Дневник школы личность – Электронный дневник школьника – Электронный учет успеваемости  – Электронный журнал — ЧОУ “СОШ “Личность” — Новороссийск

Содержание

Электронный дневник школьника – Электронный учет успеваемости  – Электронный журнал — ЧОУ “СОШ “Личность” — Новороссийск

Электронный дневник школьника – Электронный учет успеваемости  – Электронный журнал — ЧОУ “СОШ “Личность” — Новороссийск

Школьный журнал + возможности интернета

  • Электронный журнал предоставляет
    все возможные инструменты для учета успеваемости.
  • Он абсолютно удобен и полностью соответствует
    привычным бумажным журналам и дневникам.
  • Электронный школьный журнал — это новый стандарт
    информатизации школы в ближайшем будущем.

Оперативность электронного дневника

  • Информация, поступающая в Электронный дневник,
    немедленно становится доступна на сайте.
  • В системе предусмотрено информирование
    с помощью электронной почты и SMS.
  • Всегда актуальная информация об изменениях расписания,
    заменах, любых значимых событиях.

Оценки, посещаемость и многое другое

  • Родители видят оценки своих детей и
    полученные замечания в день их выставления.
  • Полноценный контроль посещаемости,
    отображение заданного домашнего задания.
  • Темы пройденных и пропущенных уроков,
    прямая переписка родителей с учителями.

Работа школ автоматизирована!

  • В системе отображается полная статистика и
    представлены все необходимые расчетные показатели.
  • Отчеты в школе, которые заполнялись вручную,
    Электронный журнал позволяет автоматизировать.
  • Планирование учебной программы,
    управление заменами и многое другое.
  • Раздельный доступ к дневнику и журналу для учителей,
    родителей, учеников и администрации школы.
  • Успеваемость учеников остается только в ведении
    их родителей и педагогов, и недоступна посторонним.
  • Для администрация школы и классных руководителей
    в системе предусмотрены дополнительные возможности.

Журнал для вашей работы!

  • Журнал соответствует современным требованиям
    по модернизации ИКТ в школе и открыт для инноваций.
  • Если для вашей работы не хватает функционала системы,
    то вы можете заказать необходимые дополнения.
  • Мы готовы к реализации новых задач: тестирований
    и опросов, построению графиков и отчетностей и т.д.

lichnost.eljur.ru

Электронный дневник | Школа № 509

В соответствии с Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 г. № 2299-р «Об утверждении регламента по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося» школа № 509 предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся доступ к электронному дневнику.

Данная услуга реализована в рамках государственной информационной системы КАИС КРО, визуализация данных из которой осуществляется на Интернет-портале «Петербургское образование».

С 2018 года для регистрации на портале «Петербургское образование» необходима подтверждённая учётная запись ЕСИА, используемая для получения государственных услуг в электронном виде. Для регистрации такой учётной записи можно обратиться в МФЦ. Подробнее об ЕСИА и подключении.

Как подключить электронный дневник?

Подробный алгоритм подключения к электронному дневнику

Для получения доступа к электронному дневнику родителю необходимо:

  1. Если ранее родитель не регистрировался на портале «Петербургское образование» (для подключения электронного дневника другого ребёнка или этого ребёнка, но в другой школе), зарегистрироваться на портале «Петербургское образование».
    При регистрации создаётся учетная запись пользователя, логином которой является электронная почта пользователя. Этой учетной записи присваивается идентификатор пользователя.
    Если родитель уже зарегистрирован на портале «Петербургское образование», переходите сразу к шагу № 4. Если пароль от учётной записи забыт, возможно восстановить пароль.
  2. Получить электронное письмо от портала «Петербургское образование» на свою электронную почту, указанную при регистрации.
  3. Пройти по ссылке из письма и задать пароль для своей учётной записи.
  4. Войти на портал под своей учётной записью.
  5. Сформировать заявление (заявления) на предоставление доступа к электронному дневнику своего ребёнка (своих детей).
    При формировании заявления в нём автоматически указывается уникальный идентификатор родителя, который соответствует идентификатору учётной записи пользователя на портале, а также генерируется уникальный идентификатор ученика.
    Заявление печатается в школе. Это делает ответственный от образовательного учреждения.
  6. Явиться с паспортом в школу, в приёмные часы к ответственному за информатизацию — Серженко Дмитрию Ивановичу (вторник, с 15:00 до 18:00, каб. 237)
  7. Заполнить распечатанное заявление (внести паспортные данные, подписать).
    Заявление печатается в школе. Это делает ответственный от образовательного учреждения.
  8. Дождаться получения письма от портала «Петербургское образование» о предоставлении доступа к электронному дневнику.
    Письмо отправляется сразу же после того, как данные об ученике поступят из образовательного учреждения на портал. Т.е. после обработки заявления в АИСУ «Параграф» и отправки данных из школы на портал.
    Обработка заявления занимает, как правило, 1-2 часа. Если письмо о предоставлении доступа к электронному дневнику не пришло, проверьте личный кабинет — скорее всего, доступ уже предоставлен, но произошёл сбой портала при отправке письма.

[свернуть]

Следует помнить:

  • Если родитель ранее регистрировался на портале «Петербургское образование» для подключения электронного дневника для своих детей в школе № 509 или другой образовательной организации Санкт-Петербурга, повторно регистрироваться нет необходимости. Дневники всех детей, обучающихся в школах Санкт-Петербурга, могут быть подключены к одной учётной записи.
  • Родитель должен формировать отдельное заявление для каждого своего ребёнка.
  • Если у родителя несколько детей, заявления должны формироваться на портале под одной учётной записью.

Ответственный от образовательного учреждения проверяет данные в заявлении. Если какие-то из следующих данных указаны неверно, ответственный от образовательного учреждения будет вынужден отказать в обработке заявления:

  • фамилия, имя, отчество родителя должны совпадать с данными паспорта;
  • фамилия, имя, отчество ученика должны совпадать с данными документа, удостоверяющего личность.

school509.spb.ru

Школа № 320 г. Санкт-Петербург

Электронный дневник

На портале «Петербургское образование» открыт доступ к сервису «Электронный дневник».

Внимание! Важная информация!

В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее — услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА).

С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:

  • с 01.09.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами — с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
  • с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.

Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.09.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА. Подробная инструкция о том, как выполнить привязку будет размещена на портале в сервисе «Электронный дневник» с 01.09.2017.

Рекомендуем пользователям портала до 01.09.2017 пройти регистрацию в ЕСИА на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (https://gu.spb.ru/reg/). Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услгуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/.

Регистрация на портале «Петербургское образование» новых пользователей с 01.09.2017 будет возможна только посредством ЕСИА.

Электронный дневник в школе

Ответственный за электронный дневник школы № 320: Сафёрова Мария Николаевна, прием по вопросам, связанным с дневником: вторник 16.00-18.00, кабинет № 34. В остальные дни необходимо обращаться к классному руководителю.

Для получения доступа к сервису «Электронный дневник», необходимо:

  1. Зарегистрироваться на портале «Петербургское образование» (Просматривать данные в «Электронном дневнике могут только зарегистрированные пользователи»).
  2. После регистрации, войдя на портал, выбрать «Да, есть ЕСИА» (Войти через ЕСИА). После этого необходимо на вновь открывшейся странице сайта Госуслуги ввести свой логин и пароль от вашей подтвержденной учетной записи Госуслуг (свою личность вы можете подтвердить в МФЦ).
  3. После успешного входа на Портал Петербургского образования создать заявление на подключение к сервису, выбрать образовательное учреждение, заполнить личные данные в соответствии с документами, подтверждающими вашу личность и личность вашего ребенка.
  4. Обратиться лично в образовательное учреждение для подписания заявления (при себе иметь паспорт). Не распечатывайте заявление самостоятельно.
  5. Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательном учреждении, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление.
  6. Войдите на портал и перейдите к электронному дневнику своего ребенка.

По всем вопросам подключения к электронному дневнику обращаться к классному руководителю и Сафёровой Марии Николаевне (кабинет 34).

school320.ru

Образовательная система – “Личность”

Частная школа “Личность” уже много лет считается одним из ведущих негосударственных учреждений г. Москвы. За 20 лет своего существования школа отмечена различного рода наградами и дипломами.
Школа “Личность” заметно отличается от других школ высокопрофессиональным педагогическим коллективом, который не только делится своими знаниями, но и создаёт атмосферу, в которой каждый ребёнок может проявить свои способности и таланты. Паритетность участников образовательного процесса является одним из основных принципов образовательной политики школы.

Наш педагогический коллектив активно проводит инновационную политику в сфере образования, сохраняя при этом традиции классического образования. Преподаватели умело применяют в своей работе как традиционные, проверенные временем методики, так и современные, отвечающие требованиям жизни в новой, так быстро меняющейся реальности.

Учителя школы “Личность” опираются на образовательные программы, в основе которых лежат принципы создания условий для самоопределения и самореализации личности, развитие активности, творчества и исследовательской деятельности детей. В основу работы с учащимися положена система формирования самостоятельности и инициативности, позволяющая в будущем решать важнейшие социальные и профессиональные задачи.

Обучение в школе организуется с учётом индивидуальных особенностей детей. Для каждого ребёнка после диагностических консультаций с психологом и преподавателями-предметниками составляется индивидуальная программа обучения и воспитания.

Организация образовательного процесса опирается на культурно-историческую концепцию Л. С. Выготского и предоставляет возможности для всестороннего развития личности ребёнка. Процесс обучения базируется на традиционных программах с элементами развивающих обучающих систем Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова.

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) разработана на основе деятельностного подхода и имеет следующую структуру разделов:
  1. Постановка цели и задач деятельности (включает в себя 4 раздела: “Я и учёба”, “Я и мой проект”, “Я и я”, “Я и другие”).
  2. Планирование своей деятельности, выбор занятий и сфер деятельности, выстраивание индивидуальной траектории, составление индивидуального расписания.
  3. Анализ промежуточный или итоговый, корректировка задач.
  4. Портфель достижений, подсчёт рейтинга.

В процессе работы над ИОП участвуют все субъекты образовательного процесса: родители, администрация, психологи, учителя, учащиеся. В школе существует циклограмма работы над ИОП.

На данный момент частные школы Москвы ставят перед собой задачи фундаментального подхода к образованию и развитию исследовательских и проектных навыков, что в полной мере реализуется в школе “Личность”. В 2011 году наша школа вошла в 20-ку школ в номинации лучшие школы Москвы по сдаче ЕГЭ. Также ежегодно на базе школы “Личность” проводятся научно-исследовательские конференции, в которых принимают участие лучшие школы Москвы.

В школе реализуются программы начального общего образования (с 1-го по 4-ый классы), основного общего образования (с 5-го по 9-ый классы) и среднего (полного) образования (10-11-ый классы).

Школа “Личность” полностью организует учебный день ребёнка с 09.00 до 18.00. Также есть утренняя и вечерняя дежурные группы.

www.school-lichnost.ru

История нашего образовательного учреждения, ЧУОО школа “Личность”, Москва

История нашего образовательного учреждения – это история российского негосударственного образования. Наша школа и детский сад были основаны в 1993 году и имеют свою неповторимую историю. Сегодня Школа фактически представляет собой систему основного и дополнительного образования. Функционирует в режиме школы полного дня. Основные ступени образования и виды деятельности: начальное, основное, среднее образование, внеурочная деятельность, детский сад.

История нашего образовательного учреждения – это история российского негосударственного образования. Наша школа и детский сад были основаны в 1993 году и имеют свою неповторимую историю. Сегодня Школа фактически представляет собой систему основного и дополнительного образования. Функционирует в режиме школы полного дня. Основные подразделения: начальная, средняя и старшая школа, дополнительное образование, детский сад. Данная система формировались в течение нескольких лет. С 2007 года активно создавалось подразделение дополнительного образования, которое включает в себя кружки следующих направлений: спортивно – оздоровительное, художественно – эстетическое, научно – познавательное, эколого – биологическое, социально – педагогическое. В систему дополнительного образования включена проектно – исследовательская деятельность.

С начала существования в Школе был организован детский сад, который существует до сих пор как одно из ее подразделений. В детском саду есть группы: младшая, средняя, старшая и подготовительная. Система работы в детском саду основана на интеграции первой и второй половины дня. Особенностью и явным преимуществом детского сада является реализация программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа даёт возможность расширять образовательное пространство детского сада, своевременно и оперативно реагировать на социальный запрос. Высокий уровень специалистов обеспечивает в группах детского сада особую эмоциональную обстановку и комфорт.

С 2005 года в школе были введены Индивидуальные образовательные программы учащихся, которые представляют собой особую форму индивидуального подхода в образовании. Педагогический коллектив имеет бесценный опыт индивидуализации обучения. Индивидуальные образовательные программы включают в себя рейтинговую систему, портфолио и раздел, где учащиеся ставят цели и задачи деятельности. На основе ИОП составляются индивидуальные расписания учащихся. Индивидуальные образовательные программы включены в систему воспитательной работы.

В 2006 году Школа «Личность» вошла в городскую экспериментальную площадку сроком на пять лет. Тема эксперимента: «Развитие школьных образовательных сред». Приказ Департамента образования г. Москвы № 355 от 19 июня 2006 г. Руководитель эксперимента: доктор психологических наук Ясвин В.А.. В рамках эксперимента мы поучили огромную инновационную ресурсную поддержку. Вхождение в ГЭП дало возможность нашему педагогическому коллективу оставаться в центре инновационных процессов и высокого уровня профессионализма.

В 2008 году Школа отмечала 15-летний юбилей. В честь Школы была названа звезда в созвездии Большая медведица. Это подтверждено сертификатом № 031011088022 от 13 ноября 2008 года. Звезда «Личность» имеет величину 10,1 и зарегистрирована в Международном звёздном каталоге «Космос – Земля». Свидетельство 2006620100.

В день 15-летия Школа получила подарок, который навсегда увековечил ее имя. В честь школы звезде в созвездии Большая Медведица было присвоено имя «Личность».

С 2010 года Школа активно работает в рамках национального проекта «Наша новая школа». Педагогический коллектив и администрация переводят учреждение в режим работы на основе ФГОС второго поколения. С 2011 года начальная школа перешла на ФГОС второго поколения. В 2012 году введены ФГТ в детский сад. Данный переход осуществляется на основе программных и нормативных документов. С 2012 года ОУ вошло в «пилотный» проект по внедрению стандартов второго поколения в средней школе.

ЧУОО школа «Личность» во исполнение распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 № 1507-р, приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373, приказа комитета по образованию «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в городе Москве», приказа Министерства образования и науки Московской области «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в г. Москве в 2012/2013 учебном году» и на основе локальных актов работает в системе внедрения ФГОС в 5 классе.

Инновационная и экспериментальная деятельность педагогического коллектива Школы носит непрерывный характер.

Гимн, герб

Герб Школы был разработан в 1999 году. Среди учащихся школы был объявлен конкурс на лучший эскиз герба. По эскизам был составлен герб Школы «Личность».

Автором гимна является Анциферова Ирина Игоревна, которая в 1998 году написала музыку и слова гимна.

Гимн школы «Личность».

I

У каждой реки и дороги всегда есть начало,
И мы каждый год в сентябре отправляемся в путь.
Наш школьный корабль заждался уже у причала
«Поднять паруса и на мачтах флажки развернуть!»

Припев:
Ещё предстоят нам походы в легенды,
И к звёздам и вглубь веков.
С Колумбом к неведомым странам
Мы пустим свои корабли,
И вместе с Ньютоном,
Заметив, как с ветки срывается яблоко,
Откроем в паденье закон притяженья земли…

II
Мы празднуем вместе и вместе смеёмся и плачем.
Разделим паденье и первый глоток высоты,
Но самое главное в жизни: немножко удачи,
Надёжные руки друзей и сиянье мечты.

Припев.

III

Как хочется тайны открыть и до цели добраться
В распахнутый мир торопливо шагнуть с корабля,
Но верность хранить обещаем мы школьному братству
И тем, кто нам курс проложил и стоял у руля.
Припев.

Традиции Школы “Личность”

Традиции Школы постепенно складывались в процессе ее развития.

Одним из главных праздников является День рождения школы. До сих пор он называется именно так, хотя в этот день празднуют не только учащиеся Школы, а весь коллектив образовательного учреждения, начиная от самых маленьких воспитанников детского сада и заканчивая выпускниками школы. Традиционно День рождения приходится на ноябрь, хотя официально Школа в 1993 году начала работать с 1 сентября. В 2013 году Школа отмечала День рождения 22 ноября. В этот знаменательный день Школа “Личность” отпраздновала свое 20-летие! Это долгожданное и чрезвычайно важное событие для всех нас. Ученики и педагоги Школы подготовили грандиозный праздник, порадовали своими выступлениями огромное количество гостей, которые пришли поздравить школу с таким важным событием. В День рождения Школы к нам всегда приходят и выпускники. Традиция отмечать День рождения Школы одна из самых любимых всеми сотрудниками школы, учениками, а также их родителями и многочисленными друзьями Школы “Личность”.

Выпускники школы собираются также на вечера встреч. Эта традиция совсем молодая, но уже полюбилась всеми выпускниками. Подготовка проводится силами старшеклассников и Ученическим советом школы.

Общешкольной традицией являются линейки, которые проводятся в конце каждого триместра и по окончании года. На линейке подводятся итоги на основе ИОП, индивидуальных и общеклассных достижений. Все данные сводятся в рейтинг, который делится на индивидуальный рейтинг и рейтинг классов. Рейтинг проводится среди учащихся и классов начальной школы, средней и старшей школы отдельно. Директором Школы учреждёна денежная стипендия за первые три места рейтинга.

Традиционно в апреле мы все собираемся на представление лучших проектов и исследовательских работ, которые создают наши учащиеся под руководством педагогов в течение года. Это мероприятие существует в нашей школе уже несколько лет. Презентация проектов и исследований проводится на конкурсной или фестивальной основе, лучшие работы определяются всеобщим голосованием, а призы вручаются на итоговой линейке.

Интересной традицией является Фестиваль кружков. В ОУ функционирует более 20 кружков. Ежегодно руководители кружков в апреле проводят мастер – классы, открытые занятия, отчётные мероприятия. Все желающие могут посетить вышеперечисленные мероприятия. Обычно для данного фестиваля составляется дополнительное расписание, планируются общешкольные мероприятия. Фестиваль кружков является отчётным перед общественностью школы.

Все любят каникулы! Все ждут их с нетерпением! А у нас каникулы каждый раз это праздник! Ведь стали традицией организованные поездки в каникулярное время. География наших путешествий обширна: Подмосковье, ближнее и дальнее зарубежье. В поездках участвуют не только дети, но и родители, и учителя, и бывшие ученики школы. Традиционно организуются оздоровительные летние поездки и развивающие экскурсионные путешествия. Любят дети и походы, которые имеют различную продолжительность.

В 2012 – 2013 учебном году были организованы организационно – деятельностные игры для учащихся 8, 9, 10 и 11 классов. Основная цель: формирование ключевых компетенций учащихся этих классов в соответствии ФГОС. Мы вышли с инициативой проведения ОДИ на уровне города. Для учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 классов совместно с психологической службой были проведены тренинги. При подготовке тренингов были учтены возрастные особенности учащихся и особенности групп классов. Практика проведения тренингов и ОДИ также стала доброй традицией в нашей Школе.

В школе работает Клуб юных учёных. Ежегодно ученики всех ступеней образования работают в рамках проектно-исследовательской деятельности и выходят на защиту проектов. Исследования проводятся во всех образовательных областях и представлены всеми типами проектных работ. Школа “Личность” – инициатор проведения окружной конференции проектно-исследовательских работ учащихся ЮВАО «Школа – зеркало культуры».

noulichnost.mskobr.ru

Электронный журнал — ЧОУ “СОШ “Личность” — Новороссийск | lichnost.eljur.ru Reviews

lichnost-therapy.ru

Новости и события | Республиканское общественное объединение личностно-ориентированных психотерапевтов

Республиканское общественное объединение личностно-ориентированных психотерапевтов. Семейное консультирование и психотерапия. Разыскиваются профессиональные психологи и психотерапевты для открытия частной практики. Мы приглашаем Вас на практический семинар «СВОЕ ДЕЛО». Приглашаем принять участие в. ЛЕТНЕМ ИНТЕНСИВЕ ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ. 18-30 июля 2015 года. Супервизорские группы 2015 г. Продолжают работу супервизорские группы. С новым расписанием (весна-лето) можно ознакомиться. 3-5 апреля 2015 г. В рамк…

lichnost-tula.ru

Частный детский сад в Туле – детский развивающий центр “Личность”

Что такое частный детский сад Личность? Главное для нас – Личность человека (даже с рождения)! Мы – пространство ЛЮБВИ, ДОВЕРИЯ, ПАРТНЕРСТВА и УВАЖЕНИЯ. Мы – успешные люди, ответственные за настоящее и будущее Ваших детей. Один из первых (и немногих). Частных детских садов Тулы,. Лицензия 0133/03248 от 28 ноября 2016г.). Санитарно-эпидемиологической службой от заболеваний, которые приследуют (на каждом шагу) в виде: аллергических реакций, паразитологии и др;. Мы: домашняя экологически чистая еда. Коротки…

lichnost.21309.edusite.ru

Главная

Задачи и трудности подросткового возраста. Физические изменения у подростков. Лидер и его качества. Данная разработка является электронным учебником по обществознанию. Для разработки сайта использовались материлы учебника “Обществознание” для 7 класса общеобразовательных учреждений Кравченко А.И., Певцова Е.А.,. А также разработки авторов проекта. Подростковый возраст очень сложный, но необычайно важный период для становления личности человека. Основные понятия курса вы можете найти в словаре. Видах деят…

lichnost.500v.net

Личность

Анатолий Мозжухин: К человеку будущего. 183; Апрель 30, 2012. Анатолий Мозжухин: К человеку будущего. От коммунизма – к идеалу счастья, как смыслу жизни Дальше…. Анатолий Мозжухин: Реквием по коммунизму. Анатолий Мозжухин: Реквием по коммунизму. Сегодня, как никогда, напряженность в обществепоказывает необходимость идеи, ведущей к миру. Без неё невозможен прогресс. Прежде, чем сделать шаг к будущему и решить, что делать дальше, надо оглянуться и учесть недостатки прошлого. Дальше…. 183; Декабрь 12, 2011.

lichnost.at.ua

Личность – борьба с серой массой – Главная страница

Middot; Архив опросов.

lichnost.eljur.ru

Электронный журнал — ЧОУ “СОШ “Личность” — Новороссийск

18 августа, Вторник. Введите Ваш пригласительный код:. Вы можете получить пригласительный код в школе. Введите логин и пароль. 2009–2015 АИС « Электронный журнал.

lichnost.kz

Личность.KZ

ПРОГРАММЫ для детей и подростков. МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Программа «Умный малыш». Программа «Умный малыш» для детей в возрасте от 1 до 5 лет включает три вида занятий, которые гармонично дополняют друг друга, так как в процессе участвуют все органы чувств ребенка. Идет набор в группы раннего развития “Умный малыш” на казахском языке. Идет набор в центре развития «Семейная академия» в группы раннего развития «Умный малыш» на казахском языке для детей в возрасте от 3-х до 5-ти лет.

lichnost.newage.bg

Портал за Новата Епоха – NewAge.bg

ТАЙНИТЕ НА МЕДИТАЦИЯТА – ДАВИДЖИ, АРАТРОН. ХАРМОНИЗИРАНЕ НА ЧАКРИТЕ – МАРГАРЕТ АН ЛЕМБО, АРАТРОН. АЮРВЕДИЧНА КУХНЯ ЗА САМОЛЕЧЕНИЕ – УША ЛАД, Д-Р ВАСАНТ ЛАД, АРАТРОН. ДА ОТКРИЕШ ЩАСТИЕТО ВЪТРЕ В СЕБЕ СИ – ДЕЯН РАДНЕВ, ШИРИНАН. ГРИВНА ЛУНЕН КАМЪК ФАСЕТИРАНА олицетворение на Богинята, DevaGram. ГРИВНА С ИВИЧЕСТ АХАТ – зарежда с жизненост и увеличава личната сила, DevaGram. МЕДАЛЬОН СЪС СЛЪНЧЕВ КАМЪК В СПИРАЛОВИДНА КЛЕТКА – вдъхновява, подсилва личния чар и обаяние, DevaGram. 5 тайни за закона на привличането.

lichnost.org.ua

Журнал Личность

Популярные запросы: Остапец ВИ. Воскресенье, 16 августа 2015. Личности по алфавиту: А. Борис Шестопалов: я искренне болею за будущее нашей страны. Известный украинский бизнесмен и меценат сделал свой весомый вклад в восстановление работы Запорожского военного госпиталя. Стационар Запорожского военного госпиталя был. Александр Галенчик: правда о Шестом отделе Днепропетровской области на проспекте Правды,40. Журнал “Личность” поздравляет всех вас с наступающим праздником с Днем Независимости! Защитить инте…

lichnost.ru

Практическая психология – ключ к успеху! Тел. 76-05-15

Академия личности тел. 76-05-15. Практическая психология – ключ к успеху! Академия личности тел. 76-05-15. Наши специалисты начинают работать с самыми маленькими детками, при этом большое внимание уделяется семейным отношениям. Мы помогаем становлению и развитию ЛИЧНОСТИ маленького человека с самого рождения! Основное направление Психология ЛИЧНОСТИ. Направление Бизнес и карьера. 6 КЛЮЧЕЙ К ИСКУССТВУ ОБЩЕНИЯ ВНИМАНИЕ! Окт 28, 2016. Не забудьте отметить 12 ноября у себя в ежедневнике, ведь именно в этот д…

lichnostatis.gr

Lichnostatis

Unserialize(): Error at offset 8189 of 8192 bytes in /home/l1chn0stwww/public html/system/library/cache.php. Tel: 210 672 9230 email: [email protected]. 0 αντικείμενα- 0,00. Το καλάθι σας είναι άδειο! Text tax 0,10. Text tax 0,00. Text tax 0,00. Text tax 0,00. Text tax 0,00.

www.pageglimpse.org

Официальный сайт – Дневник

Уважаемые родители (законные представители)

      В 2018 году осуществляется переход образовательных организаций области, с том числе и наше ОУ, на оказание муниципальной слуги “Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости” через портал “Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования”  edu.orb.ru

   Предоставляемые услуги:

– электронный дневник и журнал

– очередь в дошкольные образовательные организации

– зачисление в образовательную организацию

– зачисление в учреждения для отдыха детей

– проверка результатов ЕГЭ, ОГЭРКМ

– информация об образовательных организациях

Инструкция для родителей. Получения доступа к электронному дневнику на сайте edu.orb.ru

1. У родителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

2. Зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги. 

      а) заполнить данные на ребенка в Госуслугах в своей учетной записи и получить код привязки ребенка к родителю

      б) зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги, внести данные о свидетельстве о рождении* в учетной записи ребенка и вставить код привязки в учетной записи ребенка после этого у ребенка отобразится фамилия и имя родителя.

3. Войти на сайт  edu.orb.ru через портал Госуслуги. Заполнить заявление Доступ в дневник (если ребенок не найден попробовать два варианта: ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими)

4. Для доступа ученика в дневник на сайте edu.orb.ru сообщить номер телефона СНИЛС при подаче заявления в школе, дождаться ответа о внесении данных в базу электронной школы, после этого можно заходить на edu.orb.ru используя учетную запись Госуслуг

5. Войти на uslugi.orenedu.ru под учетной записью Госуслуг

*Примечание: Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА (II английские, РА-русские) 

Для получения услуги при подаче заявления в школу заявитель предоставляет следующие документы:

1. Заявление скачать

2. Документ, удовтоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления через ЕПГУ/региональный портал)

3. Номер СНИЛСа

4. Номер телефона, указанный при регистрации в Госуслугах

5. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем)

6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ (для иностранных граждан или лиц без гражданства)

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1. Обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом

2. Ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление

3. Отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных

Основания для отказа в приеме заявления:

1. В заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизки, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

2. Невозможно прочитать текст заявления или его часть

3. В документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления

4. В документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа

5. В заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, номер СНИЛС, номер телефона)

   После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.

 

sch23novotroizk.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *