Домашняя моу сош 3 фурманов – МОУ СШ №3 г. Фурманов

МОУ СШ №3 г. Фурманов

Принципиально значимыми для современного учителя в условиях подготовки к переходу на профессиональный стандарт педагога являются навыки, позволяющие творчески развиваться в профессии, находиться в состоянии непрерывного личностного роста, саморазвития. В последнее время все острее проявляет себя противоречие между необходимостью выполнения заявленных в стандарте требований и реальным уровнем подготовки педагогов. Одной из эффективных форм решения данной проблемы является межмуниципальное сотрудничество школ.

26 марта 2018 г. в МОУ СШ № 3 г. Фурманова состоялся семинар для руководителей образовательных организаций Лежневского муниципального района Ивановской области  «Опыт реализации инновационного проекта в рамках региональной инновационной площадки «Модель корпоративного повышения квалификации педагогических работников в рамках подготовки к реализации профессионального стандарта педагога».

Цель данного мероприятия – диссеминация опыта работы педагогического коллектива МОУ СШ № 3                             г. Фурманова в рамках деятельности РИП, развитие профессионального сотрудничества, информационного обмена и обратной связи по результатам работы.

В работе семинара приняли участие: заместитель начальника МУ отдела образования Фурмановского муниципального района Лебедева Елена Константиновна, ведущий специалист Лежневского районного отдела образования Фатина Любовь Владимировна, директор МБОУ ДОД  Лежневского центра внешкольной работы Прохорова Галина Геннадьевна, директор МБОУ Лежневская СОШ № 10 Писарева Елена Михайловна, МБОУ Лежневская СОШ № 11 Желнова Светлана Александровна, директор МБОУ Ново-Горкинская СОШ Краснова Любовь Александровна, директор МКОУ Шилыковская СОШ Болотова Ирина Александровна, директор МБОУ Чернцкая СОШ Саркисян Ольга Вячеславовна, директор МКОУ Кукаринская ООШ Астраханцева Ольга Алексеевна, директор МКОУ Воскресенская ООШ Шипачёв Олег Сергеевич

Во вступительном слове директор школы Лидия Юрьевна Иваненко рассказала об истории образовательной организации, ее традициях, специфике деятельности педагогического коллектива в современных условиях.

Продолжила работу семинара заместитель директора по учебно-воспитательной работе Казнина Наталья Сергеевна, которая  представила вниманию участников мероприятия опыт работы школы по реализации проекта в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Модель корпоративного повышения квалификации педагогических работников в рамках подготовки к реализации профессионального стандарта педагога».

Особый интерес у гостей вызвали выступления  педагогов школы: Корьева Сергея Юрьевича, учителя английского языка и истории первой квалификациооной категории, и Кучиной Натальи Владиславовны, учителя ИЗО и Музыки высшей квалификационной категории, которые представили резюме проектов персонифицированных программ профессионального развития педагогов.

 

В ходе встречи гости мероприятия получили возможность познакомиться с опытом создания авторской Программы мониторинга профессиональных затруднений педагогов, разработанной под руководством Селивановой Светланы Николаевны, учителя математики высшей квалификационной категории. Присутствующими было отмечено, что неоспоримым преимуществом представленной Программы является ее способность оптимизировать работу с педагогическим коллективом с целью выявления профессиональных дефицитов и планирования дальнейшей работы по их устранению.

Во время интерактивной экскурсии по школе, проведенной заместителем директора по учебно-воспитательной работе Яблоковой Наталией Валерьевной, участники семинара смогли познакомиться с особенностями образовательной организации, спецификой  урочной и внеурочной деятельности школьников, системой дополнительного образования МОУ СШ № 3. В заключительной части экскурсии вниманию участников семинара было представлено выступление воспитанников кадетского класса под руководством Селиванова Александра Викторовича, учителя ОБЖ высшей квалификационной категории.

 Во время подведения итогов семинара гостями мероприятия была дана высокая оценка опыта инновационной работы муниципального общеобразовательного учреждения средней школы  № 3 г. Фурманова, а также было отмечено, что учителей школы отличает сплоченность, творческий подход к работе, инновационное мышление, активное стремление к личностному росту.

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №3 г. Фурманов

СВЕДЕНИЯ  МОУ СШ № 3

Дата создания ноябрь 1938
Полное наименование ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя  школа № 3 города Фурманова
Юридический адрес
155526, Ивановская область, город Фурманов
здание № 1: ул. Пролетарская, д. № 7, телефон 8 (49341) 2 – 11 -15
здание № 2: ул. К. Либкнехта, д. № 76, телефон  8 (49341) 2 – 14 – 51
Адрес электронной почты:
здание № 1: 
[email protected]
здание № 2: [email protected]
Учредитель ОУ
Администрация  Фурмановского муниципального района от имени  муниципального учреждения “Фурмановский муниципальный район”. Глава администрации Фурмановского муниципального района: Соловьев Роман Александрович
Юридический адрес: 155520, Ивановская область, город Фурманов, ул. Социалистическая, дом  15.
Режим работы: понедельник – пятница: 8.30 – 17.15, телефон: (49341)2-17-66, (49341)2-22-38
Адрес электронной почты: [email protected],
Территория, закрепленная за ОУ
Здание № 1: ул. Ивановская, ул. Хлебникова, ул. Пролетарская, ул. Крестьянская, д. Баскаково, д. Косогоры, ул. Первомайская, ул. Текстильная, ул. Рабочая, ул. Овражная.
Здание № 2:ул. Фабричная, ул. Набережная,  ул. Фроловская, ул. Юная, п. Мирный, п. с. Б.Никольское, ул. Мира, ул. Свердлова, ул. Пестеля, Марата, ул. Кирпичная, ул. Молодежная, ул. Павлова, ул. Куйбышева, ул. Герцена, ул. Садовая, ул. Кирова, ул. Светлая, ул. Серп и Молот, ул. 1-я, 2-я Трудовая, ул. Гвардейская, ул. Солидарности, ул. Гастелло, ул. 1-я, 2-я Западная, ул. Пробуждения, ул. Желябова, ул. Дружбы, ул. 1-я, 2-я Заречная, ул. 1-я, 2-я Свободы, ул. Орджоникидзеул. Ленинская, ул. К.Либкнехта, ул. Совнаркомовская, ул. Некрасова, ул. Белова, пер. Некрасовский, ул. Кирова, ул. Ленинский, д. Акульцево, м. Петрушиха, ул. Морозова, д. Паньково, ул. Добролюбова, ул. Чернышевского, ул. Суворова, ул. Кутузова, ул. Ярославская, ул. Чайковского, ул. 1-я,2-я Костромская, ул. Парижской Коммуны, ул. Нерехтская, ул. Профсоюзная, ул. Запрудная, ул. Тургенева, ул. Белинского, ул. Достоевского, ул. Чехова, ул. Радищева, ул. Володарского, ул. Урицкого, ул. Космонавтов, ул. Наримановская

ГРАФИК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ.

ФИО ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА

Иваненко Лидия Юрьевна, директор школы

7.30 – 16.30 8.00 – 16.00

дежурный администратор

7.30 – 16.30
8.30 – 17.30,
дежурный администратор
здание № 2
7.30 – 16.00
 

Яблокова Наталия Валерьевна, заместитель директора по УВР

7.30 – 16.30

дежурный администратор

7.30- 16.30
 
8.30 – 16.00
7.30- 16.30
дежурный администратор
8.00 – 16.30  

Ершова Елена Сергеевна, заместитель директора по ВР

           

Казнина Наталья Сергеевна, заместитель директора по методической работе

12.30 – 16.00 7.30 – 17.00
14.00 – 16.00
13.00 – 16.00
7.30 – 16.30
дежурный администратор
 

Епифанова Татьяна Александровна

    7.30 – 16.30

дежурный администратор

     

Гарифуллин Рафик Зайнулович, заместитель директора по АХЧ

8.00 – 16.30 8.00 – 16.30 8.00 – 16.30 8.00 – 16.30 8.00 – 16.30  

РЕЖИМ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ ШКОЛЫ

ФИО
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
Скворцова Светлана Владимировна,
главный бухгалтер
08.30 – 17.00 08.30 – 17.00 08.30 – 17.00 08.30 – 17.00 08.30 – 17.00
Колесова Ольга Александровна,
бухгалтер I квалификационной категории
08.30 – 17.00 08.30 – 17.00 08.30 – 17.00 08.30 – 17.00 08.30 – 17.00
Cекретарь – машинистка
08.00 – 16.30 08.00 – 16.30 08.00 – 16.30 08.30 – 16.30 08.30 – 16.30

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №3 г. Фурманов

 

Информация  о ходе и  результатах рассмотрения обращений  граждан в МОУ СШ №3

Период

Характер обращения

Результаты рассмотрения обращения

Январь 2018 года

На личный прием обратился 1 чел. Поступило 58 письменных обращений. Из общего числа обращений по вопросам:  освобождения от занятий учащихся для проведения внеурочной деятельности – 2, отчисления из школы – 1, отчисления из  «ШРР» – 1 чел., зачисления в ГПД – 3, отчисления из ГПД – 1 чел. Обращения с заявлениями по приему в первый класс- 50.

Результаты рассмотрения: положительное решение – 58, даны разъяснения  по указанным  вопросам – 1.

Февраль 2018  

На личный прием  обратился  1  человек. Поступило 25 письменных обращений. Из общего числа обращений по вопросам:  освобождения от занятий учащихся для проведения внеурочной деятельности – 3, зачисления в 1 класс –  18 чел., отчисления из школы- 1, о зачислении в школу – 1 чел.,  о зачислении в ГПД – 1, об отчислении из «ШРР» – 1.

Результаты рассмотрения: положительное решение – 25, даны разъяснения  по указанному  вопросу – 1

 Март 2018  

 

На личный прием  обратились  2  человека. Поступило 18 письменных обращений. Из общего числа обращений по вопросам: освобождения от занятий учащихся для проведения внеурочной деятельности – 1, зачисления в школу  – 1 чел., зачисления в ГПД – 1 чел. Обращения с заявлениями по приему в первый класс- 13 чел.

Результаты рассмотрения: положительное решение – 18, даны разъяснения  по указанным  вопросам – 2

 

Апрель 2018   г.

На личный прием  обратился  1  человек. Поступило 7 письменных обращений. Из общего числа обращений по вопросам:  освобождения от занятий учащихся для прохождения экзаменов в музыкальной школе – 2, освобождения от занятий учащихся для проведения внеурочной деятельности  – 2, об отчислении из «Школы раннего развития» – 1 чел. Обращения с заявлениями по приему в первый класс- 2.

Результаты рассмотрения: положительное решение – 7, даны разъяснения  по указанным  вопросам – 1

 Май 2018   года

 

На личный прием  обратился  1  человек. Поступило 4 письменных обращения. Из общего числа обращений по вопросам: освобождения от учебных занятий в связи с итоговой аттестацией в музыкальной школе- 2 чел., перевода из одной группы в другую на изучении английского языка – 1 чел., об отчислении из школы – 1 чел.

Результаты рассмотрения: положительное решение – 4, даны разъяснения  по указанным  вопросам – 1

 

 Июнь 2018 года

На личный прием обратились  2 чел. Поступило одно письменное обращение: о переводе в здание №2 на обучение  – 1 чел.

Результаты рассмотрения: положительное решение – 1, даны разъяснения  по указанным  вопросам – 2

     

 

 

Информация о работе с обращениями граждан в 2017-2018 учебном году

Период

Количество обращений

Тема обращения

Результат

01.09.2017-31.05.2018

56

Об открытии групп по присмотру и уходу за детьми в ГПД

Обращения удовлетворены. Открыты ГПД

Психологические и социологические исследования, опросы

 

Возможность взаимодействия с МОУ СШ № 3 по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Показатель

Информация о наличии

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

имеется

в том числе:

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

с 07.30 до 17.00 по телефонам:

8(49341) 2-11-15 (директор школы)

8(49341) 2-20-01 (зам. директора школы, здание №1)

8(49341) 2-14-51 (зам. директора школы, здание №2)

8(49341)2-11-15 (бухгалтерия)

3.

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

E-mail директора школы:

Иваненко Лидия Юрьевна

[email protected]

E-mail заместителей директора школы:

Яблокова Наталия Валерьевна

 [email protected]

Казнина Наталья Сергеевна

[email protected]

Кучина Наталья Владиславовна

 [email protected]

4.

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

имеется, размещена на веб-странице «Приемная» школьного сайта

 

5.

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

имеется, размещена на веб-странице «Приемная» школьного сайта

 

 

График консультаций учителя Левинской М. К. 

Ответственного за психологическую диагностику обучающихся,  

оказание психологической помощи участникам образовательных отношений. 

 

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №3 г. Фурманов

КЛАСС НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ВЫБОРУ ФИО УЧИТЕЛЯ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ
В НЕДЕЛЮ
ДАТА И ВРЕМЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
4-5 КЛАССЫ “Забавный английский” Исакова Юлия Сергеевна 2
Среда, 14.30 – 16.30
7-11 КЛАССЫ “Спортивные игры”(баскетбол)
Пещеров Алексей
Вячеславович
6
Понедельник, 16.30 – 19.30
Среда, 16.30 – 19.30
5 – 11 КЛАССЫ “Спортивные игры “(волейбол) Минеев Сергей  Анатольевич 4
Четверг, 14.30 – 16.30
Пятница, 14.30 – 16.30
5- 11 КЛАССЫ Научное общество “Родник” Горская Елена Евгеньевна 2
Понедельник, 13.30 – 15.30
7 КЛАССЫ Прогулки по просторам химической науки Киселева Елена Владимировна 1  Вторник, 14.30 – 15.30
5 – 8 КЛАССЫ Кружок “Хозяюшка” Левинская Марина Константиновна 2 Четверг, 13.40 – 15.40
7 – 10 КЛАССЫ ВПК “Вымпел” Селиванов Александр Викторович 2 Суббота, 12.00 – 14.00
5в КЛАСС Секция “Общая физическая подготовка” Кольчугин Александр Евгеньевич 2
Понедельник, 8.00 – 9.00
Пятница, 14.30 – 16.30
7 а КЛАСС Секция “Общая физическая подготовка” Селиванов Александр Викторович 3
Вторник, 14.30 – 15.30
Пятница, 15.00 – 16.00
3 – 5 КЛАССЫ Кружок “Город мастеров “Сувенир” Кучина Наталья Владиславовна 3
Вторник, 15.00 – 17.00
Четверг, 16.00 – 17.00
3 – 6 КЛАССЫ Кружок “Палитра детских голосов” Кучина Наталья Владиславовна 3
Пятница, 15.30 – 16.30
Суббота, 9.00 – 11.00
7-8 КЛАССЫ Спортивное объединение Исакова Юлия Сергеевна 2
Пятница, 14.30 – 16.30

График  проведения   занятий  внеурочной деятельности   в   1- 4 классах МОУ СШ №3 в 2018-2019 учебном году

Развитие познавательных способностей Беляева Е.В. 2
Четверг, пятница
Речевое развитие Беляева Е.В. 2 Понедельник, вторник
Коррекционная гимнастика Лабутина С.Ю 2
Вторник, среда
Развитие познавательных способностей Маянцева Т.А. 2 Четверг, пятница
Речевое развитие Маянцева Т.А. 2 Понедельник, вторник
Коррекционная гимнастика Лабутина С.Ю 2
Вторник, среда
Развитие познавательных способностей Рогатина Л.Л 2
Понедельник, вторник
Речевое развитие Рогатина Л.Л 2
Вторник, четверг
Развитие познавательных способностей Озорнова Т. Ю. 2
 Вторник, четверг
Речевое развитие Озорнова Т. Ю. 2
Понедельник, среда,
Коррекционная гимнастика Лабутина С.Ю 2
Вторник, пятница
Развитие познавательных способностей Федотова С. Р. 2 Вторник, четверг
Речевое развитие Федотова С. Р. 2 Понедельник, среда,
Коррекционная гимнастика Лабутина С.Ю 2
Вторник, четверг
Развитие познавательных способностей Иванова Е.А. 2
Понедельник, четверг
Речевое развитие Иванова Е.А. 2
Вторник, пятница
Развитие познавательных способностей Финагина А.В. 2
 
Понедельник, вторник
 
Речевое развитие Финагина А.В. 2
Среда, четверг
Развитие познавательных способностей Преснова Л.Г. 2
 
Понедельник, вторник
 
Речевое развитие Преснова Л.Г. 2 Среда, четверг
Развитие познавательных способностей Смирнова Н.А. 2
Вторник, пятница,
Речевое развитие Смирнова Н.А. 2
Понедельник, среда
Речевое развитие Куликова Г.В.. 2
Понедельник, вторник
Развитие познавательных способностей Куликова Г.В. 2
Среда, четверг
 
Краеведение Воробьёв С.В. 2
Вторник, пятница
 
Речевое развитие Базанова Т.Н. 2 Понедельник, вторник
Развитие познавательных способностей Базанова Т.Н. 2 Среда, четверг
Краеведение Воробьёв С.В. 2
Вторник, пятница
 
Развитие познавательных способностей Среднева С.В. 1
Пятница
Спортивный час Среднева С.В. 1 Среда
График проведения занятий в рамках внеурочной деятельности в 5 – 8 классах МОУ СШ № 3 в 2018 – 2019 учебном году
5а-5б классы «Юный исследователь» Никулина Т.В. 1 Вторник,13.40-14.25
5а-5б классы «Моя экологическая грамотность» Горская Е.Е. 1 Среда, 13.40-14.25
5а-5б классы «Речь и этикет» Левинская М.К. 1
Понедельник, 13.40-14.25
5в класс Творческое объединение «Радуга России» Кольчугин А. Е. 1 Пятница, 13.40-14.25
5а-5б классы Театральная студия «Мальвина» Калинина Л.А. 1 Вторник, 13.40-14.25
5а-5б классы Вокальная студия «Веселые голоса» Кучина Н.В. 1 Четверг, 13.40-14.25
5а-5б  классы ИЗО-студия «Радуга» Кучина Н.В. 1 Среда, 13.50 – 14.30
5а-5б классы   Занимательная математика Селиванова С. Н. 1
Пятница,  13.40 – 14.25
5в  класс Курс «Начинающий кадет» Кольчугин А. Е. 2

Понедельник, 14.30-15.15

Среда,14.30- 15.15

6а-6б классы Вокальная студия «Веселые голоса» Кучина Н.В. 1 Понедельник, 14.30-15.15
6а-6б классы «Речь и этикет» Левинская М.К. 1 Среда, 14.30- 15.15
6а-6б классы «Моя экологическая грамотность» Киселёва Е.В. 1 Вторник, 13.40- 14.20
6а-6б классы «Занимательная математика» Монахова О.В. 1 Пятница, 14.40- 15.25
6в класс Творческое объединение «Радуга России» Кольчугин А. Е. 1 Вторник, 14.30- 15.15
6а-6б классы Театральная студия «Мальвина» Калинина Л.А. 1 Понедельник, 14.30-15.15
6а-6б  классы «Юный исследователь» Никулина Т.В. 1 Вторник, 14.30 – 15.30
6а-6б  классы ИЗО-студия «Радуга» Кучина Н.В. 1 Среда 13.50 – 14.30
7а-7б классы «Риторика» Головцева Е.В. 1 Понедельник, 14.30- 15.15
7а-7б классы «Ритмика» Исакова Ю.С. 1 Четверг,  14.30- 15.15
7а-7б классы Поисковый клуб «Память» Епифанова Т. А. 1 Пятница, 13.40-14.25
7а-7б классы «Моя экологическая грамотность» Горская Е.Е. 1 Пятница, 14.30- 15.15
7в  класс «Ритмика» Исакова Ю.С. 1 Пятница, 13.50 – 14.30
7а  класс “Основы военной службы” Селиванов А. В. 2
Среда, 14.40 – 15.25
Четверг,14.40 – 15.25
 
8а-8б классы «Риторика» Головцева Е.В. 1 Четверг, 14.30- 15.15
8а-8б классы «Ритмика» Исакова Ю.С. 1 Вторник,  15.30- 16.15
8а-8б классы «Моя экологическая грамотность» Горская Е.Е. 1 Пятница, 13.40-14.25
8а-8б классы Поисковый клуб «Память» Епифанова Т. А. 1 Пятница, 13.40-14.25
8в  класс «Ритмика» Исакова Ю.С. 1 Понедельник, 13.50 – 14.30
График проведения занятий в рамках (курсов) неаудиторной занятости в  2018 – 2019 учебном году в 9 – 11 классах МОУ СШ № 3
“Математика +” Селиванова С.Н. 1 Вторник, 13.30 – 14.25
“Практикум по решению задач” Монахова О.В. 1 Суббота, 11.20 – 12.00
“Решение нестандартных задач по математике” Стрижова Е. В. 1 Суббота, 8.30 – 9.10
“Секреты русской грамотности” Головцева Е.В. 1 Суббота 11.20-12.00
“Трудные случаи орфографии и пунктуации” Головцева Е.В.. 1 Вторник, 13.40 – 14.25
“Русское правописание орфографии и пунктуации” Галстян Е.В. 1 Четверг, 14.30 – 15.15
10 класс “Решение уравнений и неравенств с параметрами” Монахова О.В. 1 Четверг, 14.30 – 15.15
11 класс “Нестандартные методы решения задач” Селиванова С.Н. 1 Понедельник, 14.30 – 15.15
11 класс “Русский язык в вопросах и ответах” Казнина Н. С. 1 Пятница, 14.30 – 15.15
10-11 класс “Избранные вопросы биологии” Лаптева О.Г. 2
Вторник, 14.30 – 15.15
 15.20 – 16.05

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №3 г. Фурманов

Наши медалисты 2017-2018 учебного года!

Гусева Елизавета Михайловна

Епифанов Евгений Сергеевич

Исраелян Елена Араиковна

Лепешкин Борис Сергеевич

Смирнова Ольга Александровна

Шишкова Анастасия Андреевна

     
Наши медалисты 2016-2017 учебного года!
Беляева Ирина Андреевна Виноградова Алина Ивановна Горбунова Алина Александровна

 

   

 

Маянцева Ирина Вячеславовна

 

 
 

 

Воробьева Юлия Андреевна – призёр тура по химии межрегиональной олимпиады школьников

Лепешкин Борис Сергеевич – призёр тура по химии межрегиональной олимпиады школьников

Смирнова Анастасия Андреевна – призёр тура по химии межрегиональной олимпиады школьников

Результаты участия в конкурсах и соревнованиях учеников МОУ СШ №3

Наши олимпийцы
Артемьев Дмитрий, победитель олимпиады по физической культуре Чураев Сергей 7б класс, победитель МЭ по экологии, географии, праву, призер по физике, астрономии, биологии, обществознанию

 

Епифанов Евгений 11 класс, победитель МЭ по обществознанию и праву, призер по истории, призер РЭ по обществознанию

 

Хрипунов Михаил 8 а класс, победитель по праву и экономике, призер по обществознанию, МХК и химии

 

Лепёшкин Борис 11 класс, победитель МЭ по математике, биологии, химии, призер по физике, призе РЭ по биологии

 

Скворцова Екатерина 7 б класс, победитель МЭ по физике

 

 
Терёхина София 8 б класс, победитель МЭ по ОБЖ

 

Воробъёва Юлия 10 класс, победитель МЭ олимпиады по химии

 

 
 

Диплом победителя конкурса “Горжусь профессией своей”

Диплом победителя конкурса лучшим учителям Ивановской области

Победители и лауреаты городского конкурса чтецов “И на стихи есть тоже мода…”

Благодарность за вклад в развитие детского общественного движения

Свидетельство о подготовке к участию в Международном конкурсе по информатике «Олимпис 2017 – Осенняя сессия»

Благодарность за активное участие в международных олимпиадах проекта videouroki.net

Селиванов Александр Викторович, учитель ОБЖ МОУ СШ № 3 г. Фурманова, руководитель патриотического клуба “Вымпел” – призер муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2017» в номинации “Воспитать человека”

 

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №3 г. Фурманов

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

Досрочный период

21 марта (ср)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ

23 марта (пт)

русский язык

русский язык

26 марта (пн)

история, химия

история, химия

28 марта (ср)

иностранные языки (устн)

 

30 марта (пт)

математика базового уровня, математика профильного уровня

математика

2 апреля (пн)

иностранные языки, биология, физика

иностранные языки, биология, физика

4 апреля (ср)

обществознание, литература

обществознание, литература

6 апреля (пт)

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устн), история

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, история

9 апреля (пн)

резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология

резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология

11 апреля (ср)

резерв: русский язык, математика базового уровня, математика профильного уровня

резерв: русский язык, математика

Основной период

28 мая (пн)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ

30 мая (ср)

математика базового уровня

математика

1 июня (пт)

математика профильного уровня

 

4 июня (пн)

химия, история

химия, история

6 июня (ср)

русский язык

русский язык

9 июня (сб)

иностранные языки (устн)

 

13 июня (ср)

иностранные языки (устн)

 

14 июня (чт)

обществознание

обществознание

18 июня (пн)

иностранные языки, биология

иностранные языки, биология

20 июня (ср)

физика, литература

физика, литература

22 июня (пт)

резерв: география, информатика и ИКТ

резерв: география, информатика и ИКТ

25 июня (пн)

резерв: математика базового уровня, математика профильного уровня

резерв: математика

26 июня (вт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

27 июня (ср)

резерв: химия, биология, история иностранные языки

резерв: химия, биология, история иностранные языки

28 июня (чт)

резерв: литература, физика, обществознание

резерв: литература, химия, физика, обществознание

29 июня (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

2 июля (пн)

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

4 сентября (вт)

русский язык

русский язык

7 сентября (пт)

математика базового уровня

математика

15 сентября (сб)

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №3 г. Фурманов

                                                                                                                         
 
 
Справочник профессий
Высшие учебные заведения РФ
Техникумы и колледжи РФ
Средние специальные учебные заведения Ивановской области
Специальности среднего профессионального образования

                 

Кем стать? Тест on – lien по профессиональной ориентации

                       

                     
                                        Материалы медико – педагогичской школы.
 
Выпускнику 2015. Выпуск № 8 буклета “Брось”
Памятка для выпускника при подготовке к ЕГЭ.
Памятка для выпускника о поведении во время экзамена
Выпуск № 2 буклета “Брось”6 “Найди себя в профессии”
                                               Внимание! Выпускникам о ЕГЭ. 
Дорогие друзья!  Данная брошюра поможет Вам разобраться во многих вопросах ЕГЭ
                                              Школьный психолог советует.
При темпах нашей жизни человеку приходится  много учиться, а значит, время от времени проверять свои знания или, иначе говоря, сдавать экзамены. Радость общения с экзаменатором приходится испытывать школьникам, абитуриентам, студентам, да и многим специалистам – вполне взрослым людям. Даже для тех, кто сдает экзамен не впервые, это стрессовая ситуация, которую надо с честью преодолеть.
      А все ли так страшно на самом деле? Есть две главные проблемы. Первая – это знания. Но знания – дело наживное, надо всего лишь …заниматься. А вторая – неумение сдавать экзамены, неумение показать себя.
      Со временем каждый выбирает свою тактику подготовки и сдачи экзаменов. Рекомендации, которые мы вам представляем, являются обобщением коллективного опыта большого числа абитуриентов, студентов и членов приемных комиссий.
  1.Чтобы наиболее эффективно использовать время, отводимое на подготовку к экзаменам, полезно заранее составить план своей работы. Продуктивно человек может заниматься до 8-10 часов в сутки.
  2.Желательно заставить себя просыпаться пораньше и посвящать утренние часы учебе. Ученые утверждают, что легче всего отчаянно сопротивляющиеся мозги воспринимают информацию с 7 до 12 часов и с 14 до 17-18. Так что утреннее время лучше использовать на самые сложные дела.  Исключение делается только для закоренелых и неисправимых «сов» – они достигают наибольших успехов поздно вечером и ночью.
  3.Для хорошего усвоения материала желательно повторить его не менее 4 раз. Но это не значит прочитать его многократно. Каждое повторение должно отличаться:
  •  Первый просмотр материала – общая ориентировка;
  • Выявление основных идей текста и их взаимосвязи;
  • Повторение наиболее существенных фактов;
  • Составление плана вопроса и дальнейшее повторение уже по нему.
  Таким образом, каждый раз повторяется все меньшая часть материала.
  Подход, при котором «на счастье» тщательно изучается лишь часть вопросов, а на остальные не обращается внимания. Ни в коем случае нельзя считать эффективным. Вероятность выигрыша ничтожно мала. Необходимо усвоить закон: если не знаешь хотя бы один ответ из ста, обязательно попадется именно он.  А потому даже при острейшем дефиците времени по каждому вопросу нужно знать, по крайней мере, его основные положения и понятия.
  5.Подготовьте себя морально к необходимости запоминания важного для вас  материала. Внушите себе необходимость усвоения материала, и эта установка сократит время на запоминание.
  6.В трудное предэкзаменационное время нужно особенно позаботиться о поддержании своей работоспособности. Поэтому надо не уменьшать, а увеличивать приблизительно на один час сон по сравнению с обычной его продолжительностью. Когда вы не выспались, на изучение того же материала вы тратите значительно больше времени. Попробуйте использовать так называемый дробный сон, т.е. 3\4 обычного времени для сна использовать ночью, а 1\4 – днем. Благодаря этому появляются как бы два утра, и увеличивается продолжительность эффективной работы.
  7.Желательно утром, до начала подготовки, и в середине дня по 30-40 минут бывать на свежем воздухе. Прекрасно, если вы пробежитесь при этом. Прогулка быстрым шагом тоже подойдет. Используйте регулярные физкультурные минутки. Тем более когда-то надо начинать заботиться о своем здоровье. Если последовать этим советам, то время высокой работоспособности растягивается до 12-13 часов.
   8.Далеко не последнюю роль в процессе запоминания играет грамотное питание. Концентрация памяти, внимания, хорошее настроение – совсем не случайность. Все это вполне достижимо с помощью еды. Одни продукты стимулируют работоспособность, другие – быстроту мышления, третьи – концентрацию.
      Лучшему запоминанию способствует морковь (она участвует в процессе обновления всех клеток мозга). Перед тем  как начать что-то учить, съешьте тарелочку тертой моркови с растительным маслом. От перенапряжения и психической усталости  лучшее средство – лук. Половина луковицы в день – и никакой усталости. Орехи – старое испытанное средство в тех случаях, когда требуется выносливость. Они укрепляют нервы. Острый перец, клубника и бананы помогут снять стресс и улучшить настроение. А от нервозности вас избавит капуста – ешьте ее перед экзаменами и будете спокойны. Ничто так не освежит ваши знания и вас самих, как лимон. Для питания клеток мозга просто незаменима  морская рыба.
      Но сахара для повышения работоспособности не ешьте: это не поможет. Чистый сахар быстро попадает в кровь и проясняет голову, но уже через 10 минут вы снова почувствуете себя усталым и разбитым. Намного лучше вместо сахара есть продукты, в которых он находится в сложных соединениях, – хлеб грубого помола, орехи, рис, сухофрукты. Они дольше расщепляются – вы вновь почувствуете себя бодрым и свежим, только через 15 минут, зато эффект останется на 3-4 часа. Кроме того, стимулировать работу мозга помогает пища, богатая белками, – мясо и рыба. Есть нужно часто, но понемногу, иначе ваш объевшийся организм откажется заниматься.
      И, наконец, непосредственно собираясь утром на экзамен, позавтракайте запеченной рыбой и чашкой кофе с шоколадкой вприкуску.
  9. Повторив какой-то раздел, не приступайте сразу к изучению нового. Сделайте перерыв. Разомнитесь, просмотрите газету. Но на фильмы и художественную литературу не отвлекайтесь.  А вот послушать спокойную хорошую музыку не помешает.
  10.Нельзя не упомянуть о таком моменте, как предубеждения и приметы. Есть такие учащиеся,  которым стараются следовать почти всем. Нельзя стричься, все экзамены сдавать  нужно в одной одежде (верхней). Некоторые школьники наивно полагают, чтобы достался хороший билет, надо: тетрадь или учебник класть под подушку, брать билет левой рукой, стоя на правой ноге и т.д.. Приметы, к сожалению, помогают только при добросовестной подготовке. И, несмотря на полную бесполезность, они позволяют чувствовать себя на экзамене более уверенно – такова человеческая природа. Кутузов, к примеру, никогда не садился на споткнувшуюся лошадь.
  11.Очень важно, как вы одеты и причесаны. Не вызывайте улыбки своим внешним видом. Забудьте о словечках типа «вааще», «в натуре», «тусовка» и т.д. Постарайтесь увлечь экзаменатора своим ответом, Если вам неинтересно отвечать, это чувствуется.
    Каждое утро, стоя перед зеркалом, говорите себе: «Какой я умный, обаятельный, как я всем нравлюсь!» Это нужно делать обязательно каждое утро в течение как минимум месяца перед экзаменом, чтобы изменить манеру поведения, чтобы привыкнуть к такому отношению к себе.  И тогда вы сможете предстать хоть перед сотней экзаменаторов и ответить на любые вопросы. 
 Успехов Вам!
 
 
 

portal.iv-edu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *