Домашняя мкоу клеванцовская средняя школа – Программа перспективного развития Муниципального казенного образовательного учреждения Клеванцовская средняя общеобразовательная школа Островского муниципального района Костромской области на 2012-2017 годы

МКОУ “КЛЕВАНЦОВСКАЯ СОШ”, Костромская Область

Другие фирмы с названием МКОУ “КЛЕВАНЦОВСКАЯ СОШ”

О компании

Полное наименованиеМУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСТРОВСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ “КЛЕВАНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Юридический адресРОССИЯ, Костромская Область
157928, Заречная Улица, 11
Дата регистрации30.12.02
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)1024402636631
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)4421003879
Код причины постановки на учет (КПП)442101001

МКОУ “КЛЕВАНЦОВСКАЯ СОШ” – зарегистрировано по адресу: 157928, Костромская Область, Костромская Область, улица Заречная, 11. Дата регистрации учреждения 30 декабря 2002 года. МКОУ “КЛЕВАНЦОВСКАЯ СОШ” работает по 2 направлениям, основным видом экономической деятельности является образование основное общее. Муниципальному казенному учреждению присвоены ИНН 4421003879, КПП 442101001, ОГРН 1024402636631. При регистрации в ПФР 25 декабря 2002 года присвоен регистрационный номер 054015030094. При регистрации в ФСС 10 июня 2003 года присвоен регистрационный номер 442123024744001. У организации один собственник. Исполнительным органом является директор – Абронов Александр Николаевич.

МКОУ “КЛЕВАНЦОВСКАЯ СОШ” на карте

Директор

Абронов Александр Николаевич
ИНН: 442100357646
другие фирмы

Собственники

0 %

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
0.00 р

Виды деятельности

  • 85.13 Образование основное общее
  • 85.14 Образование среднее общее

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер: 054015030094
Дата регистрации: 25.12.2002
Регистратор: ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСТРОВСКОМУ РАЙОНУ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер: 442123024744001
Дата регистрации: 10.06.2003
Регистратор: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Похожие фирмы региона

Похожие фирмы страны

44.ogrninfo.ru

МКОУ Клеванцовская СОШ – Костромская область

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Клеванцовская средняя общеобразовательная школа Островского района Костромской области

АдресРоссийская Федерация, 157928, Костромская обл, Островский р-н, Клеванцово д, Заречная, 11
Телефон
+7 (49438) 2-03-36
Факс +7 (49438) 2-03-36
Контактное лицо Соловьев Владимир Алексеевич

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Клеванцовская средняя общеобразовательная школа Островского района Костромской области

Тип организацииКазенное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный органДепартамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиСреднее (полное) общее образование
БюджетБюджет Островского муниципального района Костромской области
Административная принадлежностьОтдел образования администрации Островского муниципального района
Вышестоящая организацияФинансовое управление администрации Островского муниципального района Костромской области
Сведения из ЕГРЮЛ
ОГРН / ИНН1024402636631 / 4421003879
КПП / ОКПО442101001 / 25950406
ОКАТО34230824001
ОКОГУ4210007
Извещения от похожих организаций
Федеральное бюджетное учреждение “Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю” →

gzkp.ru

МКОУ КЛЕВАНЦОВСКАЯ СОШ — Клеванцово, ИНН: 4421003879, ОГРН: 1024402636631

Действующая организация

информация актуальна на 12-11-2018

Полное наименование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСТРОВСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ “КЛЕВАНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”


(доступно после бесплатной регистрации)

Инн

Кпп

Огрн

4421003879

442101001

1024402636631


Адрес

157928, Область Костромская, Район Островский, Деревня Клеванцово, Улица Заречная, 11


Существует 22 года

С 20 мая 1996 – Создание юридического лица до 01.07.2002

детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ (доступно после бесплатной регистрации)

Основной вид деятельности 85.13

85.13 Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

85.14 Образование среднее общее


Директор МКОУ “КЛЕВАНЦОВСКАЯ СОШ”

Абронов Александр Николаевич (ИНН 442100357646) директор, с 11 октября 2011


(доступно после бесплатной регистрации)

Уставный капитал не указан


(доступно после бесплатной регистрации)

Регистрация в фондах

ПФР

25 декабря 2002, регистрационный номер ПФР 054015030094

ФСС

10 июня 2003, номер ФСС 442123024744001


Краткая справка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСТРОВСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ “КЛЕВАНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” зарегистрировано 20 мая 1996 (существует 22 года), ему присвоены ИНН 4421003879 и ОГРН 1024402636631. Юридический адрес 157928, Область Костромская, Район Островский, Деревня Клеванцово, Улица Заречная, 11, руководит предприятием директор Абронов Александр Николаевич.


ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ДОСЬЕ

Признаки фирмы-однодневки

  • Контрагент существует 16 лет
  • Статус контрагента X XXXXXXXX XXXXXXXXXX XX XXXXX
  • Уставный капитал не указан
  • Руководитель является единственным учредителем XXXXX
  • Способ образования Создание
  • В реестре массовых руководителей XXXXX
  • В реестре массовых учредителей XXXXX
  • Период, за который сдана отчетность XXXXX
Полный отчет по критериям ФНС доступен
после бесплатной регистрации

Получить бесплатный доступ на 24 часа

info.1cont.ru

Программа перспективного развития Муниципального казенного образовательного учреждения Клеванцовская средняя общеобразовательная школа Островского муниципального района Костромской области на 2012-2017 годы

Муниципальное казенное образовательное учреждение Клеванцовская средняя общеобразовательная школа Островского района

Костромской области

Программа

перспективного развития Муниципального казенного образовательного учреждения Клеванцовская средняя общеобразовательная школа Островского муниципального района Костромской области

на 2012-2017 годы

Оглавление

I. Введение.

II.Паспорт Программы.

III.Основные разделы Программы.

1. Модуль «Информационно-аналитический».

1.1.Информационно-аналитическая характеристика школы.

1.2. Качественная характеристика.

1.3. Социальная среда школы.

1.4.Субъекты и источники социального заказа школы.

2. Модуль «Кадровый».

3. Модуль «Состояние материально–технической базы».

4. Модуль «Структура управления».

5. Модуль «Концепция развития школы».

5.1. Обоснование программируемых изменений.

5.2. Стратегия развития.

5.3. Цель развития.

5.4. Задачи развития.

5.5. Приоритетные направления развития.

5.6. Педагогические технологии и формы.

5.7. Характеристика учебных программ.

5.8. Этапы освоения и внедрения основных направлений программы развития.

6. Модуль «Приоритетные направления развития школы».

6.1. Проекты:

– «Школа и семья»,

– «Индивидуализация обучения».

6.2.Программы:

– «Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся»;

– «Одарённые дети»;

– «Безопасность дорожного движения»;

– «Программа духовно-нравственного воспитания»;

– «Развитие исследовательских навыков обучающихся»;

6.8. Образовательная программа начального общего образования на 2011-2015г.

6.9. Образовательная программа школы на 2013-2014г.

6.10. Программа среднего общего образования

7. Модуль «Укрепление материальной базы».

III. Ожидаемые результаты реализации Программы.

I. ВВЕДЕНИЕ
Программа развития школы на 2012 – 2017 гг. является организационной основой муниципальной политики в области образования.

Цель принятия Программы – определение образовательной политики и стратегии развития образовательной системы школы на среднесрочную перспективу, основных приоритетов в развитии образования и условий их реализации.

Программа является стратегическим планово-координационным документом.

Для реализации программы необходимо разработать ежегодный перечень первоочередных мер из системы мероприятий программы с определением разграничения деятельности исполнителя. Основная форма реализации программы – участие школы в реализации областных целевых программах, в скорректированных муниципальных целевых программах.

В числе позитивных направлений программы выделяются:

• сохранение политики социальной поддержки детей;

• значительное увеличение числа часов, отводимых на развитие творческих способностей обучающихся, освоение компьютерных технологий, работу с одаренными детьми;

• формирование системы улучшения материально-технической базы школы.

Предполагается, что в ходе реализации программы будут решены следующие задачи:

1.Обеспечение обучающихся качественным разноуровневым личностно-ориентированным образованием.

2.Повышение уровня образованности выпускников школы, их социализации.

3.Разносторонняя поддержка талантливых и одаренных детей.

4.Укрепление здоровья детей и подростков, иммунизация, создание системы профилактики вредных привычек.

5. Вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом.

6.Создание системы досуга детей и подростков, расширяющей их опыт созидательной жизни.

7.Сохранение и совершенствование социальной защиты работников школы.

8.Восстановление системы профессиональной ориентации детей и подростков в новых экономических условиях.

9.Вовлечение общественности и родителей в решение проблем школы.

10.Создание необходимых условий для качественной учебы обучающихся школы.

II. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Клеванцовская средняя общеобразовательная школа

Островского района Костромской области

на 2012/ 2017 годы


Наименование программы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Клеванцовская средняя общеобразовательная школа Островского района Костромской области на 2012/2017 г

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации “Об образовании в Российской федерации” от 29.12.2012г. N 273-ФЗ

Национальная доктрина образования, утвержденная Постановлением Правительства РФ № 751 от 4.10.2000 г.

Конвенция о правах ребенка.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (2009 г.).

Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации.

Устав МКОУ Клеванцовская СОШ

ФГОС НОО


Заказчик программы

Педагогический коллектив, социум.

В разработке Программы участвовали

Администрация школы, методический совет школы, творческие группы учителей по предметам.

Основная цель Программы.

  • получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе, установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому, разработка системы прогнозируемых изменений в школе, предупреждающих развитие негативных явлений, достижение качественного уровня образования при реализации модели общеобразовательной школы;

  • отработка модели новой перспективной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям;

  • обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;

  • создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;

  • повышение роли образования в воспитании личности;

  • обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.

Основные задачи Программы.

1. Разработка и реализация инновационных образовательных программ, рекомендуемых новыми Федеральными государственными образовательными стандартами.

2. Создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов и обучающихся.

3. Создание благоприятных условий, гарантирующих сохранность здоровья участников образовательного процесса.

4. Создание условий для социальной адаптации обучающихся.

5. Формирование высокой правовой культуры всех участников образовательного процесса.

6.Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

7.Совершенствование методической работы школы через участие в работе дистанционных региональных методических объединений, вебинаров разного уровня, прохождения курсов повышения квалификации .

8. Совершенствование модели воспитательной системы как единого воспитательного пространства школы.


Формы государственного общественного управления.

Педагогический совет, методический совет, совет по профилактике правонарушений, совет старшеклассников, общешкольный родительский комитет, административные и производственные совещания, совещания при директоре.

Формы ученического самоуправления.

1-11классы – объединение «Родничок»;

Потенциальный контингент обучающихся

2012/2013 – 58

2013/2014 – 53

2014/2015 – 57

2015/2016 – 56

2016/2017 – 54


Критерии успешности работы школы.

  • Высокое качество результатов обучения и воспитания.

  • Эффективное использование современных образовательных технологий.

  • Обеспечение доступности качества образования.

  • Продуктивность реализации программы развития.

  • Сочетание принципов единоначалия с демократичностью управления.

  • Создание условий для сохранения здоровья.

  • Позитивное отношение родителей, выпускников, местного сообщества.

  • Создание условий для внеурочной деятельности.

  • Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах различного уровня.

  • Обеспечение пожарной, антитеррористической безопасности образовательного процесса.

Результаты работы школы отслеживаются с помощью:

  • мониторинга КПМО;

  • мониторинга уровня обученности;

  • мониторинга уровня воспитанности;

  • мониторинга занятости в кружках, секциях, клубах;

  • мониторинга участия в смотрах, конкурсах, олимпиадах;

  • изучения удовлетворенности обучающихся, родителей, педагогов деятельностью образовательного учреждения;

  • мониторинга трудоустройства выпускников.

Содержание образования.

Базовый компонент учебного плана представлен областями:

  • филология;

  • математика и информатика;

  • обществознание и естествознание ;

  • искусство;

  • Основы религиозных культур и светской этики

  • физкультура;

  • технология;

Предметы регионального компонента учебного плана:

  • русский язык;

  • литература родного края;

  • начальная военная подготовка;

Компонент образовательного учреждения

литературное чтение

– основы безопасности жизнедеятельности;

– истоки;

– информатика и ИКТ

Элективные учебные предметы:

– Элективный курс «Русский язык и культура речи»;

– Элективный курс по математике «Решение задач основных тем курса математики»;

– «Методы решения математических задач»;

– «Сложные вопросы современного обществознания»;

– «Физика в задачах»;

– «Исследовательская работа по краеведению»;

– «Основы морали».


Наиболее интересные методики технологии, реализуемые в школе.

  • проблемное обучение;

  • исследовательские, проектные методы обучения;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технология модульного и блочно–модульного обучения;

  • информационно – коммуникационные технологии;

  • интерактивные технологии.

Применяемые управленческие и образовательные технологии.

  • Организация научно-методической работы в школе.

  • Организация воспитательной работы в школе.

  • Организация проектной деятельности обучающихся и учителей.

  • Методики оценки общей одаренности обучающихся.

  • Организация диагностики интеллектуальных и творческих

  • способностей школьников.

Инновационные формы методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Мастер – класс, педагогические чтения, открытые уроки, калейдоскоп уроков, творческая мастерская учителя, Портфолио обучающихся и учителей.

Тематика родительских собраний, педагогических советов.

Педагогические советы:

  • «Как стимулировать желание учиться».

  • «Индивидуализация обучения, психолого-педагогическая поддержка слабоуспевающих обучающихся».

  • «Откуда берутся проблемные дети».

  • «Воспитательная система класса».

  • «Роль моего предмета в будущей жизни ученика».

  • «От конфликта к культуре педагогического общения».

  • «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника».

  • «Современные педагогические технологии».

  • «Как избежать насилия в школе или воспитание милосердия».

  • «Управление качеством образования».

  • «Валеологическая направленность образовательного процесса».

  • «Технологии саморазвития личности».

  • «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»».

  • «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса».

  • «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса».

  • «Обучение и воспитание успехом».

  • «Компетентности, необходимые для реализации ФГОС второго поколения».

  • «Формы работы с родителями».

  • «Личностное развитие школьника через взаимодействие школы и семьи».

  • «Толерантность в образовательном процессе».

Родительские собрания:

  • «Профильное и предпрофильное обучение».

  • «Мой дом – моя семья».

  • «Здоровье наших детей».

  • «Взаимопонимание старшеклассников».

  • «Семья и школа как партнеры».

  • «О педагогическом такте родителей».

  • «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка».

  • «Проблемы домашнего задания».

  • «Психологические и возрастные особенности развития подростков».

  • «Здоровый образ жизни».

  • «Как уберечь детей от наркотиков».

Формы и содержание родительского участия в работе школы. Взаимодействие школы с общественностью и семьей.

  • Круглый стол с родителями

  • Индивидуальные консультации

  • День матери

  • День семьи

  • Рейд классных руководителей в семьи обучающихся

  • Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

  • Совместная деятельность с детско-юношеским центром «Импульс»

Направления дополнительного образования в школе

– художественно-эстетическое (Фольклорный кружок)

– – эколого-биологическое (кружок «Почемучка»)

– спортивно–оздоровительное (Спортивная секция «Общая

физическая подготовка»)

– – научно-познавательное (кружок «Умники и умницы», кружок

«Почемучка»)

– (кружок «Умелые руки»)


Система стимулирования педагогического труда

Приказ по школе об объявлении благодарности, благодарности с занесением в личное дело, награждение Почетной грамотой администрации школы, ходатайство о представлении к награждению Почетными грамотами администрации отдела образования Островского муниципального района, материальное поощрение, оформление материала из опыта работы учителя, помещение в местную газету заметку об учителе, Почетная грамота Департамента образования Костромской области, Почетная грамота Министерства образования РФ; знаком «Почетный работник общего образования РФ».

Сроки реализации Программы

2012 – 2017 г.г.

Основные разделы программы

I модуль

Информационно-аналитический

II модуль

Кадровый

III модуль

Состояние материально–технической базы

IV модуль

Структура управления

V модуль

Концепция развития школы:

5.1. Обоснование программируемых изменений

5.2. Стратегия развития

5.3. Цель развития

5.4. Задачи развития

5.5. Приоритетные направления развития

5.6. Педагогические технологии и формы

5.7. Характеристика учебных программ

5.8. Этапы освоения и внедрения основных направлений программы развития


VI модуль

Приоритетные направления развития школы:

6.1Проекты:

– «Школа и семья»

– «Индивидуализация обучения»,

6.2.Программы:

– «Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся»

– «Одарённые дети»

– «Безопасность дорожного движения»

– «Программа духовно-нравственного воспитания»

– «Развитие исследовательских навыков обучающихся»

6.3. Программа начального общего образования

6.4. Программа основного общего образования

6.5.Программа среднего общего образования


VII модуль

Укрепление материальной базы.

Исполнители основных мероприятий Программы

Педагогический коллектив школы, социум.

Ожидаемые результаты реализации Программы

  • формирование всесторонне образованной, социально зрелой, саморазвивающейся личности, способной адаптироваться в окружающем мире;

  • повышение качества образования;

  • внедрение новых технологий обучения;

  • повышение демократизации управления школой;

  • повышение роли дополнительного образования;

  • укрепление материально-технической базы;

  • повышение эффективности и качества ресурсного обеспечения;

  • формирование здорового образа жизни;

  • удовлетворенность педагогов, обучающихся, родителей жизнедеятельностью школы и результатами преобразований.

100-bal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *