В 1963 году ввели в эксплуатацию здание, действующее по сегодняшнее время.

В настоящее время в школе обучается 172 человека, одиннадцать классов- комплектов. Педагогический коллектив насчитывает, 15 человек из них высшую категорию имеют 38% учителей, первую квалификационную категорию 25 % человек, 19% – молодые специалисты. Отличниками просвещения являются Дударь Раиса Яковлевна и Карпенко Людмила Васильевна. За период с 1996 года по 2007 год серебро получили 10 выпускников, золото – 1 человек (2006 год).

В школе существует исторический музей, в котором собраны фотографии, воспоминания, предметы быта жителей хутора. Материалы музея постоянно пополняются новыми экспонатами за счет работы группы «Поиск», которой руководит преподаватель географии Карпенко Людмила Васильевна. В настоящее время экспонаты музея находятся в МУК КДЦ “Железный”. И Людмила Васильевна, основатель школьного музея, продолжает работу, направленную на сохранение и преумножение материала музея.

Большое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся через организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работе, руководит которой почетный работник общего образования Дударь Михаил Георгиевич. Ученики нашей школы под руководством Михаила Георгиевича неоднократно занимали почетные места на различных спортивных соревнованиях на уровне района. Принимали участие в зональных и краевых соревнованиях.

В период летних каникул в школе функционируют экологические отряды.

Ежегодно от центра занятости населения создается отряд, работающий по благоустройству хутора и школьного двора (учащиеся 8-11 классов). А для младших школьников организуется летняя оздоровительная площадка «Солнышко».

В 2005 году Благотворительным фондом «Вольное дело» школе был подарен автобус. Теперь учащиеся школы имеют возможность выехать в любую точку края и узнать о нем много интересного.

В настоящее время школа работает над следующей проблемой: «От педагогического мастерства отдельного учителя к творчески работающему коллективу как гарантия качественных и прочных знаний учащихся».


 

 

mbousosh9.at.ua

Школа №9 – О школе


Руководитель образовательного учреждения

Левченко Наталия Петровна,
директор МБОУ “ООШ №9”

– образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию.

Телефоны: 22-09-28
E-mail: [email protected]

График работы:

Понедельник – Пятница: с 8.00 до 16.00
Суббота, Воскресенье: выходной

График приема по личным вопросам:
Вторник (1,2,3,4 неделя): с 10.00 до 12.00

Беседина Яна Викторовна
заместитель директора МБОУ “ООШ № 9”

– образование высшее, не имеет квалификационной категории.
Телефоны: 22-09-28
E-mail: [email protected]
сайт: http://schoolhouse9.wix.com/vasileva
График работы:
Понедельник – Пятница: с 8.00 до 16.00
Суббота: с 8.00 до 14.00
Воскресенье: выходной

Кадровый потенциал

Педагогических работников – 12
    Имеют категорию:
  • высшую – 2,
  • первую – 4,
  • с высшим образованием – 89%,
  • со средним специальным – 11%,

Краткая информация о педагогическом составе

Ф.И.О. учителя Должность Адрес странички или сайта
Авдеева Кристина Владимировна учитель физической культуры http://avdeevateacher.jimdo.com/
Бакланова Наталья Васильевна учитель начальных классов
Ерохина Елена Ивановна учитель географии http://infourok.ru/user/erohina-elena-ivanovna
Кутыркина Ирина Андреевна учитель математики и ИКТ http://kutyrkina.jimdo.com/
Пупынина Татьяна Юрьевна учитель начальных классов http://tehir.jimdo.com/
Романюк Оксана Игоревна учитель начальных классов
Скрипов Артем Иванович учитель математики и физики
Шаповалова Галина Николаевна Учитель английского языка
Пешко Дарья Викторовна Учитель начальных классов
Шишова Лада Левановна Учитель химии, биологии
Зацаринская Анастасия Александровна Учитель начальных классов
Беседина Яна Викторовна Социальный педагог, заместитель директора

sh9.oskoluno.ru

Обращение руководителя, МОБУ СОШ №9

Директор

Мохова Наталья Владимировна

347900 Ростовская область, г.Таганрог, пер.Красный,20-22

Директор

Мохова Наталья Владимировна

8 (8634) 61 26 66

Секретарь

Гарматюк Юлия Дмитривна

8 (8634) 61 26 66

Адрес электронной почты: 

[email protected]

Учредитель

Муниципальное образование “Город Таганрог”
Управление образования г. Таганрога

347923, Ростовская область, г. Таганрог, пер.Красногвардейский,1

Руководитель
Морозова Ольга Львовна

Телефон

8 (8634) 64 82 35

Адрес электронной почты: 

[email protected]

Уважаемые родители и дети!

Благодарим вас за проявленный интерес к сайту нашей школы. Как директор учебного заведения, которое отвечает требованиям современной школы, потребностям детей и родителей, я понимаю важность интеллектуального, эмоционального и физического развития обучающихся. 
Жизнь не стоит на месте, поэтому администрация школы и педагогический коллектив находятся в постоянном поиске путей и способов улучшения качества образования и воспитания. 
Наша школа, расположенная на тихом переулке в исторической части города, известна как одна из передовых школ не только в городе, но и далеко за его пределами. Мы достигли такого успеха благодаря чуткому отношению к каждому ученику. 
В нашей школе царит добрая семейная атмосфера. Учителя не только дают знания ученикам, но и являются их наставниками, старшими товарищами и партнёрами. Именно это партнёрство и даёт возможность обучающимся достичь успеха не только в различных областях учебной деятельности, но и помочь в выборе дальнейшего жизненного пути. 
Ученики нашей школы успешно участвуют в городских, областных и Всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах. После окончания школы практически все выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения и, благодаря знанию английского языка, имеют возможность получить престижную работу не только в нашей стране, но и за границей. В этом я вижу огромную роль нашего учебного заведения. 
Выбор школы для обучения – важное решение для родителей и детей. И если перед Вами стоит этот выбор, и ваш ребёнок талантлив и трудолюбив, то посетите сайт школы, познакомьтесь с нашей учебной и внеучебной деятельностью и приходите к нам. 

Наталья Владимировна Мохова,
директор школы.

 

myschool9.ru

Официальный сайт школы – Страничка директора

Дорогие друзья, от лица всего коллектива школы № 9 приветствую Вас и предлагаю совершить путешествие по страницам нашего школьного сайта. 

ДИРЕКТОР МБОУ СОШ №9 с.КЕВСАЛА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 

Директор школы –  руководит деятельностью МБОУ СОШ №9, определяет основные направления её деятельности и принимает меры для эффективного осуществления её работы

Адрес: 356610, село Кевсала, улица Ленина, 167
Телефон: (86542) 31-1-31,  31-1-31 (факс)
Отправить письмо: 356610,  с. Кевсала, ул. Ленина, 167, Ипатовский район, Ставропольский край
E-mail: [email protected];  [email protected]
Прийти на прием: 356610, село Кевсала, улица Ленина, 167 , 1-й этаж, кабинет директора.

Запись на прием по телефону:  8 (86542) 31-1-31

График работы: понедельник-пятница с 8.00-17.00:

суббота с 8.00-15.00.      

Написать директору          

Видеоролик  “Я – Директор”             


В 2010 году на Всероссийский конкурс “Директор школы – 2010”  был представлен управленческий проект:

 «Эффективная  воспитательная система как условие повышения качества образования в сельской школе».

   

Из материалов, представленных на Всероссийский конкурс «Директор школы – 2013» :

«Наша школа – это школа, где ребята  вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия. Они учатся изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

    Наша школа – это центр взаимодействия  семьи и школы, где родители не только  причастны ко всему происходящему, но и несут совместную с педагогами ответственность за результаты воспитания детей, получают знания и умения в области общественного управления.

   Первый шаг к новому уже сделан, а впереди нас ждёт ещё  много интересных совместных  дел!»

 

Всероссийский конкурс «Директор школы – 2015»  проводился под девизом: «Управлять, создавая смыслы».  

Тема моего эссе: «ОТ УСПЕХА КАЖДОГО РАБОТНИКА, К УСПЕХУ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ».

 

           

 

 

www.kevsala-9.ru

Екатеринбургская школа интернат № 9

 

 

 

 

Директор   ГКОУ СО “Екатеринбургская школа-интернат № 9″

Кашина Ирина Ивановна

телефон: (343) 325-58-50

электронная почта: [email protected]

 

 

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе

Калелева Любовь Анатольевна

телефон: (343) 325-59-20

электронная почта: [email protected]

 

 

координатор по коррекционной работе

Порфирьева Наталия Алексеевна

телефон: (343) 325-59-20

электронная почта: [email protected]

 

 

Заместитель директора по воспитательной работе

Анисимова Елена Юрьевна

телефон: (343) 325-58-50

электронная почта: [email protected]

 

 

Заместитель   директора  ГКОУ СО “Екатеринбургская школа-интернат № 9″

по административно – хозяйственной работе

Крашенинников Андрей Александрович

телефон: (343) 325-58-49

электронная почта: [email protected]

 

 

 

Главный бухгалтер ГКОУ СО “Екатеринбургская школа-интернат № 9″

Емельянова Валентина Леонтьевна

телефон: (343) 325-58-54

электронная почта: [email protected]

 

 

Руководитель ТОПМПК   

Болдырева Татьяна Ивановна

телефон: (343) 325-58-54

электронная почта: [email protected]

 

 

Сведения о педагогических работниках (2018 – 2019 учебный год)

 

ekb-school18.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *