МОУ СШ №3 г. Фурманов
Принципиально значимыми для современного учителя в условиях подготовки к переходу на профессиональный стандарт педагога являются навыки, позволяющие творчески развиваться в профессии, находиться в состоянии непрерывного личностного роста, саморазвития. В последнее время все острее проявляет себя противоречие между необходимостью выполнения заявленных в стандарте требований и реальным уровнем подготовки педагогов. Одной из эффективных форм решения данной проблемы является межмуниципальное сотрудничество школ.
26 марта 2018 г. в МОУ СШ № 3 г. Фурманова состоялся семинар для руководителей образовательных организаций Лежневского муниципального района Ивановской области «Опыт реализации инновационного проекта в рамках региональной инновационной площадки «Модель корпоративного повышения квалификации педагогических работников в рамках подготовки к реализации профессионального стандарта педагога».
В работе семинара приняли участие: заместитель начальника МУ отдела образования Фурмановского муниципального района Лебедева Елена Константиновна, ведущий специалист Лежневского районного отдела образования Фатина Любовь Владимировна, директор МБОУ ДОД Лежневского центра внешкольной работы Прохорова Галина Геннадьевна, директор МБОУ Лежневская СОШ № 10 Писарева Елена Михайловна, МБОУ Лежневская СОШ № 11 Желнова Светлана Александровна, директор МБОУ Ново-Горкинская СОШ Краснова Любовь Александровна, директор МКОУ Шилыковская СОШ Болотова Ирина Александровна, директор МБОУ Чернцкая СОШ Саркисян Ольга Вячеславовна, директор МКОУ Кукаринская ООШ Астраханцева Ольга Алексеевна, директор МКОУ Воскресенская ООШ Шипачёв Олег Сергеевич
Во вступительном слове директор школы Лидия Юрьевна Иваненко рассказала об истории образовательной организации, ее традициях, специфике деятельности педагогического коллектива в современных условиях.
Продолжила работу семинара заместитель директора по учебно-воспитательной работе Казнина Наталья Сергеевна, которая представила вниманию участников мероприятия опыт работы школы по реализации проекта в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Модель корпоративного повышения квалификации педагогических работников в рамках подготовки к реализации профессионального стандарта педагога».
Особый интерес у гостей вызвали выступления педагогов школы: Корьева Сергея Юрьевича, учителя английского языка и истории первой квалификациооной категории, и Кучиной Натальи Владиславовны, учителя ИЗО и Музыки высшей квалификационной категории, которые представили резюме проектов персонифицированных программ профессионального развития педагогов.
В ходе встречи гости мероприятия получили возможность познакомиться с опытом создания авторской Программы мониторинга профессиональных затруднений педагогов, разработанной под руководством Селивановой Светланы Николаевны, учителя математики высшей квалификационной категории. Присутствующими было отмечено, что неоспоримым преимуществом представленной Программы является ее способность оптимизировать работу с педагогическим коллективом с целью выявления профессиональных дефицитов и планирования дальнейшей работы по их устранению.
Во время интерактивной экскурсии по школе, проведенной заместителем директора по учебно-воспитательной работе Яблоковой Наталией Валерьевной, участники семинара смогли познакомиться с особенностями образовательной организации, спецификой урочной и внеурочной деятельности школьников, системой дополнительного образования МОУ СШ № 3. В заключительной части экскурсии вниманию участников семинара было представлено выступление воспитанников кадетского класса под руководством Селиванова Александра Викторовича, учителя ОБЖ высшей квалификационной категории.Во время подведения итогов семинара гостями мероприятия была дана высокая оценка опыта инновационной работы муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 3 г. Фурманова, а также было отмечено, что учителей школы отличает сплоченность, творческий подход к работе, инновационное мышление, активное стремление к личностному росту.
portal.iv-edu.ru
СВЕДЕНИЯ МОУ СШ № 3
ГРАФИК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ.
РЕЖИМ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ ШКОЛЫ
|
portal.iv-edu.ru
МОУ СШ №3 г. Фурманов
Информация о ходе и результатах рассмотрения обращений граждан в МОУ СШ №3
Период |
Характер обращения |
Результаты рассмотрения обращения |
|
Январь 2018 года |
На личный прием обратился 1 чел. Поступило 58 письменных обращений. Из общего числа обращений по вопросам: освобождения от занятий учащихся для проведения внеурочной деятельности – 2, отчисления из школы – 1, отчисления из «ШРР» – 1 чел., зачисления в ГПД – 3, отчисления из ГПД – 1 чел. Обращения с заявлениями по приему в первый класс- 50. |
Результаты рассмотрения: положительное решение – 58, даны разъяснения по указанным вопросам – 1. |
|
Февраль 2018 |
На личный прием обратился 1 человек. Поступило 25 письменных обращений. Из общего числа обращений по вопросам: освобождения от занятий учащихся для проведения внеурочной деятельности – 3, зачисления в 1 класс – 18 чел., отчисления из школы- 1, о зачислении в школу – 1 чел., о зачислении в ГПД – 1, об отчислении из «ШРР» – 1. |
Результаты рассмотрения: положительное решение – 25, даны разъяснения по указанному вопросу – 1 |
|
Март 2018
|
На личный прием обратились 2 человека. Поступило 18 письменных обращений. Из общего числа обращений по вопросам: освобождения от занятий учащихся для проведения внеурочной деятельности – 1, зачисления в школу – 1 чел., зачисления в ГПД – 1 чел. Обращения с заявлениями по приему в первый класс- 13 чел. |
Результаты рассмотрения: положительное решение – 18, даны разъяснения по указанным вопросам – 2
|
|
Апрель 2018 г. |
На личный прием обратился 1 человек. Поступило 7 письменных обращений. Из общего числа обращений по вопросам: освобождения от занятий учащихся для прохождения экзаменов в музыкальной школе – 2, освобождения от занятий учащихся для проведения внеурочной деятельности – 2, об отчислении из «Школы раннего развития» – 1 чел. Обращения с заявлениями по приему в первый класс- 2. |
Результаты рассмотрения: положительное решение – 7, даны разъяснения по указанным вопросам – 1 |
|
Май 2018 года
|
На личный прием обратился 1 человек. Поступило 4 письменных обращения. Из общего числа обращений по вопросам: освобождения от учебных занятий в связи с итоговой аттестацией в музыкальной школе- 2 чел., перевода из одной группы в другую на изучении английского языка – 1 чел., об отчислении из школы – 1 чел. |
Результаты рассмотрения: положительное решение – 4, даны разъяснения по указанным вопросам – 1
|
|
Июнь 2018 года |
На личный прием обратились 2 чел. Поступило одно письменное обращение: о переводе в здание №2 на обучение – 1 чел. |
Результаты рассмотрения: положительное решение – 1, даны разъяснения по указанным вопросам – 2 |
|
Информация о работе с обращениями граждан в 2017-2018 учебном году
Период |
Количество обращений |
Тема обращения |
Результат |
01.09.2017-31.05.2018 |
56 |
Об открытии групп по присмотру и уходу за детьми в ГПД |
Обращения удовлетворены. Открыты ГПД |
Психологические и социологические исследования, опросы
Возможность взаимодействия с МОУ СШ № 3 по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п |
Показатель |
Информация о наличии |
1. |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
имеется |
в том числе: |
||
2. |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
с 07.30 до 17.00 по телефонам: 8(49341) 2-11-15 (директор школы) 8(49341) 2-20-01 (зам. директора школы, здание №1) 8(49341) 2-14-51 (зам. директора школы, здание №2) 8(49341)2-11-15 (бухгалтерия) |
3. |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
E-mail директора школы: Иваненко Лидия Юрьевна E-mail заместителей директора школы: Яблокова Наталия Валерьевна Казнина Наталья Сергеевна Кучина Наталья Владиславовна |
4. |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
имеется, размещена на веб-странице «Приемная» школьного сайта
|
5. |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
имеется, размещена на веб-странице «Приемная» школьного сайта
|
График консультаций учителя Левинской М. К.
Ответственного за психологическую диагностику обучающихся,
оказание психологической помощи участникам образовательных отношений.
portal.iv-edu.ru
КЛАСС | НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ВЫБОРУ | ФИО УЧИТЕЛЯ | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ | ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ |
4-5 КЛАССЫ | “Забавный английский” | Исакова Юлия Сергеевна | 2 | Среда, 14.30 – 16.30 |
7-11 КЛАССЫ | “Спортивные игры”(баскетбол) | Пещеров Алексей Вячеславович | 6 | Понедельник, 16.30 – 19.30 Среда, 16.30 – 19.30 |
5 – 11 КЛАССЫ | “Спортивные игры “(волейбол) | Минеев Сергей Анатольевич | 4 | Четверг, 14.30 – 16.30 Пятница, 14.30 – 16.30 |
5- 11 КЛАССЫ | Научное общество “Родник” | Горская Елена Евгеньевна | 2 | Понедельник, 13.30 – 15.30 |
7 КЛАССЫ | Прогулки по просторам химической науки | Киселева Елена Владимировна | 1 | Вторник, 14.30 – 15.30 |
5 – 8 КЛАССЫ | Кружок “Хозяюшка” | Левинская Марина Константиновна | 2 | Четверг, 13.40 – 15.40 |
7 – 10 КЛАССЫ | ВПК “Вымпел” | Селиванов Александр Викторович | 2 | Суббота, 12.00 – 14.00 |
5в КЛАСС | Секция “Общая физическая подготовка” | Кольчугин Александр Евгеньевич | 2 | Понедельник, 8.00 – 9.00 Пятница, 14.30 – 16.30 |
7 а КЛАСС | Секция “Общая физическая подготовка” | Селиванов Александр Викторович | 3 | Вторник, 14.30 – 15.30 Пятница, 15.00 – 16.00 |
3 – 5 КЛАССЫ | Кружок “Город мастеров “Сувенир” | Кучина Наталья Владиславовна | 3 | Вторник, 15.00 – 17.00 Четверг, 16.00 – 17.00 |
3 – 6 КЛАССЫ | Кружок “Палитра детских голосов” | Кучина Наталья Владиславовна | 3 | Пятница, 15.30 – 16.30 Суббота, 9.00 – 11.00 |
7-8 КЛАССЫ | Спортивное объединение | Исакова Юлия Сергеевна | 2 | Пятница, 14.30 – 16.30 |
График проведения занятий внеурочной деятельности в 1- 4 классах МОУ СШ №3 в 2018-2019 учебном году | ||||
1а | Развитие познавательных способностей | Беляева Е.В. | 2 | Четверг, пятница |
1а | Речевое развитие | Беляева Е.В. | 2 | Понедельник, вторник |
1а | Коррекционная гимнастика | Лабутина С.Ю | 2 | Вторник, среда |
1б | Развитие познавательных способностей | Маянцева Т.А. | 2 | Четверг, пятница |
1б | Речевое развитие | Маянцева Т.А. | 2 | Понедельник, вторник |
1б | Коррекционная гимнастика | Лабутина С.Ю | 2 | Вторник, среда |
1в | Развитие познавательных способностей | Рогатина Л.Л | 2 | Понедельник, вторник |
1в | Речевое развитие | Рогатина Л.Л | 2 | Вторник, четверг |
2б | Развитие познавательных способностей | Озорнова Т. Ю. | 2 | Вторник, четверг |
2б | Речевое развитие | Озорнова Т. Ю. | 2 | Понедельник, среда, |
2б | Коррекционная гимнастика | Лабутина С.Ю | 2 | Вторник, пятница |
2а | Развитие познавательных способностей | Федотова С. Р. | 2 | Вторник, четверг |
2а | Речевое развитие | Федотова С. Р. | 2 | Понедельник, среда, |
2а | Коррекционная гимнастика | Лабутина С.Ю | 2 | Вторник, четверг |
2в | Развитие познавательных способностей | Иванова Е.А. | 2 | Понедельник, четверг |
2в | Речевое развитие | Иванова Е.А. | 2 | Вторник, пятница |
3а | Развитие познавательных способностей | Финагина А.В. | 2 | Понедельник, вторник |
3а | Речевое развитие | Финагина А.В. | 2 | Среда, четверг |
3б | Развитие познавательных способностей | Преснова Л.Г. | 2 | Понедельник, вторник |
3б | Речевое развитие | Преснова Л.Г. | 2 | Среда, четверг |
3в | Развитие познавательных способностей | Смирнова Н.А. | 2 | Вторник, пятница, |
3в | Речевое развитие | Смирнова Н.А. | 2 | Понедельник, среда |
4а | Речевое развитие | Куликова Г.В.. | 2 | Понедельник, вторник |
4а | Развитие познавательных способностей | Куликова Г.В. | 2 | Среда, четверг |
4а | Краеведение | Воробьёв С.В. | 2 | Вторник, пятница |
4б | Речевое развитие | Базанова Т.Н. | 2 | Понедельник, вторник |
4б | Развитие познавательных способностей | Базанова Т.Н. | 2 | Среда, четверг |
4б | Краеведение | Воробьёв С.В. | 2 | Вторник, пятница |
4в | Развитие познавательных способностей | Среднева С.В. | 1 | Пятница |
4в | Спортивный час | Среднева С.В. | 1 | Среда |
График проведения занятий в рамках внеурочной деятельности в 5 – 8 классах МОУ СШ № 3 в 2018 – 2019 учебном году | ||||
5а-5б классы | «Юный исследователь» | Никулина Т.В. | 1 | Вторник,13.40-14.25 |
5а-5б классы | «Моя экологическая грамотность» | Горская Е.Е. | 1 | Среда, 13.40-14.25 |
5а-5б классы | «Речь и этикет» | Левинская М.К. | 1 | Понедельник, 13.40-14.25 |
5в класс | Творческое объединение «Радуга России» | Кольчугин А. Е. | 1 | Пятница, 13.40-14.25 |
5а-5б классы | Театральная студия «Мальвина» | Калинина Л.А. | 1 | Вторник, 13.40-14.25 |
5а-5б классы | Вокальная студия «Веселые голоса» | Кучина Н.В. | 1 | Четверг, 13.40-14.25 |
5а-5б классы | ИЗО-студия «Радуга» | Кучина Н.В. | 1 | Среда, 13.50 – 14.30 |
5а-5б классы | Занимательная математика | Селиванова С. Н. | 1 | Пятница, 13.40 – 14.25 |
5в класс | Курс «Начинающий кадет» | Кольчугин А. Е. | 2 |
Понедельник, 14.30-15.15 Среда,14.30- 15.15 |
6а-6б классы | Вокальная студия «Веселые голоса» | Кучина Н.В. | 1 | Понедельник, 14.30-15.15 |
6а-6б классы | «Речь и этикет» | Левинская М.К. | 1 | Среда, 14.30- 15.15 |
6а-6б классы | «Моя экологическая грамотность» | Киселёва Е.В. | 1 | Вторник, 13.40- 14.20 |
6а-6б классы | «Занимательная математика» | Монахова О.В. | 1 | Пятница, 14.40- 15.25 |
6в класс | Творческое объединение «Радуга России» | Кольчугин А. Е. | 1 | Вторник, 14.30- 15.15 |
6а-6б классы | Театральная студия «Мальвина» | Калинина Л.А. | 1 | Понедельник, 14.30-15.15 |
6а-6б классы | «Юный исследователь» | Никулина Т.В. | 1 | Вторник, 14.30 – 15.30 |
6а-6б классы | ИЗО-студия «Радуга» | Кучина Н.В. | 1 | Среда 13.50 – 14.30 |
7а-7б классы | «Риторика» | Головцева Е.В. | 1 | Понедельник, 14.30- 15.15 |
7а-7б классы | «Ритмика» | Исакова Ю.С. | 1 | Четверг, 14.30- 15.15 |
7а-7б классы | Поисковый клуб «Память» | Епифанова Т. А. | 1 | Пятница, 13.40-14.25 |
7а-7б классы | «Моя экологическая грамотность» | Горская Е.Е. | 1 | Пятница, 14.30- 15.15 |
7в класс | «Ритмика» | Исакова Ю.С. | 1 | Пятница, 13.50 – 14.30 |
7а класс | “Основы военной службы” | Селиванов А. В. | 2 | Среда, 14.40 – 15.25 Четверг,14.40 – 15.25 |
8а-8б классы | «Риторика» | Головцева Е.В. | 1 | Четверг, 14.30- 15.15 |
8а-8б классы | «Ритмика» | Исакова Ю.С. | 1 | Вторник, 15.30- 16.15 |
8а-8б классы | «Моя экологическая грамотность» | Горская Е.Е. | 1 | Пятница, 13.40-14.25 |
8а-8б классы | Поисковый клуб «Память» | Епифанова Т. А. | 1 | Пятница, 13.40-14.25 |
8в класс | «Ритмика» | Исакова Ю.С. | 1 | Понедельник, 13.50 – 14.30 |
График проведения занятий в рамках (курсов) неаудиторной занятости в 2018 – 2019 учебном году в 9 – 11 классах МОУ СШ № 3 | ||||
9а | “Математика +” | Селиванова С.Н. | 1 | Вторник, 13.30 – 14.25 |
9б | “Практикум по решению задач” | Монахова О.В. | 1 | Суббота, 11.20 – 12.00 |
9в | “Решение нестандартных задач по математике” | Стрижова Е. В. | 1 | Суббота, 8.30 – 9.10 |
9а | “Секреты русской грамотности” | Головцева Е.В. | 1 | Суббота 11.20-12.00 |
9б | “Трудные случаи орфографии и пунктуации” | Головцева Е.В.. | 1 | Вторник, 13.40 – 14.25 |
9в | “Русское правописание орфографии и пунктуации” | Галстян Е.В. | 1 | Четверг, 14.30 – 15.15 |
10 класс | “Решение уравнений и неравенств с параметрами” | Монахова О.В. | 1 | Четверг, 14.30 – 15.15 |
11 класс | “Нестандартные методы решения задач” | Селиванова С.Н. | 1 | Понедельник, 14.30 – 15.15 |
11 класс | “Русский язык в вопросах и ответах” | Казнина Н. С. | 1 | Пятница, 14.30 – 15.15 |
10-11 класс | “Избранные вопросы биологии” | Лаптева О.Г. | 2 | Вторник, 14.30 – 15.15 15.20 – 16.05 |
portal.iv-edu.ru
Воробьева Юлия Андреевна – призёр тура по химии межрегиональной олимпиады школьников Лепешкин Борис Сергеевич – призёр тура по химии межрегиональной олимпиады школьников Смирнова Анастасия Андреевна – призёр тура по химии межрегиональной олимпиады школьников
Результаты участия в конкурсах и соревнованиях
учеников МОУ СШ №3
Диплом победителя конкурса “Горжусь профессией своей” Диплом победителя конкурса лучшим учителям Ивановской области Победители и лауреаты городского конкурса чтецов “И на стихи есть тоже мода…” Благодарность за вклад в развитие детского общественного движения Свидетельство о подготовке к участию в Международном конкурсе по информатике «Олимпис 2017 – Осенняя сессия» Благодарность за активное участие в международных олимпиадах проекта videouroki.net Селиванов Александр Викторович, учитель ОБЖ МОУ СШ № 3 г. Фурманова, руководитель патриотического клуба “Вымпел” – призер муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2017» в номинации “Воспитать человека”
|
portal.iv-edu.ru
Дата |
ЕГЭ |
ГВЭ |
Досрочный период |
||
21 марта (ср) |
география, информатика и ИКТ |
география, информатика и ИКТ |
23 марта (пт) |
русский язык |
русский язык |
26 марта (пн) |
история, химия |
история, химия |
28 марта (ср) |
иностранные языки (устн) |
|
30 марта (пт) |
математика базового уровня, математика профильного уровня |
математика |
2 апреля (пн) |
иностранные языки, биология, физика |
иностранные языки, биология, физика |
4 апреля (ср) |
обществознание, литература |
обществознание, литература |
6 апреля (пт) |
резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устн), история |
резерв: география, химия, информатика и ИКТ, история |
9 апреля (пн) |
резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология |
резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология |
11 апреля (ср) |
резерв: русский язык, математика базового уровня, математика профильного уровня |
резерв: русский язык, математика |
Основной период |
||
28 мая (пн) |
география, информатика и ИКТ |
география, информатика и ИКТ |
30 мая (ср) |
математика базового уровня |
математика |
1 июня (пт) |
математика профильного уровня |
|
4 июня (пн) |
химия, история |
химия, история |
6 июня (ср) |
русский язык |
русский язык |
9 июня (сб) |
иностранные языки (устн) |
|
13 июня (ср) |
иностранные языки (устн) |
|
14 июня (чт) |
обществознание |
обществознание |
18 июня (пн) |
иностранные языки, биология |
иностранные языки, биология |
20 июня (ср) |
физика, литература |
физика, литература |
22 июня (пт) |
резерв: география, информатика и ИКТ |
резерв: география, информатика и ИКТ |
25 июня (пн) |
резерв: математика базового уровня, математика профильного уровня |
резерв: математика |
26 июня (вт) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
27 июня (ср) |
резерв: химия, биология, история иностранные языки |
резерв: химия, биология, история иностранные языки |
28 июня (чт) |
резерв: литература, физика, обществознание |
резерв: литература, химия, физика, обществознание |
29 июня (пт) |
резерв: иностранные языки (устн) |
|
2 июля (пн) |
резерв: по всем предметам |
резерв: по всем предметам |
Дополнительный период (сентябрьские сроки) |
||
4 сентября (вт) |
русский язык |
русский язык |
7 сентября (пт) |
математика базового уровня |
математика |
15 сентября (сб) |
portal.iv-edu.ru
Справочник профессий Высшие учебные заведения РФ Техникумы и колледжи РФ Средние специальные учебные заведения Ивановской области Специальности среднего профессионального образования
Кем стать? Тест on – lien по профессиональной ориентации
| Материалы медико – педагогичской школы. Выпускнику 2015. Выпуск № 8 буклета “Брось” Памятка для выпускника при подготовке к ЕГЭ. Памятка для выпускника о поведении во время экзамена Выпуск № 2 буклета “Брось”6 “Найди себя в профессии” Внимание! Выпускникам о ЕГЭ. Дорогие друзья! Данная брошюра поможет Вам разобраться во многих вопросах ЕГЭ Школьный психолог советует. При темпах нашей жизни человеку приходится много учиться, а значит, время от времени проверять свои знания или, иначе говоря, сдавать экзамены. Радость общения с экзаменатором приходится испытывать школьникам, абитуриентам, студентам, да и многим специалистам – вполне взрослым людям. Даже для тех, кто сдает экзамен не впервые, это стрессовая ситуация, которую надо с честью преодолеть. А все ли так страшно на самом деле? Есть две главные проблемы. Первая – это знания. Но знания – дело наживное, надо всего лишь …заниматься. А вторая – неумение сдавать экзамены, неумение показать себя. Со временем каждый выбирает свою тактику подготовки и сдачи экзаменов. Рекомендации, которые мы вам представляем, являются обобщением коллективного опыта большого числа абитуриентов, студентов и членов приемных комиссий. 1.Чтобы наиболее эффективно использовать время, отводимое на подготовку к экзаменам, полезно заранее составить план своей работы. Продуктивно человек может заниматься до 8-10 часов в сутки. 2.Желательно заставить себя просыпаться пораньше и посвящать утренние часы учебе. Ученые утверждают, что легче всего отчаянно сопротивляющиеся мозги воспринимают информацию с 7 до 12 часов и с 14 до 17-18. Так что утреннее время лучше использовать на самые сложные дела. Исключение делается только для закоренелых и неисправимых «сов» – они достигают наибольших успехов поздно вечером и ночью. 3.Для хорошего усвоения материала желательно повторить его не менее 4 раз. Но это не значит прочитать его многократно. Каждое повторение должно отличаться:
|
portal.iv-edu.ru