Домодедовская 4 школа – ШКОЛА № 4 — 142001, Россия, Московская область, Домодедово г., Гагарина улица, 13, телефон, время работы и отзывы

Школа № 4 Домодедово — сайт, отзывы

Описание

Ошибка?

Информация о проблеме













Полное наименование:Муниципальное автономное образовательное учреждение «Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Домодедово Московской области
Сокращенное наименование:МАОУ «Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Домодедово Московской области
Вид:СОШ
Город:Домодедово
Населенный пункт:Северный (микрорайон)
Официальный сайт:
E-mail:[email protected]
Телефон:+7 (49679) 3-50-44
Руководитель (директор):Белякова Марина Николаевна
Адрес:Московская область, Домодедово, улица Гагарина, 13
Режим работы:
понедельник-пятница: с 07:00 до 20:00
Иностранные языки:
Информация:

МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов основана в 1965 году. Все эти годы в ней работает творческий, работоспособный коллектив высококвалифицированных педагогов.

С 1994 года ОУ реализует программы трех уровней: базового, углубленного изучения отдельных предметов, профильного обучения. Дополнительное образование нацелено на всестороннее развитие личности. Ежегодно учащиеся школы являются победителями муниципальных и региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников, успешно сдают ЕГЭ и поступают в престижные вузы.

В школе созданы условия для получения универсального образования, позволяющего адаптироваться в современном мире. В школе образовательная деятельность осуществляется на русском языке — государственном языке Российской Федерации согласно п.2 ст.14 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».




К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!




amoskva.com

Домодедовская средняя школа №4 ::: О школе


Домодедовская среднеобразовательная школа №4 с углубленым изучением предметов была открыта 11 октября 1965 года. Первым директором школы стал Копышкин Анатолий Павлович, заместителями директора по УВР — Бесшапошникова Галина Григорьевна и Робусов Александр Александрович, организатором по внеклассной работе
— Винокуров Владимир Александрович. Школы была рассчитана на 750 учащихся, в ней впервые была опробована кабинетная система.

С 1968 года в администрацию школы вошли: директор школы — Бесшапошникова Галина Григорьевна, заместители директора по УВР — Степанова Антонина Ильинична и Черненкова Зоя Мартыновна, организатор по внеклассной работе — Алексюк Любовь Андреевна. В таком составе они проработали 17 лет, и за это время создали чётко функционирующую систему учебно-воспитательной работы.

Среди ветеранов школы — учитель истории Жукова Вера Васильевна, учитель иностранного языка Соколова Раиса Александровна, учитель географии Меркулова Екатерина Никитична, учитель труда Блохина Полина Архиповна, учитель иностранного языка Буренко Мария Владимировна, учитель биологии Бабак Лилия Герасимовна и д.р.

В 1985 году директором школы стала Аникина Светлана Васильевна. В администрацию школы также входили: заместители директора по УВР Червона Любовь Николаевна, Яблочкина Эмма Ивановна, организатор по внеклассной работе — Алёшкина Ольга Васильевна, Пустова Александра Ивановна

С 1991 года школу возглавила Пустовалова Александра Ивановна. В разные годы в состав администрации входили: заместители директора по УВР Яровская Альбина Ивановна, Кошкина Тамара Владимировна, Куренко Михаил Иванович, Быкова Валентина Фёдоровна; организаторы по внеклассной работе — Гладышева Ирина Николаевна, Наумова Людмила Викторовна, Шпарь Раиса Илларионовна. В 1991-1996 гг. школа носила статус школы-гимназии. Учебновоспитательная система была направлена на личностно-ориентированное обучение. В школе велись такие предметы, как хореография, шахматы, фольклор.

В 1996 году директором школы стала Каргополова Людмила Васильевна, заместителями директора по УВР — Яворская Альбина Николаевна, Овчинина Ирина Степановна, позднее — Наумова Людмила Викторовна и Москвичёва Ольга Викторовна, заместителями директора по ВР — Петросян Елена Анатольевна и затем — Олейникова Зоя Ивановна. С 1996 года и по настоящее время школа носит статус школы с углубленным изучением предметов.

В 2000 году и в данный момент школой руководит Белякова Марина Николаевна. В состав администрации вошли: Заместители директора по УВР Наумова Людмила Викторовна и Овчинина Ирина Степановна, в настоящее время — Кравец Елена Анатольевна; заместитель директора по ВР Олейникова Зоя Ивановна, в настоящее время — Шкуратова Мария Николаевна .

За 40 лет школа выпустила более 4000 человек, Из них 50 медалистов.

За время существования школы многие её выпускники выбрали профессию учителя и работают в школах Домодедовского района. В настоящий момент в школе трудятся её выпускники: Белякова М.Н., Овчинина И.С., Наумова Л.В., Максимов С.А., Москвичёва О.В., Зудина О.Н., Тимофеева С.В., Крючкрва О.Ю., Голубева С П., Авлошенко О.А., Зинькович И.М., Дегтярёва М.Н., Хлебникова О.А.

Среди выпускников школы — генеральный директор ЗАО «Орел» Стариков В.А., генеральный директор строительной компании «Дружба» Игнатова М.В., работник районного управления образованием Ушакова Н.И., директор школы №2 пос. Востряково Гудкова Н.В.

Школу прославили её ученики: Давыдов В.М. — чемпион Европы по боксу, Воейков Павел — чемпион России по боксу, Голибродо Л. — победитель областной олимпиады по астрономии, лауреат премии губернатора Московской области.

www.school4th.narod.ru

Superinform Baby — Школа №4 г. Домодедово

Государственное учебное заведение.

Описание


Форма обучения:


  • дневная,

  • школа полного дня.


Работают спецклассы:


Углубленно изучают предметы:


  • математика,

  • физика,

  • география,

  • культура,

  • экономика,

  • обществознание,

  • русский язык.


Школа с  углубленным  изучением  предметов функционирует в составе 1-11 классов. 


Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 


В школе имеется группа продленного дня.


Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.


Есть дополнительное образование.


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:


  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,

  • II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,

  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.


На первой ступени образования:


  • развиваются способности детей

  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета

  • привычка к систематическому труду


Обучающиеся овладевают:


  • основными умениями и навыками учебной деятельности,

  • элементами теоретического мышления,

  • навыками самоконтроля учебных действий,

  • культурой поведения и речи,

  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.


Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.


Вторая ступень:


  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,

  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.


На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.


Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.


Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.


Она обеспечивает:


  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,

  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,

  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.


Углубленное изучение отдельных предметов в классах повышенного уровня





Ступень обучения


 


Вторая ступень


Математика  в 8-м,9-м   классах


География   в  8-а  классе


Мировая   художественная  культура  в  9-в   классе


Третья ступень


10 класс – расширенное  обучение социально-гуманитарной   направленности( русский язык, обществознание, экономика, МХК )


10  класс- расширенное  обучение социально-экономической  направ-


ленности (русский  язык, математика, география, экономика)


11  класс – расширенное  обучение социально-гуманитарной   направ-


ленности( русский язык, обществознание, экономика, МХК )

142001, г. Домодедово, ул. Гагарина, д. 13

education.superinform.ru

Контакты

Контакты для связи с руководством организации

(496)7935044

[email protected]

МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов

Основной адрес

Страна:

Российская Федерация

Индекс:
142001

Регион:

Московская область

Район (город):
г. Домодедово

Поселение:
микрорайон Северный

Улица:
ул. Гагарина

Дом:
строение 13

Электронный почтовый адрес:
[email protected]

Телефон:
(496)7935044

Адрес сайта:
http://domodsch5.edumsko.ru

Как нас найти:
г. Домодедово, автобус № 1, № 8; остановка «Школа №4″; от метро » Домодедовская » маршрутное такси № 466, № 479, остановка » Школа №4 «. телефон школы: 8(496) 79-3-50-44; факс школы: 8(496) 3-10-98; наш email:[email protected] Приемная Администрации городского округа Домодедово: телефон:8(496) 2-41-18; email: [email protected] Управление образования Администрации городского округа Домодедово: телефон: 8(496) 79-7-46-50; email:[email protected]

domodsch4.edumsko.ru

ИНН 5009035945, ОГРН 1035002007072, ФИО директора

























ОГРН1035002007072
ИНН5009035945
КПП500901001
Организационно-правовая форма (ОПФ)Муниципальные автономные учреждения
Полное наименование юридического лицаМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Сокращенное наименование юридического лицаМАОУ ДОМОДЕДОВСКАЯ СОШ №4 С УИОП
РегионМосковская область
Юридический адрес142001, Московская область, город Домодедово, улица Гагарина (северный Мкр.), строение 13
Регистратор
НаименованиеМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области, №5027
Адрес140000, Московская обл, Люберцы г, Котельническая ул, 6
Дата регистрации20.06.2001
Дата присвоения ОГРН11.02.2003
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт11.07.2001
Налоговый органИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Домодедово Московской области, №5009
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер060007006094
Дата регистрации13.10.2000
Наименование территориального органаГосударственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ №26 Домодедовский район Московской области, №060007
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер504200498850421
Дата регистрации16.06.2005
Наименование исполнительного органаФилиал №42 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №5042

egrinf.com

Отзывы о школе #4 — Общие вопросы

elena2121980 :

по поводу идеальности 4 школы прошу не обольщаться. Может преподавательский состав там и хороший, и знания дают не плохие, но воспитание учеников оставляет желать лучшего. Уж не знаю, от кого это зависит ( от школы , от родителей ли),но воспитания нет как такового. В школе учатся детки разных национальностей и вероисповедания. Ко всему прочему еще и взрослые понты проявляются уже чуть ли не в первом классе. Мой ребенок учится в 4-м классе.За 4 года обучения из нашего класса переели несколько детей. Из других классов к нам тоже пару человек перевели. причина? в междусобойчиках между родителями единственная причина : сильный издевается над слабым , причем и мальчики , и девочки и весьма изощренными методами . То толпой изобьют одного, то в туалете закроют на полурока, то напишут записку на спину «Пни меня» и пинают всем классом , то смеются над родителями , бабушками, дедушками , оскорбляют мерзкими словами. Не все дети, в особенности воспитанные так, где не принято на старших даже голос повышать , спокойно воспринимают подобное обращение. Конфликты-драки-сопли-слезы гарантированы. Учителя с хамством бороться не могут . У них прав нет. Иному бы ученичку подзатыльник психиатром прописан, ан нет — права детей нарушат. А то, что этот малолетний отморозь одной ногой уголовник , никого не волнует. Лично наблюдала картину , как нимфетки-семи/восьмиклассницы ходят в обнимку с кавалерами на праздниках. я не ханжа, но не в 13 лет простите за грубость «сосаться» то на глазах у взрослых ( по другому не назовешь).

В моем детстве в 4-й школе тоже все это было, но т.к. сравнить мне было не с чем, я думала, что это во всех школах и классах так. Правда все стычки были не в такой степени, за 25 лет, вижу, стало хуже.

Драки на переменах были, но на уровне — толкнуть, огреть портфелем и за это получить тумака, пендаля, не больше. Открытых моральных издевательств не было, чуть что сразу к директору вызывали, потом родителей в школу. Тогда это было страшно — запись в дневнике с вызовом родителей. Некоторые даже дневники «теряли». Сосаться на людях — тогда и в страшном сне присниться не могло.

Еще помню, в классе пятом у мальчиков стало «модно» девчонкам юбки задирать, в углу прижать. Девочки отстаивали свою честь тумаками. Через годик-другой все повзрослели, прошло.

Знания действительно мне дали, но в школу ходила не очень охотно. Наш класс дружил маленькими группками от 2 до 5 человек.

До школы я была тихим, скромным ребенком. Когда ребенок попадает в недружелюбную среду, дальнейшая его судьба зависит от родителей, как они себя поведут. Моя мама, конечно, ходила к нашей классной, но без толку. Поэтому к середине 1-го класса ей пришлось научить меня давать сдачи, и к 5-му я уже слыла «драчуньей». Характер изменился, стала более резкой и жесткой, что для девочки не есть хорошо. Во взрослой жизни это, безусловно, помогло достигать поставленных целей, и отфутболивать всякого рода тунеядцев и мошенников. В общем, что выросло из меня, то выросло.

Резюме такое: если ребенок стремится к лидерству, и атмосфера его семьи соответствует, у него 4-я школа (жизненная) воспитает необходимые качества.

Если же ребенка обижают, и это для него непреодолимое препятствие, лучше перевести в другую. (ИМХО)

www.domodedovo-city.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о